Брат боксер...
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ну я могу это слово напсиать по гречески или по английски, где нет такого корня, и что это изменить? Могу подобрать синоним - юморить, иронизировать и т.д. Шут, кстати, занимался не просто развлекаловкой, а часто, судя по произведениям искусства, критикой властьпридержащих, рискуя своей головой. Другие при этом молчали и боялись слова сказать. Юмор, приводящий челвоека к покаянию и изменению своей позиции, однозначно угоден Богу. Иисус больше критиковал угрюмых злобных фарисеев, в которых не жило ничего человеческое. А юмор - признак интеллекта. Опыт говорит об обратном. Не правда. Юморист способен смеяться над собой, не воспринимать себя великим и знатным, иначе это будет уже гордыня, которая есть грех, и также юморист не ругает и не злится на обличаемого, а с юмором и любовью показывает ему на недостатки. И на юморное доброе обличение реагировать проще, можно тоже ответить в шутку, но принять обличение. А принять жесткое обличение с ультиматумом очень не многие способны. Юмор открывает возможности общения, сообщения серьезных вещей, показывать заблуждения, снимать с них маску величественности. Разумется, есть юмор и злой и нехороший, но точно также как и протая речь может быть разной. Но не сама по себе. |
Станислав
Местный
|
Не видел я юмора приводящего к покаянию. И как насчет смехотворства, которое неприлично святым? Кроме того, есть вещи, в которых вообще юмор неуместен. Отношения с Богом, ад и рай - это серьезные вещи, о которых надо говорить серьезно. А то некоторые как начнут шутить в своих проповедях, и не поймешь - шут это или проповедник. |
Станислав
Местный
|
[quote name='Игорь Евгеньевич']Ну а насчет молитв, то как вы думаете, если мне, как и многим моим знакомым, пришлось уйти из РСЕХБ из-за несогласия с его политикой?
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Станислав, почитайте это: “СЛУЖИТЕ ГОСПОДУ С ВЕСЕЛИЕМ Также: Вышеприведенная цитата из Еф. 5:4 («также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение») не говорит о запрете на вообще всякий юмор. Кто так понимает Писание, скорее похож на того человека из поговорки, которого заставили Богу молиться, а он лоб расшиб. Переусердствовать можно во всем. Мы позволим себе процитировать Г. М. Ю. из «Центра исследования Библии», который пишет по поводу данного стиха следующее. «Руководствуясь этим стихом, многие считают, что смех вообще неприличен для христиан. Но что же на самом деле говорит Писание? Слова "смехотворство" как такового нет в греческом тексте - есть слово eutrapelia (Strong 2160): еu - хороший; trapelia - переворот, превращение, оборот ("троп"). Tropos (путь, способ) в Новом 3авете встречается 12 раз и в положительном и в отрицательном контексте: Мф.23:37, Лк.13:34, Деян.1:11, 7:28, 15:11, 27:25, Рим. 3:2, Флп.1:18, 2 Фес. 2:3, 3:16, 2 Тим. З:8, Евр. 13:5, Иуд. 7. Тrope (оборот, перемена) в Новом 3авете встречается 1 раз в Иак. 1:17 "у Которого нет ни тени перемены (trope)". Слово trapelia встречается в Новом 3авете единственный раз. В обычном употреблении оно означало кривляться, обезьянничать, легко превращаться. В контексте со сквернословием (aischrotes = вульгарность, бесстыдство, развращенность, сквернословие) и с пустословием (morologia = глупые разговоры), которые, также в Новом 3авете встречаются единственный раз здесь, становится ясно, что слово eutrapelia = пошлости, непристойные шутки (на этом сходятся Vine и Соmр. Bible). Вейсман дает следующие переводы: aischrotes = гнусность, безобразие, eutrapelia = ловкость, вежливость, приятность, остроумие, morologia = глупые речи. Давайте рассмотрим предыдущий стих: Еф. 5:3. "Блуд же и всякая нечистота или любостяжание"... Любостяжание - это перевод греческого слова pleonezia = излишество. Это же слово можно обнаружить в том же контексте и в том же послании. Еф. 4:19 "предавшись распутству, делая всякую нечистоту с жадностью (pleonezia)". Итак, здесь видно, что это слово "любостяжание" означает именно ненасытимость и жадность к нечистоте и распутству. Это также подтверждает расстановка в греческом тексте союзов "и" и "или" (Еф. 5:3). Таким образом, эта фраза подразумевает: блуд +нечистота = жадность к нечистоте и распутству = любостяжание. В Еф. 5:4 также стоят союзы "и" и "или", и тогда, если подставить буквальные значения греческих слов, данные Вейсманом, в этот стих мы получим: "гнусность и глупые речи или остроумие". Становится очевидным, что здесь имеется в виду не просто остроумие, а именно вульгарное остроумие и непристойности и эта фраза подразумевает: гнусности + глупые речи = вульгарное остроумие = пошлости. Уэлш отмечает, что в этих стихах мы видим трехкратную нечистоту в словах и в делах. Булинджер пишет, что слово eutrapelia относится к развязанным (свободным) разговорам, которые с помощью умело перевернутых слов, пробуждают в уме более далекие мысли, чем сами слова подразумевают на самом деле. Прилично ли это тем, кто совлекся лжи? Все суммируется в Еф. 5:5 и Кол. 3:5. Все это названо идолопоклонством и за это приходит гнев Божий, и если верующий падает так низко, то он лишается наследия...» Автор в конце своего исследования заключает: «Бог не против смеха и юмора, Он против нечистого, злого смеха и пошлого юмора, Он против злорадного насмехательства. Но мы также должны помнить, что и добрый юмор может быть неугоден Богу, если он несвоевременен. Ведь всему свое время: время плакать и время смеяться». ЮМОР Воистину, здоровый юмор не отталкивает людей от Бога, а наоборот, привлекает к Нему. Я помню, что когда я только начал ходить в церковь евангельских христиан-баптистов, меня очень удивило и обрадовало, что люди там были естественные, не зажатые, как представляется большинству неверующих, а нормальные, свободно выражающие свои эмоции, а изучение Библии и обсуждение важных вопросов веры и спасения сопровождалось приведением забавных примеров из жизни, над которыми невозможно было не посмеяться. Да и вообще, трудно себе представить как бы нам захотелось остаться в церкви, где общение было бы похоже на партийное собрание времен застоя... Понятно, что шутки тоже должны иметь границы, тем более у христиан. Как говорилось выше, святым не приличен непристойный, скабрезный юмор. Также не может быть никакого смеха и шуток, а тем более смешного изображения в адрес Бога, Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа, ангелов, Церкви как единого целого организма из всех верующих, христианства, Библии, Божьих заповедей, святой жизни и целомудрия. Однако, возвращаясь к нашей теме, эти ограничения никак не запрещают христианам, имеющим на то способности, выражать некие христианские истины с юмором... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Но давайте все же не уклоняться на обсуждение юмора и возможности критики от обсуждения поступка и слов председателя РСЕХБ.
|
Amethystos
Местный
|
Кстати, дайте пожалуйста ссылку на поздравление непосредственно с источника. ПС! Что-то не могу найти сам на сайте _www.baptist.org.ru - ведь новость оттуда, как я понял? |
Amethystos
Местный
|
Братья, обыскался, но не смог найти этого поздравления Сипко. Может кто поможет?
