Наверх
Наверх

Разбор учения Смирнова (цитат) , одного из главных учителей "Единения во Христе" или "Вальтеровцев"

  • Страница 1 из 31

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Данная цитата из сочинений Смирнова, одного из авторитетных учителей движения Вальтеровцев много что проясняет тем кто хочет разобраться здравая или ложная ли это церковь:

<b> Многие верующие ошибаются в том, что они не различают двух
заблуждений, то есть различ-ных понятий и обстановки по внутреннему
со-стоянию: Вечной жизни от Царства Божия. По их учению все идут в
Царство Божие, не-смотря на то, достигли ли они этого или нет, по
своему духовному возрасту. Сектанты добры за счёт милости Божией, и
многие из них обещают не обращенным Царство Божие, но при условии, что
они вступили в их организацию. Христос даёт точное объяснение этим
поня-тиям в беседе с богатым юношей. Мф. 19, 16-26; Мк. 10, 17-27; Лк.
18, 18-27. Христос сказал: если хочешь войти в жизнь вечную, соблюди
заповеди. Богатый ответил, что он сохранил заповеди. На это Христос
говорил ему: "если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое
и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и
следуй за Мною". Из сказанных Христом слов ясно вид-но, что вечная
жизнь есть одно духовное дости-жение. Царство Божие же - другое.
Вечную жизнь может получить каждый об-ращенный верующий. Ин. 3, 36. то
есть испол-нять заповеди Господни. Другими словами тво-рить только
внешние добрые дела. Напротив, в Царство Божие идут святые,
дос-тигшие совершенства и трудящиеся над своим внутренним состоянием.
Они копают, углубля-ются по совету Христа Лк. 6, 48 в своём состоя-нии
и следуют шаг за шагом за Иисусом. Земные не достигшие духовного
состояния, получают в наследство землю, достигающие духовного
со-стояния получают в наследство Небо!!! 1 Кор. 15, 40; Фил. 3, 19-20;
Кол. 3, 25. Никто, не достигшие святости не увидят Гос-пода. Евр.
12, 14; 1 Фес. 4, 3. Необходимо соответствующее духовное со-стояние,
чтобы попасть на Небо, и увидеть Гос-пода Лицом к лицу. В плотском
состоянии, из которого верующие не желают выйти, нельзя по-пасть на
небо. "Плоть и кровь не могут наследо-вать Царство Божие". 1 Кор. 15,
50. "Живущие по плоти Богу угодить не могут". Рим. 8, 8. "И да будут
слова сии повязкою над глазами твои-ми". 5 Моисея 6, 6-8. </b>

(Просьба писать ТОЛЬКО, по существу цитаты из Смирнова, и если есть другие то пожалуста. Можно приводить толкование его учеников на его цитаты)

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Просьба не продолжать эту тему в общем об учении вальтеровцев, есть другая тема
для этого http://bratstvo.org/...d/?postid=19735

А тут только по приведенной цитате.... Буду удалять если будет не по теме.

Как я вижу из приведенной цитаты, то Смирнов предлагает совершенно иное толкование на всем известные места, а также предлагает новые значения некоторых известных терминов или вводит новые.

Итак, что нового предлагает нам Смирнов:

1) Различие между вечной жизнью и Царством Божиим.
И сразу же дает обьяснение этим двум якобы разным понятиям:
- вечная жизнь - это достижение, и достижение первое. Это есть творение внешних добрых дел. (Вечную жизнь может получить каждый обращенный верующий. Ин. 3, 36. то есть исполнять заповеди Господни. Другими словами творить только внешние добрые дела.)
- Царство Божие - это достижение совершенных, которые углубляются внутрь себя и трудятся над своим духовным состоянием.

Также он сообщает нам, что в вечную жизнь входят все обращенные а уже в Царство Божие - это только некоторые совершенные.

2. Смирнов, также как бы немного противоречит себе, если вы хорошо прочитаете его мысль.

