Исполнение Духом Святым.
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Это возможный второй вариант. Однако дети тут явно тоже имеют Дух Святой. Об обратном нигде не сказано, а без Духа Святого никто не может быть дитем Божьим (хотя там написано, что это дети апостола Павла) и тем более выполнять его указание "не согрешайте". |
Slawa
Местный
|
Всё-таки, Игорь Евгеньевич, наверное, дети не апостола Павла, а Иоанна если об этом пишет Иоанн «12Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его», „Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали“ или ? А то ведь вы сами пишете: Правильно? |
Slawa
Местный
|
Оставим в покое вашу теорию про связь в правильности слов с упорядоченностью в жизни духовной, а то можем вообщеприйти к выводам о уж совсем неупорядоченной вашей духовной жизни и перейдём к вопросу: Скажите, а дух человека не находится во плоти? Дух человека и Дух Божий отделены от греха и плоти? Нужно приводить местописания о невозможности нахождения вместе Духа Святого и греха? Совершенно и полностью с вами согласен. Ведь «Кто делает грех, тот от диавола... рожденный от Бога не делает греха", кто от дьявола, тот не рождён свыше и вовсе не дитё Божье, потому, что «всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (3:6) Избавиться от власти греха человек может лишь получив Духа Святого, который не может иметь ничего общего с грехом. |
Amethystos
Местный
|
Я вот никак не пойму, если есть целый набор (!) мест, якобы противоречащих вашему любимому месту "...от дьявола", Вячеслав, то почему Вы не хотите их разобрать? Неужели Вас это не настораживает? Вы так преданы одному единственному стиху, не взирая на контекст остального Евангелия, что закрываете глаза на всё остальное. Растолкуйте все места из Библии, которые говорят о том, что верующий человек на Земле может согрешить - их тут уже приводили. |
Slawa
Местный
|
Хорошая статья о грехе, только почему-то его другую статью где он утверждает о невозможности, а дословно о бессмысленности допустить даже мысль (думать), что человек может грешить вы не заметили. "Мы умерли для греха, как же нам жить в нем?" спрашивает апостол. Этим возражением он прямо устанавливает невозможность жить во грехе. Умерший ведь освобожден от дальнейшего пребывания во грехах, и было бы просто бессмысленно думать, что он еще может грешить. И.В.Каргель Толкование 5,6,7 и 8 глав Послания к Римлянам И. В. Каргель. Толкование 5,6,7 и 8 глав Послания к Римлянам Вероучение Каргеля И.В.о невозможности продолжать грешить христианину вы не считаете баптистским? Вы мне льстите, Станислав, если называете это вероучение моим и вовсе не я, а Иисус, Иоанн, Павел сказали о грехе: Иисус сказал « истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех есть раб греха» Иоанн: Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога кто делает грех, тот от дьявола Всякий, пребывающий в Нем, не грешит; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его! Павел «Мы умерли для греха,» «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» ; Евр 7, 26, И это лишь часть стихов о невозможности грешить христианину, потому что Иисус отделен от грешников, потому что если семя Божье - Дух святой, пребывает в христианине, если он рождён от Бога, то он не может грешить. Всякий пребывающий в Иисусе не грешит, а в то время, кто не умер для греха, тот не видел Бога, ещё не встретился с Ним, не познал Его, а делающий грех является дитем дьявола, рабом греха. Так что же я здесь сказал такого нового, что вы посчитали эти слова моим вероучением? Почему вы считаете, что эти слова Писания противоречат доктринам и вероучениям меннонитов и ЕХБ? С вероучением ЕХБ можете ознакомиться тут http://ehb.narod.ru/index.html ВЕРОУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ [FONT="]Содержит 12 разделов и пункт о праве христианина на грех отсутствует[/FONT] Я просто верю, верю Библии и воспринимаю написанное так, как оно есть, как оно и написано по велению Духа Божия. И, в отличие от некоторых богОсловов, не пытаюсь мудрствовать сверх написанного, подменяя слова Писания, своими дополнениями. И не выдвигаю никаких новых доктринальных направлений. |
Slawa
Местный
|
На Вашем сайте это всего единственная статья Каргеля, а ведь не так давно могли пользоваться его статьями, лишь переписанными от руки. Я знаю брата, который неизвестно где достал рукописный экземпляр его рукописи «Толкования Откровения», сам переписал его и … А сейчас действительно благодать. У меня есть двухтомник его сочинений, и в Интернете можно найти его сочинения. Брат Владимир, естественно мы не умрём т.к. «Верующий в Сына имеет жизнь вечную » (Ин. 3, 36) И насчёт похорон затрудняюсь что-либо конкретное ответить. Хотя уже явно, что сейчас время последнее, но час прихода Иисуса Слово Божье не определило, и у меня тоже нет откровений по этому вопросу, поэтому не знаю, но верю «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы ...» |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ну да, Иоанна. Перепутаешь тут с вами все на свете от удивления вашей ересью... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ну понятно, что с вашей точки зрения мы все грешники недостойные и презренные. А что вы так обеспокоились моими грамматическими ошибками? Я-то указывал не на орфографию, а на ваше намеренное запутывание своих ответов. Если бы вы делали такие же ошибки как я (вызванные печатанием двумя пальцами), то это было бы ничего. Главное, чтобы вас было можно понять. Так нет, чтобы "да", так "нет"!
