Наверх
Наверх

"Соблазн православия"

подробнее
Тут один лютеранин написал книжку "Соблазн православия".

Начинает он ее довольно неординарно:

Всякий раз, когда я теперь вхожу в православный храм, взываю к Богу:
«Господи, охрани меня от соблазна православия!»
Реформацию надо начинать с себя. Мой личный опыт Реформации - это путь
борьбы с искушением религиозности. Это тяжёлый, скорбный, и, порой, страшный
путь. Стоит ли изливать личное? Мне больно за близких уже людей, не
устоявших под напором православия.


http://www.luther.ru/pages/apologetica/printversion.php?issue=18.05.2006

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Тут один лютеранин написал книжку "Соблазн православия".

Начинает он ее довольно неординарно:

Всякий раз, когда я теперь вхожу в православный храм, взываю к Богу:
«Господи, охрани меня от соблазна православия!»
Реформацию надо начинать с себя. Мой личный опыт Реформации - это путь
борьбы с искушением религиозности. Это тяжёлый, скорбный, и, порой, страшный
путь. Стоит ли изливать личное? Мне больно за близких уже людей, не
устоявших под напором православия.

http://www.luther.ru/pages/apologetica/printversion.php?issue=18.05.2006



Кстати, достаточно интересный труд. Есть над чем подумать.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Прочел. Есть мысли неплохие. Но лютеровское понимание спасения по вере, в смысле убеждения в Смерти Христа , а не вере как преображающем действии силы Духа и соработничества человека.
Не понятно, что есть гарантией что вера которую ты имеешь спасет тебя? Опять же вера субьективная?

А как же

Ибо я хранил пути Господа и не был нечестивым пред Богом моим,
ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал,
и был непорочен пред Ним, и остерегался, чтобы не согрешить мне.
И <b> воздал мне Господь по правде моей</b> , по <b> чистоте моей </b> пред очами Его.
С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
(2Цар.22:22-26)

Иов.27:5 Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю <b> непорочности моей.</b>

Лук.6:35 Но вы любите врагов
ваших, и благотворите, и взаймы
давайте, не ожидая ничего; и
будет вам награда великая, <b> и
будете сынами Всевышнего </b> ;



подробнее
Ну защитники этой теории говорят, что все эти новозаветные заповеди только и даны, чтобы показать невозможность человека удовлетворить этим требованиям.

Егоров Никита Анатольевич

Пользователь
подробнее
Протестуем уже против понятия религии! Лютеранство - это что не религиозная христианская деноминация? Может это пратия, или кружок по самодеятельности?

"Мой личный опыт Реформации - это путь борьбы с искушением религиозности." - очередной бред. Против чего дальше будем протестовать? Просто смех. Если бы он написал: "Мой личный опыт Реформации - это путь борьбы с искушением фарисейства", то тогда было бы более корректно, но фарисейство встречается и не только в православии ))

Изменено: Tarisar, 30 Январь 2010 - 02:34


Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Прочел. Есть мысли неплохие. Но лютеровское понимание спасения по вере, в смысле убеждения в Смерти Христа , а не вере как преображающем действии силы Духа и соработничества человека.
Не понятно, что есть гарантией что вера которую ты имеешь спасет тебя? Опять же вера субьективная?

А как же

Ибо я хранил пути Господа и не был нечестивым пред Богом моим,
ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал,
и был непорочен пред Ним, и остерегался, чтобы не согрешить мне.
И <b> воздал мне Господь по правде моей</b> , по <b> чистоте моей </b> пред очами Его.
С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
(2Цар.22:22-26)

Иов.27:5 Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю <b> непорочности моей.</b>

Лук.6:35 Но вы любите врагов
ваших, и благотворите, и взаймы
давайте, не ожидая ничего; и
будет вам награда великая, <b> и
будете сынами Всевышнего </b> ;

Абсолютно никакой связи добрых дел со спасением не вижу. Награда - это не спасение. Это награда. Делать добрые дела - это явление, истекающее из понятия веры. Если имеешь веру - будешь иметь и добрые дела. Но не обязательно, если ты имеешь добрые дела, то точно имеешь веру. В данных стихах Писания о спасении нет и речи. Иисус говорил это покаявшимся, верующим людям. Все новозаветние заповеди обращены ко Христианам. Грешникам положен закон.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Тут один лютеранин написал книжку "Соблазн православия".

Начинает он ее довольно неординарно:



:: / ::


Важный вопрос, но беда в том что религиозность не боится стен храмов, и может зайти в любую церковь. Если мы считаем что нас миновало, то это может уже первый признак религиозности.
Но возникает дугой вопрос как с этим бороться?
Ведь есть так же протестантская религиозность. Она завелась там быстро, сразу после реформации. Я читал книгу свидетельство одного лютеранина который обратился к Богу в лютеранской семье. Каялся что исполнял мертвые обряды... Религиозность что это? Можно классифицировать по признакам?
1. Нет любви. Строгая жесткая структура власти строящаяся на контроле.
2. Нет веры. Веру заменяют обряды и формы служений. Исполнение их - грозит суеверием.
3. Нет надежды. Сектантская самоуверенность. Переубедить невозможно. Хотя мы спасемся только лишь в надежде.
Можно дополнить...

K I E

Местный
подробнее
А вот как венчают нынче в православной церкви:

[ATTACH=CONFIG]1966[/ATTACH]

Это Владимирский собор в Херсонесе.