Наверх
Наверх

Алмаатинцы! Это не игра! :-)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Дмитрий

Местный
подробнее
Виктор,знаете,в свете сказанного Вами пожалуй весьма интересна и примечательна личност упоминавшегося в вашем сообщении Алексея Ледяева.Его путь от СЦ до НП,которое вполне современно ,вполне молодёжно и "продвинуто".Для человека чуткого к исскуству,каким он по видимому являеться путь весьма своеобразный.

Хотя я любитель исскуство :( ,и ,по моему,оно может быть хорошим союзником христиан.

K I E

Местный
подробнее
Дмитрий, я тоже сторонник искусства, но, однако, пришел в христаинстве к противоположным ценностям, чем Ледяев...

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее

Его путь от СЦ до НП

Откуда вы это узнали? И где это могу узнать я?

подробнее

Виктор,знаете,в свете сказанного Вами пожалуй весьма интересна и примечательна личност упоминавшегося в вашем сообщении Алексея Ледяева.Его путь от СЦ до НП


Ледяев не был в СЦ. Виктор может это подтвердить. Если уж говорить о харизматических проявлениях бывших членов СЦ то следует упомянуть М. Петрова из Чикаго. У него там такие пляски были на "Мостах (плотской) любви"

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Обсалютно правильно. Ледяев никогда небыл в СЦ. Он вырос в 1-ой Алма-Атинской церкви ВСЕХБ. Жена, Кочкина Оля тоже из этой же церкви. Где-то в 81 или 82 году уехал жить в Ригу будучи еще баптистом, был там несколько лет (где-то года 2-3) членом баптисткой церкви. В этот же период попал на служение лидеров харизматии и был увлечен им. В августе 2003 года в Сакроменто во время интервью ведушему христианского телевидения он охарактерезовал свое служение такими словами: "Моя жена говорит: - "У тебя на служении то <b><u>ржак</u></b> стоит, так что все под стулья лезут, то дух святой сходит и все умиляются, каются"" <b><u>Ржак</u></b>- вот такое определение служению.