Наверх
Наверх

Разбор учения Вальтеровцев

  • Страница 2 из 18

А Виталий В

Пользователь
подробнее

Павел: О себе: покаялся и обратился, являюсь обращенным, принял водное крещение. Духом Святым не крещен, от Бога не рожден.

Костя: О себе: покаялся, обратился, рожден свыше и крещен Духом Святым, крестился, являюсь по милости Господа Его дитем.


Два немного разных свидетельства каждого о себе. Насколько от этого зависит их спасение и отношения с Богом?
«Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь». 2Кор.10:18
Мне кажется, что от наших убеждений зависит не много, ведь мы можем одинаковые переживания описать разными словами. Надо поддерживать друг друга в стремлении познать Бога и жить святой жизнью. А вы нас обвиняете в «пагубных заблуждениях в учении». Почему вы считаете, что это учение нас губит?


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
"Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен так поступать, как Он поступал"
"Кто говорит: "Я познал Его", но заповедей Его несоблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" Из первого послания Ап. Иоанна.

Нагорный Михаил

Новичок
подробнее

...покаялся, обратился, рожден свыше и крещен Духом Святым, крестился, являюсь по милости Господа Его дитем.
Мне интересно, все эти переживания ты в один день пережил? Или это разные переживания?



- "покаялся, обратился" - одно и тоже, просто по разному сказанно.

- "рожден свыше" - следствие покаяния, обращения.

- "крещен Духом Святым" - другими словами запечатлен Духом Святым * , без этого нет правильного понимания Истин Евангелия!

"Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
(2Кор.1:21-22)"
"И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
(Еф.4:30)"


- "крестился" - "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)"

- "являюсь по милости Господа Его дитем" -

"Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
(1Пет.1:13-14)

"Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(1Иоан.3:2)"



Некоторые все эти переживания в один день переживают (Деян.8:27-39), а другие нет (крещение попозже!)




PS: Костя, извени что поспешил с ответом на вопрос поставленный тебе!

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Дорогие братья, когда я покаялся и обратился, то получил свидетельство о прощении грехов. По этому переживанию в своей жизни привожу тексты из Слова Божьего:
"...сохраняющими заповеди Божии и имеющими СВИДЕТЕЛЬСТВО Иисуса Христа". Откр. 12,17. "верующий в Сына Божьего имеет СВИДЕТЕЛЬСТВО в себе самом". Вот это свидетельство от Бога я имею.
Но... "ибо три ствидетельствуют на небе: Отец, Слово, и Святой Дух" 1Иоан.5,7.
Объясните мне, пожалуйста, следующий стих:"И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном".

На каждое переживание должно быть свидетельство Бога нашему духу. Примеры:
Авель "ею получил свидетельство, что он праведен", Енох "получил свидетельство,ч то угодил Богу".

У меня много было духовных переживаний в жизни. Часто через проповедь Бог открывал мое сердце, я рыдал о том, что был неверен Богу в чем-то, или мысли плохие допускал. Часто Бог открывал какие-то привязанности, от которых я должен был освободиться. Я плакал, каялся. После этого чувствовал необыкновенную радость, душа как-будто обновлялась. В сердце наступал глубокий мир.
Много было прекрасных переживаний на духовном пути, но свидетельства о рождении от Бога я никогда не имел.


Не понял, вы покаялись, получили свидетельство что грехи вам прощены, и при этом не получили свидетельства что вы стали дитем Божиим?

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе ОСВОБОДИЛ меня от закона греха и смерти.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.» (Рим.8гл)

Вы, Павел не взываете «Авва, Отче!», вы не имеете свидетельства Духа Святого, значит, вы не имеете Духа Святого?! А кто Духа Святого не имеет тот и не Его!
Да, страшный вывод, вальтеровцы - не Божий народ?! Павел, неужели это так?


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе ОСВОБОДИЛ меня от закона греха и смерти.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.» (Рим.8гл)

Вы, Павел не взываете «Авва, Отче!», вы не имеете свидетельства Духа Святого, значит, вы не имеете Духа Святого?! А кто Духа Святого не имеет тот и не Его!
Да, страшный вывод, вальтеровцы - не Божий народ?! Павел, неужели это так?


