Наверх
Наверх

10 академиков против церкви

  • Страница 5 из 5
  • 1

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
Наверное здесь в Америке у батющек - Ora
а там - labora... :-)

подробнее
Филип, возможно Константин резок, но ты довольно тоже грубо отвечаешь:

повстречайся Вам Олег Зуев как-нибудь, то прирезали бы его как собаку, как идолопоклонника. Вы же сами мало чем отличаетесь от тех преступников, о которых столько накидали информации выше, только делаете это другим способом, но при этом, как обычно, прикрываясь множеством цитат из Писания.


Ведь это только лишь твое предположение. Были ли случаи, чтобы баптисты прирезали православного как собаку? Я о таких не слышал. Но о погромах, когда люди формально православные громили штундистов наслышаны.

Олегу, относительно линчеваний. Это был самосуд преступников идентичный самосудам православных во времена гражданской войны. Когда вешали мародеров. Другой вопрос, что как американские баптисты, так и православные не являются непротивленцами, поэтому у них и такой религиозный подход "око за око". А про "я говорю вам..." забыли как и те, так и другие. Это осталось уделом только т.н. мирных церквей.

Шаронов Константин

Пользователь
подробнее

Кстати мне не совсем понятно, почему все читавшие эту тему не попытались вразумить своего брата Константина за его поведение. Я понимаю, что он не вполне адекватен, но если человеку указывают на явную ложь, а он на это говорит что то типа "сам дурак" - как вы все к этому относитесь??

Нет у меня лжи, а об адекватности тоже мне приходится слышать часто...
И еще: что я сектант-баптист (неполноценный)..
И что агент западный ...
Все это как было (читай материалы), так оно и есть..
Наверное там, в Канаде вас так же бесчестят и гонят, книги жгут, инквизиции открыто создают, как здесь МП РПЦ...сочувствую...
Письмо еще одно для президента, напишите и вы ему как члену организации вашей, вразумите...

«Есть ли место баптистам в России?» Открытое письмо пастора небольшой церкви ЕХБ Президенту России
Пастор церкви Евангельских христиан баптистов села Каспля Смоленского района Владимир Иванович Калинин написал открытое письмо президенту России Владимиру Путину. До того как стать пастором в 1998 году, Калинин прослужил 28 лет в армии, дослужился до подполковника и был заместителем командира полка.
Письмо вызвано напряженной ситуацией в Селе, где поселковая администрация с оглядкой на местного православного священника, мешает деятельности Церкви ЕХБ.
«Мне прямо заявляют, что если я русский, то просто обязан быть православным, и вообще нам баптистам здесь нет места» - пишет пастор в своем письме.
«Жена главы администрации ходит в семьи тех, кто посещает нашу церковь, предупреждая их, чтобы они ушли из нашей церкви, а мне всенародно грозит “перегрызть горло” и Дом молитвы спалить». Сам глава поселковой администрации тоже не желает, что бы у него под носом были баптисты. Пастор приводит в своем письме его слова: «Мы не хотим, чтобы вы (баптисты) были здесь, во-вторых и мне “наверху” сказали – есть Дом молитвы, есть проблемы, нет Дома молитвы, нет проблем».
В то время как православная церковь свободно проводит различные службы в поселке, баптистской церкви это запрещают. Во время проведения велопробега «Молодежь против наркотиков» летом 2006 года, который был согласован с администрацией Смоленской области, в Каспле собралось около 200 человек, но этому мероприятию воспротивился православный священник и глава администрации поселка запретил проводить намеченное мероприятии.
Пастор обратил внимание, на социальное служение, которое несла церковь в поселке: «Четыре года наша церковь сотрудничала с местным ПТУ №35. Мы оказывали огромную помощь детям без родителей, покупали обувь, вещи, канцелярские товары, новогодние подарки, оплачивали питание по 6-8 человек в месяц, устраивали концерты и совместные спортивные соревнования, неоднократно целыми автобусами возили по музеям и спектаклям и т.д. и т.д. Но чиновник из Смоленска Т. П. Довгий заместитель начальника департамента по образованию, науке и молодежной политике, со слов заместителя директора училища по воспитательной работе Е.М. Гришаенковой, узнав, что мы баптисты, приказала выгнать нас, как сектантов. В то же время православные там открыли молельную комнату. Где же равенство? Ведь мы, показывая духовные фильмы и читая лекции о вреде курения, алкоголя, профилактические мероприятия против наркотиков, внебрачных связей, абортов, хотели помочь нравственному становлению детей и ни в коме случае не обращали их в наше вероисповедание. Нас выгнали, мы ушли. Где же свобода совести?
Почему меня - офицера около 30 лет защищавшего свою Родину, прошедшего пол Советского Союза – Среднюю Азию, Прибалтику, Россию не один раз подвергавшегося опасности, имеющего десятки благодарностей, грамот, ценных подарков, различных наград, в том числе и от имени президента Советского Союза М. С. Горбачева, несколько лет подряд лучшего руководителя в авиации ПВО Московского Военного округа вынуждают доказывать свою правоту, при этом противостоять антиконституционным действиям со стороны светских властей, которые согласно Конституции РФ должны одинаково защищать права людей независимо от взглядов. Я люблю свою страну и готов в случае для нее опасности защищать ее. Я законопослушный гражданин и хочу служить своей стране, но теперь уже священнослужителем».
«Нашей церкви 7 лет – продолжает пастор. Мы хотим помочь местным властям в морально-нравственном, патриотическом и духовном воспитании детей, молодежи и взрослых. Но как мы можем это делать, если в школу нас не пускают, а зам. директора школы заявляет, что у нас есть традиционная государственная православная религия. Хочется мира и спокойствия, хочется добрых отношений, хочется помочь людям увидеть другую жизнь – честную, порядочную, чтобы любили семью, любили страну и помогали ей стать на ноги. Но как это сделать, когда в нашей демократической стране, навязывается только одна конфессия. Я неоднократно посещал местного главу администрации, пытаясь помочь ему понять, кто мы и зачем мы тут. Предлагал ему посетить наше богослужение, просил пригласить меня на совет местных депутатов, давал предложения по совместному сотрудничеству».
«Нам что нет места в центре России? – заключает свое письмо пастор Калинин. Ведь нашей конфессии Евангельских христиан-баптистов в России, только официально, 140 лет. Мы всегда, ссылаясь на библейские истины, делали все, чтобы люди меняли свой образ жизни в лучшую сторону. Нам же ломают заборы, бьют окна, угрожают расстрелять крест на Доме молитвы, а Дом молитвы уничтожить и делают прочие гадости. А что дальше?»