1) Сектанты добры за счёт милости Божией, и многие из них обещают не обращенным Царство Божие (тут он обвиняет других сектантов, что они обещают НЕ ОБРАЩЕННЫМ ЦАРСТВО БОЖИЕ)
2) Вечную жизнь может получить каждый обращенный верующий

То есть вначале он как бы вводит в заблуждение людей, показывая какой же АБСУРД что сектанты говорят что НЕ ОБРАЩЕННЫЕ могут войти в ЦАРСТВО БОЖИЕ, а далее он говорит, что ОБРАЩЕННЫЕ ВХОДЯТ только в ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ. Может быть кому то не понятно, но получается, что если бы логика была, то надо было бы сказать, что сектанты обещают обращенным - Царство Божие, хотя это только для совершенных, а он вначале утверждает, что сектанты не понимают различия между вечной жизнью и Царством, а потом говорит, что сектанты еще и дошли до того, что и НЕ обращенных ведут в Царство Божие.
Тут явно прослеживается желание как можно сильнее показать слабую позицию "оппонентов" искуственно. Ведь мало кто будет утверждать, что во времена Смирнова сектанты УТВЕРЖДАЛИ что необращенные пойдут в Царство Божие и "даже" в вечную жизнь. По логике они могли утверждать как раз то, что Смирнов потом ставит им в "вину" - это обещание обращенным Царства Божия, а не только вечной жизни.
Иными словами, Смирнов правдами и неправдами хочет очернить окружающих сектантов, представив их позицию заведомо глупой и не привлекательной.

Ну это конечно мелочи по сравнению с последующими откровениями.

3. Смирнов вводит новое понимание вечной жизни - как жизни на земле, и те кто обладают вечной жизнью - но не достигшие совершенства, имеют обетование только земли, и Господа не встретят.
Тоесть:

- вечная жизнь - это не поистинне вечная жизнь с Богом как Церковь, а какое то временное (или вечное еще пока не понятно) пребывание на земле.
- вводится новое понятие - обетования земли, тоесть земной жизни для некоторых христиан, не достигших Неба
- скорее всего существует понятие о каком то ином вечном пребывании человека на земле или возможно это он имеет ввиду только временное пребывание (тут еще надо уточнить)

4. ЕЩе надо уточнить, но получается 3 обетования для людей.

1. - это для неверующих - вечная погибель
2. - для верующих обращенных, которые получили только "вечную жизнь" - но не достигших совершенства - землю
3. - для верующих достигших совершенства - Небесное обетование с пребыванием рядом с Богом, в Церкви.

5. Побочно, можно вывести что Смирнов учит, что в Церковь тоесть невесту Христа входят не ВСЕ ОБРАЩЕННЫЕ ХРИСТИАНЕ, тоесть не ВСЕ ВОЗРАЖДЕННЫЕ от ДУХА. А только ДОСТИГШИЕ СОВЕРШЕНСТВА или как обьяснили его последователи "РОДИВШИЕСЯ от БОГА".

6. Побочно, можно вывести, что Смирнов учит, что можно спастись и вечно жить БЕЗ Церкви и не быв в ее членах.

7. Побочно, можно вывести, что Смирнов учит, что Крещение Духом - это не что то происходящее вначале уверования, а это есть КОНЕЧНЫЕ ЭТАП напряженного очищения, когда человек "РОЖДАЕТСЯ". Что возможно займет десятилетия.

8. Побочно, можно вывести, что Смирнов учит, что в книге у Агнца будут 2 рода людей ЗАПИСАННЫЕ и частично записанные.

9. Частично, можно наверно предположить, что Смирнов не мог разрешить проблему, что во времена Антихриста те которые имели только вечную жизнь (по ему учению) и жили на земле и отказались приняти начертание зверя, почему то тоже называются СВЯТЫМИ.

