Наверх
Наверх

Добро пожаловать в Царство Христа! Сергей Лукьянов

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Азы христианства.

Добро пожаловать в Царство Христа!

_ Какими горячими были наши споры, когда мы были студентами христианского колледжа! Нас интересовало, можно ли носить цепочки сестрам, какого фасона могут быть джинсы у христианина, какая музыка допустима на богослужениях и так далее. А что насчет рукоплесканий? Мы были ревностными молодыми христианами и так хотели отличаться от людей мира. Ведь мир, общаясь с нами, должен чувствовать эту непохожесть с ним. Вот мы и отличались от мира сего, слушая музыку, одобренную старшим поколением, нося приличные (обязательно немодные) брюки, держа ухо востро и глаз на страже, чтобы не оставить без замечания ни одного, кто посмел неправильно постричься, проколоть уши или, не дай Бог, сидел во время молитвы.

_ Шло время. Господь призвал меня и мою жену на служение. Мы отправились организовывать новую церковь в районном центре, недалеко от столицы. Работа кипела - одно знакомство за другим, новые друзья, которые, слава Богу, становились братьями и сестрами во Христе. Несколько крещений - в итоге новая церковь. Работа с людьми - вот что делает служение пастора неповторимым и нескучным. Постоянные встречи у нас дома, разбор Библии и совместные молитвы. Слезы радости и печали, улыбки и обиды, открытая любовь и скрытая ненависть, жизнь и смерть... Бог прилагал спасаемых к церкви.

_ И приходили к Иисусу люди, не имеющие христианских корней и не обремененные грузом церковных традиций. Становясь членами церкви, они не спешили расставаться с серьгами, крашеными волосами и старыми компаниями. Мое нутро протестовало: "правильный" христианин должен "правильно" выглядеть. Но каким же благословением было узнать, что сестра с крашеными волосами - ревностная евангелистка на своем рабочем месте, а та, что не снимает серьги, привела в церковь людей больше, чем кто-либо другой. А со старыми компаниями они не рвут, потому что любят людей и не хотят лишать их возможности услышать о Христе. Сердца их горели для Христа. В результате мое представление об отличии от мира постепенно изменилось. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что давно не так, как раньше, проповедую о разнице во внешнем виде между христианами и мирскими.

_ Оглядываясь назад, с уверенностью могу сказать, что если мир для нас страшен губной помадой, золотыми сережками и однобортными (неприличными) пиджаками, то мы плохо знаем мир. Все гораздо страшнее - там господствуют "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская..."(1 Ин. 2:16). Похоть плоти - ненасытное удовлетворение физических аппетитов. Слышите, как кто-то шепчет: "Повели, чтобы камни сделались хлеба ми..."? Похоть очей - искать своего, наше "я" - этот центр вселенной: "Бросься отсюда вниз, чтобы все увидели, какой ты". А гордость житейская - это жизнь постоянного самоутверждения, так сказать, путь "по головам": "Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их... «Иисус учил, что "всего этого ищут язычники" (Мф. 6:32).

_ Мир можно охарактеризовать одним словом "эгоизм". Общество людей с большим "Я". Оно живет по правилу естественного отбора, согласно которому выживает сильнейший. Безбожный мир движим эгоизмом, каким бы он ни был: откровенным (грубые формы) или благородным (скрытый). Людьми правит эгоизм, и они сами же страдают от него. Со времен Адама и Евы люди видят (похоть очей), вкушают (похоть плоти), чтобы приобрести (гордость житейская), но теряют все, как сказано: "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Мф. 16:26). С той поры человек вошел в конфликте Богом. Название этому конфликту - грех.

_ Библия многократно демонстрирует этот конфликт Божественного с человеческим. Вспомним, как отверг Иисус заявление Петра, который был движим в тот момент человеческим чувством: "Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Мф. 16:23). А как опечалился Павел, когда писал Тимофею: "Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалони-ку..." (2 Тим. 4:10) или "потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу" (Флп. 2:21). А помните это знаменитое: "отвергни себя... " (Лк. 9:23) или "уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2:20)? Как резко говорит Иаков (4:4): "Дружба с миром есть вражда против Бога".

