Наверх
Наверх

Исполнение Духом Святым.

  • Страница 4 из 9
  • 1

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
Действительно, для очень многих трудно от зла отказаться, ну никак не возможно другим не вредить (это всё называется грехом). Но если кто-то смог всё же сделать это в своей жизни, то и это ещё не истинное христианство.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

наверное если накричал тихо то это несовершенство
а если громко то это грех


Владимир, Вы однако острить умеете. :))) Хотя это и не весьма полезно, но порой хорошо расслабляет.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

И также ответьте на вопрос:

Вячеслав, тогда объясните, если верна ваша теория и ваше толкование (я подчеркиваю - толкование), то почему же Бог не делает практически никого безгрешными? Ну, вы, допустим, не в счет, конечно. :-))))
Почему НЕТ не делающих грехи христиан? Где они? Вячеслав, предъявите миру сие чудо. Иначе получается по-вашему, что ВСЕ дети дьявола везде. Как так?


Игорь Евгеньевич, мы не говорим вообще ещё ни о каких теориях, тем более толкованиях, где вы их увидали? Тем более не говорим ещё и о практике (примерах) очищения от греха при помощи Духа Святого. До сего момента мы обсуждаем лишь степень доверия Слову Божьему. Вы не верите, что Бог может очистить нас от всякого греха. Исповедуете себя грешником. „Если человек не может принять того, что написано в Писании – смотрит на себя и видит грешником себя, не может осознать святым и праведным. Находится ли такой человек в руках Бога, является ли он рожденным от Бога? Если верит в то, что Господь простил нам все грехи, омыл их своей кровью (не отрицает этого, по крайней мере), однако, он говорит, что грешник, т.е. грешит, хотя ясно написано, что тот, кто грешит, тот не познал Бога. Пока человек исповедует себя, что он грешит – он остается в руках дьявола, он остается вне Бога, мертвым для Бога: и это факт – 1 Иоанна 3“-я вам об этом уже писал. Вы правдиво говорите о себе, что продолжаете грешить, каяться, грешить...это правда о себе – но правда не в жизнь, а в смерть ибо «наказание за грех смерть»
Вы боитесь признать напрямую слова Писания о грехе, поэтому пытаетесь найти им оправдания (не произвольный, случайный, не преднамеренный грех), но спасут ли эти оправдания вас? Являясь грешником, вы надеетесь, что успеете в своей вечерней молитве покаяться в последних совершённых вами за день грехах, а лишь затем прощённым умрёте? Но смерть ваша может наступить внезапно в любой момент вашей жизни и тогда вы со своими грехами предстанете перед Богом зная что «наказание за грех смерть». Так что же такое грех, который действительно жало смерти, который присутствует в грешнике и после его смерти, вместе с которым никто не войдёт в Царство Божие? Бог делает безгрешными всех родившихся от Духа Святого. Все дети Божьи уже не дети дьявола, в них уже нет духа греха, в них живёт Дух Святой, который не может жить вместе с грехом. А ваш вопрос «то почему же Бог не делает практически никого безгрешными», говорит о том, что вы не познали сути греха, его природы, не определились что такое грех, считая грехом лишь его плоды – наши дела и поступки. Не познали самого себя в вопросе, где же в вас тот орган, в котором живёт грех, где в нашем теле живёт Дух Святой. И ещё что произошло на Голгофе. Как там совершил победу над грехом Иисус. Вы можете улыбаться, считая банальностью написанное, думая, что вы всё это знаете, но так ли это?
Пока вы не будете доверять Слову и не поверите, что возможна жизнь христианина без греха, пока не захотите оставить свой (свои) грехи и будете цепляться за мысли о невозможности оставления греха, будете пытаться оправдывать свои грехи, вы будете оставаться рабом греха. Иисус сказал « истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех есть раб греха»
Пока нет желания освободиться от греха, то рано говорить вообще о каких-то теориях. Я вообще никаких теорий не выдвигал. Мы вели дискуссию лишь на тему оставаться ли в грехе христианину, потому что всё равно невозможно победить грех, при этом пытаться оправдать свой грех действительно теориями непроизвольного, случайного или ещё какого-то греха или Библия говорит о возможной победе над грехом и безгрешной жизни с Духом Святым. Дальше этих двух подходов к Писанию мы не шли.

И ещё, Игорь Евгеньевич, я прошу меня простить, если вы усмотрели, в моих ответах Вам, нечто противное. У меня вовсе нет, и не было желания преисполниться гордыни, самопревозношения или хвастливо что-то заявлять. Простите меня, если вы меня не правильно где-то поняли, я ведь действительно далёк от совершенства и не могу излагать свои мысли, как бы хотел, как бы хотел Господь.
Я молюсь о руководстве Духом Святым при ответах на вопросы, но признаюсь честно, что иногда мои собственные мысли ложатся на бумагу раньше – это тоже пример моего несовершенства. Простите меня, если я вас чем-то обидел.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, ответьте: если в автобусе вам наступили больно на ногу, а вы в ответ накричали на этого человека - это несовершенство или грех?

А что вы считаете грехом? Наши поступки?

K I E

Местный
подробнее
[quote name='Slawa']Игорь Евгеньевич, мы не говорим вообще ещё ни о каких теориях, тем более толкованиях, где вы их увидали?[/quote]
У вас есть ВАШЕ личное понимание Писания, у меня - мое. У других есть тоже свое. Ваше прочтение Писания не совпадает с моим прочтением, как и с прочтением его другими христианами.
Вы уже не новичок в религии, так что давайте не будем играться в заявления, что именно вам одному открыто точное значение Писания, и кто не слушается вашего понимания, тот противоречит самому Писанию, а не вам. Это не серьезно. Есть несогласие с вами лично, с вашим толкованием. А не с Писанием. Надеюсь, это вы теперь поймете.

