Наверх
Наверх

Только для протестантов

  • Страница 3 из 3

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее


А в чем ересь-то, Сергей? Если человек пляшет и предается бесчинствам (харизмат), то как он может быть братом?



А, как может быть братом пятидесятник говорящий на тех же язЫках (имеющий тот же дух) что и харизмат?

-----------------------
Вопрос так и остался без ответа со стороны братьев Вилянских...







Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

А, как может быть братом пятидесятник говорящий на тех же язЫках (имеющий тот же дух) что и харизмат?

-----------------------
Вопрос так и остался без ответа со стороны братьев Вилянских...


Сергей, у нас отнешение к людям индивидуальное. Я уже говорил:

Но <b>отдельных христиан</b>, ведущих святой образ жизни, исполняющих заповеди Христа, считаем за братьев, будь то баптист, пятидесятник или менонит, на основании Слова Божьго:
"ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь", (Мар.3:35).
"При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас",(Лук.9:49,50).
"Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. (Деян.10:34,35)


Христос так же дал нам совет узнавать людей по плодам. Т.е. по святой жизни, или другими словами, по исполнению заповедей Христа. А мы знаем, что без силы Духа Святого человек не может не грешить. Значит, по благочестивой жизни мы можем судить о внутренной жизни человека.


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

А, как может быть братом пятидесятник говорящий на тех же язЫках (имеющий тот же дух) что и харизмат?

-----------------------
Вопрос так и остался без ответа со стороны братьев Вилянских...


Сергей, у нас отнешение к людям индивидуальное. Я уже говорил:



Павел у Вас как шоры на глазах, я Вам про язЫки и про дух который дает эти язЫки, Вы же мне совсем о другом... Это будет продолжаться до бесконечности. Закончим.

Кстати, прочитал высказывание, вашего Смирнова, если Вы следуете его учению, то я с Вами принимать участие в Вечере Господней не стал бы...

Тема здесь:"Разбор учения Смирнова"
http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?postid=23029#post23029








Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так". Деян.17,11

Павел: Сергей, у нас отношение к людям индивидуальное. Я уже говорил...

Сергей: Павел у Вас как шоры на глазах, я Вам про язЫки и про дух который дает эти язЫки, Вы же мне совсем о другом... Это будет продолжаться до бесконечности.


Сергей, давайте вникнем в этот вопрос.
Что такое язЫки? Они запрещены?

"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки". 1Кор.12,28
"Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание". 1Кор.14,5

Таким образом, могут быть языки, только должно быть истолкование, так мы читаем.
Я Вам и говорю об этом, подход должен быть индивидуальным. Тем более, мы все это знаем, Бог имеет дело не с деноминациями, а лично с каждым человеком.

1Кор. глава 14:
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
....
12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.

Гал. глава 4
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

Если человек, наученный у пятидесятников, ревновал о дарах, и Дух Святой дал ему? Конечно, Вы этого не допускаете.
Дары могут быть от Святого Духа, а могут быть от иного духа.
По плодам нужно узнавать, а не по дарам, вот в чем вопрос.



"Ибо нет лицеприятия у Бога. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа". Рим.2,11-16.

У баптистов, на мой взгляд, при многих плюсах есть один минус: все, что не пережили, считается ересью, особенно все то, что связано с духовным миром. Это оттого, что они бояться заблудиться в духовном мире, и это правильно, такая опасность дейчтвительно существует. Поэтому апостол и говорит: испытывайте духов, от Бога ли они?
Таким образом, не умея различать духов, нельзя делать поспешные выводы. Просто нужно просить дар распознавания духов.

С уважением.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

- Сергей, давайте вникнем в этот вопрос.
Что такое язЫки? Они запрещены?

- Таким образом, могут быть языки, только должно быть истолкование, так мы читаем.
Я Вам и говорю об этом, подход должен быть индивидуальным. Тем более, мы все это знаем, Бог имеет дело не с деноминациями, а лично с каждым человеком.

Могут быть языки - настоящие человеческие, только нет их, нет и истолкования! А что есть? Есть тарабарщина набор звуков, которые пятидесятники и харизматы, выдают за языки, подводя к этому богословскую базу! Можно долго спорить, приводя места Писания в свою защиту, но лучше один раз увидеть и все становится ясно! ВЫ Павел Викторович, присутствовали сами хоть раз на собрании харизматиков или пятидесятников?

Кстати, плоды тоже не показатель рождения свыше. Я встречал вполне благочестивых католиков, и даже о, благочестивых свидетелей Иеговы. Если бы они были на форуме, то Вы глядя на их сообщения - приняли бы их за братьев, потому как смотрите на внешнее - добрые дела, ласковые слова и т.д.

Да что там говорить - мусульмане есть такие, очень благочестивые (по своему) и богобоязненые и если дело не коснется богословия, Вы скажете - какие прекрасные плоды у этого "христианина".


ps. у христианина должны быть добрые дела, как следствие его возрождения от Бога, но не для достижения святости или спасения...

Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

ps. у христианина должны быть добрые дела, как следствие его возрождения от Бога, но не для достижения святости или спасения...

