Наверх
Наверх

Отлученные и Церковь.

  • Страница 4 из 7
  • 1

Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее

Примерно в это же время в г.Георгиевске на С. Кавказе отлучили моего младшего новообращенного брата Ивана Зинченко только за то что он мой брат.
Пресвитер вызвал его и с ужасом спросил: так это у тебя брат в Москве живет? Тот в простоте ответил - да, а что? Ну в общем быстренько его отлучили хотя он только-только из мира обратился к Христу.
В это же время в Челябинской губернии отлучили родственников Сергея Панасевича, бывшего в братстком совете Московской церкви. Тоже новообращенных. Когда в разговоре с ПДП Сергей спросил, за что, тот ответил, что дело можно быстро поправить если Сергей снимет свою подпись с Московского открытого письма.
Я пишу это тоже для историков. А также и для живущих и думающих. И вопрос надо ставить не только как относиться к отлученным, но также и как относиться к отлучившим.

Ох, Владимир Петрович не упрощайте обстановку, потому, что надавно упоминаемый нами Горянин имеет брата в Питербурге (также недавно упоминаемого) и как видите в братстве СЦ в уважении. Так что не всегда наши выводы аксиома.


На днях был в доме брата ПДП. Он тоже служитель- пресвитер. Никакого давления со стороны братьев в связи с своим родством с ПДП он не испытывает.


Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее
Истинное покаяние проявляется в СМИРЕННОМ признании своей вины, справедливости вынесенного наказания и готовности нести последнее сколько Господь определил.
Недовольство покаявшегося по поводу наказания или сроков восстановления может говорить о недостаточном смирении.
Мне кажется, если брат согрешил и его отлучили справедливо, с его стороны правильно смиряться перед Богом и НЕСТИ заслуженное наказание, терпеливо дожидаясь МИЛОСТИ от Бога быть восстановленым в Церкви.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее

Истинное покаяние проявляется в СМИРЕННОМ признании своей вины, справедливости вынесенного наказания и готовности нести последнее сколько Господь определил.
Недовольство покаявшегося по поводу наказания или сроков восстановления может говорить о недостаточном смирении.
Мне кажется, если брат согрешил и его отлучили справедливо, с его стороны правильно смиряться перед Богом и НЕСТИ заслуженное наказание, терпеливо дожидаясь МИЛОСТИ от Бога быть восстановленым в Церкви.

Скорее от Церкви...

Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее

Скорее от Церкви...


Все таки от Бога.
Судьба человека от Господа Пр.29:26

Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?Плач.3:37



Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее

Скорее от Церкви...


Все таки от Бога.

Судьба человека от Господа Пр.29:26
Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?Плач.3:37


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

На днях был в доме брата ПДП. Он тоже служитель- пресвитер. Никакого давления со стороны братьев в связи с своим родством с ПДП он не испытывает.

Чем-то напоминает ответы официальных чиновников на жалобы родственников заключенных...
Хотя в целом наверное менталитет все же изменился за последние 15 лет в сторону более человеческого лица.
Теперь осталость только безоговорочно реабилитировать того же ПДП и всех прочих политически отлученных.
И не возлагать на Господа ответственность за судьбы тех людей к которым мы сами приложили руку.
И не ждать пока придется говорить "как мы поступали так и с нами поступил Господь".


подробнее
казнить нельзя помиловать

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

Примерно в это же время в г.Георгиевске на С. Кавказе отлучили моего младшего новообращенного брата Ивана Зинченко только за то что он мой брат.
Пресвитер вызвал его и с ужасом спросил: так это у тебя брат в Москве живет? Тот в простоте ответил - да, а что? Ну в общем быстренько его отлучили хотя он только-только из мира обратился к Христу.
В это же время в Челябинской губернии отлучили родственников Сергея Панасевича, бывшего в братстком совете Московской церкви. Тоже новообращенных. Когда в разговоре с ПДП Сергей спросил, за что, тот ответил, что дело можно быстро поправить если Сергей снимет свою подпись с Московского открытого письма.


Я пишу это тоже для историков. А также и для живущих и думающих. И вопрос надо ставить не только как относиться к отлученным, но также и как относиться к отлучившим.

А разве по делу Винса кого ни будь официально, отлучали? Я просто не в курсе, мало информации о тех событиях.
А вот события, связанные с ПДП, у всех на виду. И он отлучён по всем правилам ЕХБ, т.е. поместной церковью. Тут всё нормально, не так как он лично отлучал, кого хотел. В общем, что сеял, то и пожал. Это духовный закон.