[quote] Тем более не говорим ещё и о практике (примерах) очищения от греха при помощи Духа Святого. До сего момента мы обсуждаем лишь степень доверия Слову Божьему. Вы не верите, что Бог может очистить нас от всякого греха.[/quote]
Мне не нравится, что вы переводите на меня лично. Давайте говорить будем в целом. А то я буду свою личную веру вам тут открывать, человеку мне постороннему. Это ен входит в мои планы.
Вы заявили что вы не грещите. Логичен отсюда вопрос как вы этого добились. А вы начинаете тут теоретизировать и ругать всех, кто ощущает себя все еще грешником и спешит к Господу с покаянием... Не хорошо как-то.

[quote]верит в то, что Господь простил нам все грехи, омыл их своей кровью (не отрицает этого, по крайней мере), однако, он говорит, что грешник, т.е. грешит, хотя ясно написано, что тот, кто грешит, тот не познал Бога.[/quote]
Нет, не ясно. Мы тут неоднократно вам указывали, что под согрешением мы понимаем невольные грехи, которые христианин, даже будучи возрожденным все равно иногда совершает, хотя и не желает этого и борется с этим с Божьей помощью. И негрешащих нет. Другое дело, что возрожденный не любит грех, как неверующий, поэтому его нельзя называть дитем дьявола. Он дите Божие, но оступается в своем хождении пред Богом. И Бог это допускает, чтобы христаинин учился слушаться Бога и доверять Ему.

[quote] Пока человек исповедует себя, что он грешит – он остается в руках дьявола, он остается вне Бога, мертвым для Бога[/quote]
Нет, наоборот: если человек кается в своих грехах, Бог его прощает и дает силы преоолевать искушения в дальнейшем, а вот если христианин начинает считать, что он уже не способен грешить - тут ясно, что он находится в дьявольском обольщении - гордыни.

[quote]и это факт – 1 Иоанна 3“-я вам об этом уже писал. [/quote]
С вашей трактовкой этого текста большинство христиан не согласны.

[quote]
Вы правдиво говорите о себе, что продолжаете грешить, каяться, грешить...это правда о себе – но правда не в жизнь, а в смерть ибо «наказание за грех смерть»
[/quote]
Если исповедуем грехи наши, то Иисус Христос прощает нас. И мы имеем жизнь вечную и на суд не приходим.

[quote]Вы боитесь признать напрямую слова Писания о грехе, поэтому пытаетесь найти им оправдания (не произвольный, случайный, не преднамеренный грех), но спасут ли эти оправдания вас? [/quote]
Это не слова Писания, а ваша интерпетация.
Что тут бояться? Мы поверили Слову Божьему, ппоследовали призыву Бога прийти к Нему и покаяться. Мы пришли, покаялись, родились свыше. И тут вы нам заявляете, что мы оказывается дети дьявола, потому что де у нас после покаяния случались согрешения... Ну не абсурд ли?
Вывод тут может быть такой: Бог нас обманул. Мы сделали что должны были, а оказывается безгрешности Бог нам и не дал. Вы это проповедуете?
Тогда в чем же наша вина?

[quote]Являясь грешником, вы надеетесь, что успеете в своей вечерней молитве покаяться в последних совершённых вами за день грехах, а лишь затем прощённым умрёте? [/quote]
Мы, христиане - ПРОЩЕННЫЕ грешники.
За грехи каятсья, конечно, надо, и на них нам указывает Дух Святой, живущий в нас. Но вовсе не сразу же после согрешения мы лишаемся спасения, и если "не успеем покаяться", как вы пишете, пойдем в ад. Милость Божья смотрит на наше состояние и наши мотивы, наши стремления, наше сердце. Поэтому мы надеемся на Господа.

[quote]Но смерть ваша может наступить внезапно в любой момент вашей жизни и тогда вы со своими грехами предстанете перед Богом зная что «наказание за грех смерть». [/quote]
Господь искупил нас от грехов, и мы, будучи рожденными свыше, исповедуясь регулярно в грехах, имеем жизнь вечную.

[quote]Бог делает безгрешными всех родившихся от Духа Святого. Все дети Божьи уже не дети дьявола, в них уже нет духа греха, в них живёт Дух Святой, который не может жить вместе с грехом. [/quote]
Да, но родившиеся от Духа все равно потом согрешают. Это факт.

[quote]А ваш вопрос «то почему же Бог не делает практически никого безгрешными», говорит о том, что вы не познали сути греха, его природы, не определились что такое грех, считая грехом лишь его плоды – наши дела и поступки. Не познали самого себя в вопросе, где же в вас тот орган, в котором живёт грех, где в нашем теле живёт Дух Святой. [/quote]
Ну вы бы не писали свои фантазии, а лучше бы ответили прямо на поствленный вам вопрос. Ваше бахвальство мы и так уже все знаем.

[quote]Пока вы не будете доверять Слову и не поверите, что возможна жизнь христианина без греха, пока не захотите оставить свой (свои) грехи и будете цепляться за мысли о невозможности оставления греха, будете пытаться оправдывать свои грехи, вы будете оставаться рабом греха.[/quote]
Понятно. То есть по вашей версии: достаточно посчитать себя безгрешным и ты будешь им. :-)))
Об этом я говорил, когда описывал ваше состояние самообольщения.
Вы можете убедить самого себя хоть в том, что вы есть реинкарнация бога Кришны, но от этого так и не станете на самом деле богом.

[quote]Пока нет желания освободиться от греха, то рано говорить вообще о каких-то теориях. Я вообще никаких теорий не выдвигал. [/quote]
Ваша теория звучит: христианин не может вообще грешить.

