Наверх
Наверх

Исполнение Духом Святым.

  • Страница 3 из 9

K I E

Местный
подробнее

Игорь, все равно Вы Вячеславу ничего не докажете. Человек ведь только тогда может прозреть, когда хочет этого.

В самом деле... невозможно спорить с тем, кто считает себя безгрешным... :-((((

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

[ После славного воскресения нашего Спасителя все люди разных национальностей являемся детьми Его и наследниками, и уже не делимся на евреев и язычников.Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.(Гал. 3:28)


У вас в паспорте написано, что у вас пол мужской? Если да, тогда вы не во Христе Иисусе (нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе). Я не говорю о национальных признаках, но у вас что уже нет различия между женщинами и мужчинами в Церкви? Женщины проповедуют? А мужчины рожают? Или всё же до сих пор различие остаётся и данный стих это различие не отменяет?
Вы ведь сами написали выше:
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет имот Меня, когда сниму с них грехи их. (Рим. 11:11-27)
Вы обратили внимание на то, что до времени, пока не войдёт полное число язычников?
А затем Бог будет работать с Израилем, который весь спасётся (и так весь Израиль спасется, как написано..И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их)
Бог сам снимет с них грехи и далее
28. …а в отношении к избранию – возлюбленные Божии ради отцов.
Понимаете разницу - возлюбленные Божии ради отцов . Вы стали дитём Божьим ради вашего папы, дедушки или прадедушки? Нет Сам Бог не простит вам ваши грехи ради ваших предков, а весь Израиль спасётся как написано.
Вы не задумывались над словами христианина, чтущего все еврейские законы с 20 летним стажем «я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти». Вы за еврея согласитесь быть отлученным от Христа?


K I E

Местный
подробнее

У вас в паспорте написано, что у вас пол мужской? Если да, тогда вы не во Христе Иисусе (нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе). Я не говорю о национальных признаках, но у вас что уже нет различия между женщинами и мужчинами в Церкви? Женщины проповедуют? А мужчины рожают? Или всё же до сих пор различие остаётся и данный стих это различие не отменяет?

Надо ли вас тогда понимать, что различие между христианами еврейской и любой другой национальности точно такие же, как и различия между мужчиной и женщиной?
То есть, исходя из вашей аргументации нужно ли считать, что какое-то служение в церкви разрешено только евреям или только неевреям? Какие?

Вы ведь сами написали выше:
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет имот Меня, когда сниму с них грехи их. (Рим. 11:11-27)
Вы обратили внимание на то, что до времени, пока не войдёт полное число язычников?

Почему вы эти стихи записываете в свой актив?
По-моему эти стихи как раз четко подтверждают, что Израиль сейчас в наше время в отступлении.
И еще стихи говорят о том, что евреи в целом ждут своего приобщения к Новому завету, к которму без них уже приобщились неевреи через Иисуса Христа.
Впрочем, в Церкви всегда были и есть христиане-евреи.

А затем Бог будет работать с Израилем, который весь спасётся (и так весь Израиль спасется, как написано..И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их)
до времени, пока не войдёт полное число язычников

А куда войдет? :-)
Тут же понятно, что туда, куда сейчас входят неевреи. Следовательно, Церковь - и есть продолжение ветхозаветного Израиля и на нее распространяются все звания и обетования, данные еще с Адама, Авраама и т.д.
Иначе - что, неевреям-христианам можно например жениться на близких родствениках и нужно выкинуть Ветхий завет?

Бог сам снимет с них грехи

Только после их покаяния и принятия Иисуса своим Мессией.

и далее
28. …а в отношении к избранию – возлюбленные Божии ради отцов.
Понимаете разницу - возлюбленные Божии ради отцов . Вы стали дитём Божьим ради вашего папы, дедушки или прадедушки? Нет Сам Бог не простит вам ваши грехи ради ваших предков, а весь Израиль спасётся как написано.

Израиль спасется только когда уверует в Иисуса.
Текст же говорит не о том, что евреи спасаются просто ради их предков, а что евреи могут вернутсья к Богу, когда только примут Иисуса как Мессию и Сына Божьего.
Условия спасения равны для всех (это вера).

