Наверх
Наверх

Разбор учения Вальтеровцев

  • Страница 6 из 18
  • 1

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Апостол Иаков писал: "<b>ибо все мы много согрешаем</b>..." (Иак.3:2)

> В данном случае, Апостол говорит не сверху: "вы", а по братски говорит "мы", это ни в коем случае не дает нам право думать, что Апостол много согрешал на тот момент.

То есть по Вашему Апостол НЕ много согрешал на тот момент? Из чего следует такой вывод, который прямо противоречит словам самого Апостола (см.выше)?


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

Апостол Иаков писал: "ибо все мы много согрешаем..." (Иак.3:2)
Я бы сказал <b>нужно думать</b>, что Апостол говорит "мы" только потому, чтобы не сказать "вы". В то время он уже не согрешал, но поставил себя на один уровень с братьями по примеру Христа. ...Апостол говорит не сверху: "вы", а по братски говорит "мы", это ни в коем случае не дает нам право думать, что Апостол много согрешал на тот момент. Мы должны понимать это.

Вау...
Как говорится, граждане-судьи, у моей стороны нет вопросов.


Если человек не хочет оставить грехи, не хочет достигать безгрешной жизни (рожденный от Бога "не грешит", "не может грешить"), то его не заставишь. Бог дал человеку свободную волю, и насильно никого не тащит. Христос говорит: "КТО ХОЧЕТ..." Кто хочет идти за Мной..., кто откроет дверь, и т.д.
Если же человек надеется оправдать свои грехи этим текстом (Иак.3:2), поверьте, это будет очень слабым оправданием.
Адам тоже пытался оправдать свой грех грехом Евы...

И вообще, Библию нужно понимать не по букве, а по духу. Многие верующие не желают понять Библию, но, не оставляя грехи, выискивают в Ней оправдание себе. Отсюда и низкий духовный уровень христианства.
Апостол говорит таким верующим, которым непонятен смысл духовной жизни во Христе:

"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может". 1Кор. 2,14-15.

И не мог таким верующим объяснить путь спасения, потому что его не понимали:
"И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе". 1Кор. 3,1

"Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет".1Кор. 14,36-38.

Я видел в своей жизни, слава Богу за это, таких людей, которые не согрешают. И это говорит мне о том, что ТЕМ БОЛЕЕ Апостол Иаков НЕ СОГРЕШАЛ, и это соответствует Слову Божьему:
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рожден от Бога". 1Иоан.3,9.
"МЫ ЗНАЕМ, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый НЕ ПРИКАСАЕТСЯ к нему". 1Иоан.5,18.


"Кто говорит, что пребывает в Нем, тот ДОЛЖЕН ТА ПОСТУПАТЬ, как Он поступал"
"Кто говорит: "Я познал Его", но заповедей Его несоблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" Из первого послания Ап. Иоанна.

"А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее" 1Кор.11,16-17

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Я видел в своей жизни, слава Богу за это, таких людей, которые не согрешают.


То есть это люди во всем похожие на Иисуса? Не согрешаюшие не делом, не словом, и в мыслях чисты пред Богом? Где же проживаю такие достигшие совершенства Иисуса Христа люди и чем они занимаются?

И это говорит мне о том, что ТЕМ БОЛЕЕ Апостол Иаков НЕ СОГРЕШАЛ, и это соответствует Слову Божьему

Апостол Иаков ясно сказал: "ибо все мы много согрешаем..." (Иак.3:2) - это соответствует Слову Божьему ибо так написано!

И другой Апостол говорит о том же:

"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас." (1Иоан.1:8-10)


Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Я видел в своей жизни, слава Богу за это, таких людей, которые не согрешают. И это говорит мне о том, что ТЕМ БОЛЕЕ Апостол Иаков НЕ СОГРЕШАЛ, и это соответствует Слову Божьему:
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рожден от Бога". 1Иоан.3,9.

«Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?» (Гал.2-11-14)

Ап. Петр согрешал и Ап. Варнава с ним же, а именно ЛИЦЕМЕРИЛ! И Ап. Павел его при всех обличил!
Что, Ап. Петр не был дитем Божиим? Дух Святой не жил в его сердце? А как же 3 000 покаявшихся от его проповеди и другие доказательства его Апостольства?


«По некотором времени Павел сказал Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут. Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком. Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы. Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр; а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией» (Деян.15:36-40)

Произошло ОГОРЧЕНИЕ! Почему – потому что был СПОР! А это грех! У кого был спор?! у Апостолов Павла и Варнавы. И они согрешали!

«Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.» (1Кор.1:10,11)

Что Павел и Варнава не были детьми Божьими?

Ап. Иаков «все мы много согрешаем». «Все мы» - Иаков и себя включает.
«Все мы блуждали как овцы», «мы ни во что ставили Его». «Все мы» - Илия включает и себя.



Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

И это говорит мне о том, что ТЕМ БОЛЕЕ Апостол Иаков НЕ СОГРЕШАЛ, и это соответствует Слову Божьему
Апостол Иаков ясно сказал: "ибо все мы много согрешаем..." (Иак.3:2) - это соответствует Слову Божьему ибо так написано!

И другой Апостол говорит о том же:

"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас." (1Иоан.1:8-10)



Я уже сказал, что если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая. Если Вы не желаете достигать безгрешной жизни, Вас никто заставить не может.
Но и вы не можете заставить истинных христиан отказаться от достижения святости, даже если Вы называете их еретиками, и их учение - ересью:
«но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках». 1Пет.1, 15
«Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам», 2Пет. 3,11
«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Мат. 5, 48
«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству…» Евр. 6, 1
А жизнь учеников Христа должна быть таковой:
«...три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях... в труде и изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних приключений, у меня ежедневное стечение людей, забота о всех церквах» 2Кор. 11,25-29.
Современные верующие, наоборот, любят сытый, спокойный образ жизни, а «иных еретиков» обвиняют в «...затем совершает над собой очень усердный труд, достигая аскетизма, старается, прилагая болезненное усилие достигнуть совершенства».

«Мы безумны Христа ради, а вы мудры; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне». 1Кор.4, 10-13.
Это апостол писал своим духовным детям «не к постыжению, а вразумляя, как возлюбленных детей.
К такой жизни мы сами стремимся, и Вас, и прочих призываем.



Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Вы не ответили на вопросы:

- Я видел в своей жизни, слава Богу за это, таких людей, которые не согрешают.

- То есть это люди во всем похожие на Иисуса? Не согрешаюшие не делом, не словом, и в мыслях чисты пред Богом? Где же проживаю такие достигшие совершенства Иисуса Христа люди и чем они занимаются?

жду ответ...

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Павел, на такой призыв к жизни мы, отделенные баптисты, говорим АМИНЬ!
Но с чем мы ну никак не можем согласиться:
Вы лишены надежды спасения! И других лишаете!
Человек (сын, дочь,отец, мать) на смертном одре призывает имя Господа, кается, сознавая всю свою ничтожную безбожную жизнь, и... и подходит вальтеровец к молящимся о спасении его души, о покаянии хотя бы в последнии часы жизни своего родственника, и говорит: Не-ет дорогие мои, так легко войти внебо не получится, ему дорога только в ад, эт только он 1 пункт сделал - пробудился так сказать, а нужно еще 2 - обращение, а уж про продолжительное время борьбы с собой до достижения 3 пункта, которого я за 15-20-40 лет (Вилянский Павел то с дества верующий) еще не достиг, я уже не говорю. И стоит мама (папа, сын, дочь, жена) у постели умирающего родного человека и думает, да, какая же любовь у Бога?

Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Наша дискуссия началась с цитаты вначале ветки, прочитай ее.
Человек получает спасение, т.е. жизнь вечную, сразу после покаяния.
Но жизнь вечная и Царство Небесное - это разные состояния

Я извиняюсь за отрывистые ответы - занят работой.

