Наверх
Наверх

Свидетельства молодых людей о «христианском» роке

  • Страница 4 из 9
  • 1

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее
Наталье.

--Может, духовный подъем, поя про Бога, происходит благодаря заводной музыке, а не христианским словам. Насколько духовен такой подъем? Недуховен...

А почему, вы, Наталья, считаете, что только слова должны давать вдохновение? Если Бог дает человеку музыку, без слов, вы ее разве не будете слушать?

А что значит выражение "христианские слова"? "Христианская музыка"?

Что такое "заводная музыка"?

Вы знаете, Наталья, в детстве и юности мне пришлось много играть с Е.Н. Пушковым. И я помню, какие "заводные" песни становились еще "заводнее", когда он в последнем куплете ускорял темп в два раза. Там петь уже было невозможно, и народ просто слушал, как мы играли. А так как он лицо авторитетное, то никто ему не говорил, что он "недуховную" музыку играл.
Однажды он выучил с нашей группой песню, и я, мальчишка двенадцати лет, смотря, как он играет на пианино, в точности повторил за ним стиль и темп. А потом было общение в Ростове, и я играл точно так, как играл д.Женя, однако Аркадий Гантовник меня строго осудил перед всем обществом и даже посмеялся. Мелочь, конечно, но этот урок я заполнил на всю жизнь. И вам советую: Люди, Наталья, ЛЮДИ, не Бог, выбирают для вас, какую вам музыку слушать, какую играть и какую петь. Им хочется, чтобы вы делали то, что им нравится.

А Богу будет приятно от вас слышать любую музыку, если вы ее посвящаете Ему.
Знаете, с чем можно сравнить наш разговор? Как если двое детей, которые только-только научились рисовать, спорят, каким цветом маме нарисовать рисунок, черным или синим. Они не понимают, что их каракули не имеют никакого смыслового значения в глазах родителей, никакой художественной ценности, однако мама сохранит их в своей комнате, а папа возьмет на работу, и повесит у себя в офисе. Потому что, как я уже говорил, важны мотивы.
Бог совершенн, и все, что мы делаем здесь, на Земле, никогда не будет представлять ценности для Него, если мы не будем это делать от души, посвящая это лично Ему .


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Руслан, у меня складывается такое ощущение, что ваш слоган по жизни:

"Делай, что пожелаешь! Главное - чтобы это было от души!"

В этом случае, отпадает надобность Священного Писания, где Господь выражает Свою Волю относительно нашей жизни, нашего освящения (кстати, если следовать вашим мыслям, то освящение теряет свой смысл), наших поступков (то,что многим не нравится).

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Наталье.

--Может, духовный подъем, поя про Бога, происходит благодаря заводной музыке, а не христианским словам. Насколько духовен такой подъем? Недуховен...

А почему, вы, Наталья, считаете, что только слова должны давать вдохновение? Если Бог дает человеку музыку, без слов, вы ее разве не будете слушать?

А что значит выражение "христианские слова"? "Христианская музыка"?

Что такое "заводная музыка"?

Вы знаете, Наталья, в детстве и юности мне пришлось много играть с Е.Н. Пушковым. И я помню, какие "заводные" песни становились еще "заводнее", когда он в последнем куплете ускорял темп в два раза. Там петь уже было невозможно, и народ просто слушал, как мы играли. А так как он лицо авторитетное, то никто ему не говорил, что он "недуховную" музыку играл.
Однажды он выучил с нашей группой песню, и я, мальчишка двенадцати лет, смотря, как он играет на пианино, в точности повторил за ним стиль и темп. А потом было общение в Ростове, и я играл точно так, как играл д.Женя, однако Аркадий Гантовник меня строго осудил перед всем обществом и даже посмеялся. Мелочь, конечно, но этот урок я заполнил на всю жизнь. И вам советую: Люди, Наталья, ЛЮДИ, не Бог, выбирают для вас, какую вам музыку слушать, какую играть и какую петь. Им хочется, чтобы вы делали то, что им нравится.

