Наверх
Наверх

Разбор учения Вальтеровцев

  • Страница 16 из 18
  • 1

Khrapko Yuriy

Новичок
подробнее

Хочу заметить, что Истина не в многословии и если вы есть еретик, то и от вашего многословия вы не изменитесь, если не покаетесь перед Богом.

Брат Александр! Я знаком с учением Смирнова изнутри достаточно продолжительное время. Но я не стал бы утверждать, что он еретик. Поясню почему. Действительно его взгляды во многом отличаются от взглядов евангельских христиан баптистов, чья позиция по многим ключевым вопросам мне сейчас гораздо ближе, чем учение Смирнова, а точнее, даже не учение Смирнова, а то, что из него сделали за годы после его смерти. В самом начале его служения, его учение практически не отличалось от учения евангельских христиан того времени. Затем туда было добавлено нечто из православия и достаточно много из католичества(особенно после его смерти) Существуют ДОПУСТИМЫЕ РАЗНОМЫСЛИЯ, которые не осуждаются Апостолом Павлом. А есть принципиальные отклонения от Истины, осуждаемые Апостолом Иоанном и Иудой. Эти отклонения касаются принципиальных вопросов, касающихся Личности и Работы Христа, совершенной Им на кресте. Иоанн говорит, что с теми, кто не признает Христа, пришедшего во плоти (учение гностиков и докетов или современные модернисты, а также Свидетели Иеговы, отрицающие Божественность Христа)не может быть никакого общения. В отношении вопросов СПАСАЮЩЕЙ ВЕРЫ мы должны сражаться за Истину. А в отношении разномыслий мы такого повеления от Апостолов не имеем. Я думаю, что в основном, учение Смирнова(подчеркиваю, Смирнова, а не тех, кто "усовершенствовал" его) находится в рамках допустимых разномыслий. Поэтому, еретиком он не является.
Кстати, греческое слово ересь вначале означало - партия, школа. Например: все философские школы сами греки уважительно называли словом ересь - Платоновская ересь, Аристотелевская ересь и т.д. И в первом веке оно еще имело тот же смысл. Просто, когда какая то партия слишком уклонялась от истины, слово ересь приобретало отрицательный смысл.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

...если вы есть еретик, то и от вашего многословия вы не изменитесь, если не покаетесь перед Богом.

Здравствуйте милый Друг! К большой моей радости, на этом сайте не обсуждается личное учение кого-либо из участников. Это позволяет, не реагировать на субъективные мнения, ещё раз, призвав Вас, дорогой Александр Александрович, излагать суждения обоснованно.
Достаточно было убедиться в некоторых, настойчиво провозглашаемых Вами, принципах отношений к окружающим, - и мне уже нравится, определённый мне статус по отношению к этим принципам. Перед авторами человеческих заповедей и традиций, каюсь и прошу прощения, сознательно их игнорируя. <b>Деян.4:19-20 </b>

Однако, ставлю Вам на вид, что брат М.П.Смирнов во всех статьях, письмах и духовных трудах не допускал ни одного суждения без точной ссылки на Слово Божие. Вы же допускаете неточности в передаче смысла, даже не замечая их. Следовательно и Ваши выводы из, приведенных с искажением, отрывков приводят не к положительным, а, явно, отрицательным результатам, противоречащим Духу и Смыслу Слова.

Если у Вас есть Библия, сверьте, ещё раз, внимательно, приведенные Вами вариации с подлинным текстом русского синодального перевода. (Или укажите ссылку на другой источник)
Уже изначально, удивляет постановка вопроса:

«Да и причем здесь без конца Смирнов? Поверьте, он ни чем не лучше…»

Вы предлагаете принять Ваше возмущение; и тут же поверить пустому, абсурдному утверждению, что личность брата Михаила не заслуживает внимания на страницах, где обсуждается его духовный труд. Справедливо было же, если это Вас раздражает, просто не открывать эту тему. Или, может быть,Вы претендуете на собственную «сектанскую ересь», побуждая верить Вам на слово, как сыну божию, занявшему престол "правосудия"? Унижение других никого ещё не возвысило...

Выражение

«с братьями по-братски, как и заповедано»

- явная выдумка и фальсификация. С Учением Иисуса Христа эта «заповедь», (так и не понятно кого), никак не связана.
Неизвинительна для Вас и неточность(по выводам,допущеная в попытке обосновать это выражение:

«Господь заповедал нам детям своим: "Ибо потому узнают, что вы мои ученики, если будете любить друг друга."

