Наверх
Наверх

книга автора Майкл и Дебы Перл "Воспитание детей"

  • Страница 4 из 5
  • 1

Г Роман Н

Гость
подробнее

да Библией можно объяснить и опровергнуть что угодно
авторы книги объяснили свой метод


Для того, чтобы Библией объяснить и опровергнуть что угодно, нужно заниматься экзегетической гимнастикой. Ее как раз автор и использует, приводя пример о древе познания добра и зла(читайте выше в моих постингах почему это весьма не подходящий пример).


и я лично этот метод приветствую
он рабочий

Шантаж - тоже рабочий метод, но почему - то он считается даже в этом мире аморальным.
Также с провокацией.

сравнение человека с животным в данном случае вовсе не унизительно
потому что у нас плоть действительно относится - как это ни банально - к животному миру
ее как раз и нужно обуздывать всю жизнь в том числе и верующим детям Божиим
или у христиан другие методы личной борьбы с плотью чем у той мамаши менонитки с плотью детей?
или плоть уже автоматически стала духовной и движется чисто небесными инстинктами?
давай лучше спустимся на землю
и признаем что рожденное от плоти есть плоть


Владимир Петрович, вы извините, но если наша плоть относится к животному миру, то по вашей логике можно взять книги по собаководству, и просто переписать их, подставляя вместо слова "собака", слово "ребенок". А также на главной странице название "Воспитание детей".

и почему бы тебе вместо догматической перепалки не привести пример
как ты лично воспитываешь детей и добиваешься их послушания по аналогии с теми менонитами


Опыт у меня довольно маленький, но провоцировать ребенка на непослушание я точно никогда не буду. Даже в мире этот способ аморальный.
Заниматься с ребенком тренингом подобным дрессировке собаки, тоже не собираюсь.

На мой взгляд, самая реальная книга по воспитанию детей это "Как быть пастырем своего ребенка" Тед Трипп.

Или видеосеминар этой книги.

Дело в том, что она учит, как изменить сердце ребенка, а не как его припудрить снаружи, воспитавая фарисея. На мой взгляд, это самое важное.

Больше дискутировать на эту тему не собираюсь. Нет времени, ни желания. Честно.

Изменено: Storm, 08 мая 2011 - 11:50


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Дело в том, что она учит, как изменить сердце ребенка, а не как его припудрить снаружи, воспитавая фарисея. На мой взгляд, это самое важное.


Аминь.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Дело в том, что она учит, как изменить сердце ребенка, а не как его припудрить снаружи, воспитавая фарисея. На мой взгляд, это самое важное.

ну и заскок!

сердце ребенка никто из родителей и вообще людей изменить не может
потому что здесь Божий приоритет и у Бога нет внуков

это же заведомая подтасовка понятий
задача родителей - как раз и есть воспитание
если родитель фарисей то разумеется он и воспитает фарисея
если саддукей то саддукея
и тд
яблочко от яблони

а если родитель не фарисей и не саддукей
то что у него нет других шансов на воспитание ребенка
как только на фарисея?

с другой стороны как и говорено было раньше
если ждать пока Бог изменит сердце - а кроме Бога этого никто не сделает -
и не воспитывать своего ребенка
то он так и останется невоспитанным в элементарных вещах
даже становясь христианином
он скажем не будет уметь здороваться со старшими
или уступать место или предложить услугу и тд

менониты воспитывают менонитов
хочешь бери у них добрые примеры
хочешь жди из моря погоды

Дикарева Наталья Викторовна

Новичок
подробнее
Я согласна с Романом Гавриловым. Дети не животные, а сотворены по образу Бога и методы дрессировки здесь не подходят. В описанных примерах мне кажется присутствует какое-то упоение родительской властью. Мы тоже наказываем детей, но такие действия по моему допустимы, в случае если ребёнку грозит опасность, например, может обжечься или поражение электричеством или если нет другого способа донести до ребенка смысл запрета. Почему бы не попробовать просто убрать запретный предмет в зону не досягаемости. Бог ведь тоже, в случае непослушания не сразу нас "бьёт" а сначала многократно "объясняет" нам что "нельзя". По поводу примера о тарелки с кашей - что греховного если ребёнок поест с одной тарелки с мамой, ну уж если это в ваших глазах не допустимо то скажите «нельзя» а в случае непослушания просто отправите его из кухни. Дети это собственность Бога данное нам на время, если бы президент страны на время дал вам на воспитания свои детей стали бы вы их ДРЕССИРОВАТЬ.

