Наверх
Наверх

На каком стихе Св.Писания основан принцип независимости поместной церкви

  • Страница 3 из 3

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Братья, вы здесь зря тратите время.

Александ это вы к каким братьям обращаетесь. Мне кажется надо быть скромнее и не определять за кого то зря или не зря.
Нужно не забывать это форум и здесь идет обмен мнениями но не доказательство своего мнения любыми способами.

Есть документы, где черным по белому описаны бесчинства братьев СЦ в поместных церквах. Есть "Наши беседы" Куксенко, есть свидетельства очевидцев, но есть люди, которые в упор не хотят ничего видеть. Таким ничего не докажешь.

Видите ли Александр на вашем месте я не был бы категоричен в своих выводах. Спрошу и вас. Вы были в то время в нерегистрированых собраниях когда за собрание в несколько человек можно было получить тюремный срок. Вам понятные переживания родителей которым было объявлено что не следующее служение детей не приводить. Пережили когда просто потому что фамилии записали кто был на собрании - затем полно проблем на работе и тобой «занимаются» определенные люди. А вспоминается когда насильно пионерский галстук одевали.
Для когото документы, на дисках, чорным по белому, а для когото история где сам принимал участие е имееш другой взляд на те же самые документы. А пробывали вы выходить из общины зная что завтра собравшись отдельно вы попадете под сильнейший пресинг от определенных органов. Вы думаете все были герои, но делали и поступали так. А везти перегруженый москвич литературой где двойные ресоры что бы не увидели ГАИ перегруз. Знаете как себя чуствуеш переезжая пост ГАИ,
ПОЧЕМУ ТО МЫ эТО БЫСТРО ЗАБЫВАЕМ! А жаль.
Поэтому я скорее пойму даже того Куксенко потому что кроме своей книги он отсидел в тюрме за то что был ишел путем безкопромиса. Хотя книгу его нужно читать только как личный его взгляд которы НЕ всегда бывает объективный. Хотя бы потому что вначале он, мое мнение, написалбы несколько строк с личной немного спроной христианской биографии. Тогда и книга может воспринималась не как неопровержимый факт.
А включены ли в ваш перечень документов свидетельство Степана Герасовича Дубового?

Они упорно и сознательно смешивают такие вещи, как обличение в грехе и церковное управление. Даже термин "грех" у них не библейский. У них грех - когда Винс с ними не посоветовался, у них грех, когда поместный пресвитер не согласен дать (ГК,ЯС, имя подставте сами) провести членское, без предварительного согласования с церковью.
Зато не выполнять обязанности отца и мужа и годами не жить дома (во имя братства) - не грех. Годами не прощать не только "согрешивших" но и их потомков - не грех.

Честно сказать не нравится мне ваш стиль. Как говорят, громко но не убедительно. Извините но если вы будете также позволят высказывать громкие обобщающие слова и далее то скорее всего они будут удалятся. Здесь не место для громких заявлений. Если вас интересуют конкретные моменты то тогда и будем разговарывать. Хотя это не цель и не тема данной ветки. Это надо учитывать.
Я бы понял бы вас если бы вы были «ветеран» с БНЦ который что то из личного опыта знает.
К стати вы знаете чуство когда за тобой «нагло» и в открыту следять. Вы заходили в дом, хотябы того же Кручкова, что бы ободрить и поддержать его жену а возле дома в открыту две машины ГАЗ24 стоят и в упор рассматривают того кто вошел. А ведь они тех кто вошел просто так не «оставляют». А я вот только недавно с таким братом разговарывал кто тогда не побоялся зайти в этот дом. Это сейчас легко рассуждать правильно догматически ли то или иное итп. (Попутно, ох какой апостол Петер невыдержаный рабу ухо отсек. На замечание такого надо по нашим меркам.)

Братья, оставте их в покое. Их ждут большие потрясения, особенно когда тот, на котором все замкнуто и завязано - уйдет со сцены.
С сожалением.
Спасибо.

