Наверх
Наверх

Исполнение Духом Святым.

  • Страница 6 из 9
  • 1

K I E

Местный
подробнее

Игорь Евгеньевич, вы в состоянии отвечать за свои слова, хотя бы как мужчина, я уже не говорю как христианин?

Разумеется. Я зря слова не пишу.

На моё заявление, что
Вы заявили, что это ложь

Под витиеватой фразой о отсутствии права христиан на грех вы подразумевали нашу уверенность в том, что Вероучение признает то, что христианин может грешить. Естественно никто из нас не говорил о "праве". Это ваша собственная подмена понятий, которую вы тут сами произвели.
То, что в Вероучении ЕСТЬ указания на согрешения христиан, которые у них случаются, мы вам показали. Следовательно, ваше утверждение - ложь,

а теперь пишите, противореча своему же заявлению.

Нет. Не знаю, специально ли вы переформулировали то, что мы обсуждаем, чтобы потом выкрутиться или нет, но речь шла о том явлении, которое вы считаете "правом на грех", а мы говорим о "возможности согрешений".

Так отсутствует ли в вероучении ЕХБ - ПРАВО ХРИСТИАНИНА НА ГРЕХ, как я вам это написал, или продолжаете настаивать, что это ложь?

См. выше. По сто раз я повторяться не буду. Даже для вас.


Вы, Игорь Евгеньевич, правы с вашей стороны это не просто бескультурье. Бескультурный человек всё же способен признавать свои ошибки, а у вас отсутствует мужество сделать это, я не говорю уже об извинениях.

Вы лжец, Вячеслав, а еще еретик. И вы должна за это покаяться, а не нагло нападать на собеседников, воображая себя безгрешным, что также является ложью.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Разумеется. Я зря слова не пишу.


Под витиеватой фразой о отсутствии права христиан на грех вы подразумевали нашу уверенность в том, что Вероучение признает то, что христианин может грешить. Естественно никто из нас не говорил о "праве". Это ваша собственная подмена понятий, которую вы тут сами произвели.
То, что в Вероучении ЕСТЬ указания на согрешения христиан, которые у них случаются, мы вам показали. Следовательно, ваше утверждение - ложь,


Нет. Не знаю, специально ли вы переформулировали то, что мы обсуждаем, чтобы потом выкрутиться или нет, но речь шла о том явлении, которое вы считаете "правом на грех", а мы говорим о "возможности согрешений".


См. выше. По сто раз я повторяться не буду. Даже для вас.

Вы лжец, Вячеслав, а еще еретик. И вы должна за это покаяться, а не нагло нападать на собеседников, воображая себя безгрешным, что также является ложью.


Игорь пожалуйста не грубите не опускайтесь на уровень других, которые в ваших глазах не правы, а постарайтесь поднять их на ваш уровень.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Александр Владимирович, Вы тоже невнимательны, я ответил на этот вопрос конкретно в посте N 90. Писал об этом и ранее. А если кто-то не отвечает на поставленный вопрос, то это признак невоспитанности. Александр Владимирович, я с огромным удивлением узнал, что не отвечаю прямо на вопросы или вообще на них не отвечаю.
Впрочем, каждое впечатление субъективно. Боюсь, беда не в том, что я не отвечаю, а в том, что мои ответы не устраивают.


Это всё таки не ответ.


Я неоднократно ясно говорил и не в двух словах, а в одном, состоящем всего из 3 букв, и не подразумеваю, а знаю, что грех это – Дух.
А всё, что перечислено в Галатам 5:19-21 «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, ... и т.д.» это плоды греха, результат его деятельности в нас, называемыми в Библии «Дела плоти».
Согрещения – наихудший вид греха.


И из этого ответа следует сделать вывод "грех в вас не живёт" а плоды греха в вас растут?

или вы имеете только «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, ... и т.д.»

K I E

Местный
подробнее

Игорь пожалуйста не грубите не опускайтесь на уровень других, которые в ваших глазах не правы, а постарайтесь поднять их на ваш уровень.

Хорошо, так и буду поступать...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Это всё таки не ответ.
И из этого ответа следует сделать вывод "грех в вас не живёт" а плоды греха в вас растут?