Братья, я вас прошу конкретно ответить на мои вопросы, а вы, простите за выражение, занимаетесь демогогией. Освободил меня от закона греха... а от согрешений не освободил? Мы можем согрешать? О, братья, если Дух Святой во мне, буду ли я согрешать?
Водимые Духом Божиим суть сыны Божии. Если человек водим Духом Божиим, как он может согрешать? Объясните мне это!
Страшный вывод в том, что верующие согрешают, и считают себя водимым Духом Святым!

Еще раз прошу ответить на конкретные вопросы:
1."Ибо вот, царство Божье внутрь вас есть".Лук, 17.21
Марат, эти слова были обращены к фарисеям, значит в их сердцах в тот момент уже было Царство Божие?
2."Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рожден от Бога". 1Иоан.3,9.
"МЫ ЗНАЕМ, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый НЕ ПРИКАСАЕТСЯ к нему". 1Иоан.5,18.
Если есть кто из вас, кто не грешит и не согрешает, дайте ответ в своем уповании, и я поверю, что вы рождены от Бога. И буду радоваться за вас и тоже стремиться, а не достигну ли и я, как достиг меня Христос?
3.

А это место (1 Иоан.3:6) я уже тебе в привате объяснял.

Вопрос: всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Ты согласен с тем, что ты не познал Его? Или ты не согрешаешь?


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

Павел, наконец-то я понял, наше различие (т.е. различие вальтеровцев и баптистов). Мы говорим: мы уже сейчас рождены от Бога, а вы говорите: мы родимся потом в будующем.

Марат, и я понял разницу. Мы говорим: мы уже сейчас, на земле должны достичь совершенства и не грешить, а вы говорите: пока мы на земле, будем согрешать, но на небе, где нет греха, мы перестанем грешить.


Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
Библейское слово «спасение», означает – спасение от греха и ничто иное. Обретается только и исключительно, когда Дух Святой входит в наше сердце.


>>>Вот здесь и выявляется основное противоречие между "Единением во Христе" и "современными" баптистами. >>>


Со всей ответственностью могу сказать, что есть спасённые верующие среди «современных» баптистов.




Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Братья, интересный вопрос позникает по ходу данной дискусии. Что такое совершенство во свете Писания?

Митичев Павел Иванович

Новичок
подробнее

"О себе: покаялся и обратился, являюсь обращенным, принял водное крещение. Духом Святым не крещен, от Бога не рожден."


Братья, мне кажется, что суть "вероучения" вальтеровцев в том, что они запутались в начатках учения Христова. Они производят разделение между понятиями "возрождение" и "рождение от Бога" на основании того, что "рожденный от Бога не грешит", а они о себе пока еще такого сказать не могут. На самом деле понятия "возрождение", "рождение от Бога" и "рождение от воды (от Слова Божия) и от Духа (Святого)" - это одно и то же явление и грамматический анализ на греческом не дает никаких оснований разделять эти понятия. Когда говорится, что "рожденный от Бога не грешит", то имеется в виду, что он не может этого делать сознательно и добровольно, как это делают неверующие. С одной стороны это потому, что "семя Его пребывает в нем", т.е. Дух Святой, а с другой, потому что он и сам "хранит себя" (1Ин.3:9, 5:18). Но при этом, как пишет Иаков, "все мы много согрешаем" (Иак.3:2), вот почему нам и нужно очищаться и освящаться, пока мы еще живем на этой земле. Примеры, которые приводились выше, просто говорят о том, что сокурсник нашего брата, хоть и называл себя баптистом, но не был возрожден, ничего удивительного в этом нет.

Также вызывает удивление замечание, что наш оппонент по фамилии Вилянский "Духом Святым не крещен", выходит, что все его рассуждения тогда - только от его плотского ума?!!! Что же мы тут тогда тратим время и силы?!!! А мне все-таки кажется, что он и рожден от Бога, и крещен Духом Святым, просто не осознает это.