Здесь, в тексте Иоан.13:35, как и в Матф.18:20, идёт речь о присутствии Сущности Христа, мира, истины, атмосферы любви и доверия между учениками. Звучит же вторая часть: <b>«если будете иметь любовь между собою»</b>, но, ни в коем случае, не в избирательном смысле, как Вы предлагаете в своём варианте восприятия. О заповеди <b>"да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга."</b> говорит Христос в предыдущем, 34 ст. Как видно из полного текста этой заповеди, идёт речь о силе, качестве, сущности Любви и Её действиях, а не об ограниченной узкой направленности."
Проверьте внимательно соответствуют ли Ваши выводы по духу Слову Божию из Лук.гл.6, ст 26-46: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника. Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его. Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?»
Согласны вы с выше изложеным, или видите отношения по-своему? С таким подходом к делу (понятие о Деле Божием, Которому якобы угрожает ущерб, Вами не определено), не далеко и Автора приведенного Текста, по недосмотру, сделать своим оппонентом и отлучить от своей церкви.
Кор.8:5-7 «Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех [такое] знание...»
Ограниченность, замкнутость интересов, к сожалению, ограничивает и представления о Вечных принципах взаимоотношения в мироздании...
Параллели между физическим и духовным воспитанием Вы тоже не признаёте... Но (пусть бр.Юрий проверит)признаются в Союзе и САМОРОДКИ, не претендующие, правда, на САМОМНЕНИЕ о состоянии собственном и окружающих.
Желаю успехов Вам в САМОПОЗНАНИИ!
С братской любовью - Петр.




Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Хочу заметить, что Истина не в многословии и если вы есть еретик, то и от вашего многословия вы не изменитесь, если не покаетесь перед Богом.
Брат Александр! Я знаком с учением Смирнова изнутри достаточно продолжительное время. Но я не стал бы утверждать, что он еретик. Поясню почему. Действительно его взгляды во многом отличаются от взглядов евангельских христиан баптистов, чья позиция по многим ключевым вопросам мне сейчас гораздо ближе, чем учение Смирнова, а точнее, даже не учение Смирнова, а то, что из него сделали за годы после его смерти.

Здесь мы в согласии. Слово Божие говорит, что есть от Бога, то устоит. Что не от Бога, разрушится. Его Слово - вечно!

В самом начале его служения, его учение практически не отличалось от учения евангельских христиан того времени. Затем туда было добавлено нечто из православия и достаточно много из католичества(особенно после его смерти)

Важно то, что туда уже что-то добавлено и это уже плохо, а вы берете на себя смелость, провозглашать это учение. Одно понятие "общение со святыми", уже чего стоит. Это из католичества. Если хотите, можем поговорить, на эту тему.

Существуют ДОПУСТИМЫЕ РАЗНОМЫСЛИЯ, которые не осуждаются Апостолом Павлом.

А вот здесь, никаких разномыслий, с ап. Павлом, у нас нет, ни принципиальных и вообще никаких. Мы согласны со Словом, которое, есть от Бога. "Некоторые", называют его баптистом, но и Иоанн - креститель, извините, тоже, таковым был.

А есть принципиальные отклонения от Истины, осуждаемые Апостолом Иоанном и Иудой. Эти отклонения касаются принципиальных вопросов, касающихся Личности и Работы Христа, совершенной Им на кресте. Иоанн говорит, что с теми, кто не признает Христа, пришедшего во плоти (учение гностиков и докетов или современные модернисты, а также Свидетели Иеговы, отрицающие Божественность Христа)не может быть никакого общения. В отношении вопросов СПАСАЮЩЕЙ ВЕРЫ мы должны сражаться за Истину.

Любые отклонения от Слова, принципиальны. Признать Христа, этого мало, "...ибо и бесы веруют и трепещют". Нужно Его исповедовать, всем сердцем своим, всем разумением своим. Тогда, причем здесь Смирнов? И чем он отличается, от "свидетелей иеговы"? И вообще, святость, это заслуга человеков, или Бога? Вот от сюда, как-бы лучше идти.

А в отношении разномыслий мы такого повеления от Апостолов не имеем.

Пожалуйста подробнее, вы о чем?

Я думаю, что в основном, учение Смирнова(подчеркиваю, Смирнова, а не тех, кто "усовершенствовал" его) находится в рамках допустимых разномыслий. Поэтому, еретиком он не является.