Наши родители нас воспитывали, наказывали но не дрессировали и никто из нас не пошел преступным путем - это по поводу высказывания что альтернатива дрессировки колония для преступников.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я согласна с Романом Гавриловым. Дети не животные, а сотворены по образу Бога и методы дрессировки здесь не подходят. В описанных примерах мне кажется присутствует какое-то упоение родительской властью. Мы тоже наказываем детей, но такие действия по моему допустимы, в случае если ребёнку грозит опасность, например, может обжечься или поражение электричеством или если нет другого способа донести до ребенка смысл запрета. Почему бы не попробовать просто убрать запретный предмет в зону не досягаемости. Бог ведь тоже, в случае непослушания не сразу нас "бьёт" а сначала многократно "объясняет" нам что "нельзя". По поводу примера о тарелки с кашей - что греховного если ребёнок поест с одной тарелки с мамой, ну уж если это в ваших глазах не допустимо то скажите «нельзя» а в случае непослушания просто отправите его из кухни. Дети это собственность Бога данное нам на время, если бы президент страны на время дал вам на воспитания свои детей стали бы вы их ДРЕССИРОВАТЬ.

Наши родители нас воспитывали, наказывали но не дрессировали и никто из нас не пошел преступным путем - это по поводу высказывания что альтернатива дрессировки колония для преступников.

Интересно почему?

Почему Бог посадил в Раю дерево познания добра и зла?
Почему Он не убрал это дерево за пределы Рая?
Почему ОН обратил внимание Адама И Евы на это Дерево?
Почему, Почему, Почему???

Почему сразу дрессировка и сравнивание с животными?
Почему не подойти спокойно и поразмыслить и если вам этот метод не совсем подходит взять только суть метода?

Ребёнок чтобы это понял надо ему это привить и не только словами а и делами.

Ребёнок должен понимать не только когда опасность но и в любом случаи слово нельзя, нет должен вызывать рефлекс немедленного повиновения.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Наши родители нас воспитывали, наказывали но не дрессировали и никто из нас не пошел преступным путем

Сотни и тысячи неверующих детей верующих ролителей будут удивлены вашим выводом...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Сотни и тысячи неверующих детей верующих ролителей будут удивлены вашим выводом...


Не только неверующих...

Г Роман Н

Гость
подробнее

ну и заскок!

сердце ребенка никто из родителей и вообще людей изменить не может
потому что здесь Божий приоритет и у Бога нет внуков

это же заведомая подтасовка понятий


Владимир Петрович, никакой подтасовки понятий вовсе нет.
Просто вы хотели меня поймать на слове, и у вас это получилось.
Извиняюсь, что где - то непободрствовал в словах. Конечно же, сердце может изменить только Бог, а наша задача сделать все, чтобы это произошло. О чем вы и пишите ниже.

с другой стороны как и говорено было раньше
если ждать пока Бог изменит сердце - а кроме Бога этого никто не сделает -
и не воспитывать своего ребенка
то он так и останется невоспитанным в элементарных вещах
даже становясь христианином
он скажем не будет уметь здороваться со старшими
или уступать место или предложить услугу и тд


Приведу вам пример, как можно воспитывать ребенка - фарисея.
Это когда вы пытаетесь его приукрасить снаружи - он правильно одевается, где нужно садится, где нужно встает, где нужно здоровается. Но это только потому что если он этого не сделает, знает, что получит с развороту промеж глаз. Но вовсе не потому что его сердце желает так поступать. Поверьте, когда родителя нет, это ребенок будет отрываться по полной.

И еще пример, как воспитывать ребенка, чтобы Бог изменял его сердце.
Это когда родитель видит, что ребенок поступает неправильно, накажет его. Когда сын или дочь успокоется после плача, нужно объяснить евангелие, что Христос именно для этого и пришел, чтобы изменить сердце. И разум ребенка понимает, что нужно слушать родителей вовсе не потому что он получит порки, а потому что есть огромная мотивация - Великий Бог, и послушание Ему - привелегия.

