Наверх
Наверх

Брат боксер...

  • Страница 3 из 17

K I E

Местный
подробнее
Станислав, если вы не согласны с моим мнением, это не значит, что я в данном случае ошибся и не признаю никогда свои ошибки. :-)

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Станислав, если вы не согласны с моим мнением, это не значит, что я в данном случае ошибся и не признаю никогда свои ошибки. :-)


Но согласитесь, чтобы назвать человека подобострастным, нужно иметь большие основания, чем просто слова. Ведь подобострастие - грех.Тем более что Толик никак не одобрял и не разделял данные слова Сипко.

K I E

Местный
подробнее
Станислав, основания - перед нами, мы же на форуме, читаем его.
Вы лично согласны с высказываниями Ю. К. Сипко?

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Станислав, основания - перед нами, мы же на форуме, читаем его.
Вы лично согласны с высказываниями Ю. К. Сипко?


Нет, конечно. Мой отзыв об этом здесь был. Так ведь и Толик их не одобрял.

K I E

Местный
подробнее

Нет, конечно. Мой отзыв об этом здесь был. Так ведь и Толик их не одобрял.

Тогда он не прав в том, что пытается нас убедить, что нельзя почему-то обсуждать и критиковать председателя РСЕХБ.
Наоборот, публичных официальных деятелей обсуждать можно и нужно, не для того, чтобы их лично унизить или обидеть, а чтобы дать им понять, что они делают неправильно и могли покаяться и исправиться.
А также есть указания Писания, что мы не судим внешних, им судья Бог, тогда как "не внутренних ли вы судите". Судите - в смысле даем оценку, выносим мнение, высказываем отношение.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

За лучшее было бы не говорить то, что может повлечь за собой слухи и сплетни, Влад. Если такие поздравления были, лучше их показать - тогда это будет правдой.
Вот поздравления боксера - мы все увидели наяву. А про Ленина...я лично сомневаюсь...

Братский Вестник №2 1946

Наши праздники

«Станем праздновать» — 1 Кор. 5, 8. Мы, верующие в Бога люди, имеем две отчизны. Одна из них находится на земле. Это — наша земная родина, где мы родились, воспитались, где наши домашние очаги, где живет наш родной народ, где могилы наших предков. Другая — находится в небесах. Это — наша духовная родина, где находится Господь Иисус Христос, где Он и нам приготовил место (Иоан. 14, 2). «Отчизна моя в небесах» — такими словами начинается один из наших духовных гимнов.
Поэтому все народы, населяющие землю, всегда имели свои государственные и религиозные праздники.
Народ израильский, из которого произошел Христос по плоти, также имел свои праздники. Еще в начале истории Израиля, Моисей, вождь этого народа, просил фараона, царя египетского, чтобы тот отпустил народ израильский в пустыню, совершить праздник Господу (Исх. 5, 1). Далее, это празднование вводится, как правило, в жизнь народа, согласно указаний книги Исход 12, 14: «празднуйте... праздник Господу». Вся история Израиля изобилует праздниками — праздник Пасхи, праздник кущей, праздник жатвы и т. д.
Наш Господь Иисус Христос не пренебрегал этими праздниками, но 1 участвовал в них совместно со Своими учениками и народом (Иоан. 7-^8, 10, 14 и 10, 22—23). Апостолы также праздновали праздники своего народа. В Деян. Ап. 18, 21 ;мы читаем, что Ап. Павел говорит верующим в Ефесе: «мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме».

Мы, верующие, евангельские христиане-баптисты, живущие в нашей великой стране СССР, следуя вышеуказанным примерам, также станем праздновать наши государственные праздники, праздники нашей Советской родины, а также и праздники религиозные, связанные с нашей верой и упованием на Господа Иисуса Христа.

К сожалению в рядах верующих еще встречаются отдельные лица, которые говорят: «пусть государственные праздники празднуют люди мира сего, а мы будем заниматься духовными делами, праздновать то, что установил Господь, что так или иначе указано в Св. Писании». Рассуждающие так делают явную ошибку. Мы не только верующие, но мы и граждане своей страны, дети своего народа, который мы любим и принадлежность к которому мы высоко ценим. Все, что связано с жизнью нашего народа, с жизнью нашей страны, нам дорого и свято и мы отнюдь не можем поставить свою личную жизнь отдельно от гражданской жизни страны.

Мы станем праздновать со всей серьезностью и с полной любовью к нашему народу те праздники, которые установлены его историей, его переживаниями, его героической борьбой.
Вот они, наши государственные праздники, считая по календарю с января по декабрь.

1. Еженедельный день отдыха,
чередующийся через каждые шесть трудовых дней. После шести дней труда, в течение этого дня отдыха мы набираемся свежих сил для новой предстоящей рабочей недели. День отдыха совпадает с нашим христианским праздником — Воскресением, поэтому этот день особенно ценен для всех верующих.

