Наверх
Наверх

Отлученные и Церковь.

  • Страница 3 из 7

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
В.П.простите, но я не в курсе,можно было бы немного рассказать об отлучении.Или где можно об этом прочитать.


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я пишу это тоже для историков. А также и для живущих и думающих. И вопрос надо ставить не только как относиться к отлученным, но также и как относиться к отлучившим.

Владимир Петровичь, в молодости Ваша Фамилия была на слуху сильно, и всегда положительно, ставили в пример. Молодёжь искала больше информации о Вас. Может поделитесь воспоминаниями ?


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Примерно в это же время в г.Георгиевске на С. Кавказе отлучили моего младшего новообращенного брата Ивана Зинченко только за то что он мой брат.
Пресвитер вызвал его и с ужасом спросил: так это у тебя брат в Москве живет? Тот в простоте ответил - да, а что? Ну в общем быстренько его отлучили хотя он только-только из мира обратился к Христу.
В это же время в Челябинской губернии отлучили родственников Сергея Панасевича, бывшего в братстком совете Московской церкви. Тоже новообращенных. Когда в разговоре с ПДП Сергей спросил, за что, тот ответил, что дело можно быстро поправить если Сергей снимет свою подпись с Московского открытого письма.
Я пишу это тоже для историков. А также и для живущих и думающих. И вопрос надо ставить не только как относиться к отлученным, но также и как относиться к отлучившим.


Ох, Владимир Петрович не упрощайте обстановку, потому, что надавно упоминаемый нами Горянин имеет брата в Питербурге (также недавно упоминаемого) и как видите в братстве СЦ в уважении. Так что не всегда наши выводы аксиома.


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Примерно в это же время в г.Георгиевске на С. Кавказе отлучили моего младшего новообращенного брата Ивана Зинченко только за то что он мой брат.
Пресвитер вызвал его и с ужасом спросил: так это у тебя брат в Москве живет? Тот в простоте ответил - да, а что? Ну в общем быстренько его отлучили хотя он только-только из мира обратился к Христу.
В это же время в Челябинской губернии отлучили родственников Сергея Панасевича, бывшего в братстком совете Московской церкви. Тоже новообращенных. Когда в разговоре с ПДП Сергей спросил, за что, тот ответил, что дело можно быстро поправить если Сергей снимет свою подпись с Московского открытого письма.
Я пишу это тоже для историков. А также и для живущих и думающих. И вопрос надо ставить не только как относиться к отлученным, но также и как относиться к отлучившим.

Ох, Владимир Петрович не упрощайте обстановку, потому, что надавно упоминаемый нами Горянин имеет брата в Питербурге (также недавно упоминаемого) и как видите в братстве СЦ в уважении. Так что не всегда наши выводы аксиома.

Борис, Петровичь прав, могу дать телефоны Служителей, подтвердят слово в слово и приведут ещё примеры... к сожалению.
С Горяниным - обнадеживает то что в Братстве пересматривают многие вопросы, надеемся отлучение родственников - тоже.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Примерно в это же время в г.Георгиевске на С. Кавказе отлучили моего младшего новообращенного брата Ивана Зинченко только за то что он мой брат.
Пресвитер вызвал его и с ужасом спросил: так это у тебя брат в Москве живет? Тот в простоте ответил - да, а что? Ну в общем быстренько его отлучили хотя он только-только из мира обратился к Христу.
В это же время в Челябинской губернии отлучили родственников Сергея Панасевича, бывшего в братстком совете Московской церкви. Тоже новообращенных. Когда в разговоре с ПДП Сергей спросил, за что, тот ответил, что дело можно быстро поправить если Сергей снимет свою подпись с Московского открытого письма.
Я пишу это тоже для историков. А также и для живущих и думающих. И вопрос надо ставить не только как относиться к отлученным, но также и как относиться к отлучившим.

