Наверх
Наверх

Разбор учения Вальтеровцев

  • Страница 8 из 18
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Брат Владимир, видишь ли, примеры из Слова Божия, подтверждающие предмет нашего разговора, были приведены в достаточном колличестве как с одной, так и с другой стороны, но прояснения к полному взаимопониманию пока не дали.


разве на множество слов нельзя дать ответа, и разве человек многоречивый прав?
(Иов.11:2)

Брат, собрать в одно места Писания где повторяются похожие слова еще далеко не значит что-то подтвердить или опровергнуть.

Вот например написано....

"В Нем и вы, услышавши слово истины, благовествование вашего спасения и уверовавши в него, ЗАПЕЧАТЛЕНЫ ОБЕТОВАННЫМ (обещанным) ДУХОМ СВЯТЫМ".


На первый взгляд кажется что говориться об одном дне - дне нашего покаяния. Но при детальном исследовании обнаруживаем некий промежуток времени необходимый "услышать" слово истины - в прямом и переносном смысле..."уверовать" в него...при том что вера без дел мертва - а значит научиться исполнять его....а так же СОГЛАСИТЬСЯ исполнять Слово в своей жизни когда как весь мир живет и поступает по другому(огненное испытание)....

Вспоминая апостолов находим некий период времени в 3.5 года пока они ходили вместе с Господом(в Котором был Дух Святой)....и только позже на них сошел Дух Святой...при том не на всех, но только на "очищеных"....если бы Иуда оказался бы жив то вряд ли на нем почил бы Дух....

А так же слово "ЗАПЕЧАТЛЕНЫ" если читать с этим контекстом...

Но твердое основание Божие стоит, имея ПЕЧАТЬ сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".(2Тим.2:19)...то можно сделать вывод что Господь запечатлел исключительно тех, кого познал(или скажем испытал). И конечно нужно время..."отступить от неправды"...
Я говорю в смысле слов сказанных Аврааму...[Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ИБО ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, что боишься ты Бога .....(Быт.22:12)

Но опять же испытывает по Писанию Бог только тех с кем вступил в союз или как в нашем случае прежде крестя нас Духом...

.... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.(Лук.3:16)

Вывод: Крестит(научает... дает силы) ..испытывает(допускает искушения извне)...поселяется(зпечатлевает Духом...избирает Своим Храмом) ...или оставляет по причине нашего не желания быть Ему послушными...(нынешние соблазны в церкви...вавилон)

Или пример со словами...."в день искупления"...что за день искупления?

Когда наша душа была искуплена от греха, тогда когда мы были только обращены к Богу Духом Святым, но еще по духовной молодости оставались во грехах....были как говорит Писание - дети, которым только прощены грехи, но которые еще не юноши победившие лукавого и еще не отцы - познавшие Безначального...делали еще грех?

Или же это день когда мы наученные Духом Святым покаялись и оставили последний грех...когда наша душа наконец избавилась от рабства греха и Господь смог обитать в нас так как Храм Ему был готов; выметен и чист...стал свят?

Мы же помним слова...Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
(2Кор.6:16,17)....сначала мы должны перестать прикасаться к нечистому, а уже потом Он принимает нас....вселяется в нас.

кстати, вышеприведенные слова исключительно мое мнение, и не является доктриной братства ВСЕ ЕХБ...у них в ВСЕ ЕХБ догматической литературе немного по другому записано....

K I E

Местный
подробнее

так что такое утешение малоутешительное.


Какое утешение?
В тексте не говорится о не согрешении. ВСЕ МЫ и МНОГО что - СОГРЕШАЕМ. И апостолы, и мы все.


K I E

Местный
подробнее
Говорят, и я читал об этом, что у нас в России были тоже такие течения - совершенственники.