Наверно что то в вашей манере исполнения или во внешнем виде придало исполняемому произведению другой смысл.
НО это только предположение.

А Богу будет приятно от вас слышать любую музыку, если вы ее посвящаете Ему.
Знаете, с чем можно сравнить наш разговор? Как если двое детей, которые только-только научились рисовать, спорят, каким цветом маме нарисовать рисунок, черным или синим. Они не понимают, что их каракули не имеют никакого смыслового значения в глазах родителей, никакой художественной ценности, однако мама сохранит их в своей комнате, а папа возьмет на работу, и повесит у себя в офисе. Потому что, как я уже говорил, важны мотивы.
Бог совершенн, и все, что мы делаем здесь, на Земле, никогда не будет представлять ценности для Него, если мы не будем это делать от души, посвящая это лично Ему .

Руслан рассуждения не лишены логики но пожалуйста подтвердите ваши выводы библейскими текстами. Без библейских текстов это просто красивые рассуждения.

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее
Наверно что то в вашей манере исполнения или во внешнем виде придало исполняемому произведению другой смысл.
==============================================

:)

Руслан рассуждения не лишены логики но пожалуйста подтвердите ваши выводы библейскими текстами. Без библейских текстов это просто красивые рассуждения.
================================================


Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Когда Иисус говорил эти слова, Духа Святого еще не было на земле, история Его жизни не была записана, ученики не написали ни одного письма Церкви, которой тоже не было, а Павел был самым прилежным фарисеем.
Так вот, Он не сказал: "Павел, которого Я пошлю вам, научит вас всему. А потом он напишет несколько писем, и вы из них будете черпать знания. И все поколения, которые придут за вами, будут учиться из Павловых писем. А также из тех скудных рассказов о моей жизни на Земле, которые вы запишете".
Конечно, Он знал, что будут письма, будут рассказы о Его служении, будет собрана Библия, которую люди сохранят на века, и которая помазана Духом Святым, но Он сказал только о самом Духе Святом, только о Нем. Почему? Потому что Дух Святой работает с нами лично, не зависимо от места и времени, в котором мы живем.
Да, нам нужно знать Библию, потому что в ней принципы, которые работают в любое время, для любого поколения, в любом месте. Но уже исходя из принципов мы принимаем определенные решения в каждой конкретной ситуации.
Например,в Библии написано: Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело... Титу 3:1
И в Библии не написано буквально: Церковь должна быть отделена от государства.
Однако из ходя из этого принципа, основанного на Библии, мы можем в какой-то ситуации перестать повиноваться и покоряться начальству, хоть это и противоречит словам Павла, написанных в этой же самой Библии.
И т.д. Надеюсь, вы понимаете мою мысль.

Поэтому, когда вы хотите найти тексты в Библии на каждое логическое умозаключение или точку зрения, вы не сможете этого сделать. Нет в Библии текста, который объясняет, как нужно проводить время со своей семьей, однако вы прекрасно знаете, как это делать. Откуда вы знаете, как воспитывать каждого своего ребенка, как разрешать трудные ситуации на работе, как дисциплинировать себя каждый день? Принципы, описанные в Библии, и Дух Святой, который подсказывает вам каждый шаг - вот откуда. Это вам кажется, что вы приняли гениальное решение, это вы думаете, что хорошо ответили человеку, и это вам говорят комплименты за хорошее воспитание детей. А ведь это заслуга и Его, Духа. Он с нами постоянно, Он подсказывает, объясняет, обличает, учит, ругает, хвалит. Потому что мы живем не по плоти, а по Духу. Рим.8:9
Мы становимся духовно взрослые не потому, что наизусть знаем Библейские принципы, а потому что слушаемся Духа Святого, который учит нас как и где применять эти принципы на практике.

