Наверх
Наверх

Раймер - оценка его взгядов

  • Страница 4 из 9
  • 1

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Зачем этот вась сыр бор-перебор,изследуй писание и исполняй,живи на земле и хнани Истину и будеш пятым евангелием,а эти суды-пересуды завидат далеко,что и не выберишся.

Если в уставе Ехб вложен милитаризм,то это не значит,что всё там такие,не все берут оружие в смысле воеватьи не все принимают присягу,это на совести каждого. публично этому не учили,но все знают,что убивать нельзя.

K I E

Местный
подробнее
Максимов Сергей, в Америке какие-то церкви баптистов переходили в унитарианство в 19 веке, я знаю. Но общие или частные - не помню. Но вроде бы они в таких случаях уже отказывались от названия "баптисты". Если есть баптисты-унитаристы - это было бы интересно почитать. Если есть их сайт - еще лучше.

K I E

Местный
подробнее
Александров Тимофей, в Вероучении ВСЕХБ 1985 г. ничего про военную службу не сказано...

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Максимов Сергей, в Америке какие-то церкви баптистов переходили в унитарианство в 19 веке, я знаю. Но общие или частные - не помню. Но вроде бы они в таких случаях уже отказывались от названия "баптисты". Если есть баптисты-унитаристы - это было бы интересно почитать. Если есть их сайт - еще лучше.

Унитарианству были подвержены все деноминации, пресветериане, конгрегационалисты,епископалы, и пр. Это пимерно так же как либеральное богословие или харизматическое движение, оно имело место во всех конфесиях...
Я не знаю, есть ли сегодня баптисты-унитарии, но у меня есть адресс одного пастора "церкви баптистов 7 дня", он живёт в р.Хакасия.
Вообще сегодня в Америке чего только нет, попробуй поищи через поисковик, может, что и найдёшь...


Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Есть краткий обзор сдесь: http://www.krugosvet...7/1002477a1.htm

Вот интересная мысль:

С 1930-х годов унитаризм испытал влияние «религиозного гуманизма», в соответствии с которым человечество должно отставить нерешенные теологические проблемы и сосредоточиться на задачах, решение которых приведет к лучшей жизни.


Возможно поэтой причине некоторые баптисты сейчас подвержены такой тяге ко всему социально-культурному

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Voronezhskiy Slavik, то есть Раймер "и призывает любить мир..."?

Да. Как и написано - "Ибо так возлюбил Бог МИР..."

То етсь он за подлаживание под культуру страны, где хочет проповедовать - становиться русскому надо американцем, да?

Подлаживание - неправильное слово. Он против того, чтобы мы усердно старались сохранить в церквях свою, например, русскую культуру, потому что задача церкви - это не культуру распостранять, а христианство в любой культурной форме. И если для этого надо отказаться от своей культуры - то значит смело отказываемся.

Не быть "изолированными" от мира?

Да. Надо быть открытыми для мира. Чтобы люди этого мира пришли в церковь и там стали христианами, в отличии от того, когда в церквях всеми силами стараются сохраниться (путём изолирования) от влияния мира...

И не считает что Бог возлюбил баптистов?

Такого Нет. Он Считает, что Бог любит мир, и мы тоже должны. А некоторые баптисты, по его мнению, считают, что Бог любит только их, и потому они мир не любят...

Я не дискутирую, а спрашиваю из первых уст. А слушать его лекции - боюсь, у меня времени не так много. Тут своих бы прослушать всех, что есть на мп3. :-)

Я не знаю, сколько у вас "своих". В СЦ записей mp3 уже столько, что на несколько жизней хватит, однако то, что говорит Раймер, стоит на качественно более высоком уровне содержания. Так, что советую...


Гурский Сергей Дмитриевич

Местный
подробнее
Славик будь осторожен с рекламой Раймера.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Voronezhskiy Slavik, я вам задал вопрос, возможно вы его не заметили, так я повторюсь.
Считаете ли вы, что Бог сотворил первого человека гермофродитом,а только потом Он создал отдельно мужчину и женщину как этому учит Раймер("Жизнь в Церкви" лекция 7 "Семья")?


Fursov Slavik A

Местный
подробнее
нет, не считаю. Не помню, чтобы Раймер про это говорил. Надо мне прослушать ещё раз. 7-ая говорите?...

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
да, кажеться 7я, эта последняя часть "Жизнь в церкви" это почти в начале беседы.

подробнее
Относительно спасения милитаристов:

никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (RST 1Иоан.3:15)

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Вай вай, как не хорошо.... ну зачем как сектант вырывать слова из Писания?!
есть такое слово контекст близкий и ближайший...
"Всякий, НЕНАВИДЯЩИЙ брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей."
(1Иоан.3:15)

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Да, друзья, нужно верить Богу о собственном совершенстве. Без Бога мы все - убийцы.

подробнее
то есть получается Иоанн пошутил, что человекоубийцы царства Божия не наследуют?