Мы не можем отбирать надежду, спасение только от Христа, но... часто веруюющий всю свою жизнь только и уповает на милость Божию, а сам и перстом не хочет пошевелить...
Пример из жизни:
У нас была одна сестра, врач. После лагеря жила на поселении в казахстане, работала врачем. Умирает казах, что делать? О Христе не объяснишь за 15 минут, да он и не примет. Она говорит ему: ты идешь к Аллаху, кайся, плачь, о своих грехах, чтоб Бог простил. И он кается и умирает, а сестра нашим братьям говорит: там он все поймет, главное, чтобы он получил прощение грехов, чтобы он признал себя грешником и раскаялся...
А вы говорите, мы не даем надежды. Вся наша надежда только на Христа.


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

Павел, на такой призыв к жизни мы, отделенные баптисты, говорим АМИНЬ!
Но с чем мы ну никак не можем согласиться:
Вы лишены надежды спасения! И других лишаете!

Ты сейчас молод, полон сил и не умираешь пока. Почему бы тебе (и мне, я себя не исключаю) не приложить все старания, чтобы достичь святости? Если мы этого не сделаем, нам извинения не будет.


А Виталий В

Пользователь
подробнее

Павел, на такой призыв к жизни мы, отделенные баптисты, говорим АМИНЬ!
Но с чем мы ну никак не можем согласиться:
Вы лишены надежды спасения! И других лишаете!
Человек (сын, дочь,отец, мать) на смертном одре призывает имя Господа, кается, сознавая всю свою ничтожную безбожную жизнь, и... и подходит вальтеровец к молящимся о спасении его души, о покаянии хотя бы в последнии часы жизни своего родственника, и говорит: Не-ет дорогие мои, так легко войти внебо не получится, ему дорога только в ад, эт только он 1 пункт сделал - пробудился так сказать, а нужно еще 2 - обращение, а уж про продолжительное время борьбы с собой до достижения 3 пункта, которого я за 15-20-40 лет (Вилянский Павел то с дества верующий) еще не достиг, я уже не говорю. И стоит мама (папа, сын, дочь, жена) у постели умирающего родного человека и думает, да, какая же любовь у Бога?


Если в такой ситуации мы подойдём к молящимся о спасении кающегося грешника, то мы вместе с ними падём на колени, взывая с верою к любящему Богу о милости и спасении души, ради Голгофской Жертвы Христа, Который пришел спасти погибших...

Вы или действительно не понимаете, о чём мы говорим, или намеренно придираетесь к некоторым словам, избегая самой сути.
Мы верим, что спасение даётся сразу после покаяния и примирения с Богом, имя такого человека записывается в Книгу Жизни. «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:27).
А далее должна быть борьба до победы, чтобы не потерять спасения - «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откр.3:5).

P.S. А распределением спасения как раз занимаетесь вы, доказывая нам, что мы не спасены, т.к. расходимся с вами в некоторых убеждениях.



Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Вы или действительно не понимаете, о чём мы говорим, или намеренно придираетесь к некоторым словам, избегая самой сути.

Я не совсем понимаю в чем Ваша суть заключается. Скажите точнее, пожалуйста.


Мы верим, что спасение даётся сразу после покаяния и примирения с Богом, имя такого человека записывается в Книгу Жизни. (Откр.21:27).

и я так же верю

А далее должна быть борьба до победы, чтобы не потерять спасения... (Откр.3:5).

и здесь согласен

-----------------------

Не согласен я вот с чем, что есть на земле люди при жизни достигшие безгрешного состояния нашего Господа Иисуса Христа.

Как написал об этом Вилянский Павел >> "Я видел в своей жизни, слава Богу за это, таких людей, которые не согрешают".

Это заблуждение.



Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Павел, на такой призыв к жизни мы, отделенные баптисты, говорим АМИНЬ!
Но с чем мы ну никак не можем согласиться:
Вы лишены надежды спасения! И других лишаете!
Человек (сын, дочь,отец, мать) на смертном одре призывает имя Господа, кается, сознавая всю свою ничтожную безбожную жизнь, и... и подходит вальтеровец к молящимся о спасении его души, о покаянии хотя бы в последнии часы жизни своего родственника, и говорит: Не-ет дорогие мои, так легко войти внебо не получится, ему дорога только в ад, эт только он 1 пункт сделал - пробудился так сказать, а нужно еще 2 - обращение, а уж про продолжительное время борьбы с собой до достижения 3 пункта, которого я за 15-20-40 лет (Вилянский Павел то с дества верующий) еще не достиг, я уже не говорю. И стоит мама (папа, сын, дочь, жена) у постели умирающего родного человека и думает, да, какая же любовь у Бога?


