Наверх
Наверх

Экумения в свете Библейского учения.

  • Страница 3 из 3

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Не чего братишка бывает. Так обычно получается если кто то по затмному глаголет (а это делал я). Прости и ты,меня.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Не чего братишка бывает. Так обычно получается если кто то по затмному глаголет (а это делал я). Прости и ты,меня.

Александр, нечего не имел и не имею, это я от того что не понял...


Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Иов.20.3 Упрек, позорный для меня, выслушал я, и дух разумения моего ответит за меня.
Прочитав ответ Сергея это первое, что пришло на ум.
Ну а если серьезно,то какими еще например группами Вы могли бы дополнить данную классификацию?( разве только переходными состояниями от одной группы к другой)
Например мертвый духовно может задумться ,покаяться и стать духовно живым,а духовный младенец может возрастая примкнуть ко 2-й категории(естественно что какое-то время человек находится где-то между категориями)
Далее насчет Лота и Содома.Аналогия которую я привел совершенно не касалась линии церковь - Содом(как Вы это хотите показать),а касалась состояния праведного человека, которому тяжело было переносить дела беззаконные , которые он видел(и у любого верующего человека идущего узким путем в регистрированой церкви эти –же чувствования присутствуют в большей или меньшей степени) 2-е Пет.2.8-9.
Так-что насчет негативная – абсолютно не согласен(скорее объективная).И вообще хотелось бы сказать ,если нет состояния плачущего Христа при въезде в Иерусалим(кстати о жестоковыйных людях, которые его распяли) то какой –либо успех в деле очищения церкви вряд ли возможен.Лк.19.41-43.
Далее ,Вы приводите мысль о необходимости покаяния церкви ,а не выхода из нее.
Хочется задать вопрос : а зачем выходить из церкви которая покаялась в своих грехах, напротив в такой церкви легко дышится и приятно находиться и выходить из нее совершенно не хочется.Принципиальные трудности возникают на том этапе, когда церковь не хочет покаяться в своих грехах.Поэтому на определенном этапе (когда количество и качество осознанно допущенных в церкви грехов превышают определенную меру) церковь собственно говоря перестает быть церковью и Господь сдвигает светильник в сторону Отк.2.5.И такие люди как Цвингли,Лютер являются примером разумного отделения от «трупа», в котором уже нет жизни,да и баптисты в России вообщем-то ,во многом выходцы из православия и никто из нас не станет отрицать разумности такого выхода.
Слово Божье также не оставляет нас без света в этих вопросах:1-е Тим.3.5 от людей имеющих вид благочестия силы же его отрекшихся повелено удалятся,
2 Фес.3.6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
Рим.16.17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
Отк. 18.4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
Поэтому можно быть светом в церкви ,осаливать словом и делом( до определенного момента),а можно(а может быть на определенном этапе и нужно) отделиться.
И то и другое библейски обосновано.

Роман,а откуда ты знешь что РС ЕХБ уже в таком состоянии,что невозможно покаяние,изменение?Ты считаешь что это труп,а откуда в тебе жизнь,не от этой ли церкви?Если в семье непорядок в чём-то -развод,заводить новую семью?

Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от
них- не имеет ли это отношение и к тебе? Впрочем ,Роман Слово учит-каждый поступай по удостоверению своего ума.Но познавая волю Божию.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Сергей, смотря по твоим постингам, брат, много пользы в церкви от тебя будет. если можно- свяжись с Братом Геннадием Евгениевичем Дьяченко, он в МСЦ Харцизской церкви, Донецкой обл. ( Если адрес надо- сообщю) что бы общение ваше было на пользу окружающим...

Василиженко Валентин Григорьевич

Пользователь
подробнее

ОБРАЩЕНИЕ К ХРИСТИАНАМ В США
служителя церкви МСЦ ЕХБ А. Я. БРОВЕРА

Дорогие братья и сестры, возлюбленные Господом и купленные дорогою ценою — Кровью Иисуса Христа, мир вам!

