Наверх
Наверх

Разбор учения Смирнова (цитат) , одного из главных учителей "Единения во Христе" или "Вальтеровцев"

  • Страница 29 из 31
  • 1

Жихарев Георгий Александрович

Пользователь
подробнее

Да, да ещё какой!


И вы такой?

K I E

Местный
подробнее

С этого момента вы не будете в поле нашего внимания

Вы уклонились от ответа.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Мар.16:9 Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине,
из которой изгнал семь бесов.
Пора!


Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Невольно смотрю на Ваш возраст. На лет 7 старше моего (московского) сына...
Большим достижением в таком возрасте является сохранить способность ВОСПРИНИМАТЬ что-либо от людей старших.
Поэтому есть желание просто ответить на первую часть, что уже делалось раньше. Сохраняя "орудия воинствования", "противостоя твёрдою верою", "употребляя усилия" придётся, мой друг, бороться и побеждать.
Христос всё зделал для того, чтобы и мы могли шаг за шагом, используя Его победу, "совершить СВОЁ спасение", используя "благодать", как духовную помощь в этой победе. Фил.2:12, Еф.6,11-18 "Вы ещё не до крови сражались ПОДВИЗАЯСЬ против греха" (Евр.12,4)

А вот по второй части с желанием "уразуметь" разницу - ответить пока не могу.
Здесь важно, для Вас же, получить в свой адрес встречный вопрос: что Вы лично пережили в своей духовной жизни? Как Вас научили ЭТО называть? Удовлетворены ли Вы результатом?

В своё время для меня не имело принципиального значения само название. Важно было понять, что путь дальше открыт, что я ещё не настолько "богат", что "ни в чём не имею нужды"...

Насчёт возраста - принимаю, и признаю, что часто нуждаюсь в подобном напоминании.
А по поводу личного опыта - важно,что-бы он согласовался с писанием.
Я могу засвидетельствовать, что получил прощение грехов в крови Иисуса Христа и спасён Им от вечного наказания за свой грех.
Живя во плоти стремлюсь силою той-же Крови побеждать всякий грех, который ещё живёт в моей плоти.
1Кор.9:27: ... усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

В Откровении не сказано, что люди в течение 1000 лет будут грешить, но будут обольщены сатаной, когда он выйдет из бездны. Откр. 20, 7. Неискорененный грех даст о себе знать, когда бесы начнут возбуждать его в человеке. Мне не верится, что в 1000-летнем царстве люди будут грешить. Каину не надо было ждать 1000 лет, чтобы убить Авеля. То есть грех настолько ужасно и относительно быстро проявился в первых людях, что привел к тягчайшему преступлению

Ис.65:20: Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
Понимаю, что здесь речь о тысячелетии

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Ис.65:20: Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
Понимаю, что здесь речь о тысячелетии

Так оно и есть. Но место было приведено что бы показать что человек и без бесов может грешить.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

В данном случае грешник грешнику рознь. А то, что Вы считаете, что брат Смирнов не прав, Ваше право. Я свои волосы на голове из-за этого рвать не буду.

Если мы следуя неправде не рвем волосы у себя на голове, то вбиваем гвозди в Тело Христа. И клинья в Церковь, разделяя Её на деноминации. Всякая неправда - грех. А в грехе нужно каяться и оставлять его. Впрочем Христос по этому поводу говорил..."кто хочет".

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
По теме. Наставление Смирновых Натальи и Михаила.

О ПРОЩЕНИИ
Всегда надо так каяться, чтобы раскаяться до тех пор, пока будет ясность, что Господь простил. Вести эту борьбу не только до зари, но до солнца, когда прощает и освобождает. А если мы кончим каяться раньше времени, не получив ясность в сердце, тогда Христос не прощает, а значит и не освобождает, поэтому надо каяться до солнца, до ясности, что Христос простил.


"каяться...Пока будет ясность...до ясности, что Христос простил". Или в другом месте, до "свидетельства от Христа".

Что говорит писание, до ясности или как то иначе...

Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего ...(Иер.3:13)

так же было и с разбойником, он признал свою вину и Господь помиловал его, довольствуясь одной фразой..."достойное по делам нашим приняли...помяни Господи".

Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего,
ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.(Пс.31:3-5)

Не настоичивое требование свидетельства от Господа что Он простил, но открытие своего греха, ведет к прощению и снятию вины.

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.(1Иоан.1:9)

Условие при каких прощается грех..."если исповедуем". Нет тут в текстах и намека на "до ясности". Еще Господь учит...

и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.
(Лук.17:4)

Если от человека требуется сказать "каюсь" зачем учить что нужна ясность? Христос учит прощать довольствуясь одним словом "каюсь"!
Думаю не верно утверждать что кто не получил "свидетельства" или "ясности" не будет иметь успеха. Писание учит...

Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.
(Прит.28:13)

Разве грех прощается от того сколько времения я буду просить Бога об этом? Нет, написано...язычники в многословии хотят быть услышанны. Так же Господь учит...А молясь, не говорите лишнего.
Так если Господь не хочет что бы мы говорили лишнего и не были как лицемеры многословны в молитвах то не в разрез ли с учением Господа учат иступительным молитвам до зари?
Вести борьбу нужно не в молитве с Богом, выпрашивая свидетельство о прощении. Но борьбу нужно вести перед согрешением, что бы не согрешать.
Бог послушание Гласу Господа ценит больше Жертвы...

Изменено: "tahav", 15 августа 2011 - 08:56


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

И вы такой?


Нет, мне до него еще расти и расти. Я таких глубин богословской мысли как он не знаю.

Ахтырский Евгений Ярославович

Новичок
подробнее

По теме. Наставление Смирновых Натальи и Михаила.

"каяться...Пока будет ясность...до ясности, что Христос простил". Или в другом месте, до "свидетельства от Христа".

Что говорит писание, до ясности или как то иначе...

Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего ...(Иер.3:13)

так же было и с разбойником, он признал свою вину и Господь помиловал его, довольствуясь одной фразой..."достойное по делам нашим приняли...помяни Господи".

Да, разбойник признал свою вину и Господь его помиловал. Но обратите внимание, что разбойник услышал о том, что он помилован, лично от Христа.

Не настоичивое требование свидетельства от Господа что Он простил, но открытие своего греха, ведет к прощению и снятию вины.

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.(1Иоан.1:9)

Условие при каких прощается грех..."если исповедуем". Нет тут в текстах и намека на "до ясности". Еще Господь учит...



А никто и не говорит о том, что надо требовать свидетельство. Речь идет о том, что надо просить у Христа прощение до тех пор, пока Он вам лично не простит.
Действительно такого слова "до ясности" нет в Писании. Но мне кажется что об этом нет смысла и говорить, т.к. любой здравомыслящий человек понимает, что уверенность в прощении не зависит от его убеждения в этом, а только при условии что мы услышим слова "прощаю" от того у кого мы это прощение просим. Если мы этого не слышим, то наше убеждение в том что мы прощены является ни чем иным как воображение.

Если от человека требуется сказать "каюсь" зачем учить что нужна ясность? Христос учит прощать довольствуясь одним словом "каюсь"!
Думаю не верно утверждать что кто не получил "свидетельства" или "ясности" не будет иметь успеха. Писание учит...



Вы повернули не в ту сторону. Если у меня или Вас попросят прощение, то несомненно надо сразу простить и сказать "прощаю". Но если, допустим, Вы обидели человека и решили попросить у него прощение, а он находится от Вас в ста километрах, Вы удовлетворитесь тем, что, сидя у себя дома, просто скажете сами в себе, прости меня Петя, и скажете сам в себе, теперь меня простили только потому, что просил прощения, а Петя даже и не слышал Вас.? Можете Вы быть уверенными в том, что Петя Вас простил? Я думаю нет. Вот когда он Вам лично на Ваши слова "каюсь" скажет "прощаю", тогда Вы будете абсолютно уверенны в том, что Вас простили, т.к. это Вы лично услышали.
В Союзе это и называют свидетельством. Когда каждый человек лично сам слышит о том что он прощен.

Разве грех прощается от того сколько времения я буду просить Бога об этом? Нет, написано...язычники в многословии хотят быть услышанны. Так же Господь учит...А молясь, не говорите лишнего.
Так если Господь не хочет что бы мы говорили лишнего и не были как лицемеры многословны в молитвах то не в разрез ли с учением Господа учат иступительным молитвам до зари?
Вести борьбу нужно не в молитве с Богом, выпрашивая свидетельство о прощении. Но борьбу нужно вести перед согрешением, что бы не согрешать.
Бог послушание Гласу Господа ценит больше Жертвы

Прощение не зависит от того сколько человек кается. Это зависит прежде всего от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию и насколько много он имеет веры в Христа, т.к. прощение мы принимает верою, но не воображением. Для одних покаяние длиться пять минут, для других много лет.
Например, Иоанн обвинил фарисеев, которые хотели от него креститься, в том что они лицемерили и их желание каятся было только показным. Они не хотели изменить свои сердца и отношение к Богу. Людей они могли обмануть, что сегодня часто и делается, но не Бога. Иоанн сразу понял их состояние сердца и прямо им указал на это. А Иаков пишет как надо каятся. Иак.4:7-10.


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.



Изменено: **Alex**, 16 августа 2011 - 07:29


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Иоил.2:12 Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании.
13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд,

Лук.7:37 И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
38 и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала
ноги Его, и мазала миром.
...
47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи.