Ох, Владимир Петрович не упрощайте обстановку, потому, что надавно упоминаемый нами Горянин имеет брата в Питербурге (также недавно упоминаемого) и как видите в братстве СЦ в уважении. Так что не всегда наши выводы аксиома.
Борис, Петровичь прав, могу дать телефоны Служителей, подтвердят слово в слово и приведут ещё примеры... к сожалению.
С Горяниным - обнадеживает то что в Братстве пересматривают многие вопросы, надеемся отлучение родственников - тоже.

Михаил для вашего сведения (Владимир Петрович в курсе) случай с Горянинином не 5 летнего дела вопрос а более поздний, так что ваши выводы не верны.

Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее

А что с его женой христианкой? Если жива и не замужем,то "товарищ" этот живет во грехе.
Блуднице Христос сказал:"иди и впредь не греши"


А как этой брошенной жене-христианке снова выйти замуж? Четкого отношения ко второму браку в евангельских церквях нет. Одни говорят "Можно", другие - "нельзя". И все ссылаются на Библию. У бедных разведеных христиан голова кругом, когда их интимное горе становится объектом богословских дискуссий (а помощи, дельного совета так и нет). Эта бедная женщина оказалась в замкнутом круге: брошена да еще и о новом счастье мечтать не смей.
А этому мужчине довольно бестактно, бросив жену, являться в то же общество с новой "подругой жизни". Прежней-то жене каково это видеть? Даже неверующие в таких случаях проявляют такт. Думаю, этому человеку вообще следует посещать другую общину. А уж восстановят его там или нет - следующий вопрос.


Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее

Я пишу это тоже для историков. А также и для живущих и думающих. И вопрос надо ставить не только как относиться к отлученным, но также и как относиться к отлучившим.


Лично я практически не встречала людей, отлученных "за дело". Да и эти отлучены "по факту покаяния". Т.е. человек грешил себе спокойненько, но Бог с ним работал. Он покаялся. И тут все словно проснулись: Ах, он грешник! В тот самый момент, когда человек нашел силы и мужество покаяться.
К чему приводят такие "отлучения по факту"? К тому, что грешники молчат как партизаны до последнего. Им бы пойти в церковь, признаться во всем пресвитеру, получить совет, молитвенную помощь... Словом, победить свой грех. Но все знают, что помощи не будет. А будет немедленное отлучение с оглаской. Несколько месяцев вся церковь будет сплетничать, смаковать "пикантное" событие. И все. Поэтому большинство грешников помалкивают, еще более запутываются в своих проблемах, а отлучают самых честных, кто признался. Можно, конечно, поступить, как один служитель, который на одре смерти покаялся, что много лет имел любовницу. Отлучить уже не успели - умер.

Но, повторяю, даже такие случаи встречаются редко. В основном, отлучают людей в чем-то "неудобных" или несогласных, как это было во времена разделения ЕХБ 1961 г. Отлучение было методом борьбы с оппонентами и у тех, и у других. Даже знаменитый протокол № 7 по дате чудным образом совпал с посланием ВСЕХБ на ту же тему (массовое отлучение идейных противников).
Бывает причина попроще. Одну мою подругу, например, отлучили за разрыв помолвки (жених был другом пастора, вот и решил "поднажать" на понравившуюся девушку). И что, рвать с ней отношения или обличать? Правда, сам пастор скоро сообразил, что перегнул с "мужской дружбой".
Полностью согласна, что отлучающие должны нести серьезную ответственность за каждый случай. Это же не игра в бирюльки: что хочу, то и ворочу.
Частые отлучения по любому поводу только дискредитируют эту меру. И в немалой степени дискредитировали авторитет пастырей.

И еще: даже самое справедливое отлучение не должно превращаться в ток-шоу для масс. Мудро поступают те церкви, которые ввели подобие тайной исповеди и разбирают такие вопросы в кругу служителей. А то одного грешника осудили - всю церковь ввергли в грех спленичанья и смакования всякого "интима".


