Наверх
Наверх

Разбор учения Смирнова (цитат) , одного из главных учителей "Единения во Христе" или "Вальтеровцев"

  • Страница 10 из 31
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Иначе многие души довели бы покаяние до конца, чтобы получить свидетельство о прощении грехов от Самого Христа, о чём ясно говорит Апостол в 1 посл. Ин. 5, 10-11


Вы решили измором нас взять? Дорогой брат, мы разобрали то место и нашли что оно не так, зачем повторяться?

Кто от Бога тот говорит Слова Божии, а кто от Смирнова тот цитирует его труды...


У многих верующих отсутствует свидетельство о прощении грехов, даруемое Самим Христом,


Это значит что все кто не в союзе, т.е не имеет свидетельства...

а) не омыты Кровью Христа
б) не изгладил их Своею Кровью
в) не записаны в книгу жизни
г) идут в озеро огненное

Остается только уточнить, а в чем собственно вырожается и как оно выглядит...

свидетельство о прощении грехов от Самого Христа



Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
[FONT="]“В начале было Слово”, т.е. жизнь Господня берёт своё начало в нас от Слова, от живой, горячей, искренней веры в Слово Бога, от той веры, которая не знает сомнений и колебаний в том, что говорит Господь через Своё Слово, от веры, которая с восторгом принимает всякое Слово Божие за безусловную истину. Живая вера постигает, что Слово от Бога, и потому никаких сомнений к Его Словам не допускает. Бог сказал, и потому христианин не смеет рассуждать и допускать сомнение там, где говорит Господь. Слушающий Слово переходит из смерти в жизнь (Ин. 5, 24). Всё, живущее на земле (душевное состояние) получило своё начало (жизнь) от Слова. (Ин. 1, 3). “Слово было у Бога”, т.е. Слово исходит от Бога (живое Слово, не буква) и всякий, кто принимает Слово и погружается в Него, рождается от Бога (через Слово). (Иак. 1, 18; 1 Пет. 1, 23).[/FONT]
[FONT="]“И Слово было Бог”, т.е. Слово имеет Божественную сущность, и всякий, кто погружается в Слово, делается причастником Божеского естества, “если удаляется от господствующего в мире растления похотью” (2 Пет. 1, 4; 1 Ин. 3, 2).[/FONT]
[FONT="]“И Слово стало плотью” (ст. 14). Если мы воплотим в себе Слово Бога, мы найдём Христа (1 Ин. 2, 5), познаем истину (Ин. 8, 31-32), освободимся от смерти (духовной) Ин. 8, 51, избежим суда (Ин. 5, 24), очистимся (Ин. 15, 3), освятимся (Ин. 17, 17) и придём к полной духовной свободе (Ин. 8, 31-32). Христа никак нельзя познать и принять, не веруя Слову (Ин. 5, 38-40). Слово Божие даёт нам и питание, и возрастание (Лк. 4, 4; 1 Кор. 1, 5-6). Только тот строит духовный дом, кто слушает и исполняет Слово Божие (Мф. 7, 24). Бог смотрит на тех, кто трепещет пред Его Словом (Ис. 66, 2).[/FONT]
[FONT="]Там нет ни покаяния, ни веры, где нет в сердце Слова (Мк. 1, 15; Иов. 22, 22). Вера от слышания Слова Божия (Рим. 10, 17). Тот не верует в Бога, кто не пребывает в Его Слове (Ин. 5, 38). “Кто от Бога, тот слушает слова Божии, вы потому не слушаете, что вы не от Бога” (Ин. 8, 47). Не принимающие Слова Божия – убийцы Христа. “Ищете убить Меня, потому что Слово Моё не вмещается в вас” (Ин. 8, 37). “Преступающий учение Христово и не пребывающий в Нём, не имеет Бога,” и здесь же запрещается иметь с такими всякое общение (2 Ин. 1, 9-10). "[/FONT]


[FONT="]Цитата из письма брата во Христе М.П.Смирнова, вошедшего в сборник "Покайтесь и обратитесь"
[/FONT]


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее


Остается только уточнить, а в чем собственно вырожается и как оно выглядит...

