Наверх
Наверх

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ГРЕХОВ

  • Страница 1 из 3

Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее
Рассуждая об исповедании грехов у меня возик вопрос, возможно он покажется несколько обширным, но все же...

Как получить свободу от запинающих грехов.
Почему один освобождается сразу, а другой борется с переменным успехом очень долго.

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Хороший вопрос, Саша.
Свобода от грехов нам дана во Христе. Дети Божии ее не имеют только потому, что не познали какую-то истину. Познайте истину, и истина сделает вас свободными, так говорил Христос. Хм… а почему не познали? Или не учат этой истине с кафедры, или человек не познает ее по своему неверию. Итак, что же это за истина которая освобождает нас от всякого греха, ниже приведу места Писания:

2Пет.1:3 во Христе Иисусе нам (уже) ВСЕ ДАРОВАНО потребное ДЛЯ жизни и БЛАГОЧЕСТИЯ.
Т.е. не когда-то будет даровано (там на небесах), а уже сейчас мы все имеем чтобы жить без греха!

Фил.4:13 я ВСЕ МОГУ в укрепляющем меня Иисусе Христе…
Т.е. я могу жить и не грешить!

Лук.22:35 Христос спрашивает своих учеников: когда я был с вами имели ли вы в чем недостаток? – ответ - НИ В ЧЕМ!
Т.е. если Христос с нами и мы с Ним, то у нас нет недостатка ни в чем.

Рим.8:28 Как (неужели?!) с Ним (со Христом) не дарует (Отец) нам и ВСЕГО?!
Т.е. нам уже все даровано для победной жизни.

Теперь, что скажу о борьбе со грехом?
Учение о борьбе со грехом, о борьбе с плотью – не верное учение!
Рим.6 гл. мы умерли для греха!
Все! С чем бороться? Мертвый не может реагировать на соблазны и искушения! Так и вы почитайте себя мертвыми для греха!
Как это все применить? Не принесло им слово слышанное не растворенное верою слышавших… Нужно просто поверить! Праведность от веры! Праведный верою жив будет! Чем больше вера – тем более утверждение в Божьем звании и призвании! От веры производятся дела праведности. Вера есть победа, победившая мир!

Далее, ветхий наш человек распят!
Гал.5:16-24 :24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Как? – верою!
Нужно бороться с плотью?! Чушь, она мертва! Нужно бороться со страстями – нет! они на кресте, может нужно стараться победить злую похоть, но она уже распята!
Плод же духа: любовь, кротость, воздержание, мир, радость… Хм, может опечатка в моей Библии, - плоД, может переводчик перепутал, может Павел «нерусский» был, нет! все правильно написал, не плоДЫ духа, а плод! – единый, цельный, неделимый. Кто говорит, что у меня есть мир в сердце, а вот еще кротости не хватает, или кто говорит, что с радостью у меня нормально, но вот воздержания не хватает, тот не понимает, что во Христе мы уже все получили, и как для яблони - естественно приносить яблоки, так и для ставшего причастником Божеского естества - естественно приносить плод духа без недостатка!

Гал.6:14 крестом Господа нашего Иисуса Христа для меня мир распят, и я для мира!
Нигде в Нов.Завете мы не видим призыва: не давать место плоти, написано: не давайте место дьяволу, нет призыва бороться с плотью, написано, что наша брань не против плоти и крови, а против дьявола и его слуг!

