Наверх
Наверх

Православный воин?

  • Страница 4 из 5
  • 1

Касатов Михаил Алекссевич

Пользователь
подробнее
Eduard 760
*Да будет вам известно, что моральное поведение сов. солдат было гораздо ниже фаш. нелюдей.*
Какие у вас есть сведения об этом?

*А вот факт Библии:
1Иоан.3:15
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца (ни советский. ни фашисткий) не имеет жизни вечной, в нем пребывающей*
Вы вечно подменяете понятия. Разве самооборона подразумевает ненависть?

*2Кор.10:4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы

не плотские, сильные Богом... Браться за дубину и пр. значить не надеяться что Бог спасёт, значит жить по плоти.
Не удивительно что многие засомневались в вашем возрождении

Матф.26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?

Научитесь молиться вот так, и, дубина не понадобится!*
Всякий раз, когда Бог помогал людям, евреям и прочим - он помогал им их же руками. То есть они шли и делали что-то нелегкое. Исключения - разве что самые великие чудеса, вроде того, как ангел под стенами ассирийцев поражал.
В словах "на Бога надейся, но держи порох сухим", есть глубокая правда. Тем, кто ротозей и не следит за порохом, БОг не станет помогать. Я не отрицаю того, что Он может помочь, но не будет. Под лежачий камень вода течет лишь под воздействием Божественного чуда.
Христа приводить в пример нужно, но не следует забывать, что у Него были особенные условия. Либо Его мученическая смерть, либо спасение человечества.
Он не ради самого непротивления не противился, но ради людей. Ради людей Он и огонь с неба лил, и ради них же Он умер.

*Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

От этого меча и погибнут (пойдут в погибель)!*
Даже меч, упомянутый Христом в Гефсиманском саду, вы в духовную сферу переводите...

*К вашему сожалению мы живём во времена Нового Завета.*
С тех пор изменилось меньше, чем может показаться.

*Непонимание взаимное - как может возрождённый человек идя к вечной жизни по пути убивать. Не понимаю!
А что цитаты затёртые - так значит вы их не в первый раз слышите. Пора бы и призадуматься.*
Вы так восприниматете меня, будто я призываю к ненависти, к агрессивным убийствам, к захвату и насильственному обращению всех в свою веру. Если бы я призывал к этому, тогда ваши слова были бы уместны. Но они неуместны, ибо я к этому не призываю. Я говорю о самообороне.

*Как-то возникла такая ситуация:
Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им (!) и сказал: не знаете, какого вы духа;
(Лук.9:54,55)

ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
(Лук.9:56)*
Там Христа не приняли. Вот ученики и рассердились. Если бы Он послал огонь, тогда это было бы агрессивное нападение, к которому я не призываю, а не самооборона.

*И исход мыл мирным - блаженны миротворцы Мф. 5,9*
Российских миротворцев в Юж.Осетии помните?:)

Slava
1)Все ясно.
2)Ок.
3)Выходит, есть исключения.
4)Евреям было четко и однозначно сказано: не убий. Но убивали ЧУЖИХ.
Евангелие от Матфея, гл. 18.
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

Обратите внимание на несколько особенностей:
1)Царь желал продать должника за долги. Это преподносится как нечто самом собой разумеющееся.
2)Должник попросил прощения, и получил его. Это тоже хорошо.
3)Должник стал душить своего должника, и это ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО и НЕ ОСУЖДАЕТСЯ!
4)Когда второй должник попросил у первого прощения, он не получил его. Вот здесь уже начинаются неправильности.
Даже Царство Божье даруется не просто так, а когда человек попросит прощения и раскается.
Во как. Так с чего же христианин должен прощать просто так первого встречного? Наоборот, он должен требовать с него долг. Он имеет на это моральное право. То есть, проще говоря, разумными методами обеспечивать свое благополучие за счет своих врагов. С врагами надо поступать как с врагами. В чем же заключается любовь к врагу? В неперехождении за рамки разумного во вражде, сожаление о ней, желание обратить ее в дружбу. А молиться следует о том, чтобы враг перестал быть врагом, и христианин получил возможность и право простить врага.

Кроме того, про "не противься злу" - есть вариант "не противься ЗЛОМ". Самозащита никак не мешает любить врагов и молиться за них.

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Местный
подробнее

3)Должник стал душить своего должника, и это ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО и НЕ ОСУЖДАЕТСЯ!
...
Наоборот, он должен требовать с него долг. Он имеет на это моральное право. То есть, проще говоря, разумными методами обеспечивать свое благополучие за счет своих врагов. С врагами надо поступать как с врагами...