Вы, Марат, не учли одной простой истины: у человека находящегося при смерти нет опасности покаявшись отпасть, в то время как у человека, продолжающего странствие по греховной пустыне земли, такая опасность остаётся. А потому, если мы последовательно не будем восхищать усилиями Царство Небесное, то мы его так и не достигнем. Мф 11,12;



Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Так, я ничего не понял...
То вы говорите, кто не достиг 3 пункта не войдет в небо, теперь вы в один голос говорите, что достаточно 1 пункта. Как вас понимать?

А Виталий В

Пользователь
подробнее

Я не совсем понимаю в чем Ваша суть заключается. Скажите точнее, пожалуйста.

Суть в том, что мы общаемся на сайте консервативных христиан, близких (хотя и не идентичных) нам по учению и жизни. Обсуждая общие темы, мы не затеваем с вами догматические споры, а поддерживаем именно консервативные взгляды на жизнь христиан.
Вы убеждены, что ваше учение абсолютно правильное, исключающее всякие ереси и заблуждения. Вы не допускаете кому-либо, помимо вашего понимания учения Господа нашего Иисуса Христа, достигать спасения. Таковых вы считаете еретиками.


Не согласен я вот с чем, что есть на земле люди при жизни достигшие безгрешного состояния нашего Господа Иисуса Христа.

Как написал об этом Вилянский Павел >> "Я видел в своей жизни, слава Богу за это, таких людей, которые не согрешают".

Это заблуждение.


Сергей, Вас никто не заставляет заблуждаться до такой степени, чтоб достигать такого высокого состояния. И если мы в этом вопросе заблуждаемся, то каким образом это мешает нашему спасению?


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
"Исследуйте Писания"
"Вникай В СЕБЯ и в учение, ЗАНИМАЙСЯ СИМ ПОСТОЯННО, ибо так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя".

Цитата:
«Это должно быть нашей привычкой, все время пребывать в Слове. Весь день необходимо пребывать в Слове, и еще важнее научиться достигать постоянной молитвы. (Пребудь всегда в Слове, тогда Слово научит тебя именно тому, что тебе необходимо; но Слово говорит только тогда, когда ты пребудешь в Нем). Для нас очень важно научиться утром, когда встаем, при первой же возможности взять Слово и оттуда получить внутреннее пробуждение для своего духа, и встать на колени. Начав день с молитвой, продолжать его с внутренней молитвой и хранить в сердце весь день тот текст из Слова, который утром особенно говорил нам».
«Вообще вы должны привыкать к молитве. Слово Божье во многих местах призывает нас к молитве, даже постоянной, как сказано к Еф. 6, 18: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых».



Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Что значит выражение: "святой да освящается еще"?
Если человек согрешает и согрешает и согрешает и....
Должно что-то меняться, или нет? В чем это изменение будет выражаться?

Крестит Христос только тех, кто повинуется Ему:
"Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему", Деян.5,32

Должны соблюдать заповеди:
"А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины", 1Иоан. 2,3-4.

К Филиппийцам 3
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его (пробуждение, молитва, покаяние, обращение), и силу воскресения Его (крещение Духом Святым), и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его (борьба с ветхим человеком и умерщвление его),
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых (рождение от Бога).
12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.

Даже рожденный от Бога (воскресший со Христом) должен продолжать свое освящение:
"Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога", Кол. 3, 1.



Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Что значит выражение: "святой да освящается еще"?
Если человек согрешает и согрешает и согрешает и....
Должно что-то меняться, или нет? В чем это изменение будет выражаться?