Новый Завет не призывает нас бороться с гневом, яростью, злобой, а просто «отложить», т.е. снять с себя, как снимают старую одежду или «совлечь с себя» все эти пороки, и наоборот «облечься» в нового человека, одеться в новую одежду – праведность святых.
Иак.1:19-21 :21 «отложить»
Еф.4:20-24 :22 «отложить» :23 «облечься»
Кол.3:8-14 :8 «отложить» :10 «облечься» :12 «облекитесь» :14 «облекитесь»
Евр.12:1 «свергнем с себя»
Отец уже облек, одел нас в праведность Христа, Христос грешить не может, поэтому Рожденный от Бога не грешит! Как?! – верою. Не поверишь – ничего не получиться!
Борьба с грехом – бессмысленна! Потому что не дает результата, жизнь продолжается по одной колее: грешу и каюсь, грешу и каюсь! Итог, уныние, отчаяние, и молитвы: «Господи, мне не хватает терпения, Господи, дай мне кротости, помоги не раздражаться, и прочее…»
Числ.11:4-10 народ плакал с семействами своими у дверей шатров своих, - им не хватало мяса…
И сегодня народ целыми семьями, пом. церквями плачет: «Господи нам не хватает сил победить грех, помоги нам в борьбе с плотью!». А Отец во Христе нам уже все дал! Этому либо не учат в церквях, либо в это не верят. А по вере вашей – да будет вам!
Ап.Павел, как то подумал, а мне Господи не хватает здоровья (удручал его злой ангел, тело апостола болело), и три раза просил: «Господи мне не хватает!» Что ответил Наполняющий все во всем: «довольно для тебя благодати Моей» (2Кор.12:9), что значит «довольно» - т.е. вполне достаточно, т.е. без недостатка, т.е. всего хватает в Христовой благодати, и Павел понял это, он говорит: теперь я благодушествую! я имею радость и торжество даже если все кругом будет плохо – для меня жизнь – Христос! Господь – Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться, Господь – Пастырь мой – мне больше ничего не нужно! Кто мне на небе и с Тобою ничего не хочу на земле!
Проповедующие о борьбе с самим собой, со своей плотью, со своими грехами ведут слушающих к унынию, к бессилию, к неверию! Представьте такую проповедь, брат говорит о ЛЮБВИ, о том, что это очень важно, очень нужно, о ее проявлениях, о том какая она, прочитает 13гл. 1Коринф. и многие другие хорошие места, убедит слушающих, что нам нужно больше любить и Бога и ближних и закончит: «Братья и сестры, будем стараться любить, и пусть Бог нас благословит в этом, аминь!» То куда привел этот брат церковь (слушающих) – В ПУСТЫНЮ!!! Кто-то после этой проповеди скажет: «Да я уже 10 лет стараюсь! И ничего не получается…»
Если мы начинаем бороться со грехом, начнем разбирать грех по косточкам, подвергнем его анализу, то нас неминуемо захватывает или засасывает сам процесс борьбы, мы превращаемся в борцов, и христианство на этом наше заканчивается, мы остаемся без Христа, отпадаем от благодати!

Я говорю: можно жить и не грешить! – а ты скажешь: нельзя! Так ты будешь жить, так как ты веришь, если ты сам убежден и других убеждаешь, что жить и согрешать – это нормальная христианская жизнь, и говоришь, что по другому жить ни у кого не получится, то от этого твоего мышления и жизнь такая и у тебя и у тех кому ты это внушаешь! (говорю проповедникам в первую очередь).
Пр.23:7 каковы мысли в душе человека – таков и он!
Т.е. какая у тебя вера, такое мышление, какое мышление, такая и жизнь!
Еф.4:23 обновиться духом ума вашего
Т.е. через познание Христа, через познание Его истины у человека появляется новое мышление, отсюда, христианин начинает идти путем новым и живым! Рожденный от Бога не грешит!

Ап. Павел видел проблему в непринятии этой истины, в своих посланиях он разделяет христиан на младенцев во Христе (плотских христиан) которые сидят на молоке и тех которые уже живут твердой пищей.
Еф.3:17 Павел склоняет колени, он молится, о чем? Он молит Бога о тех, кому адресовано его послание: «Верою вселиться Христу в сердца ваши». Братья, кому он пишет? Уже верующим!!! членам церкви!!! в Ефесе. И о чем он просит? Чтобы Христос вселился в их сердца?!
Еф.1:17-19 Павел молится о них же: Господи, дай им Духа премудрости и откровения (дай им Духа, кому? уже верующим, членам церкви!), Господи, просвети очи их сердец (чтобы они ясно видели! кто? уже верующие, члены церкви! Помните, «Господи открой ему очи!» Так молился Елисей о Гиезии) и все это для того чтобы верующие познали Христа, Его богатство - уже дарованное нам, молился, чтобы уразумели ефесяне «как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его»!
МОГУЩЕСТВО ХРИСТА В НАС – оно БЕЗМЕРНО, и оно уже В НАС есть!
Нам нужно утверждать себя в Божьем звании и призвании.
Подумаем о себе. Кто я? Если я скажу: «Я – святой, я – царь и священник пред Богом, я – человек Божий, человек, взятый в удел Небесным Отцом, я – раб Христа, а – овечка Пастыря, я – возлюбленный Господом, я – свет миру, я – соль земли, я – дитя Божие, я – брат Христа, я – наследник Отца, я – сонаследник Христа, я – сын света и дня, я – пшеница, я – избранный сосуд» - то не назовут ли меня возгордившимся? Но Слово Бога называет меня именно так – это мое звание во Христе Иисусе. А если я в это верю, и мои плечи расправляются и я сбрасываю всякое бремя греха, я осознаю, что я не раб греха, я не должник плоти, что бы жить по плоти, жить по ее указке, я верю, что она распята на кресте, а я имею СВОБОДУ, то может кому-то это покажется гордостью, но для меня это свершенный Христом факт, и я имею в этом уверенность такую же, как в моем прощении и воскресении.
Братья, верите ли сему?