Прошу последователей этого учения подкорректировать меня если выводы сделанны были не полностью верно. Прощу пока не доказывать что это истина, а пока проверить правильно ли я сделал выводы по отношению как бы подпунктов его мыслей и учения.






Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Кстати, кто то пытался сравнивать что Писание говорит о ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, что бы более основательно обосновывать?

И еще заметка - Смирнов не уточнил описание того же самого случая с богатым юношей в других Евангелиях, а там есть разьяснение что такое вечная жизнь в совсем другом свете, как пытается сделать Смирнов.
Проверьте друзья для тренировки и проверки.

K I E

Местный
подробнее
Володя, спасибо за цитату. Многое стало более понятно о них...

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Дорогой брат Володя! Есть ли регламент на этой странице? Очень заинтересован, чтобы ты, и все безпристрастно, искренне заинтересовавшиеся тем, что говорил, писал и провёл в жизнь Михаил Петрович Смирнов, получили исчерпывающий ответ.

Разреши ответить вначале бегло, чтобы не погружаться в букву слова, а проверить от чего зависит наша логика, инструментом какого желания она является в данный момент.
Для меня, например, заманчиво было бы научиться разуметь, "неизреченные слова,
которых человеку нельзя пересказать", как написано во 2Кор.12:4
Но в данном случае, термины нужно, в любом случае, изначально, согласовать, обусловив, согласны ли мы подразумевать под ними одно и то же. Это необходимо для достижения взаимопонимания, если цель это предусматривает.
Библейские тексты Слова Божия (говорим пока в общем, не вдаваясь в различия при переводах) остаются при этом единственным принимаемым Абсолютным Авторитетом. Это напоминает событие, когда Адам давал названия тому, что видел, что переживал. Если связь между общающимися установлена, - они понимают друг друга настолько, насколько совпадает их кругозор (в максимально объёмном смысле).
В трудах бр. Михаила, на основании Слова Божия, даются разьяснения терминов, которые, на мой взгляд, логичны и не сужают, а расширяют передачу восприятия.
Например:Рим.1:28 <b>"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства</b>
(Не умею, к сожалению коротко выражаться...)
Это сразу было желание предложить, - пользоваться логикой разума, сердца, человеческого духа. В понятие ума углублятся не будем, чтобы не отвлекаться от темы.
Согласны начать с определения понятия "ПОКАЯНИЕ", "ОБРАЩЕНИЕ"? Если это процессы, то с чего начинаются и чем оканчиваются. Затем станет понятно, что подразумевается в статье под термином ОБРАЩЁННЫЙ. Мне, как пережившему это состояние, понятно и состояние НЕЗАКОНЧЕННОГО ПОКАЯНИЯ.
В первые века использовался (слышал где-то) термин ОГЛАШЁННЫЙ, в общинах ЕХб употребляется ПРИБЛИЖЁННЫЙ.
Как этих людей назвать, согласно вашим предложениям, "недописанными" куда-то, что ли. Есть ещё промежуток времени от выхода пред собравшимися с заявлением о желании покаяться, совершением молитвы в присутствии собрания и принятием крещения, например. Таких желающих в общине, где я вырос называли "на испытании" а, в последствии, крещаемыми.
Ваши подозрения связаны с неопределённостью последовательности событий, а также и с несоответствием в жизни людей подлинных переживаний и традиционных событий, которые должны их отразить. Бр.Михаил именно это имеет ввиду, когда ещё даже необращённых, заявивших о своём желании, или начавших покаяние, но не провёвших его в жизни до определённой завершённости процесса - уже называют не только СПАСЁННЫМИ (тоже нуждается в определении понятие), но и вошедшими в Царство Божие или детьми Божиими.
Не удержусь от пересказа определений Царства Божьего. Это понятие Слово Божие определяет в трёх значениях(по трудам Союза)1:"Царство Божие на Небе, где силы лукавого никогда не имели власти.
2:Царство Божие внутри нас, это мир, праведность и радость <i>от того, что имеем Духа Святого</i> (по переводу Менге);
3:Царство Божие на Земле, которое наступит после того, как лукавый клеветник, день и ночь клеветавший на братьев наших будет низвержена (это пересказ без ссылок, простите за неточность).
Еще Христос говорил, что Его Ученикам дано знать тайны Царствия Божия, а народу (почему-то вспоминается термин "внешним")- излагается в притчах. Очевидно, что народ, будучи голодным 3 дня и слушая Христа, тоже получал то, что искал, что его интересовало. Но 3 ученика могли отдельно от 9 сопровождать Сына Божия на г.Фавор, наблюдать преображение, а были и 70 учеников... Признаётся ли, исходя из этого какая-то разница в их призвании, служении или духовном положении. Почему тогда такое у Вас удивление звучит?
И вообще, разве Ев.христиане не признают иерархию духовных существ? Почему всё, вдруг, выглядит в чёрно-белом свете? Ведь у Отца Небесного обителей много. И разве не признаётся разница в положении тел небесных, ведь звезда от звезды разнится в славе. А определения служения Серафимов,Херувимов, Архангелов (хотя бы Гавриила, Михаила) разве не отличаются? Что тогда можно сказать о "началах", "силах", "престолах"? Я этого тоже не знаю, и не хочу в это вторгаться своим плотким умом, но это явно есть, существует по Слову Божию. В вечности не будет скучно точно. 1Кор.2:9 "Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. 10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. 12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, 13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов." Интригующее и смелое заявление, хорошо, что это Апостол Павел написал, но всё-равно это интересный ответ и перспектива духовного роста открыта! Ведь мы верим, что это и нас касается, не правда ли? Это призыв к подражанию, а теперь время употреблять усилия и устремлять вперёд, к почести вышнего звания во Христе Иисусе, не почитающим себя достигшим!
И ещё по поводу спасения вне церкви.(опять таки нужно определение, какой церкви Вы имели ввиду: поместной, Вселенской, семейной или определённо-конфессионной. Может эта цитата поможет спастись еллину? Рим.1:16 "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину. 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. 18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны." Или эта:Рим.2:11"Ибо нет лицеприятия у Бога. 12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)Лучше, конечно приводить тексты, а не вспоминать места по памяти, если будет возможность, завтра отредактирую.


