Наверх
Наверх

Ю.К. Сипко о необходимости межконфессионального диалога

  • Страница 1 из 3

K I E

Местный
подробнее
Председатель Российского Союза евангельских христиан-баптистов Юрий Кириллович Сипко отметил безусловную необходимость межконфессионального диалога

"Можно считать, что мы знаем истину, в истине пребываем и ни перед кем другим мы отчёта не даём, только перед Богом. Такая позиция имеет право на существование. Но многообразный мир, динамично развивающийся, особенно, во время, в которое Бог нам с вами судил быть, когда сметены все основы, и новые ценности возникают и исчезают со скоростью калейдоскопа, христианское сообщество тоже выдерживает серьёзное давление и нуждается в разговоре меж собой.
При наличии диалога в христианском многообразном сообществе, прежде всего, снижается напряжение, исчезает вражда, по крайней мере, возникает такое поле, на котором можно услышать друг друга и поговорить об истине.
Думаю, что любая христианская деноминация, течение, ответвление не обладает истиной в полноте, любая христианская деноминация познаёт истину и, постоянно, находится в этом процессе. Поэтому диалог взаимно обогащает, мы можем познать опыт того или иного христианского направления, опыт постижения Бога, опыт служения Богу, также, результат исследования Священного Писания.
И в-третьих, в диалоге христианское сообщество предстаёт как сообщество людей действительно миротворцев, способных жить в мире, нести высочайшие духовные ценности, в которых отсутствует война, агрессия, а присутствует дух любви и мира, явленный Христом." Ответил руководитель российского баптистского братства на вопрос корреспондента радио "Теос" в чём заключается важность межконфессионального диалога.

Ирина Чернова
радио «Теос»
http://baptist.org.r...ews_articles_1/

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Председатель Российского Союза евангельских христиан-баптистов Юрий Кириллович Сипко отметил безусловную необходимость межконфессионального диалога

Тяга к подобного рода диалогам у руководителей ВСЕХБ как бы в генах.
Вот покойный А.В. Карев в свое время призывал к "внимательному и вдумчивому диалогу с атеистами" - тоже для снижения трений и достижения большего взаимопонимания... Ну а теперь вот так сказать новый виток в развитии данного образа мышления и жизни. И он будет, этот диалог. Как был и с атеистами. И кто при атеистах жил, тот будет жить и при экуменистах.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Председатель Российского Союза евангельских христиан-баптистов Юрий Кириллович Сипко отметил безусловную необходимость межконфессионального диалога
Тяга к подобного рода диалогам у руководителей ВСЕХБ как бы в генах.
Вот покойный А.В. Карев в свое время призывал к "внимательному и вдумчивому диалогу с атеистами" - тоже для снижения трений и достижения большего взаимопонимания... Ну а теперь вот так сказать новый виток в развитии данного образа мышления и жизни. И он будет, этот диалог. Как был и с атеистами. И кто при атеистах жил, тот будет жить и при экуменистах.


У меня возникает вопрос для чего такие громкие заявления делаються.
Не думаю что было высказано только личное мнение. Как ни как это председатель союза и его слова колективное выражение направленности оффициального курса.

Как для меня это попытка играть лидирующую роль в обществе.
То есть это знак для власти что мы можем играть объединяющую роль в христианстве. И для запада (либерального христианства) - вот мы те люди с кем вы можете работать в Росии. (деньги и сотрудничество)

Что то подобное происходит в Грузии. Не так давно посещал один брат бывший старший пресвитер который вышел из регистрированого братства. Он свидетельствовал, что популярность регистрированного союза упала и они все делают для заинтеросование общественности; здесь и одежда специальная и контакты с любыми зарубежними организациями.

K I E

Местный
подробнее
Борис, безусловно, все слова Сипко и политика РСЕХБ в целом - это желание стать еще одной общественной организацией в стране с возможностью быть ближе к властям и сильным мира сего, быть признанными ими своими. Тогда и приглашать вездже будут, и на телевидении показывать (а не одних бородатых батьков) и народу в цекрвях будет больше в виде прихожан. Поэтому держаться своей веры политически не выгодно. Это и озвучивается вполне уже открыто. И что самое страшное, что так, если не еще более круче, считают большинство верующих в церквях РСЕХБ. Многие, если не все, считают и харизматиков и адвентистов своими братьями... :-(

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
то так, если не еще более круче, считают большинство верующих в церквях РСЕХБ. Многие, если не все, считают и харизматиков и адвентистов своими братьями...



