Наверх
Наверх

Фотографии мусульман и православных старушек (off topic)

  • Страница 2 из 3

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Да, верующие бывают разные...


Сначала Богословие, а потом хождение.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Сначала Богословие, а потом хождение.


Отличное выражение.

А то даже с кафедры иногда слышиш такое: нам, баптистам, нужно подражать иегавистам - вон они как распрораняют своё учение... и т.д и т.п...

Нужно сначало поправить своё богословние, если оно хромает, потом привести жисть в порядок, а только потом нужно с благоговением братся за личное благовестие. Не за массовое, как это делалось в 90 года прошлого столетия, а именно за личное.

Вспомните хотя бы пример ап. Павла - он сначала учился у Бога (после обращения), поправлял своё иудейское богословие на верное, а только потом смог в Силе Духа Святого совершать великие дела.

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее

Оценка людей: благочестивый!
А оценка Писания т.е. мнение Бога: обесчесченый!


Какой примитивизм..., не ожидал такого. Сам Господь имел длинные волосы и бороду. Туринская Плащаница тому доказательство.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Какой примитивизм..., не ожидал такого. Сам Господь имел длинные волосы и бороду. Туринская Плащаница тому доказательство.


Вот это да... для вас Писание, Слово Самого Бога - это примитивизм. Так получается, что вы православные - продвинутые?

А что есть такое "Туринская Плащаница" и где это упоминается в Писании?

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
А еще есть такое явление в христианском мире, как благодатный огонь! То же будете отрицать, как атеисты? В Священном Писании много чего нет, это думаю и так понятно.

K I E

Местный
подробнее

Какой примитивизм..., не ожидал такого. Сам Господь имел длинные волосы и бороду. Туринская Плащаница тому доказательство.

Это не доказательство.
Туринскую пдлащаницу состряпали в Средние века.
А поп на вашем фото на хиппи похож. И жена его с дочерьми почему-то не в головном покрывале...

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А еще есть такое явление в христианском мире, как благодатный огонь! То же будете отрицать, как атеисты? В Священном Писании много чего нет, это думаю и так понятно.



Вот для вас из Слова Божия -

"И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
(Откр.22:18)"

K I E

Местный
подробнее

А еще есть такое явление в христианском мире, как благодатный огонь! То же будете отрицать, как атеисты? В Священном Писании много чего нет, это думаю и так понятно.

Нету такого понятия. Огонь высекается патриархом из лампады в кувуклии.
Это уже всем известная вещь.

Еп. Порфирий (Успенский, 1804 - 1885), основатель русской духовной миссии в Иерусалиме описал то, что за этим стоит в своем дневнике. Он - известный епископ Русской Православной Церкви, знаток христианского Востока:

"В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в великую субботу есть огонь неблагодатный, а зажигаемый, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемыхпоклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге. Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и филадельфийский еппископ Дионисий (нынешний вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн. Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня. Рассказавши все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба.
Мы,- продолжал он, уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нем написали вместо "святый свет",- "освященный огонь", Удивленный этой переменою, блаженнейший старец спросил нас: "почему вы иначе стали называть святый огонь?". Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного".

Еп. Порфирий (Успенский), Книга бытия моего, т.3, 1896, стр.299-301

"Первый долг верующего - быть скептиком. Кто верит во все подряд, тот не верует ни во что. К сожалению, христианство слишком долго - с пятого, пожалуй, столетия и по наше время - во всяком случае, в России - подрывало веру в чудеса верой в чудесность. Ярким примером является вера в чудо схождения "благодатного огня" в Иерусалима: якобы огонь этот сходит только на Пасху, только в потаённом, скрытом от людских глаз месте, и огонь сходит лишь к "настоящим" православным - к грекам, не к армянам или к итальянцам.

В этом чуде смущается прежде всего, что оно происходит невидимо. Настоящее чудо не боится света солнца. Смущает, что оно крепко привязано к месту, якобы освященному особым образом как место упокоения Христа - но нет никаких доказательств того, что в IV столетии это место определили правильно, и есть основания (в Евангелии) предполагать, что с определением места ошибились. А главное: странно на чуде основывать веру в истинность исключительно своей церковной группки...