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Кто же такой брат Смирнов Михаил Петрович?
Братья, предлагаю вым посмотреть фото, чтобы иметь какое-то представление, о ком речь.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Дорогие братья-модераторы! У кого есть расположение к этому и возможность! Если будете читать текст, указанный вначале, уберите, пожалуйста, ненужные знаки "перенос" и (как-то у меня странно зафиксированы строки), если там "enter" мешает, то очень прошу и его у"del"ить.
Это обязательно будет способствовать восприятию при чтении. Очень благодарен, верю в Ваше могущество...

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Кто же такой брат Смирнов Михаил Петрович?
Братья, предлагаю вым посмотреть фото, чтобы иметь какое-то представление, о ком речь.

Так он святой и безгрешный? Папа из Рима, тоже безгрешен и свят. Это вам любой католик скажет.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Кто же такой брат Смирнов Михаил Петрович?
Братья, предлагаю вым посмотреть фото, чтобы иметь какое-то представление, о ком речь.

Так он святой и безгрешный? Папа из Рима, тоже безгрешен и свят. Это вам любой католик скажет.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Кто же такой брат Смирнов Михаил Петрович?
Братья, предлагаю вым посмотреть фото, чтобы иметь какое-то представление, о ком речь.

Так он святой и безгрешный? Папа из Рима, тоже безгрешен и свят. Это вам любой католик скажет.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Кто же такой брат Смирнов Михаил Петрович?
Братья, предлагаю вым посмотреть фото, чтобы иметь какое-то представление, о ком речь.