_ Когда мы рассуждаем о мире, это в первую очередь касается мировоззрения людей. Мир - определенная система ценностей, привычек, совокупность усвоенных моделей поведения, это образ мышления. Павел относит все это к свойствам "ветхого человека". Угроза для христиан сегодня - жить с оглядкой на мир, и касается это не только одежды или музыки, хотя и это не стоит упускать из виду. Рассуждая об этом, Д. Мак-Артур отмечает: "быть мирским - значит следовать мирской философии, человеческой мудрости. Это значит жить с оглядкой на мир... Быть мирским - значит принимать те определения, которые дает мир, мирские мерки, мирские цели". О, если бы все было так легко: сделал благочестивую прическу, выбросил кассеты с записями "АС/ОС" - и все, не похож на мир. Но наше отличие от мира или сходство с ним лежит гораздо глубже, чем мы можем себе представить. Достаточно почесать свой лоб, чтобы догадаться, где они лежат, - это наш ум!!! Суть в том, что если блудник прилично оденется, он останется блудником. Если еретик слушает самую "духовную" музыку, он все еще остается еретиком. Если жена носит самое приличное покрывало, а мужа не слушает, она все еще непокорная. Границу между миром и Божественным не там следует искать.

_ Итак, кто придет нам на помощь в этом вопросе? Ну конечно же, апостол Павел. Ведь именно он внес огромный вклад в представление христиан об отличии от мира. Слышите, как ясно звучит его голос: "Помышления плотские - смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления - вражда против Бога..." (Рим. 8:6-7); "Мы имеем ум Христов" (1 Кор. 2:16)? Борьба с миром начинается и продолжается на уровне нашей мыслительной деятельности. Разумеется, это не удел высоколобых профессоров, отнюдь нет! Речь идет не о богословских дебатах, а о ежедневной непримиримой борьбе с нашими греховными мыслями. Сатана продолжает навязывать нам определенную модель поведения. "Бросься вниз, - шепчет он, - пусть больше людей узнают, какой ты благочестивый и смиренный ученик Иисуса! А ну покажи им, что значит святость!" Вот они и "бросаются", чтобы показаться людям ревностными христианами.

_ Одно время я трудился миссионером в сельской местности. Там мне пришлось столкнуться с очень неприятными ситуациями. Например, я увидел, как дети Божьи рассчитываются за вспаханное поле бутылками самогонки. Разумеется, они тоже не глупые: "А кто, как не тракторист Ваня, вспашет мне поле, а плату он берет только в "жидком виде"?" Некоторые члены церкви десятки лет водили своих коров к знахарям "заговорить", чтобы они давали больше молока. Никто этого не пытался скрыть от меня, все делалось, как само собой разумеющееся. Модель мирского поведения налицо. Угадайте, кто был самым ревностным в церкви, чтобы не пропустить в Дом молитвы ни одну "намазанную мирскую девку" с сережками в ушах? Однажды они так и сделали - прогнали группу молодых людей из Дома молитвы за их внешний вид. Мои дорогие "самогонные и заговоренные" сестры были первыми поборниками в борьбе за чистоту церкви. Только вот от чего надо очищаться? Это была напряженная работа, да, именно работа... И эта работа продолжается...

_ В телевизионной студии на одно из популярных ток-шоу собрались именитые музыканты и певцы. Программа обещала быть интересной и насыщенной, но превратилась в заурядную склоку. Участники шоу не хотели слушать друг друга, бессовестно перебивали своих оппонентов, не обошлось и без унижений. Ведущий постоянно вынужден был охлаждать чрезмерный пыл спорящих. Это еще мягко сказано. А темой этой программы была... музыка. Вам это ничего не напоминает? Удивительное сходство! Сегодня также горячо этот вопрос обсуждают среди христиан. Методы, к сожалению, те же. В некоторых я увидел сознательное нежелание отличать хамство от простоты. Это страшно, когда мы, стараясь отличаться от мира, ни в чем не уступаем ему, с охотой подхватывая те же самые темы, придавая им несколько другой оттенок.