Вы не задумывались над словами христианина, чтущего все еврейские законы с 20 летним стажем «я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти». Вы за еврея согласитесь быть отлученным от Христа?

Он так писал за свой народ, а мы можем так писать за свой.
Но вообще это довольно дерзко он написал. Вряд ли кто кроме него способен просить послать себя в ад, лишь бы его нация была спасена.
Впрочем, это такой литературный прием преувеличения, показывающий сильную заинтересованность и желание апостола Павла, чтобы евреи обратились.
Увы, они его не послушались в своем большинстве, и продолжают быть врагами Богу до сего дня.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога

кто делает грех, тот от дьявола

Всякий, пребывающий в Нем, не грешит; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его!

Вы читаете по-русски и не учитывая всех текстов на эту тему.
данный текст НЕ говорит о несогрешениях вообще никогда и нигде христаинина. Тут речь о намеренном грехе...

«Смотри в книгу и не верь своим глазам» - так что ли вас понимать?
Я читаю тексты по-русски, по-немецки и по-гречески, пользуюсь, при необходимости и различными английскими переводами и могу вас заверить, что нигде в этих стихах не говорится о намеренном грехе. Никто, кроме вас, не перевёл греческое слово грех, с уточнениями - как намеренный грех. Это уже ваши додумки сверх написанного. Как вы можете утверждать, что данный текст НЕ говорит о несогрешениях вообще, если Иоанн ясно пишет: -Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога

кто делает грех, тот от дьявола

Всякий, пребывающий в Нем, не грешит; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его!
.Вы не верите прочитанному? Или всё ещё хотите исказить Писание, подставив вместо слов грех, грешить, согрешать свои расширенные определения этих понятий с уточнениями, как не преднамеренный грех, непреднамеренное согрешение? СИ сильно исказили Писание, выпустив свою Библию, но до этого они не додумались.

, а своеобразно толкуете, искажая Писание и доктрины.

Про ваше своеобразное толкованеи этого стиха мы уже неоднократно говорили. Ваша теория фантастична.
но если бы вы попробовали проповдеовать ваши идеи в нашей церкви, думаю, отлучение ваше было бы не за горами...

Какая несправедливость, Игорь Евгеньевич, ведь я вообще не толкую эти вышеприведённые стихи из Писания и не выдвигаю вообще никаких теорий (тем более фантастичных) по поводу этих стихов. Я просто верю им, верю Библии и воспринимаю написанное так, как оно есть, как и написано Иоанном по велению Духа Божия. И, в отличие от вас, не пытаюсь мудрствовать сверх написанного. Это ведь вы предлагаете толкование, что если встретите в Писании слово грех, то понимайте это вовсе не грех, а например «преднамеренный грех», т.е. христианин может грешить, лишь бы не преднамеренно. Странная тогда у вас церковь, если в ней за понимание Слова Божьего без всякого высокомудрствования, понимание Слова так, как оно написано возможно отлучение, а вас, пытающегося доказать, в противовес Писанию, что христианин может продолжать не преднамеренно грешить, если Слово однозначно говорит, что кто делает грех, тот от дьявола, что рождённый от Бога не делает греха и что всякий согрешающий не видел Его и не познал Его, почему-тоещё не отлучили. А в Божьей Церкви Слово Божие в почёте и не нам с вами его корректировать своими «уточнениями».


K I E

Местный
подробнее

почему-тоещё не отлучили. .

Договорились: будем считать друг друга друг другом отлученными :-))))))))

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Однако, интересная концовочка выходит. Серьезную тему вот так вот заканчивать....?
Может кто-нибудь подытожит?

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Однако, интересная концовочка выходит. Серьезную тему вот так вот заканчивать....?
Может кто-нибудь подытожит?


