Наверх
Наверх

Нужна ли священническая одежда баптистским пастырям (пресвитерам)?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 3

K I E

Местный
подробнее
Хорошо бы, чтобы нас вот низачто не путали с православными "христианами"... Воз их заблужэдений и неприглядных деяний баптистам брать на себя совсем ни к чему, как ни к чему отвечать за инквизицию и крестовые походы католиков. Наоборот, задача евангельских христиан-баптистов показать, что мы другие христиане, настоящие, а не рядящиеся под кого-то.
Правослаыные популярны в России, а буддисты в Китае. По вашей логике здесь надо рядиться под православных священников, в Китае - под буддийских, в Индии - индуистских, на Чукотке - под шаманов.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Хорошо бы, чтобы нас вот низачто не путали с православными "христианами"... Воз их заблужэдений и неприглядных деяний баптистам брать на себя совсем ни к чему, как ни к чему отвечать за инквизицию и крестовые походы католиков.

Не волнуйтесь,никто у нас на православных не смотрит как на тех, кто тянет воз заблуждений,кроме нас самих.Так что ряса баптиста,может повредить только немощным в вере,его же братьям.С уважением!

K I E

Местный
подробнее
Семенец Виталий, увы, но на православных именно так простой народ и смотрит. Вы преувеличиваете доброе отношение к ним людей. Его очень мало на самом деле.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Семенец Виталий, увы, но на православных именно так простой народ и смотрит. Вы преувеличиваете доброе отношение к ним людей. Его очень мало на самом деле.

Игорь Евгеньевич, сейчас ситуация ,меняется не в пользу евангельских христиан.С уважением!

K I E

Местный
подробнее
Семенец Виталий, но это не повод напяливать рясы или клобуки.
евангельские христиане всегда были гонимы, но за свою веру. Собственную. А за это уважать можно. За подделывание - нет.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Братя приведенные частные примеры, когда какойто брат использовал одежу, или частный подход к какому то человеку (как к православной жинщине **см. выше пример) НЕЛьЗЯ сравнивать с оффициальной принятой позицией к примеру баптиского союза в Грузии. За одеждой следует больше: Особое положение в верующих, освобождение от работы, особое почитание итп. На мой взгяд это не сближает баптистов с народом а только отождествляет пресвитера с православным батюшкой а членов батпиской церкви тогда с мирянамы которые пока что немного активней православных на своих служениях.

K I E

Местный
подробнее
Как раз различные костюмы у пастыря и паствы - страшно отдаляют друг от друга эти категории людей... Тут уже не все мы друг другу братья. А мы - как бы ему чады, а он нам - уже батёк.

K I E

Местный
подробнее
Узнал, что Малхаз Сонгулашвили называет себя "Архиепископ Евангелистско-Баптистской Церкви Грузии"...
А вот отзыв о нем францисканцев:

"Еще одним примером того, как совершенно радикально-протестантская церковь обращается к традиции является Евангелическая баптистская церковь Грузии. С тех пор, как ее возглавил епископ Малхаз Сонгулашвили, в церкви произошли значительные изменения. Следует заметить, что сам епископ Малхаз (на фото слева) является членом англиканского Третьего ордена святого Франциска.
В общем, сегодня баптистская церковь Грузии - фактически англиканская, за исключением наличия апостольского преемства и крещения детей. Но, как мне кажется и это вопрос нескольких лет эволюции."
http://fr-pavels.liv...554.html#cutid1



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Узнал, что Малхаз Сонгулашвили называет себя "Архиепископ Евангелистско-Баптистской Церкви Грузии"...
А вот отзыв о нем францисканцев:

"Еще одним примером того, как совершенно радикально-протестантская церковь обращается к традиции является Евангелическая баптистская церковь Грузии. С тех пор, как ее возглавил епископ Малхаз Сонгулашвили, в церкви произошли значительные изменения. Следует заметить, что сам епископ Малхаз (на фото слева) является членом англиканского Третьего ордена святого Франциска.
В общем, сегодня баптистская церковь Грузии - фактически англиканская, за исключением наличия апостольского преемства и крещения детей. Но, как мне кажется и это вопрос нескольких лет эволюции."
http://fr-pavels.livejournal.com/101554.html#cutid1

Мое такое "осторожное" мнение кто платит тот и заказывает музыку.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
Известный факт - КАКОВ ПОП ТАКОВ И ПРИХОД !
А насчет друзей не видящих тут ничего плохого напомню о зверствах которые делали люди в рясах с крестами на шее и как они гнали возрожденные церкви вспомните гонения на штунду только...

Vlasenko Yevhen V

Местный
подробнее

Известный факт - КАКОВ ПОП ТАКОВ И ПРИХОД !
А насчет друзей не видящих тут ничего плохого напомню о зверствах которые делали люди в рясах с крестами на шее и как они гнали возрожденные церкви вспомните гонения на штунду только...