[quote]Мы вели дискуссию лишь на тему оставаться ли в грехе христианину, потому что всё равно невозможно победить грех[/quote]
Не "оставаться в грехе", а бороться с грехами, которые и христианин все равно совершает, пока живет на этой земле. Не подменяйте понятия. за жизнь в грехе тут никто не ратует.

[quote]ри этом пытаться оправдать свой грех действительно теориями непроизвольного, случайного или ещё какого-то греха или Библия говорит о возможной победе над грехом и безгрешной жизни с Духом Святым. [/quote]
Это не оправдание, а реальность.
Библия НЕ говорит о возможной безгрешной жизни. О победе над грехами - да, о жизни победы с Духом Святым - да. О безгрешности - нет. Это ваши выдумки.

[quote]И ещё, Игорь Евгеньевич, я прошу меня простить, если вы усмотрели, в моих ответах Вам, нечто противное. У меня вовсе нет, и не было желания преисполниться гордыни, самопревозношения или хвастливо что-то заявлять. [/quote]
Но вы это постоянно делаете.
Я-то конечно прощаю, но вы это все равно продолжаете делать, греша дальше, но не считая для себя возможным признать, что вы именно грешите. Это и печально...

[quote]
Простите меня, если вы меня не правильно где-то поняли, я ведь действительно далёк от совершенства и не могу излагать свои мысли, как бы хотел, как бы хотел Господь.
[/quote]
Объясняйте так, чтобы вас поняли.
Вы так и не ответили на мои прямые вопросы!
Вы опять развели тут демагогию, а на вопросы не ответили.
И какое может быть у вас несовершенство, елси вы безгрешны? Несовершенство и есть грех тоже. А вы, по вашей теории, не можете грешить.

[quote]Я молюсь о руководстве Духом Святым при ответах на вопросы, но признаюсь честно, что иногда мои собственные мысли ложатся на бумагу раньше – это тоже пример моего несовершенства. Простите меня, если я вас чем-то обидел.[/quote]
Хорошо, без проблемю Бог простит.
Но все-таки объясните покороче вашу теорию. Иначе мы вас никто не понимаем.
Только покороче без цитат из Библии и пространным воздыханиям о том, как плохо быть грешником.

K I E

Местный
подробнее

Цитата:
Сообщение от Станислав Опубликованное фото
Вячеслав, ответьте: если в автобусе вам наступили больно на ногу, а вы в ответ накричали на этого человека - это несовершенство или грех?

А что вы считаете грехом? Наши поступки?


Это что - ваш ответ на вопрос, Вячеслав?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Но все-таки объясните покороче вашу теорию. Иначе мы вас никто не понимаем.
Только покороче без цитат из Библии и пространным воздыханиям о том, как плохо быть грешником.


Если вы всё же решили считать эти слова моей теорией, то она заключена лишь в следующем:
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха»
«Кто делает грех, тот - от дьявола».
«а если Христос в вас, то тело мертво для греха»
ну не возможно это ещё лучше и короче сказать по-русски.

Гораздо длиннее будут выглядеть эти Божьи слова, если домысливать их, искажая смысл сказанного понравившимися уточнениями, такими, как непроизвольный, случайный, необдуманный грех, а так же прочими додумками сверх написанного.

Но все-таки объясните покороче вашу теорию. Иначе мы вас никто не понимаем.
Только покороче без цитат из Библии и пространным воздыханиям о том, как плохо быть грешником.

Грешника эти цитаты из Библии действительно раздражают и он естественно не желает их слышать.
А вы пробовали, прежде, чем сесть за компьютер, или если вам что-то не понятно, встать на колени и политься, чтобы Господь дал разумение к понятию или разъяснил написанное, руководил ходом ваших мыслей и рассуждений? Или вы всегда руководствуетесь только своим интеллектом?

Да, но родившиеся от Духа все равно потом согрешают. Это факт..


А Господь через Иоанна говорит «Всякий, пребывающий в Нём, НЕ СОГРЕШАЕТ, всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». Так до каких пор будим противоречить Богу?

Понятно. То есть по вашей версии: достаточно посчитать себя безгрешным и ты будешь им. :-))).


Считать себя самого безгрешным бесполезно, надо им просто быть. А не ощутить себя рождённым свыше, безгрешным, получившим Духа Святого, я так думаю, человек просто не может. Грех зачастую (но далеко не всегда) в человеке не ощущается, пока он не входит с ним в конфликт. Я уже писал вам, что из меня он был удален после конфликтов ощутимым образом.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

А что вы считаете грехом? Наши поступки?


Не только, но и наши мысли, слова, чувства, сердечные привязанности, желания сердца - все, противоречащие закону Божьему.

K I E

Местный
подробнее

Если вы всё же решили считать эти слова моей теорией, то она заключена лишь в следующем:
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха»
«Кто делает грех, тот - от дьявола».
«а если Христос в вас, то тело мертво для греха»
ну не возможно это ещё лучше и короче сказать по-русски.

И все же есть ваша теория.
А те стихи, что вы приводлите, это только ЧАСТЬ Божьего Слова, а не вся информация по вопросу. Если изучать ЧТО конкретно тут имеется в виду, то становится видно, что ваша теория неверна и небиблейская.
Вырывать отдельные фразы из Писания и строить на них богослвоское учение - путь к ересям. Здравое же богослвоие обязано учитывать ВСЕ тексты по теме, по которой нужно выводить доктрину.
А в Писании мы видим изначально, что безгрешных людей никогда не было и быть в принципе не может. Значит, ваш вывод из понимания текста Иоанна неверен. Нужно искать другое толкование и понимание.
если, конечно, стараться быть объективным и на самом деле исследовать Слово, а не заставлять Слово звучать так, как это вам угодно.