2. 22 января — День памяти В. И. Ленина и 9 января 1905 года.

21-го января 1924 года умер Владимир Ильич Ленин — гениальный организатор, учитель и вождь трудящихся, создатель Советского государства. Не только в нашей стране, но и во всем мире имя Ленина глубоко чтится и является знаменем свободы и счастья для всех трудящихся и угнетенных. 22-го января мы чтим память Ленина.


День 22-го января — это день траура.
22-го января мы одновременно отмечаем и другое историческое событие: 9-го января 1905 года (22-го января по новому стилю) царская жандармерия и войска жестоко расправились с мирной рабочей демонстрацией, которая направлялась к Зимнему дворцу в Петербурге для того, чтобы изложить царю свои нужды. Царь расстрелял рабочих. В день 22-го января мы чтим память этих простых мужественных людей, отдавших жизни свои за счастье народа.


3. 1—2 мая — День всемирного праздника трудящихся.
В этот день трудящиеся всего мира выражают свою солидарность друг с другом в борьбе за лучшее будущее человечества, организуют демонстрации и маёвки, с надеждой взирают на СССР — оплот всеобщего мира и безопасности народов.

4. 9 мая — Праздник Победы.
9 мая 1945 года закончились военные действия в Европе. Фашистская Германия потерпела полное поражение. Наша страна, принявшая на себя всю силу натиска врага, не только отразила его, но и с честью победила, выполнив основную роль по разгрому гитлеровской Германии, угрожавшей всему свободолюбивому человечеству. Поэтому День 9 мая для советского народа является особенно торжественным праздником.

5. 3 сентября — Праздник победы над Японией.

Этот праздник является как бы дополнением к празднику 9 мая. Под ударами англо-американских и советских войск, сильный союзник побежденной Германии — Япония — в этот день в 1945 году признала свое полное поражение. 3 сентября победой над Японией закончилась вторая мировая война.

6. 7—8 ноября — годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции.
Это — величайший всенародный праздник нашей советской родины. 7 ноября 1917 года на территории бывшей царской России был прочно установлен Советский строй, который коренным образом изменил весь облик родной земли и родного народа. В резолюции одного нашего братского совещания, происходившего в октябре 1927 года, очень хорошо выражено значение этого события.

Вот, что мы читаем в; этой резолюции:
«Пленум Всесоюзного Совета отмечает великие достижения Октябрьской революции за прошедшее десятилетие в области политической, экономической и социальной жизни, а также и в сфере законодательства, касающегося вопросов религиозной жизни страны. Идеи, положенные в основу Октябрьской революции, опережают человечество на многие столетия и представляют из себя беспримерное явление в историй мира.
В области религиозного законодательства Октябрьская революция принесла нашей стране основы истинной свободы совести, выразившиеся прежде всего в великом акте отделения церкви от государства.

Существование особо привилегированной церкви в государстве уже само по себе являлось фактом ограничения прав других вероисповедных групп, нарушавшим религиозную свободу.
С проведением в жизнь закона об отделении церкви от государства все вероисповедания оказались в одинаковом правовом положении и получилась возможность справедливого отношения со стороны государства ко всем им без исключения.
В то время, как проведение закона об отделении церкви от государства во Франции потребовало 125 лет, Советская власть осуществила эту великую реформу в течение немногих лет, что является беспримерным фактом в истории.


Последующие законодательные акты Советской власти еще более укрепили принцип свободы совести».
Все вышеуказанное делает праздник Великой Октябрьской Революции особенно ценным для верующих.

7. 5 декабря — День Сталинской Конституции.
В этот день в 1936 году VIII Чрезвычайным съездом советов была утверждена новая Конституция СССР. Сталинская Конституция является самой демократической из всех конституций мира, гарантирующей трудящимся нашей Родины право на труд, отдых, образование, обеспечение в старости. В ней, наряду с законоположениями, излагающими сущность государственного строя СССР, права и обязанности граждан СССР, имеется и статья 124, признающая свободу отправления религиозных культов за всеми гражданами.

Празднование наших государственных праздников для нас, верующих, состоит из двух частей. Во-первых, мы должны следовать тому порядку, который установлен в стране для всех ее граждан — слушать доклады по поводу событий празднования и участвовать в общественных проявлениях празднования — демонстрациях, собраниях и т. д. Во-вторых, нам необходимо следовать учению Ап. Павла, который говорит: «Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков... за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу» (1 Тим. 2, 1—3).

Дома каждый пусть совершает перед Богом эти свои молитвы, а в богослужебных собраниях, если они будут происходить в эти дни, такие молитвы .приличествует совершать руководителю собрания — пресвитеру церкви, заранее обдумавшему перед Богом слова своей публичной молитвы, чтобы она имела и назидание для слушателей — молящихся и точно соответствовала апостольскому указанию.