Так он святой и безгрешный? Папа из Рима, тоже безгрешен и свят. Это вам любой католик скажет.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Кто же такой брат Смирнов Михаил Петрович?
Братья, предлагаю вым посмотреть фото, чтобы иметь какое-то представление, о ком речь.


Посмотрели. Так он святой и безгрешный? Папа из Рима, тоже безгрешен и свят. Это вам любой католик скажет.



Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Кто же такой брат Смирнов Михаил Петрович?
Братья, предлагаю вым посмотреть фото, чтобы иметь какое-то представление, о ком речь.


Посмотрели. Так он святой и безгрешный? Папа из Рима, тоже безгрешен и свят. Это вам любой католик скажет.



Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Кто же такой брат Смирнов Михаил Петрович?
Братья, предлагаю вым посмотреть фото, чтобы иметь какое-то представление, о ком речь.


Посмотрели. Так он святой и безгрешный? Папа из Рима, тоже безгрешен и свят. Это вам любой католик скажет.



Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Александр, не в этом дело. Здесь, на форуме, всегда, когда есть такая возможность, выкладываются фотографии братьев, или событий, или других людей для наглядности.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее
Само по себе стремление к святости без сомнения есть наиболее желанное и необходимое наше устремление. Конечно, я разделяю деление или разные степени посвящености Христу, которые в дальнейшем и определят наше положение в вечности (Мар.10:40… а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано.) Вопрос не в этом, а в том можно ли, подобные (также как и у Свидетелей Иеговы учение о 144 000 запечатленных) утверждения, об обращенных и необращенных делать учением церкви? Нет. Настоящую оценку мне как христианину, может дать только Бог, ибо Он видит то, что недоступно людям (2Кор.10:18 Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит,
но кого хвалит Господь.) и тут появляется проблема:
1) Бог давая оценку отдельному человеку, будет говорить только ему (например Коринфянская церковь не знала о той оценке хождению Павла, которою давал ему Господь, и потому ставила под сомнение его апостольство. Это конечно плохо с их стороны , но факт остается фактом, они были в неведении о настоящем его положении в Боге). Если бы Бог давал оценку человеку при всей церкви, то подобное учение, о об обращенных и необращенных имело бы право на существование. А если Бог положил делать оценку на индивидуальном уровне, то и учения о подобном деление в церковь привноситься не должно. Иными словами в церкви должно быть общее учение о святости, ибо Бог призвал всю церковь к святости, а уже каждый смотри как строит(и сказать об этом должна церковь). Хорошо сказать подобную проповедь, но не хорошо из проповеди делать учение. С уважением!


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
-

Бог, давая оценку отдельному человеку, будет говорить только ему

Это прекрасно, однако нет проблемы и другим, кому Небо доверяет, получить ясность в таких вопросах. Ученик Анания из Дамаска имел возможность услышать от Самого Бога о радикальных изменениях в жизни Савла: «он теперь молится» Деян.9:11. Апостолу Пётру, в 5 гл. Деяния Ап., открыто было внутреннее состояние Анании, мужа Сапфиры. Апостолам Иоанну, Павлу, Иакову, Иуде (как видим из их посланий и кн. Откровения), Небо открывало состояние каждого их духовного сына – иначе немыслимо душепопечительство и духовная помощь. Кто брал на себя ответственность за воспитание молодых верующих, кто по примеру Христа, "умывал" (слезами страдающей любви) им "ноги", наставляя и помогая найти и сохранить в чистоте свой путь, ощущали «своими руками», а точнее,- сердцем воспринимали малейшее изменение их духовного состояния. Успехи радовали, а падение в грязь и ушибы, - отзывались скорбью и состраданием. Родители знают, как это бывает…
Согласитесь теперь, что не «только» лично душе Небо даёт свидетельство о рождении в жизнь, или о хождении в истине. События духовного роста естественно воспринимают те, кто любит духовной, Отцовской Любовью, кто подлинно переживает эти события вместе с личностью (3Иоан.1:1-4). Ангелы «посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр.1:14) и святые (1Кор.6:2; Откр.18:20) в заботе о нас (Лук.15:7), «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?» 1Кор.2:10. Ничто не препятствует родным матери и отцу быть сердцем рядом, оценивать обстановку и при необходимости – участвовать всеми силами любви: «вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам» Гал.4:26, Евр.1:14. Брат Вальтер на эту тему говорил в проповеди, что «Они с напряжённым вниманием наблюдают, как мы поведём себя в обстоятельствах земной жизни», имея собственный опыт послушания и доверия.