Да во мне грех не живёт. Господь меня очистил от него, и я теперь освобождён от его власти. Во мне отсутствует жало смерти – сам грех, с которым никто не войдёт в Царство небесное. Я не являюсь рабом греха, и поэтому уже не могу непроизвольно грешить, потому, что не раб (непроизвольно [против собственной воли] грешат только его рабы).
Человек безгрешен, когда у него (в нём) нет властелина, именуемого грехом, т.е. он сам без греха.
Грех не имеет во мне той жизни, какую он имел раньше – уничтожен, теперь он потерял всякую силу, он не может ни убить, ни причинить зло.
Образное выражение – «плоды греха» может быть является и не совсем точным сравнением, более правильно по-русски это называется результатом действия в нас греха. Ну, если уж продолжать образное сравнение с деревом, то если дерево лишено корня, вырвано из земли, лишено связи с питательной средой (с дьяволом), то может ли оно приносить (растить) в дальнейшем плоды? Но если в человеке этот корень есть, то, как бы он не пытался очиститься от грехов, никак не получается, и не получится, ибо грех в человеке жив, жив диавол, действует сама смерть. Поэтому отвечаю, что плоды не растут. Листва ещё некоторое время (а может быть и долго) облетает. Можно было бы дальше рассуждать о так называемых в Библии «мёртвых делах в совести», сравнивая их с осыпающейся мёртвой листвой, и об освящении, но это целые новые темы, и я думаю рано говорить об этом, пока человек не поймёт, что если он непроизвольно грешит, то он является рабом греха, рабом дьявола. И что всё, сказанное о грехе Иисусом, Иоанном, Павлом – правда. Что нельзя оправдывать своё рабство греха тем, что я не хотел грешить, что я ведь это делаю непреднамеренно. Знаете, вот, казалось бы, осуждённые за убийство уж должны осознавать, что они грешники, но, при посещении тюрем удивляешься, что они в один голос говорят, что они не виноваты. Что убивать не хотел, а только ограбить банк и не виноват, что появился охранник и он вынужден был… Всегда кто-то виноват, но не он.
Я думаю, меня поймёт тот, кто действительно сталкивался или ощущал на себе рабство греха или сталкивался с грехом «лицом к лицу», помогая другим грешникам освободиться от этого рабства (иногда неприглядно жуткая картина). А естественно тот, кто себя успокаивает тем, что он грешит не специально, не преднамеренно, согрешает, и что Библия ему даёт на это право, тот с пеной у рта будет утверждать, что так и должно быть, закрывая глаза на слова Писания, доказывая, что читая слово «грех» надо подразумевать «преднамеренный грех», а за непреднамеренный, так это не он виноват, а дьявол, поэтому это допустимо христианину, а всякий, обличающий его в наличии греха– еретик и лжец.Кто делает грех, тот от Диавола!!! (Иоанн.3:7-8). Читая эти слова, такой человек не хочет верить им, потому, что поверить им, это значит надо признать себя, что ты от Диавола. Но, не веря им, куда проще верить обманывающему отцу лжи, что, мол, вы хоть и грешите, но не от Диавола, этого не может быть, вы от Бога!
Грех обитает не только внутри нас и вокруг, зло в мире ещё не уничтожено, поэтому искушения грехом, и, следовательно, возможность потери спасения (принятие в себя греха) существует постоянно.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Хорошо, так и буду поступать...


Вячислав прекратите пожалуйста дискуссию

Сообщение удаленно модератором.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Откр.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Этими словами я предлогаю закрыть данную тему.

Слово Божие нам ясно говорит что мы не совершенны, а только стремимся к образу Божию.

И наша святость в том что мы освящены кровию Христа, а не в том что мы безгрешны.

И только Христос мог сказать:

Иоан.14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во
Мне не имеет ничего.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Образное выражение – «плоды греха» может быть является и не совсем точным сравнением, более правильно по-русски это называется результатом действия в нас греха.

Ну, если уж продолжать образное сравнение с деревом, то если дерево лишено корня, вырвано из земли, лишено связи с питательной средой (с дьяволом), то может ли оно приносить (растить) в дальнейшем плоды?

Но если в человеке этот корень есть, то, как бы он не пытался очиститься от грехов, никак не получается, и не получится, ибо грех в человеке жив, жив диавол, действует сама смерть.

Поэтому отвечаю, что плоды не растут. Листва ещё некоторое время (а может быть и долго) облетает.

Можно было бы дальше рассуждать о так называемых в Библии «мёртвых делах в совести», сравнивая их с осыпающейся мёртвой листвой, и об освящении, но это целые новые темы, и я думаю рано говорить об этом...


Давайте дальше порассуждаем братия, о «мёртвых делах в совести» - Вячеслав Фёдорович открывайте новую тему, не рано будет, в самый раз!

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Да во мне грех не живёт. Господь меня очистил от него, и я теперь освобождён от его власти. Во мне отсутствует жало смерти – сам грех,

так я жду ответа на вопрос тебя будут хоронить или живым войдешь на небо?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

так я жду ответа на вопрос тебя будут хоронить или живым войдешь на небо?