1Иоан.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

Нет необходимости, что бы кто-то нас учил. Помазание учит нас всему, что истинно.
Если нас нужно учить людям, значит помазание нас уже не учит. Поэтому Павел говорит: Вам самим уже пора стать учителями, а вы снова нуждаетесь в том, чтобы кто-нибудь учил вас азбуке Божьего Слова. Вот кем вы стали, вам опять нужно молоко, а не твердая пища. Ведь всякий, кто питается молоком, не разбирается в том, что верно, а что нет, потому что он еще младенец. Твердая пища - для зрелых людей, их ум, благодаря опыту способен различать добро и зло. Евр.5:12-14

Поэтому, Наталья, я не хочу искать сейчас тексты в Библии, которые могли бы нам с вами объяснить, можно ли играть рок христианину. Нет таких текстов в Библии, и не может быть. Зато есть вот какие:

Колос. 2:16-23
Так пусть никто не осуждает вас за то, что вы едите или что вы пьете, и не спрашивает, соблюдаете ли вы праздничные дни, новолуния и субботы. Это лишь тень того, что должно было прийти, реальность же - во Христе! Не допускайте, чтобы вас осуждали люди, которые обожают смирение, поклоняются ангелам и распространяются о собственных видениях. Напрасно они кичатся своим умом, он у них все еще земной! Такие люди больше не связаны с Главой, которая питает все тело, и придает ему благодаря его связкам и суставам единство, чтобы это тело возрастало по замыслу Бога.
И если вы умерли вместе с Христом и теперь свободны от стихий мира, зачем же вы позволяете им устанавливать для вас всякие предписания, словно вы все еще живете в этом мире? "Не прикасайся!" "Не ешь!" "Не трогай!" Да все эти запретные вещи для того и существуют, чтобы быть уничтоженными при употреблении! Все это - человеческие заповеди и учения!
Такие предписания, с их самодеятельным благочестием, смирением и умерщвлением плоти, конечно же, создают видимость какой-то мудрости, но грош им цена. Они ведут лишь к потворству плоти!






K I E

Местный
подробнее

А Богу будет приятно от вас слышать любую музыку, если вы ее посвящаете Ему.


А можно посвятить Богу блэк-металл или панк-рок?


K I E

Местный
подробнее

Нет необходимости, что бы кто-то нас учил. Помазание учит нас всему, что истинно.


То есть учителя никакие вообще не нужны, в церкви не нужно устраивать курсов и занятий по разбору Писания, не нужно читать книг по богословию, не нужно изучать геременвтику, библейские языки, экзегетику?
Всему должно научить только помазание, то есть голос в нас? Как нас ведет понимать что-то, то и есть помазание, то и правильно?



Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее
Игорь, мы говорим о стиле "рок", у которого есть множество направлений. Начиная с легкого кантри и арт-рока и заканчивая треш-металл и грайнд-кором. Причем каждое направление - это целая культура, которую создал определенный контингент людей. Поэтому, композиции, написанные в каждом направлении мы воспринимаем не только на слух - мы ассоциируем музыку с людьми, которые ее написали, мы духом чувствуем дух тех людей, которые составили эту композицию, мы подсознательно принимаем информацию, которую заложили авторы. Большинство музыкантов, составляющих музыку и слова в тяжелых видах рока - посвященные дьяволу люди, и в основном они пишут свои сочинения находясь под воздействием наркотиков. Вот почему я не слушаю такую музыку. Не из-за того, что мне не нравится исполнение, окраска звучания или построение гармонии, а потому что эта музыка прославляет их бога, сатану. Дух Святой, который живет во мне просто не переносит такую музыку.
НО!
Существует много композиторов и исполнителей других жанров музыки, которые так же посвящают свои творения дьяволу. В классике, в джазе, в госпеле и т.д. Я уже приводил примеры известных композиторов, и приведу еще. Вивальди, например. Гениальный композитор и исполнитель, произведения которого звучат в храмах, церквах и соборах. Однако его музыка несет в себе его сущность, его характер и дух. Дух посвященного дьяволу человека. И мой дух реагирует на такую музыку, поэтому я ее не слушаю.
Что не мешает мне писать и играть свою музыку, которую я посвящаю моему Господину, в каком бы то ни было стиле или жанре. Классика, джаз, госпел или рок. Кто-то посвящает свои произведения в этом стиле дьяволу. Там соответственные тексты и гармонии, манеры исполнения и движения тела. Я играю и пою для Бога, с соответствующими текстами, гармонией, манерой и движениями.
Почему бы я не хотел играть для Бога в стиле блэк-металл? По двум причинам.
Первая, мне не нравится этот стиль музыки. Ни этот, ни подобные ему.
Вторая, потому что у слушателей есть ассоциация с этим стилем. Как например, с футболкой, на которой все цвета радуги, или с наголо бритой головой.
Но если из бывших поклонников тяжелого рока образуется церковь Иисуса, и музыканты попросят меня поиграть с ними разок песни, написанные для Иисуса в этом стиле, я не откажусь.


Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Нет необходимости, что бы кто-то нас учил. Помазание учит нас всему, что истинно.

То есть учителя никакие вообще не нужны, в церкви не нужно устраивать курсов и занятий по разбору Писания, не нужно читать книг по богословию, не нужно изучать геременвтику, библейские языки, экзегетику?
Всему должно научить только помазание, то есть голос в нас? Как нас ведет понимать что-то, то и есть помазание, то и правильно?


Читайте Евреям 5:11-14 до тех пор, пока не получите ответ на ваш вопрос.

А вот вам вопрос на смекалку:
В каком городе, школе и от каких преподавателей апостол Павел получил дипломы апостола, миссионера, пастора, учителя и проповедника?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Нет необходимости, что бы кто-то нас учил. Помазание учит нас всему, что истинно.

То есть учителя никакие вообще не нужны, в церкви не нужно устраивать курсов и занятий по разбору Писания, не нужно читать книг по богословию, не нужно изучать геременвтику, библейские языки, экзегетику?
Всему должно научить только помазание, то есть голос в нас? Как нас ведет понимать что-то, то и есть помазание, то и правильно?

Читайте Евреям 5:11-14 до тех пор, пока не получите ответ на ваш вопрос.

Это конечно же уже совсем другая тема, но Бог в слове Своём говорит:
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27).
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8)
Римл. 12. 7 "имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;"
1 Коринф. 12. 28 "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки".
Ефес. 4. 11 "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,.." .
В церкви поставил учителями кому? Если христане не нуждаются, чтобы их кто-то учил, а учит их помазание (1 Иоан,2:27), если христиане не могут быть друг-другу учителями, а Учитель у них только Христос, а они между собой - братья (Матф,23:8), если Апостол называя себя учителем, всегда добавляет - учителем язычников (1 Тим,2:7; 2 Тим,1:11), то кому же учителями?
Впрочем, каждый выбирает себе учителей по собственному вкусу, если ему вдруг покажется что Христос и помазание его ничему не учат. Или учат, но не так..
И конечно же нужно различать, что именно является ученичеством.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Игорь, мы говорим о стиле "рок", у которого есть множество направлений. Начиная с легкого кантри и арт-рока и заканчивая треш-металл и грайнд-кором. Причем каждое направление - это целая культура, которую создал определенный контингент людей. Поэтому, композиции, написанные в каждом направлении мы воспринимаем не только на слух - мы ассоциируем музыку с людьми, которые ее написали, мы духом чувствуем дух тех людей, которые составили эту композицию, мы подсознательно принимаем информацию, которую заложили авторы. Большинство музыкантов, составляющих музыку и слова в тяжелых видах рока - посвященные дьяволу люди, и в основном они пишут свои сочинения находясь под воздействием наркотиков. Вот почему я не слушаю такую музыку. Не из-за того, что мне не нравится исполнение, окраска звучания или построение гармонии, а потому что эта музыка прославляет их бога, сатану. Дух Святой, который живет во мне просто не переносит такую музыку.
НО!
Существует много композиторов и исполнителей других жанров музыки, которые так же посвящают свои творения дьяволу. В классике, в джазе, в госпеле и т.д. Я уже приводил примеры известных композиторов, и приведу еще. Вивальди, например. Гениальный композитор и исполнитель, произведения которого звучат в храмах, церквах и соборах. Однако его музыка несет в себе его сущность, его характер и дух. Дух посвященного дьяволу человека. И мой дух реагирует на такую музыку, поэтому я ее не слушаю.
Что не мешает мне писать и играть свою музыку, которую я посвящаю моему Господину, в каком бы то ни было стиле или жанре. Классика, джаз, госпел или рок. Кто-то посвящает свои произведения в этом стиле дьяволу. Там соответственные тексты и гармонии, манеры исполнения и движения тела. Я играю и пою для Бога, с соответствующими текстами, гармонией, манерой и движениями.
Почему бы я не хотел играть для Бога в стиле блэк-металл? По двум причинам.
Первая, мне не нравится этот стиль музыки. Ни этот, ни подобные ему.
Вторая, потому что у слушателей есть ассоциация с этим стилем. Как например, с футболкой, на которой все цвета радуги, или с наголо бритой головой.
Но если из бывших поклонников тяжелого рока образуется церковь Иисуса, и музыканты попросят меня поиграть с ними разок песни, написанные для Иисуса в этом стиле, я не откажусь.