27 июля, 2007


Шаронов Константин

Пользователь
подробнее

Было странно прочитать, что вы смотрите и доверяете проповедям Журавлева (которого не только лишили сана в ПЦ, но и отлучили от Церкви (что вообще потрудиться заслужить надо)).


Зуев Олег, вот вы человека обвиняете в чем то. Наверное вы знаете что он натворил раз "заслужил отлучения".
Может и правда не стоит ему доверять?
А натворил он наверное очень ужасное.. раз отлучили.

Сужу по тому как вот двое ребят удалых их Московской Патриархии набедокурили малость, а их еще за это и повысили... так что напишите о Журавлеве-то.

Скандал на Алтае: сбивший первоклассницу пьяный священник отказывается от обе-щанной девочке помощи
История алтайской первоклассницы Милены Тищенко, которую 7 декабря прошлого года сбила машина, в которой находился пьяный православный священник Барнаульской и Алтайской епархии, получила скандальное продолжение. Убедившись, что ДТП не принесло девочке большого вреда, семья священника теперь отказывается от первоначально обещанной помощи ребенку, пишет в четверг газета "Алтайская правда".

19 февраля мать девочки подала иск о возмещении морального ущерба в размере 50 тысяч рублей.
Происшествие случилось в райцентре Романово Алтайского края. По заверениям отца Андрея, он спал на заднем сиденье "Жигулей", которыми управлял его брат Александр, также служащий Баранульской и Алтайской епархии РПЦ. Оба были пьяны – отмечали новое назначение отца Андрея (его переводили в новый приход). Под утро поехали "развеяться".

Семилетняя Милена шла в школу. Машина сбила ее на пешеходном переходе. Андрей и Александр Панины заверяли, что ничего не заметили, однако были свидетели, видевшие, как после ЧП мужчины вышли из машины, постояли и уехали с места ДТП. Братьев нашли без погони – бросившаяся в бега машина сошла с трассы в соседнем Мамонтовском районе.

Школьница получила серьезные травмы лица, сотрясение мозга. "Нос был порван сверху донизу, нижнюю губу пришлось пришивать, – рассказала изданию бабушка девочки Татьяна Тищенко. – Но самой тяжелой травмой оказалось сотрясение мозга. 17 дней девочка провела в больнице. До сих пор у Милены то и дело выступает синева под правым глазом. Мы не разрешаем ей ни прыгать, ни бегать, ребенок лишился своего любимого танцевального кружка"Мама девочки, Марина, перешла на другую работу, чтобы иметь возможность каждый день провожать ребенка в школу.

Как часто бывает в деревне, семьи Тищенко и Паниных неплохо знали друг друга: дядя Милены помогал перевозить вещи Андрея Панина, когда тот прибыл в Романово, а в августе 2006 года отец Андрей крестил Милену. Татьяна Тищенко работает в районной газете, где отец Андрей вел православную страничку. Теперь от этих отношений не осталось и следа.