Адвентисты говорят: жертва Иисуса – это хорошо, но нужно еще соблюдение субботы, пятидесятники – крест Христа – хорошо, но нужно еще говорение на иных языках, православные – Голгофский подвиг – очень хорошо, но нужно поклонение иконам, мощам, крещение младенцев и пр., а баптисты порою говорят – да жертва Иисуса это для нас все, но нужно БОРОТЬСЯ С ПЛОТЬЮ И ГРЕХАМИ!
Итог, все умаляют крест Христов, Его жертву, Его Голгофский Подвиг!
Только Христос! Только вера! Только крест!

1Кор.2:2 «я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого».

В том что сделал для нас Христос – все для нас, это Он до крови сражался подвизаясь против греха, это Он одержал победу на плотью и грехом, наше неверие в это – огорчает и угашает Дух Христов живущий в нас!






подробнее

Теперь, что скажу о борьбе со грехом?
Учение о борьбе со грехом, о борьбе с плотью – не верное учение!
Рим.6 гл. мы умерли для греха!
Все! С чем бороться? Мертвый не может реагировать на соблазны и искушения! Так и вы почитайте себя мертвыми для греха!
Как это все применить? Не принесло им слово слышанное не растворенное верою слышавших… Нужно просто поверить! Праведность от веры! Праведный верою жив будет! Чем больше вера – тем более утверждение в Божьем звании и призвании! От веры производятся дела праведности. Вера есть победа, победившая мир!

Далее, ветхий наш человек распят!
Гал.5:16-24 :24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Как? – верою!
Нужно бороться с плотью?! Чушь, она мертва! Нужно бороться со страстями – нет! они на кресте, может нужно стараться победить злую похоть, но она уже распята!



Мы то "умерли", а сатана живой и будет всегда посылать искушения и соблазны, чтобы через плоть воздействовать на дух христианина, способствовать его падению. Пока живём воплоти никуда нам от духовной борьбы не деться. А кто не борется, тот наверное уже достиг вершины духовного совершенства и святости, кстати, и сам ап.Павел в послании к Филипийцам писал,что не считал себя уже достигшим...


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Учение о борьбе со грехом, о борьбе с плотью – не верное учение!
Рим.6 гл. мы умерли для греха!
Все! С чем бороться? Мертвый не может реагировать на соблазны и искушения! Так и вы почитайте себя мертвыми для греха!
Как это все применить? Не принесло им слово слышанное не растворенное верою слышавших… Нужно просто поверить! Праведность от веры! Праведный верою жив будет! Чем больше вера – тем более утверждение в Божьем звании и призвании! От веры производятся дела праведности. Вера есть победа, победившая мир!

Это типичное учение т.наз. "совершенцев", которые всю жизнь делают вид что сумели прыгнуть выше самих себя. Учение не новое, оно возникло в Америке еще в 19 веке. Да и здесь на форуме были кажется дебаты с "совершенцами".
Странно что выходцы из братства СЦ, всю жизнь проходившие очищение и освящение и знакомые с материалом по освящению, вдруг так радикально изменили свои понятия о грехе и о борьбе с ним...


Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее
Марат, так что теперь, нет греха, нет плоти- нет борьбы? Но ведь практика показывает другое: естьи искушение, есть, борьба и есть, к сожалению и отлучения...

Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее

Это типичное учение т.наз. "совершенцев", которые всю жизнь делают вид что сумели прыгнуть выше самих себя. Учение не новое, оно возникло в Америке еще в 19 веке. Да и здесь на форуме были кажется дебаты с "совершенцами".
Странно что выходцы из братства СЦ, всю жизнь проходившие очищение и освящение и знакомые с материалом по освящению, вдруг так радикально изменили свои понятия о грехе и о борьбе с ним...


Брат Владимир, поделитесь своими мыслями по вопросу.


K I E

Местный
подробнее

Странно что выходцы из братства СЦ, всю жизнь проходившие очищение и освящение и знакомые с материалом по освящению, вдруг так радикально изменили свои понятия о грехе и о борьбе с ним...


Это, кстати, то самое догматическое отличие "группы Петерса" от СЦ ЕХБ, которео очень бросается в глаза. Основной упор их проповедей делается именно на преувеличенное "доверие Богу", мол, "Господь Сам все будет делать", "надо не трудиться, а отдаться" и т.д. Тут и мотивы совершенцев видны, но и кое-что от кальвинистов тоже...


Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Игорь, я - не кальвинист! Спасение можно потерять!

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Мы то "умерли", а сатана живой и будет всегда посылать искушения и соблазны, чтобы через плоть воздействовать на дух христианина, способствовать его падению. Пока живём воплоти никуда нам от духовной борьбы не деться. А кто не борется, тот наверное уже достиг вершины духовного совершенства и святости, кстати, и сам ап.Павел в послании к Филипийцам писал,что не считал себя уже достигшим...

Сатана пока еще «не мертв» для нас, поэтому наша брань именно с ним, а не с плотью.
Если я верю написанному (а Бог не лжец), то сатана не может воздействовать на мою плоть, т.к. она мертва. Все его искушения, соблазны, мысли от лукавого и другие его раскаленные стрелы я угашаю щитом ВЕРЫ. Сатана попытается убедить в обратном, что плоть не мертва, что старая одежда ветхого человека с меня не снята Христом и что жить и согрешать – это нормальная жизнь христианина, но Христос пришел избавить людей Своих от грехов их, и борьба происходит не с самим собой, а с отцом лжи.
Пока мы живем В ТЕЛЕ, а не во плоти (греховная природа) мы никуда от духовной борьбы не денемся, - это правильно, наша брань против духов зла. Духи лжи пытаются вселить в нас сомнения, колебания, чтобы отлучить нас от любви Божией, но мы не из колеблющихся на погибель, но стоим твердо в ВЕРЕ ко спасению души.
Далее, мы не считаем себя достигшими совершенства, наша цель – ХРИСТОС, во всем уподобиться Ему, вот наша цель. Но цель эту мы достигаем не собственными средствами, а с помощью того, что нам уже дал Христос: БЕЗМЕРНОЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО В НАС. Сам Христос живущий в нас производит преобразование в Свой образ!



Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Марат, так что теперь, нет греха, нет плоти- нет борьбы? Но ведь практика показывает другое: естьи искушение, есть, борьба и есть, к сожалению и отлучения...

Борьба есть, Саша. Читай ответ Вадиму из Дублина.
Борьба не с плотью и грехом, а с дьяволом.
Насчет падений уже рожденных свыше...
Ап. Павел различает христиан на младенцев (называет их плотскими) и на тех, кому свойственна твердая пища.
Почему есть плотские христиане, потому что они еще не умертвили свою плоть со страстями и похотями, поэтому у них распри и разногласия и многое другое… А почему они не умертвили свою плоть? Или не знают сего учения или не верят всему, что написано в Писании, поэтому, они еще младенцы, по-младенчески рассуждают, по-младенчески живут. Малышу, прежде чем твердо ходить ногами, приходится ползать, а потом еще спотыкаться и падать... Но судя по времени, братья, вам уже надо быть учителями…
Плотской христианин находится в постоянной борьбе с самим собой, он никак не может справиться со своими мыслями и чувствами, он находится под бременем запинающего греха, он не имеет Христову свободу на практике (а ведь где Дух Господень – там СВОБОДА). Таковой - как натянутая струна и в какой-то момент она может порваться, он латает одну дыру своего благочестия, молясь Богу: «Боже дай терпения, дай мне сил!» (не веря в то что уже все имеет для жизни и истинного благочестия, потому что во Христе нам уже все даровано для святой жизни), но, едва успев, справится с одной пробоиной, он видит, что его не распятая, не умерщвленная плоть лезет из другой щели и так далее – долгая, длиною в жизнь, бессмысленная борьба, и в какой-то момент он устает, где-то что-то он может проглядеть, упустить (как уставшего в битве с Филистимлянами Давида чуть не убили враги) и р-раз – падение, отлучение…
Жизнь таковых - это сплошной вопль к Богу: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?!» - и так каждый день. А любящий Бог нежно говорит: «Дорогая душа, ты уже избавлен Иисусом Христом, поверь этому и ты получишь свободу!» -«Нет, я этому не верю! Кто избавит меня от сего?!..» - и так далее…




Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Это, кстати, то самое догматическое отличие "группы Петерса" от СЦ ЕХБ, которео очень бросается в глаза.

Будучи раньше на курсах проповедников в СЦ ЕХБ что я слышал, братья, вот здесь нужно постараться и здесь тоже, и вот-тут не забудьте! Аминь, будем стараться! Возвращаюсь с братского общения с одной мыслью - буду стараться жить по новому: нужно больше любить, больше жертвовать, больше стараться и так далее... Проходит совсем не много времени: ничего не получается, сил нет, плода нет, результата нет, старание притупляется, и так до следующего общения. А почему? Не нужно "христианизировать" плоть, не нужно двигаться "плотской инициативой", не на человеческом энтузиазме должна проходить жизнь и служение церкви - все это Бог не примет. Это Ему не нужно, Он говорит : "От Меня будут тебе плоды!"
Не плотским старанием, не человеческими усилиями, но только Христом! Только верою мы можем приносить плоды достойные Бога!
Аминь.

K I E

Местный
подробнее
Марат, причем тут "плотское старание"?
Ты делаешь со своей стороны усилия над своей волеЙ, чтобы слушаться Бога - вот твое старание. И поступаешь в соответствии с этим. И Бог тебе помогает.
А учение о том, что не работай, все сделает за тебя Бог - оно ведет к тому, что человек ничего не делает, самоуспокаивается, у него уже в душе куча греха накопилась, а он пребывает в состоянии прелести и самообольщения, думая, что с ним все хорошо, потому что в животе приятное чувство разливается...
Мистика это, а не христианство...
Только Христом - да и аминь, но как это практически? лежа на диване? Вряд ли. Христаиснкая жизнь - она жищзнь в движении, и даже испытания даются для нашего совершенствования, чтобы в испытаниях мы научались преодолевать испытания. Конечно, обращаясь к Богу за силами, но и не наплевательски относясь.

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

А учение о том, что не работай, все сделает за тебя Бог - оно ведет к тому, что человек ничего не делает, самоуспокаивается, у него уже в душе куча греха накопилась, а он пребывает в состоянии прелести и самообольщения, думая, что с ним все хорошо, потому что в животе приятное чувство разливается...
Мистика это, а не христианство...
Только Христом - да и аминь, но как это практически? лежа на диване? Вряд ли.

Не работай, лежи на диване - этого нет в учении Христа, победная жизнь Христианина полна движения и действия, она полна торжества и труда Духа Святого! так что, Игорь никакого дивана!
А вера - это не мистика, это результат действия Слова Божия в моем сердце, когда я полностью доверяю всему написанному!


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Март твои рассуждения пока только чисто теоретические (по крайней мере так мне видиться) Хотя с многим можно согласится. Хотелось что бы ты привел чисто практическое воплощение твоих мыслей.

K I E

Местный
подробнее
Марат, согласись, что богослвоие вашей группы все-таки отличается от учения СЦ, осбенно его книги Об освящении. Там все-таки рекомендуется прилагать некоторые усилия.
А в проповедях вашей группы очень заметен крен в сторону "доверенности себя, несопротивляемости и т.д.". Конечно, в какой-то степени это так, но когда упор делается на этом так усиленно, это может привести к дивану. Может. Я наверное не могу сейчас четко сформулировать претензии, я их больше интуитивно ощущаю пока, так что прошу прощения.
Да, и я не про "веру" говорил, которая "не мистика", а про ощущение теплоты в животе, которое некоторыми принимается за присутствие Святого Духа и благодать Божью и ее они всеми силами пытаются найти, и как способ - "довериться Господу во всем". Крайность тут - пятидесятничество. Но и у баптистов оно быть может.
Тут нужен баланс богословия, здравого смысла и духовных переживаний.