Идёт речь, в цитате бр.Михаила о различиях в духовном состоянии верующих людей. Это вовсе не новое учение, а факт, с которым приходится считаться, если реально, шаг за шагом идти за Христом, переходя от сылы в силу, будучи переливаемими из сосуда в сосуд. И на каждое переживание посылается ясное свидетельство. Хотя, иногда, как исключение, ради пользы смирения, Небо скрывает духовные достижения от достигшего. В основном же вехи духовного пути отмечаются и эти переживания остаются памятными на всю жизнь.
Во-первых, полезно знать самому человеку об этом подлинно, чтобы ориентироваться на духовном пути. Рим.12:3 "По данной мне благодати, всякому из вас говорю:не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры,какую каждому Бог уделил."
Простой пример: решил к Вам в гости съездить, в Ирпень! Уже сам выбор цели о многом говорит!
Так вот,- еду я, (если на своём транспорте), через Святошин, Академгородок, по окружной дороге, поворачиваю налево, у поста ГАИ, на Гостомель и тут выжу указатель "Ирпень", вначале река, а затем и Ваш город. Если мыслить виртуально, то достаточно нам согласиться всем стремиться к Совершенству, стать на путь достижения Святости, - мы все уже там мысленно... А реально, если двигаться по выбранному пути, то каждый дорожный указатель – это свидетельство того, что двигаемся в правильном направлении. Состояние общины в этой аллегории – "общественный транспорт", или "автопоезд". Проповедь пастыря – убедительное повествование экскурсовода или водителя. И бр. Михаил отмечает, что войти в "автобус", на котором указан конечный маршрут следования, даже получив "билет" где он указан, ещё не достичь цели. Матф.11:12 «…Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его», 2Кор.5:2-5. Было бы странно, собравшись в определённое место, услышать от водителя, что он не видит разницы между населёнными пунктами, мол всё это одна (Киевская обл).
В духовных переживаниях Сына Бощьего имеет значение и состояние Вифлеема, Назарета, Галилеи, Иерусалима, Гефсимании, Голгофы и Сионских гор.
Для меня надёжней отправляться в путь с опытным проводником, различающим каждое переживание духовного пути и знающий, их по личному опыту. А для Вас?



Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Для меня надёжней отправляться в путь с опытным проводником, различающим каждое переживание духовного пути и знающий, их по личному опыту. А для Вас?


Уж не Смирнов-ли, ваш проводник?


Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее
Все хорошо сказано, а в отношении приезда в г. Ирпень еще и приятно, только это не ответ на мое заключение. Вы говорите о том, что Бог может указаваеть другому на проблемы или нужды или помощь в водительстве а это да и Аминь! А я говорю об похвале в адрес обращенного. То есть, то состояние, к которому должен стремиться верующий и которое положено в учение Ваше церкви. Проблема вот в чем…Человек должен видеть цель к которой стремиться (Фил.3:14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.) и точно знать что он этого достиг(2Тим.4:7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;) в случае неведения в этих двух вопросах он есть несчастный человек. Первую часть (поставить цель) это учение церкви (людей), а вторая часть принадлежит не людям, а исходит лично от Богу и по этой причине оно не может быть учением церкви, ибо дается конкретно человеку. Может здесь несколько запутано для восприятия, то я приведу жизненный пример. Например, некоторая группа людей имея некий рецепт (Библия) точно и правильно определила как надо лечиться. Все как бы хорошо…Но эти люди идут еще дальше, они заявляют что есть определенные признаки, согласно которым, человек вправе считать себя здоровым и другие это увидят. Вот второй части этим людям учить не надо, ибо настоящий диагноз об выздоровлении может поставить только врач (Господь), а он об скажет только отдельному человеку и знать об этом всем остальным не надо, ибо это слово для него, а не для них. Понимаете в чем может быть проблема этих людей? Есть церкви, достигающие не меньшей святости и не имея подобного учения, а этот факт говорит как раз против этого учения, а не в его пользу. С уважением!

