Наверх
Наверх

Традиции и предания, и их согласованность с Библией

  • Страница 2 из 5

K I E

Местный
подробнее

Следовательно возможность объективной оценки и достоинство приведенного стиха 2Кор.10:18 Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь. безвозвратно утеряны? Но люди продолжают себя хвалить, хотя правда в противовес этому, высшей степенью духовности считается не похвала со стороны Бога как у Павла, а других людей

Да при чем тут "люди сами себя хвалят"?
Мы об этом вообще не говорили.

На человека или группу людей заявляющих что они имеют личное водительство Бога в своей жизни, будут смотреть по меньшей мере странно. Что-то поменялось в хритианстве со времен Павла и наверное не Господь...

Водительство осуществляется Господом через Его Слово и Дух Святой. А что поменялось - возможно желание людей слушаться Бога и Его Слово. Чтобы не слушаться, люди изобрели массу всевозможных учений, которые не подтверждаются Писанием и уводят в заблуждение, от спасения. Не стоит следовать за ними, или объявлять все учения возможными и что истину познать совсем нельзя. Это ложь.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Да при чем тут "люди сами себя хвалят"?
Мы об этом вообще не говорили.

Приведите пожалуйста пример, как практически руководствоваться стихом и уже с тем или иным итоговым результатом : (2Кор.10:18 Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.)


K I E

Местный
подробнее
Виталий, давайте не будем отвлекаться на стихи не по теме.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Виталий, давайте не будем отвлекаться на стихи не по теме.

Это как раз и по теме.Смысл моей мысли таков:никто не может дать оценку, тому насколько мы введя предания(что неизбежно)уклонились или нет от Библии,кроме самого Автора.
P.S.Глядя в зеркало можно разглядеть насколько у нас пристойный вид (Иак.1:23)но то насколько само зеркало чисто может сказать только тот, кто поставил его перед нашим носом.

K I E

Местный
подробнее

Это как раз и по теме.Смысл моей мысли таков:никто не может дать оценку, тому насколько мы введя предания(что неизбежно)уклонились или нет от Библии,кроме самого Автора.

Сразу бы и написали, что хотели сказать...
Я не соглашусь, что НИКТО не может дать оценку. Больше того: каждый просто обязан давать эту оценку, разбираться, делать выводы и сообразно им поступать.

P.S.Глядя в зеркало можно разглядеть насколько у нас пристойный вид (Иак.1:23)но то насколько само зеркало чисто может сказать только тот, кто поставил его перед нашим носом.

Это кто - грузчик, что ли?... Сомневаюсь.

Ивков Андрей Геннадьевич

Местный
подробнее
И все же ни один не высказался конструктивно по теме. Слышно больше криков и обвинений чем рассуждений.


"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так."

K I E

Местный
подробнее

И все же ни один не высказался конструктивно по теме. Слышно больше криков и обвинений чем рассуждений


А по-морему были консрутктивные высказывания именно по теме.

Попов Александр

Местный
подробнее

каждый просто обязан давать эту оценку, разбираться, делать выводы и сообразно им поступать.


Дорогой Игорь Евгеньевич, не могли бы Вы сделать мне одолжение, и внимательно прочитать вот эту статью,

http://www.slovo.org/Articles/Articles.asp?articleid=8

, а также дать оценку.

Там очень конкретно рассматривается тема Традиций.

Неужели она тоже либеральна?


K I E

Местный
подробнее
На сайте www.slovo.org/ в основном статьи либьеральные и кальвинистские, прикрывающиеся видимостью некоторой учености. Я бы вообще не рекомендовал принимать материалы оттуда всерьез. надо же элементарно быть разборчивым в том, что вы читаете...

Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее
Насколько можно судить, никто из собеседников не отрицает сам принцип традиции. Это, пожалуй, свежее вение в русском баптизме.
Радикальное крыло реформации возникло на волне отрицания традиции как таковой. А наш русский протестантизм (в том числе баптизм) при отсутствии в России Реформации перенял дух радикальной реформации: весь мир церковный мы разрушим до основанья, а затем... Отсюда пренебрежительное отношение или полное отрицание традиции, как таковой, уверенность, будто возможно начать историю христианства с чистого листа. Но вот не получилось без традиций, и не могло получиться. Слава Богу, что это теперь понимают. Но вот беда: как убедить в этом людей, которых уже приучили при слове "традиция" презрительно ухмыляться?Результат известен: создание новой конфессии при малейшем несогласии с пастором, полное отрицание всех авторитетов, возведение в абсолют собственного мнения, пренебрежение элементарной церковной дисциплиной. И расколы, расколы без конца... Один молодой человек говорит: зачем мне ходить на собрания? Церковь - это мы с Вадиком (Вадик - друг, который во всем поддакивает). Ситуация, когда любой Вадик может объявить себя истинной церковью - это плод отвержения традиции. Другие плоды вырастут нескоро.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Насколько можно судить, никто из собеседников не отрицает сам принцип традиции. .... Другие плоды вырастут нескоро.


Татьяна можно узнать что вы хотели бы по этому поводу предложить?


Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее
Татьяна можно узнать что вы хотели бы по этому поводу предложить.

Конкретно предложить я ничего пока не могу. Могу только молиться за мудрое отношение к традиции - прежде всего со стороны самой себя. Но уже то хорошо, что я в этом желании не одинока.


Ткаченко Константин Петрович

Гость
подробнее

И расколы, расколы без конца... Один молодой человек говорит: зачем мне ходить на собрания? Церковь - это мы с Вадиком (Вадик - друг, который во всем поддакивает). Ситуация, когда любой Вадик может объявить себя истинной церковью - это плод отвержения традиции.

А вот здесь как раз и наглядный пример того, как происходит написанное Павлом в 1-е Коринфянам 11 «18. Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.»

В книге Откровения Иоанн наглядно показывает путь Возрождения. Но вот вопрос кто достигает этого Возрождения. ПОследняя «ступенька» очень скользкая, когда почти что достигшие Истины начинаютл отпадат от Церкви Христовой.

«Многие же будут первые последними, и последние первыми.» Марка 10:31

Для напоминания этого мы и собираемся в собраниях и должны на проповеди напоминать это читая Священое Писание, а не читать лекции по нравственному поведению граждан. Хотя и эти лекции иногда не помешают, но проповедовать Евангелие, а не лекции мы обязаны на каждом служении.

Да, мы все разные и живя в разных странах соблюдаем традиции тех народов. Но вот традиции наших общин, которые описал Игорь, одинаковы для ВСЕХ и они остаются неизменными. Вопрос лишь в том, как эти традиции преподаются детам для их соблюдения.

Говорят ли, что так говорит Писание или что на основании Писания мы это соблюдаем?



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Вот интерестное свидетельство и взгяд на вопсрос о традициях.
""""""""""""""""""""""""""""""""
Но вскоре Господь мне показал, что традиции отцов, которые не отменяют заповедей Божиих, несут в себе Божьи благословения.
««««««««««««««««««««
http://bratstvo.org/...es/show/?id=120

Попов Александр

Местный
подробнее
1. Очень жаль что статья в сокращении. Посоветуйте, где можно прочитать полностью.

2. И самое главное: "Господь мне показал" - это личный субъективный опыт, а не слово Божие.
Интересно, братья, в начале этой темы мы рассматривали традиции, что они субъективны, относительны и условны, и и что только Слово Божие абсолютно и авторитетно, и никто внятно ничего по-существу не возразил. А теперь вы приводите ссылку на статью, возвышающую традиции, но без должного обоснования Словом Божиим, да еще в сокращении... .
Хотя в главном я с автором согласен - единственный разговор у человека (100% богоненавистника по природе) с Суверенным Святым Богом, может быть только смирение и сокрушение сердца.
Поэтому соблюдение традиций без смирения вводит людей в заблуждение, что исполняя вот Это: (косынки, пост перед Вечерей, и т.д., список продолжите сами)они считают, что спасены.
Писание авторитетно заявляет, что таковые будут очень сильно разочарованы.

K I E

Местный
подробнее

Поэтому соблюдение традиций без смирения вводит людей в заблуждение, что исполняя вот Это: (косынки, пост перед Вечерей, и т.д., список продолжите сами)они считают, что спасены.
Писание авторитетно заявляет, что таковые будут очень сильно разочарованы.