См. ВЫШЕ пост "О ПРОЩЕНИИ" http://bratstvo.org/...aa-1127-18.html
Брат М.П.Смирнов, обычно, просит любености читателей духовных статей проверить указанные в тексте ссылки на СЛОВО БОЖИЕ

"Единение во Христе" признаёт за духовно-абсолютный авторитет только: Бога-Отца, Сына Божия и Духа Святого. Союз признаёт, как абсолютный духовный авторитет, только Слово Божие.
Истина во Христе и в Его Слове.

Сайт церкви Единение во Христе - Духовные Основы "Единения во Христе"

Изменено: ничто, 07 августа 2011 - 03:08


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее
А есть биография Смирнова? Он из баптистов?

Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее

А есть биография Смирнова? Он из баптистов?

Целая книга есть про то, как был основан союз. У меня в эл. виде нет.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

А есть биография Смирнова? Он из баптистов?

Есть. И жизнь есть.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Иисус Христос вчера, и сегодня, и вовеки Тот же. Посл.Евр 13,8.


Христос тот же но сейчас Он не в плоти находится и это существенная разница. Не видеть этого значить подтасовывать факты как тебе выгодно.

И вообще видится, что здесь не сколько ведется последовательный разбор какой то одной темы как последовательное "проталкивание" своего понимания.
Так как видно новая темы подымаются одни за другой без вдумчивого разбора слов или вопросов которые задаются.

Надо наверно модераторам на это обратить внимание.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
В биографии Михаила Петровича Смирнова есть и киевский след, что мне дорого.
В личной его Библии есть запись о том, что обратился он через брата Николая (фамилию не помню я) из киевской церкви ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН в 1908 году.
В воспоминаниях брата Николая Иванова "О наших духовных руководителях" есть подробно описано, как утомившись от пезплодных поисков Истины по православным монастырям, после несколькодневной молитвы и поста "в одной из оставленных монахами" пещере,- была получена ясность, что молитва услышана, пришли с ответом физические силы, чтобы идти ко входу в лавру.
Среди паломников внимание было обращено на юношу, предлагавшего Новые Заветы. Он и пригласил Михаила Смирнова в Дом молитвы евангельских христиан, арендовавших зал по улице, теперь называемой Горького. Община христиан-баптистов в это время собиралась отдельно в доме по ул.Жилянская. Получив наставления от бр.Николая, М.Смирнов вернулся в ту пещеру, где молился раньше и принёс Господу искренное сердечное покаяние, которое принесло великую радость и жизнь в его сердце. Свидетельство о прощении грехов было для христиан того времени обычной практикой.
Возвратясь в Смоленскую губернию, на родину, брат Михаил стал рассказывать другим о пережитом, читать Евангелие вместе с жаждущими душами. Вскоре образовался кружок из местных христиан, обративший на себя внимание православных священников и жандармерии.
Спустя два года, когда плоть ("ветхий Адам", "греховное тело смерти" во главе с гордыней) дала о себе знать, М.П.Смирнов приезжал вновь в Киев за руководством брата Николая, который посоветовал ему просить Сылы Духа Святого.
Позже Михаил Смирнов успешно трудился в "Русском библейском обществе" и был членом евангельской церкви в Сан-Петербурге, основанной братом Пашковым, организовал в Гатчине общину "Филадельфийская церковь" и т.д.

В детстве молитву над маленьким Михаилом Смирновым, с возложением рук, совершил брат Иван Вениаминович Каргель...

Изменено: ничто, 08 августа 2011 - 12:24


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Христос тот же но сейчас Он не в плоти находится и это существенная разница. Не видеть этого значить подтасовывать факты как тебе выгодно.

Вся жизнь христианина проходит в духе. "Настанет врем и настало уже, когда поклоняющиеся... будут поклоняться в духе и истине"

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Мы здесь о биографии Смирнова говорим или о вопросе поднятом выше, а именно совершает ли Христос сейчас служение подобное как совершал во время воплощения своего на земле?????

Надо о чем то одном и до полной рассмотрения вопроса.


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

И вообще видится, что здесь не сколько ведется последовательный разбор какой то одной темы как последовательное "проталкивание" своего понимания.