Вот из воспоминаний одного служителя-старца (имени не имею права, извините, пока говорить):

Это был 59 год.
Также я встречался с группой “совершенцев”. Возглавлял ее некий Корниенко. Я его никогда лично не видел, но попал в группу, которую он основал в Никитовке, шахта “Комсомольская”. Довольно хорошая группа была. Как-то одна сестра из этой группы была на беседе, которую я проводил в Ново- Горловке, и пригласила меня к ним. Я приехал, провел беседу среди них, затем они устроили ужин и приглашают меня покушать с ними. Я согласился. Но меня удивило, что они мне ставят кушанья, совершенно отличные от других. Всем одно, а мне другое, более хорошее и самое изысканное, самое лучшее. Я посмотрел на них и говорю хозяйке-сестре: “Или всем поставьте, то что Вы мне поставили, или уберите то что Вы мне поставили и поставьте то, что Вы поставили всем”. Для них это было большим удивлением. Этот Корниенко приучил их так, что он должен пользоваться самым изысканным обслуживанием. И когда я это сказал, то для них это было большим удивлением, они долго сопротивлялись и не убирали. Но я говорил: “Вы уберите, а то я не буду кушать. Поставьте мне то, что Вы всем поставили”. Они были вынуждены убрать, потому что поставить всем то, что мне поставили у них не было и они поставили мне то, что и всем. Я стал кушать и начал беседовать с ними, что Христос нигде не проявлял Себя именно так. И тогда мне пришлось раскрыть уже личность Христа, как это должно быть, раскрыть ту бездну, в которую они попали, показать тот путь, который они называют совершенством, что это не что иное, как голая скала, на которую вы карабкаетесь, сорветесь и разобьетесь вдребезги. Нужно было быть свидетелем этих покаяний. Как они каялись?!
-Корниенко не присутствовал?
Нет, он не был. Потом когда я уехал, он приехал, но ему там уже нечего делать было. Он только единственное сказал: “Хотел бы я посмотреть на того человека, который сумел это разрушить”.
- Они называли себя христианами? И в чем заключалось их заблуждение?
Да. Их заблуждение было вот в чем: если посмотреть на их идею, то она на первый взгляд, она имеет под собою почву, но когда мы углубимся, то они буквально себя загнали в рабство. В Новом Завете они нашли расу для себя. У них были такие рамки, во-первых, что если ты где-то согрешил, то уже все. Эти души согрешившие стонали, рыдали, ходили понурившиеся, под гнетом, они не видели милующего Христа, а только наказывающегося. Они путь совершенства проповедовали, я признаю путь совершенства и хочу, чтобы христиане его достигали, но христиане идут путем роста, они возрастают в Нем. И есть младенчество, юношество, старость, есть степени возрастания, здесь же этого ничего не учитывалось. Это страшное учение, и мне Бог помог, дал силы разрушить это учение. Они выходцы из зерновцев, чистых баптистов были, их отрасль была оттуда. Я проводил как-то там беседы, и был у меня один казус. Я приехал в одну церковь в Байрак или Калиновка, недалеко от Ново- Горловки, и там проповедовал, там меня уже знали. И вот меня обрывают в проповеди. Посреди собрания одна сестра падает и громко закричала: “Господи, я блудница”, такое шокирующее заявление, упала и рыдает. Когда закончилось служение, то я говорю пресвитеру: “Вы пожалуйста оставьте эту сестру. Я хочу с нею поговорить. И Вы останьтесь и еще двух братьев оставьте”. Он так и сделал. Задаю сестре вопрос: “Сестра, скажите пожалуйста, вот Вы молились сегодня, с кем Вы согрешили, с мирским человеком или верующим?”. Она говорит: “С бывшим пресвитером этой церкви”. А этот пресвитер в это время нес служение в другом месте в Ново- Горловке, где я остановился. Это было утром, а на вечернее служения я должен был вернуться в Ново- Горловку и там говорить проповедь. Когда побеседовали, она рассказала: как и что было. Я спрашиваю: “Один раз было?”. Она говорит, что не один раз. Когда я приехал в Ново- Горловку, то этот пресвитер подходит ко мне и говорит: “...ты скажешь Слово”. Я говорю, что да. Он меня попросил тогда в заключение сказать. Я выбираю один текст из Писания в надежде, что у него что-нибудь колыхнется в сердце, и говорю о падениях, о женщине взятой в прелюбодеянии, о самарянке, в таком направлении. В собрании многие плачут, каются, но он, как стена, сидит не шелохнется. После служения я говорю ему: “Брат, у меня к Вам есть разговор”, и оставляю еще двоих братьев с собой. Он остался, но я молодой, а ему было тогда примерно 55 лет. После молитвы я обращаюсь к нему: “Брат дорогой, что у Вас было с такой-то сестрой?”. Он: “Ничего не было”. Я снова: “Скажите все-таки, что у вас было?”. Он опять отрицает: “Ничего не было”. Я говорю: “Сестра раскаялась”. Я смотрю на него, а у него лицо такое, как будто ему кипятку вылили на голову: покраснел, опустил голову, и ему деваться некуда, он вынужден был признаться. Я ему дал один совет: “Знаете что, поезжайте в Донецк (тогда был старшим пресвитером Татарченко), к Ивану Яковлевичу и скажите ему, что Вы дальше служение нести не можете, чтобы этот вопрос не разглашался, не поднимался, сделайте так, скажите причину”. Он сказал: “Хорошо, я так сделаю”. И утром он поехал к Татарченко, приехал и сказал: “Иван Яковлевич, меня снял с пресвитера”. Тот говорит: “Как? Какое он имеет отношение к тому, чтобы ставить или снимать?”. Но потом Татарченко понял (он мудрый человек был), да и пресвитер ему все рассказал. Тогда Татарченко говорит: “Да действительно ты не можешь дальше нести служение”. Но с этого момента я тоже в Ново- Горловке, и в той местности, вести работу не мог и мне пришлось покинуть ее...