Слово Божие говорит, что если от Бога, то устоит и тут думать ничего не надо, а лишь сверять со Словом Божиим. Подчекну вами сказанное: "УЧЕНИЕ СМИРНОВА", а а у нас Учение Христа! Видите разницу?

Кстати, греческое слово ересь вначале означало - партия, школа. Например: все философские школы сами греки уважительно называли словом ересь - Платоновская ересь, Аристотелевская ересь и т.д. И в первом веке оно еще имело тот же смысл. Просто, когда какая то партия слишком уклонялась от истины, слово ересь приобретало отрицательный смысл.

Но по-любому, вы сами показали наглядно, что есть ересь. А что это уважало язычников-греков, нас не касается. Либо вы хотите разделить с ними участь еретиков?


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
[quote] К большой моей радости, на этом сайте не обсуждается Ваше личное учение. Это позволяет, впредь, не реагировать на подобные реплики и обвинения, ещё раз, призвав излагать суждения обоснованно.[quote]К моей, большой радости ,у меня "своего" учение нет, а лишь Христово. Реагировать или нет, на учение Христово, ваше право. Если не так, то печалиться надо.
[quote]Достаточно было убедиться в некоторых, настойчиво провозглашаемых Вами, принципах отношений к окружающим, - и мне уже нравится, определённый Вами, статус.[/quote] Нравлюсь я вам или нет, ваше право. Не девочка, чтобы нравиться. А только о последнем времени Слово говорит, что будут избирать себе, "ЛьСТЯЩИХ".
[quote]Однако ставлю Вам на вид, что брат М.П.Смирнов во всех статьях, письмах и духовных трудах не допускал ни одного суждения без точной ссылки на Слово Божие. Вы же допускаете неточности в передаче смысла, даже не замечая их. Следовательно и Ваши выводы из приведенных с искажением отрывков приводят не к положительным, а, явно, отрицательным, злым результатам.[/quote]Не будьте голословны. Покажите неточности в передаче смысла и тогда поговорим. Читавшие-же "труды" Смирнова, однако-же засвидетельствовали, что Вечерю Господню, принимать с вами не будут. И именно по "результатам" суждений, горячо любимого вами Смирнова. Мы-же любим Господа!



Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Что-то софт глючит и все пропало, а очень жаль. На повтор меня не хватит.
Братья! Увещаю всех. Учение Смирнова, не от Бога. Читайте Слово, ибо через Него (а не Смирнова), вы имеете надежду получить жизнь вечную! Дабы не напрасно вам топтать Дворы Господни!

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Что-то софт глючит и все пропало, а очень жаль. На повтор меня не хватит.

Прошу Вашей любезности прочесть выше сообщение от 02:20 13.07.2006 и исключить Ваш "глюк" из системы.


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Пришёл на память ещё принцип, который проводил в жизнь бр.Михаил. Он служил примером для "Союза единения во Христе". Если по пути следования за Христом встречался "фарисей",- брат Михаил спокойно мог посторониться, пропустив идущего, и следовать дальше...

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
<С радостью сообщаю, что есть уже возможность ознакомиться с трудами дорогого бр. Михаила Смирнова и других братьев на Союзном сайте, который создан трудами братьев Союза.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

...


Многоуважаемый Пётр Адамович я отлично знал что тема которую я закрыл не единственная и также эта не последнея но предупреждаю вас сразу в этой теме я так долго терпеть не буду.
Что это за сообщение
..., что оно означает, как его понять?

Если есть по теме что писать пишите но сообщения должны быть короткими и понятными.


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Что сегодня представляет из себя союз "Единение во Христе"?

Как можно понять:

Христианский союз «Единение во Христе» – интерконфессиональная организация, т.е. Союз принимает в члены лиц различных исповеданий при условии: духовной жажды и решения принять Живого Христа в сердце.



Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Что сегодня представляет из себя союз "Единение во Христе"?

Как можно понять:

Христианский союз «Единение во Христе» – интерконфессиональная организация, т.е. Союз принимает в члены лиц различных исповеданий при условии: духовной жажды и решения принять Живого Христа в сердце.

Позвольте в основание для ответа привести последнюю фразу этой же статьи:
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]"Всех, сочувствующих духовным основам Союза "Единения во Христе”, просим принять участие в его духовной работе ради славы Божьей для осуществления духовного единства всех верующих во Христе."[/FONT]

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Позвольте в основание для ответа привести последнюю фразу этой же статьи:
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]"Всех, сочувствующих духовным основам Союза "Единения во Христе”, просим принять участие в его духовной работе ради славы Божьей для осуществления духовного единства всех верующих во Христе."[/FONT]


Я вам про Фому а вы мне про Ерёму.