Прости, брат Борис, тема определяется, как я думал названием. Подробно разобрать мои слова или слова участника форума из Пярну, нет большого смысла. На мой взгляд это только отвлекает от темы. На все его вопросы даны и краткие и обширные ответы, если нужно, можно вновь вернуться к ним.
Из трудов Михаила Смирнова, действительно приведены цитаты по двум темам "О ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ" - в них ответы со ссылками на те же вопросы. И "О ЦАРСТВИИ БОЖИЕМ НА ЗЕМЛЕ" - может эта тема и предложена преждевременно, но в ней как раз говорится о общении с Иисусом Христом в Духе, а не в теле.
Простите за перегруженность материалом.
Навязывать что-либо нехорошо и не принято в "Союзе "Единение во Христе".
Вижу потребность быть более краток в своих суждениях. Брат Вальтер говорил, что насильно детей кормить не полезно для желудка. И так некоторые переполнены "своим пониманием" - у каждого своя мера.
Простите, виноват.
Что от себя написал - можно удалить или не читать, труды М.П.Смирнова - вроде бы и должны быть здесь,-о них ведь речь. Кого не интересует содержание, - можно и другую тему вроде бы открыть...

Изменено: ничто, 08 августа 2011 - 01:19


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Мы здесь о биографии Смирнова говорим или о вопросе поднятом выше, а именно совершает ли Христос сейчас служение подобное как совершал во время воплощения своего на земле?????

Надо о чем то одном и до полной рассмотрения вопроса.

Хорошо, не ругайтесь, пожалуйста! Как будем рассматривать теоретически (с текстами, безусловно), голосованием, или покажем на практике результаты служения и действий Иисуса Христа в наших сердцах и жизни наставников в вере?
Ваш вопрос может, как раз, рассматриваться в отдельной теме, в такой интерпритации его никто в этой не задавал и брат Михаил в своих статьях ничего подобного не утверждал.
Как по мне, то вы или задаёте вопрос специально так, чтобы получить ответ "нет!" или читали только последний пост с очередным утверждением, что всё что делал на земле Христос, - делает в жизни автора Дух Святой. Вы считаете, что правильно было бы уйти от основной темы, остановиться на этом, и доказывать брату Кто в ЕГО ЖИЗНИ ДЕЙСТВУЕТ?

Ранее же речь шла о том, могут ли ли кающиеся получить "ПОКАЯНИЕ В ЖИЗНЬ", иметь от Христа свидетельство о прощении греха, и могут ли на земле достичь состояния, когда "овцы Мои слышат ГОЛОС" (Своего Пастыря) - не телесным физическим ухом, а открытым в результате покаяния духовным ухом, и возможно ли в практической жизни христианина очистить своё сердце, чтобы "узрить" в духе.
Видите, - тоже вопрос с готовым для знающих Слово Божие ответом.

Изменено: ничто, 08 августа 2011 - 01:28


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Что же касается глубокого по своему содержанию текста из 1 послания св.Ап. Иоан 5 гл, то должно бы было уже быть ясно:
свидетельство человеческое - это проповедь покаяния, приведшая ко Христу,(6-9 ст.)
свидетельство Божие о Сыне Его даёт ОСНОВАНИЕ для принятия Христа, как Сына Божия и личного Спасителя, имеющего власть прощать грехи, в своё седце, (9-11 ст.) а свидетельство в себе самом об этом факте ( результат покаяния в жизнь) - это жизнь Сына (Божьего) в сердце. (10-12 ст) "Принявший Его свидетельство этим запечатлел, что Бог истинен. Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии, так как не мерой даёт Бог Духа." (Еван.от Иоан, 3,33-34)
Жизнь с Избытком, сопровождаемая блаженством и силой Духа Святого (обращение заканчивается Его принятием) переполняет сердце, "говорят уста" и "дух пророчества" свидетельствует о покаянии и обращении, приводя других ко Христу.
За ЭТО "слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа" Апостол Иоанн был сослан на о.Патмос (Откр.1,9) Эти понятия неразрывно связаны, едины и свидетельствуют об одном и том же, но уже на земле сердца кающегося - СЛАВЕ В ВЫШНИХ БОГУ, МИРЕ НА ЗЕМЛЕ В ЧЕЛОВЕКАХ ДОБРОЙ ВОЛИ. (Рождении младенца Иисуса, "Сын дан нам, владычество на раменах Его")
(Ев Иоан.16,16-24 - также свидетельствует о явлении Иисуса Христа уже после вознесения и, в отличии от беззаботной мирской радости, действии печали (ради Бога неизменно приводимой к покаянию), и рождению новой жизни) "Вскоре вы не увидите Меня и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу"...

