Наверх
Наверх

Разбор учения Смирнова (цитат) , одного из главных учителей "Единения во Христе" или "Вальтеровцев"

  • Страница 5 из 31
  • 1

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
''Идите за Мною''… Необходимо смолкнуть духовно, чтобы слышать тихий, нежный, кроткий и любящий зов Иисуса, сосредоточиться, прийти в себя и отбросить все мирское и греховное… Голос Христа можно услышать лишь тогда, когда смолкнет шум мирской суеты в нашем сердце и утихнут буйные порывы страстей. Как на море, во время сильной бури и страшного рёва волн, невозможно услышать человеческий голос, так и во время духовной бури в человеческом сердце невозможно услышать тихий голос Христа: ''идите за Мной''… Нужно просить Иисуса приказать морю, волнам и ветрам: ''Умолкни, перестань'' и в вашем сердце наступит ''великая тишина''. Ему все возможно!
Идти за Иисусом значит коренным образом изменить жизнь и отношение к Богу и ко всему подлинно духовному, что Господь открывает через Своё Слово (Библию). Через одно внешнее благочестие ничего духовного достигнуть нельзя и пойти за Иисусом в этом состоянии так же нельзя. Внешнее благочестие создаёт лукавый, фальшивый и лицемерный тип фарисеев, вскрытый Самим Христом, как греховный, со всею строгостью Своей беспристрастной истины. ''Господь сказал: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства''. ''Вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония''. Внешнее благочестие создаёт духовно фальшивое и лукавое состояние, насквозь пропитанное ложью. Состояние это совершенно противоположно духу Христовой истины и Христовой праведности, достигаемой благодатью Христа через живую веру. По этой причине Христос вынес такое строгое определение участи этих людей: ''Змеи, порождения ехиднины! как вы убежите от осуждения в геенну''.
Внешнее благочестие ничего внутреннего не изменяет и не обновляет: всё остаётся по старому, по греховному. Внутренний человек не перестаёт грешить от изменения внешнего поведения. Христос сказал: ''Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда (внутренние духовные сосуды: сердце и совесть), чтобы чиста была и внешность их''. Этими словами говорится, что если наши внутренние сосуды нечисты, то и всё внешнее (действия и поступки) будет грязно. С внутренней грязью в Царство Божие войти нельзя. ''И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи''. Необходимо достигать внутреннего чистого, святого и духовного состояния: через очищение сердца, души и духа Кровью Иисуса Христа. ''Отвергните от себя все грехи ваши, которыми вы согрешили, и сотворите себе новое сердце и новый дух''.
Здесь говорилось о том, что нужно идти за Иисусом. Прежде чем пойти за Иисусом, нужно придти к Иисусу; а это значит – коренным образом изменить жизнь, оставить грех и мир и вполне отречься от всего; до исполнения этих действий нельзя пойти за Иисусом.
Что нужно сделать, чтобы коренным образом изменить жизнь, т.е. освободиться от грехов, примириться с Богом чрез Христа и начать новую жизнь, угодную Господу? Изменить нашу жизнь и сделать нас счастливыми может одно только покаяние, с полным обращением, как учит Слово Божие. Покаяние есть та великая сила, которая, чрез благодать Христову, совершенно обновляет и оживляет духовно; даёт новое сердце и обновлённый дух, что и даёт возможность начать новую жизнь во Христе. Но покаяние нужно принести пред Богом, а не пред людьми, и оно должно быть искренним, глубоким и полным, т.е. раскаяться нужно во всём. Больше всего помогает покаянию горячая, живая вера в Иисуса, как в своего Спасителя и Господа и вера в силу Голгофской Жертвы, в силу Крови Христовой, пролитой за наши грехи и преступления. Прощение даётся даром, по благодати Иисуса Христа; никаких даров, приношений и жертв за грехи Господь не принимает; прощение нужно принять верой, чрез горячее покаяние.
Каяться нужно с полной верой в то, что Господь, по Своему великому милосердию, простит грехи ради Своего Сына и примет под Своё Отеческое благоволение, сколько бы человек не согрешил. Не отходите от Господа, пока не получите от Него прощения грехов, полного мира в сердце, покоя, торжествующей радости и полной внутренней уверенности в том, что грехи прощены. Уверенность приходит от того, что Господь даёт Своё свидетельство в сердце о прощении грехов; это и приносит мир, радость и торжество. Никто не имеет право без этого внутреннего свидетельства считать себя обращенным. Также никто не имеет права за Бога прощать и давать уверенность в прощении грехов. У Бога нет других посредников и ходатаев, кроме Христа: ''Один Бог и Один Посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех''. ''Под небом нет другого имени, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись''. Также и права прощать грехи принадлежит Одному только Богу и делает это Господь по Своей любви, ради Своего Сына.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