Khrapko Yuriy

Новичок
подробнее
[quote]Просьба не продолжать эту тему в общем об учении вальтеровцев, есть другая тема
для этого http://bratstvo.org/...d/?postid=19735

А тут только по приведенной цитате.... Буду удалять если будет не по теме.

Как я вижу из приведенной цитаты, то Смирнов предлагает совершенно иное толкование на всем известные места, а также предлагает новые значения некоторых известных терминов или вводит новые.

Итак, что нового предлагает нам Смирнов:

1) Различие между вечной жизнью и Царством Божиим.
И сразу же дает обьяснение этим двум якобы разным понятиям:
- вечная жизнь - это достижение, и достижение первое. Это есть творение внешних добрых дел. (Вечную жизнь может получить каждый обращенный верующий. Ин. 3, 36. то есть исполнять заповеди Господни. Другими словами творить только внешние добрые дела.)
- Царство Божие - это достижение совершенных, которые углубляются внутрь себя и трудятся над своим духовным состоянием.

Также он сообщает нам, что в вечную жизнь входят все обращенные а уже в Царство Божие - это только некоторые совершенные. [/quote]
Вывод верный, бр. Владимир. Но данная идея не у него первого возникла. Подобные мысли появлялись и у других христиан до него
[quote]
2. Смирнов, также как бы немного противоречит себе, если вы хорошо прочитаете его мысль.

1) Сектанты добры за счёт милости Божией, и многие из них обещают не обращенным Царство Божие (тут он обвиняет других сектантов, что они обещают НЕ ОБРАЩЕННЫМ ЦАРСТВО БОЖИЕ)
2) Вечную жизнь может получить каждый обращенный верующий

То есть вначале он как бы вводит в заблуждение людей, показывая какой же АБСУРД что сектанты говорят что НЕ ОБРАЩЕННЫЕ могут войти в ЦАРСТВО БОЖИЕ, а далее он говорит, что ОБРАЩЕННЫЕ ВХОДЯТ только в ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ. Может быть кому то не понятно, но получается, что если бы логика была, то надо было бы сказать, что сектанты обещают обращенным - Царство Божие, хотя это только для совершенных, а он вначале утверждает, что сектанты не понимают различия между вечной жизнью и Царством, а потом говорит, что сектанты еще и дошли до того, что и НЕ обращенных ведут в Царство Божие.
Тут явно прослеживается желание как можно сильнее показать слабую позицию "оппонентов" искуственно. Ведь мало кто будет утверждать, что во времена Смирнова сектанты УТВЕРЖДАЛИ что необращенные пойдут в Царство Божие и "даже" в вечную жизнь. По логике они могли утверждать как раз то, что Смирнов потом ставит им в "вину" - это обещание обращенным Царства Божия, а не только вечной жизни.
Иными словами, Смирнов правдами и неправдами хочет очернить окружающих сектантов, представив их позицию заведомо глупой и не привлекательной.

Ну это конечно мелочи по сравнению с последующими откровениями.[/quote]
На самом деле здесь утверждается, что сектанты обещают необращенным Царство Божье, ложно убедив их в том, что они обращены. В самой постановке вопроса нет ничего предосудительного, проблемы только с тем КТО является обращенным. Если у понятие "обращенный" у Смирнова не отличается от того, что по этим подразумевается в Писании (а конкретно, в Новом Завете), то проблем нет, а если он вкладывает в это понятие смысл, отличный от новозаветнего, то это уже другой вопрос.