Я. И. ЖИДКОВ


Поместил инфу Е.К.Родославов


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
ВСЕХБ Об ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

[FONT="]Братский вестник №6 1947 г.[/FONT]


О великой 30-й годовщине Октябрьской революции так всесторонне изложено в литературе нашей страны, что вряд ли можно что-либо еще добавить к изложенному. Тем не менее, мы евангельские христиане-баптисты, являясь гражданами нашей славной родины, хотим сказать о значении для нас великой годовщины. Вот как наше братство на одном из своих съездов определило значение Великого Октября для верующих: "Идеи, положенные в основу Октябрьской революции, опережают человечество на многие столетия и представляют из себя беспримерное явление в истории мира".
Октябрьская революция для нас, верующих, важна потому, что она дала свободу всем религиозным организациям. Всех их она поставила перед законом в одинаковые условия. Нет ныне господствующей церкви и отщепенцев - сектантов, а есть только верующие люди разных религиозных направлений, которые могут совершенно свободно совершать богослужения по велениям своей совести.
В области религиозного законодательства Октябрьская революция принесла нашей стране основы истинной свободы совести, выразившиеся прежде всего в великом акте отделения церкви от государства.
Статья 24 Сталинской Конституции совершенно ясно определяет положение религиозного человека в СССР. Она гласит: "В целях обеспечения за гражданами свободы совести церковь в СССР отделена от государства и школа от церкви. Свобода отправления религиозных культов и свобода антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами".
Религиозная свобода в СССР - очевидный факт и напрасно люди, враждебно настроенные против республики трудящихся, стараются нести клевету о том, что, якобы, для религии в СССР нет свободы.
Особенно важные облегчения принесла Октябрьская революция всем народным религиозным обществам, общинам и отдельным лицам, называвшимся сектантами и старообрядцами и подвергавшимся при старом режиме всяческим гонениям и стеснениям за дело веры. Им были предоставлены все права, необходимые для свободы исповедания и общественного культа.
Октябрьская революция установила для всех граждан ССОР такой порядок, при котором они имеют полную возможность исполнять практически указания Иисуса Христа своего Учителя: "Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Мф. 22, 21). То есть все то, что надлежит вам исполнять, как гражданам своей страны, - исполняйте: подати платите, всякий труд и повинности отбывайте честно и усердно и если вам вручат меч "для защиты страны, не отказывайтесь от этого, но будьте достойными защитниками. Если же кто в противлении своем и упорстве не пожелает совершать сего, то апостол Павел говорит в послании к Римл. 13, 2 - 5: "Противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение... Ибо начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он... отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести".
Что касается свободы исповедания нашей веры в Бога и служения Ему, - что Господь Иисус ставит рядом со служением "кесарю" (государству, обществу) - то и это также благодаря Октябрьской революции, как мы уже отметили, предоставлено каждому гражданину.
Октябрьская революция дала стимул к знаниям, к учебе, к изысканию лучших путей жизни, что так близко к евангельскому учению, которое все время побуждает нас словами: "исследуйте", "изучайте", "учитесь", "познавайте лучшее", "все испытывайте" и т. д.
Октябрьская революция ликвидировала всякое тунеядство, эксплоа-тацию и дала возможность гражданам быть не только трудолюбивыми, но и подвижниками в труде, героями труда, состязаться в труде с другими, быть передовиками труда. Лозунг социализма "Кто не трудится, тот и не ешь", как все мы знаем является одновременно и учением Евангелия (2 Фее. 3, 10).
Октябрьская революция устранила между людьми разных наций и религий национальную и религиозную вражду. На обширной советской земле проживает более 100 разных народностей, каждая со своим языком, со своими верованиями и со своим укладом жизни. Всем им предоставлено полное право развивать свою национальную культуру. При советском строе не может быть угнетения какой-либо народности. Все это в духе Нового Завета, в котором сказано: "Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал. 3, 28). И в другом месте: "Нет ни еллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Кол. 3, 11).
И, наконец, Октябрьская революция в корне осудила несправедливую войну и основой международной политики сделала борьбу за мир между всеми народами. Правительство нашей страны энергично и с достоинством борется против всех поджигателей войны и проводит мирную по литику. Не это ли является чаянием всех искренне верующих, которые молятся и стремятся, чтобы люди скорее могли перековать мечи на орала и копья на серпы, и перестали бы учиться воевать (Ис. 2, 4; Мих. 4, 3). И это является чаянием всех простых людей всего мира, которые в результате войн много пострадали, особенно за последние 30 - 40 лет.
Многие ясные выражения Самого Христа и Его апостолов говорят о том, что принципы, положенные в основу Октябрьской революции, близки словам и учению Христа и Его апостолов, а значит и дороги всем нам, верующим во Христа, Спасителя нашего:
"Горе вам, богатые" - Лук. 6, 24;
"Горе вам, пресыщенные ныне" - Луки б, 25;
"Братия мои! Имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: "тебе хорошо сесть здесь", а бедному скажете: "ты стань там", или "садись здесь, у ног моих", то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог, быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?" - Иак. 2, 1 - 7;
"Послушайте, вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания" - Иак. 5, 1 - 5.
"Богатых в настоящем веке увещевай, чтоб они... богатели добрыми делами". - 1 Тим. 6, 17 - 18.
"Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле". - Ис. 5, 8.
Кроме того в Откровении (18, 1 - 21) говорится о падении "великого Вавилона", который есть образ разбогатевших от мировой торговли капиталистов.
Мы, верующие во Христа Иисуса, должны хорошо знать, что Господь наш, управляющий народами и царствами, на место тюрьмы народов - царской России - воздвигнул славный советский строй. Это случилось на основе слов Писания: "Он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет... дает мудрость мудрым и разумение разумным (Дан. 2, 21). "Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми" (Дан. 4, 14). Бог не только поставил, но и укрепил Советское государство. В результате Советская страна стала во главе всех свободолюбивых народов в их неуклонном стремлении к миру, к социальной и политической справедливости.
30-летие Октября - это праздник и торжество мира и справедливости.
Возблагодарим за это Бога нашего, о Котором великий апостол Петр сказал: "Истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему" (Деян. 10, 34 - 35).
Я. И. Жидков.