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Братья, по поводу стиха....ибо все мы много согрешаем...(Иак.3:1,2)....то нужно читать с контекстом и полное предложение выглядит так...

Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:1,2)

Речь идет об учительствующих....и конечно имеется ввиду не преднамеренный грех, а когда говорят(учат) то, что до конца не понимают.

Апостол же поясняет...."кто не согрешает в слове". Разговор идет не о грехе каким либо делом или поступком, а о не верных словах...неправедном суде...праздных словах или о каком заблуждении по неведению, по духовной молодости, но никак не по невежеству.

Почему кто то хочет притянуть это место Писания для того что бы покрыть свою греховную жизнь? Написано...

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.(1Иоан.5:18)

В данном контексте слова "не грешит" относятся исключительно к тем кто "хранит себя". Соответственно вывод; если мы не будем хранить себя, то конечно будем МНОГО согрешать и естественно что в таком случае мы погибнем...

Так же обратите внимание на вывод какой делает апостол в той же главе...

Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
(Иак.3:10-12)

НЕ ДОЛЖНО....СЕМУ ТАК БЫТЬ....т.е. это не нормально для нас, святых и избранных. А из ваших некоторых постингов видно что вы святую жизнь делаете недосягаемой, а греховную - нормой.

Отрезвитесь!!!

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(1Иоан.3:6)

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
А судя по всему, этого пресвитера, за "святого", совершенного, почитали. О таких Христос говорил: "лицемеры".
Кто-то из Вилянских говорил, что Смирнов послужил имением. Мне известно много братьев, которые послужили имением, когда уезжали, в том числе и я, и никто не почитает за совершенство, но отдает как должное, по расположению сердца. Было-бы чем похвалится.

Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

так что такое утешение малоутешительное.
Какое утешение?
В тексте не говорится о не согрешении. ВСЕ МЫ и МНОГО что - СОГРЕШАЕМ. И апостолы, и мы все.

И стоя вне станешь стучать в двери и говорить: Господи! отвори.
Христос скажет: не знаю тебя, откуда ты.
А ты скажешь: Господи, не от Твоего ли имени я пророчествовал? и не твоим ли именем бесов изгонял?
И тогда Христос объявит: Я никогда не знал тебя; отойди, делатель беззакония.
А ты скажешь: все грешили, и апостол Иаков и другие апостолы...

"Думаете ли вы, что они были грешнее всех живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но если не покаетесь, все так же погибнете"
У нас еще есть время для покаяния, если мы видим свои согрешения. Потом будет поздно оправдываться.

