Наверх
Наверх

Повторные браки князя Владимира при живых женах - прелюбодеяние или норма?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Gavalov Philipp Vitalievich

Новичок
подробнее
Во-первых, Владу! Не то беда, что ты напутал с именами и фактами, а то, что вкладывалось в твое сообщение. Сарказма хоть отбавляй, а правды? Но это же не важно, никто особо и проверять не будет, зато поглумился маленько. Вот только, что Владимир на Википедию сходил.
Владимиру: а что ты начинаешь перечилять все то, что делал князь Владимир до своего обращения? Тогда и про Соломона напиши и давай осудим тут его еще разок. Я думаю и про тебя бы тоже могли люди подивиться, если бы узнали, кем ты был до уверования, но какой же смысл и какое право об этои говорить? Так вот князь Владимир при своем обращении в христианство был женат на Анне и после ее смерти женился второй раз. Так где же тут прелюбодеяние по словам Влада? Cогласись, ведь первичное сообщение не несло ничего информативного, а предполагало только осудить этого человека с выраженной иронией и сарказмом? И вообще я что-то не припоминаю, чтобы люди Божии регулярно разговаривали в такой зло-шутливо-иронической манере,а? Или главное, чтобы костюмчик хорошо сидел?

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
По русский вырожайтесь "Апологеты", что такое "релятивизм"? Я понимаю,вы заграницей,да я в России матушке.
P.S.:Почему сообщения исчезают?

подробнее
Так вроде он сначала крестился, а потом женился. Не могла же дочка Византийского императора пойти за некрещенного? По крайней мере так было сказанов православном источнике, который я еще давно читал.

Gavalov Philipp Vitalievich

Новичок
подробнее
Влад! О чем идет речь? По-моему тут о другом тема была? Но все как обычно на что-то другое переходит. Ну крестился князь Владимир, взял в жены царевну Анну, потом она скончалась и он женился еще раз. Вот и весь сказ. Что тут не понятного? Начинал то этот вопрос совсем с другого, что он якобы бросил жену свою Ольгу, которой у него и не было и потом обвинил в прелюбодеянии. На это давай обратим внимание, как легко здесь часто выкидывается ложная информация, а потом так просто: ой, я ошибся. Почему это происходит и как верующий здравый христианин такое может делать?

подробнее
Так до крещения у него же были еще жена Рогнеда и еще говорят наложницы. Мне интересно, почему после крещения ему надо было взять новую жену, а не жить с первой?

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
А мне интересно, почему вас спрашивают,а вы не отвечаете.Это не красиво.

подробнее
релятивизм - это то же самое, что и относительность. Relative - относительный.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Влад спасибо,а сообщения Олега и моё где? Мы вроде не ругались,а даже наобарот. Может вам пригласить, одного "свидетеля сторожевой башни"? Его бы сразу "схрумкали". Если показали что у нас история не менее древняя, если нет толковых (это касается всех) рассуждений,то чё воду мутите. РПЦМП для меня ересь,но на этой почве как горе "апологеты" Кураев, Дворкин, Зайцев и т.д., я, себе бонусы зарабатывать не хочу. Изучать историю хорошо, только нужно не тыкать,а изучать. Вы, мне напоминаете "сторожевиков"...

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Вы,мне напоминаете "сторожевиков",они тоже говорят: "давай изучать Писание",а когда начинают изучать, то единственный их довод:"сам дурак". Так что если порядка нет,не сейти обиду,она ко греху ведёт. Я это знаю!

подробнее
Я вроде ничего не тер. Может быть база сглючила?

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Прошу прощения, я ни кому не отвечал, сам спрашивал,да и споры бессмысла на иных языках раздражают.Ещё раз прошу Прощения.

Gavalov Philipp Vitalievich

Новичок
подробнее
Влад! Я смотрю это тут обычное явление не отвечать на вопросы. Почему ты эту тему здесь ни к селу ни к городу начал? Ну если так уж терзает тебя житие князя Владимира (в чем сильно сомневаюсь, ты же поиронизировать хотел, а получилось не так весело), то отвечаю. Приняв христианство князь Владимир взял себе жену христианку царевну Анну (благодаря ей и принял христианство)и покончил со своей языческой жизнью. И вот тут для вас интересный вопрос. На момент принятия христианства князь Владимир состоял в нескольких официальных языческих браках+ имел наложницей вдову своего убитого брата. И как же ему надо было поступить? Он как неопытный обратившийся язычник дал свободу всем своим наложницам и женам и стал жить христианским браком с Анной, за что тут уже был назван прелюбодейцем. Ну не знал он бабтиского катехизиса и в Писании не нашел ответа. Поэтому и вопрос к вам (хотя жалко, что тема теперь уйдет от главного вопроса): что должен был сделать Владимир? Оставаться со всеми женами сразу, выбрать одну любимую или бросить жребий? Я думаю, Вы как здравые умельцы вязанья супружеских уз объясните как надо было поступить.