Поместил инфу Е.К.Родославов


Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Мы наш,мы нью эйдж построим! Кто был хотя бы ничен, тот воще исщезнит из памяти...(похоже на мечту Рукводящей Корпорации РСЕХБ и их патронов).Други мои,не защищайте тех кто ваших детей погубит.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Религиозная свобода в СССР - очевидный факт и напрасно люди, враждебно настроенные против республики трудящихся, стараются нести клевету о том, что, якобы, для религии в СССР нет свободы.


Ну, в 1947 году Я.И.Жидков ещё не мог знать о светлом будущем свободы религий в СССР. :]

Ерманов Александр Александрович

Местный
подробнее
Братский Вестник* N 6* 1957

Москва, Кремль.

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ БУЛГАНИНУ


Всесоюзный Совет евангельских христиан-баптистов присоединяет свое горячее приветствие к миллионам приветствий всего советского народа и поздравляет Советское Правительство с величайшей датой современности - сорокалетием Великого и славного Октября. Мы, евангельские христиане-баптисты, как и все христиане Советского Союза, радуемся и благодарим Бога, что Советская власть на протяжении сорока лет своего существования осуществляет великие идеалы, которые так дороги всем христианам, потому что они являются также и идеалами, начертанными в Евангелии и провозглашенными Иисусом Христом. В то время как христианский Запад так много говорит о христианской цивилизации, об идеалах христианства, но на практике так называемые христианские правительства действуют сплошь и рядом вопреки этим идеалам, - в Советском Союзе изо дня в день строится общество, в котором во всех областях жизни можно видеть ту правду Царства Божия, о которой мечтает христианский мир, все христиане на земле.
В Советском Союзе, что ни шаг, то осуществление этой вековечной правды: отсутствие эксплуатации человека человеком, повседневная забота о нуждах простого человека, неуклонный рост благополучия всего народа, именно всего народа, а не богатой верхушки, как это мы видим в капиталистических странах, и, что особенно важно для наших дней, когда над человечеством все еще висит опасность новой мировой войны с употреблением самого ужасного из всех видов оружия - оружия термоядерного, - неуклонная, неослабевающая ни на минуту борьба за мир для всего человечества.

Поздравляя наше родное Советское Правительство с величайшими в истории мира достижениями на благо не только советского народа, но и народов всего мира, Всесоюзный Совет евангельских христиан-баптистов выражает свое горячее пожелание еще больших достижений в деле повышения всенародного счастья и благоденствия, а также полного успеха в деле защиты интересов порабощенных народов и упрочения мира во всем мире.

Да осенит Бог Своим божественным покровительством на новые десятилетия нашу славную Советскую Родину!


Члены Всесоюзного Совета евангельских христиан-баптистов:
Жидков, Левинданто, Андреев, Карев,
Иванов, Галяев, Орлов, Пономарчук,
Хунс, Липсток, Чечнев, Тер-Аванесов

7 ноября 1957 г.

Ерманов Александр Александрович

Местный
подробнее
Братский Вестник* N 6* 1957

40-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ И ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ХРИСТИАНЕ-БАПТИСТЫ

7 ноября 1957 года народы Советского Союза торжественно празднуют сорокалетие Великой Октябрьской социалистической революции. Мы, евангельские христиане-баптисты, не можем не отозваться на этот великий праздник нашей страны.