Бог, искупивший нас от власти тьмы и введший нас в Царство Сына Своего Возлюбленного, вскоре придёт за нами, ожидающими и желающими пришествия Его. «Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире» (2 Пет.3:14). Этот призыв Духа Святого относится к верующим, к тем, кто вступил в завет с Господом: кто ожидает Его, необходимо быть неосквернёнными и непорочными в мире.

Это говорит о том, что для возлюбленных Господом и ожидающих Его есть опасность стать и осквернёнными, и порочными. Дорогие друзья, много ли нужно нечистоты, чтобы осквернится? Слово Божие конкретно говорит, что осквернённый лишится славной встречи с Господом и эта разлука будет вечной.

Скверна мира имеет тягчайшие последствия для каждой души, она явно присутствует в среде христиан. Мы читаем в Откровении о Сардисской церкви: «Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих...» (Отк.3:4). А остальные? Остальные носят имя, будто живы, но они мёртвы. Бог видит их мёртвыми, то есть осквернёнными.

Возможно ли осквернённым очиститься? Слово Божие свидетельствует, что это возможно: «...утверждай прочее близкое к смерти...» (Отк.3:2); «...очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2 Кор. 7:1); «...свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса...» (Евр. 12:1-2); «...святый да освящается ещё» (Отк.22:11). Бог предлагает нам путь очищения и освящения через покаяние, исповедание и оставление греха. «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1Kop.l 1:31).

Каждый христианин ответственен за чистоту своего сердца. Увидев себя в недолжном состоянии, необходимо осудить себя, в раскаянии и сокрушении сердца своего исповедать всё пред Господом. Какие благословения изливает Господь потом, и сердце наполняется миром!

Что же происходит у нас — христиан, живущих в Америке? Многие, приехав сюда в Америку, стали подражать миру, отступив от Бога. Немало тех, которые в прошлом шли узким путем за Господом, здесь отвергли всё святое и даже поносят узкий путь, где действует Дух Святой.

Некоторые считают, что их духовное состояние зависит от страны, и надеются, что, поменяв страну, они будут духовно сильнее. Нет. Сердце меняет Бог, когда мы сокрушаемся и смиряемся. Бог вездесущ. Библия не делится на страны и континенты.

Очень больно за тех христиан в Америке, которые приняли решение идти узким путём, обновили своё служение, структурно вошли в состав МСЦ ЕХБ, образовав объединение, и вместо того, чтобы быть светом и примером для окружающих, стали подражать миру. Их музыка, пение, внешность выражают дух этого мира, «Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв» (Отк. 3:1).

На одном из общений брат-служитель В. Чухонцев в своей проповеди на тему «Самарийский грех» отметил: «"Жив бог твой, Дан" — это означает утверждать жизнь там, где ее нет». Эпидемия этого греха заразила многие церкви, и в этой опасности находится образовавшееся объединение нашего братства МСЦ ЕХБ в Америке.

По Библейской истории началом Самарийского греха стал царь Иеровоам, который поставил двух золотых тельцов, а также высоты. Иеровоам произвольно назначал священников, произвольно назначал праздники: ему так хотелось, так было удобно, никаких правил, никаких ограничений, полная свобода. Самовольное, произвольное служение. Сколько впоследствии сменялось царей, и все они ходили путём Иеровоама во грехах его, совершая жертвоприношения на высотах. Высоты так крепко укоренились в народе Израильском, что даже последующие цари не могли их отменить.

Не так ли в наших церквях сегодня? Как прекрасно поют хоры и играют оркестры! Всё стройно, красиво и великолепно — мы слушаем с наслаждением. А что внутри? Скверны мира. Об этом свидетельствует внешность участвующих, руководителей и их семей. Мы стремимся делать служение наше пышным, но не стремимся к Богоприсутствию, что является первостепенным, как и отметил председатель МСЦ ЕХБ Г. К. Крючков: «Главной нашей задачей было обеспечить Богоприсутствие в каждой душе, в каждой семье, в каждой церкви».