Иванов Владимир правильно говорит, это согрешение словом, но есть и те, кто уже не согрешает и словом, апостол говорит, ЭТО ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННЫЙ.


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

Кто-то из Вилянских говорил, что Смирнов послужил имением. Мне известно много братьев, которые послужили имением, когда уезжали, в том числе и я, и никто не почитает за совершенство, но отдает как должное, по расположению сердца. Было-бы чем похвалится.


Если Вы внимательно прочитаете, то увидете, что это было сказано не в похвалу, а совсем в другом контексте, а именно, когда обсуждался этот текст: "Христос сказал: если хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Богатый ответил, что он сохранил заповеди. На это Христос говорил ему: "если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною", и был задан вопрос: "Кто из вальтеровцев продал свое имение в наши дни? Или они все пока готовятся заработать побольше?"




Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

Брат Владимир, видишь ли, примеры из Слова Божия, подтверждающие предмет нашего разговора, были приведены в достаточном колличестве как с одной, так и с другой стороны, но прояснения к полному взаимопониманию пока не дали.

разве на множество слов нельзя дать ответа, и разве человек многоречивый прав?
(Иов.11:2)


Брат, конечно можно дать ответ, но апостол говорит: вы сделались неспособны слушать (Евр.5,11). <i> "О сем надлежало бы нам говорит много; НО ТРУДНО ИСТОЛКОВАТЬ, потому что вы сделались неспособны слушать". </i>
Вот ты уже несколько раз говоришь истину:

НЕ ДОЛЖНО....СЕМУ ТАК БЫТЬ....т.е. это не нормально для нас, святых и избранных. А из ваших некоторых постингов видно что вы святую жизнь делаете недосягаемой, а греховную - нормой.

Отрезвитесь!!!

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(1Иоан.3:6) )


Но мало кто слушает, куча аргументов....



Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Братья разрешите и мне сказать немного по этой теме. Уже давно с интересом читаю эту тему. Первое, хочу сказать, что название темы как минимум не коректное. Лучше будет если автор изменит ее. Второе, я почти в самом начале задал вопрос - "о совершенстве", но тогда никто не обратил внимание на это, но вот уже на нескольких страницах братья упорно бьются в этом вопросе :)

У меня вопрос ко всем участикам этой довольно таки интересной дискусии. Хочу предложить вашему вниманию что говорит об этом Писание несколько обширнее, хотя конечно же далеко не все. Некоторые из этих стихов уже были упомянуты по ходу разговора. Так все же, что такое совершенство во свете Писания?

Мф 19:21 Иисус сказал ему: <b>если хочешь быть совершенным</b>, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

Ин 15:11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и <b>радость ваша будет совершенна</b>.
Ин 16:24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; <b>просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна</b>.
Ин 17:13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, <b>чтобы они имели в себе радость Мою совершенную</b>.

1Кор 2:6 <b>Мудрость же мы <u>проповедуем</u> между совершенными</b>, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
Флп 3:15 <b>Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить</b>; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
2Тим 3:17 <b>да будет совершен Божий человек</b>, ко всякому доброму делу приготовлен.
Евр 5:14 <b>твердая же пища свойственна совершенным</b>, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

2Кор 13:9 Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и <b>молимся, о вашем совершенстве</b>.
Еф 4:13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, <b>в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова</b>;
Кол 1:28 Которого <b>мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая</b> всякой премудрости, <b>чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе</b>;

Кол 4:12 Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса Христа, всегда <b>подвизающийся за вас в молитвах, <u>чтобы вы пребыли</u> совершенны</b> и исполнены всем, что угодно Богу.
Евр 6:1 Посему, <b>оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству</b>; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
Евр 7:11 Итак, <b><u>если бы</u> совершенство достигалось посредством левитского священства</b>, –ибо с ним сопряжен закон народа, –то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Евр 7:19 <b>ибо закон ничего не довел до совершенства</b>; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Евр 7:28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а <b>слово клятвенное, после закона, поставило <u>Сына</u>, на веки совершенного</b>.
Евр 9:9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся <b>дары и жертвы, <u>не могущие сделать</u> в совести совершенным приносящего</b>,
Евр 9:11 <b><u>Но Христос, Первосвященник</u></b> будущих благ, <b>придя с большею и совершеннейшею скиниею</b>, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
Евр 10:1 <b>Закон</b>, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, <b><u>никогда не может сделать</u> совершенными приходящих с ними</b>.