[FONT="]"Как можно слышать свидетельство о прощении грехов плотскими ушами?[/FONT]
[FONT="]В этом вопросе и имеется Ваше недоразумение. Конечно, свидетельства о прощении грехов нельзя слышать плотскими ушами, а только духовным ухом, о чём говорит Христос в Откровении Иоанна: “Имеющий ухо, да слышит!” У кого духовное ухо ещё закрыто, тот не может слышать голос Духа. Сперва надо довести покаяние до конца, тогда открывается духовное ухо.[/FONT]
[FONT="]“Дух свидетельствует духу...”, – так выражает это переживание Слово Божие (Рим. 8, 16). И это свидетельство слышим в сердце духовным ухом.[/FONT]
[FONT="]5. Правильно ли то, как свидетельствуют верующие, что получение свидетельства о прощении грехов – ваше учение, и почему мы это не получили, когда плакали и молились?[/FONT]
[FONT="]То, что надо получить свидетельство о прощении грехов – это не наше учение! В этом Вы ошибаетесь. Это учение Слова Божия (1 Ин. 5, 10-11). И в Откровении прямо сказано, что только те будут запечатлены Богом, у кого есть это свидетельство 12, 17; 19, 10. Нас очень удивляет, что у Вас есть эта общая черта и также причина, почему Вы не достигаете чисто духовного состояния и жизни во Христе. Вы думаете, что когда Вы молитесь, поститесь, каетесь, сразу должен придти Вам ответ. Время достижения зависит от подготовки Вашего состояния.[/FONT]
[FONT="]6. Как долго длится эта борьба?[/FONT]
[FONT="]Спрашиваю Вас словами Ап. Павла: “Подвизаясь против греха, Вы уже до крови сражались против греха? (Евр. 12, 4). Сражались ли вы уже так, как святые? Например: Пс. 37, 4-11. Пс. 30, 10-11. Пс. 7. 2 Кор. 5, 7 и Ин. 14, 21 открывают нам, что надо не достигать, а ходить верою, зачем же нам надо тогда достигать этого свидетельства.[/FONT]
[FONT="]Вы неправильно поняли 2 Кор. 5, 7! Здесь ничего не говорится о том, что не надо достигать, но сказано, что мы ходим (в этой земной жизни) верою, а не знанием. Это значит, что небесная действительность не станет нам на земле во всём известною, и ходя в жизни духа, мы должны взять это верою. Применять же этот текст к тому, что не надо получать свидетельства, или что не надо достигать (Ин. 14, 21), значит, искажать этот текст Слова Божия. “Ходить” (2 Кор. 5, 7), значит – исполнять путь Христов, т.е. достигать благословений, обетований, духовных даров. Конечно, всё это достигается верою, чем же тогда? К Евр. В 11 гл. есть объяснение к этому вопросу: что именно достигается верою и как ходить верою. О том говорит и Христос (Ин. 20, 29). Но Христос не противоречит здесь Самому Себе, т.е. Ин. 14, 21: “...Я возлюблю его и явлюсь ему Сам”.[/FONT]
[FONT="]7. Кому же явит Себя Христос?[/FONT]
[FONT="]“Кто имеет заповеди Мои (т.е. Его ученик, у которого в сердце имеются уже Его заповеди), кто соблюдает их, (поэтому Христос не может явиться в духе современным модным верующим, потому что они не соблюдают Его заповеди, начиная с полного отречения и любви), это тот (но никто другой), который любит Меня”.[/FONT]
[FONT="]8. Явит ли Христос Себя во время подачи свидетельства?[/FONT]
[FONT="]Чтобы Христос явился именно во время подачи свидетельства, это бывает по воле Христа. Ап. Павлу Христос явился сразу, а большинство, окончив своё покаяние, в духе слышат свидетельство Христа, не видя Его в духе.[/FONT]
[FONT="]9. Когда явит Себя Христос в духе?[/FONT]
[FONT="]Когда ученик Христа отречётся от всего во Христе и соблюдает заповедь страдающей любви – тогда только Христос является Своим ученикам в духе (не во сне, во сне многие видели Иисуса, даже необращённые).[/FONT]
[FONT="]10. Что мне теперь делать, чтобы получить свидетельство?[/FONT]
[FONT="]Для того, чтобы получить свидетельство, надо сперва принять Слово Божие полностью и искажение Слова Божия ложно-верующими выбросить из своего сердца. В этом грехе, что Вы верили в искажение Слова Божия, нужно Вам тоже каяться, только тогда может придти свидетельство от Христа"
.http://uhendus-krist.../load/34-1-0-93 (на последних страницах после закачки всего текста размещено) "н"...
[/FONT]