Твое утверждение не согласуется с тем, чему учил Христос.

Лук.6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;

То, что он стал душить должника - не правильно. Правильно давать взаймы и не требовать назад
Не хорошо строить доказательства на деталях притчи.
Не убедительно.

К Римлянам 12:19-21
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.


Побеждай зло (врагов) добром!

Касатов Михаил Алекссевич

Пользователь
подробнее
Slava
*Не хорошо строить доказательства на деталях притчи.
Не убедительно*
Я вам ее целиком процитировал - какие детали?:)

*Лук.6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;

То, что он стал душить должника - не правильно. Правильно давать взаймы и не требовать назад*
Здесь написано: "взаймы". Само слово подразумевает отдачу долга. Я не понимаю, зачем здесь употреблено это слово, если не в прямом смысле. Аналогия притчи довольно ясна. Я ее уже сказал.

*К Римлянам 12:19-21
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Побеждай зло (врагов) добром!*
Ага. Отлично. А теперь назовите мне:
1)Что такое добро вобще.
2)Найдите мне, где написано, что христианин обязан любить и прощать врагов близких.

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
Мне кажется,что истинно верующий должен быть вне политики.Следовательно,принимать участие в политике христианин не должен,а война продолжение политики,и о-очень трудно определить,кто первым начал войну.Если можно родных защищать от врага оружием,тогда нужно было бы в первую очередь защищать сограждан от сталинских репрессий .Это,так сказать,к слову,а критерием истинности убеждения должно быть Писание.

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Местный
подробнее

*Не хорошо строить доказательства на деталях притчи.
Не убедительно*
Я вам ее целиком процитировал - какие детали?:)


Вообще то эта притча как раз о том, чтобы мы прощали своих должников как и Бог прощает нам наши долги. Если мы не будем прощать то и Бог не простит.
Но никак не о том, чтобы с оружием в руках воевать с врагами:(


То, что он стал душить должника - не правильно. Правильно давать взаймы и не требовать назад*
Здесь написано: "взаймы". Само слово подразумевает отдачу долга. Я не понимаю, зачем здесь употреблено это слово, если не в прямом смысле. Аналогия притчи довольно ясна. Я ее уже сказал.

Слово то подразумевает конечно отдачу долга, да только Христос учил не требовать назад этот долг и простить его.

Лук.6:35 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;

Надо Писанию подчиняться и верить.

Побеждай зло (врагов) добром!*
Ага. Отлично. А теперь назовите мне:
1)Что такое добро вобще.
2)Найдите мне, где написано, что христианин обязан любить и прощать врагов близких.

Ответ:
1 Добро - заповеди Господни
К Римлянам 12:19-21
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

В этом тексте добро: накормить и напоить врага, когда он имеет в этом нужду и не мстить ему

2 Разве враги моих близких не становиться и моими врагами? Конечно становятся

От Матфея 5:43,44
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Изменено: Slava, 11 Июнь 2010 - 07:44


Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
«Церковь на войне: за веру, царя или отечество?»
Интересная передача, уж простите, баптисты, за ТВ. Здесь интересная позиция Митрофанова.
Отступление православной церкви очень хорошо видно - связь с государством и армейский вопрос.
Был задан прямой вопрос - грех убивать на войне?
Ответ - грех, но цель свята! Получается, святой грех?

Касатов Михаил Алекссевич

Пользователь
подробнее
Нет больше той любви, как если кто погубит душу свою за друзей своих.

Выходит, погубив ради благой цели - спасет.

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
Прочитаем ещё следующий стих "13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам."
(Иоан.15:13,14)Христос говорит о Своей любви к избранному народу.Больше никто не способен на такое и спасти человека не смогут ни какие его действия.

Нет больше той любви, как если кто погубит душу свою за друзей своих.

Выходит, погубив ради благой цели - спасет.



Касатов Михаил Алекссевич

Пользователь
подробнее
Выходит, на первое место выходят опять-таки христиане (первое после Бога и Его воли). Ради их блага, спасения хороши все средства, вплоть до убивающих душу их исполнителя:)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Выходит, на первое место выходят опять-таки христиане (первое после Бога и Его воли). Ради их блага, спасения хороши все средства, вплоть до убивающих душу их исполнителя:)


Нет в Новом Завете любое убийство с любой целью и при любых обстоятельствах ГРЕХ и никакого оправдания нет.