|
cheh
Местный
|
Вот:Победа Олега Маскаева – свидетельство о Боге, считает Юрий Сипко Новости Еще о Маскаеве: BaptistYouth.ru Как вам такое служение? Это ничего,что негр скорей всего не доживет до глубокой старости и после сорока будет сидеть на обезбаливающих...Олежка в этом насилия не видит... Вот еще один поклонник бокса: Алексей Ледяев у боксерского ринга поддержал друга-боксера |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
на рекламе Водки "Путинка" - Олег Маскаев. Молодые - на его фоне фотографируются... Пример для подражания... Так его, нехристя: Лобызание святых: |
Guest_Feofil_*
|
Ну и как ему сей напиток? Бьет наповал? |
atabakov
Местный
|
Юрий, Практически согласен со всеми Вашими высказываниями и выводами. Обращу внимание лишь на две детали:
Почему мы предпочитаем больше действовать чем молиться? Мое наблюдения -сегодняшнее хиристианство не верит в силу молитвы. И это печально. Сегодня вера в молитву для многих - только теория. Нам кажется, что с проблемами мы можем справиться гораздо лучше чем Бог. К сожелению я сам от этого далеко не ушел... но это однозначно неправильно.
Юрий, э..э..э..э... Вы меня извините за резкость... любовь здесь даже мимо не проходила. Это больше напоминало времена инквизиции. Именно потому, что я абсолютно не в курсе "мотивов вашего не согласия" дают мне возможность смотреть на это со стороны непредвзято. Методы, которые были использованы здесь - не христианские. ПС. Мне приходилось видеть "компромат" со с'езда. Вы знаете, меня он почему то не шокировал. Знаете почему? Там я увидел наяву то, кем я являлся внутри себя на самом деле. На это неприятно было смотреть, но это была правда. Во мне были идолы, которым я поклонялся не хуже чем те пляшущие. Да и сегодня мне есть с чем бороться. Но вместо того, чтобы все это прятать, и делать вид, что все в порядке, лучше вынести это все вперед и исповедаться перед Богом. Это мое чисто суб'ективное мнение.... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Толик, молиться за за тех, с кем мы не согласны и о ком печалимся, конечно надо. Это без вопросов. Но тут возникает вопрос: а не стараются ли у нас часто заставить уйти молиться тогда, когда нужно выйти и сказать слово? Всему ведь свое место и время... А не одно взамен другого. :-) |
atabakov
Местный
|
Игорь, Так в том то и вопрос - молимся ли? Как часто и как усердно? Даже речь не о данной ситуации. Я заметил одну вещь. Мы усердно молимся когда только "припрет" и когда надежды кроме как только на Бога нет. Когда от нас ничего не зависит... Но если там только есть надежда на то, что , что то я могу сделать... Вообще - молитва - это самое тяжелое служение. В особенности если это хадатайственная молитва.
Возможно и так бывает...Возможно кто то и злоупотребляет этим... Главное что бы я имел страх Господень. Тогда, когда нужно будет обличить согрешающего, то уже не мое 'я' будет обличать, но Бог живущий во мне. Вспомните, сколько раз Вас обличали те, которые сами нуждались в обличении? Какое на Вас производило впечатление их обличение и служило ли это к Вашему исправлению? Хорошо, если все же служило, но стоит ли уподобляться таковым? Действитльно всему свое место и время.... только зачастую мы оказываемся не на своем месте и не в то время :-)))) Хорошо вот если учимся на своих ошибках, а то ведь обычно на одни и те же грабли по многу раз наступаем... |
Guest_Feofil_*
|
Главное иметь страх Господень не упрекать на этом форуме консервативных братьев, которые возвышают голос за истину. А то получается в отношении обличения отступников - какой-то интересный страх, якобы Божий, а если здравые братья говорят, то страху нет, одни упреки, да обвинения.