Эти два метода вовсе не касается данной книги. Я ее еще не дочитал до момента, когда ребенку можно объяснить суть евангелия. Искренне надеюсь, что чета Перл уделит внимание самой главной теме.

менониты воспитывают менонитов
хочешь бери у них добрые примеры
хочешь жди из моря погоды


Я, конечно, понимаю вашу симпатию к менонитам.
Но по вашей логике есть только два метода воспитания детей: менонитский и дьявольский...
Выбор, конечно, жесток.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Интересно почему?
Почему Бог посадил в Раю дерево познания добра и зла?
Почему Он не убрал это дерево за пределы Рая?
Почему ОН обратил внимание Адама И Евы на это Дерево?
Почему, Почему, Почему???


Вы повторяете ту же ошибку, что и авторы книги.
Ок, если это и есть библейский пример, которые оправдывает данные методы воспитания, то ответьте на следующие вопросы:

1.Почему Бог второй раз не поставил перед Адамом и Евой запретное дерево? По книге запретный плод нужно ставить перед ребенком много раз.
2.Получается у Бога не получилось воспитать такими методами первых людей?
3.Если у Самого Бога не вышло такое воспитание, то почему вы говорите, что у других получится?
4.Попробуйте сами ответить на свои же вопросы:

Почему Бог посадил в Раю дерево познания добра и зла?
Почему Он не убрал это дерево за пределы Рая?
Почему ОН обратил внимание Адама И Евы на это Дерево?

Мне интересно, как это у вас получится.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вы повторяете ту же ошибку, что и авторы книги.
Ок, если это и есть библейский пример, которые оправдывает данные методы воспитания, то ответьте на следующие вопросы:

1.Почему Бог второй раз не поставил перед Адамом и Евой запретное дерево? По книге запретный плод нужно ставить перед ребенком много раз.


Мне интересно, как это у вас получится.


Почему не не положил положил и ещё как.

Быт.3:15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

И это- грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним и сегодня лежит перед каждым человеком.


2.Получается у Бога не получилось воспитать такими методами первых людей?


Воспитание идёт и сегодня ещё и метод тоже известен- смерть невинного Агнца и к Нему:

Откр.3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

3.Если у Самого Бога не вышло такое воспитание, то почему вы говорите, что у других получится?


От куда вы взяли что у Бога не получилось?
Миллионы спасённых свидетели тому.

4.Попробуйте сами ответить на свои же вопросы:


В план Божий который был ещё прежде создания мира входило это.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Владимир Петрович, никакой подтасовки понятий вовсе нет.
Просто вы хотели меня поймать на слове, и у вас это получилось.
Я, конечно, понимаю вашу симпатию к менонитам.
Но по вашей логике есть только два метода воспитания детей: менонитский и дьявольский...
Выбор, конечно, жесток.

нападают
караул
ну ничего и не такое бывало

воспитание и дрессировка есть по сути одинаковые процессы
только первое принято относить к человеческой личности а второе к животным
суть можно выразить так: применение внешних сил для формирования навыков поведения
даже Господь Иисус Христос "страданиями навык послушанию"
и не нужно тут примешивать фарисейство потому что оно не относится к разряду элементарных навыков поведения

для ребенка в грудном возрасте нужно применять одни меры воспитания
для годовалого другие
для школьника третьи

вот например задача: как отучить ребенка от соски
научить ходить на горшок
складывать игрушки
чуть позже -
как научить ребенка говорить спасибо и извините
здороваться
не чавкать за столом
сидеть спокойно на собрании и тд
вы что же - будете внушать младенцу что ему надо родиться от воды и Духа? и это поможет ему не ложить в штаны?

это не относится к духовности а именно к воспитанию на самом низком уровне
типа того как в компьютере существует низкоуровневое форматирование

а вы мне про фарисейство на горшке...

Изменено: vvooaz, 11 мая 2011 - 06:49


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Не успеваю. В дополнение предыдущему высказыванию. В Эдеме Бог также нечестно поступил, "подставив" дерево, прямо по среди рая, спрятал бы что ли, для первых людей. Да еще специально сказал не пробуй.
Ну как здесь не попробывать....