[quote]
3. Смирнов вводит новое понимание вечной жизни - как жизни на земле, и те кто обладают вечной жизнью - но не достигшие совершенства, имеют обетование только земли, и Господа не встретят.
Тоесть:

- вечная жизнь - это не поистинне вечная жизнь с Богом как Церковь, а какое то временное (или вечное еще пока не понятно) пребывание на земле.
- вводится новое понятие - обетования земли, тоесть земной жизни для некоторых христиан, не достигших Неба
- скорее всего существует понятие о каком то ином вечном пребывании человека на земле или возможно это он имеет ввиду только временное пребывание (тут еще надо уточнить)
[/quote]
Из этой статьи только такой вывод и можно сделать.
[quote]
4. ЕЩе надо уточнить, но получается 3 обетования для людей.

1. - это для неверующих - вечная погибель
2. - для верующих обращенных, которые получили только "вечную жизнь" - но не достигших совершенства - землю
3. - для верующих достигших совершенства - Небесное обетование с пребыванием рядом с Богом, в Церкви.

5. Побочно, можно вывести что Смирнов учит, что в Церковь тоесть невесту Христа входят не ВСЕ ОБРАЩЕННЫЕ ХРИСТИАНЕ, тоесть не ВСЕ ВОЗРАЖДЕННЫЕ от ДУХА. А только ДОСТИГШИЕ СОВЕРШЕНСТВА или как обьяснили его последователи "РОДИВШИЕСЯ от БОГА".
[/quote]
Правильный вывод

[quote]
6. Побочно, можно вывести, что Смирнов учит, что можно спастись и вечно жить БЕЗ Церкви и не быв в ее членах.
[/quote]
Неверно. Просто подразумевается деление на земную и Небесную Церковь. И хотя между ними происходит общение (тема отдельного большого разговора), членом земной Церкви может быть и тот, кто не достигнет духовного состояния и следовательно, не попадет на небо.
[quote]
7. Побочно, можно вывести, что Смирнов учит, что Крещение Духом - это не что то происходящее вначале уверования, а это есть КОНЕЧНЫЕ ЭТАП напряженного очищения, когда человек "РОЖДАЕТСЯ". Что возможно займет десятилетия.[/quote]
Почти верно. С той только разницей, что Крещение Духом, с одной стороны происходит не вначале уверования, а с другой стороны, духовный путь СМЕРТИ ПЛОТИ (тоже тема отдельного большого разговора) начинается именно с Крещения Духом Святым.
[quote]
8. Побочно, можно вывести, что Смирнов учит, что в книге у Агнца будут 2 рода людей ЗАПИСАННЫЕ и частично записанные.[/quote]
Не думаю, что он сам делал такие выводы из своих утверждений
[quote]
9. Частично, можно наверно предположить, что Смирнов не мог разрешить проблему, что во времена Антихриста те которые имели только вечную жизнь (по ему учению) и жили на земле и отказались приняти начертание зверя, почему то тоже называются СВЯТЫМИ.[/quote]
Тут проблема с католическим определением слова СВЯТОЙ. Как и католики, он считал, что святой - это человек достигший верхних ступеней совершенства, но никак не в новозаветнем смысле, где святой, (это может быть и новообращенный) - это человек, отделенный от мира и посвященный Богу.

[quote]
Прошу последователей этого учения подкорректировать меня если выводы сделанны были не полностью верно. Прощу пока не доказывать что это истина, а пока проверить правильно ли я сделал выводы по отношению как бы подпунктов его мыслей и учения.[/quote]
Ответил как и просили - не доказывая, что это истина, а равно и не опровергая, просто, как человек изнутри знакомый с этим учением.




[/quote]



  • Страница 1 из 31