Вино - это зло или добро?
slavikf
Местный
|
Понятия "Воля Божия" и "Библия" не тождественны. Не путайте. Например кому-то Бог открывает Свою волю, что ему следует ехать для проповеди индейцам Папуасии, а кого-то призывает на служение в Чикаго. Т.е. воля Божия может быть частной для группы людей. А Библия - это общее откровение для ВСЕХ людей. Я вполне могу допустить, что ВАС Бог открыл Свою волю, в отношении употреблении вина определённым образом, именно по отношению к вам. Но не ставьте ВАШЕ откровение (или ваших отцов) в ранг Библии. |
"tahav"
Местный
|
Мое личное откровение, как говорите вы, относительно вина не идет в разрез к требованиям библии относительно царственного священства, к которому вы верно и себя причесляете. И на мои примеры из писания вы не привели не одного опровергающего... И при чем тут мои отцы? А про понятие "Воля Божия" я говорил в контексте написанного... кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (Иоан.7:17) И если разговор о мне, то я не согласился с братьями говорящими мне что не пить - это мы(братство) так решили. Но удостоверился из писания... |
slavikf
Местный
|
И что-же вы оттуда узнали? То, что Никита - невозрождённый? Или то, кому Бог даёт свои откровения? Я извиняюсь, но ваш ответ уж очень беспредметен. Я не путаю. В контексте данного разговора это как раз и есть то Слово Божие, которое должно быть открыто невозрождённым. Закон есть путеводитель ко Христу. И Бог открывает Закон всем людям, особенно невозрождённым, чтобы показать им их состояние, и их нужду в возрождении. |
slavikf
Местный
|
Я согласен с тем, что оно не идёт вразрез. Но вы не уловили сути моего аргумента. Это ВАШЕ откровение. Не моё. И вы не можете применять ВАШЕ откровение к другим. |
"tahav"
Местный
|
Никита, благодарю за ответ. Редко теперь встретишь в простоте отвечающего человека. Думаю что вы верите что вам сказали (вы же были младенец когда Дух Святой сошел на вас) что вы получили Духа Святого. А если вы Его, Духа Святого, имеете, то верно можете и засвидетельствовать как Он проявляется в вас? |
Dmitrij W.
Гость
|
А кто вам сказал, что я хотел это узнать??? Это дело каждого "узнавать", возрождён ли он или нет. Каков был вопрос, такой и ответ. Прочитайте ещё раз ваш вопрос, там ни слова нет о Никите. Что вы спросли. то я и ответил.
Вы путаете. Бог открывает неверующим только то, что ми нужно для покаяния. Не больше. А нам, возрождённым, Он открывет гораздо больше. Он дал ТОЛЬКО истинно верующим ум Христов. Если вы этого не понимаете... спросите у ваших пресвитеров, они вам растолкуют что к чему. |
"tahav"
Местный
|
Если мне Господь открыл как должен поступать возрожденный и праведный человек, что бы я стал таковым, то верно я могу определять, является ли кто называющий себя христианином или возрожденным, таковым!? Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, (1Кор.2:12) |
slavikf
Местный
|
1) Есть много мест, которые предостерегает от чрезмерного употребления вина. Это очевидно. 2) Нет прямого запрета на абсолютное употребление вина. (такой запрет существовал только для назореев в В.З. и ещё для некоторых групп в В.З.) 3) Христос, и его ученики вино употребляли. Первые ученики - тоже (ссылки были приведены выше) 4) Логический аргумент: 1Тим.5,23: Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов. Наблюдение 1: в какой-то момент Тимофею был совет, или более вероятно запрет на употребление вина. Скорее всего от Павла. Наблюдение 2: В этом месте этот запрет отменяется. Следовательно: Вывод: Запрет не был заповедью Божьею, т.к. заповеди Божьи не могут быть отменены заповедью человеческой. |
slavikf
Местный
|
Нет, не можете. Определять возрождение другого человека можно исключительно на основании Библии. И никак не на основании личного откровения по отношению к себе. Ещё раз иллюстрация: Миша молится, и Бог ему открывает, что ему надо продать свою Hundai, и отдать деньги бедным. Потому что Бог знает сердце Миши, и знает почему это надо. А Пете, у которого Mercedes Бог ничего такого не открыл. Потому что Бог знает сердце Пети тоже. И знает, что Петя никак не привязан к авто так, как привязан Миша. И потому если Миша будет показывать пальцем на Петю, то будет неправ перед Богом. Вы вырвали из контекста это место! Во первых - "дарованное от Бога" говорится о том, что Он приготовил нам в вечности. Во вторых - стихом выше, т.е. 2:11 очень ярко иллюстрируется, что один человек не может знать, что в духе у другого человека. Т.е. мысль полностью противоположная той, которую вы хотели доказать! |
slavikf