Да действительно гнали и не только еще запрещали евангелизировать

K I E

Местный
подробнее
Isakov Albert, к сожалению об этих фактах люди соверменные в цекрвях ЕХБ большей частью не знают и не хотят помнить. А печатать материалы исторические с фактами об этих гонениях и их инициаторах обычно в прессе РСЕХБ запрещено. Сейчас больше популлярен лозунг, что надо подчеркивать "наше общее с православными"... И историю уже не помнят.

Ивков Андрей Геннадьевич

Местный
подробнее

ммм... слово "ужас" относится только к попам или к пантомиме тоже?

Ужас относится к обсуждаемой теме. Неужели именно это, да еще и с таким интересом интересует современных христиан? Вот это действительно УЖАС!

http://vlbc.ru

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

ммм... слово "ужас" относится только к попам или к пантомиме тоже?
Ужас относится к обсуждаемой теме. Неужели именно это, да еще и с таким интересом интересует современных христиан? Вот это действительно УЖАС!

http://vlbc.ru

Андрей не думаю, что это (хотя ты не сказал конкретно что ты имел в виду) сильно интересует всех здесь участвующих. Если о ты имел в виду о таких явлениях (театральных представлениях) то они вызывают скорее сожаление. Ведь как ни говори это случилось у наших братьев. И я понимаю тех людей (служителей) которые наверно были шокированы видя такое на сцене.
И что ты конкретно предлагаеш. Не говорить как будто ничего нету и небыло. Просто проигнорировать считая что это проходящее.
К стати это особенность форума где каждая ветка разговора строго отдельно (для ясности)«привязана» к определенной теме. Вот иммено здесь поэтому только о этой теме и говорят. Хотя если взвесить с другими темами не так много и уделяется здесь внимания.


K I E

Местный
подробнее

Конечно. Об этом была статья других пресвитеров из Грузии - оно публиковалось как-то в Христианской газете и обсуждалось. Туда ездили представители Европейских баптистов, но... одобрили действия епископа.
Вот коллаж: http://www.ebcgeorgi...Pix/kollage.jpg

Епископ Грузинской Баптистской церкви Малхаз Сонгулашвили. Он одновременно Член англиканского Третьего ордена св.Франциска!
Это так проходят служения в Тбилисской церкви:
http://www.ebcgeorgi...16/P1020140.jpg

Епископ всея Грузии окормляет своих прихожан:
http://www.ebcgeorgi...16/DSC07824.jpg

Посещает больных:
http://www.ebcgeorgi...16/DSC07858.jpg

Вот такой он передовой баптист:
http://www.ebcgeorgi...16/DSC07896.jpg

В общем, сайт Welcome to the ebc of Georgia


И вот недавно выходит интересное соглашение между этим ряженым баптистом-францисканцем всея Грузии и нашим Ю. К. Сипко (договорилися-таки):

Декларация церквей ЕХБ России и Грузии


Сипко Ю.К., Сонгулашвили М., Комендант Г.И., опубликовано 30 октября 2008
Декларация

”Блаженны миротворцы…" Матф. 5:9


Мы, архиепископ Малхаз Сонгулашвили и епископ Мераб Гаприндашвили, представляющие Евангельскую баптистскую церковь Грузии, с одной стороны, а также пастор Юрий Кириллович Сипко и пастор Виталий Кириллович Власенко, представляющие Российский Союз евангельских христиан-баптистов, с другой стороны, встретились в Киеве 30-ого октября 2008 года. Встреча организована при содействии бывшего президента Европейской баптистской федерации, пастора Григория Ивановича Коменданта.

Для разъяснения отношений между нашими церквями и предлагая видимый символ возможного примирения между нашими церквями, народами и странами:

* Мы осуждаем бессмысленную и жестокую войну между нашими странами. Политические проблемы между нашими странами не должны решаться военным путем.
* Мы призываем правительства России и Грузии к мирному урегулированию конфликта между нашими странами.
* Мы призываем всех людей разных религиозных объединений содействовать процессам прощения и согласия между нашими народами.
* Мы скорбим о погибших в ходе военных действий с обеих сторон конфликта, среди мирного населения и среди военных.
* Мы заявляем о нашем согласии с необходимостью полного признания независимости и самобытности каждой церкви и намерены предпринимать смелые шаги для развития взаимопонимания и взаимоуважения наших традиций.
* Мы приняли решение, выражая нашу общую верность Христу, посещать друг друга в наших странах для содействия дружбе и взаимопониманию между нашими народами.
* Мы выступаем за развитие теологического диалога между нашими церквями для развития взаимовыгодного сотрудничества во исполнение Божией Миссии.

Архиепископ Малхаз Сонгулашвили
Евангельская баптистская церковь Грузии

Пастор Юрий Кириллович Сипко
Российский Союз евангельских христиан-баптистов

Пастор Григорий Иванович Комендант
Европейская баптистская федерация

Киев, 30 октября 2008 года
Статьи - Российский Союз Евангельских христиан-баптистов

:-( Приехали....
А братья ЕХБ Грузии, которые ушли от Малхаза, даже не упомянуты.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Почему-то Сонгулашвили сильно на православных смахивает.