_ По этому поводу прочел я статью в одной христианской газете, где автор, изощряясь, распинал чужое мнение о музыке, применяя такие обороты речи, которые скорее унижали его самого. Какой смысл в этих безобразных спорах? Милое дело, когда один христианин, любящий Бога, кладет на лопатки (заочно, конечно) других христиан на страницах христианских же газет, которые призваны осолять мир, а не перчить его. Ничего не скажешь, порадовали мир и "отличились" от него! Вот и "бьем своих, чтоб чужие боялись". И они боятся...

_ "Плотские помышления суть вражда против Бога". Богопротивное человечество сражается с Творцом не со штанами в одной руке, с феном - во второй и с серьгой в левом ухе. Все гораздо серьезнее. Ужас в том, что мирская философия учит человека жить независимо от Бога. Такая философия иногда уживается с христианскими принципами, как это ни парадоксально. Пока мы в мире, опасность очевидна - мирская система ценностей может поработить нас. Однажды расщепили "мирный атом"- и вот тебе ядерное оружие, которое способно все уничтожить. Аналогично действует и философия этого мира по отношению к нам. Апостол Иоанн пишет: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божиими" (Ин. 1:12). Сатана "расщепляет" эту власть и, разделяя детей Небесного Отца, создает самую опасную угрозу - угрозу единству Церкви. Вот тогда-то и разгораются споры то по одному поводу, то по другому. Как жаль, что проблема отцов и детей встает и в церкви, где, казалось бы, ей не место. Горько смотреть, как молодые "задвигают" старшее поколение новыми песнями, радуясь тому, как они спели новейшую песню вопреки запретам, а старшие отказываются напрочь понять, что все меняется. Больно видеть, когда пастор запрещает членам своей церкви ходить в ближайшую общину того же братства, поскольку там на богослужениях включают фонограмму и сестры носят брюки. Наше подражание миру может выражаться также в борьбе за место в церкви, наша схожесть с миром явна, если мы говорим друг о друге "за глаза", проводим "бурные" членские собрания. Мы такие же, как этот мир, если не прощаем, не заботимся о братьях и сестрах, не повинуемся, если изворачиваемся, спорим, ругаемся, кричим, подозреваем и т. д. Похожесть на безбожный мир очевидна, если у нас нет служения в церкви. Список продолжит а постол Павел: "Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Кол. 2:8). Павел противопоставляет Христа преданиям человеческим. Христос и сейчас стоит по другую сторону человеческих преданий. А мы?

_ "Кто любит мир, в том нет любви Отчей". Любовь Отца ОТДАЛА Сына. И тот, кто любит Отца, ОТДАЕТ себя для Него и для ближних. Первая церковь отличалась от окружающего мира не длиной одежды или стилем музыки, а тем, что "у множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее". Эгоизм, в какой бы то ни было форме, был чужд церкви. Каждый работал на добро своему собрату.

_ Как много, особенно теперь, нам могут сказать слова: "И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего" (Рим. 12:2). Наша победа в Иисусе. Он дал нам новый ум. Теперь мы смотрим на все глазами Христа. Он уже выполнил условия завета со своей стороны, а какова наша ответственность? Чтобы подчеркнуть свою исключительность, члены церкви иногда с чувством достоинства подчеркивают: "Мы не курим и не пьем". Складывается впечатление,что только в этом и есть наше отличие от мира. Если так, то что можно сказать о христианстве? "Минздрав предупреждает..." Но мы не "Минздрав". Тот уровень морали, который был когда-то установлен нами, уже давно не достаточен, чтобы разниться с миром и его ценностями. В мире полно людей, которые не пьют и не курят, но они ненавидят Бога или просто игнорируют Его.