А что подытоживать? Все ясно. Одно только непонятно: что Вячеслав делает здесь на земле, почему еще обитает вместе с нами, грешниками? Он ведь достиг совершенства, а значит пора ему на небеса.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
А если серьезно, то любое место Писания надо рассматривать не только в контексте главы, но и в контексте всего Писания. Есть правило: одно место Писания не может противоречить всему Писанию. А в Писании есть множество мест, опровергающих теорию Вячеслава: "все мы много согрешаем", "нет человека, который делал бы добро и не грешил", и много других. А если выдергивать отдельные места и размахивать ими, то и получаются такие теории.Я конечно не знаю Вас Вячеслав, но мне кажется, что этой теорией вы успокаиваите свою совесть. Когда она обличает Вас, вы ей говорите: Я рожден от Бога, а потому не делаю греха". Такое вот у меня сложилось впечатление... Если неправ, прошу прощения.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Может кто-нибудь подытожит?

Безгрешен я или нет это не мне решать, а тому против Кого грешу или не грешу. Но если я заявляю, что я не грешу и оправдываюсь какими-то местами из Писания, то есть опасность. А опасность в том, что перед образом Христа, в который должны «войти» христиане, появляется образ антихриста с самомнением «я богат и ни в чём не имею нужды». Кто способен пройти это испытание ...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А если серьезно, то любое место Писания надо рассматривать не только в контексте главы, но и в контексте всего Писания


Станислав, Вы правы, и контекст всего Писания направлен против греха, а не для его оправдания. Мест в Библии, позволяющих грешить христианину, нет! Дух Святой ничего общего с грешником не имеет
И Иисус Христос, наш
«Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» ; Евр 7, 26. Иисус сказал, « истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех есть раб греха» Евангелие от Иоанна.8,34-35.Оставив перечисленные ранее местописания давайте посмотрим тогда отношение к греху в послании Римлянам: «Мы умерли для греха», «почитайте себя мёртвыми для греха», «итак да не царствует грех в смертном вашем теле», « но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость», « а если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности», «Ибо возмездие за грех смерть».
"Мы умерли для греха, как же нам жить в нем?" спрашивает апостол. Этим возражением он прямо устанавливает невозможность жить во грехе. Умерший ведь освобожден от дальнейшего пребывания во грехах, и было бы просто бессмысленно думать, что он еще может грешить
И.В.Каргель Толкование 5,6,7 и 8 глав Послания к Римлянам
И. В. Каргель. Толкование 5,6,7 и 8 глав Послания к Римлянам

Одно только непонятно: что Вячеслав делает здесь на земле, почему еще обитает вместе с нами, грешниками? Он ведь достиг совершенства, а значит пора ему на небеса.


Не думаю, что ваша шутка уместна. Пока человек исповедует себя, что он грешит – он остается в руках дьявола, он остается вне Бога, мертвым для Бога: и это факт – 1 Иоанна 3, а возраст победы над грехом, который возможен лишь при наличии Духа Святого, Иоанн называет лишь юностью- « Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого», но далее идёт ещё возраст познания Бога - отрочество:-« Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца» ,а далее отцовство… « и святой да освящается ещё»- освящается, а не сидит сложа ручки, так, что до неба ещё далеко. И проснувшись, каждое утро, я благодарю Бога за подаренный мне ещё один день, и знаю, что значит ещё рано мне на небо, раз Господь, по своей милости, дарит мне ещё этот день жизни, значит ещё не всё я сделал, что от меня хочет Бог.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

мне кажется, что этой теорией вы успокаиваите свою совесть. Когда она обличает Вас, вы ей говорите: Я рожден от Бога, а потому не делаю греха". Такое вот у меня сложилось впечатление... Если неправ, прошу прощения.