K I E

Местный
подробнее
Вот еще интересные вещи с Малхазом Сонгулашвили.
В интервью он за экуменизм, за священство женщин и в защиту гомосексуализма.

Цитаты:

После долгих размышлений и преодоления внутренних разногласий мы пришли к заключению, что хотим быть церковью для Грузии, как и записано в нашей церковной конституции. Церковью не для баптистов, а для Грузии. Если уж церковь делает такие заявления, то она должна быть частью грузинской культуры – а это православная духовность, православные традиции, эстетика, все то, что наша церковь полностью признала и восприняла. У нас есть и иконографическая школа, что никак не является частью общепротестантской церковной практики.

Действительно, церковь сделала болезненный шаг, и можно оспаривать – какими методами следовало осуществлять эту реформу, но для нас главным остается одно: христианство – это религия свободы, что и должно отражаться в жизни верующих

В Оксфорде у меня возникли довольно дружеские отношения с представителями англиканского, католического, мусульманского, иудаистского и буддистского миров. С этой точки зрения Оксфорд стал для меня настоящей Меккой.

Но сейчас уже подошло время и для того, чтобы взаимоотношения между христианскими церквями были улажены на институциональном уровне. На это существует общественный запрос. Сегодня как раз в Европе паства требует евхаристического союза между различными церквями. Также в повестку дня вносится вопрос об отношении христиан к последователям нехристианских религий.

при рассуждениях о праве женщин на богослужение главная ошибка состоит в том, что мы принимаем священника за жреца, которому присвоены особые полномочия и особая власть. То есть осмысливаем функцию священника как маскулинную функцию власти. В действительности же священник есть слуга, и пример тому нам подал сам Христос. Кто знает, может, женщины в этом отношении сделают больше мужчин. Время покажет.

С точки зрения верующего человека богохульник может нанести вред только самому себе, а не другим…

Договоримся с самого начала: все монотеистические религии осуждают сексуальный разврат, хоть гомосексуальный, хоть гетеросексуальный. Никто не имеет права автоматически приравнивать уклад жизнь членов ЛГБТ-общины к развратному. Так же как было бы полной глупостью приравнивать к разврату все типы гетеросексуальных отношений.
Библия осуждает как гетеросексуальный, так и гомосексуальный разврат. Но гомосексуальное партнерство, как моногамное и основанное на любви и верности двух однополых людей в течение всей жизни взаимоотношение, Библии совершенно неизвестно. На эту тему там вообще ничего не сказано. Что касается Иисуса Христа, то он никогда не осуждал гомосексуальные отношения, зато всегда осуждал религиозное фарисейство и лицемерие. В том обществе эта проблема не стояла. Апостол Павел осуждает имевший место в Риме ритуальный разврат, который был частью храмовой проституции. Ранние Отцы Церкви посчитали, что он имел в виду не храмовую проституцию, а именно необычные гомосексуальные отношения – что спорно. Так что слова Павла следует рассматривать в том контексте, в котором они и были сказаны. Эти слова были направлены против существовавшей в Римской империи культовой проституции.

Полностью: http://mirvam.org/20...советском-союз/

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

Договоримся с самого начала: все монотеистические религии осуждают сексуальный разврат, хоть гомосексуальный, хоть гетеросексуальный. Никто не имеет права автоматически приравнивать уклад жизнь членов ЛГБТ-общины к развратному. Так же как было бы полной глупостью приравнивать к разврату все типы гетеросексуальных отношений.
Библия осуждает как гетеросексуальный, так и гомосексуальный разврат. Но гомосексуальное партнерство, как моногамное и основанное на любви и верности двух однополых людей в течение всей жизни взаимоотношение, Библии совершенно неизвестно. На эту тему там вообще ничего не сказано. Что касается Иисуса Христа, то он никогда не осуждал гомосексуальные отношения, зато всегда осуждал религиозное фарисейство и лицемерие. В том обществе эта проблема не стояла. Апостол Павел осуждает имевший место в Риме ритуальный разврат, который был частью храмовой проституции. Ранние Отцы Церкви посчитали, что он имел в виду не храмовую проституцию, а именно необычные гомосексуальные отношения – что спорно. Так что слова Павла следует рассматривать в том контексте, в котором они и были сказаны. Эти слова были направлены против существовавшей в Римской империи культовой проституции.

Полностью: http://mirvam.org/20...советском-союз/

Ужас овладевает мною при виде нечестивых оставляющих закон Твой.

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
Если про одеяния, то наш пресвитер облачается только на крещение

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Если про одеяния, то наш пресвитер облачается только на крещение

Одевает белый или черный халат? Просто я с детства помню, что в таких случаях тот кто проводил крещения одевал черных халат. Затем все стали одевать белый. Или возможно это было только в нашей местности.


  • Страница 2 из 3