Изменено: ничто, 02 августа 2011 - 11:57


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
[FONT="]6. Как долго длится эта борьба?
Спрашиваю Вас словами Ап. Павла: “Подвизаясь против греха, Вы уже до крови сражались против греха? (Евр. 12, 4). Сражались ли вы уже так, как святые? Например: Пс. 37, 4-11. Пс. 30, 10-11. Пс. 7.

2 Кор. 5, 7 и Ин. 14, 21 открывают нам, что надо не достигать, а ходить верою, зачем же нам надо тогда достигать этого свидетельства
[/FONT]
[FONT="]Вы неправильно поняли 2 Кор. 5, 7! Здесь ничего не говорится о том, что не надо достигать, но сказано, что мы ходим (в этой земной жизни) верою, а не знанием. Это значит, что небесная действительность не станет нам на земле во всём известною, и ходя в жизни духа, мы должны взять это верою. Применять же этот текст к тому, что не надо получать свидетельства, или что не надо достигать (Ин. 14, 21), значит, искажать этот текст Слова Божия. “Ходить” (2 Кор. 5, 7), значит – исполнять путь Христов, т.е. достигать благословений, обетований, духовных даров. Конечно, всё это достигается верою, чем же тогда? К Евр. В 11 гл. есть объяснение к этому вопросу: что именно достигается верою и как ходить верою. О том говорит и Христос (Ин. 20, 29). Но Христос не противоречит здесь Самому Себе, т.е. Ин. 14, 21: “...Я возлюблю его и явлюсь ему Сам”.[/FONT]

Такое разделение цветом на "вопрос" - "ответ" более понятно. Это исправление предыдущей цитаты.

Изменено: ничто, 03 августа 2011 - 03:01


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Как долго длится эта борьба?
Спрашиваю Вас словами Ап. Павла: “Подвизаясь против греха, Вы уже до крови сражались против греха? (Евр. 12, 4). Сражались ли вы уже так, как святые? Например: Пс. 37, 4-11. Пс. 30, 10-11. Пс. 7. 2 Кор. 5, 7 и Ин. 14, 21 открывают нам, что надо не достигать, а ходить верою, зачем же нам надо тогда достигать этого свидетельств


тихо сам с собою...

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее
Петр, Виктор и т.д. Вы серьезно думаете, что кто-то будет читать такие длинные посты?

Олимпиев Олег Леонидович

Местный
подробнее

Уверенность приходит от того, что Господь даёт Своё свидетельство в сердце о прощении грехов; это и приносит мир, радость и торжество. Никто не имеет право без этого внутреннего свидетельства считать себя обращенным.