Было предложено задающему вопросы подтверждать получение ответа.
Вместо этого, опять прозвучало косвенное утверждение, что текст не имеет отношения к покаянию, а только к свидетельству Божию о Сыне Своём. То есть каждый остался при своём мнении, надеясь, что оно принято собеседником.


Свидетельствовую трудами и примером жизни брата во Христе, Михаила Петровича Смирнова о необходимости и возможности шаг за шагом пережить, воплотить в своей жизни Слово Божие.
Живой Христос, воплощённое Слово, в котором жизнь - свет людей, свидетельствует о Свете истинном, "Который просвещает всякого человека, приходящего в мир." (Иоан 1гл.4,8-9ст)
Господь Иисус сошёл с Небес, чтобы Своим свидельством о том, что видел и слышал (Ев.Иоан 3,24-36) окончательно разрушить дела диавола на земле (в душевном состоянии человека), принеся в это состояние не мир, а обоюдоострый меч, что есть "Слово Божие". Его победа совершена на Голгофском Кресте, и силой ЭТОЙ ПОБЕДЫ, силой Крови Иисуса Христа, через свидетельство о действии Христа в нашей жизни,- изгоняется всякая тьма, грех и дух невежества. Христос Воскрес! Он жив! Он действует в наших сердцах! "Я Пастырь добрый и знаю Моих, и Мои знают Меня...Есть у Меня и другие овцы, которые не этого двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь" Иоан.10,11-21

Изменено: ничто, 08 августа 2011 - 04:25


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Все выше приведенные места относились ко Христу когда Он был в плоти. Сегодня Его заменил Дух Святой....

Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)


Ни плотскими глазами, ни Христа по плоти в духовном состоянии не смотрят. Однако, известно, что тела есть и земные и... небесные. И взгяды есть "не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно." (2 посл к Коринф.4,18)

Изменено: ничто, 08 августа 2011 - 04:51


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

я не считаю союз еретическим напровлением. Там у меня много друзей. ...
Думаю что из возрожденных братьев все знают что им прощены грехи и без спец. свидетельства. Достаточно присутствия Духа Святого в нас, что само по себе уже дает опыт "слышения глаголющего с небес".

В этом случае опыт "слышания Глаголющего с Небес" не даёт права оспаривать настойчиво отсутствие такой возможности, что наблюдается в словах не имеющих такого опыта.
Если вопрос только заключается в Личности Триединого Бога, то легко можно спросить у "глаголющего с небес", ответ на этот вопрос. А то, как Валтасар, усложняете задачу. Разве мыслимо, если Вы знаете Собеседника, принять всерьёз задачу убедить Вас в другом.
У КАЖДОГО СВОЙ ОПЫТ. Неужели ЭТО, в Вашем понимании, недопустимо? У каждого должен быть Ваш опыт, что ли?

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Это значит что все кто не в союзе, т.е не имеет свидетельства...
а) не омыты Кровью Христа
б) не изгладил их Своею Кровью
в) не записаны в книгу жизни
г) идут в озеро огненное
Остается только уточнить, а в чем собственно вырожается и как оно выглядит...

Прощение грехов, дающее уверенность в этом, получают и члены других общин, не поддерживающих видимым образом духовное движение "Единение во Христе". В чём выражается, как "виглядит" это переживание знает лично кающаяся (или покаявшаяся) душа и Христос, Принявший покаяние и Подаривший прощение.

Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее

Христос тот же но сейчас Он не в плоти находится и это существенная разница. Не видеть этого значить подтасовывать факты как тебе выгодно.


Христос воскрес в теле. У Него тело, но другое. Фоме даже предлагалось вложить перст в Его раны. Иисус - Бог и Он является там, где хочет. Вопрос я так понял всей дискуссии в том, является ли Он на земле сейчас в Своем воскресшем теле? Ни в Деяниях ни в Посланиях об этом не говорится. (Может кто найдет?) Есть одно место, где ап. Павел говорит, что Господь предстал ему и укрепил его. (2 Тим. 4, 17). Но это можно тоже трактовать по-разному, если точно исследовать перевод с греческого. Конечно, на земле действует Дух Святой, Который и свидетельствует нашему духу. На то Он и был послан Отцом, чтобы быть Заступником (Параклетос).