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Цитата:
Нужно ли непременно освящение возрожденному христианину? Немного более десяти лет тому назад, после серьезного и благословенного разбора 1Иоанна 3:1-10, приведенный вопрос был предложен мне одним работником в деле Божием. Он ни чуть не удивил меня, так как я хорошо знал, что до тех пор этот работник не проповедовал своим слушателям, даже и верующим между ними, ничего другого, кроме покаяния и веры, оправдания и обращения. Как он сам, так и его верующие слушатели привыкли при таком образе проповеди не слышать других истин и считать это за всю истину Божию, нужную искупленным. Что же при в этом вопросе задело меня особенно и до сего дня причиняет мне боль, так это - тон, в каком он был обращен ко мне. В нем одновременно заключалось невысказанное желание: если бы только можно было обойтись без освящения!
Слово Божие не оставляет нам этого вопроса без ответа. И его ответ - очень решителен и положителен. Да оно даже и не допускает возникновения подобного вопроса у серьезного ученика Христова. И все же в наши дни существует тысячи и тысячи детей Божиих, которые были бы вполне довольны, если бы им можно было дать удовлетворительное разъяснение, которое сделало бы излишним освящение для верующего христианина. Может быть и ты, дорогой читатель, принадлежишь к числу их? Или может быть ты работник Божий, старающийся приобрести души для Христа и приводящий их к Нему, но далее не имеющий заботы о том, чтобы души затем воистину посвящались Богу? Поэтому я хотел бы настоящим просить тебя - ближе приступить к этой драгоценной истине Божией. Исследуй ее и научись затем сам стремиться к освящению и направить других, забывая заднее простираться к тому, что впереди.
Каргель И.В.
http://www.blagovest...books/00059.htm

И при чём тут вальтеровцы? Не вы ли, дорогие братья, ушли от основ евангельского учения? Или вы Ивана Вениаминовича за баптиста не считаете?

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Еще раз прошу ответить на конкретные вопросы:
1."Ибо вот, царство Божье внутрь вас есть".Лук, 17.21
Марат, эти слова были обращены к фарисеям, значит в их сердцах в тот момент уже было Царство Божие?


«После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мрк.1:14,15)

Царствие Божие приблизилось – что это значит? – Это значит: Иисус Христос пришел, т.е. «Царствие Божие во плоти».

«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, (Иисус) отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17:20,21)

Фарисеи ожидали, что Царствие Божие придет приметным образом – Царь-Мессия воссядет на престоле в Иерусалиме и положит конец римскому игу, но Иисус говорит, что не так, «ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть», т.е. оно среди вас, оно приблизилось, покайтесь и веруйте в Евангелие. Они - фарисеи не видели этого, фарисей Никодим не видел этого:

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин.3:3)

Павел, не удивляйся, «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше»
У фарисеев в сердце Царствия Божия не было, а у нас есть потому что мы рождены свыше.
Вот тебе конкретный ответ!



подробнее
Виктор, цитата приведена об освящении. С этим никто не спорит и мы все стремимся идти путем освящения. Но не имея Духа Святого мы не можем идти этим путем. Получив Духа Святого, родившись от Бога, мы получаем возможность, силу и власть побеждать ветхого первого Адама, плоть нашу. Процесс освящения - это и есть путь победы над плотью и соответственно приближение к Богу, уподобление Ему в жизни.

А вот интересный вопрос: может ли человек иметь Дух Святой, быть возрожденным, и в то же время не иметь внутри себя ни капли свидетельства об этом? И может ли голос ума заглушить свидетельство Духа Святого?

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Павел: У меня много было духовных переживаний в жизни. Часто через проповедь Бог открывал мое сердце, я рыдал о том, что был неверен Богу в чем-то, или мысли плохие допускал. Часто Бог открывал какие-то привязанности, от которых я должен был освободиться. Я плакал, каялся. После этого чувствовал необыкновенную радость, душа как-будто обновлялась. В сердце наступал глубокий мир.
Много было прекрасных переживаний на духовном пути, но свидетельства о рождении от Бога я никогда не имел.

Виталий: Надо поддерживать друг друга в стремлении познать Бога и жить святой жизнью. А вы нас обвиняете в «пагубных заблуждениях в учении». Почему вы считаете, что это учение нас губит?