Гораздо длиннее будут выглядеть эти Божьи слова, если домысливать их

Тем не менее не всегда короткие вырванные фразы из Писания могут пониматься праивльно... Для правильного понимания и бывает нужно исследовать. Иначе можно назвататься по вершкам и... отравиться...

искажая смысл сказанного понравившимися уточнениями, такими, как непроизвольный, случайный, необдуманный грех, а так же прочими додумками сверх написанного.

Это не додумки, а выводы. В Иоанна говорится о жизни во грехе, постоянной, непрекращающейся, без угрызений совести, о грехе как состоянии. Действительно, в этом смысле в идеале христаинин старается не грешить и имеет отвращение ко греху.
Однако это никак не опровергает факта, что и христианин, рожденный свыше способен оступаться и согрешать. И практика жизни это подтверждает.
Тут не может что-то нравиться или не нравиться. Это так оно есть в реальности. И мы вынуждены с этим считаться и соответственно строить свою христианскую жизнь.
Как раз слепота в этом вопросе нас обезоружит.

Грешника эти цитаты из Библии действительно раздражают и он естественно не желает их слышать.

Дело не в этом, что раздражает. Просто мы их и атк все знаем. Нам важнее значить что ВЫ лично подразумеваете под этими цитатами, какое учение ВЫ лично строите. А вы прячетесь за голыми цитатами. Это неправильный путь в дискуссиях. МАЛО процитирвоать, нужно объяснить ВАШЕ понимание цитаты. Понимание может быть у всех людей РАЗНЫМ. И есть верное понимание и есть неверное.

А вы пробовали, прежде, чем сесть за компьютер, или если вам что-то не понятно, встать на колени и политься, чтобы Господь дал разумение к понятию или разъяснил написанное, руководил ходом ваших мыслей и рассуждений? Или вы всегда руководствуетесь только своим интеллектом?

Поверьте, не вы один этим занимаетесь на белом свете. :-)))))
Давайте вы лучше ответите на наши вопросы.

А Господь через Иоанна говорит «Всякий, пребывающий в Нём, НЕ СОГРЕШАЕТ, всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». Так до каких пор будим противоречить Богу?

Не Богу, а вашей теории, которая ложная и противоречит фактам жизни.
"ВСЕ МЫ МНОГО СОГРЕШАЕМ".
8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)

Зачем вы спорите со Словом Божьим и извращаете его своими перетолкованиями? Тут более чем ясно написано...
И еще полно мест в Писании про то, что все согрешают.

Считать себя самого безгрешным бесполезно, надо им просто быть.

Быть им невозможно. Можно самообольститься и посчитать себя таковым. Или посчитать себя Богом...

А не ощутить себя рождённым свыше, безгрешным, получившим Духа Святого, я так думаю, человек просто не может.

Рожденным свыше ощутить можно. Но при этом свои грехи видны намного четче и боьше. А отсюда и нужда в Спасителе и постоянном общении с Ним, покаяниии и освящении.

Грех зачастую (но далеко не всегда) в человеке не ощущается, пока он не входит с ним в конфликт. Я уже писал вам, что из меня он был удален после конфликтов ощутимым образом.

Это не служит никаким доказательством, потому что ваша безгрешность не очевидна.
Ответьте лучше на вопрсо о том, почему Бог не делает безгрешными ВСЕХ верующих, обращающихся к Нему? (А точнее - не видно, чтобы кого-то вообще сделал).

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Не только, но и наши мысли, слова, чувства, сердечные привязанности, желания сердца - все, противоречащие закону Божьему.

И это всё???
Сегодня очень много различных толкований, что такое грех, много пониманий греха. Причем… то, что в одной церкви является грехом, во второй – нет, но что во второй является грехом – в первой и третьей – не является грехом. Тебе, возможно, покажется странным, ибо о грехе все знаешь, но так ли это?
В любой религии сам грех, его суть, остается всегда сокрытой всякими такими понятиями, которые вообще не грех! Подлинный грех, который есть жало смерти, и несет смерть – его не видят и не знают, а там где нет греха – там все цело утверждают грех. Результат этому таков: Когда нужно действительно каяться, осознавать грех – никогда не каются, а там, где каяться не нужно – очень даже каются, плачут и рыдают!“

Вы не задумывались над стихом «…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26). Что произошло на Голгофе? Какой грех был уничтожен жертвой Иисуса Христа на кресте? Неужели Иисус там, на Голгофе уничтожил вашу или мою раздражительность или некультурность в автобусе, когда вам наступили на ногу? Неужели Он там уничтожил, как вы пишите, перечисляя грехи: «но и наши мысли, слова, чувства, сердечные привязанности, желания сердца»? «Если бы было написано «для уничтожения грехов», то было бы все понятно, что грехов много, и поэтому Христос пришел и уничтожил все грехи, но сказано об одном грехе, и именно этот один грех Господь своей жертвой уничтожил. Что своей жертвой Христос совершил? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные? Христос уничтожил основание всех грехов, уничтожил корень, а уничтожив корень, уничтожается и все остальное, но если в человеке этот корень есть, то, как бы он не пытался очиститься от грехов, никак не получается, и не получится, ибо грех в человеке жив, действует сама смерть
Я думаю понятно почему, например, ведётся спор в параллельной ветке на форуме о том грех или нет превышать скорость? Неужели вы думаете, что брат, который утверждает, что в этом нет греха, а, следовательно, он его не исповедует и не кается, то он потерял спасение, как нераскаявшийся грешник, по теории некоторых совершивший преднамеренный грех? Ведь в царство Божье никто не войдёт с грехом т.к. «наказание за грех смерть».
Подлинный грех (грехи), который несёт смерть, как правило, не исповедуется, а исповедуются только его плоды (дела плоти), следовательно «9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды», а без этого человек не сможет сам разорвать замкнутого порочного круга грешить, каяться, грешить…Повторю, что для того, чтобы разорвать этот порочный круг необходимо уничтожить в человеке сам корень, лишь после этого человек может выйти на свободу от греха, а так он будет до бесконечности грешить и каяться, ибо неисповеданный грех в человеке остаётся жить, продолжает действовать сама смерть! Иисус сказал « истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех есть раб греха». Не освободившись от власти греха, человек (Игорь Евгеньевич, вы обратили внимание, что я не перехожу на личности, а пишу в общем) продолжает быть его рабом и начинает придумывать себе оправдания, что он ежедневно грешит не преднамеренно, что практика жизни это подтверждает. Конечно же подтверждает, потому что раб греха не желает делать грех, а хозяин его заставляет непреднамеренно, непроизвольно грешить. Кстати, зачастую, даже отъявленные убийцы утверждают, что они не хотели убивать, так получилось, но....