Я же ответил ещё в 85 посте на 9 странице на вопрос «брат Слава так значит ты и не умрешь? перейдешь на небо минуя похороны?», он чем-то не устраивает? Повторю:


Брат Владимир, естественно мы не умрём т.к. «Верующий в Сына имеет жизнь вечную » (Ин. 3, 36)
И насчёт похорон затрудняюсь что-либо конкретное ответить. Хотя уже явно, что сейчас время последнее, но час прихода Иисуса Слово Божье не определило, и у меня тоже нет откровений по этому вопросу, поэтому не знаю, но верю «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы ...»

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

И насчёт похорон затрудняюсь что-либо конкретное ответить. Хотя уже явно, что сейчас время последнее, но час прихода Иисуса Слово Божье не определило, и у меня тоже нет откровений по этому вопросу, поэтому не знаю, но верю «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы ...»


Ну если Ваш час пробьет, а прихода Христа на тот момент ещё не произойдет, то Вас похоронить реально будет? Тело станет бездыханным, как и у всех нормальных людей? Или у людей безгрешных смерть по-другому наступает?

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

И только Христос мог сказать: Иоан.14:30

... сейчас время последнее, но час прихода Иисуса Слово Божье не определило, и у меня тоже нет откровений ...

Ну если Ваш час пробьет, а прихода Христа на тот момент ещё не произойдет ...

Закрывать при этом тему значит поставить на себе крест, но не христианский, а кладбищенский языческий.

Очень колоритный разговор в котором разных «верующих объединяет одно - это то, что Христа никто не ждёт и не верит, что Он прийдёт к тому, кто откроет своё сердце. Из разговора явно, что слова Христа остались пустым звуком. Для чего тогда Он приходил? Чтобы вы его ещё ждали когда-то в неведомых далях?

Евангелие от Матфея 22.
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
33 И, слыша, народ дивился учению Его.
34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.

Евангелие от Луки 20.
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
39 На это некоторые из книжников сказали: Учитель! Ты хорошо сказал.

Кто подходит под образ садукея? Или может под книжника ...


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Закрывать при этом тему значит поставить на себе крест, но не христианский, а кладбищенский языческий.

Очень колоритный разговор в котором разных «верующих объединяет одно - это то, что Христа никто не ждёт и не верит, что Он прийдёт к тому, кто откроет своё сердце. Из разговора явно, что слова Христа остались пустым звуком. Для чего тогда Он приходил? Чтобы вы его ещё ждали когда-то в неведомых далях?

Евангелие от Матфея 22.
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
33 И, слыша, народ дивился учению Его.
34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.

Евангелие от Луки 20.
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
39 На это некоторые из книжников сказали: Учитель! Ты хорошо сказал.

Кто подходит под образ садукея? Или может под книжника ...


Не понял при чём закрытие темы связанно с ожиданием.
и при чём здесь

поставить на себе крест, но не христианский, а кладбищенский языческий.


Христос придёт без сомнения, а ожидаем или нет не вам утверждать.

А умереть и быть похороненным возможно ещё многим и разницы нет со крестом или без него. А готов я или нет будет судить Бог.

Утверждать я больше не грешу не серьёзно а тема зациклилась на одном участнике поэтому и было предложение закрыть эту тему.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Тело станет бездыханным, как и у всех нормальных людей? Или у людей безгрешных смерть по-другому наступает?

Юрий, с чего Вы взяли, что у детей Божьих, рождённых от Бога («Всякий, рождённый от Бога, не делает греха») смерть наступает иначе, нежели у детей дьявола (« Кто делает грех, тот от дьявола»)? Я не обнаружил в Писании обетований, что дети Божьи, имея обетования вечной жизни(" и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения"), должны умирать (покидать этот мир) по-особенному. Сыны Божьи являются сынами воскресения, и всё же приход Христа не загорами, т.к. время последнее.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Юрий, с чего Вы взяли, что у детей Божьих, рождённых от Бога («Всякий, рождённый от Бога, не делает греха») смерть наступает иначе, нежели у детей дьявола (« Кто делает грех, тот от дьявола»)? Я не обнаружил в Писании обетований, что дети Божьи, имея обетования вечной жизни(" и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения"), должны умирать (покидать этот мир) по-особенному. Сыны Божьи являются сынами воскресения, и всё же приход Христа не загорами, т.к. время последнее.