В целом можно согласится с позицией автора. НО есть одно но.

Но если из бывших поклонников тяжелого рока образуется церковь Иисуса, и музыканты попросят меня поиграть с ними разок песни, написанные для Иисуса в этом стиле, я не откажусь.

Вот здесь может таится опасность на мой взгяд. Так как музыка это не только ассоциации с какими то личностями развивших этот стиль или с субкультурой которая воспринимает такую музыку но и в музыке как таковой заложен определенный, как бы правильно выразится, определенная духовность. То есть она может направить человека на раскрепощение его духа и тела и "проложить" путь для темных сил или быть "размягчающей сердце" для благодати Божией.

Для примера <b>
4 Царств.3:15 > теперь позовите мне гуслиста. И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея,
</b>
А сейчас одним стилем музыки африканцы вызывают духов, уверен не вызовем мы "христианских направлений" тем же стилем музыки, то же самое и другие стили музыки. Да музыка может принести усладу для слуха и сердца (в лучшем случае) но христиане не смогут прославить Бога тем стилем музыки в котором заложены ритмы поклонения дьяволу или раскрытия низменных плотских желаний. Какие бы люди, не играли или какие бы слова не были. <b>
1 ИАК 3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? </b>



Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее
Если христане не нуждаются, чтобы их кто-то учил, а учит их помазание (1 Иоан,2:27), если христиане не могут быть друг-другу учителями, а Учитель у них только Христос, а они между собой - братья (Матф,23:8), если Апостол называя себя учителем, всегда добавляет - учителем язычников (1 Тим,2:7; 2 Тим,1:11), то кому же учителями?
==================================================

