Наверх
Наверх

Православные и Католики

  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
33 ответов в теме

Dudikoff Michael .

Опубликовано 08 Сентябрь 2007 - 04:21

Да,а кафолики также весело время проводят?
случатца...
P.S. Привет "самой большой станице в мире" :)

Олег это не шутка, у меня в Сов. Армии было много ребят с этой станицы- они на полном серьёзе говорили: Самая Большая Станица В Мире!

Камардин Александр Петрович

Опубликовано 08 Сентябрь 2007 - 09:42

P.S. Привет "самой большой станице в мире" :)

Спасибо!
Она всамом деле самая большая станица в мире. Население около 60000 человек, согласитесь, численность не станичная.

Зуев Олег Евгеньевич

Опубликовано 08 Сентябрь 2007 - 01:17

Да я не шутил, кавычки были поставлены для оригинальной передачи текста, который встречает вас на въезде в станицу

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 05:01

P.S. Привет "самой большой станице в мире" :)
Олег это не шутка, у меня в Сов. Армии было много ребят с этой станицы- они на полном серьёзе говорили: Самая Большая Станица В Мире!


Прочел я в новостях об этой самой большой станице:

http://txt.newsru.com/crime/13sep2007/piromans.html

Неужели такие зверства там творятся?

Камардин Александр Петрович

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 05:35

Да,было дело позавчера помоему. Подростки вроде шутили, да и дошутились.Я,сам на Каневская.ру узнал.

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 05:49

Католическая и православная вера, - это разые вещи.

Лучшим ответом на вопрос будет публикование Православного противо-католического катехизиса.

В. Одна ли и та же вера у православных и у католиков?
О. Нет, между верой православных и верой католиков есть большое различие.

В. В чем состоит различие между верой православных и верой католиков?
О. Православные (до сегодняшних дней отступления) сохранили христианскую веру в чистоте и неповрежденности, как открыл ее Господь, Иисус Христос, проповедали апостолы, как изъяснили Вселенские Соборы и Св. Отцы и Учители Церкви; а католики исказили Христову веру рядом еретических учений и приняли обычаи, несогласные с преданием святой Церкви.

В. Давно ли появились у католиков заблуждения в вере?
О. Заблуждения у католиков стали появляться еще с 5-го века, а открылись в большой мере с 9-го и с тех пор не перестают появляться до сегодняшнего времени, и далее будут, ибо таково свойство заблуждения – деградировать.

В. Что сделала Церковь, когда обнаружила заблуждения у католиков?
О. Церковь увещевала католиков, призывала их отказаться от своих заблуждений, но католики упорствовали. Тогда Церковь отторгла их от себя и предала отлучению.

В. Правильно ли поступила Церковь, отлучив католиков?
О. Правильно, так как они преслушали Церковь, а "если (кто) Церкви не послушает, заповедал Спаситель, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф.18,15-17). "Еретика, – писал св. апостол Павел в послании к Титу, – после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковый развратился и грешит, будучи самоосужден". (Тит.3,10-11)

В. Какие в настоящее время заблуждения содержатся католиками?
О. Главные заблуждения католиков следующие: католики ложно веруют, будто бы Дух Святой исходит не только от Отца, но и от Сына; признают непорочное зачатие Пресвятой Девы Богородицы от Иоакима и Анны; учат, будто римский папа есть глава всей Церкви и наместник Бога на земле; утверждают, что папа не может ошибаться, когда рассуждает о вере, и потому называют его непогрешимым; содержат учение о сверхдолжных заслугах Святых; о среднем состоянии умерших душ между раем и адом – чистилище; не миропомазывают и не причащают младенцев; лишают мирян причащения Св. Крови; совершают причащение на пресном хлебе; постятся в субботу; совершают богослужение на непонятном для народа латинском языке; употребляют при богослужении органы и др.

Далее в Катехизисе идет подробный разбор всех этих заблуждений.

Смотрите также ссылку по теме на сайте: http://anti-papism.n...ru/apostasy.htm

Dudikoff Michael .

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 05:59

Католическая и православная вера, - это разые вещи.
Лучшим ответом на вопрос будет публикование Православного противо-католического катехизиса.
В. Одна ли и та же вера у православных и у католиков?

Даниил или Денис? Не думаю что здесь на форуме кто то сомневается что это разные веры.

