Проблемы славянских эмигрантских церквей
19 декабря 2003 - 10:16
#41
BorisS
Администратор
|
Конечно личное дело хорошая вещь. Но нельзя забывать, что в церкви мы братья и сестры. А "болеет ли один член, болеет всё тело". Так, что всегда нужно осторожно подходить к этому вопросу. Лично для меня выборы имеют более политический оттенок, нежели просто кто мне нравиться или кто будет полезен для общества. Ну возьмем такой пример. В советское время я взял бы да написал бы в бьюлетне я против кандидата от КПСС а пожалуста голосую за такого - то. Скорее всего меня бы "вычеслили" и я бы уже был бы гдето далеко на севере, может быть вместе и с тем претендентом, в местах без права голосования. И докажи, что я пострадал за Господа. А молитвеный дом скорее всего закрыли бы так как там собераються контрреволюционеры. :roll:
|
19 декабря 2003 - 02:04
#42
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вычислить кто как голосовал - нельзя.
|
19 декабря 2003 - 05:32
#43
Guest_Feofil_*
|
Да, именно поэтому многие верующие из нерегистрированных общин ЕХБ и менониты отказываются от всякого участия в политике. Подробнее об этом написано здесь: http://www.e-menno.org/oep4.htm |
24 декабря 2003 - 11:10
#44
BorisS
Администратор
|
Когда-то Христос сказал Пилату. Царство моё не от мира, ибо если было б от мира то служетили мои подвизались за меня. "Цитирую по памяти" Так вот выборы - это борьба разных групп которые связаны финансовыми, политическими, итп связями. А когда двое деруться третьему голову не "подставляй" так кажется гласить народная мудрость.
|
24 декабря 2003 - 11:33
#45
BorisS
Администратор
|
Теперь по основной теме. Что то я смотрю интерес пропал. Может то, что я написал не интересно. Или может с этим все согласны и не у кого не возникает никаких мыслей. Или может спокойный разговор не интересен? Для рассуждения добавлю несколько мыслей. Что я заметил, в какую бы группу церувей не попал бы человек, он стараеться воссоздать устои и привычки своей бывшей церкви плюс как он считаеть лучшее, что он хотелбы добавить к тем устоям. Если собралась побольше группа из одной местности, тем больше желание создать такую керьковь. Чтоб кушать по американски, а жить как у себя в бывшей церкви. Добавтье здесь вдруг возникшуу тоску о оставленом. Другое, это многие стараються исполнить свои старые мечты. Соблазняясь открытыми возможностями, а кто посматривая на материальную выгоду, стремяться стать руководителем, просвитером итп. Кто то добиваеться через чрезмерную "святость", где это можно, а кто создавая группу поддержки. Искушение велико и в виду безнаказаности. Милиция взавтра не прийдет и не спросить а так это ты просвитер. С другой стороны, не понравилось, ушел со сочуствующими и подерживающими и создал свою церковь. На мой взгляд это две большие причины откоторых исходить много проблем. |
24 декабря 2003 - 11:46
#46
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Борис, я бы прокомментировал по теме, да знаю об эмигрантских церквях только по наслышке. Сам не видел, не знаю. Что могу сказать в целом - так это что нужно христианам везде жить по Писанию, пребывая в духе любви и согласия, храня веру и благочестие. А где они это будут делать - я считаю не столь уж важно. Можно и в Америке быть христианином, можно и в Москве и во Владивостоке, и даже в Дели. Англичане тоже когда-то были эмигрантами и в Америке, и в Австралии, и тоже всё с нуля строили, а теперь они - большинство этих стран. Так что и с русскими может произойти такое же. Распространимся, а там уж и будем тем фитилем, который затем поможет этим странам возгореться духовным пробуждением. А проблемы обживания страны, проблемы уживания в цекрвях - они всегда есть и будут, пока не выработается нечто среднее и устраивающее всех. Или каждый может жить как хочет. |
24 декабря 2003 - 12:06
#47
BorisS
Администратор
|
Согласен с тем, что написал Baptistas. Но, что произошло с емиграцией. За относительно короткий промежуток времени приехало большое количество новых людей на новое место вот и проблемы пропорционально возросли. Ведь почти каждый "привёз" свой характер, привычку, частичку проблем. Поэтому и оценки диаметрально противоположные. От выражения "все приехали сюда на погибель" до "наконец поживем как люди" Конечно это более касаеться здесь живущих, хотелось услышать как где решались такие проблемы. Или везде начиналось по привычной схеме. Если да то это и проблемы оставшихся (ведь уехавшие часть их, не все только плохие уехали) Мы не научились правильно реагировать на быстро меняющиешся обстоятельства. Это может быть и проблемой в не эмигрантской среде. Например приход большого количества новообращенных с мира и то что нам, с детства воспитаними в христианской среде воспринимаеться как аксиома, для их требующая доказательства. Мы же можем это относить на "низкую духовность" или приспосабливаться к ним. Тут кстати такая тема подымалась, когда обсуждалась статья брата с белорусии. Кстати так и никто не привел положительный пример как покаявшиеся с мира безболезненно вливались в церьковь не нарушая "традиции" в лучшем смысле этого слова. |