Другими (упрощенными) словами, если Вам, Вячеслав, завтра предстоит умереть (конечно же, я Вам в действительности этого не желаю, но предполагаю в качестве примера по теме), то Ваше холодное тело оденут в новый костюм, Ваш труп положат в гроб, а Ваш гроб опустят в землю - как и всех людей, на попрание червям.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Христос придёт без сомнения, а ожидаем или нет не вам утверждать.

Да не в том дело, Александр Владимирович, что ожидаете или нет. Дело в том, что в этой теме сами участники и Вы в том числе даёте такие утвержения, что можно прямо усомнится в исполнении вами Духом Святым и вообще в каком-то продвижении к Совершенству в образе Христа Иисуса.

И о том, что Бог будет судить ... Это в Ветхом Завете судили и предрекали судилище.

Ин 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну.

Павел писал в Рим 2:16, что от его проповеди «Бог будет судить тайные дела человеков», но не Сам, а через Иисуса Христа. А Иисус говорил, что человеком будет судить слово, которое Он говорил и проповедовал, что Он пришел не судить мир, но спасти. И поэтому Его назвали Спасителем. И неверующих никто не судит т.к. они уже осуждены, но не таким судом, как мы судим, а Божьим судом только потому, что не поверил в Него.

В такой святой для христианина теме такие нехристианские проколы.

Христос придёт ... значит ли это, что для вас Он и не приходил?

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

... а тема зациклилась на одном участнике поэтому и было предложение закрыть эту тему.

Тема здесь «Исполнение Духом Святым». Если Вы приходите к решению закрыть всю тему из-за одного какого-то участника ушедшему от темы в оффтоп про воскресение мёртвых, то что мне рядовому участнику делать ...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А готов я или нет будет судить Бог.

Ну прям как в православии.
А разве сейчас Он уже не осудил, сказав Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога
кто делает грех, тот от дьявола
Всякий, пребывающий в Нем, не грешит; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его!
Разве не понятно сказал Иисус, что « истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех есть раб греха».
И разве отменил Бог свой закон греха и смерти «наказание за грех – смерть»
Для чего обо всём этом говорит нам Бог на протяжении всего Писания? Неужели для того, чтобы мы, не веря Его словам смогли заявить:

Утверждать я больше не грешу не серьёзно .

Ну неужели слова Писания «Всякий, пребывающий в Нем, не грешит», «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха» не являются серьёзными для нас? Почему они для многих действительно являются пустым звуком?
Неужели непонятно, что любовь и благость Божья ведет к покаянию и оставлению грехов, исполнению Духом святым, с помощью которого и возможна победа над грехом, а не к оправданию нашей греховной природы?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

а тема зациклилась на одном участнике поэтому и было предложение закрыть эту тему.

Нужно исследовать Писание, а не персону участника.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Я вот никак не пойму, если есть целый набор (!) мест, якобы противоречащих вашему любимому месту "...от дьявола", Вячеслав, то почему Вы не хотите их разобрать? Неужели Вас это не настораживает?


Для меня, например, все очень просто и нет никаких расхождений с Писанием. Для меня уже давно нет мест в Писании, противоречащих словам «кто делает грех, тот от дьявола», и вообще в Слове Божьем нет противоречий. Они есть (могут быть) только у нас в голове.
Если Иоанн говорит «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Иоанна 1:8), то к кому он эти слова адресовал, читаем в предыдущем стихе: «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине». О каком состоянии человека пишет здесь Иоанн?
Если человек «ходит во тьме», т.е. продолжает грешить (а в данном случае к тому же и пытается оправдывать свои грехи вероучением и даже Библией, оставаясь, на самом деле рабом греха, слугой дьявола), то он лжёт, что он тоже дитё Божье «то мы лжем и не поступаем по истине» потому, что «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха». « Кто говорит: «Я познал Его»; но заповедей его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины» (1-Ин.2,4). Такой человек обманывает сам себя, и истины нет в нём. Дети дьявола, (продолжающие грешить) заявляя , что они тоже дети Божьи, не имеющие, как некоторые заявляют, преднамеренного или обдуманного греха (а так как рабы греха, то делают только не произвольные грехи, не желая их совершать) - обманывают сами себя, и истины нет в них. ; а «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха»
О б этом написано в 1 главе Иоанна стихи 6,7,8.
Как видите, если не выдёргивать этот стих 1 Иоанн. 1,8 из контекста, то у Иоанна нет противоречий а совсем наоборот этот стих подтверждает сказанное далее прямым текстом, что «кто делает грех, тот от дьявола»
Да и другие якобы противоречащие стихи уже разбирались.


  • Страница 6 из 9
  • 1