В Братском листке № 1 за 2007 год братья-служители МСЦ ЕХБ уже выражали беспокойство о духовном состоянии церквей. Там конкретно перечисляются проникающие в Церковь веяния мира сего с его похотями. И это действительно так. Несомненно, что Сам Господь побудил наших служителей из России обратиться ко всему народу Божьему с призывом встать на путь отделения or мира и оставить дела плоти. Полагаю, этот Братский листок № 1 с. г. необходимо прочесть всем христианам и посмотреть, что у них на самом деле.

Молодёжь — это будущее церкви, а что в действительности? Для многих из них богослужения стали скучными, им неинтересно, на половине служения они перемещаются в коридоры, а к концу служения они уже во дворе или на парковке. Для них церковь не больше чем место встречи, чтобы договориться, где провести день или вечер. Организовываются застолья, гуляние в парках, развлечения на океане, то есть поиск удовольствий и наслаждения, a в результате — внутренняя пустота и равнодушие к служению. Что же родители? Многие родители это одобряют и говорят: пока они молодые, им что нужно. И такого же мнения придерживается немало служителей. С одним служителем рассуждали о состоянии наших церквей, а он меня убеждает: «Брат, у нас хорошие церкви...».

Фаворы. Фаворы организуются в целях духовно-назидательных бесед с молодёжью, но, к сожалению, это многих не интересует. В некоторых местах во время фавора руководители групп со служителем требовали от руководства фавора изменить распорядок дня, убрать уроки, а больше времени дать на игры, отдых и т. д.

Вот что происходит: главное развлечения, а духовное на последний план. В этом направлении многое перестраивается в служении. Пение и музыка берутся из оккультного мира и вносятся в Церковь. Брачные пиры, наряд невесты и дружек, оформление автомобилей, музыка, распорядитель пира и т. д. носят чисто мирской характер. Дни рождения отмечаются в далеко не христианской обстановке: для этого выбирают полумрачные рестораны со световой рок-музыкой. Во всём этом участвуют и родители. Новогодние ночи переросли в карнавалы с показом комедий, выступлениями клоунов и демонстрацией других развлечений. Дорогие братья и сестры, всё это — современные "высоты", которые прочно прижились в наших церквах и лишают нас Божьих благословений. Богу не угодно такое служение, когда участники молодёжного хора или оркестра накрашены, одеты в нехристианскую одежду, в свободное время посещают кинотеатры, позволяют себе спиртное и даже наркотики. Что-либо перестроить, упорядочить просто невозможно — многие восстают в защиту, а ведь это "высоты" нечестивых жертвоприношений. Мы ответственны за всё это перед Богом. Всему описанному разложению содействует большое количество членов одной поместной церкви, да ещё удивляет то, что служители восхваляют такие церкви, ставя их в пример и отмечая, что такая-то церковь строит молитвенный дом на 500 или 1000 мест, взяв н кредит 2-3 миллиона долларов. Куда мы идём?

Постепенно мы перейдём или уже перешли в мёртвое религиозное общество с театральными выступлениями. Например, одна и та же группа хора или оркестра участвует, а остальные 400 человек слушают. И так из месяца в месяц, из года в год проходит их жизнь. Многие христиане и молодежь знают свой стул в церкви, где они отсидят два часа, слушая таланты одних и тех же и зарывая свои. Мы, служители Божии, должны организовывать такие поместные церкви, чтобы участвовать могли все присутствующие на служении члены церкви, молодёжь и дети. Лучше несколько небольших церквей, нежели одна с большим количеством членов церкви, где нет возможности участвовать в богослужении каждому.

Христианские школы. Это один из судьбоносных вопросов будущего Церкви. Воспитание детей — это ответственность родителей перед Богом. Какие потери мы имеем, когда наших детей отдаём на воспитание этому миру! И вот результаты: наши юноши и девицы, окончив государственную школу, знают английский язык (в большинстве уличный жаргон), и в церкви применить своё знание они не могут. Библию в государственной школе они не учили, а по-русски не всё понимают, поэтому им трудно стать учителем в христианской школе. Псалмы в государственной школе они не поют и вообще по-русски не поют. На наших богослужениях многие из молодежи и почти все подростки не поют — чем же им тогда заняться? Они во время служения открывают cell phone, включают игры или друг другу посылают message. И ещё многие другие потери мы несём и будем нести, не имея христианской школы. Но иметь её в большой церкви невозможно, да ещё если церковь не живёт Библейским принципом, выраженным в Дополнении к Духовной Дисциплине Вероучения ЕХБ.