Мужи братья Вилянские, послушайте, «учение Смирнова» которое вы приняли не есть от Бога и оно вас губит, а через вас и других, как?
Слыша Благую Весть несущую жизнь всем людям вы в слезах покаяния пришли к Иисусу, Он по великой милости и любви к вам, простил вас и дал вам Жизнь, необыкновенную радость, дал душе глубокий мир (см. слова Павла В.), послав вам Духа Святого соделал вас новым творением (Павел В. сказал: душа как-будто обновилась). И при всем этом вы делаете вывод: «но свидетельства о рождении от Бога я никогда не имел». А вывод сделан не на основании учения Христа, а на основании «учения Смирнова», и если бы это губило только вас, но…

Перешли к вам сестры от баптистов. Там, у баптистов они пели:

Пусть земля вся утверждает,
Что Тобой я не спасён,
Дух мой песню воспевает:
"Принят раб Твой на Сион!"

Радуйтесь со мною, люди!
Нет сомненья - я спасён!
Пусть весь мир твердит иное,
Знаю, я Христом спасён!
Знаю, я Христом спасён!

Если б ангел сам явился
И сказал: "Не обращён!"
И тогда б я не смутился,
Помня вечный Твой закон.

Знаю я, в Кого я верю;
Дух мой в Нём несокрушим;
Жизни всякую потерю
С радостью снесу я с Ним.

Нету места для сомненья
В сердце избранных Тобой;
В час минутного забвенья,
Будь на страже, Пастырь мой!

Пели так, так жили, а вы посеяв сомнения, окончательно их убедили в обратном: нет вы не рождены, и тем погубили души…
Приходят к вам неверующие, каются, получают рождение свыше, становятся детьми Божьими, а вы убеждаете: дорогой друг, это только «свидетельство Иисусово», а рождения у тебя нет, ищи совершенства, может быть сподобишься достигнуть Царствия Небесного, мы то вот не вошли еще в Него...

Горе вам, вальтеровцам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали (см. Лк.11:52)


Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

А вот интересный вопрос: может ли человек иметь Дух Святой, быть возрожденным, и в то же время не иметь внутри себя ни капли свидетельства об этом? И может ли голос ума заглушить свидетельство Духа Святого?


Когда человек получает рождение свыше, Дух Святой говорит ему об этом, и он обязательно имеет свидетельство, без этого свидетельства человек не является возрожденным. Но, если у человека пресвитер и проповедники, да еще с Библией в руках будут разрушать это свидетельство, то видно, Костя, что голос ума может заглушить свидетельство Духа Святого если человек примет свидетельство человеческое. Выбор за человеком. Невозможно не придти соблазнам, но горе тому через кого они приходят.
Вальтеровцы, если бы вы только сами не входили, но и желающим полагаете преткновение и соблазн.

Однажды к галатам пришли похожие на вальтеровцев, и Павел удивлялся, как церковь в Галатах скоро приняло свидетельство человеческое:

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:6-7)

Баптисты,
«Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. О, если бы удалены были возмущающие вас!» (Гал.5:10-12)


P/S/ Мои личные мысли: интересно, что, если бы беседа Вилянских была с харизматами или «регистрированными» баптистами, то во многом они бы имели «основание» (в обличении «не святой жизни»), но как беседа идет с «отделенными» баптистами стоящими на пути Очищения и Освящения (бр. Вилянские почитайте наш материал 1964 г. «Об Освящении» http://glaznayamaz.o...osvyashenie.php), то примеры не святого поведения «современных баптистов» не имеют веса, мы эти примеры тоже приводим в проповедях, но не для док-ва отсутствия рождения, а как предупреждение от такого образа жизни.


подробнее
Марат, я согласен с тобой. Жаль братьев Вилянских. А ведь они такие наши рассуждения считают грязью и клеветой. Весьма жаль... О таковых книга Притч говорит, чтобы они не полагались на разум свой...

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Костя, а ведь наша то праведность должна превзойти праведность бр. Вилянских... Если не превзойдет, не войдем мы баптисты в Царствие Небесное...(Мтф.5:20)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Митичев Павел...все мы много согрешаем...в контексте написано что...словом. Но не в коем случае ни делом. В частности когда говорим или учим тому, что не до конца понимаем, потому в начале главы и написано...

Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
(Иак.3:1)

Верующий как написано..не грешит..потому что хранит себя. Когда как нечестивые не хранят себя...

Так же скажу что освящение нам всем обязательно и святая жизнь - норма...должно быть, по крайней мере...

Итак, братия святые, участники в небесном звании,...(Евр.3:1)

но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
(1Пет.1:15)

Братья!!! ВО ВСЕХ СВОИХ ПОСТУПКАХ!!!