О каких теориях вы пишите? Я не выдвигаю никаких теорий, а цитирую лишь Писание, даже не стараясь при этом что-то комментировать, поэтому и невозможно что-то возразить, т.к. Оно и так ясно всё говорит.
И насчёт успокоения совести – Голос совести (инструмент Божий) можно заглушить только грехом. Никакими теориями его не заглушить, а вот продолжая грешить (оставаясь в грехе), пытаясь оправдать свой грех, вот этим как раз и можно голос совести заглушить. Господь не только через совесть, но через Свое Слово обличает в грехе. Поэтому многие боятся читать эти слова Иоанна потому, что они обличают, говоря, что ты не рождён от Бога, если грешишь, что ты даже не видел и не познал Его! Что ты до сих пор слуга дьявола, если продолжаешь делать грех. Меня совесть и Слово Божие обличали в грехе очень сильно. Ведь я тоже не мог разорвать порочный круг грешить, каяться, грешить, каяться…И как многие, пытался оправдаться тем, что я не преднамеренно грешу (непроизвольно или случайно), или тем, что я слаб и не могу противостоять - ничего не давали. Я уже писал, что перепробовал в борьбе с грехом очень многое. Я в бессилии падал на колени, чистосердечно раскаивался, просил прощения и помощи в борьбе, постился, не принимая никакой пищи до 20 дней, посвящал все 24 часа служениям в Церкви…и всё равно грешил, каялся, грешил, каялся…и слова Библии всё с новой силой обжигали, а все мои попытки «прикрыться» - «Все мы много согрешаем», « кто говорит, что не имеет греха» и т.д. мне самому себе стали смешными, т.к. Дух Святой открыл смысл сказанного в них. А вот то, что если я грешу, то я не сын Божий, значит, я не имею в себе Духа Святого, ничего общего с грехом не имеющего, и

Евреям 6,4:
« Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших небесного дара, и сделавшихся причастниками Святого Духа, и вкусивших благого слова Божьего и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему» это для меня очень серьёзно.

K I E

Местный
подробнее
Вячеслав, тогда объясните, если верна ваша теория и ваше толкование (я подчеркиваю - толкование), то почему же Бог не делает практически никого безгрешными? Ну, вы, допустим, не в счет, конечно. :-))))
Почему НЕТ не делающих грехи христиан? Где они? Вячеслав, предъявите миру сие чудо. Иначе получается по-вашему, что ВСЕ дети дьявола везде. Как так?

K I E

Местный
подробнее

ОИ насчёт успокоения совести – Голос совести (инструмент Божий) можно заглушить только грехом. Никакими теориями его не заглушить, а вот продолжая грешить (оставаясь в грехе), пытаясь оправдать свой грех, вот этим как раз и можно голос совести заглушить. .

Совесть и ведет христиан к покаянию и постоянной нужде в Господе.
А с вами вот что происходит: вы УБЕДИЛИ себя, что вы теперь больше не грешите и вы, якобы, дитя от Бога, ЛУЧШИЙ, чем все другие, кто, как вы изволили выразиться, "грешат и каются, грешат и каются".
Зато теперь ВАМ каяться не в чем, вы теперь само совершенство, ВАМ и Бог не нужен, и Христос и молитвы, потому что вы УЖЕ достигли безгрешности.
Какое затмение ума и высшая степень гордыни! Вячеслав, опомнитесь, это же грех сатаны!
(И кстати по вашему общению на форуме совершенно не видно, что вы не грешите). Вы убеждаете себя, что вы якобы не грешите, а на самом деле вы такой же грешник, как и другие люди на земле, в том числе и христиане, только возомнивший себя безгрешным, извращенно понимая вырванные из контекста Библии текстами Иаонна, говорящими совершенно не о том...

Ну да Бог вам судья.
8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
- Это про вас, Вячеслав! Задумайтесь!

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
[quote name='Игорь Евгеньевич'] вы теперь само совершенство, ВАМ и Бог не нужен, и Христос и молитвы, потому что вы УЖЕ достигли безгрешности.
[/quote] Игорь Евгеньевич, я прошу Вас, не пишите, пожалуйста, никакой ерунды про моё совершенство. Я далеко не совершенен, и мою молитвенную жизнь Вы не знаете, и мои молитвенные нужды Вам неизвестны. А то, что я всецело, без всяких искажений и домысливания сверх написанного, доверяюсь Слову Божьему и водительству Духа Святого, а так же руководству совести, потому что являюсь дитём Божьим и поэтому не имею греха (я умер для греха) вовсе не говорит о моём совершенстве. И если Вас это почему-то раздражает, то в этом нет моей вины. Если человек не умер для греха, то он естественно это чувствует и не в состоянии полностью доверять Богу и Его Слову. Он читая в Библии одно, видит в жизни совсем другое, осознаёт свою неспособность соответствовать требованиям Писания и начинает его искажать, лукаво мудрствуя сверх написанного.

[quote=Игорь Евгеньевич;52091
8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.