Для того, чтобы получить свидетельство, надо сперва принять Слово Божие полностью и искажение Слова Божия ложно-верующими выбросить из своего сердца. В этом грехе, что Вы верили в искажение Слова Божия, нужно Вам тоже каяться, только тогда может придти свидетельство от Христа


Вы серьезно ставите первое в прямую зависимость от второго?
А полноту и неискаженность Слова Божьего подтверждать будете Вы?
Как это уже старо. Я имею ввиду претензии на непогрешимую истину.

Вы что думаете, что здесь никого кроме Вас нет кто бы имел "свидетельства в сердце о прощении грехов" и никто не знает как это свидетельство приносит "мир, радость и торжество"?
При этом, заметьте, некоторые ( я уж точно) узнали об учении Смирнова на страницах этого форума.
Прошу Вас сделайте очень простой вывод.

Еще хочу дать дружеский совет. Покороче цитаты, поменьше злоупотребления цветом и различными видами выделений. Вы достигаете обратного эффекта, читать и следить за Вашей мыслью становится труднее. Достаточно абзацев и немногих выделений того, что Вы считаете крайне необходимым.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

тихо сам с собою...

Отсутствует абзац и красная строка в источнике. Исправил по смыслу в следующем посте. Признаюсь, было тихо... Простите за поздно замеченную ошибку.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Петр, Виктор и т.д. Вы серьезно думаете, что кто-то будет читать такие длинные посты?

Подходит даже и "т.д.".
Читать Вам не обязательно, прилагал усилия, чтобы выглядели красиво.
Могли стать прощальными в этой теме... За объём приношу извинения, - не нашёл где раньше остановить взаимосвязь. Сожалею Вам.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Подходит даже и "т.д.".
Читать Вам не обязательно, прилагал усилия, чтобы выглядели красиво.
Могли стать прощальными в этой теме... За объём приношу извинения, - не нашёл где раньше остановить взаимосвязь. Сожалею Вам.


нас жалеть НЕ НАДО... "добродетель"

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Дорогой Виктор. То что вы скопировали мы(я) читали. Братская беседа (по моему мнению) это когда идет живой диалог брата с братом при водительстве Духа Святого.
Есть что сказать конкретно по первым вопросам?

Еще добавлю...

..., и разве человек многоречивый прав?
(Иов.11:2)


Это я к тому что нужна последовательность в вопросах и ответах...а так много приведенного теста приводит к новым вопросам не разобрав старые....

Изменено: "tahav", 03 августа 2011 - 02:51


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

...То, что надо получить свидетельство о прощении грехов – это не наше учение! В этом Вы ошибаетесь. Это учение Слова Божия (1 Ин. 5, 10-11). И в Откровении прямо сказано, что только те будут запечатлены Богом, у кого есть это свидетельство 12, 17; 19, 10.

Вот об этом я вас и спрашивал...на это и жду пояснения. Приведенные места писания НЕ СООТВЕТСТВУЮТ используемому смыслу.

Вы это видите?

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Это я к тому что нужна последовательность в вопросах и ответах...а так много приведенного теста приводит к новым вопросам не разобрав старые....


Поддерживаю.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Вы это видите?

Да, прекрасно вижу, слышу и осознаю ответственность за терпеливое ожидание, - привёл все тексты оригиналов, где об этом идёт речь в трудах М.П.Смирнова.
Вчера дважды детально подготовил ответ и дважды не смог отправить, - текст исчезал до попадания на форум.
Может админ его видит.?

Вкратце писал, что свидетельство о прощении грехов получали лично от Христа женщина в доме Симона-фарисея, (Лк. 7, 48), расслабленный, спущенный к Его ногам 4-мя верующими, Закхей, не посчитавшийся с положением и приложив усилия, чтобы видеть Иисуса - "ныне пришло спасение дому сему"; женжина, взятая в прелюбодеянии, с трепетом сердца ожидавшая СЛОВ: - "и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" и многие другие.
Процессы осознания вины и расскаяния проходили внутри и не были видны окружающим, но открыты духовному взору Спасителя.