K I E

Местный
подробнее
О грехе: И. В. Каргель
И еще, конечно, материал СЦ ЕХБ "Об освящении" раскрывает эту тему.
Слово "грех" имеет 2 значения. Первое - состояние человека, и второе - конкретный поступок.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Повторю, что для того, чтобы разорвать этот порочный круг необходимо уничтожить в человеке сам корень, лишь после этого человек может выйти на свободу от греха, а так он будет до бесконечности грешить и каяться, ибо неисповеданный грех в человеке остаётся жить,

брат Слава так значит ты и не умрешь? перейдешь на небо минуя похороны?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
[quote name='Игорь Евгеньевич']
Поверьте, не вы один этим занимаетесь на белом свете. :-)))))
[/quote]
Я зню, Игорь Евгеньевич, но я усомнился, судя по вашим ответам, что Вы этим занимаетесь

[quote name='Игорь Евгеньевич']
Быть им невозможно. Можно самообольститься и посчитать себя таковым. [/quote]
[/quote]

Рабу греха естественно самому не возможно освободиться от его рабства, причем, если даже самообольститься и посчитать себя безгрешным, то всё равно ты останешься рабом греха (всякий делающий грех есть раб греха) и попробуй «поднять хвост» против хозяина, как будешь раздавлен им как муха, как червяк или ничтожество (силы совершенно, и даже близко не равны). Поэтому гораздо проще оставаться в грехе, ежедневно непреднамеренно грешить и каяться, грешить и каяться…, живя в мире с грехом, продолжя жить по закону, продолжая постоянно каяться, и грешить как в ветхие времена, с той лишь разницей, что не надо приносить жертву за грех, и достаточно только попросить прощения (ну уж очень удобная теория всеобщей благодати)


[quote name='Игорь Евгеньевич']
почему Бог не делает безгрешными ВСЕХ верующих, обращающихся к Нему? (А точнее - не видно, чтобы кого-то вообще сделал безгрешным)
[/quote]
Во-первых, Игорь Евгеньевич, для того, чтобы увидеть в человеке грех, для этого нужно для начала познать, что это такое. Если вы не видели как грех покидает человека (естественно ведь вы не сталкивались с ним и не помогали кому-то избавиться от него), то не говорите, что таких людей нет. Вы ведь судите о грехе по конфессиональным стандартам типа: носить женщине брюки – грех, краситься – грех, выпить рюмку вина – грех, не носить платок – грех, превышать скорость – грех, либо Галатам 5:19-21 «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, ... и т.д. Но мы уже говорили об этом выше.
Не возражаю, что родиться от Духа Святого, родиться свыше избавившись от власти греха человек может при покаянии, но зачастую Господь не даёт Духа Святого сразу при покаянии, тем которые ещё не в состоянии его хранить потому, что: Евреям 6,4: "Ибо невозможно - однажды просвещённых и вкусивших дара небесного и соделавшихся причастниками Духа Святого.и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия". Дух Божий не может находиться вместе с грехом (писание не нужно уже в который раз приводить?) поэтому он покинет то тело, которое отдано греху (грешнику). Или вы считаете, что Дух Святой после нашего грехопадения улетает, а как мы покаялись прилетает и так летает туда-сюда в течении суток «по десять раз на дню»? Господь сразу не даёт Святого Духа, не делает безгрешными ВСЕХ верующих, обращающихся к Нему, потому, что оставляет в нас грех, пока тот не произведёт в нас определенного действия, нужного Богу. И срок хождения по замкнутому бесконечному кругу грешить каяться… зависит в конечном итоге от нас. Кому-то «ходить по пустыне» надо 40 лет, кому-то всю жизнь, так и не достигнув «земли обетованной», а кому-то гораздо меньше. Как это происходило у меня я уже писал.


[quote name='Игорь Евгеньевич'] Это не служит никаким доказательством, потому что ваша безгрешность не очевидна
[/quote]
Я её вам и не стараюсь доказывать. Такой цели у меня нет. А то, что Слову Божьему, этому чистому словесному молоку, которое говорит само за себя, многие предпочитают какие-то истолкования, додумки и пр. суррогат [quote name='Игорь Евгеньевич'] Нужно искать другое толкование и понимание [/quote] в то время, что Слово Божье говорит « Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словестное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение», так это понятно потому, что есть сила, препятствующая этому его принятию.

K I E

Местный
подробнее
[quote name='Slawa']Я зню, Игорь Евгеньевич, но я усомнился, судя по вашим ответам, что Вы этим занимаетесь[/QUOTE]
Поверьте, у меня насчет вас тоже по многим вопросам большие сомнения....

