Наверх
Наверх

Только для протестантов

  • Страница 1 из 3

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее
Почему на протестантских форумах наибольшую популярность, имеют темы связанные православием да еще с их участием? Что движет ими, мы можем только догадываться, а вот что нами? Понимаю, что многие ответят: что ими движет ревность по Боге, другие что любовь к заблудшим, которым надо открыть глаза на очевидные евангельские истины и т.д., третьи посчитают вопросы православных делают вызов их вере, который нельзя оставить без ответа, и почти никто не скажет что это, желание поспорить. Мотивы могут быть разными и касаются в основном нашего хождения в вере, но обратить внимание я хочу не на это, а на то к чему ведут эти диалоги. Как вы думаете, почему этот диалог, в таком масштабе, не был таковым два десятка лет назад? Мотивы не могли изменится, ибо природа человека неизменна. Тогда причиной тому стал Интернет и телевидение или нет? Между нами и православными положена пропасть в понимании Евангелии, мы это знаем и понимаем. Зачем я сделал такую вставку? А затем что бы высказать такую мысль, что если бы во времена Павла и могли быть подобные средства коммуникации, этот диалог все равно не состоялся бы, ибо Апостолы знали что стоит за несоблюдением такого повеления Бога как Тит.3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся. Скорее всего, Интернет только средство, помогающее нам без каких либо последствий, как нам кажется, сидя дома, нарушать это повеление Павла. Но развитие техники не может, как- то повлиять на последствия не соблюдения повелений Бога. Православные были так беспомощны в своих аргументах, в те времена, когда на наши земли только приходила чистая евангельская истина. Но времена изменились…Православные уже далеко не те попы не знающие элементарных истин, их рассуждения стали логичны, знания обширны, а аргументы выглядят достаточно убедительными. Теперь они не уклоняются от неудобных ответов, а сами смело идут на наши форумы с вопросами к нам. Конечно, православие не могло и не может измениться по своей сути, но оно быстро меняется по своей форме и причастны к этому мы. Именно «благодаря» нам и несоблюдению Тит.3:10 всему постсоветскому пространству, явлен А.Кураев и пр. А были бы ответы его оппонентов только цитированием стихов Библии с небольшой примесью соли, да и то несколько раз, и кто бы знал о нем кроме самих православных? Хочу обратить внимание на (2Кор.13:8 Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину.) Сила проявляется и растет от контакта с тем объектом, на который она ориентирована. Для нас это Христос и наши церкви, для них это мы. Именно из-за нашего не желания отвращаться, мы являем им объект, через который они растут в своей силе и одновременно из-за нашего недостаточного контакта со своим объектом ,самый необходимый для такой ситуации момент, а именно (1Пет.3:16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.) становиться с каждым годом, все более бездейственным.
Православие взращивает падения и ошибки наших общин, а также наше «тесное» общение с ними. Мы сами взращиваем это чудовище и когда ни будь оно придет и достанет тебя и за твоим компьютером, заберая от твоей семьи. Хорошо если ты его не приглашал в свой дом, то будешь страдальцем за Христа, а если приглашал, то кем ты будешь в Его глазах? С уважением! Виталий.


K I E

Местный
подробнее
Тоже думаю, что разговор с православными и предствителями других ересей должен вестись только с целью засвидетельтсвования им истины. А влезать в бесконечные споры и родословия (и цепи рукополдожений) - вещь абсолютно ненужная.
А то, что они научились хоть как-то отвечать на явные нестыковки в их псевдохристаиском учении - ну так и раввины в иудаизме над этим тоже работают и работали. Должны же они отработать зашиту своих контор... Хотя всегда в их логике есть дыры. Только надо их найти и уметь найти. Что не всякий может.
Просто не нужно увлекаться этими вещами. А то затянет и уже Христос пропадет из поля зрения. Одни мощи и иконы будут мерещиться...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Хотя всегда в их логике есть дыры. Только надо их найти и уметь найти. Что не всякий может.

Правильно - не всякий! Но, вот Самарин Денис может, но почему-то не участвует в дисскуссии с Зуевым О.

K I E

Местный
подробнее
Денис может быть согЛасен с ЗУЕВЫМ...

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Почему на протестантских форумах наибольшую популярность, имеют темы связанные православием да еще с их участием?

Наверное надо чтобы еще и ослица проговорила об этом на данном форуме.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
хотелось бы что то написать, но увы я не протестант, я тема только для протестантов.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Почему на протестантских форумах наибольшую популярность, имеют темы связанные православием да еще с их участием?
Наверное надо чтобы еще и ослица проговорила об этом на данном форуме.


А кто знаеть может за каким то компютером и сидит она таже самая. :) Но пожалуста никто не примите это на свой счет.
А если серйозно то я думаю что здесь есть зерно истины. Я уже об этом говорил как то если ведущие форума заметили что дискусионный вопрос умышлено затягивяеться оппонентом или исчерпал себя и оппонент повторяет свое утверждения под разными вариантами. Просто закрывать тему для участия оставляя в конце свой коментарий почему мы так понимаем.