Смотря что вы подразумеваете под термином "грех". Вряд ли справедливо, что при совершении христианином, имеющим Святой Дух, согрешения, Он его покидает. А места из Писания, конечно, призывают христианина не совмещать и то и другое, для чего и нужно постоянно каяться и освящаться, что вы делать почему-то больше не желаете. Человек и получает Дух Святой при своем уверовании. И уже исполяясь им, он может побеждать грехи, преображаясь постепенно в образ Христов. |
herald
Местный
|
Хорошо бы вам, Вячеслав, прочитать и статью этого автора «Где, по Писанию, находятся мёртвые». |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вы лжете, как всегда. Вот, внимательно прочитайте: Христианин нуждается в постоянном освящении в течение всей жизни (Евр. 12, 14; Откр. 22, 11). Руководствуясь Словом Господним и поступая по духу, он приносит плод святости (1 Петр. 1: 15-16; Рим. 6, 22; Гал. 5, 16). Освящение -- это отделение от греха (1 Петр. 2, 9; Тит. 2, 14), посвящение себя Богу и преображение в образ Иисуса Христа (1 Иоан. 3, 2-3; Рим. 6: 2, 6, 8, 12-13; 12, 1-2; 2 Кор. 5, 15; Фил. 2: 5, 15; 1 Фес. 3, 13). Освящение осуществляется Богом (1 Фес. 5, 23) с участием самого верующего. Бог действует через жертву Иисуса Христа (Рим. 6, 11-12; 1 Кор. 1, 30; Еф. 5, 27; 1 Фес. 5, 23; Евр. 10, 10), через Свое Слово (Иоан. 17, 17) и живущего в нас Духа Святого (1 Кор. 6, 19-20). К участию человека относится:
|
Slawa
Местный
|
Я неоднократно ясно говорил и не в двух словах, а в одном, состоящем всего из 3 букв, и не подразумеваю, а знаю, что грех это – Дух. А всё, что перечислено в Галатам 5:19-21 «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, ... и т.д.» это плоды греха, результат его деятельности в нас, называемыми в Библии «Дела плоти». Согрещения – наихудший вид греха. |
Slawa
Местный
|
Ну какой же вы, Игорь Евгеньевич, беcкультурный, найдите текст из вероучения, где было бы написано, что по вероучению ЕХБ христианину дано право продолжать грешить? Такого ни в Библии, ни в вероучении ЕХБ нет. Я жду ваших извинений. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вы шутите?..... Так "греха" или "плоти"? И разве плоды не грех?
А это вы откуда вывели? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
А никто никогда не утверждал, что есть "право" грешить. Речь шла о том, грешат ли христиане или нет. Судя по Вероучению (и уж тем более - Библии), такое явно за христианами предполагается. Мне не за что извиняться. Вы лжецом названы не из-за моего бескультурия, а из-за вашей лжи. |
**Alex**
Администратор
|
Вячеслав Фёдорович у меня к вам вопрос что вы вообще понимаете под словом Грех? Вас уже много раз спрашивают а вы упорно не отвечаете. Как вы понимаете если вы не отвечаете на поставленный вам вопрос это что невоспитанность или всё же грех? |
Slawa
Местный
|
Его критику автора брошюры д-ра Дж.Эдгара я читал, а с самой брошюрой д-ра Дж.Эдгара «Где находятся мёртвые» я не знаком (недосуг), хотя она и написана на немецком, и проблем её прочесть у меня вроде нет. И эта тема, конечно же, не касается вопросов исполнения Духом Святым. И как писал И.В.Каргель при рассмотрении вопросов загробной жизни в этой статье «Где, по Писанию, находятся мёртвые». - «Да будет Дух Святой в этом нашим руководителем!» |
Slawa
Местный
|
Александр Владимирович, Вы тоже невнимательны, я ответил на этот вопрос конкретно в посте N 90. Писал об этом и ранее. А если кто-то не отвечает на поставленный вопрос, то это признак невоспитанности. Александр Владимирович, я с огромным удивлением узнал, что не отвечаю прямо на вопросы или вообще на них не отвечаю. Впрочем, каждое впечатление субъективно. Боюсь, беда не в том, что я не отвечаю, а в том, что мои ответы не устраивают. |
BorisS
Администратор
|
Утверждая что грех это "Дух" (при этом написав это слово из заглавной буквы) вы скорее всего не прояснили свое понимание но вызвали множество других вопросов. 1. О каком духе вы здесь говорили. 2. Какое отношение между плотью человека и этим духом. 3. итп. |
Slawa
Местный
|
Игорь Евгеньевич, вы в состоянии отвечать за свои слова, хотя бы как мужчина, я уже не говорю как христианин? На моё заявление, что Вы заявили, что это ложь , а теперь пишите, противореча своему же заявлению. Так отсутствует ли в вероучении ЕХБ - ПРАВО ХРИСТИАНИНА НА ГРЕХ, как я вам это написал, или продолжаете настаивать, что это ложь? Ваши оба Ваши заявления, приведённые выше противоречат друг другу. Вы, Игорь Евгеньевич, правы с вашей стороны это не просто бескультурье. Бескультурный человек всё же способен признавать свои ошибки, а у вас отсутствует мужество сделать это, я не говорю уже об извинениях. |
Slawa
Местный
|
Это опечатка, вернее непреднамеренная ошибка из-за привычки писать все существительные с большой буквы (немецкий язык). Спасибо за замечание, потому, что действительно данный «дух» пишется с маленькой буквы. |