Ни разу не встречал христиан, тем более в церквях ЕХБ, которые бы считали, что соблюдение традиций, да даже не просто традиций, а запвоедей Божьих, само по себе спасает. Тут, видимо, ваши чисто кальвинистские мифы и заморочки сказываются.
Традиции (хорошие, разумеется) не спасают, но и не удаляют от Бога, а чаще даже способствуют приближению. Потому от них и не стоит ничтоже сумняшися отказываться.


Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
RE: Попову Александру

1) "Я в шоке" Это Вы совершенно зря делаете. Не растраивайтесь так. Просто - это правда. Примите ее как есть. Лютер - это великий человек. Я не умаляю его величины. Когда перед лицом императора и собора оказался бы я - дай Бог и мне не отречся, как это сделал Лютер. Но.. Если бы у Лютера было только Писание авторитетом, то вопросы признания авторства (уже говорилось), детокрещения и отношения со свесткой властью решились бы иначе. Но увы...
2) То что А.Коломийцев может быть хорошим аратором и аналитиком не дает ему ничего кроме чести оратора и аналитика. (Кстати с последним многие поспорят). Потому читая ваши постинги мне кажется вы больше защищаете Коломийцева, чем Библию

3) Насчет посещения церквей, духовности и прочего.
Давайте зайдем в коринскую церковь..
а) прочитайте 1 кор 1:5-6
"потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием,
ибо свидетельство Христово утвердилось в вас"
б) Ответте теперь на вопрос (опираясь на собственнуюю логику): Могут ли такие одаренные и глубоко-духовные люди как Коринфские верующие находится в заблуждении, закоренелом грехе?
Думаю, вы знаете ответ.

Попов Александр

Местный
подробнее

1) "Я в шоке" .



Брат,вы хоть цитату приведите полностью, а то приходится рыться в постах несколькомесячной давности, чтобы воскресить в памяти, о чем же шла речь.

Я был в шоке от того, что рядом высказались два баптиста. Один заявил, что "Solo Scriptura" это наш баптистский принцип, а другой тут же, через пару постов объявляет это блефом, которого не существует.(см. 1 страницу этой темы).

Так что рассуди их, брат.

Хотя я уже давно не в шоке, и рассматриваю это как закономерность многодесятилетнего отсутствия (или очень малого присутствия) в ЕХБ России проповеди авторитетного Слова.
На это есть причины, когда нормального образования получить было невозможно, тем более богословского.

Но я снимаю шапку перед смирением и мужеством братского совета церкви, где А.К. пастор, что у них нашлось смелости это признать, и единодушно пригласить Алексея быть пастором.

На это способны очень немногие.

2. Прочитал 1Кор. 1.5-6

Уверен, что согласно Рим. главы 7 и 8, а также 1-е Иоанна, это утверждение не касается тех, кто открыто и сознателэно НАХОДИТ УДОВОЛьСТВИЕ в грехе, и НИ ЗА ЧТО не хочет избавиться. Они Ненастоящие верующие, и к ним относится только одно: если не покаетесь - погибните. Кстати, согласно той же Рим.8 - плотские христиане равны абсолютно неверующим. В нашем братстве они (традиционно) признаются почти как третье состояние между духовными и абсолютно неверующими, но Слово опровергает это:

-живущие по плоти о плотском помышляют.
-Помышления плотские суть смерть.
-плотские помышления суть вражда против Бога.
-живущие по плоти Богу угодить не могут.
-Духа Христова не имеют.
-Они не Его.

Надеюсь, вопрос исчерпан. Продолжение может повлечь предупреждение от модераторов... .:)))

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
RE: "Надеюсь, вопрос исчерпан"
С моей стороны - да. Мне сказать больше нечего..


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

...Хотя я уже давно не в шоке, и рассматриваю это как закономерность многодесятилетнего отсутствия (или очень малого присутствия) в ЕХБ России проповеди авторитетного Слова.


Ну конечно же, все это время в Росии ожидали вашего и Коломийцева вердикта - "отсутствия в ЕХБ России проповеди авторитетного Слова"

На это есть причины, когда нормального образования получить было невозможно, тем более богословского.