Вот только мы сами иногда можем возмущаться таким авторитарным действиям.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее
Понимаете, этот вопрос еще серьезней, чем мне представлялось ранее. Ибо негативные последствия от этих диспутов затрагивают не только нас, а и посторонних. А за это спрос, перед Богом, будет уже с нас (не с православных же). И вот почему… Нельзя вести дискуссию об очевидных Божьих установлениях, в принципе. Если мы со своей стороны пускаемся в разбор темы об иконах, сам факт ее ведение свидетельствует перед посторонними о том, что данный вопрос еще есть, предметом обсуждения и доказательства и таким образом мы, выступая против, в тоже время делаем, как бы услугу, православным. Для нас указание в (Втор.4:16) очевидно само по себе, а не стало таковым из-за рассуждения о нем, поэтому рассуждать на данную тему мы должны исходя из нашего опыта веры, который нам говорит что для понимания этого вопроса данного стиха вполне достаточно т.е. все так просто лишь потому что это открыл нам, Бог. Когда посторонний увидит что дискуссия, едва начавшись, тут же оканчивается этим местом Писания он четко увидит линию раздела между ими и нами, т.е. будет стоять перед выбором именно в самой нужной для понимания точке, и именно там, его может и настигнуть Бог. С уважением!

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Виталий, согласен с Вами, что с еретиками не надо долго разговаривать когда они не хотят слушать... кстати это относится и к Вам, так как Вы - пятидесятник...
Бывают споры об иконах, бывают о языках, но споров удаляйся...

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Виталий, согласен с Вами, что с еретиками не надо долго разговаривать когда они не хотят слушать... кстати это относится и к Вам, так как Вы - пятидесятник...
Бывают споры об иконах, бывают о языках, но споров удаляйся...


Правильно сказал, Марат. Ибо постоянно разные еретики, "подмазываются в родственники", к баптистам. Вплоть до "вальтеровцев" и адвентистов. Это действительно касается и пятидесятников так-же.
На счет протестантов, Владимир Хубирьянц прав. Не стал-бы относить баптистов к протестантам, т.к. когда Лютер протестовал, нас там рядом небыло, поскольку братья терпели гонения и от Лютера так-же.
Впрочем, можно об этом открыть новую тему.


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Впрочем, можно об этом открыть новую тему.

Я бы лично предложил все дебаты с православными объединить в одну тему, а то неоправданно щедро для них отводится добрая половина всех рубрик на форуме, хотя по сути все это одно и то же.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Не надо было бы братья так сразу отрезать Виталия, хотя мы считаем и пятидесятническое учение отклонением от истины, и ведущим к повреждениям. Однако, ересь или заблуждение оно может иметь разные степени и относится к ним мы должны по разному, даже к разым людям в этих же религиях.

K I E

Местный
подробнее
Мне понравилось определение одного иудейского раввина, когда его спросили, можно ли вести богословскеие дискуссии с другими верами. Он сказал так, что этого делать нельзя, потому что даже сам факт таких дискуссий может дать повод еретикам думать, что в их учении есть хоть что-то истинное.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Я бы лично предложил все дебаты с православными объединить в одну тему, а то неоправданно щедро для них отводится добрая половина всех рубрик на форуме, хотя по сути все это одно и то же.


Согласен с Владимиром Петровичем. Последнее время на братство заходишь, и в горячих темах одно провославие. Тем наделали много, но все об одном.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Согласен с Владимиром Петровичем. Последнее время на братство заходишь, и в горячих темах одно провославие. Тем наделали много, но все об одном.

Так это-же реклама, под видом каких-то дебатов. Оппонентам лишь-бы под любым видом подольше зависнуть на форуме.


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

- Мне понравилось определение одного иудейского раввина, когда его спросили, можно ли вести богословскеие дискуссии с другими верами.

- Он сказал так, что этого делать нельзя, потому что даже сам факт таких дискуссий может дать повод еретикам думать, что в их учении есть хоть что-то истинное.


Прав раввин, с еретиками говорить, все равно что против ветра плювать...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

- Не надо было бы братья так сразу отрезать Виталия, хотя мы считаем и пятидесятническое учение отклонением от истины, и ведущим к повреждениям.

- Однако, ересь или заблуждение оно может иметь разные степени и относится к ним мы должны по разному, даже к разым людям в этих же религиях.


Мне кажется Владимир, что ты говоришь так потому что сам бывший пятидесятник, если это не так поправь меня.

Я согласен, что отношение разное клюдям, но к учению которое несут эти люди, должно относится строго и ересь не называть "ласковыми" словами, а говорить твердо - это есть ЕРЕСЬ и мы этого не приемлим, и брататься с такими людьми которые несут это еретическое учение мы не будем!

Хотя я знаю, что у тебя Владимир другое мнение на этот счет. Однако хотелось бы услышать мнение форумчан, только ты ведь сотрешь опять, отличное мнение от твоего...





Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Я стираю только твои или чьи то другие оскорбления или унижения, если ты этого не понял, то жаль. Мнения тут разные высказываются и никто этому не препятствует

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Я стираю только твои или чьи то другие оскорбления или унижения, если ты этого не понял, то жаль.

я всё понял, так что не жалей...

Мнения тут разные высказываются и никто этому не препятствует

мнения то высказываются, но потом почему-то пропадают безвозвратно... Владимир, ты не знаешь, почему - безвозвратно?



Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Виталий, согласен с Вами, что с еретиками не надо долго разговаривать когда они не хотят слушать... кстати это относится и к Вам, так как Вы - пятидесятник...
Бывают споры об иконах, бывают о языках, но споров удаляйся...

Иоан.18:23 Иисус отвечал ему: если Я
сказал худо, покажи, что худо; а если
хорошо, что ты бьешь Меня?




  • Страница 1 из 3