|
[email protected]
Местный
|
Толик, давайте определимся - мнение мое и многих братьев на этом форуме, равно как и в братстве МСЦ - о руководстве РСЕХБ, о курсе взятом этим "братством" - помоему однозначное - это отступники от Бога... Я сам был в ВСЕХБ в 91 году - такого безобразия в нашей церкви тогда даже и не снилось. Но сейчас все меняется очень быстро - И сказал Ахав Навуфею, говоря: отдай мне свой виноградник; из него будет у меня овощной сад, ибо он близко к моему дому; а вместо него я дам тебе виноградник лучше этого, или, если угодно тебе, дам тебе серебра, сколько он стоит.(3Цар.21:2) К этому все шло - так уже исторически сложилось... Вы знаете историю... Здравым верующим и общинам в РСЕХБ - нужно просто молиться и действовать Библейски - выходить и спасать себя, неутвержденные души, и своих детей... |
Amethystos
Местный
|
Братья, покажите пожалуйста, откуда это взято? Или это с личной переписки "вытащено"? Мы на основании чего обсуждаем-то? Я нигде в интернете не вижу текста этого поздравления! |
Юрий Синельников.
Местный
|
Толик. Часто приходится сталкивать с группой людей, которые при любых духовных, внутри-церковных проблемах не желают вникать в их суть, и тем более их решать. Причины разные, но оставим причины с проблемами. И всякий раз мне приходилось слышать от таковых: - давайте будем молиться. Но проходило время, а проблемы как были так и остались,"а воз и ныне там". Поэтому для меня заявление от таковых к примеру "давайте будем молиться", и на этом все - пустой звон. Это ширма, которой желают закрыться от неприятных проблематичных тем. Я ничего не имею против молитвы, как средство, живого общения с Творцом. Но я против "молитвы", которая является всего лишь занавесью. Ибо, если вы хотите разрешить любую проблему, стоит к этому прилагать хоть какие то усилия, предварительно помолившись. И только тогда будет успех. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,(Матф.11:12) Употребление усилий, а не молитвы только одной необходимы: как в личной, духовной, так и в общественной жизни, на благо Церкви. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
А я думаю, что вопрос как раз не в том, молимся или нет. Вероятно, вы пытаетесь увести тему от обсуждения злободневного вопроса, который волнует всех неравнодушных христиан-баптистов. Я заметил, что как кто-то хочет заболтать или закрыть какое-то обсуждение, проблему, то начинает укорять других в том, что они якобы не молятся. Или не говорят один на один, или не соответствуют сами идеалу, или не жертвуют 24 часами для цекрви и т.д. (добавить по вкусу). Если вы видите свое служение в молитве за исправление Сипко - благословений вам. Если вы не способны на большее, чем тихо молиться, где вас никто не увидит, и этим ваш вклад заканчивается, то тоже благословений вам лично. Но однако, Толик, не требуйте от других, чтобы все бросились в свои кельи, оставив обличение неправды. И кстати, сидеть и не высовываться намного безопаснее, а если вспоминать про молитву, то вовсе можно выглядеть в глазах людей особенно духовным. Мы не против, елси вы будете так обличать неправильные вещи, совершаемые и проповедуемые преседателем РСЕХБ. Это общие фразы, философствования, опять же, сами по себе праивльные, но ничего не добавляющие в нашу тему. |
людмила
Местный
|
Альберт спрашивает:-
Я в этой Церкви встретилась с Богом,мне там помогали расти духовно,рядом со мной есть искренние христиане,ищущие,думающие.Как нельзя разрушать семью из-за некоторого непонимания,а только за откровенный блуд,так и оставлять Божий дом,где Бог тебя нашёл не стоит торопиться из-за бушующих волн. Кстати несколько лет назад мой сын был в общении молодёжи в Церкви отделённых,их спросили откуда они,а затем удалились на чаепитие.Остались наши братья и несколько братьев из Грузии,тоже "отделённых",их тоже забыли пригласить.Так они и поехали голодные и холодные домой,одно хорошо,что плодотворно пообщались в электричке с грузинским братьями.Так что в каждой Церкви свои проблемы. |
Amethystos
Местный
|
А может они просто не услышали, как их несколько раз гостеприимно приглашали к столу? :] Лично я, когда меня даже один раз позовут, отказать в общении, да еще за столом, не смогу. |