Благодарите за что? За то что мы порчитали. Александ пожалуста не делайте таких выводов. Нельзя так о человеке отзыватся. Да и пророком делатся не надо. Ведь пророки, в ветхом завете, знали что их ожидает когда сказали пророчество и оно не исполнилось. Поэтому пожалуста не будьте категоричны. Ведь вам наверто уж точно не приходилось руководить никаким союзом баптистов.
Для всех.
Может меня читатель какой то обвинить в том что я кого то упрекаю. Мол сам не был то что говориш. Хотел бы сказать что я писал не с этой целью. Во превых есть историческое достояние от которого даже кто вышел из СЦ не отказываются и мы его должны учитывать. Во вторых мы не должны быть категоричны к «чужому рабу».
Мы ведь не все знаем. Знаете как одному брату чековек из КГБ сказал, нем не нужно твое согласие (словами) только в знак согласия моргни глазом. И не в каких документах такое не прочитаеш.
Поэтому призываю не к категорическим выводам а к размышлению. Размышляйте берите уроки, давайте будем жить по евангелию.
Извините если кого то обидел, тема не простая. Прошу вашего понимания.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Приведу такой пример. На украине в нашей церкви был брат который присуствовал в числе делечации которая собиралась с ходатайством к правительству. И вспоминая о том он говорил. «Какое время было. А ведь и не страшно как то было» Вот вам и центр. Вот вам и центральное управление.
Хотя наверно нам нужно сейчас все таки вернутся к теме разговора.

K I E

Местный
подробнее

(Попутно, ох какой апостол Петер невыдержаный рабу ухо отсек. На замечание такого надо по нашим меркам.)


А вообще, конечно, надо. Уши рубить - это не дело. Иисус, кстати, и замечание сделал Петру, и даже Сам стал исправлять то, что нарубил невыдержанный Его ученик... А у нас вот некому уши прирастить обратно, потому и рубить их - вещь довольно опасная. Безухим может кто-то остаться запросто-то...

Попов Александр

Местный
подробнее
Борис, вы зря так взрываетесь.

Мы с вами действительно не того возраста, чтобы быть ветеранами СЦ или чего-то еще. Придет время, и если Господь позволит - будем.

А обыски и давления в школе и на работе мы тоже пережили. Слежка... , ну не в наглую, но в доме напротив целых два месяца два сотрудника жили; наша семья подозревалась в помощи Петерсу. Сосед помог, правда. Напоил их хорошо, и спрашивал, неужели они действительно хотят моего отца посадить... .

Так что в этом отношении мы с вами по одну сторону баррикад, и пожалуйста не ищите во мне врага, т.к. это не так.

Я просто пытался отбросить эмоциональную окраску дела, и предложить вам взглянуть на факты.
Конечно, кто-то добрую половину жизни провел в тюрьме, кто-то поседел перевозя литературу, но ТАКОВЫМ НАГРАДА НЕ ОТ ЛЮДЕЙ, НО ОТ ГОСПОДА!!!

Но если действительно оставить эмоции, и посмотреть трезво (без громких заявлений), то ощущается "СИСТЕМНЫЙ СБОЙ" в братстве. Надеюсь знаете, что этот компьютерный термин значит.

О проблемах, которые я вижу, напишу вам на электронную почту, постарайтесь ответить, если будет возможность.

А теперь к теме.

Так на каком же стихе Св.Писания основан принцип независимости поместной церкви?

Проблема с этим вопросом, что доктрина или учение о чем-то не может быть основано на одном стихе. Потому она и доктрина. Это вопрос правильности толкования текста, когда один текст зачастую неясный, должен подтверждаться другими, более ясными.

Примером доктрины, основанной на одном стихе, а потому ложной, может служить учение мормонов о крещении для мертвых. Есть такое выражение в послании к Коринфянам. Так вот они развили целое учение, что это за крещение, как оно делается, что значит, и т.д.

А пятый баптистский принцип не основан на каком-то одном стихе. Принцип независимости поместной церкви - это Чисто Библейский принцип, основан на многих стихах в разных книгах Нового Завета, и в других вероисповеданиях не применяется.

А попытка отказаться от чего-то евангельского, только потому, что "время сейчас такое" - ничем не оправдана.