Вместе с миллионами советских людей мы полны величайшей благодарности тем, кто сорок лет назад. Пренебрегая собственной жизнью, отдал себя для построения новых социальных условий, в которых не было бы места физическому и духовному рабству, не было бы бедности, а зародилась бы новая жизнь - свободная и радостная, когда труд перестал бы быть наказанием, а давал бы человеку радость и счастье.

О такой жизни мечтали честные люди дооктябрьской России, и в их радах были ищущие правды и истины, стремящиеся воплотить в жизнь божественное учение Христа, так называемые сектанты, к числу которых принадлежали и евангельские христиане-баптисты.

Нельзя забыть той мрачной полосы в религиозной жизни русских людей, когда печальной памяти К. П. Победоносцев - этот духовный Аракчеев - старался задушить возникшее и бурно развивавшееся во многих местах страны сектантское движение, пользуясь пособничеством государственной власти, связанной с господствовавшей тогда официальной церковью.

На протяжении десятков лет родоначальники евангельских христиан-баптистов - украинские <штундисты>, молокане, <пашковцы> и баптисты Кавказа, терзаемые гражданской и духовной властью, подвергались ссылке, заключению в тюрьмах, избиению и оскорблению, и только за то, что стремились искренне соблюдать учение Христа, без каких-либо преданий и человеческих постановлений.

Ненадолго свежий ветер религиозной свободы освежил душную атмосферу победоносцевокого самовластья, когда под влиянием мнения общественности, возмущенной гонениями сектантов, был издан <высочайший> указ от 17 апреля 1905 года о свободе вероисповедания, но уже ближайшие годы показали, что хотя возврата к прежним методам преследования сектантов быть не может, однако общины евангельских христиан-баптистов продолжали стоять вне привилегий, которыми пользовалась господствующая церковь.

Так было до того дня, когда истинные властители и хозяева страны - рабочие и крестьяне, под водительством В. И. Ленина и возглавляемой им Коммунистической партии, взяли государственную власть в свои руки и начали строить жизнь на основах справедливости, равенства всех перед законом и свободы, включая и религиозную свободу.

Великий Октябрь влил в сердца обездоленных и загнанных искателей божественной и человеческой правды живую струю надежды на новую, еще никогда не испытанную жизнь без насилия и кнута, и с первых же шагов на этом пути надежды эти не замедлили осуществиться. Буквально на следующий же день после великого Октябрьского -переворота Советская власть издала два знаменитых декрета, отозвавшихся праздничным звоном в сознании евангельских христиан-баптистов. Это были Декрет о земле и Декрет о мире, принятые по предложению В. И. Ленина Вторым Всероссийским Съездом Советов. Ведь в Составе евангельско-баптистских общин были преимущественно крестьяне, тосковавшие по земле, находившейся всегда в руках помещиков, и вместе с тем поставлявшие <пушечное мясо> для периодических войн, ведомых по прихоти коронованных самодержцев России.
Теперь, вместе с вожделенным миром, в руках крестьян оказалась мать-кормилица земля, возделывать которую в условиях мира составляло радость и счастье для этих тружеников. Через десяток лет, когда на советской земле один за другим возникали коллективные хозяйства (колхозы), евангельские христиане-баптисты, без принуждения извне, стремились войти в них, справедливо полагая, что такое их решение будет полностью совпадать с убеждением, что <земля Божья> и принадлежит работающим на ней.

Но особенное ликование среди обездоленных <сектантов> вызвал декрет Советского Правительства от 23 января (5 февраля) 1918 года об отделении церкви от государства. Трудно переоценить значение этого декрета, положившего начало новой эре для всех церквей российских.

Из ряда исторических очерков читатели <Братского вестника> знают, что после Великой Октябрьской революции было проведено несколько многолюдных и авторитетных евангельско-баптистских съездов, где решались важные вопросы жизни всего евангельско-баптистского союза в целом. Мы с удовлетворением отмечаем, что на съезде, состоявшемся в 1944 году, произошло слияние в один Союз до того существовавших раздельно Союза евангельских христиан и Союза баптистов. Несколько позже к нему присоединился Союз христиан евангельской веры - пятидесятников. Эти три союза составили одну мощную организацию, руководимую Всесоюзным Советом евангельских христиан-баптистов.

На знамени этого единого Союза начертаны слова: любовь к Богу, любовь к людям, мир, счастье и благоденствие всех народов.


Для христианских идей двери сердца не закрываются ни возрастом, ни социальным положением. В молитвенных домах евангельских христиан-баптистов можно видеть людей с мозолистыми руками, пришедших от станка или от трактора, а также и верующих, на которых явный отпечаток наложили их образование, их культура, их высокая грамотность.