Изменение выражается так: христианин не согрешает уже в том в чем согрешал раньше. А тогда вопрос: а почему процесс освящения не может остановиться достигнув абсолютной святости, ответ - потому что с возрастанием в святости христианин ближе становится к Богу, к свету и становятся заметнее более меньшие пятнышки которых раньше не замечал, т.е. с возрастанием в святости возрастают требования святости, человек видит новую планку и стремится ее достичь и т.д. Поэтому святой да освящается еще.

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Святые привычки
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
Рим. 6, 19
Чем больше мы грешим, тем больше бываем склонны ко греху. Сделанный грех укрепляет привычку грешить и облегчает следующее грехопадение. В предыдущей главе мы говорили, как важно контролировать ум и чувства, потому что они являются проводниками мощных сил, действующих на волю. Чрезвычайно важно также понять, как влияют на волю привычки.
Понятие "привычки" определяется как господствующая склонность, тенденция, или характер мыслей и чувств человека. Привычки - это образцы мыслей и чувств, как бы запечатленные в душе. Внутреннее предрасположение играет в наших поступках такую же важную роль, как и внешнее влияние, а может, даже большую.
Будучи неверующими, мы развивали в себе греховные привычки, которые Апостол Павел именует "беззаконными делами" (Рим. 6, 19). Каждый раз, когда мы согрешали: ненавидели, обманывали, говорили ложь, отдавались вожделению или похоти,- мы развивали в себе привычки всевозрастающего беззакония. Повторяющиеся неправедные поступки становились привычками, которые фактически превращали нас в рабов греха.
Однако как прежде мы предавались в рабы беззаконию, так сейчас должны представить себя в рабы праведности на дела святые (Рим. 6, 19). Мы должны сбросить с себя наше ветхое "я", предрасположение ко греху и облечься в нового человека с его привычками и характером святости. Упражняться в благочестии (1 Тим. 4, 7) - означает дисциплинировать себя так, чтобы воспитывать в себе привычки, угодные Богу. Говоря об умерщвлении плотских дел, Апостол Павел имеет в виду отказ от греховных привычек (Рим. 8, 13).
Хотя мы и должны вести упорную борьбу с неправедными привычками, нельзя делать это только своими силами. Борьба должна происходить во взаимодействии со Святым Духом и с Его помощью. Решение - "я больше не буду этого делать", опирающееся исключительно на человеческое намерение, еще ни разу не сломало оковы греха. Существуют принципы, которым необходимо следовать, упражняясь в благочестии.
Первый принцип заключается в повторении. Привычки развиваются и укрепляются вследствие частого повторения. Ведь привычка - это и есть приобретенная путем частого повторения модель поведения. Эта формулировка подчеркивает факт: чем больше мы грешим, тем более склонны ко греху. Но действительно и обратное: чем чаще мы воздерживаемся от греха, тем привычнее нам становится воздержание.
Вот почему мы должны, полагаясь на Духа Святого, стараться привыкать неизменно говорить "нет" греху, так легко нас увлекающему. Мы понимаем, о каких грехах идет речь - о тех, которым мы особенно податливы. Следует начать с того, чтобы сосредоточиться на отказе от них. Затем Господь поведет нас дальше и поможет в борьбе с грехами, которых прежде мы даже не замечали. Чем дальше мы будем продвигаться по пути отказа от греховных желаний, тем легче нам будет говорить им "нет".
Аналогично вырабатывается и навык праведности. Мы можем развить привычку размышлять о предметах чистых, добрых и истинных. Мы можем обрести привычку молиться и размышлять над Писанием. Но и это приобретается лишь путем частого повторения.
Второй принцип в деле умерщвления греховных и приобретения святых привычек состоит в том, чтобы никогда не допускать исключений. Допуская исключения, мы укрепляем старые привычки и теряем возможность приобретать новые. Здесь важно обратить внимание на появление мысли: "Еще только раз". Это - незаметная и опасная ловушка. Не желая платить цену отказа от своих желаний, мы говорим себе, что уступим только сегодня, последний раз, а завтра поведем себя иначе. И хотя в глубине души мы понимаем, что завтра будет еще труднее сказать "нет", стараемся об этом не думать.
Третий принцип гласит: для обеспечения успеха в одной области требуется неизменное внимание и старание во всех областях. Без искреннего и ревностного старания исправиться во всех областях повиновения нельзя успешно преодолеть ни один постоянный грех. Быть может, мы думаем, что какая-либо определенная привычка не так уж плоха, но постоянные уступки ей ослабляют нашу сопротивляемость и открывают дорогу другим соблазнам. Это еще раз доказывает, как важно выработать контроль над плотскими желаниями. Может, нам кажется, что снисхождение к определенного рода склонностям и желаниям не так уж опасно, но увы, оно ослабляет волю во всех областях жизни.
И, наконец, четвертый принцип - не унывайте при неудачах. Между понятиями "неудача" и "неудачник" существует большая разница. Мы становимся неудачниками, когда сдаемся, когда отказываемся продолжать борьбу. Но до тех пор, пока мы еще стараемся победить грешные привычки, невзирая на неудачи, мы вполне можем рассчитывать на успех.
Нет смысла оберегать мысли и чувства от искушения, поступающего в душу извне, если при этом строго не следить за укоренившимися греховными привычками внутри. Борьба за святость должна вестись на двух фронтах - на внутреннем и на внешнем. Только в таком случае у нас будет прогресс в достижении святости.