Вы уже ответили на свой вопрос - Павел был учителем язычников. В нашем случае - учителем неверующих, невозрожденных, не имеющих помазания и Духа Святого людей.
А ведь было время, когда он сам был учеником. Деян. 9:17-22 Но он им не остался до конца своей жизни. Он стал учителем, которого люди уже не могли учить, но только Дух Святой. Хотя, конечно, как всякий человек, он ошибался, и учился на своих ошибках, и на ошибках других, и получал советы от других учителей, это естественные вещи. Я говорю о другом. Мы учимся у духовных преподавателей до определенного момента, а потом остаемся мы и Дух Святой.
Это как аспирантура. После консерватории, в которой студента обучали профессора, он становится аспирантом, когда он сам себя уже обучает, изобретает и сочиняет что-то новое, защищает диссертацию и т.д.
В Библии есть хорошая иллюстрация.
Бог посылает Филиппа на дорогу, по которой едет евнух, читает книгу пророка и ничего не может понять. Филипп подсаживается к нему в "машину" и объясняет о чем книга, а потом рассказывает об Иисусе Христе. Когда евнух, образованный вельможа, понимает суть Евангелия, он готов принять крещение. Филипп крестит его, на евнуха сходит Дух Святой, Филипп уносится в Азот, радостный евнух едет домой. Коротко и ясно. Умный человек, понимающий все с полуслова, в один день стал христианином, причем настолько зрелым, что он больше не нуждался в помощи Филиппа. Ему нужно было объяснить азбуку, и Филипп это сделал, чтобы невозрожденный человек стал возрожденным, чтобы в нем поселился Дух Бога, и на этом обязанность Филиппа закончилась.
Я уверен, что если бы евнух был простым рабом, не умеющим читать и быстро соображать, Бог не послал бы Филиппа к нему, потому что тогда ему пришлось бы ехать в Эфиопию и еще там продолжать учить.
Вывод: Нам нужны учителя, для того, чтобы привести нас ко Христу, вырастить до уровня, когда мы можем креститься в Иисуса и получить Дух Святой. Дальше дело за нами. Чем быстрее мы сами станем учителями тем быстрее мы перестанем нуждаться в помощи людей, но наоборот, сами станем для людей помощью.



Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее
Да музыка может принести усладу для слуха и сердца (в лучшем случае) но христиане не смогут прославить Бога тем стилем музыки в котором заложены ритмы поклонения дьяволу или раскрытия низменных плотских желаний. Какие бы люди, не играли или какие бы слова не были.
===========================================

Классический пример: Песня "С небес лазурных" У вас в церкви пели ее ? Или до сих пор поют? В моей церкви в Харцызске пели, и, наверное, продолжают петь.
А ведь это романс, посвященный любимой женщине.
Вот о чем песня:
"Какая хорошая вещь - солнечный день, безоблачное небо после шторма,
свежий воздух и вечеринка уже началась,
Какая хорошая вещь - солнечный день!"

Припев:
"Но другое солнце, еще ярче,
Это мое личное солнце, оно в твоем лице!"

Еще один куплет:
"Когда солнце садится и опускается ночь,
мое сердце разбивается. Я бы стоял под твоим окном,
когда солнце садится и опускается ночь"

Как вам такое прославление Бога? И ничего, славили себе, и не подозревали о таком "ужасном" оригинале песни. Борис, я музыкант, и я могу приводить еще много подобных примеров.
Не стоит делать выводы только на своих ощущениях. Кто-то чувствует, что та или иная композиция изначально не принадлежала Богу, а кто-то нет, и от всей души поет для Него. И Бог принимает этот подарок.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Ну на счет того принимает Бог или не принимает - понятие не очень четкое. Во первых не надо за Бога вот так "рассписыватся", в таком случаж лучше привести пример из библии.
С другой стороны, если касатся пения, мы многие псалмы можем петь которые не вполне соответсвуют библейским стандартам но это не извинение когда мы говорим о том как надо что бы было.

Ну а информация о том гимне интересная. Но я все таки не понял что взято слова, музыка или одно и другое.

Хмара Петр Васильевич

Новичок
подробнее
Что есть библейски стандарты???в пении? Где на них можно посмотреть,прочитать?

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Ну на счет того принимает Бог или не принимает - понятие не очень четкое. Во первых не надо за Бога вот так "рассписыватся", в таком случаж лучше привести пример из библии.