_ У Церкви и у мира разные правила жизни. Мир переменчив, как погода: мини, макси, поп, рок, хип-хоп, спортивные "ягуары" или респектабельные "ауди", демократия или коммунизм. Калейдоскоп событий, привязанностей и кумиров меняется из года в год, за этим не угнаться, да и разве это нужно? Христос неизменен, и нет перемен в Его вечном Царстве. Законы этого Царства - наши законы. Мы всегда должны говорить друг другу правду, не кричать, не предавать, не идти на компромисс с дьяволом, всегда работать на пользу ближним, не говорить гнилые слова, не раздражаться, всегда быть готовыми простить другого, потому что Бог простил нас. В конце концов мы не будем похожи на мир, потому что беззаветно посвятили себя тому, чтобы подражать нашему Отцу. Он полюбил нас, мы - Его, что, в свою очередь, помогает нам любить людей, даже тех, кто не принимает нас, иначе мы и в этом не разнимся с миром, потому что "если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5:46-48). Мы только начинаем жить по законам вечного Царства, а уже видно разящее отличие. Ну так что же, вперед и добро пожаловать в Царство Христа!


__________________

_ Сергей Лукьянов родился в Москве в 1977 году.
Уверовал в 13 лет, а в 18 лет принял крещение. Поступил в колледж. После его окончания женился на Зое Тимофеевой. У них дочь Алевтина. Сергей был миссионером в небольшом поселке.
Поступил в Минскую богословскую семинарию. Одновременно занимался организацией новой общины в городе Жодино. После окончания семинарии ему было предложено переехать в Минск, чтобы возглавить в качестве декана факультет Минской богословской семинарии - библейский колледж.

Дмитрий

Местный
подробнее
Великолепная статья.Кстати наши православные ревнители точно такие же."Крашенным девкам" спуску не дадут.

Брат Сергей,Вы по-моему участвуете в этом форуме,спасибо.

подробнее

Великолепная статья.


Обо все и о ни о чем. Видно, человек соблазнился о фарисеях и теперь ударился в другую крайность - заигрывание с миром.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; [color=red:a3f82b35f6] сие надлежало делать, и того не оставлять. (Матф.23:23)[/color:a3f82b35f6]

Автор же приходит к выводу: сие надо делать, а то оставить, а ведь Христос так не учил.

[color=red:a3f82b35f6]итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте[/color:a3f82b35f6], ибо они говорят, и не делают: (Матф.23:3)

Автор же призывает: все что велят вам соблюдать - НЕ соблюайте, и по делам их не поступайте. Опять же, Христос к этому не призывал.

Автор вместе с вобой выплескивает из ушата и ребенка.

Приходилось наблюдать такие "современные" церкви, где словами о любви, евангелизации, заигрываением с миром прикрывается беспутная, плотская жизнь. Обращают благодать в повод к распутству. И чем дальше тем хуже. Такие церкви трудно назвать церковью, скорей всего ЦИРКОВЬЮ.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Да... статья интересная. Я частично разделяю реакцию Феофила, но чувства автора мне близки - я был знаком с ситуациями основания новых церквей, когда приходят многие люди из мира. Однажды Н.П. Храпов в беседе со служителями заметил, что верующие, прошедшие гонения и лихолетья 20-го века, не будут готовы встретить свободу - когда можно будет евангелизировать без опаски. Так оно и случилось. Тот голод по Слову Божию, который проявился в народе в особенности в начале 90-х гг., евангельские церкви были просто неспособные удовлетворить - не только из-за нехватки кадров, но прежде всего из-за нехватки духовной пдоготовки.
У нас были традиции, духовные братья, глубокие размышления над Писанием... но не было благовестнической стратегии - в хорошем смысле этого слова; не было понимания мира как такового вокруг нас - в результате чего люди нас не понимали и отвращались порой еще больше от Истины от такого вот "свидетельства".
Многое, о чем пишет Сергей, - горькая правда наших дней. Однако, сдается мне, что из-за засилия фарисейщины вовсе не следует отвергать наши евангельские традиции - более того, им, этим традициям, на основе Писания и в смирении следует учить и новообращенных. Ведь если сестра-христианка должна отличаться не столько внешней красотой, сколько внутренней - молчаливого и кроткого духа - то, если внешность ее и то, что она носит, не меняется с ее обращением, то было ли обращение вовсе? Не от избытка ли сердца говорят уста?
Убежден: если Христос поистине вселился в сердце человека, то и речь его, и одежда, и окружение, и даже выражение лица, - все изменится. Христос вселяется в нас для того, чтобы преобразовать нас в Свой образ, а не сообразовать нас далее с образом этого мира.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Vadim.