[QUOTE]Поэтому гораздо проще оставаться в грехе, ежедневно непреднамеренно грешить и каяться, грешить и каяться…, [/QUOTE]
Никто никогда не говорил, кроме вас, что именно это "проще".
На мой взгляд как раз проще посчитать себя не делающим грехи и в ус не дуть.

[QUOTE]живя в мире с грехом[/QUOTE]
Ну это уже явное извращение того, что вам говорили... Зачем вы сознательно перевираете?

[QUOTE]продолжя жить по закону[/QUOTE]
Что еще придумаете?

[QUOTE]продолжая постоянно каяться, и грешить как в ветхие времена[/QUOTE]
А надо не постоянно каяться и грещить? И нужно как в новые времена?

[QUOTE]с той лишь разницей, что не надо приносить жертву за грех, и достаточно только попросить прощения (ну уж очень удобная теория всеобщей благодати)[/QUOTE]
Неужели?
Вот новости-то... Откуда вы такой ерунды начитались? Приведите тогда уж цитату из вероучения ЕХБ, что ли, подтверждающую ваше заявление о нашей вере...

[QUOTE]Во-первых, Игорь Евгеньевич, для того, чтобы увидеть в человеке грех, для этого нужно для начала познать, что это такое. [/QUOTE]
Это разумеется, ну так скажите в двух словах, что ВЫ ЛИЧНО подразумеваете под словом "грех". Я вы указал на его два значения.

[QUOTE]Если вы не видели как грех покидает человека (естественно ведь вы не сталкивались с ним и не помогали кому-то избавиться от него[/QUOTE]
Страдаете всеведением?

[QUOTE]то не говорите, что таких людей нет. [/QUOTE]
Так говорит Слово Божье, что нет праведного ни одного, все мы много согрешаем и - следовательно - все нуждаемся в ПОСТОЯННОМ обращении к Богу через Иисуса Христа в Духе Святом.
Мы знаем одного такого человека, который не грешил - это Иисус Христос.
Кто еще, Вячеслав?

[QUOTE]Вы ведь судите о грехе по конфессиональным стандартам типа: носить женщине брюки – грех, краситься – грех, выпить рюмку вина – грех, не носить платок – грех, превышать скорость – грех[/QUOTE]
Это по-вашему "конфессиональные стандарты" греха?... Вы не ошибаетесь?

[QUOTE]либо Галатам 5:19-21 «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, ... и т.д. [/QUOTE]
И это вы не считаете грехами тоже?

[QUOTE]Не возражаю, что родиться от Духа Святого, родиться свыше избавившись от власти греха человек может при покаянии, но зачастую Господь не даёт Духа Святого сразу при покаянии, тем которые ещё не в состоянии его хранить [/QUOTE]
Это вы сами придумали? Вы вообще понимаете какой абсурд сморозили между делом?
Как это: человек родился свыше, избавился от власти греха и... при этом Бог ему Дух Святой и не давал... Как это возможно вообще без Духа Святого?
А что по-вашему нужно такое человеку бедному сотворить, сделать, какое дело, ритуал, чтобы Бог посчитал его наконец-то уже видите ли "в состоянии" хранить Дух Святой?...

[QUOTE]потому, что: Евреям 6,4: "Ибо невозможно - однажды просвещённых и вкусивших дара небесного и соделавшихся причастниками Духа Святого.и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия". [/QUOTE]
А эта цитата из Писания совершенно не имеет отношения к тому, что вы прописали как "потому, что..."
В Евр. 6:4 речь идет об отступниках, а не о том, что Бог кого-то возродил Духом и... при этом загадочным образом Духа не дал.
Так если не дал Духа, то какие претензии к челвоеку, который грешить теперь, не имея этого Духа? Бог ведь Его Сам не дал человеку...

[QUOTE]Дух Божий не может находиться вместе с грехом (писание не нужно уже в который раз приводить?) поэтому он покинет то тело, которое отдано греху (грешнику). Или вы считаете, что Дух Святой после нашего грехопадения улетает, а как мы покаялись прилетает и так летает туда-сюда в течении суток «по десять раз на дню»?[/QUOTE]
Нет, я так не считаю. Дух Святой пребывает в верующем до тех пор, пока челвоек не сделает выбор в сторону неверия, отречения фактического от жизни в вере и по запвоедям. А при согрешении Дух Святой не покидает челвоека, а наоброт, через совесть заявляет о Себе и призывает челвоека покаяться. Если же человек заглушает в себе этот голос Духа Святого, Он может покинуть человека. "Туда-сюда" - это вы сами придумали.

[QUOTE] Господь сразу не даёт Святого Духа, не делает безгрешными ВСЕХ верующих, обращающихся к Нему, потому, что оставляет в нас грех, пока тот не произведёт в нас определенного действия, нужного Богу. [/QUOTE]
Ага, то есть детьми дьявола нас, получается, делает Сам Бог... Понятненько, теперь проясняется ваша позиция...

[QUOTE]И срок хождения по замкнутому бесконечному кругу грешить каяться… зависит в конечном итоге от нас. [/QUOTE]
Каким это образом? Ведь это Бог не дал Духа. Что же тут от нас зависит?
Перечислите дела, которые человек должен совершить, чтобы Бог все-таки дал Духа Святого и сделал безгрешным? Нужно впасть в какой-то транс, да, или поморить себя постом подольше?

[QUOTE]
Кому-то «ходить по пустыне» надо 40 лет, кому-то всю жизнь, так и не достигнув «земли обетованной», а кому-то гораздо меньше. Как это происходило у меня я уже писал.
[/QUOTE]Что вы писали, было очень туманно и мало понятно... Честно говоря я так и не понял, "как вы дошли до жизни такой"...