подробнее
Грех словом и грех делом - это все равно грех. Когда мы храним себя, то мы не согрешаем. Совершенно верно, что святость должна быть нормой жизни. И нам нужно действительно поступать свято во всем, чтобы внешнее благочестие иных верующих не смущало нас. Так что будем бодрствовать во всем, друзья! Бог да нам все потребное для жизни и БЛАГОЧЕСТИЯ, и самое главное, что имеем Дух Святой внутри нас (сказано для возрожденных).

А Виталий В

Пользователь
подробнее
И всё-таки, братья (баптисты), вы ведёте догматический спор. Вы считаете истиной своё догматическое понимание Евангельского учения, всё остальное – пагубной ересью.
Я общался с верующими других деноминаций, и видел на практике, что во многих церквах есть люди искренно чтущие Бога, а есть люди холодные, есть лукавые, грешные и т.д., хотя все себя называют детьми Божьими.
Когда я был два месяца в командировке в другом городе, и ходил в другую церковь, не всё мне было приемлемо в их учении, но не смел я назвать это ересью и заблуждением. Видя в той церкви даже несколько искренних людей, я радовался за них, видя многогранное проявление Божьей любви, независимую от наших понятий. «Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» (1Цар.16:7). Не споря о догмах и убеждениях, мы поддерживали друг друга в любви к Богу, Который, приближая нас к Себе, очищает от всякого греха, делая нас рабами праведности. «Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности... Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная» (Римл.6:18,22).
Ересь не в том, что мы разными словами объясняем свои переживания и отношения с Богом. Опасна такая ересь, которая опровдывает греховную жизнь, разлучая человека с Богом, которая наполняет церкви мирским духом и т.д.

«Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян.10:34-35).


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Братья, приветствую вас! Христос воскрес!
Все эти дни находился дома в посте, посещал Богослужения, интернета дома нет, поэтому не отвлекался :)

Приведу текст:
<u>Фил. 3, 9-15:</u><i> "и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его </i>(пробуждение, молитва, покаяние, обращение)<i>, и силу воскресения Его </i>(крещение Духом Святым)<i>, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его (</i>борьба с ветхим человеком и умерщвление его)<i>, чтобы достигнуть воскресения мертвых </i>(рождение от Бога)<i>. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет". </i>
Мы тоже не почитаем себя достигшими, но стремимся к этому: а не достигну ли я, стремимся к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

И другой текст:
<u>Рим. 2, 17-20:</u><i> "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины..."</i>
Братья, может такое быть, что мы СЧИТАЕМ себя крещенными Духом Святым, НАЗЫВАЕМ СЕБЯ детьми Божьими, уверены в себе, и знаем волю Его, разумеем лучшее но все это в своих глазах?

Я считаю, что Слово Божие нужно читать не по букве, но по духу: "чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве". "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит".

Вопросы братьям-баптистам:
1.На чем основана уверенность баптистов в крещении Духом Святым?
2.Чем эта уверенность отличается от уверенности, например, пятидесятников, харизматов?
3.Разница: обращенный - возрожденный?
4.Пример: баптисты (эстонские, и не только) смотрят телевизор, слушают мирскую музыку, Библию практически не читают, носят мирскую одежду, сестры прозрачную одежду, брюки, красятся, серьги. По УЧЕНИЮ баптистов – крещены Духом Святым, дети Божьи? Ведь они (в личной беседе со мной, несколько таких случаев), тоже утверждают, что они УВЕРЕННЫ в крещении Духом святым, возрождены, дети Божии и т.д. Как вы определяете, братья, 1-й вопрос?

Далее, о совершенстве. Мы должны достичь не просто совершенства, а "чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка" Иак.1,4,(уже здесь, на земле). А Христос говорит: "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" Мф, 5:48. (Не более и не менее, и тоже, уже здесь, на земле).
Апостолы призывали к этому: "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству…" Евр, 6:1.
И даже молились об этом: "…о сем-то и молимся, о вашем совершенстве". 2. Кор, 13, 9.
К этому мы и стремимся: "доколе все придем <u>в единство веры</u> и <u>познания Сына Божия</u>, в мужа совершенного, в меру <u>полного возраста Христова</u>", Еф. 4, 13.





  • Страница 2 из 18