Местный
|
Разговор начался с вашего утверждения по отношению к Никите. И вами был обобщающий вывод. Таким образом возник вопрос о вашей логике, позволившей прийти к таким утверждениям. Вы указал на Слово Божие (несколько пространно). Вот я пытаюсь увидеть вашу логику (или её отсутствие). К сожалению, отсылать меня к пресвитерам не стоит, так как вашей логики знать они не могут. Наверное вам Он действительно открывает много больше, но только в контексте данной темы разговор как раз и шёл о том, что необходимо знать "неверующим для покаяния". Изменено: slavikf, 01 февраля 2010 - 11:00 |
"tahav"
Местный
|
[QUOTE][quote name='slavikf']1) Есть много мест, которые предостерегает от чрезмерного употребления вина. Это очевидно.[/QUOTE] Предостерегает Бог, вы согласны? Если это очевидно то какой вывод? А там советы не только о чрезмерном, но даже не смотреть!!! [QUOTE]2) Нет прямого запрета на абсолютное употребление вина. (такой запрет существовал только для назореев в В.З. и ещё для некоторых групп в В.З.)[/QUOTE]Для царей и священников еще. Мы относимся к таковым? [QUOTE]3) Христос, и его ученики вино употребляли. Первые ученики - тоже (ссылки были приведены выше)[/QUOTE]Христос и ученики употребляли вино потому что они жили по закону. А по закону запрещалось только священникам при службе, царям при решении дел и назореям. Никто из них не подпадал под запрет. [QUOTE]4) Логический аргумент: 1Тим.5,23: Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.[/QUOTE]Логический аргумент: апостол тоже человек и мог написать от себя...это совет не церкви но Тимофею...это для лечения желудка,...ни сердца ни для поднятия настроения и т.п. А самый главный аргумент, что по всему писанию в болезни нужно взыскать Господа а не вина или врачей... [QUOTE]Наблюдение 1: в какой-то момент Тимофею был совет, или более вероятно запрет на употребление вина. Скорее всего от Павла. Наблюдение 2: В этом месте этот запрет отменяется. Следовательно: Вывод: Запрет не был заповедью Божьею, т.к. заповеди Божьи не могут быть отменены заповедью человеческой.[/QUOTE]Интересный вывод. А как вам такой вывод; Совет, лечиться вином идет в разрез с учением Христа и апостолов о болезни и лечении от неё, и поэтому приниматься не должен. Сам же апостол говорил по этому поводу... Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8-10) |
Dmitrij W.
Гость
|
Почитаеш сообщения цленов церквей МСЦ и можно подумать - как это может быть, что и в этих церквах уже начали думать, что выпивка - это не запрет, а традиция... видно действительно последнее время..
|
"tahav"
Местный
|
Пример не подходит так как мы говорим о спасении и возрождении которое общее всем.
Христос говорил что по плодам узнаете их. В приведенном же месте писания апостол говорит не в этой плоскости, но показывает что ... ... живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11) Разговор мы видим не о том что вы хотели показать. То что в вашем духе я с легкостью узнаю после разговора с вами. И дальнейший контекст подтверждает приведенный мною отрывок... что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.(1Кор.2:13) Все что возвещает рожденный свыше человек есть изученное от Духа Святого. Дарованное нам включает в себя не только то что не видел глаз и т.п. но и праведность от веры во Христа. И познание об этой праведности дает Дух Святой и оно должно быть единое у всех детей Божиих. Не может быть так, дарованное в вечности мы знаем, а что значит новая тварь во Христе, нам Дух Святой не изъяснил! |
slavikf
Местный
|
[quote name='volodja33'][QUOTE]Для царей и священников еще. Мы относимся к таковым?[/quote] Нет, не относимся. Мы действительно цари и священники. Но утверждать, что теперь к нам относятся все ветхозаветние заповеди для царей и священников - это абсурд. Тем более, что есть заповеди для царей, которые невозможно исполнить будучи священником, и наоборот. Всмоните хотя бы Озию, которого Бог поразил, когда тот занялся тем, чем заниматься должны были священники. [quote]Христос и ученики употребляли вино потому что они жили по закону.[/quote] Вы серьёзно? А как же быть тогда с обвинениями учеников в нарушении субботы? Да и если даже они жили по закону (а это не так), то их употребление вина доказывает, что нам его нельзя употреблять? Или как? [quote]Логический аргумент: апостол тоже человек и мог написать от себя...это совет не церкви но Тимофею...это для лечения желудка,...ни сердца ни для поднятия настроения и т.п. А самый главный аргумент, что по всему писанию в болезни нужно взыскать Господа а не вина или врачей... [/quote] Так вы теперь хотите упрекнуть автора Писания (которое, как мы помним Богодухновено) в маловерии, а написанное им послание хотите исправить? Может, всё таки, отнесёмся с уважением к Писанию и как баптисты, скажем: Solo Scriptura. И не будем пытаться извращать то, что написано. [quote]Совет, лечиться вином идет в разрез с учением Христа и апостолов о болезни и лечении от неё, и поэтому приниматься не должен. Сам же апостол говорил по этому поводу... Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8-10)[/QUOTE] То есть, то что апостол Павел написал Тимофею - нужно предать анафеме?! Я в шоке... |