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Святость Христа
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
2 Кор. 5, 21
Прежде чем продолжить рассуждение о святости в нашей жизни, уместно рассмотреть святость Христа. Это нужно прежде всего для того, чтобы прочно утвердиться в дарованном нам спасении во Христе. Стоит только углубиться в смысл слов "будьте святы, ибо Я свят", как нам полнее откроется наша собственная греховность. Мы яснее увидим зло и лукавство своего сердца и лучше поймем, как далеки от Богом поставленной перед нами цели - совершенной святости. Это познание заставит истинного христианина искать укрытия во Христе. Вот почему так важно понимать праведность Христову, а вместе с нею тот факт, что Его праведность засчитывается и нам.
Писание свидетельствует, что Иисус вел безупречную, святую жизнь. Он описывается как Тот, в Ком нет греха (1 Петр. 2, 22; 1 Иоан. 3, 5; 2 Кор. 5, 21; Евр. 4, 15). В пророческом провидении Ветхого Завета Он описан как Праведник (Ис. 53, 11), как возлюбивший правду и возненавидевший беззаконие (Пс. 44, 8). Учение о безгрешности Христа проходит через всю Библию.
Однако более убедительным является свидетельство Иисуса Христа о Самом Себе. Однажды Он спросил фарисеев: "Кто из вас обличит Меня в неправде?" (Иоан. 8, 46). Замечательно в этом вопросе не то, что фарисеи не могли ответить на него, но то, что Иисус дерзнул его задать. Ведь Он стоял лицом к лицу с людьми, ненавидевшими Его! Он только что объявил им, что их отец - дьявол и что они исполняют похоти отца своего. Безусловно, если бы существовал хоть малейший повод обвинить Иисуса в неосторожном поступке или указать на какой-либо недостаток в Его характере, они бы это сделали. К тому же Иисус задал этот вопрос в присутствии Своих учеников, которые постоянно были с Ним и могли заметить любое противоречие в Его поведении. Но Иисус дерзнул поставить этот вопрос, так как знал, что в Нем нет греха.
Святость Иисуса - больше, чем просто отсутствие в Нем греха. Его святость - это полное согласие с волей Отца. Иисус свидетельствовал о Себе: "Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Иоан. 6, 38). А в другом случае Он сказал: "Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" (Иоан. 4, 34).
Величайшим свидетельством о совершенной святости Христа было Его личное утверждение: "Я всегда делаю то, что Ему угодно" (Иоан. 8, 29). Это положительное утверждение охватывает не только Его поступки, но и внутреннее состояние и все Его побуждения. Мы можем совершить верный поступок из ложных побуждений, и это не будет угодно Богу. Святость требует не просто правильного поступка. Святыми должны быть наши побуждения, то есть должны исходить из желания совершить то или другое лишь потому, что такова воля Бога. Иисус Христос в совершенстве исполнил все требования и сделал это ради нас. Он родился в этот мир подчиненным закону Божьему с тем, чтобы исполнить его вместо нас (Гал. 4, 4-5).
Когда мы размышляем о святости Божьей, в нас рождается потребность воскликнуть вместе с пророком Исайей: "Горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами,- и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа" (Ис. 6, 5). Сознавая нравственное совершенство Бога и Его бесконечную ненависть ко греху, мы, подобно Исайи, с ужасом видим недостаточность собственной святости. Божья чистота подчеркивает нашу нечистоту.
Вот почему так важно получить то же заверение, что и пророк Исайя: "Беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен" (6, 7). Не только в момент примирения с Богом нуждаемся мы в этом заверении, но, фактически, чем больше преуспеваем в святости, тем больше нуждаемся в уверенности, что нам зачтена совершенная праведность Христа. Это происходит оттого, что по мере возрастания в святости, Дух Святой помогает нам яснее осознавать нашу потребность в ней. Испытывая эту потребность в святости, нам следует помнить, что Иисус Христос исполнил закон святости за нас. "Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5, 21).
Истина, что Бог принимает нас на основании Христовой праведности, кажется столь общеизвестной и ясной, что может возникнуть вопрос: зачем это здесь подчеркивать? Нам следует постоянно помнить об этом для отражения сатанинских атак. Святой Дух открывает нам недостаточность нашей святости, чтобы возбудить еще большее стремление к ней. Сатана же старается воспользоваться делом Святого Духа, чтобы обескуражить нас.