[QUOTE]

А то, что Слову Божьему, этому чистому словесному молоку, которое говорит само за себя, многие предпочитают какие-то истолкования, додумки и пр. суррогат в то время, что Слово Божье говорит « Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словестное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение», так это понятно потому, что есть сила, препятствующая этому его принятию
[/QUOTE]
Верно, но ведь только штука-то такая, что эти же самые слова я могу с полным правом адресовать именно в ваш адрес.
Уж не сочтите за дерзость и покушение на вашу "безгрешность".

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Вячеслав! Как справедливо заметил Игорь, Дух Святой не покидает человека при согрешении, но оставляет, если тот упорствует в грехе, не желая его исповедать и оставить. Поэтому Он естественно не летает туда-сюда, как вы пишете.Все же раскройте ваше понимание греха. Не туманно, а простыми ясными словами: "Грех - это..." Дайте определение. Такой я уж человек дотошный, видно профессия накладывает отпечаток.И еще, Вячеслав: насколько я знаю, в вероучении ни меннонитов, ни баптистов нет того, что вы утверждаете. Как ваша церковь относится к вашим убеждениям? И если она их не разделяет, не честнее было бы организовать так сказать новое направление? Ведь это не второстепенный вопрос, а доктринальный.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Это вы сами придумали? Вы вообще понимаете какой абсурд сморозили между делом?
Как это: человек родился свыше, избавился от власти греха и... при этом Бог ему Дух Святой и не давал... Как это возможно вообще без Духа Святого?

Конечно, можно было бы просто ответить вашими же словами:

Ну это уже явное извращение того, что вам говорили... Зачем вы сознательно перевираете?

Но я не считаю, что это было бы приличным для меня. Просто либо вы совершенно уже отказываетесь понимать написанное по-русски, либо очень не внимательны к прочитанному и торопитесь возразить не вникая в смысл сказанного, либо я недостаточно для вас ясно изложил истины, но в любом случае прошу прощения, что не сумел чётко сформулировать их для вас, а теперь давайте рассмотрим сказанное мною без применения вульгарных фраз типа «сморозил» и т.д

«Не возражаю, что родиться от Духа Святого, родиться свыше избавившись от власти греха человек может при покаянии,»

Здесь говорится о получении Духа Святого при покаянии (рождении свыше), при помощи которого человек избавлен от власти греха (мы уже неоднократно говорили, что нет ничего общего у духа святого с грехом и вместе они в человеке находится не могут, потому, что не может из одного источника…). Надеюсь к этой части моего предложения у Вас нет вопросов? А теперь переходим ко второй части предложения:
«но зачастую Господь не даёт Духа Святого сразу при покаянии, тем которые ещё не в состоянии его хранить». Неужели не понятно из этой фразы, что если Господь не даёт Духа Святого, то естественно при этом и нет никакого рождения свыше? С чего вы взяли, что «: человек родился свыше, избавился от власти греха и... при этом Бог ему Дух Святой и не давал»? Человек, естественно, без Духа Святого остался не рождённым свыше грешником. Он находится ещё в духовном возрасте, называемом Иоанном «детством»: - «12Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его», „Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали“ В этом возрасте нет ещё Духа святого, с помощью которого возможна победа над грехом - «лукавым». А вот духовный возраст победы (избавления) над грехом с помощью Духа СвятогоИоанн называет «юностью»: - «Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого». Кто-то сказал : «Путь духовной зрелости нельзя сократить; его нужно пройти целиком от начала до конца».
Простите, Игорь Евгеньевич, что не расписал это всё это вам так подробно сразу, что привело Вас к неправильному, искажённому восприятию сказанного. Всё сказанное мною сейчас можно было бы сформулировать гораздо короче:
Человек может вступить сразу при покаянии в духовный возраст победы над грехом, называемом Иоанном «юностью», минуя «детский возраст», но гораздо чаше человек остаётся в «детском возрасте», так и не достигнув «юности», либо находится определённое время в «детстве».

Шайдт Светлана Викторовна

Новичок
подробнее

Конечно, можно было бы просто ответить вашими же словами:

< Неужели не понятно из этой фразы, что если Господь не даёт Духа Святого, то естественно при этом и нет никакого рождения свыше? С чего вы взяли, что «: человек родился свыше, избавился от власти греха и... при этом Бог ему Дух Святой и не давал»? Человек, естественно, без Духа Святого остался не рождённым свыше грешником. Он находится ещё в духовном возрасте, называемом Иоанном «детством»: - «12Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его», „Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали“ В этом возрасте нет ещё Духа святого, с помощью которого возможна победа над грехом - «лукавым». А вот духовный возраст победы (избавления) над грехом с помощью Духа СвятогоИоанн называет «юностью»: - «Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого». Кто-то сказал : «Путь духовной зрелости нельзя сократить; его нужно пройти целиком от начала до конца». </p> Человек может вступить сразу при покаянии в духовный возраст победы над грехом, называемом Иоанном «юностью», минуя «детский возраст», но гораздо чаше человек остаётся в «детском возрасте», так и не достигнув «юности», либо находится определённое время в «детстве».


Если написано, что кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, если без Духа Святого в сердце человек не знает Бога, отчужден от Него и никогда Его не видел и не знал, о каком тогда прощении может идти речь?Тот, кто не знает Бога, как может быть прощен Им? Ведь никто не может назвать Иисуса Господом, кроме как Духом Святым.Неувязка в ваших словах. Если "прощены вам грехи ради имени Его" - значит и имеете Духа Святого.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Он находится ещё в духовном возрасте, называемом Иоанном «детством»: - «12Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его», „Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали“ В этом возрасте нет ещё Духа святого, с помощью которого возможна победа над грехом - «лукавым». А вот духовный возраст победы (избавления) над грехом с помощью Духа СвятогоИоанн называет «юностью»: - «Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого». Кто-то сказал : «Путь духовной зрелости нельзя сократить; его нужно пройти целиком от начала до конца».
Простите, Игорь Евгеньевич, что не расписал это всё это вам так подробно сразу, что привело Вас к неправильному, искажённому восприятию сказанного. Всё сказанное мною сейчас можно было бы сформулировать гораздо короче:
Человек может вступить сразу при покаянии в духовный возраст победы над грехом, называемом Иоанном «юностью», минуя «детский возраст», но гораздо чаше человек остаётся в «детском возрасте», так и не достигнув «юности», либо находится определённое время в «детстве».