Ну если Писание только для образованых то бабушкам этих образованных тем более не понять. Интересный аргумент, но доволно таки "древний" и не в пользу желающих размахивать дипломом в деле Божиего спасения.

Писание по этому поводу говорит так:

"Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; И незнатное мира и уничиженое и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - Для того чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом."

Образованый и действительно знавший языки оригинала, Павел, по этому поводу говорит так:

"И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, Ибо рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, И был я у вас
в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы.
<u>Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости и человеческой, но на силе Божией."</u>

Но я снимаю шапку перед смирением и мужеством братского совета церкви, где А.К. пастор, что у них нашлось смелости это признать, и единодушно пригласить Алексея быть пастором.


1) А.К. -это кто?
2) Конечно не все сразу разглядели, но надо не забывать и тех кто вскоре одели свои шапки и покинули церковь Алексея отказавшись признавать такого учителя. Договаривайте до конца.

На это способны очень немногие.


Это верно. Кто-то все же показал свои способности так как они у него были (об было выше), в то время когда кто-то оказался просто не способен, в силу отсутствия каких либо способностей.

2. Прочитал 1Кор. 1.5-6

Уверен, что согласно Рим. главы 7 и 8, а также 1-е Иоанна,...


1Кор. 1.5-6 и Рим. 7,8, а также 1-е Иоанна

Говорят не об одном и том же.

... это утверждение не касается тех, кто открыто и сознателэно НАХОДИТ УДОВОЛьСТВИЕ в грехе, и НИ ЗА ЧТО не хочет избавиться. Они Ненастоящие верующие, и к ним относится только одно: если не покаетесь - погибните.


Какие они были верующие, настоящие или же "игрушачные", все же лучше доверится Слову Божиему чем чьему-то умозаключению:

1Кор. 3:1 "И я не мог говорить с вами, братья, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе"

Эти слова така же опровергают ваши последующие выводы:

Кстати, согласно той же Рим.8 - плотские христиане равны абсолютно неверующим. В нашем братстве они (традиционно) признаются почти как третье состояние между духовными и абсолютно неверующими, но Слово опровергает это:

-живущие по плоти о плотском помышляют.
-Помышления плотские суть смерть.
-плотские помышления суть вражда против Бога.
-живущие по плоти Богу угодить не могут.
-Духа Христова не имеют.
-Они не Его.


Думаю вам все же стоит еще раз более внимательно прочесть эту главу не подгоняя ее под теорию предопределения.

Перечисленные вами характеристики плотского человека по сути верны, но при условии отсутствия возрождения. Павел же говорит о них(характерстиках плотского) в 8гл, с целью указать как на возможный конечный результат некогда возрожденых (братья!). В том случае, когда согрешивший христианин действительно не желает поступить по 1-е Иоанна 1:8,9 - "Если исповедуем грехи наши...", а это единственый путь к исправлению. Но а все же, если не желает? Вот именно для таковых, и в этом цель 8гл -"Итак, братья(!), мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будите"

Вопрос:
1) Выражения "если живете" и "то умрете" в данном случае умеют продолженное время или же законченное?
2) Неверующие, "нинастоящие верующие = неверующие"
они плотские и это факт. Так как к ним можно обращатся с призывом не жить далее по плоти? Как они это поймут? Духом? Но они его и не имеют.
3) Обращение - "а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будите" - бесмыслица для плотского человека. Вспомните того же Никодима, и как он был озадачен вопросом рождения от духа. Но это учитель Израильского народа, человек знавший Писание все же. А в данном случае - Римляне, язычники. Как плотскому, неверующему понять такие истины если он никогда не был возрожден?

Неужели это так трудно для понимания верующего читающего Библию?

Поэтому далее он и продолжает:
"Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы жить в страхе...." - в свою очердь данное утверждение нонсенс для "духовного" если ему ничего не грозит, и он "настоящий" верующий. О какой "жизни в страхе" речь?

И еще прочтите пожалуйста Евр. 5гл с 11 ст и хотя бы до 9 ст 6-ой гл.


  • Страница 2 из 5