Следует отметить, что женский состав в Союзе евангельских христиан-баптистов превалирует, но ведь это так естественно, ибо со времен Основоположника христианства известно, как женское сердце способно любить Христа.

В то же время из мужчин, давно отдавших свое сердце Христу, комплектуется состав опытных проповедников.

За сорок лет, протекших с Великого Октября, родина стала неузнаваемой. Взглянем на нее глазами верующих граждан Советской страны. Мы уже отметили, что Декрет о земле нашел отклик в сердцах тружеников полей, среди которых
немало было евангельских христиан-баптистов, отлично понимавших, что использование богатств земли возможно в полной мере лишь при условии создания механизированной ее обработки. Отсюда неизбежность производства средств производства. Легко представить себе, что все эти люди, выросшие на укоренившейся с детства мысли о справедливости общинного владения землей, с энтузиазмом восприняли политику Коммунистической партии, направленную на индустриализацию страны, сознавая, что соха и дедовский плуг должны уступить место тракторам и комбайнам. Но евангельским христианам-баптистам в стране строящегося социализма не был чужд и более широкий взгляд на общую индустриализацию, к какому бы роду производства она ни относилась. И вот мы видим евангельских христиан-баптистов на фабриках и заводах, где они дают высокие показатели труда, в результате чего грудь многих из них украшается орденами и медалями, говорящими о признании Советской властью их честного и самоотверженного труда на благо Родины.

Ерманов Александр Александрович

Местный
подробнее
Продолжение статьи (полностью она не вошла в одно сообщение по размеру)

Братский Вестник* N 6* 1957

40-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ И ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ХРИСТИАНЕ-БАПТИСТЫ
(Продолжение)

Общественная жизнь при новом строе забила ключом и требовала приложения сил. Евангельские христиане-баптисты не замкнулись в своих религиозных рамках, а вышли на общую арену жизни, принося в нее то морально высокое, что ими было воспринято из божественного учения. Христа. Трудолюбие, добросовестное отношение к возложенным обязанностям, простота в обращении с людьми, отзывчивость на каждое хорошее движение сердца, при исключительной честности и скромности, создали вокруг евангельских христиан-баптистов атмосферу признания и .дружелюбия.

В Советской стране церковь отделена от школы. Дети евангельских христиан-баптистов посылаются в детские сады и учатся в школах бесплатно, наравне с детьми из семей инаковерующих или атеистических. Религиозные воззрения у подрастающего поколения складываются без участия школы, и лишь семья может привить те религиозные воззрения, .каких придерживаются ее члены. <Пример - лучший наставник>, а поэтому нет ничего удивительного, что из коренных верующих семей выходит молодежь с традиционными евангельоко-баптистскими воззрениями. Это ни в какой мере не мешает ей участвовать в общественной жизни Советской Родины и стоять за нее на поле брани, когда она этого требует.

Известно, что советские молодые люди стремятся к знанию так же, как жаждущий к источнику с чистой водой. Молодежь евангельских христиан-баптистов в этом отношении не является исключением. Верующие юноши и девушки не удовлетворяются знаниями, вынесенными ими из средней школы, а идут зачастую в высшие учебные заведения или проходят их курс заочно. Общий уровень развития их никем и ничем не ограничен. Перед молодыми людьми обоего пола, будь они атеисты или христиане, в Стране Советов открыт широкий путь к приобретению знаний в любой области науки и техники.

Интерес евангельских христиан-баптистов к тому, что происходит ныне в политической жизни родной страны и стран зарубежных, не заслоняется их религиозной направленностью, которая в известной степени даже содействует пониманию природы таких прискорбных явлений, совершающихся в мире, как локальные или мировые войны, расовое угнетение, бедность и безработица наряду с безумной роскошью и богатством в капиталистических странах.

Наравне со всеми советскими гражданами евангельские христиане-баптисты любят, ценят н гордятся достижениями Советского Союза в науке и технике. Да и как не радоваться и не воспринимать как свое близкое и родное поразительные успехи советской науки, на сорокалетнем финише обогнавшей зарубежную и заокеанскую науку. Замечательное открытие <звездных ассоциаций>, расширяющее наши познания Вселенной, раскрытие структуры атома, построение агрегатов, позволяющих использовать его энергию в мирных целях, создание баллистических ракет, способных забросить искусственных спутников в орбитное движение вокруг Земли, - эти головокружительные успехи советской науки и техники составляют гордость всех без изъятия советских людей.


Евангельские христиане-баптисты СССР горды гуманным отношением Советского государства к трудящимся, материальная обеспеченность которых неизмеримо выросла, значительно увеличены размеры пенсий, выплачиваемых по старости и инвалидности, резко улучшилось медицинское обслуживание населения, причем медицинская помощь предоставляется бесплатно, а в случае заболевания трудящийся получает пособие от государства. Благодаря плодотворной деятельности системы советского здравоохранения укрепилось здоровье людей, снизилась их смертность, а средняя продолжительность жизни, по сравнению с дореволюционным временем, значительно возросла.