Матф.26:52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;

Иоан.18:11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Выходит, на первое место выходят опять-таки христиане (первое после Бога и Его воли). Ради их блага, спасения хороши все средства, вплоть до убивающих душу их исполнителя:)


Ис.43:4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам [других] людей за тебя, и народы за душу твою.
Кстати, самооборона или нет, а результат всё тот же - смерть!
И нельзя забывать о участи человекаубийцы.

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Нет больше той любви, как если кто погубит душу свою за друзей своих.

Выходит, погубив ради благой цели - спасет.


Так свою или своего врага?
Но Христос пришел не губить, но спасать! Его последователи также...

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
[QUOTE][quote name='Инквизитор']Народу не нужна церковь, которая не призывает защищать Родину. Ему не нужна вера, которая призывает заботиться только о себе.
Война - это зло. Но большим злом будет неучастие в войне за родину.
Бог-Каратель из Ветхого Завета, Который поливал огнем Содом и Гоморру, и Иисус Христос, Который умер на кресте, не сопротивляясь злу - одно и тоже лицо.[/QUOTE]

Одно и тоже лицо? Прблема православных еще и в том что они не видят разницы между Новым Заветом и Ветхим Заветом. Сделали себе христианского императора. И на первом же соборе он у них восседал со своей собакой (императорские почести) и отдавал приказы казнить тех кто против, а батюшки кивали головой "аминь". Вот тебе Новый Завет, люди Благой Вести не слыхали и смысла ее не знали...А Церковью себя может назвать любая организация, сейчас куча таких. Внешне это именно так и выглядит. После гонений испытание свободой. Пошла мода на христианство, христианская символика везде даже на монетах, христианская страна - это все называется искушение властью. Этого церковные иерархи не заметели, и не замечают до сих пор. Иначе если бы они в истине Божией ходили, то не было бы причины возникать другим течениям церкви. Ну искушение так не проходит быстро, и пошли гнать тех "кто не с нами ходит".
В дремучие времена и люди были видать такие же дремучие, подумали что они одни, на всем свете, и решили монополию на Бога придумать под названием "наша вселенская церковь" ...

Изменено: ukrbook, 16 Июнь 2010 - 06:12


K I E

Местный
подробнее
Еще фото православных...

Олимпиев Олег Леонидович

Местный
подробнее

Еще фото православных...

Предыдущие фото можно еще принять за праздное любопытство, а это иначе чем подготовкой к убийству назвать трудно.
[ATTACH=CONFIG]2153[/ATTACH]

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
"Идёт по мосту батюшка. Рослый такой русский батюшка.
Навстречу ему воинственно настроенный атеист.
Подходит атеист к батюшке и с хода дает ему пощечину.
Батюшка передёрнулся весь, но смолчал. Стоит и смотрит.
Атеист ему ба-бах по второй щеке.
Батюшка молчит. Но побагровел аж весь. Кулаки сжимать стал. Но сдерживается.
Атеист вдохновился и залепил батюшке третью пощечину.
Тут батюшка хватает его за грудки и бросает через парапет в воду.
Атеист летит и кричит:
- Как же так? В Библии же написано - если ударили по щеке, то подставить и другую!
- А про третий раз в Библии ничего не сказано!!! - крикнул тот ему.
И пошёл споконо восвояси"



Это вообще превосходит всякое злоупотребление Божией благодатью и просто уже святотатство: ХИТРОСТИ АВТОМАТЧИКА » Православный воин

Молитва православного воина Молитвы православного воина » Православный воин

Изменено: ukrbook, 07 Март 2011 - 10:13


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

"Идёт по мосту батюшка
Православный воин[/url]

оставьте братья эту тему
и оставьте православных воинов
заниматься своими делами

Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее
Разве нет баптистов- военных, полицейских?

* * *

Местный
подробнее

Разве нет баптистов- военных, полицейских?

я тоже об этом как раз подумала. вон уже третий день веду дискуссию у себя в ЖЖ об одном "культовом" американском пасторе, который охранника содержит с оружием, что бы его охранял.
самое страшное, что достаточно много братьев и сестер его поддерживает. я абсолютно шокирована этим.
(прошу прощения, что не даю ссылку, это подзамочный пост, что бы не соблазнять не верующих) .

Троцак Славик Юрьевич

Местный
подробнее
Как говорится - вынь бревно из своего глаза...


  • Страница 4 из 5
  • 1