Спасибо.


Гурский Сергей Дмитриевич

Местный
подробнее
Да братья хочу я вам сказать что во время репресий
многие подвергались переживаниям. Насчёт москвича с усилеными ресорами это было сразу заметно и мы тогда
ошибались, думая что этим скрываем то что лежит в машине. Всё что тогда делали христиане, было во славу искупившего нас. И как один брат выразился "не мы это делали, а живущий в нас, распятый Христос." У нас даже есть на форуме которые не бьют себя в грудь и не говорят" мы выстояли". Хотя в свои 18 лет пришлось отсидеть в тюрьме за проповедь Евангелия. Если интерисует кого то это наш брат которого часто встречаем в наших беселах В.П.З. Ему пришлось не мало претерпеть и от чужих, и от своих. Я ещё знаю очень много примеров когда христиане из зарегестрированых церквей помогали в подпольной печати, в перевозке христианской литературе, в усовершенствовании оборудования, печатного. Всё это делали по славу Господа нашего Воскресшего. А сколько было таких в отделёных церквах
которые находились совершено в стороне от всего, а когда это время миновало, то и они поднялись и кричат
"мы выстояли" те кто действительно стоял те молчат.
Их уже такие давно оклеймили. Такчто братья нас никогда не спасёт принадлежность ни к каким церквам,
только если в нас будет жить Воскресший, будем иметь
свасение. Так что хочу сказать ,сейчас можно расказывать много, а вто время очень много помогали и
с регестрированых, и не с регестрированых, и с пятидесятников, и много служителей также изних. Благодарность Господу нашему Воскресшему а не каким то личностям. Нельзя сейчас этого забывать.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Да братья хочу я вам сказать что во время репресий
многие подвергались переживаниям. Насчёт москвича с усилеными ресорами это было сразу заметно и мы тогда
ошибались, думая что этим скрываем то что лежит в машине. Всё что тогда делали христиане, было во славу искупившего нас. И как один брат выразился "не мы это делали, а живущий в нас, распятый Христос."

Согласен с Сергеем. И в основном все кто жертвовал жизнью, семейным благополучием, или чем то другим делали это во имя Христа. И все эти желания исходили от Бога. Нам бы не забыть этого сейчас. Иногда мы принимая это как само собой разумеещеся не обращаем внимания придавая и акцентируя внимание на недостатки. А у вновь идущего поколения может предстать немного не такая картина. Может утерятся понятия и стремления какими руководились простые братья и сестры в следовании за Христом.

У нас даже есть на форуме которые не бьют себя в грудь и не говорят" мы выстояли". Хотя в свои 18 лет пришлось отсидеть в тюрьме за проповедь Евангелия. Если интерисует кого то это наш брат которого часто встречаем в наших беселах В.П.З. Ему пришлось не мало претерпеть и от чужих, и от своих.

Поэтому я призываю к осторожности в высказываниях отдавая дань уважения тем кого Бог удостоил пострадать. Где бы он сегодня не находился.

Я ещё знаю очень много примеров когда христиане из зарегестрированых церквей помогали в подпольной печати, в перевозке христианской литературе, в усовершенствовании оборудования, печатного. Всё это делали по славу Господа нашего Воскресшего. А сколько было таких в отделёных церквах которые находились совершено в стороне от всего, а когда это время миновало, то и они поднялись и кричат "мы выстояли" те кто действительно стоял те молчат. Их уже такие давно оклеймили. Так что братья нас никогда не спасёт принадлежность ни к каким церквам, только если в нас будет жить Воскресший, будем иметь свасение. Так что хочу сказать ,сейчас можно расказывать много, а вто время очень много помогали и с регестрированых, и не с регестрированых, и с пятидесятников, и много служителей также изних. Благодарность Господу нашему Воскресшему а не каким то личностям. Нельзя сейчас этого забывать.

И с этим можно согласится да и сейчас сама принадлежность к какому то братству автоматически не приность спасения. Но в конечно оставляет влияние на наши приоритеты в жизни.


  • Страница 3 из 3