То есть, по вашему, Борис, если я найду вам подтверждение в Библии, значит Бог принимает подарок, а если не найду, не принимает. Все зависит от вас,- если вы увидите такой текст, тогда можно начинать дарить Ему подарок, не увидите, тогда нельзя. А если я найду этот текст, но вам не покажу, то мой подарок Ему вы все равно будете считать не угодным?
Потому что вы не знаете, "можно" или "нельзя", вы всегда будете склоняться в сторону "нельзя"? Что это за "презумпция запрета" такая? А вы знаете, что если нет ответа на вопрос, можно или нельзя, значит нет закона, значит нет запрета, и значит можно?
Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (Рим.4:15)
Ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. (Рим.5:13)

С другой стороны, если касатся пения, мы многие псалмы можем петь которые не вполне соответсвуют библейским стандартам но это не извинение когда мы говорим о том как надо что бы было.


Откуда это у вас появились Библейские стандарты? Бог две тысячи лет назад отменил Свои же стандарты, а у вас они есть?

Ну а информация о том гимне интересная. Но я все таки не понял что взято слова, музыка или одно и другое.


Взята музыка и подставлен текст. В этом и других случаях, ваше мнение о том, что "христиане не смогут прославить Бога тем стилем музыки в котором заложены ритмы поклонения дьяволу или раскрытия низменных плотских желаний. Какие бы люди, не играли или какие бы слова не были" полностью не соответствует действительности.


Г. Наталья М.

Местный
подробнее

Наталье.
Если Бог дает человеку музыку, без слов, вы ее разве не будете слушать?

Буду.

Руслан - музыкант, и видит проблему стиля (или отсутствие ее) изнутри. Для него музыка и песни - жизнь и практика, а не теория. И видит он с другой точки зрения, вплотную, ближе, чем не музыканты. (имхо)

K I E

Местный
подробнее

Почему бы я не хотел играть для Бога в стиле блэк-металл? По двум причинам.
Первая, мне не нравится этот стиль музыки. Ни этот, ни подобные ему.


Вкус - это не причина для неиграния блэк-металла в цекрви.

Вторая, потому что у слушателей есть ассоциация с этим стилем. Как например, с футболкой, на которой все цвета радуги, или с наголо бритой головой.
Но если из бывших поклонников тяжелого рока образуется церковь Иисуса, и музыканты попросят меня поиграть с ними разок песни, написанные для Иисуса в этом стиле, я не откажусь.


Так оказхываетсЯ, дело просто в решении той или иной цекрви.
И вы не видите музхыку блэк-металла греховной самой по себе...
Ясно.
Это я и хотел у вас уточнить.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее
В советское опасное время иногда переделывали мирские песни, накладывая на их мелодию христианский текст.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее
Сразу скажу, что ТВ у нас нет. И фильмы я не люблю смотреть. Только христианские и про природу, например, если есть. Фильм называется "Джошуа" ("Joshua"). Там один человек появляется в деревне и всем помогает, учит неудачников, одиноких и имеющих проблемы: играть на гитаре юношу, готовить еду домохозяйку, не отчаиваться в жизни вдову, правильно проповедовать католического дьякона, разоблачает лжеисцеление в палатке харизматов. И совершает настоящее исцеление. Местный пастор завидует, как Иуда, что все его прихожане перешли в баптистскую церковь Джошуа, которая была развалена, но они ее восстановили.
И там сцена музыкального концерта, как юноша при вступлении к своей песне рассказывает, что раньше был зол, одинок, неудачник, ему не хватало чего-то. Он понял, что Бога. И он нашел Бога (благодаря Джошуа). И песню споет для них и для Бога. Его поддержали в зале... Смотрится неплохо.

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Вкус - это не причина для неиграния блэк-металла в цекрви.


Это ваше личное мнение, на которое вы имеете право, и с которым никто не обязан соглашаться.

Так оказхываетсЯ, дело просто в решении той или иной цекрви.
И вы не видите музхыку блэк-металла греховной самой по себе...
Ясно.
Это я и хотел у вас уточнить.


Рад, что вы хоть в чем-то меня правильно поняли.


  • Страница 4 из 9
  • 1