В заключение можно со скорбью сказать: мы дали миру место, а значит, отступили от Бога. Мы провозглашаем жизнь там, где её нет. Пусть Господь побудит братьев-служителей поместных церквей собраться для рассуждения и взять правильное направление для церкви и наших семей. Если мы промолчим в это время, Бог с другой стороны пошлёт пробуждение, но мы и семьи наши погибнем. Нам здесь в Америке необходимо объединиться в усиленной молитве, в едином духе пересмотреть свою личную жизнь, жизнь наших семей и все виды Богослужений в наших церквях согласно Слову Божию. Кого Дух Божий касается, не молчите, но возвысьте голос ваш в молитве к Богу, и Бог услышит и окажет милость для народа Своего.

«Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос"» (Еф.5:14), « ...наступил уже час пробудиться нам от сна» (Рим. 13:11).

Март 2007, Вирджиния, США.

Служитель церкви МСЦ ЕХБ А. Я. БРОВЕР

Обсуждение (26)


Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

А что Вы действительно всерьез считаете что для перехода достаточно того где находится Ваше сердце?

да нет не считаю. Перемена места ничего не изменит, надо быть на своеё месте и служить Ему. И не стоит идеализировать людей, церковь, союз и пр, иначе это уже есть идолопоклонство, а участь идолопоклонников вы сами знаете какая...
Да и разочарование неизбежно...
"Для меня жизнь Христос, и смерть приобретение"-Ап.Павел.

"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере" Фил.3:8-9



Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Михаил ,спасибо за добрые ожидания,но слава Господу, по Его милости в церкви Его я уже давно,жил и в Донецкой области,но сейчас далековато от Харцызска,а пользы -конечно мало,,помоги Господь приносить больше

Таран Роман Владиславович

Новичок
подробнее
Роман,а откуда ты знешь что РС ЕХБ уже в таком состоянии,что невозможно покаяние,изменение?Ты считаешь что это труп,а откуда в тебе жизнь,не от этой ли церкви?Если в семье непорядок в чём-то -развод,заводить новую семью?

Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от
них- не имеет ли это отношение и к тебе? Впрочем ,Роман Слово учит-каждый поступай по удостоверению своего ума.Но познавая волю Божию.