Изменено: ничто, 03 августа 2011 - 11:29
смена шрифта на курсив


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

То, что надо получить свидетельство о прощении грехов – это не наше учение! В этом Вы ошибаетесь. Это учение Слова Божия (1 Ин. 5, 10-11). И в Откровении прямо сказано, что только те будут запечатлены Богом, у кого есть это свидетельство 12, 17; 19, 10.
[/FONT][/COLOR]

Указанный здесь текст 1 Иоан. 5, 10-11 рассматривается в контексте стихов с 6 по 12 этой же гл. а также текстов Евангелия Иоан.1,7-14; 3,27-36 и 5,24-28. (Желательно иметь перед взором все указанные тексты) Сразу же вводится понятия "покаяние в жизнь" и "свидетельство Двух: Сына Божия и Отца Небесного, КОТОРОЕ ИСТИННО" - можно тоже посмотреть тексты, где говорится об этом.
Затем на основании предшествующих стихов интересующего нас Текста из 1 Иоан. 5 гл (4-9 ст) становится ясно, что в момент духовного акта зарождения (принятия) жизни от Бога НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ (входит в резонанс) находит отзвук и совершается опредёлённое согласованное (имеющее единую, общую цель) действие.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
1 Иоан. 5,8
Если согласиться принять, что на земле жажда духа человеческого влечёт к Отцу Небесному, как к Первоисточнику СИЛЫ Жизни. ("ДУХ ЖЕЛАЕТ ПРОТИВНОГО ПЛОТИ", "БОДР..." и т.д.)

Река воды живой, истекающая от избытка жизни из сердца проповедника (В т.ч. и Иоанна Крестителя) пробуждает "от слышания" веру Божию.

Закон Божий (написанный на скрижалях сердца), будучи "ДЕТОВОДИТЕЛЕМ КО ХРИСТУ" И СОВЕСТЬ (СОГЛАСОВАНИЕ "ВЕСТЕЙ", внешних и внутренних СВИДЕТЕЛЬСТВ) через "хотения и действия" по Воле Божией, обвиняя и оправдывая друг друга обличают и ведут человека к покаянию. (ответ на вопрос, кто определяет истинность восприятия Слова Божия)
И, наконец, в страданиях за своё состояние, переживая и сражаясь против внутреннего греха "до крови", сбивая ноги и руки, осуждая себя на смерть, (как справедливое возмездие за грех); "раздирая сердца свои" а не одежды только; разбивая драгоценные сосуды, кающиеся души, каждый своим путём, находят НОГИ ИИСУСА ХРИСТА...

Изменено: ничто, 03 августа 2011 - 11:32


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Если в предыдущем посте также описывается обычное для Вас состояние верующего человека, давайте проследуем дальше...
Не спеша... Две притчи вчера вспоминал "О БРАЧНОМ ПИРЕ" и "О ДЕСЯТИ ДЕВАХ" и там есть "глас" или "голос", в одном случае с призывом от слуг на брачный пир, которым пренебрегли приобретшие землю, волов, жену (богатые), в другом случае это раздавшийся (есть разные мнения чей) голос "Вот Жених идёт, приготовьтесь!" В обеих случаях СЛОВО СВИДЕТЕЛЬСТВА призывало к изменению состояния. Чтобы облечься в новое, нужно снять старые одежды, увидеть себя нагим, слепым, нищим в духе; и если не мёртвым, то хотябы, спящим, не бодрствующим "хотя бы час", чтобы не пропустить нечто торжественное и величественное, поправив свой светильник, открыв глаза на ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ.
"Я, Иисус, послал ангела Моего засвидетельствовать вам это в церквах. Я - корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя".
И Дух, и невеста говорят: "Приди!" Жаждужий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром...
Свидетельствующий это говорит: "Се, гряду скоро!" Аминь. Да, гряди, Господе Иисусе! Откр.22,16-17,20. "Прийди, возлюбленный мой..." Песн Песн. 7,12

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Встреча произошла. Делая шаги веры, ищущая, измученная душа, терзаемая ещё сомнениями, но влекомая любовью, с надеждой припала к ногам своего Спасителя, приняв о Нём "свидетельство человеческое", 1 Иоан.5,9, приведшее в это состояние.
Вот оно: Ев.от Иоанна 3,1-2 и 26-31. Обратите внимание в 28-29 ст. "Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним. Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и ВНИМАЮЩИЙ ЕМУ, радостю радуется, СЛЫША ГОЛОС ЖЕНИХА.Эта-то радость моя исполнилась..."