10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10) [/quote]

[/quote]


Эти стихи я уже для Вас комментировал. Они вовсе не позволяют христианину иметь грех или согрешать

[quote name='Игорь Евгеньевич']
- Это про вас, Вячеслав! Задумайтесь![/quote]
И что вы прибегните к этим выражениям я тоже уже писал ранее:
[quote name='Slawa'] А когда все аргументы и попытки оправдать право христианина на грех будут, с позиции Библии, отклонены и объяснены, то останется последнее: - по-детски (или по-женски) заявить - «сам такой». И это всё уже тоже было.[/quote]

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, я никак не пойму: вы несовершенный, но и безгрешный - как эти два понятия могут совмещаться на практике?
(Только не надо, подув на пальцы, опять начинать печатать места из Иоанна или говорить, что нужно буквально понимать и т.д. - я это уже 43 раза слышал.)

Вы просто покажите на каком-нибудь собственном жизненном примере, как вы можете проявлять свое несовершенство и безгрешность одновременно, или в каком-то любом виде эти два диаметральных понятия совмещать!

Для сообщений нельзя использовать красные цвета Модератор.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Вы просто покажите на каком-нибудь собственном жизненном примере, как вы можете проявлять свое несовершенство и безгрешность одновременно, или в каком-то любом виде эти два диаметральных понятия совмещать!


Мне было бы также очень интересно об этом услышать. Но ведь не расскажете же...

K I E

Местный
подробнее

Игорь Евгеньевич, я прошу Вас, не пишите, пожалуйста, никакой ерунды про моё совершенство. Я далеко не совершенен

Как это "ерунды"?
Я делаю выводы из ваших слов.
Теперь не понятно, как действительно вы умудряетесь сочетать свое несовершенство с безгрешностью?
Тогда в чем ваше несовершенство? (У других обычных христиан это борьба с грехами и постоянное освящение).

и мою молитвенную жизнь Вы не знаете, и мои молитвенные нужды Вам неизвестны.

О них я и не говорил.

А то, что я всецело, без всяких искажений и домысливания сверх написанного, доверяюсь Слову Божьему и водительству Духа Святого, а так же руководству совести, потому что являюсь дитём Божьим и поэтому не имею греха (я умер для греха) вовсе не говорит о моём совершенстве.

Удивительно хвастливое заявление, конечно, преисполненное гордыни. Вы даже не понимаете как вы исказили своим толкованием Слово Божье, а себя вобразили безгрешным!

И если Вас это почему-то раздражает, то в этом нет моей вины.

Причем тут раздражает? Много есть еретиков в мире, каждый несет чепуху по-своему, что ж тут на каждого раздражаться? Оно надо?
Меня поражает ваше упорство в заблуждении.

Если человек не умер для греха, то он естественно это чувствует и не в состоянии полностью доверять Богу и Его Слову. Он читая в Библии одно, видит в жизни совсем другое, осознаёт свою неспособность соответствовать требованиям Писания и начинает его искажать, лукаво мудрствуя сверх написанного.


Ну вот вы и исказили Писание под себя. Вы решили что слова Иоанна говорят буквально, что христаинин не должен вообще никогда согрешать, и так как такого в себе не находили тоже (как любой вменяемый челвоек), то решили посчитать, что вы теперь не грешите вообще...
Это вы не в состоянии доверять Слову Божьему и честно смотреть на себя! Да еще вы дерзхаете других христиан самовольно обзывать детями дьявола. А это уже близко к хуле на Духа Святого.

Эти стихи я уже для Вас комментировал. Они вовсе не позволяют христианину иметь грех или согрешать

Никто не говорит, что они "позволяют", они просто говорят о том, что все мы согрешаем, а кто говорит обратное, в том нет истины и он выставляет Бога лживым.

И что вы прибегните к этим выражениям я тоже уже писал ранее:


Ошибаетесь, Вячеслав. Это моя попытка докричаться до вас. Вдруг вы еще способны осознать ту тьму, в которую сами себя завели своим самопревозношением.