Убежден: если Христос поистине вселился в сердце человека, то и речь его, и одежда, и окружение, и даже выражение лица, - все изменится. Христос вселяется в нас для того, чтобы преобразовать нас в Свой образ, а не сообразовать нас далее с образом этого мира.
_________________________

Прекрасно Вадим! Вот о чем мы и должны и с чего надо начинать все наши темы (не только на форуме) - Христос в нас! Его действие, Его работа над нами, а не наше умствование, и какие-то личные потуги обьяснить это человеческой логикой. Вера! И толь Вера! Вера не только о Нем, но прежде всего вера Ему. И тогда только можно сказать: - все изменитсь.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Не плоть и кровь открыли это тебе... :D

Шаронов Константин

Пользователь
подробнее
Осмелюсь вступить в разговор, братья.
Я пришел в такую церковь, где была "суперблагодать". Пресвитер проповедовал, что не нужно даже в собрание ходить, верь мол и все, (кстати это было в 1992 году)сам занимался очень многими грязными делами, церковью управляла его жена. По списку было 75 человек, но в реальности 25. Мертвые души. Собрание открывалось два раза в неделю на 1,5 часа. Не подготовил ни одного брата, сам очень старый.
Вот такая "благодать"... Даже сегодня мы еще не все разгребли.
Дорогие братья, думаю что дьяволу очень выгодны такие служители, которые не настаивают на чистоте жизни. Павел писал Титу:
" Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
Тит. 2 11-15.
Все эти призывы к свободе только начало. Странно, но ведь не те, кто приходит в церковь изменяются, но изменяется церковь, по их требованиям. Сегодня в Московской церкви угрожают проповеднику, молодежь начинает потихоньку танцевать. Это и унас намечается. Есть разводы, молчим. Кто дал вам право обличать, говорите только то. что мы хотим и т.д. Прошло еще очень мало времени, но результат налицо...
Христос говорил: вы не от мира. Как же нас отличить? Одежда, привычки, жаргон, мобильники, косметика. независимость...
Неужели вы думаете, что весь мир станет Христовым как Ледяев?
Неужели вы забыли о Лотовой жене?
Неужели вы не читали. что будет как во дни Ноя?
Неужели перед вами нет Америки с ее ложным христианством?
Тот же путь. ведь проповедники те же, правда ведь.
Конечно, законничества должно избегать, а ведь это просто то, что человек прибавляет к Христу, а точнее к Его словам.
Есть и другая крайность. когда слова убавляют.
Написал Я ему важные законы . но они сочтены им как бы чужие Ос.8:12
Самое главное, что никто не боится убавлять...
Вот это и заинтересовало меня в журнале "Вера и жизнь" №4.2003 год.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Разрешите задать вопрос. <b>С чего начинается "свобода"? </b>Что предшествует тому, что мы уже позже видим глазами.

Шаронов Константин

Пользователь
подробнее
Свобода начинается с собственной смерти - послание к Римлянам , глава 6. Причем "умирать", а вернее умервшлять плоть необходимо каждый день.История с рождением Измаила, Давид и Вирсавия..
Все это плоть. Расчеты самогоном тоже плоть. знакомо мне это, но до сих пор больно за одну умную одаренную красивую женщину, бывшего члена нашей церкви. Очень хорошо знала Слово, понимала, пела на гитаре, сынишка в воскресной школе, прославляла Господа, муж-пьница стал общаться с нами, даже ревностно отстаивал наше исповедание веры перед друзьми. Но стал я с болью замечать, что появилась косметика (в нашей церкви за это не порицают), изменилась внешность, одежда и вот эта "сестра с крашеными волосами - ревностная евангелистка на своем рабочем месте", заблудила, бросила семью и разбила при этом еще одну. Должен сказать, что дух во мне скорбел, когда я видел метаморфозы происходящие с ней. Идите, скажите теперь мужу и миру о том, что ничего такого не произошло, благодать ведь.
И сейчас, как только какая - либо сестра духовно заболевает, тут же проявляется первый симтом - косметика. Потом уже все остальное ..
приходит обязательно..
Интересна история со Стенли. Как он учил жену, церковь, так и сделал.
Как мы учим, так и будем жить, так будут жить наши братя и сестры.
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" Ин. 2:15,16.
Это мой опыт.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Ну наверное прежде чем появится косметика (как в данном случае), что-то должно произоити в духовной. Вопрос: что? И от куда это что?