Иак 1:4 <b>терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.</b>
Иак 2:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и <b>делами вера достигла совершенства?</b>
1Ин 1:4 И сие <b>пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.</b>
1Ин 4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и <b>любовь Его совершенна <u>есть</u> в нас.</b>
1Ин 4:17 <b>Любовь до того совершенства достигает в нас</b>, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
<b>1Ин 4:18 <u>В любви нет страха</u>, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.</b>

<b>Мф 5:48 Итак <u>будьте совершенны</u>, как совершен Отец ваш Небесный.</b>
<b>Отк 3:2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо <u>Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.</u></b>

<b>Евр 10:14 Ибо <u>Он</u> одним <u>приношением</u> навсегда <u>сделал совершенными</u> освящаемых.</b>



А Виталий В

Пользователь
подробнее

Например, если взять баптистов и пятидесятников, то по учению мне ближе баптисты, но по жизни НЕКОТОРЫЕ пятидесятники намного лучше НЕКОТОРЫХ баптистов.


Отчасти бывает, но еще не надо забывать что у пятидесятников традиционно влияние как раз "церквей святости" - которые нельзя назвать Апостольским пониманием о святости ...


Я и подчеркнул, что это лишь отчасти (НЕКОТОРЫЕ).
Каждый из нас в жизни встречается с такими самоуверенными и самодовольными людьми, о которых сказано: «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона... Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (Римл.2:17-23). Всё знает человек, а живёт полумирской жизнью... «и через них путь истины будет в поношении» (2Петр.2:2).
Да, это прекрасно, когда люди знают правильный путь, здраво понимают Писания, но ведь этого мало. Правильность учения подтверждается практикой жизни, чтобы через жизнь нашу не поносился путь истины...

А Виталий В

Пользователь
подробнее

У меня вопрос ко всем участикам этой довольно таки интересной дискусии. Хочу предложить вашему вниманию что говорит об этом Писание несколько обширнее, хотя конечно же далеко не все. Некоторые из этих стихов уже были упомянуты по ходу разговора. Так все же, что такое совершенство во свете Писания?


Спасибо, Виктор, за все приведённые места. Действительно, вопрос о совершенстве очень интересный и обширный.
Бог призывает нас к совершенству (Мф 5:48), для достижения совершенства ставит условия (Мф.19:21), о нём молимся (2Кор 13:9), спешим к совершенству (Евр 6:1), в нём пребываем (Кол 4:12) и т.д.
Вера, дарованная нам Богом после покаяния, практическими делами ДОСТИГАЕТ совершенства (Иак.2:22). Любовь к Богу, возрастая в нашем сердце, ДОСТИГАЕТ совершенства (1Ин 4:17).
Если наши ДЕЛА(не убеждения)не совершенны перед Богом, то мы близки к смерти (Отк.3:2).
Если сказать в общем, то это такое состояние, о котором сказал апостол Павел: «и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2:20). И это всё-таки не начало нашего пути, а цель, к которой мы все стремимся...


Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Мне кажеться тут говорят о "совершенстве", но подразумевают не одно и тоже, хотя используют одно и тоже слово.
Совершенство, святость - есть вменённая, благодаря жертве Христа, которая делает нас совершенными во Христе.
А есть приобретённая, т.е. та к которой нас призывает Писание "будьте святы, потому, что Я свят"
И братья Вилянские говорят о приобретённой, к которой наше стремление показывает нашу принадлежность к Богу.
А Виктор Карпицкий говорит о святости вменённой, которая делает нас совершенными по положению во Христе, пред Богом.

Мне кажеться вы освещаете, разные стороны одной медали.

Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Я хотел бы, чтобы все наши рассуждения как можно ближе были приближены к реальности, к конкретным поступкам человека.
Вот возьмем вопрос телевидения (вопрос, набивший многим оскомину, но, нужно отметить, это больной вопрос христианства).
Итак, как мы можем охарактеризовать человека, смотрящего телевизор, во свете Слова Божьего, на основании вероучения.
Например, Максимов Сергей говорит о двух видах совершенства.
Итак, предпологается, что человек, смотрящий телевизор, всетаки свят и совершен, по положению во Христе?
Но еще не получил приобретенную святость и совершенство, чтобы быть совершенным, как Он совершен?
Так же с Игорем Евгеньивечем мы не сошлись в понимании о вопросе согрешения. Игорь Евгеньевич, можно ли получить ответ на вопрос, который я задавал выше:
возьмем такой пример,Вы смотрите телевизор. Как Вы считаете, что это? Грех? Согрешение? Ошибка? Руководство Духом Святым? Хочется получить короткий, сжатый и конкретный ответ на основании Слова Божьего.



Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Кто-то из Вилянских говорил, что Смирнов послужил имением. Мне известно много братьев, которые послужили имением, когда уезжали, в том числе и я, и никто не почитает за совершенство, но отдает как должное, по расположению сердца. Было-бы чем похвалится.

Если Вы внимательно прочитаете, то увидете, что это было сказано не в похвалу, а совсем в другом контексте...


Вот ваши слова скопировал.О чем-же здесь, как не о похвале?

Владимир говорит о Смирновом. А он с супругой имение жены отдал на дело Божье. Учение Слова Божьего он исполнил в своей жизни и доказал не словами, а святой жизнью истинность Слова Божьего.
Брат Костя, ты решил позлословить? Неожиданный шаг с твоей стороны. Я думаю, ты мог сделать это замечание только в том случае, если бы сам продал имение.
У Смирновых было 4 детей, и они отдали свое имение. Поэтому у меня нет основания не верить им, они показали пример!




K I E

Местный
подробнее
Павел, про телевизор есть отдельная тема. Смотрите там, я уже все исчерпывающе написал по этой теме там. К совершенству это не имеет никакого отношения.

K I E

Местный
подробнее
[quote]И стоя вне станешь стучать в двери и говорить: Господи! отвори.
Христос скажет: не знаю тебя, откуда ты.[/quote]

Вовсе нент, Павел. Ты ошибаешься, я не вне, а у Христа, я уже рожден свыше, прощен и усыновлен Богом и на суд не приду, а перешел из смерти в жизнь. И я знаю своего Пастыря и Он меня тоже. Смотри лучше сам за собою, а не осуждай других, Господь тебе не поручал, слава Богу, определять где я или кто-то еще будут в вечности.

[quote]А ты скажешь: Господи, не от Твоего ли имени я пророчествовал? и не твоим ли именем бесов изгонял?
И тогда Христос объявит: Я никогда не знал тебя; отойди, делатель беззакония.[quote]

Ну ты прямо пророк-таки. Уже и за Бога решил возвещать...
Скромность разве совсем не входит в твои понятия совершенства?

[quote]А ты скажешь: все грешили, и апостол Иаков и другие апостолы...[/quote]

Извини, я нигде не оправдывал согрешения! Я нигде не говорил, что грешить можно. Я нигде не говорил, что грешить - нормально для христианина.
Следовательно, твои все построения с наветами не являются истинными и справедливыми. Я говорил и говорю, что реальность такова, что ВСЕ согрешают, и кто говорит, что не имеет греха, о том сказано в Писании ясно, что он ЛЖЕТ и истины нет в нем. Признание факта, что все согрешают, вовсе не оправдывает грех и согрешения. Можно признавать, что ураган сметает дома, но это вовсе не значит, что признавая это, мы призываем сметать дома.

[quote]"Думаете ли вы, что они были грешнее всех живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но если не покаетесь, все так же погибнете" [/quote]

Призывы к покаянию нужны как раз тем, кто может согрешать и согрешает. И во враче (Враче) нуждаются все-таки боьные, а праведные. Так и Христос сказал. Кстати, апостол Павел говорил, что он из грешников первый (1Тим.1:15). Видитмо, апостол не был знаком с учением вальтерьянцев.