И также ответьте на вопрос:

Вячеслав, тогда объясните, если верна ваша теория и ваше толкование (я подчеркиваю - толкование), то почему же Бог не делает практически никого безгрешными? Ну, вы, допустим, не в счет, конечно. :-))))
Почему НЕТ не делающих грехи христиан? Где они? Вячеслав, предъявите миру сие чудо. Иначе получается по-вашему, что ВСЕ дети дьявола везде. Как так?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, я никак не пойму: вы несовершенный, но и безгрешный - как эти два понятия могут совмещаться на практике?
(Только не надо, подув на пальцы, опять начинать печатать места из Иоанна или говорить, что нужно буквально понимать и т.д. - я это уже 43 раза слышал.)

Вы просто покажите на каком-нибудь собственном жизненном примере, как вы можете проявлять свое несовершенство и безгрешность одновременно, или в каком-то любом виде эти два диаметральных понятия совмещать!

В Писании совершенство принадлежит одному только Богу. Иисус указывает: «Совершен Отец ваш Небесный» (Матф 5,48). В Писании нет ничего более явного, нежели исключительная святость одного только Бога. Поэтому « будьте совершенны, как Отец ваш Небесный», это призыв лишь подражать Богу « подражайте Богу, как чада возлюбленные» Еф 5,1. Совершенство является для нас недостижимым мерилом и образцом.
Почему, вы человека, рождённого свыше, получившего Духа Святого, с помощью которого он освободился от греха, считаете уже совершенным равным Богу? Павел хоть и пишет, чтобы мы подражали не только Богу, но и ему (1 Кор. 4,16; 11,1; Фес.3,7), но при этом не считает себя совершенным (Флп. 3,12). «Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус».
Вот вам пример из Писания не Ионна, а Павла, умершего для греха( Рим.6,2), следовательно освободившегося от его уз, и при этом не считавшим себя совершенным, т.е. естественно совмещавший в себе эти два понятия, которые вы почему-то считаете противоположным (диаметральными). Почему же вы решили, что если я рождён свыше, и, в соответствии со Словом Божьим, освобожден (умер) для греха, то уже стал совершен?
И немного не по теме, но о совершенстве, обозначенном в Библии словами „täman“ и “cälal“, а в греческом языке этих слов с корнем «tel» около полудюжины. Вот второе слово ближе к понятию «завершённость», «полнота». К человеку оно применимо в смысле, что он является «венцом творения», а также употребляется это слово в эстетическом смысле – когда речь идёт о красоте, привлекательности…Так вот когда-то я был молод и красив, а теперь только…


Только не надо, подув на пальцы, опять начинать печатать места из Иоанна или говорить, что нужно буквально понимать и т.д. - я это уже 43 раза слышал

Юрий, если вы читали не только сообщения адресованные лично вам, но все сообщения в темах о грехе, то не выделяли бы с иронией места из 1 Иоанна, потому, что мы рассматривали эту тему в контексте всего Писания, а именно то, что «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» ; Евр 7, 26, а так же приводили слова самого Иисуса о грехе в Евангелие от Иоанна.8,34-35.
Очень много говорит Павел в послании Римлянам об абсурдности думать, что христианин, рождённый от Духа Святого всё ещё является рабом греха и может грешить: «Мы умерли для греха», « а если Христос в вас, то тело мертво для греха;, но дух жив для праведности» ,рассматривали и«отрезвитесь и не грешите» .1-Кор.15,34
Но в прочем вы правы в том, что в 1 Иоанн очень ярко и обличительно звучат слова о том, что кто продолжает делать грех, тот не познал Бога и является дитём дьявола, а рождённый от Бога не делает греха.

Вы просто покажите на каком-нибудь собственном жизненном примере, как вы можете проявлять свое несовершенство и безгрешность одновременно, или в каком-то любом виде эти два диаметральных понятия совмещать!

Я думаю Александр прав, сказав ранее

Печально Вячеслав что вся дискуссия крутится вокруг вашей персоны, а не вокруг Христа,

Действительно это всё уводит от темы.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Вячеслав, ответьте: если в автобусе вам наступили больно на ногу, а вы в ответ накричали на этого человека - это несовершенство или грех?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вячеслав, ответьте: если в автобусе вам наступили больно на ногу, а вы в ответ накричали на этого человека - это несовершенство или грех?

наверное если накричал тихо то это несовершенство
а если громко то это грех


  • Страница 3 из 9