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
(Рим.8:16)


Простите, опять вопрос,...если мы имеем свидетельство от Духа Святого в своем сердце что являемся усыновленными детьми Божими то нужно ли нам еще свидетельство лично от Христа? Стоит ли доверять Духу Святому? И может ли быть тот кому Дух свидетельствует о его причастии к Отцу Небесному не прощеный?

Простите и Вы меня за откровенность: С человеком, который даже в форме вопроса допускает мысли (пусть, как тень) сомнения в доверии Духу Святому - разговаривать опасно. Можно объединившись, заразиться небрежностью, в данном случае проявленной в отношении к ЭТОЙ ЧУТКОЙ И СВЯТОЙ ЛИЧНОСТИ БОЖЕСТВЕННОЙ ТРОИЦЫ. Прошу у Духа Святого за себя и Вас прощения. Именно Ему, а не нам с вами, в нашей человеческой глупости, СЛЕДУЕТ ДОВЕРЯТЬ ВО ВСЁМ. И быть благодарными за то, что Он показывает нам это состояние перед Ним.
Говорить "по существу" разве не обозначает освещать, в свете пережитого лично, суть существующих для нас явлений, а не фантазировать, играя словами?
Небрежение к получению ясных явлений и Свидетельств Божиих в разуме приводит к желанию задавать вопросы из любопытства, для развлечения, показного превосходства; а ещё хуже - для попрания духовных ценностей, наивно открытых в ответ на лукавый вопрос и высмеяных спрашивающим. Для таких ответов, как правило не хватает времени и приходится уклоняться, убегать от искушения. Несдержанность непрепоясаных чресл ума в и страсное желание оставить за собой последнее слово можно определить, как превратности плотского ума. В пустом многословии, не приносящем пользы, непотребном, - не миновать греха.

Вместо всех праздных вопросов, лучше будем каяться, и потом поделимся светлым радостным переживанием прощения и рождения в наших сердцах новой жизни. В этом состоянии "в тот день вы не спросите Меня ни о чем" (Иоан.16,23) Вместо вопросов, сразу будут звучать в сердцах ответы.
Имеете какое-либо переживание, приведшее Вас к результату - СВИДЕТЕЛЬСТВУЙТЕ об этом. Есть у Вас ТАКОЕ свидетельство? Не так важно какими словами определить, что пережито, сердце подскажет. И от сердца к сердцу, а не от ума в ум будет передан сам результат, вкус плода, его "духовное благоухание" а не пустые, а то и смертоносные буквы и ядовитые слова.
Ещё раз простите, люблю Вас от сердца!
Рад за Вас, что терпите меня.

Изменено: ничто, 08 августа 2011 - 07:19


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Простите и Вы меня за откровенность: С человеком, который даже в форме вопроса допускает сомнения в доверии Духу Святому - разговаривать опасно. Можно объединившись, заразиться небрежностью к ЭТОЙ ЧУТКОЙ И СВЯТОЙ ЛИЧНОСТИ БОЖЕСТВЕННОЙ ТРОИЦЫ. Прошу у Духа Святого за себя и Вас прощения.


Вас так послушаешь, так соловушка святейший, велеречивый.

Вы серьёзно не знаете, что такое риторический вопрос?

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
На риторический вопрос ответа не домагаются, а принято его оставлять без ответа. Пробовал...
Оказывается нарушается порядок вопрос-ответ.
Появлятся у некоторых участников желание явно модераторов уже к ответственности привлечь, - почему не на все вопросы ответы последовали...
А я очень груб, знаю. Каюсь и за личину любезности, понимая, что читать неприятно.
Когда брат Михаил открывал проявления плоти людям, то вполне естественным считал у них желание его убить, иногда признавались ему в таких мыслях и назначении прихваченного топора...

Изменено: ничто, 08 августа 2011 - 07:46
дополнение мысли



  • Страница 10 из 31
  • 1