Игорь Евгеньевич,не знаю как у вас в Москве,но в общем вы сильно преувеличиваете.Большинство так не считают.

Наше Ростовское братство очень консервативно,и я знаю что многие церкви и в других местах также.

Игорь Евгеньевич,почему ваше отношение к РСЕХБ стабильно негативное,и конкретно к Юрию Кириловичу?

Даже на этом консервативном форуме общаются верующие разных конфессий и деноминаций.зачем?




K I E

Местный
подробнее
Сергей Николаевич, ну слава Богу, елси так большинство еще не считает. Только был бы рад такому. Но сужу об этом хотя бы по форуму baptist.org.ru, где пракетически все признались, что пятидесятников и других представителей конфессий они считают-таки хоть и заблуждающимися, но братьями. Что бы вы могли сказать сами по этому конкретному заявлению Юрия Кирилловича?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Наше Ростовское братство очень консервативно,и я знаю что многие церкви и в других местах также.

ВСЕХБ и СЦ во многом похожи в том отношении, что в личных беседах могут возражать и осмеливаются втихаря критиковать свое руководство, но только не вслух и не официально. В СЦ - там за это сразу голова с плеч. А чего боятся во ВСЕХБ - я толком так и не понял до сих пор.
Вот тут казалось бы в Америке уже должны бы своими головами думать - так нет же - приезжает сюда тот же Ю. Сипко - все перед ним лебезят, а уезжает - критикуют за то что он либерал. Это я говорю из личных наблюдений за поведением служителей ио ВСЕХБ, поскольку в нашей церкви есть и те и другие.
Вот ты брат хорошо говоришь на каком-то там форуме, а ты сделай так, чтобы твое (ваше) консервативное мнение зазвучало официально из уст Сипко, где он дает интервью от вашего имени на весь мир. Или хотя бы напишите в адрес руководства ВСЕХБ в Москву протест от объединения. А а так втихаря я знаю, что вы все герои на местах. Только политику делает не Ростов и не Одесса, а Москва. И говорит от имени всех вас, тебя в том числе, именно Сипко.


Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Вот ты брат хорошо говоришь на каком-то там форуме, а ты сделай так, чтобы твое (ваше) консервативное мнение зазвучало официально из уст Сипко, где он дает интервью от вашего имени на весь мир. Или хотя бы напишите в адрес руководства ВСЕХБ в Москву протест от объединения. А а так втихаря я знаю, что вы все герои на местах. Только политику делает не Ростов и не Одесса, а Москва. И говорит от имени всех вас, тебя в том числе, именно Сипко.


Даже на этом консервативном форуме общаются верующие разных конфессий и деноминаций.зачем?

эти слова я написал не как критику ,а констатировал факт,что общение с верующими других конфессий и деноминаций присутстует в жизни всех нас,,разница в степени общения.

Критики Юрия Кириловича почти не слышал,хотя областное братство не поддерживало особых отношений с другими конфессиями.

Протествововать не вижу необходимости.Не потому что боюсь,просто у каждого своё место и служение,и конкретно,что неразумногои неприемлимого он сказал?


K I E

Местный
подробнее
Сергей Николаевич, повторю и я свой вопрос вам:
Что бы вы могли сказать сами по этому конкретному заявлению Юрия Кирилловича (см. его текст выше)?

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
[quote]Председатель Российского Союза евангельских христиан-баптистов Юрий Кириллович Сипко отметил безусловную необходимость межконфессионального диалога >>>


Действительно, в межконфессиональном диалоге, как таковом, нет ничего плохого, как и поиску взаимопонимания и сближения. Но за всем этим столь упорно продвигаемым делом, многие видят зловещую тень и поэтому этот процесс – зло. А его участники – соучастники.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Председатель Российского Союза евангельских христиан-баптистов Юрий Кириллович Сипко отметил безусловную необходимость межконфессионального диалога >>>


Действительно, в межконфессиональном диалоге, как таковом, нет ничего плохого, как и поиску взаимопонимания и сближения. Но за всем этим столь упорно продвигаемым делом, многие видят зловещую тень и поэтому этот процесс – зло. А его участники – соучастники.