Отредактировано: [email protected] 21 Сентября 2007 - 09:51

Дорогой ,Сергей.
Где в моих постингах Вы увидели , что «РС ЕХБ уже в таком состоянии,что невозможно покаяние,изменение?»Если можно ,процитируйте.(кстати какой тогда смысл моего 15 летнего нахождения в зарегистрированной церкви?Как Вам ,кажется?)
Или где в моих высказываниях”что это труп»? По-моему я ясно высказывался, что Лютер и Цвингли отделялись от католической церкви(которая была мертва ),ни слова не проронив о РСЕХБ.Т.е моим намерением было показать возможные линии поведения верующего человека в подобных ситуациях в принципе (не касясь каких-либо союзов и т.д.), в том числе учитывая Ваше высказывание о том, что” Господь обращается к церкви-Он рекомендует покаяться,а не выходить,отделяться….» ,я привел как исторические примеры осознанного ,разумного отделения от сообщества религиозных людей , которые опять же осознанно ,не хотят стоять на путях Господних, так и Библейское обоснование такого отделения.Т.о хочется еще раз подчеркнуть :И то и другое библейски обосновано.А если это так,то и Вам Сергей стоит задуматься какую линию поведения Вы занимаете сейчас в своей церкви и насколько она правильна. (Вообще-то превращать смысл того ,что хочет сказать человек ,это не совсем правильно,говоря библейски грешно).
Далее Вы пишете что жизнь от церкви.Скажите разве не Господь является подателем жизни,1-е Иоан.1.2,Сам являясь жизнью,а проповедующие в церкви являются лишь проводниками благодати Божией,чтобы привлечь к этой жизни.Поэтому высказывание «жизнь от церкви» догматически в корне не верно.Хочется также добавить ,что и возвещение о Господе в неправильном духовном состоянии лишено смысла и Господь через такое возвещение не может действовать на ум и совесть грешника , чтобы через покаяние привлечь его к себе.
Далее Вы говорите о семье :»Если в семье непорядок в чём-то -развод,заводить новую семью?»Объясните при чем тут семья?Ведь в Библии ясно говорится о семье,что развод по инициативе верующего недопустим за исключением блуда(кстати если провести аналогию грех-духовный блуд ,то как раз и Вашу аналогию можно понимать диаметрально противоположно т.е заводить новую духовную семью).По поводу же отделения, в духовном смысле Библия разрешает это делать и я ясно указал в какой обстановке это отделение возможно.
Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от
них- не имеет ли это отношение и к тебе? А почему бы не отнести это к Вам?
3.Цар.18.17-18
17 Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля? 18 И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам;
Обратите внимание Ахав искренно считал что Илья смущал народ Божий,т.к Илья не вписывался в линию идолопоклоннической жизни как его, так и его жены.Но думаю ,что думающему христианину понятно ,кто являлся истинным виновником смущения в той ситуации в народе Божием.
В заключение хочется отметить,что конкретных ответов на 7 пунктов описанных мною в начале я так и не улышал.Вопрос к Вам как к служителю:
1)Видя нецеломудренный вид членов церкви,что предпринимаете Вы?Проводите ли Вы членские собрания,разъяснительные беседы для верующих что это такое?Сложили ли Вы для себя правильные библеские представления о том что это такое(в том числе используя отеческую литературу) и далее по всем остальным пунктам.Или может быть Вы придерживаетесь линии: пусть открывается изнутри каждому,а сами избираете тактику преступного молчания?Иез.3.18.

1-е Кор.9:27Дабы проповедуя другим, самим не остаться недостойными


Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Роман , а к отделению от кого и от чего ты призываешь,может это я превратно понимаю твои высказывания?
В отношении одежды и внешнего вида-и на членских беседы проводим,и лично беседуем,тактику преступного молчания не избираю.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Роман , а к отделению от кого и от чего ты призываешь,может это я превратно понимаю твои высказывания?
В отношении одежды и внешнего вида-и на членских беседы проводим,и лично беседуем,тактику преступного молчания не избираю.

Роман, тараном сегодняшнюю ситуацию не пробьёшь. В нашей Церкви когда подняли подобный вопрос- то избрали группу ( опять- отделлённые, но внутри церкви и с благословения церкви)- которая с постом и молитвой очистили сначало себя а потом уже чтобы Господь разума дал как очистить церковь, так чтоб не отталкнуть и не потерять ни одной овцы. Хотя путь некоторые предлагали- поставить привратника у дверей и непущать, по примеру соседней церкви. Результат работы этой группы- удовлетворил всех.

павлюк владимир m

Местный
подробнее

На мой взгляд, нужно говорить о "синкретизме- двоеверии". Странно порой бывает смотреть на верующих. Смотриш и не поймёш кто перед тобой; баптист или пятидесятник/ харизмат,а может он кафолик (так и эти не такие). На мой взгляд, "синкретизм" не там где собрались люди разных вер (они собраться могут и у нас дома, наша семья),а там где грех с праведностью мешают. Не льзя верить в 2_х богов, поклоняться 2_м Господам. Истина привыше всего.

//Впервые слышу о зкумении и о синкретизме так. Стоит ли это комментировать, наверное, нет. Хотелось бы сказать, что когда мы говорим о зкумении то речь идет о обьединении основных мировых религий. Когда речь идет о протестантских течениях христианства. Нужно ли нам говорить о зкумении среди них, конечно же, нет. Мы можем говорить о сотрудничестве, о дружбе, о совместных проектах, о дружеском общении и это не когда не будет называться зкумения.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

ОБРАЩЕНИЕ К ХРИСТИАНАМ В США
служителя церкви МСЦ ЕХБ А. Я. БРОВЕРА

А когда будет аналогичное обращение от Общественного совета?



  • Страница 3 из 3