Одно из искушений сатаны заключается в попытке внушить человеку, будто он не истинный христианин. "Истинный христианин не допустил бы таких злых мыслей, какие владели тобой сегодня",- может он, к примеру, сказать вам. Возможно, еще полгода назад он не подходил к вам с таким искушением, потому что вас тогда не волновало то, о чем вы думаете сейчас. Теперь же, после того как Святой Дух показал вам, как греховны ваши плотские мысли, насколько они исполнены вожделения, гнева и гордыни, вы, быть может, начнете сомневаться в своем спасении.
Несколько лет назад Господь провел меня через глубокую внутреннюю борьбу для того, чтобы показать греховность моего сердца. В то время я проводил еженедельные библейские занятия на одной военной базе. Каждый понедельник, вечером, покидая свою группу, я около часа проводил в одиночестве, добираясь домой. Сатана искушал меня вопросом: "Как может быть христианином человек, в котором, как в тебе, происходит столь острая внутренняя борьба?" Я боролся с этим сомнением, обращаясь к старинному гимну, начинающемуся словами - Таков, как есть, без дел, без слов, Принявши с радостью Твой зов, И с верою в святую Кровь К Тебе, Господь, иду, иду.
Я вновь и вновь пел этот гимн от начала до конца и славил Бога за спасение, ниспосланное мне через Иисуса Христа.
Если вы ревностно стремитесь к святости, вы тоже должны почаще прибегать к скале вашего спасения. Вы обращаетесь к Нему не за тем, чтобы снова получить спасение, но чтобы укрепиться в вере, что спасаетесь только через Его праведность. Вы отождествляете себя с Апостолом Павлом, который сказал: "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (1 Тим. 1, 15). Именно на этой стадии святая жизнь Христа, прожитая для вашего спасения, становится для вас такой важной.
Вторая причина, почему нам необходимо размышлять о святости Иисуса Христа, состоит в том, что Его жизнь служит нам образцом святости. Апостол Петр говорит, что Иисус Христос оставил нам пример, "дабы мы шли по следам Его" (1 Петр. 2, 21). Он особенно указывает на то, что Христос, "страдая, не угрожал" и что "Он не сделал никакого греха". Апостол Павел побуждает нас подражать Богу (Еф. 5, 1).
Безгрешная, святая жизнь Иисуса Христа дана нам в пример. Потому подумайте над Его свидетельством: "Я всегда делаю то, что Ему угодно" (Иоан. 8, 29). Дерзнем ли мы сделать это целью своей жизни? Готовы ли мы свою деятельность, планы и все свои спонтанные поступки рассматривать в таком свете: "Я делаю это, чтобы угодить Богу"?
Честно задавая себе этот вопрос, мы начинаем волноваться, зная, что существуют дела, даже сами по себе хорошие, которые мы совершаем ради своей, а не Божьей славы. А есть и такие дела, которые мы делаем исключительно ради собственного удовольствия, не задумываясь о славе Господа.
Какова, например, моя реакция, когда соседский забияка обижает моего сынишку? Обычно сразу же вспыхивает желание мести, но Святой Дух напоминает мне о примере Христа.
Как оценивать нелюбящего нас человека? Рассматривать ли его как одного из тех, за кого умер Христос, или как того, кто только отягощает нам жизнь? Я вспоминаю о неприятной деловой встрече с человеком, который позднее, в результате свидетельства другого, стал христианином. Узнав об этом, я почувствовал досаду на себя за то, что никогда не смотрел на него как на одного из тех, за кого был распят Христос, а лишь как на человека, с которым я имел неприятное дело. Нам надо учиться следовать примеру Христа, сострадавшего грешникам и молившегося за них, даже когда они прибивали Его ко кресту.
Говоря словами шотландского богослова XIX столетия Джона Брауна, "святость заключается не в отвлеченных мистических размышлениях, восторженном горении или во всевозможных, может, даже ненужных ограничениях; она в том, чтобы думать, как думает Бог, и хотеть того, чего хочет Бог". Не заключается святость, как часто считают, и в строгом соблюдении правил, что можно и чего нельзя, обычно с перевесом в сторону "нельзя". Входя в мир, Христос сказал: "Вот, иду... исполнить волю Твою, Боже" (Евр. 10, 7). Это и есть пример, которому следует подражать. Во всех наших помыслах и делах, в каждой черте характера руководящим принципом должно стать стремление подражать Христу в исполнении воли Отца. Это высокий путь, по которому мы призваны следовать в стремлении к святости.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