Вадим а вы можете показать что на ваш взгляд являеться хорошим в межконфессиональном диалоге. В практической стороны. Какое нам нужно взаимопонимане и сближение с правослваной церковю, харизматическим движением, суботникамии итп. Или мы что во вражде с ними. Или где то есть практические примеры когда открыто враждуем.

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
посмотрю всю статью в газете,чуть позже отвечу.
а вообще во многих вопросах крайности бывают вредны .
одна крайность-от всех отгородиться и отстраниться
почитать себя эталоном святости,чистоты,,считать себя самодостаточными.-но не похоже ли такое поведение на поведение фарисея,не сектанство ли это?
другая крайность экумения в худшем смысле,которая часто некоторым видится и там .где её нет

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

посмотрю всю статью в газете,чуть позже отвечу.
а вообще во многих вопросах крайности бывают вредны .
одна крайность-от всех отгородиться и отстраниться
почитать себя эталоном святости,чистоты,,считать себя самодостаточными.-но не похоже ли такое поведение на поведение фарисея,не сектанство ли это?
другая крайность экумения в худшем смысле,которая часто некоторым видится и там .где её нет


Да нужно смотреть внимательно за крайности но в то же время.
1. 1Кор.4:10 Мы безумны Христа ради, а вы
мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки;
вы в славе, а мы в бесчестии.
это также нужно иметь в виду.


Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Когда я служил в армии,в это же время служил Владимир Дуденков,из СЦ,и Владимир Франчук,уже тогда был диаконом церкви из ХВЕ,но мы прекрасно общались по воскресеньям,когда В.Дуденков приходил к нам в полк.(самоволк,конечно).И когда адвентиста из другого полка хотели судить за то что он субботу соблюдал,мы вместе за него молились,и были рады,когда дело закрыли ,а парня перевели в Сибирь.
Это как по вашему-экумения?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Когда я служил в армии,в это же время служил Владимир Дуденков,из СЦ,и Владимир Франчук,уже тогда был диаконом церкви из ХВЕ,но мы прекрасно общались по воскресеньям,когда В.Дуденков приходил к нам в полк.(самоволк,конечно).И когда адвентиста из другого полка хотели судить за то что он субботу соблюдал,мы вместе за него молились,и были рады,когда дело закрыли ,а парня перевели в Сибирь.
Это как по вашему-экумения?


Я думаю что это не экумения, а помошь нуждающемуся.... Вы не отрекались что учение важно, но также не смотрели свысока на того кто отличается от вас по учению.


Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

Вадим а вы можете показать что на ваш взгляд являеться хорошим в межконфессиональном диалоге. В практической стороны. Какое нам нужно взаимопонимане и сближение с правослваной церковю, харизматическим движением, суботникамии итп. Или мы что во вражде с ними. Или где то есть практические примеры когда открыто враждуем.


«К миру призвал нас Господь»; «Старайтесь иметь мир со всеми…»; «…Будьте в мире со всеми людьми».
Надо, чтобы всем было понятно, почему в данное время мы осуждаем, именно духовное сближение разных конфессий, так как не без основания полагаем, что это и есть та сеть, накинутая на всю вселенную. Но вместе с тем, я думаю, хорошо, когда люди из разных христианских конфессий , больше узнают друг о друге ( я имею ввиду тех, кто действительно во что-то верят ) и стараются максимально объективно относиться друг ко другу. Как пример: участник этого форума, православный Олег Зуев, на мой взгляд, едва ли когда пойдёт «бить штунду», так как лично знает баптистов. Да и заблуждения: пятидесятники, субботники, вальтеровцы и пр. , это люди попавшие в сети лукавого и сочувствие это лучше, чем неприязнь к ним.
Более того, возможно, будет время, когда все конфессиональные различия падут и будет другая «экумения» всех тех, кто изберёт Христа и отвергнет Антихриста и его начертание.



Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
Очевидно не все четко понимают что такое межконфессиональный диалог.
Вот на этом форуме например нет никакого такого диалога, потому что здесь не разговаривают главы конфессий от имени своих церквей. Попробуйте вытянуть сюда своих старших ответственных братьев, и вы убедитесь в их неготовности к такого рода диалогу. Они вам еще и зададут головомойку за подобные идеи.
Так вот, межконфессиональный диалог подразумевает официальное собрание официальных лиц для выработки некоей единой программы, платформы, цели, проекта и т.п.
Это ни в коем случае не простые ни к чему не обязывающие встречи и разговоры, даже споры, как вот здесь на форуме. Сипко не интересует какой-нибудь там Володя из МСЦ, ему нужно самого Крючкова.
Далее, здесь на форуме не идет речь о создании религиозно-политической партии, общественного движения или блока, о чем как раз идет речь в программном заявлении Сипко со товарищи.
Далее, экуменическая программа Сипко ясно вырисовывает три последующих шага:
1 - диалог между евангельскими конфессиями
2 - диалог внутри христианский, между протестантами, католиками, православными.
3 - диалог между религиями, между христианством и исламом и между христианством и иудаизмом.

"Снижение напряжения" достигается не за счет взаимопонимания, а за счет взаимных уступок. Это конечный результат всех диалогов. И поэтому надо наперед знать, что готовы уступить те же баптисты, пятидесятники и т.п. Чаще всего об уступках либо умалчивают либо преподносят для своих прихожан не в таком виде, как это есть в действительности, чтобы опять же не возникли трения. Соответсвенно, паства обрабатывается внутренней пропагандой в направлении "толерантности, любви, мира" и прочих милых душещипательных словес. А на самом деле компромисс - это всегда ломка. Прежде всего - совести.

Не надо обольщаться: сунув один палец, сунешь в конце концов и всю руку.

Так что выбор за вами. Точнее - за вашими лидерами, которые говорят от вашего имени.

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Ну ,нагнал ты страху,брат Владимир!Где вы выискали
и компромис,и уступки,и экумению.Не перестаёт Братство СЦ пугать тем что ВСЕХБ,а теперь РСЕХБ-экуменисты,либералы,сознательно или по неведению работающие на мельницу КГБ,власть придержащих,и вообще содействующие пришествию антихриста.Не создавайте страшилки из братьев своих.Легче в подполье отсиживаться,чем открыто излагать позицию братства.Просто служители этого ранга п вынуждены признать существование и других конфессий ,искать точки соприкосновения и определять взаимные отношения.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Ну ,нагнал ты страху,брат Владимир!Где вы выискали
и компромис,и уступки,и экумению.Не перестаёт Братство СЦ пугать тем что ВСЕХБ,а теперь РСЕХБ-экуменисты,либералы,сознательно или по неведению работающие на мельницу КГБ,власть придержащих,и вообще содействующие пришествию антихриста.Не создавайте страшилки из братьев своих.Легче в подполье отсиживаться,чем открыто излагать позицию братства.Просто служители этого ранга п вынуждены признать существование и других конфессий ,искать точки соприкосновения и определять взаимные отношения.


Vot tak Владимир, vu yzhe i Братство СЦ. Anyway I am agree with you.!!!!

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Легче в подполье отсиживаться,чем открыто излагать позицию братства.Просто служители этого ранга п вынуждены признать существование и других конфессий ,искать точки соприкосновения и определять взаимные отношения.

А еще легче - в тюрьмах отсиживаться и излагать позицию братства. А другим легче излагать позицию за одним столом с власть имущими. Так было и так будет до пришествия.
Вот в этом как раз и заключается обольщение, что его не заметит основная масса христиан. Все очень позитивно и конструктивно, все аргументировано, все на благо человечества.
Но также до пришествия будут и эти досадные люди, бельмо на глазу у всех, для них в американской духовной фантастике даже придумали имя "haters". То есть, ненавистники. Все за, а они против.
Допишу после.




  • Страница 1 из 3