Слово Жениху: Иоан.3,13 "Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах" - и нет противоречия, всё ясно было всегда. И здесь тоже ясно (Иоан.3,31-33) "Приходящий с небес выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его." перекликается с Иоан 3,11, а выше, как раз то, что нам надо:Иоан.3,3 "Истинно, истинно (особо важно) говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего" и (3,5)...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие"
Куда ты нас зовёшь, дорогой наш Господь, Жених души нашей? Мы уже рядом с Тобой, верим Тебе, слышим голос Твой, доверяем Твоему Слову, что не погибнем в руке Пастыря и имеем вечную жизнь на Твоих злачных пажитях... (Иоан.3,16 и др)
Неужели это о нас, неразумных в Иоан.3,12? Срочно нужно запастись "маслом"...

Изменено: ничто, 04 августа 2011 - 01:39
заменил "сбегать" на "запастись"


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Да..., съел этот зверь опять текст, начнём сначала...
Одно дело прийти ко Христу, как к Учителю, пришедшему от Бога (Никодим, Иоан 3,1) или признать в Нём только пророка (Самарянка, Иоан.4,19), и отнести этим себя ко всякому, верующему в Него, как в Пророка, Учителя, Илию, Доброго Пастыря, не погибнуть, но иметь жизнь "недалеко от Царства Божия", а другое дело ВЕРИТЬ В СЫНА БОЖЬЕГО. Можно остаться в "народном" составе 3000 и 5000 тысяч, можно знать много и "продавать-покупать", "менять", трудиться в поте лица над полем, волами, с женой, на кухне (Марфа), а можно сидеть у Его СВЯТЫХ Ног и искать малейшей, открывающейся возможности, идти за Ним Его путём... Что будем делать мужи-братья?

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Пробую ещё раз короче. Разные это состояния "свидетельство (самарянки, к примеру) о Христе", свидетельство Иисуса Христа о нашем состоянии (о прощении грехов, рождении свише, от воды, от Слова, от Духа (Иоан.3,33-34) "Принявший Его свиделельство этим запечатлел, что Бог истинен, Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии, так как не мерой даёт Бог Духа") и свидетельство Божие о Сыне Своём (1Иоан.3,11"что Бог даровал нам жизнь вечную, и эта жизнь в Сыне Его"; (Иоан3,35)"Отец любит Сына и всё дал в руку Его").
На каждое пережитое состояние, - своё свидетельство. Слышал от пожилой, но очень восторженной сестры (Ольга её имя по-русски), что этих свидетельств должно быть, как гора Галаад (перевод "куча свидетельств") Если провести параллель с образованием, то может быть переживание (покаяние, обращение) законченное, а может быть незавершённое, без диплома (свидетельства), хорошо если со справкой...

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
А брат Вальтер, помню, приводил пример с документом, образно передающим роль и значение свидетельства о спасении (общее привожу понятие, как запомнил).
Он говорил, что после уплаты в кассу ("вы куплены дорогою ценою") средств за топливо (уголь к, примеру), распорядитель выдаёт чек (квитанцию), - документ удостоверяющий, что топливо принадлежит уже тому, кто предоставит квитанцию для отгрузки со склада. Больше подходит для этого примера "именная квитанция". Таким образом, спасение уже есть, но его ежё нужно получить (лежит на складе), и не потерять квитанцию...
С великим страхом и трепетом совершить это дело спасения...

Изменено: ничто, 04 августа 2011 - 02:41



  • Страница 5 из 31
  • 1