Разбор учения Смирнова (цитат) , одного из главных учителей "Единения во Христе" или "Вальтеровцев"
Ioann
Пользователь
|
И вы такой? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вы уклонились от ответа. |
ничто
Гость
|
Мар.16:9 Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Пора! |
Гончаров С.
Местный
|
Насчёт возраста - принимаю, и признаю, что часто нуждаюсь в подобном напоминании. А по поводу личного опыта - важно,что-бы он согласовался с писанием. Я могу засвидетельствовать, что получил прощение грехов в крови Иисуса Христа и спасён Им от вечного наказания за свой грех. Живя во плоти стремлюсь силою той-же Крови побеждать всякий грех, который ещё живёт в моей плоти. 1Кор.9:27: ... усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. |
Гончаров С.
Местный
|
Ис.65:20: Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. Понимаю, что здесь речь о тысячелетии |
"tahav"
Местный
|
Так оно и есть. Но место было приведено что бы показать что человек и без бесов может грешить. |
"tahav"
Местный
|
Если мы следуя неправде не рвем волосы у себя на голове, то вбиваем гвозди в Тело Христа. И клинья в Церковь, разделяя Её на деноминации. Всякая неправда - грех. А в грехе нужно каяться и оставлять его. Впрочем Христос по этому поводу говорил..."кто хочет". |
"tahav"
Местный
|
По теме. Наставление Смирновых Натальи и Михаила.
"каяться...Пока будет ясность...до ясности, что Христос простил". Или в другом месте, до "свидетельства от Христа". Что говорит писание, до ясности или как то иначе... Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего ...(Иер.3:13) так же было и с разбойником, он признал свою вину и Господь помиловал его, довольствуясь одной фразой..."достойное по делам нашим приняли...помяни Господи". Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.(Пс.31:3-5) Не настоичивое требование свидетельства от Господа что Он простил, но открытие своего греха, ведет к прощению и снятию вины. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.(1Иоан.1:9) Условие при каких прощается грех..."если исповедуем". Нет тут в текстах и намека на "до ясности". Еще Господь учит... и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему. (Лук.17:4) Если от человека требуется сказать "каюсь" зачем учить что нужна ясность? Христос учит прощать довольствуясь одним словом "каюсь"! Думаю не верно утверждать что кто не получил "свидетельства" или "ясности" не будет иметь успеха. Писание учит... Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. (Прит.28:13) Разве грех прощается от того сколько времения я буду просить Бога об этом? Нет, написано...язычники в многословии хотят быть услышанны. Так же Господь учит...А молясь, не говорите лишнего. Так если Господь не хочет что бы мы говорили лишнего и не были как лицемеры многословны в молитвах то не в разрез ли с учением Господа учат иступительным молитвам до зари? Вести борьбу нужно не в молитве с Богом, выпрашивая свидетельство о прощении. Но борьбу нужно вести перед согрешением, что бы не согрешать. Бог послушание Гласу Господа ценит больше Жертвы... Изменено: "tahav", 15 августа 2011 - 08:56 |
gedeon
Старожил
|
Нет, мне до него еще расти и расти. Я таких глубин богословской мысли как он не знаю. |
Evgeni
Новичок
|
Да, разбойник признал свою вину и Господь его помиловал. Но обратите внимание, что разбойник услышал о том, что он помилован, лично от Христа.
А никто и не говорит о том, что надо требовать свидетельство. Речь идет о том, что надо просить у Христа прощение до тех пор, пока Он вам лично не простит. Действительно такого слова "до ясности" нет в Писании. Но мне кажется что об этом нет смысла и говорить, т.к. любой здравомыслящий человек понимает, что уверенность в прощении не зависит от его убеждения в этом, а только при условии что мы услышим слова "прощаю" от того у кого мы это прощение просим. Если мы этого не слышим, то наше убеждение в том что мы прощены является ни чем иным как воображение. Вы повернули не в ту сторону. Если у меня или Вас попросят прощение, то несомненно надо сразу простить и сказать "прощаю". Но если, допустим, Вы обидели человека и решили попросить у него прощение, а он находится от Вас в ста километрах, Вы удовлетворитесь тем, что, сидя у себя дома, просто скажете сами в себе, прости меня Петя, и скажете сам в себе, теперь меня простили только потому, что просил прощения, а Петя даже и не слышал Вас.? Можете Вы быть уверенными в том, что Петя Вас простил? Я думаю нет. Вот когда он Вам лично на Ваши слова "каюсь" скажет "прощаю", тогда Вы будете абсолютно уверенны в том, что Вас простили, т.к. это Вы лично услышали. В Союзе это и называют свидетельством. Когда каждый человек лично сам слышит о том что он прощен. Прощение не зависит от того сколько человек кается. Это зависит прежде всего от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию и насколько много он имеет веры в Христа, т.к. прощение мы принимает верою, но не воображением. Для одних покаяние длиться пять минут, для других много лет. Например, Иоанн обвинил фарисеев, которые хотели от него креститься, в том что они лицемерили и их желание каятся было только показным. Они не хотели изменить свои сердца и отношение к Богу. Людей они могли обмануть, что сегодня часто и делается, но не Бога. Иоанн сразу понял их состояние сердца и прямо им указал на это. А Иаков пишет как надо каятся. Иак.4:7-10. |
ничто
Гость
|
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. 8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. 9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. 10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. Изменено: **Alex**, 16 августа 2011 - 07:29 |
ничто
Гость
|
Иоил.2:12 Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. 13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, Лук.7:37 И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром 38 и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. ... 47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. 48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи. Чис.14:19 Прости грех народу сему по великой милости Твоей, как Ты прощал народ сей от Египта доселе. 20 И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; Много уважаемый "ничто" пользуйтесь как все чёрным цветом и только одну важную мысль можно выделить. К тому же если вы приводите место из Библии то пишите что вы хотите этим местом сказать. Модератор Изменено: **Alex**, 16 августа 2011 - 07:34 |
Ioann
Пользователь
|
Не дай Бог вам такую глубину узнать. |
Titus
Местный
|
Интересная логика. Получается соглашаться и не соглашаться с кем-то - это следовать неправде и вбивать гвозди в Тело Христа? При таком повороте размышлений можно каждого обвинить в том, что он становится соучастником распятия. Не так ли поступала инквизиция? В отличие от нас, она пошла еще дальше - имея власть, сжигала на костре тех, кто не так как они мыслил. Мы здесь много рассуждаем, но получается всем нам не хватает одного - ЛЮБВИ, терпимости и понимания. Это я отношу и к себе. |
**Alex**
Администратор
|
Не правильный вывод от того что не на то обратили внимание. Внимание надо обратить на то что разбойник только один раз сказал вспомни обо мне и получил прощение.
