Наверх
Наверх

Традиции и предания, и их согласованность с Библией

  • Страница 5 из 5
  • 1

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

А если этот человек все делает по посланию Иакова?

Не путайте. У Иакова - дело веры, т.е. вера производит дела. А в п.Галатам, там дела, от которых зависит вера, как будто, вера строится на делах. Радикальная разница. А?

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Традиция-традиции разница.
Некоторые говорят,что вино пить писанием не запрещено,а я не пью по традиции-это же хорошая традиция и много других хороших и плохих и зачем отказываться от хороших,есди они соответствуют писанию нашего учения.Но если соблюдать только традиции,то это не праведьно,к примеру:
?? пример не целомудрен »»
Зачам такие традиции такой сестре,если можна её так назвать.Было это год назад здесь в Портланде,сестра из отделённых

Попов Александр

Местный
подробнее
Виктор Карпицкий, я сожалею, что полигоном для практики вашего сарказма и ехидства Вы выбрали этот форум.
Вы раздуваете любую мелочь и ведете ее в русло чуждое не только этой теме, но и всему форуму,(тк атакуете личности, что запрещено правилами форума.)
Так было с греческим, о котором я на свою голову упомянул, так было с эпизодом о молодежи. Не знаю, почему моя скромная персона стала вам поперек горла.

Предлагаю просто продолжить беседу, и не возвращаться к повторению прошлых ваших ошибок.

Вопрос тот же самый, что Игорю Евгеньевичу: Верующий человек, (возрожденный христианин) сам "вырабатывает" или генерирует праведность и святость, или оные вменяются ему Христом 100% по благодати, и ни на йоту от дел?

Думаю, что другим участникам ответ на этот вопрос будет также интерестен.

Спасибо.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Друзя эта тема несколько раз «подвергалась» опасности перейти на личности. Поэтому призыв Александра о более строгом тематическом разговоре уместен. Но (мое субьективное мнение) каждый из здесь участвующих (включая Александра допускал обобщаюющие утверждения которые приводили к определенной реакции участников.
Предлагаю когда мы говорим к примеру что в таком то братстве что то неправильно учать или что то подобное, нужно приводить конкретные примеры и показывать их плохое влияние. Без конкретности у опонентов будет складываться мнение о предвзятости утверждения.
«Банальная» истина но она работает.

Подводя итоги я бы сказал бы так традиции есть были и будут. Они как привычки. Традиции есть в любой семье, в обществе и в христианском обществе.
Есть традиции нейтральные. Они могут не влиять на наше спасения. (Угощать любого человека пришедшего в ваш дом к примеру.)
Традиции могут быть плохими (греховными) когда от их страдает твой брат, претыкаестся, дается повод ко греху, догматически противоречать учению.
Традиции бывают полезными. (Ведущими к хорошим привычкам, посещать собрания, (по обычаю) любить принимать странников, итп.

Вопрос какие традиции русских христиан перешли из полезных в плохие, есль ли какието конкретные примеры.???

Если нет то тогда уместно поговорит о тех традиция которые отличают русских христиан и которые неплохо было бы что бы и другие христиане приняли. (К примеру практика коленнопреклоненых молитв)

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Традиция-традиции разница.
Но если соблюдать только традиции,то это не праведьно,к примеру: пришёл мой один родственник к другому тоже родственнику,но далёкому,чтобы передать пакет ........Зачам такие традиции такой сестре,если можна её так назвать.Было это год назад здесь в Портланде,сестра из отделённых

Тимофей должен сказать что ваш пример неудачен в плане этого разговора. Во первых то что она была в платке не оправдывает но и не отвергает традиций (библейских) постановлений о покритии женамы своей головы.
Второе - в каком она была виде (елси это еще было так) нигде ни в каком братстве не было одобрено не говоря о традиции.
И немного не по теме... в целях беседы назидательной для всех читающих просьба воздержатся от подобных «женских» примеров.

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Я извиняюсь,но я привёл этот пример для того,что она в косыночке по традиции,но коль стоит в таком безстыдном виде,то какое там христианство(никакого) Для чего тогда и по традици ходить в косынке.Традиции не спасут,если они даже и хорошие.Это для тех кто придержуется традиций.
Но Семеон пришёл в храм по обыкновению,это тоже можна в какойто степени прировнять к традиции,хотя не на 100%

K I E

Местный
подробнее

Вопрос тот же самый, что Игорю Евгеньевичу: Верующий человек, (возрожденный христианин) сам "вырабатывает" или генерирует праведность и святость, или оные вменяются ему Христом 100% по благодати, и ни на йоту от дел?


Сам по себе человек не способен ни на какую праведность в делах, кроме
праведных намерений и стремлений в виде покаяния и веры.
Праведность Христа христианину не вменяется, а передается.
Он усваивает себе ее посредством покаяния и веры. Т.о. спасение или
оправдание человек получает непосредственно через покаяние и веру, а
освящение или праведность опосредованно через них. Оправдание
открывает доступ к освящению или действию Духа Святого в жизни
возрожденного человека. Тогда и появляются новые дела.
Святость христианина таким образом состоит из его внутренних
побуждений и внешних возможностей Бога. Это означает сотрудничества
желания человека и возможностей Бога.

K I E

Местный
подробнее
Александров Тимофей, традиция, которая предписывает носить сестрам коосынки одновременно предписывает и иметь скромную благочестивую одежду и не показывать себя в голом виде.

