Наверх
Наверх

Ваш взгляд на историю Церкви

  • Страница 5 из 5
  • 1

Зуев Олег Евгеньевич

Местный
подробнее

Олег ты мог бы дать адрес в краснодаре, что бы посмотреть и пообщаться с этим "живым организмом, основаннымна смирении и взаимной любви". Серьезно, не ради прений, я хотел бы туда сходить и увидеть самому.
...Прости глупца пожайлуста, обьясни где автор в декаденство то ушел?

Постараюсь коротко, чтобы не входить в новую дискуссию.
Автор создает новую концепцию Церкви, которую не знали ни ранние, ни более поздние христиане. У него случился кризис веры в Церковь и он решил подогнать свою логику под свое состояние.
Что я подразумевал под основным свойством Церкви - "единство, основанное на смирении взаимной любви"?.. Так это то, что естественным постоянным желанием Церкви должен быть не "библейский сепаратизм", а стремление к единству, как едина Святая Троица. Т.е., не каждая деноминация сама по себе, а все в Одном. К примеру, Православная церковь ведет постоянный диалог со всеми отколовшимися от нее сообществами: католиками, монофилитами, монофизитами и тп. Почему? Потому что осознает всех некогда разделявших одну веру отсеченными, но членами. Или как ты приводил слова Филарета Московского церквями, но не истинными, а поддавшимися человеческому заблуждению. В официальной концепции РПЦ об отношении к инославию говорится, что диалог приемлем только в духе БРАТСКОЙ любви. Т.е., любви, как к братьям (пусть и отступившим) по вере.
Я не понял твоего вопроса про адреса в Краснодаре.. иди в любой приход, общайся. Это и есть соприкосновение с частью целого организма. Полнота же единства, по учению Церкви ( с самых ранних времен)в одной Евхаристии.



  • Страница 5 из 5
  • 1