подробнее
Ну его отлучила церковь, в которой он только формально состоял, а проживал он в Москве больше 10 лет.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Я смотрю меннониты более сведущие в делах баптистов,чем баптисты в делах меннонитов. Влад,вы не хотите рассказать о внутри церковной жизни меннонитов?

подробнее
Интересно отношение к отлученным за тяжкие грехи:

16. ОТЛУЧЕНИЕ ИЛИ ИЗГНАНИЕ ИЗ ЦЕРКВИ

Мы также подтверждаем и верим в запрет или отлучение, как в разделение или духовное наказание, налагаемое церковью для исправления нарушителей, но не для их погибели; с тем, чтобы то, что чисто, было разделено с тем, что не чисто. Это значит, что если человек после того, как был просвещен, получил познание истины и был принят в общение святых, совершает умышленно или произвольно грех против Бога, или совершает какой-либо другой смертный грех, и вследствие этого впадает в бесплодную деятельность тьмы, то он становится отделенным от Бога и лишается Его царства, и что такой человек, когда его деяния станут явными и достаточно известными церкви, не может оставаться в собрании праведных, но должен, как нарушитель и явный грешник., быть исключен из церкви, обличен пред всеми и очищен (из церкви), как закваска, и таким и останется до своего исправления, как. пример и назидание для других чтобы церковь также оставалась чистой от подобных пятен и пороков; но не по причине желания сделать это или богохульства на имя Господне, или позора для церкви, и чтобы камень преткновения был выброшен вне, но чтобы нарушитель не был осужден с миром, чтобы он смог снова убедиться в своих ошибочных путях и был призван к покаянию и исправлению своей жизни. Исаия 59:2; 1 Коринфянам 5:5,6,12; 1 Тимофею 5:20; 2 Коринфянам 13:10.

В отношении предостережения братьев, а также наставления заблуждающихся, мы должны приложить все усердие, чтобы наблюдать за ними, увещевать их во всей мягкости к исправлению их путей, Иаков 5:19,20; и в случае, если кто-нибудь остается упрямым и необращенным, обличать их, как того может потребовать обстоятельство. Вкратце, церковь должна извергнуть развращенного из среды своей, независимо от того, происходит это в жизни или в учении.

17. ИЗБЕЖАНИЕ ОТЛУЧЕННЫХ

Что касается уклонения или избежания тех, которые были отлучены, мы верим и исповедуем, что если кто-нибудь пал так сильно, что был отлучен от Бога по причине греховной жизни или извращенного учения и затем был обличен и изгнан из церкви, то, согласно учению Христа и Его Апостолов, все члены церкви (особенно те, которым известны его проступки) должны также держаться в стороне от него и избегать его, как при еде или питье, так и в других подобных общественных мероприятиях. Вкратце, мы не должны иметь ничего общего с ним с тем, чтобы мы не осквернялись общением с ним и не становились участниками его грехов; но чтобы он был пристыжен, почувствовал это своим разумом, убедил в этом свою совесть и, вследствие этого, исправил свои пути. 1 Коринфянам 5:9-11; Римлянам 16:17; 2 Фессалоникийцам 3:14; Титу 3:10,11.

Однако, чтобы, как в отчуждении, так и в обличении этого нарушителя, использовалась Христианская осторожность и сдержанность, с тем, чтобы это отчуждение и упрек не привели к его гибели, но помогли ему в исправлении. Ибо если он будет в нужде, голоден, томим жаждой, раздет, болен или преследуем каким-нибудь другими бедами, мы должны быть обязаны, согласно учению и действий Христа и Его Апостолов, оказать ему помощь и содействие, которое может понадобиться; ибо в противном случае отчуждение его будет скорее вести к его погибели, чем к исправлению. 1 Фессалоникийцам 5:14.

Поэтому мы не должны обращаться с такими нарушителями, как с врагами, но вразумлять их, как братьев для того, чтобы заставить их понять свои грехи и покаяться; чтобы они смогли снова примириться с Богом и церковью и были допущены и приняты в нее - таким образом показывая им свою любовь, как это и надлежит делать. 2 Фессалоникийцам 3:15.



Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Спасибо.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Спасибо.

Александр, общение, увещевание, наставление а тем более отвечать на вопросы отлученного, Христиане обязаны и должны. или не так?


K I E

Местный
подробнее

Я смотрю меннониты более сведущие в делах баптистов,чем баптисты в делах меннонитов. Влад,вы не хотите рассказать о внутри церковной жизни меннонитов?