ЦИТАТА:
"Многие верующие утверждают, что только их организация и жизнь, в соответствии с их личным человеческим учением, может спасать, а другие религиозные организации спасти не мо-гут. Это ложное учение навязывается членам так усиленно и так долго, пока они начинают верить, что право спасения принадлежит их организации. Где же написано об этом в Библии, что спасение можно найти в какой либо человеческой организации?
Какая гордость и самоуверенность! Унижать других и восхвалять себя!
Слово Божие показывает нам, что спасение от Христа исходит, и достигается, чрез глубокое и искреннее покаяние и обращение. Раскаяться и обратиться можно везде. Для достижения этой цели нужно не организация, но искреннее желание оставить греховную жизнь и найти Иисуса. Людей спасает <b>не убеждение людей и их личное учение</b>, не организация, но <b>святая жизнь во Христе</b>, которая достигается чрез благодать Христову. Людей спасает благодать Христова, а не человеческая организация".

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Кому нужны эти организации? Мне - нет. А Вам? Вот что говорит Библия, ане кто либо, о спасении:

"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, <b>то спасешься</b>, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится." (Рим.10:9-11)


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
"Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?" Иак.2,19-22.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

"Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?" Иак.2,19-22.

А причем здесь организация? В Слове нет ничего ни о каких организациях. О церквях есть, о домах молитвы, тоже есть, а вот об организациях ничего. Видимо, не от Бога организации. Организация это мирское понятие, там нет Бога.


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Некоторые церкви превращаются в религиозные организации. О них то и идет речь.

Khrapko Yuriy

Новичок
подробнее

А причем здесь организация? В Слове нет ничего ни о каких организациях. О церквях есть, о домах молитвы, тоже есть, а вот об организациях ничего. Видимо, не от Бога организации. Организация это мирское понятие, там нет Бога.

Организации не от Бога. Но опасность превратиться в организацию присутствует постоянно. Чем была Апостольская церковь, основанная самим Христом? Однако прошло время и вместо нее мы видим Католическую церковь, которая является типичной организацией... Чем была Реформация Лютера, как не Божьим делом в ответ на злоупотребления Католической Церкви? Прошло время... И таких примеров масса. Это постоянный процесс, как и уверенность членов, что уж их то Церковь точно никогда не превратится в организацию. На протяжении веков многие церкви соответствовали состоянию Филадельфийской Церкви. И многие из них ныне находятся в состоянии Лаодикийской. Как только в членах Церкви, пусть и находящейся в состоянии Филадельфийской Церкви угасает горячая любовь к Богу, появляется чувство собственного духовного богатства и превосходства, так она и скатывается в состояние Лаодикии. Так что будем бодрствовать!


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

"Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?" Иак.2,19-22.



Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. (Рим.3)

Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим.4)

<b>Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.</b> ( Еф.2)



Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Как же объяснить кажущееся противоречие Писания о вере и делах?
Вникая в Писание, исследуя Его, мы видим следующее:

Спасение Бог дает не по делам, так как тогда не смог бы спастись, например, убийца, а спасся бы только человек, делавший много добрых дел. Но Бог по богатству любви и благодати всех уравнял, и всем дал одинаковый шанс к спасению через веру.
"Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе", Рим.3,31-34

Но вер должна быть Божьей "имейте веру Божию", Мрк.11,23. И Божья вера имеет дела. Первое дело – это покаяние, которое и дает возможность спасения.
Если же вера, как у бесов, которые трепещут, но не приносят покаяние – это мертвая вера, не имеющая дел: «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе», Иак.2,17.

Таким образом, верой мы исполняем закон Божий, заповеди Христа: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем», Рим.3,31

А заповеди не тяжки, по словам Христа. Почему? Потому что в нас вера Божья.

Итак, спасение не по делам, а по вере. Но спасенный человек, имеющий веру, творит и дела веры, которыми не уничтожает закон, но утверждает его.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Некоторые церкви превращаются в религиозные организации. О них то и идет речь.


Вот и я о том-же. А может и стоит вскрыть эту тему. Там кто-то себя именовал "организацией"...


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

... Но спасенный человек, имеющий веру, творит и дела веры, которыми не уничтожает закон, но утверждает его.

Безусловно! Но, что спасает, дела или вера?


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Спасает вера, но ТОЛЬКО ЖИВАЯ ВЕРА, а вера БЕЗ ДЕЛ мертва сама по себе,(Иак.2:17). Все очень просто.



Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Спасает вера, но ТОЛЬКО ЖИВАЯ ВЕРА, а вера БЕЗ ДЕЛ мертва сама по себе,(Иак.2:17). Все очень просто.

Дела есть ПЛОДЫ и потому вера без дел мертва, но сами ДЕЛА, увы не спасают, т.е. через дела не возможно получить спасение, поскольку дела это следствие веры. Действительно, все очень просто.



Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Правильно. Нельзя сказать, что мол, не делаю добра из-за того, что у меня есть вера, а дела не спасут.
"Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут",(Иак.2:18,19)


  • Страница 3 из 3