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Не успеваю. В дополнение предыдущему высказыванию. В Эдеме Бог также нечестно поступил, "подставив" дерево, прямо по среди рая, спрятал бы что ли, для первых людей. Да еще специально сказал не пробуй.
Ну как здесь не попробывать....


Это не верно, сравнивать испытание веры и свободной воли Адама и Евы с воспитанием ребёнка.

Это ни подкаким углом не сравнимые весщи.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Воспитание ребёнка начинается когда мы сами ещё дети.

Там начинает формироваться то что будет вложено в будущего ребёнка.

Прямое и непосредственное воспитание воспитание начинается с момента зачатия.
От того как протекает беременность, спокойны ли мать, отец, ожидают ли, о чём они говорят, как себя ведут будет многое в жизни ребёнка зависеть.

Начинать воспитывать когда ребёнок родился практически уже поздно.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Это не верно, сравнивать испытание веры и свободной воли Адама и Евы с воспитанием ребёнка.

Это ни подкаким углом не сравнимые весщи.

ну почему угол не найдется?! Угол всегда найдется. Можно под углом испытания Авраама. (принесение жертвы на горе Мориа)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Это не верно, сравнивать испытание веры и свободной воли Адама и Евы с воспитанием ребёнка.

Это ни подкаким углом не сравнимые весщи.


Ребёнок так же имеет свободную волю и её надо направить в правильное русло.

Как должен каждый решить пред Богом сам.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Ребёнок так же имеет свободную волю и её надо направить в правильное русло.

Как должен каждый решить пред Богом сам.


Вот именно, кто то это делает посредством подавления воли ребёнка (нпр. ставит в угол на колени на малейшию провинность и т.п.), кто то учит обьясняя что и как, а кто то доверил это улице/друзьям...

Многие думают, что христианское воспитание/понятие обязанна дать церковь, тоесть учителя воскресных школ..

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вот именно, кто то это делает посредством подавления воли ребёнка (нпр. ставит в угол на колени на малейшию провинность и т.п.), кто то учит обьясняя что и как, а кто то доверил это улице/друзьям...

Многие думают, что христианское воспитание/понятие обязанна дать церковь, тоесть учителя воскресных школ..


Всё верно мы ведь модерные, современные, образованные.... и понимаем что в наше время наказывать ребёнка нельзя...

Всё можно сделать словами...

А слово Божье нам говорит что только словами не хватает нужно ещё что либо как к примеру "розга"

Пс.140:1 Псалом Давида. Господи! к тебе взываю: поспеши ко мне, внемли голосу моления моего, когда взываю к Тебе.
2 Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих - как жертва вечерняя.
3 Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих;
4 не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их.
5 Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои - против злодейств их.

Прит.3:12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.

Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Воспитание ребёнка начинается когда мы сами ещё дети.

Там начинает формироваться то что будет вложено в будущего ребёнка.

Прямое и непосредственное воспитание воспитание начинается с момента зачатия.
От того как протекает беременность, спокойны ли мать, отец, ожидают ли, о чём они говорят, как себя ведут будет многое в жизни ребёнка зависеть.

Начинать воспитывать когда ребёнок родился практически уже поздно.


Согласен!
Из жизненного/-ой опыта/практики...

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Воспитание ребёнка начинается когда мы сами ещё дети.

Там начинает формироваться то что будет вложено в будущего ребёнка.

Прямое и непосредственное воспитание воспитание начинается с момента зачатия.
От того как протекает беременность, спокойны ли мать, отец, ожидают ли, о чём они говорят, как себя ведут будет многое в жизни ребёнка зависеть.


Несогласен!
(не примите за желание по спорить и по возражать)
Занаю 2 семьи где во время больпих переживаний и передряг жены были в положении, но дети родились на удивление спокойными, в то время когда другие, вынашиваемые в более спокойных обстоятельствах были намного неуёмнее.
Раз на раз не приходится наверное.


Начинать воспитывать когда ребёнок родился практически уже поздно


А это значит что все книги по воспитанию опоздали?
Или вы ещё поясните?


  • Страница 4 из 5
  • 1