Чис.14:19 Прости грех народу сему по великой милости Твоей, как Ты прощал народ сей от Египта доселе.
20 И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему;

Много уважаемый "ничто" пользуйтесь как все чёрным цветом и только одну важную мысль можно выделить.
К тому же если вы приводите место из Библии то пишите что вы хотите этим местом сказать.
Модератор

Изменено: **Alex**, 16 августа 2011 - 07:34


Жихарев Георгий Александрович

Пользователь
подробнее

Нет, мне до него еще расти и расти. Я таких глубин богословской мысли как он не знаю.


Не дай Бог вам такую глубину узнать.

Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее

Если мы следуя неправде не рвем волосы у себя на голове, то вбиваем гвозди в Тело Христа.

Интересная логика. Получается соглашаться и не соглашаться с кем-то - это следовать неправде и вбивать гвозди в Тело Христа? При таком повороте размышлений можно каждого обвинить в том, что он становится соучастником распятия. Не так ли поступала инквизиция? В отличие от нас, она пошла еще дальше - имея власть, сжигала на костре тех, кто не так как они мыслил.
Мы здесь много рассуждаем, но получается всем нам не хватает одного - ЛЮБВИ, терпимости и понимания. Это я отношу и к себе.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Да, разбойник признал свою вину и Господь его помиловал. Но обратите внимание, что разбойник услышал о том, что он помилован, лично от Христа.

Не правильный вывод от того что не на то обратили внимание.

Внимание надо обратить на то что разбойник только один раз сказал вспомни обо мне и получил прощение.

А никто и не говорит о том, что надо требовать свидетельство. Речь идет о том, что надо просить у Христа прощение до тех пор, пока Он вам лично не простит.
Действительно такого слова "до ясности" нет в Писании. Но мне кажется что об этом нет смысла и говорить, т.к. любой здравомыслящий человек понимает, что уверенность в прощении не зависит от его убеждения в этом, а только при условии что мы услышим слова "прощаю" от того у кого мы это прощение просим. Если мы этого не слышим, то наше убеждение в том что мы прощены является ни чем иным как воображение.



Об этом то и идёт речь уже всё время вы унижаете жертву Христа своим неверием уча тому что надо долго каяться, надо получить лично свидетельство.

Ведь каждый понимает что если Бог говорит:
Матф.11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

То это не надо ждать пока Бог о нас вспомнит, а принять верою что он простил.


Вы повернули не в ту сторону. Если у меня или Вас попросят прощение, то несомненно надо сразу простить и сказать "прощаю". Но если, допустим, Вы обидели человека и решили попросить у него прощение, а он находится от Вас в ста километрах, Вы удовлетворитесь тем, что, сидя у себя дома, просто скажете сами в себе, прости меня Петя, и скажете сам в себе, теперь меня простили только потому, что просил прощения, а Петя даже и не слышал Вас.? Можете Вы быть уверенными в том, что Петя Вас простил? Я думаю нет. Вот когда он Вам лично на Ваши слова "каюсь" скажет "прощаю", тогда Вы будете абсолютно уверенны в том, что Вас простили, т.к. это Вы лично услышали.
В Союзе это и называют свидетельством. Когда каждый человек лично сам слышит о том что он прощен.


Пример совсем не верный и не подходит.
Давайте сделаем по другому:

Вы обидели человека и решили попросить у него прощение, а он находится от вас в ста километрах, вы берёте телефон и набираете его номер и слышите в ответ, Пётр, и вы ему говорите- прости меня Петя, и слышите в ответ- прощаю.
Через минуту вы говорите опять-
прости меня Петя, прости меня Петя, получаете в ответ я же тебе уже простил.

На следующий день всё повторяется с начала. на следующие с ново-
прости меня Петя....

Прощение не зависит от того сколько человек кается. Это зависит прежде всего от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию и насколько много он имеет веры в Христа, т.к. прощение мы принимает верою, но не воображением. Для одних покаяние длиться пять минут, для других много лет.
Например, Иоанн обвинил фарисеев, которые хотели от него креститься, в том что они лицемерили и их желание каятся было только показным. Они не хотели изменить свои сердца и отношение к Богу. Людей они могли обмануть, что сегодня часто и делается, но не Бога. Иоанн сразу понял их состояние сердца и прямо им указал на это. А Иаков пишет как надо каятся. Иак.4:7-10.

Прощение не зависит от того сколько человек кается.
Не зависит от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию (с каким сердцем мы приходим к Богу?)


А от того поверил ли я Богу что он меня простил.