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Конечно же Иоан не шутил, но почти все люди, в том числе и христиане, убивали, или и убивают в сердце своём, так, что почти все мы, по крайней мере до того как в нас не утвердился Христос, были обязаны тому, что мы в реальности не убийцы /и не убитые/ полиции больше, чем собственному добродушию.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

то есть получается Иоанн пошутил, что человекоубийцы царства Божия не наследуют?

Я не думаю, что Иоанн шутил, просто тот кто убил человека и тот кто не имеет любви к брату они оба виновны в одном и том же грехе.
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной."
(Матф.5:20-22)


K I E

Местный
подробнее

Унитарианству были подвержены все деноминации, пресветериане, конгрегационалисты,епископалы, и пр. Это пимерно так же как либеральное богословие или харизматическое движение, оно имело место во всех конфесиях...

Согласен. И арминианские, и кальвинистские, и еще какие угодно...

Я не знаю, есть ли сегодня баптисты-унитарии, но у меня есть адресс одного пастора "церкви баптистов 7 дня", он живёт в р.Хакасия.

Про баптистов 7-го дня я знаю, читал их сайт. Но они не унитарии.
Я думал, у тебя конкретная инфо есть... Ну ладно.


K I E

Местный
подробнее
Voronezhskiy Slavik,

Да. Как и написано - "Ибо так возлюбил Бог МИР..."

Под словом "мир" можно понимать разное. Написано: "Не любите мира, и того что в мире". Как с этим у Раймера обстоят дела?

Он против того, чтобы мы усердно старались сохранить в церквях свою, например, русскую культуру, потому что задача церкви - это не культуру распостранять, а христианство в любой культурной форме. И если для этого надо отказаться от своей культуры - то значит смело отказываемся.

Очень странная позиция. Смотри - люди принимают христаинство, их быть, культура изменяютсЯ, вырабатывается соответствующая культура. Оказывает также влияние природные условия (на одежду, поведение, т.д.), язык - на формы творчества - гимны, литература, стихи. И каким образом Раймер собрался заставить людей отказываться от своей кульутуры? И какую культуру он предлагает взамен? Свою собственную?

Да. Надо быть открытыми для мира. Чтобы люди этого мира пришли в церковь и там стали христианами, в отличии от того, когда в церквях всеми силами стараются сохраниться (путём изолирования) от влияния мира...

Точно не баптистско-МСЦэшная позиция...
До какой степени Раймер предлагает открыться для мира сего? Что он туда готов впустить? Танцы? Рок? Бильярд? Дискотеки? Стриптиз? Клоунов? что еще?

Он Считает, что Бог любит мир, и мы тоже должны.

А как же - "не любите мир ни того что в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей"?
Людей любить нужно, но, извини, не их лжеучения и греховные наклонности...
Может быть стоит сначала любить Бога?

А некоторые баптисты, по его мнению, считают, что Бог любит только их, и потому они мир не любят...

А Раймер выходит, не любит баптистов... Логично.

Я не знаю, сколько у вас "своих".

Могу подсчитать и огласить, елси интересно.

В СЦ записей mp3 уже столько, что на несколько жизней хватит, однако то, что говорит Раймер, стоит на качественно более высоком уровне содержания.

Пока я этого не увидел. Обычные какие-то либеральные бредни...

K I E

Местный
подробнее
И ненавидеть брата не нужно, и убивать на войне (и не на войне) никого тоже.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

А Раймер выходит, не любит баптистов... Логично.

Странная логика...
Раймер - баптист. Не кальвинист. Не либерал. Любит своих братьев баптистов. Любит также людей в этом мире и успешно приводит их ко Христу. Здесь можно продемонстрировать разницу, которую вы пытаетесь найти.
Вы, в отличие от Раймера, похоже не любите своих братьев (назвали его сочинитилем либеральных бреден, даже не зная, что он говорит)...

До какой степени Раймер предлагает открыться для мира сего? Что он туда готов впустить? Танцы? Рок? Бильярд? Дискотеки? Стриптиз? Клоунов? что еще?

Для всего этого мы должны быть открытыми. Как Христос. Он был открыт для всех - и для мытарей, и для блудниц. Только фарисеев ругал...
Моуди, кстати, будучи молодым проповедником, скрываюсь от дьяконов ходил в пивнушку. Угадайте - зачем?

Пока я этого не увидел.

А смотрели?

Обычные какие-то либеральные бредни...

Ясно. Всё, кто не в нашей песочнице - неправильные. Правильные - только нашенские...

Игорь, ваши высказывания описываются пословицей "слышал звон, да не знает, где он" - например, как вы думаете, что скажет о вас пресвитер церкви МСЦ, если я расскажу ему, что вот есть такой браток, который рисует христианские комиксы, и на Интернете их распостраняет? Что? Говорите, что вникнуть надо? а вам?


  • Страница 4 из 9
  • 1