[quote]У нас еще есть время для покаяния, если мы видим свои согрешения. Потом будет поздно оправдываться.[/quote]

Павел, а кто тебе сказал, что я не каюсь в своих согрешениях?

[quote]Иванов Владимир правильно говорит, это согрешение словом, но есть и те, кто уже не согрешает и словом, апостол говорит, ЭТО ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННЫЙ.
[/quote]

Нету ни тех, ни других. К сожалению. Не надо приукрашивать действительность. Надо исходить из реальности и соответственно ей жить, слушаясь Господа.
Звиняй, если резко где ответил...

K I E

Местный
подробнее
Приведу комментарий У. Баркли:

10 1. Нет в мире человека, который бы не согрешал в чем-нибудь. При этом Иаков употребляет глагол со значением поскользнуться. "Жизнь, - сказал некто, - усеяна картофельными очистками". Ведь люди часто грешат не преднамеренно, а потому что поскользнулись в жизни, забыв об осторожности. Эта мысль о всеобщем характере греха проходит красной нитью через всю Библию. "Нет праведного ни одного", - цитирует Павел. "Потому что все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3,10.23). "Если говорим, что не имеем греха, - говорит Иоанн, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1 Иоан. 1,8). "Нет человека праведного на земле, который бы делал добро и не грешил бы" (Екк. 7,20). "Поистине, нет никого из рожденных, - гласит древнеиудейская мудрость, - кто не поступил бы нечестиво, и из исповедующих Тебя нет никого, кто не согрешил бы" (3 Ездр. 8,35). Человеку нечем гордиться, потому что нет на земле такого, на котором не было бы пятна, которого он должен стыдиться. И древние языческие авторы были тоже убеждены в греховности человека. "Человеку свойственно грешить как в частной, так и общественной жизни", - сказал Фукидид. "Мы грешим все, - сказал Сенека, - одни тяжелее, другие легче".

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

так что такое утешение малоутешительное.

Какое утешение?
В тексте не говорится о не согрешении. ВСЕ МЫ и МНОГО что - СОГРЕШАЕМ. И апостолы, и мы все.


Опрометчивое суждение. Делать столь далеко идущие выводы, основываясь на одном месте Нового Завета ( Иак.3:2), неверно. Не только во всех других переводах ( греческих тоже),тут употреблено другое слово, но не грех.
Ошибка, кстати, это не грех. Мы можем ошибиться в человеке, доктрине (учении) и т.д., это ещё не грех ( при условии, что мы приложили все старания со своей стороны, чтобы разобраться).
Грех – это когда мы знаем, например, что человек негодный , а мы сознательно его поддерживаем, также и с доктриной. Грех – это когда Бог в Своём Слове говорит не делай это, а мы зная это, осознано делаем, пренебрегая Божьем запретом. Я скажу, никто из Апостолов не грешил ( хотя ошибались в некоторых вопросах), так и истинные христиане во все века.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Нету ни тех, ни других. К сожалению. Не надо приукрашивать действительность. Надо исходить из реальности и соответственно ей жить, слушаясь Господа.
Звиняй, если резко где ответил...


Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)

А есть ли такие которые могут обуздать тело? Если есть, значит они совершенные...усовершились. А если нет могущих обуздать тело, значит все живут по плоти и умрут....значит все мы еще в рабстве греха....и Тот Кто в нас, меньше того кто в мире....


K I E

Местный
подробнее
Новиков Вадим, согрешение также отличают от сознательного греха. Мы и не говорим о сознательном грехе. А о согрешении. За него тоже надо каяться. И откуда ты взял, что никто из апостолов не грешил, не согрешал? И откуда суждение, что никто из истиных христаин не делал никогда никакого греха? Неужели они были безгрешными как Христос и не нуждались ни в каком покаянии? :-)
Кстати, о нашей греховности делается вывод вовсе не из одного стиха, а из всего контекста всей Библии. См. выше.


  • Страница 8 из 18
  • 1