Жихарев Георгий Александрович

Пользователь
подробнее
Конечно же вопрос не в том чтобы биться лбом об пол и выбивать себе свидетельство о прощении.
Конечно же вся суть в признании вины пред Богом. Но вопрос в том, достаточно ли вам только признать и не услышать
ответ (полностью согласен с Евгением). Не надо себе представлять что это ,обязательно, какие то отчётливые слова со стороны Христа. Это может быть - мир и радость во Святом Духе, и при этом ты точно знаешь что Господь тебя простил. Признать вину можно и в православном храме исповедуясь батюшке и услышать ответ -"прощаются тебе грехи чадо", да только выходят от туда люди полные сомнений- обманул он или нет, ипродолжаются искания. Но когда ты имел личное общение со Христом, тогда ты сам всем обьявишь что прощен. В нашей церкви имели желания каяться многие баптисты, пятидесятники и др. после чего они свидетельствовали ,что подобного переживания они ранее в жизни не имели. И так же многие говорили что это явление им очень знакомо и что сейчас для них только обновление покаяния.

Жихарев Георгий Александрович

Пользователь
подробнее

Не правильный вывод от того что не на то обратилиЗачем от Пети внимание.

Внимание надо обратить на то что разбойник только один раз сказал вспомни обо мне и получил прощение.



Об этом то и идёт речь уже всё время вы унижаете жертву Христа своим неверием уча тому что надо долго каяться, надо получить лично свидетельство.

Ведь каждый понимает что если Бог говорит:
Матф.11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

То это не надо ждать пока Бог о нас вспомнит, а принять верою что он простил.




Пример совсем не верный и не подходит.
Давайте сделаем по другому:

Вы обидели человека и решили попросить у него прощение, а он находится от вас в ста километрах, вы берёте телефон и набираете его номер и слышите в ответ, Пётр, и вы ему говорите- прости меня Петя, и слышите в ответ- прощаю.
Через минуту вы говорите опять-
прости меня Петя, прости меня Петя, получаете в ответ я же тебе уже простил.

На следующий день всё повторяется с начала. на следующие с ново-
прости меня Петя....


Прощение не зависит от того сколько человек кается.
Не зависит от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию (с каким сердцем мы приходим к Богу?)


А от того поверил ли я Богу что он меня простил.


Зачем от Пети просить три раза ответа,- так глупо. Достаточно одного раза , но вы и этого не хотите.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Прощение ....
Не зависит от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию (с каким сердцем мы приходим к Богу?)
А от того поверил ли я Богу что он меня простил. - Е Р Е С Ь, (пусть даже и "административная")


т.к.:
Пс.17
25 и воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его.
26 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его,
28 ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь.


Пс.140
:
3 Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих;
4 не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их.
5 Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои - против злодейств их.

Возмездие за грех - смерть. Сколько бы человек не внушал себе, что он уже ожил, но пока не получит Жизнь Иисуса Христа, родившегося внутри его сердца - покаяние не имеет результатом свидетельство о прощении.(1Иоан.3 гл. и др. тексты, приводимые по этой теме)
Это не значит, что покаяния не было.
Можно осуждённому писать множество прошений о помиловании (так и делают, не имея результативного ответа), но было бы абсурдом принять закон, аналогичный предлагаемой ереси, что стоит поверить преступнику в прощение и тут же ему даруется свобода.

Легко проверить результат: "по вере" дверь камеры уже открыта, - а по факту нужен ответ в виде подлинной свободы, независимо от веры в амнистию. Даже письменный личный ответ (или общее для всех объявление об этом) - ещё не свобода в реальности жизни конкретной души.

В притче о работниках в винограднике "динарий", как серебро искупления, Отцы Церкви первых веков, предлагали рассматривать как результат усилий в покаянии и обращении души.
(Бог заботится о птицах, посылая пропитание, но "пища сама в рот не летит"...)
"Нужно хотя бы "дотянутся до телефона" и не бросить трубку, едва набрав номер, а терпеливо, иногда "перенося тяжесть дня и зной", - дождаться ответа. Другие же легче получают...
Важен сам факт наличия "динара" в руке, а не светлые мысли о нём и вера в то, что он есть у "Хозяина Виноградника".

И ещё, брат "Алекс": не следует, пожалуй, рисовать комические образы с дозвоном к Пете. И он и звонящий - вполне вменяемые люди. И вопрос у них - вопрос жизни и смерти души, а не вопрос допуска к участию в форуме.

Деян.11:18
Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.


Изменено: ничто, 16 августа 2011 - 10:21


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Зачем от Пети просить три раза ответа,- так глупо. Достаточно одного раза , но вы и этого не хотите.


Гораздо глупее у Бога добиваться прощения.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Не дай Бог вам такую глубину узнать.


Вы его плохо знаете, он хороший, почитайте его сообщения. По рейтингу он стоит на первом месте (лучший автор), самый активный.


  • Страница 29 из 31
  • 1