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 07:30

Можно кратко сказать: "Скажите, кто ваши святые, тогда будет понятно, какая у вас церковь". Вот к примеру у нас, в Православной Церкви – это такие святые, как: Прп. Сергий Радонежский, Прп. Серафим Саровский, Св. Иоанн Крондштадский, Свт. Феофан Затворник, Свт. Игнатий Брян-чанинов, Свт. Василий Великий, Свт. Григорий Богослов, Свт. Григорий Нисский, Свт. Григорий Палама, Свт. Иоанн Златоуст, Прп. Симеон Новый Богослов, и многие другие угодники Божии. Вот, к ним хочу стремиться, им подражать. В католической церкви нет настоящих святых, а есть лжесвя-тые, так рассказывал Осипов А.И. (Профессор МДА) и приводил множество неоспоримых фактов, того, что они находились в страшном душевном расстройстве и повреждении ложью (в прелести), в самомнении и гордости. Так же, он рассказывал, что в католичестве путь духовной жизни и практи-ки изначально ложный, который приводит человека, последовавшего ему, в духовную прелесть, т.е. в самообольщение, самообман, мнение о себе – самомнение, тщеславие, гордость, а известно, что: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. (Иак. 4:6)». Например, нельзя при молитве ничего воображать в своем уме, т.к. это строго запрещено Святыми Отцами, иначе можно сойти с ума, т.е. никаких образов, а католические подвижники, к сожалению это делали и повреждались ду-ховно. И таких особенностей множество. Вся католическая практика направленная на представле-ние и воображение, т.е. на то, чего нет на сомом деле. Например, они (подвижники католической церкви) представляют себе страдания Христа, чтобы возбудить в себе чувство жалости и любви к Нему, и многое чего другого делают неправильного , что и заводит их в духовную прелесть, ну т.е. в самомнение и гордость, хотя на первый взгляд это неприметно.
Вот например, кое-что о любви к Богу: «Так, некоторые, прочитав в Священном Писании, что любовь есть возвышеннейшая из добродетелей (1 Кор. 13,13.), что она - Бог (1 Ин. 4, 8), начинают и усиливаются тотчас развивать в сердце своем чувство любви, им растворять молитвы свои, бого-мыслие, все действия свои. Бог отвращается от этой жертвы нечистой. Он требует от человека люб-ви, но любви истинной, духовной, святой, а не мечтательной, плотской, оскверненной гордостью и сладострастием. Бога невозможно иначе любить, как сердцем очищенным и освященным Божест-венной Благодатью. И Любовь к Богу есть дар Божий: она изливается в души истинных рабов Бо-жиих действием Святого Духа (Рим. 5, 5). Преждевременное стремление к развитию в себе чувства любви к Богу уже есть самообольщение. Оно немедленно устраняет от правильного служения Богу, немедленно вводит в разнообразное заблуждение, оканчивается повреждением и гибелью души. Нет способа возбудиться в душе божественной любви, вслед которой ты таинственно шествуешь в отшельничестве, если душа не победила страстей. Желающий приступить к Богу для служения Ему, должен предаться руководству страха Божия. Начало великой науки - деятельного Богопозна-ния - страх Божий. Эта наука называется в Священном Писании премудростью. Начало и конец духовного пути - страх Господень.» (Свт. Игнатий Брянчанинов, 2 том)

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 08:39

"Надо не просто знать Св.Писание и творения Св.Отцов, а важно постигать волю Божию, – какова Она, в тот или иной момент времени, в зависимости от жизненных обстоятельств. А постижение воли Божией является не от знаний Св.Писания и Св.Отцов, а от чистоты чувств и удовлетворенной совести. Поэтому, хранение предания Церкви поставлено не в зависимость от внешних знаний, а от внутренней чистоты и примирения со своею совестью. Ибо через примирение со своею совестью, человек примиряется с Богом. А это и есть жизнь в предании Церкви. – Которое надо понимать не просто, как сумму книжных церковных знаний, а как жизнь в духе, в мире со своею совестью и в чистоте чувств. Ибо в чистоте чувств, как в зеркале отражается Господь, по Благодати.

Воспитанию правильного душевного настроя и должна учить истинная Церковь на земле. А проще говоря, духовные наставники; и это для того, чтобы люди через посредство этого душевного настроя стали способными к воспринятию дара спасения. Ибо спасение зависит не от того, что человек имеет правильные догматические и канонические понятия, на уровне умовом и рассудочном, а от воспитания правильного настроя духа. Ибо догматические формулировки – это есть внешнее выражение Истины, которая является и поселяется в человеке не от того, что он содержит на уровне умовом и рассудочном правильные понятия, а от того, что он воспитывает правильный настрой духа, способный к воспринятию Истины, которая, по слову преп.Исаака Сирина, есть ошушение по Богу." (о. Серафим)

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 08:50

"Вера есть способность души, чувство в человеке, по природе, и она осквернена через грехопадение примесью первородного греха. И по этой причине нуждается в очищении от этой примеси – самости, в настрое духа. "По мере того насколько чувство веры очищается от этой примеси самости, настолько человек, по настрою своего духа, и приобретает истинную веру.

По мере обретения такой веры, в настрое духа, Святые становились способными к восприятию божественных откровений, через посредство которых они и постигали догматические истины, если в этом была нужда для Церкви, в тот или иной период времени жизни на земле." (о. Серафим)

Камардин Александр Петрович

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 01:23

Но при этом,ВСЁ проверялось ПИСАНИЕМ.

Камардин Александр Петрович

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 08:48

Сегодня в новостях, на сайте "Православие.ru", прочитал что Католики и Кафолики собирают собор в Равене чтобы воссоединиться, на данный момент опсуждают примат в Церкви,кто главный. Что время близко? Скоро...Скоро. Время последнее.

Козлов Андрей Андреевич

Опубликовано 10 Январь 2011 - 06:30

Прошло три года. Не воссоединились. Зато воссоединились РПЦ и РПЦЗ, что гораздо лучше.

Савченко Дмитрий Витальевич

Опубликовано 12 Январь 2011 - 04:23

Прошло три года. Не воссоединились.

Воссоединились они уже давно.
Просто это воссоединение произошло не по принципу слияния фирм в одну фирму. А по принципу покупки фирмы, когда владелец у разных фирм один а у сами фирмы сохраняют свое старое название старую структуру и старые принципы построения рекламных компаний. Даже сохраняется видимость конкурентной борьбы. Раньше были директора конкурирующих фирм а сейчас директора филиалов с общим руководством. Просто клиенты получают разные виды религиозных услуг. Кому какие услуги нравятся. Какая слепцам теология нравиться туда они и несут свои денежки.

  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2