подробнее

Сатана пока еще «не мертв» для нас, поэтому наша брань именно с ним, а не с плотью.
Если я верю написанному (а Бог не лжец), то сатана не может воздействовать на мою плоть, т.к. она мертва. Все его искушения, соблазны, мысли от лукавого и другие его раскаленные стрелы я угашаю щитом ВЕРЫ. Сатана попытается убедить в обратном, что плоть не мертва, что старая одежда ветхого человека с меня не снята Христом и что жить и согрешать – это нормальная жизнь христианина, но Христос пришел избавить людей Своих от грехов их, и борьба происходит не с самим собой, а с отцом лжи.
Пока мы живем В ТЕЛЕ, а не во плоти (греховная природа) мы никуда от духовной борьбы не денемся, - это правильно, наша брань против духов зла. Духи лжи пытаются вселить в нас сомнения, колебания, чтобы отлучить нас от любви Божией, но мы не из колеблющихся на погибель, но стоим твердо в ВЕРЕ ко спасению души.



Mарат, получается что если плоть мертва то грех не может воздействовать на неё и жить в ней? Из этого следует что она не может быть поражена грехом, раз уж она мертва, и значит она - безгрешна, т.е. святая. Полная гармония и совершенство. Но я не помню чтобы кто-нибудь из наших братьев-служителей заявлял о чём то подобном и считал, что если нет больше проблем со грехом, тогда и курс "Очищения и Освящения" уже не нужен, и теряет всякий смысл.





Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Конечно, в какой-то степени это так, но когда упор делается на этом так усиленно, это может привести к дивану.

«Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.» (Рим.6:12,13).
Игорь, есть твой человеческий опыт, а есть Слово Божие, и оно истинно и не ложно: ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ БОГУ, отдайте себя Богу в орудия праведности. Орудие – это инструмент (например, разводной ключ сантехника или скальпель хирурга), так вот Богу нужны «инструменты» - орудия, которые нужны Ему чтобы действовать любовью в этом мире. Какой диван, Игорь, посвящение Христу влечет к труду, но не к лени.
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим.12:1)


Да, и я не про "веру" говорил, которая "не мистика", а про ощущение теплоты в животе, которое некоторыми принимается за присутствие Святого Духа и благодать Божью и ее они всеми силами пытаются найти, и как способ - "довериться Господу во всем". Крайность тут - пятидесятничество.

Игорь, баптисты мы, честно. В животе у меня бывает сосет, бывает урчит, но это от голода, правда когда чай горячий выпью какая-то теплота в животе, да это бывает, но тут мистики никакой нет J.


Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
ПИЛИПЧАК ВАДИМ

Mарат, получается что если плоть мертва то грех не может воздействовать на неё и жить в ней? Из этого следует что она не может быть поражена грехом, раз уж она мертва, и значит она - безгрешна, т.е. святая. Полная гармония и совершенство. Но я не помню чтобы кто-нибудь из наших братьев-служителей заявлял о чём то подобном и считал, что если нет больше проблем со грехом, тогда и курс "Очищения и Освящения" уже не нужен, и теряет всякий смысл..


В начале, Вадим, давай определимся, что означает слово «ПЛОТЬ». В Библии в русском языке слово «плоть» имеет два значения:
1. ПЛОТЬ – тело, физическое наше тело с глазами, ушами и т.д.
2. ПЛОТЬ – ветхий Адам, унаследованная греховная природа, все то, что производит всякий грех во мне.
Понятно, что значения в разных контекстах – разное. Путаницу вносить не будем.
Итак, плоть (со страстями и похотями) умерла и грех не может на меня воздействовать, потому что во мне живет Христос, в моем теле живет новый человек, который Рожден от Бога и он – этот внутренний новый человек грешить не может!
Ты, Вадим, пишешь о распятой плоти: «значит, она - безгрешна, т.е. святая». С чего это? Она не меняется, ибо измениться не может, плоть продана греху! Она не безгрешная и не святая!


Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее
Дети Божьи не совершенны,но они совершенно дети Божьи.

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Дети Божьи не совершенны,но они совершенно дети Божьи.

"Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых." (Евр.10:14)



  • Страница 1 из 3