Если написано, что кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, если без Духа Святого в сердце человек не знает Бога, отчужден от Него и никогда Его не видел и не знал, о каком тогда прощении может идти речь?Тот, кто не знает Бога, как может быть прощен Им? Ведь никто не может назвать Иисуса Господом, кроме как Духом Святым. Неувязка в ваших словах. Если "прощены вам грехи ради имени Его" - значит и имеете Духа Святого.

K I E

Местный
подробнее

Просто либо вы совершенно уже отказываетесь понимать написанное по-русски, либо очень не внимательны к прочитанному и торопитесь возразить не вникая в смысл сказанного, либо я недостаточно для вас ясно изложил истины

Скорее всего именно ВЫ так хорошо излагаете свою теорию.
Мои слова СЛЕДОВАЛИ из ваших утверждений.

без применения вульгарных фраз типа «сморозил» и т.д

Оно не вульгарное. Но вы меня потрясли своими взглядами, это точно.

Здесь говорится о получении Духа Святого при покаянии (рождении свыше), при помощи которого человек избавлен от власти греха (мы уже неоднократно говорили, что нет ничего общего у духа святого с грехом и вместе они в человеке находится не могут, потому, что не может из одного источника…). Надеюсь к этой части моего предложения у Вас нет вопросов?

Дух Святой назодится в духе челвоека, а в плоти еще есть рецидивы ветхой природы, потому человек верующий и согрешает.
Итак, человек родился свыше и крещен Духом Святым в Тело Христово. Естественно, что рождение свыше не может быть БЕЗ исполнения челвоека Духом Святым.

А теперь переходим ко второй части предложения:
«но зачастую Господь не даёт Духа Святого сразу при покаянии, тем которые ещё не в состоянии его хранить». Неужели не понятно из этой фразы, что если Господь не даёт Духа Святого, то естественно при этом и нет никакого рождения свыше?

Абсолютно не понятно. Из ваших слов следует, что человек покаялся, но Духа почему-то не получил, причем не потому что плохо каялся, а потому что Бог не дал.

С чего вы взяли, что «: человек родился свыше, избавился от власти греха и... при этом Бог ему Дух Святой и не давал»? Человек, естественно, без Духа Святого остался не рождённым свыше грешником.

Из ваших слов совершенно не следовало то, что вы сейчас пишете.

Он находится ещё в духовном возрасте, называемом Иоанном «детством»: - «12Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его», „Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали“ В этом возрасте нет ещё Духа святого, с помощью которого возможна победа над грехом - «лукавым».

Это абсолютно ваше собственное учение, ничего не имеющее с Библией и истиной. Давайте обойдемся без ваших личных фантазий и извращений Писания своими толкованиями?
Теперь вы утверждаете, что могут быть оказывается прощены грехи но... при этом Духа Святого Бог и не дал. Я верно понял вашу новую идею?
Вы вдумайтеь: как может юноша не согрешать, если у него нету Духа Святого? Своими силами? Абсурд.

А вот духовный возраст победы (избавления) над грехом с помощью Духа СвятогоИоанн называет «юностью»: - «Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого». Кто-то сказал : «Путь духовной зрелости нельзя сократить; его нужно пройти целиком от начала до конца».

Этот стих также не имеет отношения к вашей теории про Дух Святой.
И зрелость и юность - ОБЕ проходят при наличии Духа Святого в верующем. БЕЗ Духа Святого НЕТ спасения и НЕТ верующего.

Простите, Игорь Евгеньевич, что не расписал это всё это вам так подробно сразу, что привело Вас к неправильному, искажённому восприятию сказанного.

У вас практически все ваши мысли в таком виде, что не понятно что вы хотите сказать, а на наводящие вопросы вы обычно не отвечаете или разводите очередную демагогию...
Наверное упорядоченность в жизни духовной должна же сказываться и на упрорядочивании слов, которые вы употребляете? А елси нет порядка в первом, то вот нет и в словах...

Всё сказанное мною сейчас можно было бы сформулировать гораздо короче:
Человек может вступить сразу при покаянии в духовный возраст победы над грехом, называемом Иоанном «юностью», минуя «детский возраст», но гораздо чаше человек остаётся в «детском возрасте», так и не достигнув «юности», либо находится определённое время в «детстве».

Ваща теория про особые "духовные" возрасты не имеют никакого отношения к данным стихам. Они говорят, на мой взгляд, об обычных детях, об обычных юношах, а не о этапах духовного эволюционизма. И уж тем более в них ничего не говорится про то, что детям-де Бог дает прощение грехов, но не дает Духа Святого.
Нет этого в Библии, это целиком ваша личная выдумка.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Ваща теория про особые "духовные" возрасты не имеют никакого отношения к данным стихам. Они говорят, на мой взгляд, об обычных детях, об обычных юношах, а не о этапах духовного эволюционизма. И уж тем более в них ничего не говорится про то, что детям-де Бог дает прощение грехов, но не дает Духа Святого.
Нет этого в Библии, это целиком ваша личная выдумка.


Все же Игорь, мне кажется, что в данном месте, имеется в виду духовный возраст, естественно возрожденного имеющего Духа Святого человека.


  • Страница 4 из 9
  • 1