Русские баптисты не замыкаются в интересах лишь одной своей страны. Международная жизнь у многих из них вызывает повышенный интерес, а раздел мира на два лагеря, чреватый опасностью повторения ужасов войны, для них столь же тревожен, как и для всех мирных людей. Поэтому борьба за мир во всем мире лежит во главе угла всей деятельности общин евангельских христиан-баптистов и возглавляющего их Всесоюзного Совета. На всех молитвенных собраниях возносятся молитвы о ниспослании мира нашей утомленной кровопролитиями земле, а многие проповеди строятся по такому плану, что основным их лейтмотивом является мирное сосуществование народов.

Московская церковь евангельских христиан-баптистов занимает в Советском Союзе видное место в борьбе за мир. Один из ее благословеннейших проповедников, генеральный секретарь Всесоюзного Совета евангельских христиан-баптистов Александр Васильевич Карев удостоен избрания в члены Советского Комитета защиты мира, а затем и в члены Всемирного Совета Мира. Этот неутомимый труженик на ниве Божией является глашатаем мира и, посещая страны Европы, Америки и Азии, всюду призывает в своих вдохновенных речах к устранению печального раскола Между Западом и Востоком, к превращению разъединенного человечества в единую семью. Виднейшие члены ВСЕХБ, возглавляемые своим председателем и в то же время вице-президентом Всемирного Союза баптистов, достопочтенным Яковом Ивановичем Жидковым, принимали и принимают участие в союзных и международных конференциях в защиту мира и в своих выступлениях призывают всех христиан мира содействовать скорейшему наступлению времени, когда люди перекуют мечи свои на орала.

Встречи русских евангельских христиан-баптистов с своими единоверцами по ту сторону рубежа вызвали многократные ответные визиты последних в Советский Союз. В частности, в СССР гостили виднейшие деятели баптистского движения: д-р Таунли Лорд, д-р Льюис, д-р Пейн, д-р Теодор Адаме, являющийся в настоящее время Президентом Всемирного Союза баптистов, д-р Арнольд Эрн - генеральный секретарь Всемирного Союза баптистов, д-р Карни Харгровс, д-р Джексон и многие другие религиозные деятели почти всех континентов мира. Большинство из них выступали на кафедре Московской баптистской церкви и могли видеть как сердечность и любовь к ним со стороны ее членов, так и имеющуюся свободу веры, о чем они и сообщали в своих выступлениях за рубежом.

Сопоставляя печальной памяти дореволюционную эпоху гонений евангельских христиан-баптистов с послеоктябрьским свободным служением Господу, евангельские христиане-баптисты Советского Союза в великий день 40-летия Советского государства с благодарностью будут возносить свои молитвы к Богу о даровании благоденствия и мирного жития своей матери Родине, в лоне которой протекает их спокойная и, радостная жизнь.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Так почитаешь...и кажется, что прямо "идиллия" какая-то была.

K I E

Местный
подробнее

Братский Вестник* N 6* 1957

Москва, Кремль.

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ БУЛГАНИНУ

Его жена, кстати, была членом церкви ВСЕХБ на Малом Вузовском. Я брал у нее интервью, когда она еще была жива.

подробнее

Так почитаешь...и кажется, что прямо "идиллия" какая-то была.


Да, идиллия-крокодилия, особенно на Колыме.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Толик,
в данном случае грех настолько очевиден, что его не следует даже комментировать. Занятие любым видом спорта является идолослужением, увлечение любым видом спорта, является идолопоклонство.


Юрий,
Это довольно таки суб'ективно. Соглашусь с Вами в той только части, где спорт действительно стал идолом. Согласитесь, что даже любовь может быть идолопоклонством. Но это не значит, что нам теперь необходимо избегать любви. Я думаю Вы поняли, что я хотел этим сказать.
Если же Вы рассматриваете спрот как идолопоклонство, то я понимаю все что Вы мне говорите. Ставит ли несогласие с Вашей точкой зрения по данному вопросу, меня, в разряд "волков"?

Ибо, Сипко Ю.К. не рядовой служитель, и его выступления могут оказать негативное воздействие на умы не утвержденных в вере христиан. Не следует Ю.Сипко так же отождествлять к помазанным, так как никто на знает, кроме Бога от Него ли он.