Я спросил совсем не про это. Не ужели вы не понимаете?

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Вы позволите ещё одну цитату привести? Или как Вам отвечать? Своими словами? Сколько слов по регламенту?

Есть внешняя форма "сейчас" (она видна в т.ч. и из сайтов,
есть единство в духовном состоянии душ
, состоящих в разных организациях, общинах, церквях, и самородков, переживших одно и то же, но по-разному и испытывающих в сердце подлинное "Единение во Христе" с другими, ставшими родными и едиными по духу в Любви Божией:
"То, что другие верующие считают совершением и исполнением пути Христова, у нас является только началом. Так как по Слову Божию покаяние и обращение есть только первый шаг в пути Христовом – только «начатки пути Господня». Деян.18,25. Многие верующие не доводят даже этого первого шага до конца, то есть до получения от Бога свидетельства о прощении грехов."
Какой путь мы открываем ко спасению? - Духовн. статьи Единения во Христе - Тексты - - Сайт церкви Единение во Христе

Изменено: ничто, 17 августа 2011 - 08:37
"СТРАХ" перед модератором


Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Что сегодня представляет из себя союз "Единение во Христе"?

Как можно понять:

Христианский союз «Единение во Христе» – интерконфессиональная организация, т.е. Союз принимает в члены лиц различных исповеданий при условии: духовной жажды и решения принять Живого Христа в сердце.


Экумения, короче...

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Экумения, короче...

Может я что-то и не правильно представляю...
В моём понимании экумения, это объединение внешнего плана, и на деле оно никому не нужно.
Форма служения существенно не влияет на внутренний мир.
Слышал о печальном опыте служений Всемирного объединения церквей ...
В Киеве, несколько лет назад, была попытка создать "Евангелический альянс" (Протестанских евангелических учений), чтобы отстаивать интересы перед государством, но на практике - каждый бережёт своё "стадо".
Пришли к выводу, что лишь бы не клеветали друг на друга, - и то хорошо.
Было и остаётся, у некоторых, желание объединить в делах милосердия конфессии, как бы и не плохо, но на Украине тоже пока существенных результатов не заметно.

Изменено: ничто, 17 августа 2011 - 09:18


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Получается так, что духовное движение "Союз "Единение во Христе", со своими основами, опытом переживаний, результами жизни НУЖЕН тем, кому ещё что-то нужно во внутренней жизни, а не во внешней. (Отличие от экумении именно в этом)

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Может я что-то и не правильно представляю...
В моём понимании экумения, это объединение внешнего плана, и на деле оно никому не нужно.
Форма служения существенно не влияет на внутренний мир.


Это, наивно. Внвшне объединяются те, кто уже объединился внутренне.

И делаетсв это ещё и для того чтоб :

лишь бы не клеветали друг на друга,


то есть не обличали, не увещевали, не наставляли своих в своей вере
приучая к тому что есть много истин,
лишая верующего понятия "абсолютная истина"

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Может я что-то и не правильно представляю...
В моём понимании экумения, это объединение внешнего плана, и на деле оно никому не нужно.
Форма служения существенно не влияет на внутренний мир.
Слышал о печальном опыте служений Всемирного объединения церквей ...
В Киеве, несколько лет назад, была попытка создать "Евангелический альянс" (Протестанских евангелических учений), чтобы отстаивать интересы перед государством, но на практике - каждый бережёт своё "стадо".
Пришли к выводу, что лишь бы не клеветали друг на друга, - и то хорошо.
Было и остаётся, у некоторых, желание объединить в делах милосердия конфессии, как бы и не плохо, но на Украине тоже пока существенных результатов не заметно.


В самом деле может вы и не понимаете что такое экуммения и что такое Церковь.

И как выглядит на практике святая жизнь в Церкви.

Это и мы пытаемся уяснить как это выглядит на практике.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Получается так, что духовное движение "Союз "Единение во Христе", со своими основами, опытом переживаний, результами жизни НУЖЕН тем, кому ещё что-то нужно во внутренней жизни, а не во внешней. (Отличие от экумении именно в этом)


Что может дать союз мне? И как он может принять меня в свои члены если я остаюсь при моём прежнем понятии вопросов спасения и святости?
Что может дать союз тому кто у нас не смирился, был не послушен, не принял верою спасение.


  • Страница 16 из 18
  • 1