"Отец Андрей позвонил нам вечером 7 декабря, просил разрешения прийти, – рассказывает Татьяна Тищенко. – Пришел. Перегаром разит. Я говорю: "Батюшка, да вы и сейчас не протрезвели"... Он на колени хлоп и давай креститься. Но я до сих пор не могу сказать "прощаю", язык не поворачивается" Своей вины семья Паниных не отрицала. Панины предложили семье Тищенко материальную помощь. Марина Тищенко, на тот момент – официантка, склонна была эту помощь принять и требовать возбуждения уголовного дела не стала.

В результате Панины отделались легко: по линии ГИБДД Александр за бегство с места ДТП был лишен водительских прав на полтора года, а по линии церкви к отцу Александру претензии не предъявлялись вовсе. Об отсутствии таковых заявил в интервью радио ГТРК "Алтай" епископ Барнаульский и Алтайский Максим. Продолжает службу с повышением ц Андрей – он окормляет паству словом Божьим на новом месте, в церкви более престижного и финансово привлека-тельного райцентра Смоленское, где в скором времени будет развертываться Сибирская игорная зона.....

Ольга Панфилова
Газета «Новый регион» 22 февраля 2007 г.



Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

"Отец Андрей позвонил нам вечером 7 декабря, просил разрешения прийти, – рассказывает Татьяна Тищенко. – Пришел. Перегаром разит. Я говорю: "Батюшка, да вы и сейчас не протрезвели"...

... а по линии церкви к отцу Александру претензии не предъявлялись вовсе. Об отсутствии таковых заявил в интервью радио ГТРК "Алтай" епископ Барнаульский и Алтайский Максим. Продолжает службу с повышением ц Андрей – он окормляет паству словом Божьим на новом месте, в церкви более престижного и финансово привлека-тельного райцентра Смоленское, где в скором времени будет развертываться Сибирская игорная зона.....


К сожалению православный люд нисмотря ни на что, асоциируют себя с христианством, не понимая, что в реальности ничего общего с истиным христианством то и не имеют. Очень жаль, что возродившееся православие так и ни сделало никаких выводов из печальной своей собственной многовековой истории. Хотя в общем то все очень ясно и понятно. Христос сказал "рожденное от плоти есть плоть, рожденное от Духа есть дух". И еще "по плодом их узнаете их". Так чего же мы ждем от плотских, никогда не имевших возрождения людей? Почему мы пытаеся говорить с ними как людми верующими?
Смена декорации с тотально-православной на комунистичекую, а теперь на тотально-провославно-демократическую, не решила самой главной проблемы - без Христа, без веры в Него, и жизни со Христом, эти люди не могут быть ни кем иначе, как лишь гонителями Церкви.

Вот еще один совсем свежий пример "христианского" мышления по православному. Этот пример в очередной раз показывает действительный менталитет нормального православного человека, от прихожанина до самой главы этой организации, и то каким образом, в реальности, в православии понимается и соблюдается принцип отделения церкви от государства:

В подмосковном Воскресенске завершается первая смена в лагере православной молодежи, где, помимо церковного, дети получают военно-патриотическое воспитание.

Вся смена состоит из воспитанников воскресных школ. Они изучают историю России, проходят воздушно-десантную подготовку. День в лагере начинается с молитвы и ею же заканчивается.

Сочетание молитвенной практики с военной наукой, по словам работников лагеря, позволяет еще с детства объяснить детям предназначение этих общественных институтов.

"Кроме того, что ребята любят Бога, любят друг друга, они еще и любят свою Родину. Наши задачи одинаковы: как в Церкви служат Богу, так в армии служат Отечеству", - приводит "Интерфакс" слова работающего в лагере священника.



http://newsru.com/religy/09aug2007/lager_print.html

Пока христиане проводят лагеря стараясь помочь человеку начти путь к Богу, другие "христиане" готовят очередные "кадры" боевиков которые готовы будут бится до последеней капли, не своей, а сектанской крови.

ПОэтому и говорить с православным как с верующим это просто не правильно. Для них христианстово, это просто очередная игра в духе времени. Хочется задать вопрос, где, и кем они были, и кем были бы, еслиб СССР продолжило свое существование? Ответ очевиден - комсомольские, партийные работники, работники спецслужб и тп., в лучшем же случае пьяные, как вся Россия, так называемые "священики". Ну а кем они были бы, еслиб небыло красного октября? И об этом также уже не мало написано и сказано. Словом все то же самое, только лишь другое время и другие лица.


  • Страница 5 из 5
  • 1