Об этом то и идёт речь уже всё время вы унижаете жертву Христа своим неверием уча тому что надо долго каяться, надо получить лично свидетельство. Ведь каждый понимает что если Бог говорит: Матф.11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; То это не надо ждать пока Бог о нас вспомнит, а принять верою что он простил.
Пример совсем не верный и не подходит. Давайте сделаем по другому: Вы обидели человека и решили попросить у него прощение, а он находится от вас в ста километрах, вы берёте телефон и набираете его номер и слышите в ответ, Пётр, и вы ему говорите- прости меня Петя, и слышите в ответ- прощаю. Через минуту вы говорите опять- прости меня Петя, прости меня Петя, получаете в ответ я же тебе уже простил. На следующий день всё повторяется с начала. на следующие с ново-прости меня Петя.... Прощение не зависит от того сколько человек кается. Не зависит от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию (с каким сердцем мы приходим к Богу?) А от того поверил ли я Богу что он меня простил. |
Ioann
Пользователь
|
Конечно же вопрос не в том чтобы биться лбом об пол и выбивать себе свидетельство о прощении. Конечно же вся суть в признании вины пред Богом. Но вопрос в том, достаточно ли вам только признать и не услышать ответ (полностью согласен с Евгением). Не надо себе представлять что это ,обязательно, какие то отчётливые слова со стороны Христа. Это может быть - мир и радость во Святом Духе, и при этом ты точно знаешь что Господь тебя простил. Признать вину можно и в православном храме исповедуясь батюшке и услышать ответ -"прощаются тебе грехи чадо", да только выходят от туда люди полные сомнений- обманул он или нет, ипродолжаются искания. Но когда ты имел личное общение со Христом, тогда ты сам всем обьявишь что прощен. В нашей церкви имели желания каяться многие баптисты, пятидесятники и др. после чего они свидетельствовали ,что подобного переживания они ранее в жизни не имели. И так же многие говорили что это явление им очень знакомо и что сейчас для них только обновление покаяния. |
Ioann
Пользователь
|
Зачем от Пети просить три раза ответа,- так глупо. Достаточно одного раза , но вы и этого не хотите. |
ничто
Гость
|
т.к.: Пс.17 25 и воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его. 26 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, 27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его, 28 ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь. Пс.140: 3 Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих; 4 не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их. 5 Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои - против злодейств их. Возмездие за грех - смерть. Сколько бы человек не внушал себе, что он уже ожил, но пока не получит Жизнь Иисуса Христа, родившегося внутри его сердца - покаяние не имеет результатом свидетельство о прощении.(1Иоан.3 гл. и др. тексты, приводимые по этой теме) Это не значит, что покаяния не было. Можно осуждённому писать множество прошений о помиловании (так и делают, не имея результативного ответа), но было бы абсурдом принять закон, аналогичный предлагаемой ереси, что стоит поверить преступнику в прощение и тут же ему даруется свобода. Легко проверить результат: "по вере" дверь камеры уже открыта, - а по факту нужен ответ в виде подлинной свободы, независимо от веры в амнистию. Даже письменный личный ответ (или общее для всех объявление об этом) - ещё не свобода в реальности жизни конкретной души. В притче о работниках в винограднике "динарий", как серебро искупления, Отцы Церкви первых веков, предлагали рассматривать как результат усилий в покаянии и обращении души. (Бог заботится о птицах, посылая пропитание, но "пища сама в рот не летит"...) "Нужно хотя бы "дотянутся до телефона" и не бросить трубку, едва набрав номер, а терпеливо, иногда "перенося тяжесть дня и зной", - дождаться ответа. Другие же легче получают... Важен сам факт наличия "динара" в руке, а не светлые мысли о нём и вера в то, что он есть у "Хозяина Виноградника". И ещё, брат "Алекс": не следует, пожалуй, рисовать комические образы с дозвоном к Пете. И он и звонящий - вполне вменяемые люди. И вопрос у них - вопрос жизни и смерти души, а не вопрос допуска к участию в форуме. Деян.11:18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. Изменено: ничто, 16 августа 2011 - 10:21 |
**Alex**
Администратор
|
Гораздо глупее у Бога добиваться прощения. |
gedeon
Старожил
|
Вы его плохо знаете, он хороший, почитайте его сообщения. По рейтингу он стоит на первом месте (лучший автор), самый активный. |