24 декабря 2003 - 08:18
#48
Guest_Feofil_*
|
Я думаю, что большинство из участвующих на форуме - не из Христианских семей. Так что можно сказать, даже данный форум является примером. |
24 декабря 2003 - 09:34
#49
BorisS
Администратор
|
а но участники форума с длительным уже христианским "стажем". То есть в церкви более наверно пяти лет. Добавим к этому Богоискание , как пример в Владимира в жизни. А теперь совсем другое дело когда человек пришел только в церковь. И как будет поставлено его духовное воспитание во многом зависить его будущее. Хотя в конечном счете Бог заботится о своих детях. Для примера даже Апостолу Павлу было трудно влиться в христианску общину и только благодаря Варнаве он был принят. То есть когда братья не только советують помалкывай пока подрастеш, или просто запрещають, но и открывають и показывають истинный свет сумея вместить новообращенного в своем сердце. Это немного не по теме, но как косвенный показатель очень часто мы не можем вместить своего брата эмигранта, потому что он не так понимает. Предвидя возражения добавлю, правильно вместить, не показать какой он не духовный а призвать к высшему, прекрасному. |
26 декабря 2003 - 11:23
#50
alexey
Местный
|
Я не эмигрант. (Что бы было понятно, почему я не пишу и не говорю по этой теме) Но у меня есть предложение. Могли ли бы братья-эмигранты создать тему, где описали бы <b> положительные </b> моменты в эмигрантских церквях? Что бы мы могли читать не только о проблеммах? |
26 декабря 2003 - 06:56
#51
Константин
Пользователь
|
Мир вам! Дорогие братья, убедительная просьба к "эмигрантам". Наша церковь ищет побратимую церковь для <u><b>постоянного </b></u>сотрудничества и совместного служения. Просьба братьев "эмигрантов" помочь связаться с такой церковью. Все вопросы и предложения по адресу [email protected] |
26 декабря 2003 - 07:49
#52
viktorkarpitsky
Местный
|
Константин, если можно то коротко о вашей церкви? И в чем вы видите сотруднечество церквей, ваше мнение?
|
26 декабря 2003 - 07:51
#53
BorisS
Администратор
|
Очень хорошая мысль и намного приятнее писать о хорошом и полезном. Первое, что я бы сказал бы это материальная помощьдля бывшего СНГ. Незнаю кто из участников получал такую помощь но в цклом это очень большая помощь. Второе это то, что процес "прывыкания" уже в основном прошел и есть хорошие тенденции в правильном благочестивом служении. Третье ...... ну есть в нас ещё братья которые могут добавить.... А то не скромно получаеться. |
26 декабря 2003 - 07:54
#54
viktorkarpitsky
Местный
|
Алексей, и другие братья не эмигранты, если можно разкажите пожалуйста немного о положении церквей в Беларусии, Украине, России. Какие есть проблемы и как они решаются. |
26 декабря 2003 - 07:57
#55
viktorkarpitsky
Местный
|
Третье ...... ну есть в нас ещё братья которые могут добавить.... А то не скромно получаеться.[/quote] Борис, не совсем понял о чем ты, если можно немного поконкретнее? |
26 декабря 2003 - 08:03
#56
BorisS
Администратор
|
Я имею в виду положительные стороны в жизни эмигранских церквей.
|
26 декабря 2003 - 08:41
#57
Константин
Пользователь
|
О сотрудничестве. Сейчас у нас происходит следующее. Южные баптисты очень успешно распространяют кальвинизм через литературу и обучение. Многие служители и церкви исповедуют это учение. Поэтому, мы видим единственно возможное - альтернативу. Для нашей церкви 1. Помощь в приобретении (пересылка) богословской и др. литературы, нашей догматики, для духовного воспитания членов церкви. Хорошую литературу нам не купить, да и нет ее пока. 2. Возможная обмена миссионерами для оживления духовной жизни церквей. Или приезд к нам на определенное время. 3. Совместная молитва, постоянный обмен информацией. 4. Помощь в строительстве Дома Молитвы, с последующей организацией учебного центра по подготовке служителей и миссионеров, нашей догматики для нашей области. Можно продолжать, но это уже в частном порядке. Информация о нас www.mvoskresenie.narod.ru |