slavikf
Местный
|
Мы говорим о частном запрете на употребление вина. У вас нет основания для такого вывода: 1) Запрет - это и есть традиция (или решение церкви). Действительно имеет место быть. Придерживаюсь этого. 2) Меня здесь никто не поставил быть представителем МСЦ. А даже будучи им по факту, я ни разу не заявил, что считаю, что можно употреблять вино. Что я говорил, и это не трудно увидеть - это то, что этот запрет не есть исполнение заповеди Писания, но добрая человеческая заповедь. P.S. А вообще это о чём-то говорит, если оппонент не в состоянии аргументировано ответить по содержанию и переходит на личности (с какого братства, личная вера кого-то, силовые методы...) Изменено: slavikf, 01 февраля 2010 - 05:34 |
"tahav"
Местный
|
[QUOTE][quote name='volodja33'] Нет, не относимся. Мы действительно цари и священники. Но утверждать, что теперь к нам относятся все ветхозаветние заповеди для царей и священников - это абсурд. [/QUOTE] И книгу притч, говорящую что вино глумливо и не смотри на него, вы предлагаете изъять из библии? [QUOTE]Вы серьёзно? А как же быть тогда с обвинениями учеников в нарушении субботы? Да и если даже они жили по закону (а это не так), то их употребление вина доказывает, что нам его нельзя употреблять? Или как?[/QUOTE] Они не жили по закону и Христос не подчинялся закону? Они не нарушали субботу, в исключительных случаях разрешалось по закону делать что они делали. И Иисус указывал на это... При сем сказал им: если у кого из вас осел или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу? И не могли отвечать Ему на это.(Лук.14:5,6) [QUOTE]Так вы теперь хотите упрекнуть автора Писания (которое, как мы помним Богодухновено) в маловерии, а написанное им послание хотите исправить? Может, всё таки, отнесёмся с уважением к Писанию и как баптисты, скажем: Solo Scriptura. И не будем пытаться извращать то, что написано.[/QUOTE] я по вероисповеданию не баптист. я христианин. И для опровержения чего то я использую писание. Маловерием на определенном этапе своей духовной жизни страдали и Авраам, и Петр, и Иоанн...и мы все. И если апостол предупредил что если они сами (апостолы) будут говорить вопреки ранее сказанному то не принимать. А апостол Павел говорил и такое... Верою... укреплялись от немощи,...(Евр.11:31-34)...не вином. Эти его слова не противоречат писанию. [QUOTE]То есть, то что апостол Павел написал Тимофею - нужно предать анафеме?! Я в шоке...[/QUOTE] Вообще то апостол написал больше посланий чем вошло в канон. Но некоторые из них были утеряны. Думаю что не случайно. |
Евгений Михайлович
Новичок
|
Тема субъективная. Интересная. "Истина в вине" - говорили древние. Не зря, когда выпиваешь в меру, очень интересные мысли приходят в голову, не факт, что сразу помыслы о блуде охватывают сознание. Но как только хватишь лишка, то соответсвенно все интересные мысли превращаются в кашу. Мое мнение такое, выпивать можно, но в меру.
|
**Alex**
Администратор
|
Евгений Михайлович "Хорошая" мысль но где она эта мера? Вы знаете вашу меру? а вы её ни разу лишка не хватали? В это то и проблема что человек меры не знает и этим грешит так луче сразу сказать нет. |
slavikf
Местный
|
Вы ещё не увидели некогерентности в своих словах? Как вы ссылаясь на Писание, можете доказывать или опровергать опять то же Писание?! Определитесь с базовыми понятиями вначале... |
"tahav"
Местный
|
я подтверждаю истину писания о том как нам лечиться писанием же. И если апостол дал в письме совет не по писанию, то я тут при чем? То апостол говорит верою от немощи а то говорит вином когда правда? Но вот как нам укрепляться от немощи? Верою... укреплялись от немощи,...(Евр.11:31-34)...и молитва веры исцелит болящего. Или же вином?Какой путь избрать, по духу или по плоти? Кто наше упование, Господь или вино? Неужели вино имеет свойство изгонять ангела сатаны? Изменено: "tahav", 01 февраля 2010 - 09:45 |