Полностью согласен с этим замечанием.
Очень некрасиво, когда не член церкви ЕХБ пытается осуждать верующих ЕХБ и обсуждать внутренние дела нашей деноминации. Это воспринимается как сторонний негативный взгляд с целью дискредитации веры ЕХБ.


Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Михаил,просто поблагодарить сделавшего тебе добро, это приличие святого. Спасибо и вам за общение.Я кстате весьма рад что есть вообще этот сайт,и здесь можно выговориться, и просто пообщаться.

Цой Александр Григорьевич

Супер-модератор
подробнее

На днях был в доме брата ПДП. Он тоже служитель- пресвитер. Никакого давления со стороны братьев в связи с своим родством с ПДП он не испытывает.
Чем-то напоминает ответы официальных чиновников на жалобы родственников заключенных...
Хотя в целом наверное менталитет все же изменился за последние 15 лет в сторону более человеческого лица.
Теперь осталость только безоговорочно реабилитировать того же ПДП и всех прочих политически отлученных.
И не возлагать на Господа ответственность за судьбы тех людей к которым мы сами приложили руку.
И не ждать пока придется говорить "как мы поступали так и с нами поступил Господь".


Простите Владимир Петрович.
Действительно, получилось как то сухо. Я всего лишь хотел выразить свои наблюдения...

У меня к вам вопрос, я периодически думаю об этом.
Действительно ли все происходящее с нами, всегда является действием Господа? Или же все таки иногда случается по воле человеческой? Скажем Брат сделал сестре предложение, она увидела в этом союзе волю Божию и дала согласие. Потом ее отговаривают родные и подруги, она отказывает брату. Брат вопиет: Вмешались люди, сработал человеческий фактор, Божья воля нарушена и.т.п.
Или же подобный вопрос применительно к церковному наказанию. Как вы смотрите? Впрочем вопрос ко всем.


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

У меня к вам вопрос, я периодически думаю об этом.
Действительно ли все происходящее с нами, всегда является действием Господа? Или же все таки иногда случается по воле человеческой? Как вы смотрите? Впрочем вопрос ко всем.

по вере вашей да будет вам. Хочешь поменять ход истории своей жизни или семьи...?= "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного" кто то СОМНЕВАЕТСЯ что такое может быть?? Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.


Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Миша,мы верим что Бог творит или попускает по Своей воле,но вспомн папу Римского (по моему Урбан),который отправлял крестаносцев со словами;"Так хочет Бог".Вера была,но это была не Божья воля,а человеческая. Да,мы можем поменять свою жизнь молясь Господу,но это не всегда. У нас могут быть недруги или просто глупцы,а они могут вредить. По этому мы должны быть внимательны с отлучением. Отлучение это не панацея от греха,от греха исцелит Господь и вера в Него. А отлучение бывает смертельно. Бодрствуйте!!!

Штирбу Ирина Михайловна

Местный
подробнее

К отлученному отношение как к отступнику. То есть, его нельзя приветствовать как брата, относиться к нему как к христианину.
Но смотря как он себя ведет после отлучения. Если он ожесточился на церковь, отлучившую его, то пожалуй, общаться с ним вообще не стоит. Разве что сказать о том, как он не прав, и что ему надо покаяться.
Если же он сокрушается о своем отлучении и грехе, то отношение нормальное, с желанием помочь ему восстановиться в церкви и перед Богом.
Понятно, надеюсь, что отлученного не нужно оскорблять или доставать. Отлученный предоставлен Господу на Его суд.


Ого!Брат Игорь а чего вы так строго описал?что как к отступнику.... а представьте что если вас отлучат,как бы вы так посмотрел? а? Думаю не стоит,наоборот надо больше переживать и молиться об этом человеке который его отлучили.... Не думай что они виноваты,но есть и невиновные отлучают,просто послушали клевету и сразу давай отлучать этого человека... Но Бог- судья, я не хочу судить кого-то которые человека отлучили,но думаю Бог с ними разберется,но все таки надо за них молиться и об служителях и этого человека... но вообще не общаться это не правильно... написано же да любите друг другу... не смотря какой он( член церкви или отлученный,слепой или здоровый, чистый или вонючий и так далее...)и ещё написано же
более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.

K I E

Местный
подробнее
Ириша, как говорится "закон строг, но это закон".
За грех отлучать нужно всех, в том числе и меня, если буду достоин.
Отлучение не противоречит любви.
наоборот. Для многих отлучение - последняя возможность одуматься и вернуться к Богу.
С отлученным, не желающим каяться, общаться нельзя. Для вразумления его.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 27 июля 2010 - 10:38



  • Страница 4 из 7
  • 1