Шаронов Константин

Пользователь
подробнее
Братья, мне кажется что происходит то, от чего Господь предостерегает:
"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
и не занимались баснями и родословиями бесконечными,
которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:3-7)

Неужели вы не видите, что люди эти отнимают ваше время на басни и пустые "родословия"?
Неужели вы не знаете, что нужно делать с еретиками после увещевания?
Неужели вы не можете посмотреть не назад, а вперед, на ту блудницу, которую Господь будет судить?
Неужели там не указано достаточно признаков, чтобы увидеть ее детям Божьим?
Неужели вы сможете открыть глаза тем, кому Господь дал духа заблуждения?





Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Амэн!!! Кстате Филипп,на мои вопросы,я тоже недождался ответа, а на счет князя Владимира,то митрополиты и иереи куда смотрели? Когда за себя страшно стало, они нужное место из Писания враз нашли. Влодимира винить конечно глупо,если вспомнить как он изменился (в отличие от Константина 1),но куда смотрели его духовники?

подробнее
Я просто пытался разобраться с жизнью некоторых "равноапостольных" мужей. А тут получается просто обычный грешник, дай Бог, спасенный благодатью Христовой, мало чем отличающихся от некоторых проблемных баптистов, сидящих на последней лавке и помалкивающих. А на равноапостольность, на крестителя и просветителя земли Русской не тянет. И насколько авторитетны для нас такие "авторитеты"?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Влад! Я смотрю это тут обычное явление не отвечать на вопросы. Почему ты эту тему здесь ни к селу ни к городу начал?


Филипп, ты недавно пожурил Влада за сарказм, а сам то? Кстати, это уже будет граничить с оскорблением участника форума, что запрещено правила форума. Давайте без таких эмоций.



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Братья, мне кажется что происходит то, от чего Господь предостерегает:
"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
и не занимались баснями и родословиями бесконечными,
которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:3-7)

Неужели вы не видите, что люди эти отнимают ваше время на басни и пустые "родословия"?
Неужели вы не знаете, что нужно делать с еретиками после увещевания?
Неужели вы не можете посмотреть не назад, а вперед, на ту блудницу, которую Господь будет судить?
Неужели там не указано достаточно признаков, чтобы увидеть ее детям Божьим?
Неужели вы сможете открыть глаза тем, кому Господь дал духа заблуждения?


Брат, если тема движется, значит она кому то интересна. А если тебе не интересна ты можешь в ней не учавствовать. Просто игнорируи ее и все. Начинай другие и веди более назидательные темы. Тут же стоит обличать других только потому что они участвуют в какой то теме, которая тебе не интересна.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Я попытаюсь обьяснить Филиппу, в чем собственно была притензия Влада к жизни Владимира, причем отчасти и можно коснуться вопроса здравом учения о браке и разводе.

Так вот, суть довольно коротка. Владимир имел жен на момент того, как он захотел женится еще раз, и принять христианство. Оставим вопрос что он захотел раньше, новую жену или новую веру, это вопрос не влияет на суть.
То, что у Владимира были жены с этим не спорит никто. Поэтому, после крещения его и принятия Христианства - у него осталось ровно столько жен, сколько их было ДО крешения, ибо никто не будет спорить, что крещение не удаляет супружеские обязательства, а также брачные обеты с тех кто его приемлет. Поэтому, беря в жены еще одну жену, при живых других женах, по учению Христовому - он прелюбодействует от этих жен.

Приводим Слова Христа и Апостолов:

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. (Рим.7:2-4)

А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, <b> кроме вины прелюбодеяния </b>, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (Матф.5:32)

Вот буквально что сделал, Константин:

но Я говорю вам: <b> кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует</b>; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. (Матф.19:8-10)

Таким образом, Владимир будучи уже по исповеданию христианином, вступают в прелюбоденый союз, причем освящаемый епископами из Константинополя.

Это показывает, во первых состояние той видимой церкви, о которой мы рассуждаем в теме по истории церкви, а во вторых то евангелие которое принял Константин, и то чем он был просвящен.

Думаю что по этой причине Влад и привел пример Владимира. Это ответ для Филиппа.

Далее был еще вопрос Филиппа, что же Владимиру надо было делать, после того как он стал Христианином со своими женами. Если он был бы просвящен учением Христа, то ему надо было бы собрать всех своих жен и попросить у них прощения за все то зло которое он сделал им. Затем, было бы два варианта либо отпустить всех жен и жить безбрачной жизнью (это скорее лучший вариант) либо жить со своей первой женой (если она вообще даст добро на это). Также он обязан был содержать всех своих детей и других жен до конца своего времени.
Никакого законного права на новую жену у него нет и не могло быть.



Зуев Олег Евгеньевич

Местный
подробнее
Просто физически не имею возможности писать и в этой теме, только замечу, что по ап. Павлу "если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее... Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны..."

подробнее
И как это место применимо к князю Владимиру?


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2