K I E

Местный
подробнее
Решение об отлучении все-таки принимает церковь, а не пастор и ен служители. Из этого и надо исходить.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Все-таки нужно сказать о том,что Церкви бывают разные,подходы тоже разные.Какие-то вопросы нужно рассудить братьями и не выносить на членское,а какие-то просто обязана решить Церковь.


K I E

Местный
подробнее
Отлучение, как и прием - это абсолютная прерогатива членского собрания поместной церкви. И никакой инстанции больше.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Церковь ВСЕГДА опирается на мнение братьев и служителей, а на обарот не всегда. Тем более если власть у людей склонных к авторитаризму. Вопросы задаёш-на замечание, не согласен отлучить и при этом говорят о любви и милости.
В другой теме говорят о галстуках, я впринципе с Михаилом согласен в той мере что и галстук у братьев, и серги у сестёр это укрошение. Почему же сестёр отлучают-замечают,а братьев нет. Несправедливо.

K I E

Местный
подробнее
И каждая церковь достойна того пресвитера которого имеет.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
А если Она, пресвитера не имеет? Честь и совесть должны быть у всех.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Ох, Владимир Петрович не упрощайте обстановку

... и историю тоже...
Вот например прочитайте как упрощенно описывается история Московской церкви в последнем номере Вестника Истины (мы его получаем раньше чем многие из МСЦ).
Там просто взяли и выкинули из истории целые периоды жизни церкви заодно с именами. А приписали другим совсем не имевшее место должности и заслуги.
Так что при нежелании люди вплотную не видят и не слышат и не оглашают конкретные веши и факты.


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

В.П.простите, но я не в курсе,можно было бы немного рассказать об отлучении.Или где можно об этом прочитать.

хотя бы вот здесь:
http://bncecb.info/istoria/moscow.htm

подробнее
Это ведь все-таки официальный печатный орган, а не стенгазета какая-то. Официальный печатный орган должен вселять уверенность в выбранном курсе, а не смущать читателей именами некогда шагавших вместе, но отставших на пути.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Владимир Петровичь, в молодости Ваша Фамилия была на слуху сильно, и всегда положительно, ставили в пример. Молодёжь искала больше информации о Вас. Может поделитесь воспоминаниями ?

Был бы у меня дар писателя так может быть и поделился бы, а то вот всего лишь музыкант... :) Пока делюсь нотами по возможности.
Ну так еще вот с народом общаюсь на форуме.



Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее

Отлучение, как и прием - это абсолютная прерогатива членского собрания поместной церкви. И никакой инстанции больше.


Даже у последнего преступника, убийцы, насильника есть право подать кассацию. Потому что могут быть судебные ошибки или невскрытые смягчающие обстоятельства. А верующие, получается, этого лишены - они хуже уголовников? Собственно, почему? Поместная церковь такая умная, что не может ошибиться?

На самом деле верховная власть поместной церкви - это фикция. По крайней мере, в России. Если в братстве хотя бы две общины - уже появляется какой-то руководящий служитель или орган. Как ни парадоксально, последовательная автономия была только у части церквей ЕХБ в 70-е годы. А инициатором был Совет по делам религий. Цель: вырвать хотя бы часть баптистов из-под влияния СЦ. Вот и все, единственный в истории прецедент. Но и в этом случае руководство было: товарищ Куроедов.
Кто и какую поместную церковь спрашивал, согласны ли они называться ЕХБ или принять к себе пятидесятников? Все решало руководство. И теперь решает.


K I E

Местный
подробнее
Тем не менее библейски и баптистски правильно, когда церковь обладает верховной властью. Если есть нарушения, то это нарушения, и раз они нарушения, с ними нужно бороться.
А что. кто-то сейчас насильно призывает принять в церковь пятидесятников? По-моему такие времена уже прошли.

Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее

Чтобы отлученного восстановили, наверно, надо перестать считать братьев за стадо баранов. Хотя согласен, что в некоторых церквях есть превышение служительских полномочий.


Полностью согласен.
Влад, интересную тему затрагиваешь, предлагаю обсудить тему служительских полномочий.


  • Страница 3 из 7