Шаронов Константин

Пользователь
подробнее
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Шаронов Константин

Пользователь
подробнее
Прости, victor, отправил не закончив ответ.
Ты уже сам сказал, что прежде чем видны внешние перемены, происходят внутреннее. Согласен, что это так.Именно поэтому внешние признаки дают право судить о происходящем в сердце. Но сегодня говорят следующее: не важно как я выгляжу или что я делаю, что пою и куда хожу. важно, что у меня в сердце. но разве такой человек не ошибается? Разве мы не можем судить духовно?
" Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам". Ин. 14:21.
Проблема в учении. потому что всю ответственность за свои грехи взвалили на Бога, а "сами перстом не хотят двинуть".
Некоторые говорят о верующем человеке делающем грех: Бог ведет его таким путем! Кощунство! Бог никого не ведет по пути греха. даже Савлу Анания сказал: ...Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел..., хотя сегодня многие говорят о том, что Бог его вел, сделал преследователем христиан и т.д.
Все это можно резюмировать:
"Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего"
Вт.29:29.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.Ин. 14:14.

подробнее
Можно сказать подобно Иакову:

Косметика - зло. Прикраса неправды.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Konstantin

Проблема в учении....
____________________

Да Константин, к этому я вел. Вера от слышания... И не только Слова Божиего. И вера другая тоже может быть со всеми проистекающими последствиями. Вот почему вопрос понимая истины крайне важен.
Христос говорит: "я есмь истина..." "и познаете истину и истиан сделает вас свободными" Вы наверное обратили внимание как христиане общаются. Явное предпочтение не Слову Божиему, а "истинам" с подачи мудрых и желательно древних в районе где нибудь 14-17 веков. А что там библейская история, библейские факты 2000-5000 тыс. лет назад - это если вы заметили вообще не факты. Если место приводится из Библии то очень часто к удевительно ясным и конкретным библейским истинам можно услышать нечто подобное: "А здесь об этом даже речи нет, здесь даже слова токого нет". Хорошо. Приводим место где и слово это есть и сново не согласие: "Что раз слово такое стоит, значит так и понимать надо?"
"А ты знаешь вобще значение этого слова?"
Что можно ожидать после этого в жизни простых христиан, которым вся эта "мудрость" и "ученость" не понятна. Вопрос, чему мы учим, тому что заповедал нам Христос? Или же чему-то другому. Ведь ясное же дело что дьявол не спит даже тогда когда мы спим, для того чтобы усыпить нас когда мы просыпаемся.

Я часто задаю такой вопрос: Очем идет речь, вероучение - учение о вере, или вероучения - учения о верах?

Шаронов Константин

Пользователь
подробнее
Думаю что христиане должны собираться именно вокруг Слова.
Наш Ю.К. прав, говоря, что когода у нас не было богословов, когда единственная книга о Боге была труднодоступная Библия, когда не очень грамотные братья и сестры читали и разбирали, как могли Писание, вера была чище и сильнее. Не заслуга идеологии КПСС, в том, что люди были стыдливее и чище, а молящаяся церковь - она усоляла народ. Как только пришла свобода с вытекающими из нее последствиями соль потеряла силу, общество стало другим.
Не знаю как у вас victor, но мы стараемся держаться за Слово, увидев огромный вред от учений подобных кальвинизму и прочим.
Лучше что -то со смирением не понимать, чем пытаться нарисовать себе и людям не такого Бога, как он есть на самом деле.
Благосови нас Господь смиряться перед непонятным, доверяя больше Господу. Ведь он знает, что мы не можем "все вместить".