- Я не совсем понимаю в чем Ваша суть заключается. Скажите точнее, пожалуйста.


- Суть в том, что мы общаемся на сайте консервативных христиан, близких (хотя и не идентичных) нам по учению и жизни. бсуждая общие темы, мы не затеваем с вами догматические споры, а поддерживаем именно консервативные взгляды на жизнь христиан.

Вы убеждены, что ваше учение абсолютно правильное, исключающее всякие ереси и заблуждения. Вы не допускаете кому-либо, помимо вашего понимания учения Господа нашего Иисуса Христа, достигать спасения. Таковых вы считаете еретиками.


Спасибо за разъяснение, из Вашего сообщения следует - Ваша суть общение на сайте консервативных христиан с теми кто Вас считает еретиками. То есть этим общением, Вы хотите показать правильность Вашего учения (вальтеровцев)и не правильность нашего (ЕХБ)? Я правильно Вас понял?


- Не согласен я вот с чем, что есть на земле люди при жизни достигшие безгрешного состояния нашего Господа Иисуса Христа.
Как написал об этом Вилянский Павел >> "Я видел в своей жизни, слава Богу за это, таких <b>людей, которые не согрешают</b>". Это заблуждение.

- Сергей, Вас никто не заставляет заблуждаться до такой степени, чтоб достигать такого высокого состояния. И если мы в этом вопросе заблуждаемся, то каким образом это мешает нашему спасению?

Это хорошо, что никто. Насчет спасения, пока сложно из Ваших слов сделать какое-то заключение, хотелось бы конечно взглянуть на Вас и ваше служение, как в жизни это выглядит.

Кстати, ни Вы не Павел так и не сказали чего-то конкретного о людях достигших праведности Христа (которые не согрешают), это что секрет? Если нет то назовите этих людей и вкратце опишите их жизнь - кто они, где живут, где трудятся и т.д.




  • Страница 6 из 18
  • 1