Petrov Ivan I

Гость
подробнее
А почему бы не допустить слово «вменяется», ведь в Рим. 4:3-6 так и записано «вера вменяется в праведность» не передается, а вменяется. Вера в искупление наших грехов Иисусом Христом. Хотя братья я думаю, что мы говорим об одном и том же, только разными словами, только вот конфронтация нам ни к чему.

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
"праведный верою жив будет..."
"вменяется" - это нормально!

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее

Александров Тимофей, традиция, которая предписывает носить сестрам коосынки одновременно предписывает и иметь скромную благочестивую одежду и не показывать себя в голом виде.



Так я о чём и говорю,но главное,что бы в косынке была. А исполнители этого события было она жена моего двоюродного брата,а он муж моей племяницы.
Не я такого больше писать не буду и думаю,что больше у них не повторится подобное.

K I E

Местный
подробнее
Александров Тимофей, главное - и в косынке, и в одежде. А не порознь. :-)

подробнее
Приходилось мне слыхивать, что у иных неразумных верующих случаются походы на пляж гоморский в земле дальней Америханьской, и сетсры там ходят в срамных исподних ризах, но при сем из одних церквей (как бы "строгих") в покрывалах, а из других без. И получается полное поношение на имя Господе. Тогда как следует убегать сих мест разврата. Брат Антонюк сказывал, что один брат проходя мимо сего содомища узрел хористов из своего церковного хора и ему было весьма горько.

И еще подумалось мне что не стоило Тимофею писать о сем частном казусе случившегося с его сродниками, тем паче указывая их церковную принадлежность.

Попов Александр

Местный
подробнее

Праведность Христа христианину не вменяется, а передается.


Игорь Евгеньевич, слова "передается" нет в Писании в данном контексте. Есть слово "вменяется". Придется смириться, даже если это слово на ваш взгляд кальвнистское.
Сожалею.
Библию корректировать ни кому не дано права.

K I E

Местный
подробнее

Игорь Евгеньевич, слова "передается" нет в Писании в данном контексте. Есть слово "вменяется". Придется смириться, даже если это слово на ваш взгляд кальвнистское.
Сожалею.
Библию корректировать ни кому не дано права.


Мы с этим смиряемся, поскольку написано: Бог "вменяет праведность" верующему (ст. 6), однако этот термин (праведность) использован в данном контексте в своем узком смысле. Мы же говорим о широком.

В ст. 6 он является синонимом слова "оправдание". Однако в богословии понятия праведность и оправдания отличаются друг о от друга, хотя оба эти действия Божьи условны по характеру. "Оправдать" - это объявить невиновным, а "сделать праведным" - это преобразить его в образ Христа. Нужно ли доказывать это различие?
О специфическом значении этого слова говорит вся глава, в которой в основном идет речь о вменении не праведности Христа, а веры в праведность Аврааму.
Иными словами, Бог засчитывает Аврааму веру в праведность, достаточную для обретения оправдания. Он становится оправданным не по делам.
Таким путем Христос "оправдывает нечестивого" (Рим. 4:5), однако оправдание это происходит "по его вере".
Именно эта вера в искупительный подвиг Христа "вменяется в праведность" "неделающему". Слова "неделающему" означают, что спасение не от дел, а слова "верующему" говорит об условии, необходимом для получения дара спасения.

Что касается нашего утверждения о том, что праведность Христа нам передается, а не вменяется, то это верно в том смысле, что праведность христианина складывается из оправдания Христова (соглашусь и на слово "праведность", но понимаемое исключительно в юридическом смысле) и веру человека в это оправдание.

Этим утверждением мы хотели показать, что "оправдание нечестивого" находится в зависимости от его веры.
Таким образом даже в вопросе оправдания нужен человеческий запрос или потребность в Божьем вмешательстве, без чего оправдание не состоится.

Давайте попробуем доказать это на Священном Писании.
Существуют три подхода к пониманию характера возрождения:
1. естественный (действует лишь человек, которому нужно лишь объяснить, как это делать);
2. сверхъестественный (действует лишь Бог, Которому человек не может противиться);
3. взаимодействующий (действует Бог, но ожидает нужной реакции человека на Свои действия).

Хотя первые два подхода имеют свои основания в Библии, однако являются частичными. Полную картину на вопрос обращения человека к Богу представляет подход взаимодействия Бога и человека, хотя это взаимодействие осуществляется не во внешних поступках человека, а во внутренних его убеждениях и желаниях (Рим. 7:14-24).
«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение» (Евр. 6:7-8).

Конечный результат т.о. зависит как от попадания семени Слова Божьего в сердце человека, так и от состояния последнего: «Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр. 4:2).
Если человек закроет свое сердце, Божья благодать не станет его принуждать к спасению: «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир» (Ин. 12:47).
Между тем она будет продолжать призывать его к покаянию: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).

Таким образом Божья благодать взаимодействует с волей человека, результатом чего становится появление новой жизни во Христе. Все это речь об оправдании.

А что с праведностью? Быть оправданным еще не значит быть праведным. Оправданному преступнику нужно жить дальше, будет ли он жить праведно или будет лишь расчитывать на очередное оправдание его Богом?
В последнем случае произойдет просто злоупотребление благодатью, искренность покаяния человека будет поставлена под сомнение, а значит оправдание анулируется (см. напр. Мф. 18:33; 22:12).

Таким образом в деле оправдания достаточно одного вменения, в деле освящения не достаточно. Нужно еще и преображение в образ Христа. Это и значили наши слова.

А теперь судите, чего здесь больше - кальвинизма или арминианства.



  • Страница 5 из 5
  • 1