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Вадим писал:

Убежден: если Христос поистине вселился в сердце человека, то и речь его, и одежда, и окружение, и даже выражение лица, - все изменится. Христос вселяется в нас для того, чтобы преобразовать нас в Свой образ, а не сообразовать нас далее с образом этого мира.

Полностью с вами согласен!!!
Хотелось бы только добавить, что в нынешнее время <u>весьма распространена</u> тенденция, когда некоторые верующие церковные люди, имея весьма "изменённую" и речь, и одежду, и окружение, и выражение лица, имеют большое "мнение о себе", а Любви не имеют вовсе, или испытывают огромный её дефецит... Сей распространённый "феномен" в наши дни называют фарисейством. А происходит он от принятия внешних форм и неприятия самой сути Христианства - ЛЮБВИ!
Наверное, если говорить о внешних признаках "изменённости", нужно обязательно оговаривать, <b>что они являются естественным следствием одной, поселившейся в человеке причины - Любви</b>. То есть я хочу сказать, что прежде всего необходимо заботится <b>о приобретении Любви</b>, отображающейся в нас Образом Христовым, <b>а не создавать искусственный вид благочестия</b>. (2Тим. 3:5)

Феофил писал:

Косметика - зло. Прикраса неправды.

:lol: Ага... А так же расчёски, бритвы, шампуни, мыло ... и т.д. Зеркало - исчадие сатанинское!!! :lol: :lol: :lol:
Феофил! Предметы не обладают мистическими свойствами - это суеверие исходящее из язычества. Источник всякого греха - сердце человеческое! (Мф 15:19 ; Мр 7:21)

K I E

Местный
подробнее
Повторю, что уже писал по поводу этой статьи:

Да, статья не хорошая... Опять из серии: хоть сестры и в сережках, но они духовнее других. И смысл опять же тот же: не надо спорить с нововведениями в церкви. Оказывается, это церковь виновата, что пытается дать отпор всем странным новым учениям, поэтому сразу же недовольные с рок-музыкой и вольной одеждой попадают в разряд плотских и гневливых. Интересная вообще постановка вопроса. К нам приходят с новым учением, ниспровергают наши устои, а критику и обличение в свой адрес не могут воспринимать... Ох-хо-хо... как это всё печально...

Шаронов Константин

Пользователь
подробнее
Игорь, в этом журнале есть еще одна статья А. Мельникова.
Есть мнение Ю.К. по этому же поводу.
Прямо таки какая -то акция.
Что ты думаешь?

подробнее

Если место приводится из Библии то очень часто к удевительно ясным и конкретным библейским истинам можно услышать нечто подобное: "А здесь об этом даже речи нет, здесь даже слова токого нет".


Ну тогда зачем, нам нужна симфония, словарь греческого языка?

А ведь действительно много было недоразумений из=за того, что слово меняло значение в языке.

Скажем слова жена - в старословянском это просто синоним слова женщина. А теперь это только замужняя женщина. И поэтому 11 гл коринфянам стала пониматься, что покрывала - только для замужних.

А мне еще давно братья молдоване говорили: "Никак не поймем русских, с чего это они взяли, что покрывала только для замужних. У нас в румынской библии написано - всякая женщина".

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

Скажем слова жена - в старословянском это просто синоним слова женщина. А теперь это только замужняя женщина. И поэтому 11 гл коринфянам стала пониматься, что покрывала - только для замужних.
А мне еще давно братья молдоване говорили: "Никак не поймем русских, с чего это они взяли, что покрывала только для замужних. У нас в румынской библии написано - всякая женщина".

Да, и в греческом там стоит "гюне", первоначальное значение которого - именно женщина вообще, а второстепенное - замужняя женщина. Поэтому последовательным исполнением этой заповеди являлось бы ношение покрывала всеми женщинами без исключения.
(Правда, останется еще вопрос - всегда ли или только во время молитвы? Разные консервативные верующие ответят на этот вопрос по-разному.)
Но ты, Феофил, забываешь, что именно русская Библия богодухновенна. :D А если серьезно, то в данном случае братство ЕХБ просто придерживается установленной традиции, основанной на Писании и развитой братьями-служителями церкви. То же самое касается нашего полного запрета на винопитие.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2