Соглашаюсь с Вами, поэтому и призываю, не порочить его, а молиться за него. Да и не я призываю, Писание призывает! Если Бог повелевает молиться о властях, то не гораздо ли мы должны быть более усердны в молитве о наших пресвитерах? Сатана ведь тоже знает, что если упадет пресвитер, то урон от этого будет великий. Видят ли в нас пресвитера братьев, которые молятся о них и готовы поддержать их в трудную минуту. Или же мы толпа, которая ждет недождется что бы он упал, и тогда мы торжественно об'явили - "Вот видите, я же говорил!!!"... Печально все это.
Все рожденные свыше люди имеют помазание. Действительно, никто кроме Бога не знает, рожден ли человек свыше или нет. Дает ли нам это незнание поступать с этим человеком так, как будто он не рожденный свыше и не имеющий помазания? Но даже и к такому человеку у нас должана быть любовь....

Сегодня, очень многие религиозные деятели претендуют на какой то особый статус, подчеркивая свою особую близость к Богу. ..Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им;(Иер 14:14).

Соглашаюсь с Вами. Но если они на это претендуют, то это их проблемы, и им отвечать за это перед Богом. Моя же сторона молиться о таковых.

Критика, в адрес Сипко Ю. не является осуждением его, но адекватная реакция, и здравая позиция нормальных Христиан, не могущих терпеть такое отклонение в сторону к "миру". Подобное резкое выражение не согласия, мы видим на примере нашего Спасителя в храме. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.(Иоан.2:17)


Опять соглашусь с Вами. Но только в той части, когда критика действительно служит к исправлению. Критика очень полезная вещь, когда она служит для славы Божией. Но кога критика служит для того что бы унизить человека, оскорбить, то это уже не критика, а что то грязное... Критика должна служить к исправлению. Но согласитесь, что даже используя Писание, и будучи 100% правым, мы можем использовать Слово Божье в своих грязных целях.

Возможно у нас разное понятие критики, но пока критику которую я слышал в адрес Сипко Ю.К., здравой критикой назвать нельзя. В этой критике, я не вижу любви Божией, а значит она не может быть от Бога. Бог каждый день прощает нам множество грехов, за которые мы достойны смерти, но мы не готовы прощать другим, и не просто не готовы, но хотим видеть как Бог поразит таковых в назидание другим. О какой хадатайственном молитве здесь может идти речь!? ....Грустно все это....

подробнее
О подобных учителях хорошо сказано в Писании:

Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. (RST 2Пет.2:15-18)

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Тогда он не прав в том, что пытается нас убедить, что нельзя почему-то обсуждать и критиковать председателя РСЕХБ.
Наоборот, публичных официальных деятелей обсуждать можно и нужно, не для того, чтобы их лично унизить или обидеть, а чтобы дать им понять, что они делают неправильно и могли покаяться и исправиться.


Игорь,
Возможно Вы меня не совсем поняли. Я ничего не имею против критики. Но в отношении Сипко Ю.К., критики, я здесь не видел. Кроме унижения его и возвышения себя, ничего здесь не прослеживается.
Но даже когда мы критикуем кого либо, у нас должны быть прежде всего правильные мотивы и цели. Какова была цель и мотивация в данном случае?

С другой стороны вспомним Мариам, которая тоже решила покритиковать Моисея(Числа 12). Или Нафана, который пришел с критикой к Давиду. Разница в том, что один имел страх Божий, и его Господь послал, а другая не имела страха Божия и никто ее не посылал. Вот именно на это призываю обратить внимание, когда мы решаем кого либо критиковать.

А также есть указания Писания, что мы не судим внешних, им судья Бог, тогда как "не внутренних ли вы судите". Судите - в смысле даем оценку, выносим мнение, высказываем отношение.


Соглашусь с Вами, но с одним условием. Прежде чем судить другого, я должен подвергнуть суду себя. Мы гораздо более склонны осуждать других, забывая кто мы на самом деле, и сколько нам прощено.

Вспомните хотя бы пример блудницы, которую хотели побить камнями. Ведь она была достойна смерти по закону. Даже у тех людей, которые не знали Христа, совесть не позволила совершить суд. А мы? А мы хотим свершения суда...и лучше прямо сейчас! Не так ли? Неужели это и есть дух христианства?

подробнее
Видать тоже духовный боксер, раз никак не угомонится, все хочет накаутировать братов за Кирилыча :-) Духовный бокс такой вот получается.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Видать тоже духовный боксер, раз никак не угомонится, все хочет накаутировать братов за Кирилыча :-) Духовный бокс такой вот получается.


Да нет Влад, не ищу я своего... Да и Сипко Ю.К. видел только один раз в жизни. И живем мы в разных странах и в союзах разных ... не в нем дело.... да и защита ему моя, как впрочем и критика, не нужна. У него там наверняка рядом и критиков и защитников хватает.

Просто поразило отсутствие любви у братьев... а ведь в этом сегодня огромная нужда. Когда кризис вокруг, люди становятся злыми.... и если нет любви между братьями.... грустно....

"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."(Иоанна 13:35)


  • Страница 3 из 17