Даже если чудо схождения огня подлинное, оно само по себе не свидетельствует ровным счетом ни о чем. Это мы придаем ему смысл доказательства чьей-то правоты. Но использовать чудо для доказательства своей правоты есть насилие и неуважение к Богу. Этим часто грешило средневековое христианство. Но в Евангелии мы этого не найдем: там чудеса - не доказательства, а лишь знамения, и Господь отказывается творить чудеса, когда есть вероятность, что они будут восприняты как доказательства, насилующие волю человека. "

Источник: "Приключения веры - Чудеса", Яков Кротов, священник Апостольской Православной церкви,
http://www.krotov.info/yakov/3_vera/...3_chudesa.html



Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А еще есть такое явление в христианском мире, как благодатный огонь! То же будете отрицать, как атеисты?


Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
(Матф.12:39)


Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Однажды пришел к преподобному Макарию Египетскому еретик. Своим красноречием он смутил многих пустынников, а святого Макария обличал в неправоверии. Старец стал опровергать его, еретик же изворотливо возражал. Святой, видя опасность для братии, сказал: "Что нам препираться к соблазну слушателей, пойдем к гробницам, и кому даст Бог силу воскресить умершего, того вера угодна Ему". Это предложение с радостью было принято братией. Пришли на могилы. Преподобный Макарий предложил еретику воскресить умершего во имя Господа, но тот возразил: "Ты предложил, ты и начинай". Святой пал на землю и стал молиться. После продолжительной молитвы, возведя очи к небу, воскликнул: "Господи, яви нам, кто из нас обоих право верует, воскресив сего умершего!" И назвал имя одного, недавно погребенного брата. И тотчас послышался голос из могилы... Братия бросились разрывать могилу. Сняв с умершего погребальные пелены, вывели его из могилы живым. Увидев это, еретик, пораженный ужасом, бежал ( 99, 100-101).

K I E

Местный
подробнее
Антоний Александрович, это же просто пиар-анекдот, а не быль. У большевиков Чапаев из реки выплывал тоже...

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее

Это не доказательство.
Туринскую пдлащаницу состряпали в Средние века.
А поп на вашем фото на хиппи похож. И жена его с дочерьми почему-то не в головном покрывале...


Ваши рассуждения чем-то схожи с речами атеистов и безбожников. Так же оскорбляете благочестивых людей, не признаете научных фактов, доказательств и свидетельств. На вашем сайте я смотрел фотографии ваших братьев, которые благовествуют на севере. У меня и в голову не приходило мысли их как-то порочить, а вы ведете себя как-то подло и некрасиво:

А поп на вашем фото на хиппи похож. И жена его с дочерьми почему-то не в головном покрывале...


Бог смотрит на сердце и на душу человека, а не на тип волос.
Если вам так нетерпимо православие, то по крайней мере, может, соблюдая приличие не будете выражать свое презрение на форуме?

Изменено: Ariudar, 15 февраля 2010 - 12:23


Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Ваши рассуждения чем-то схожи с речами атеистов и безбожников.

Православие в этом тоже ведь преуспевает. Как атеисты игнорируя истину подгоняют факты под свою идеологию так и православие игнорирует Писание ( слово Твое есть истина.(Иоан.17:17)) создавая свои "факты".

Бог смотрит на сердце и на душу человека, а не на тип волос.


Когда человек в душе своей положит исполнять уставы Бога и волю Его, тогда и причёска приобретёт благочестивый вид.

Вы ещё не обратили внимание что в беседе с вами мы свои доводы подкрепляем Писанием, а с вашей стороны идут предания противоречащие оному которые надо принимать верою т.к. проверить нет возможности.
Но Верующий не должен ли сверять свои понятия с эталоном Слова Божия?

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Семья священнослужителя:
Опубликованное фото


Опубликованное фото

Православная молодежь:

Опубликованное фото

Опубликованное фото

K I E

Местный
подробнее

Ваши рассуждения чем-то схожи с речами атеистов и безбожников.

Нисколько.
Я признаю возможность чудес в этом мире. Но знаю, что чудеса бывают и ложными, например, подделанными, выдумаными, а то и от сатаны. Всё подряд чудесное брать как доказательство истины я не буду. Именно потому что я христаинин и обязан проверять любое чудо, любое знамение. Ведь и антихрист даст знамения. Тут попадутся только легковерные, суеверные люди. И к сожалению, исторические церкви в прошлом пользовались доверчивостью простых верующих, и сочиняли для них чудеса. Это позорные факты. "Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения".

Так же оскорбляете благочестивых людей, не признаете научных фактов, доказательств и свидетельств. На вашем сайте я смотрел фотографии ваших братьев, которые благовествуют на севере. У меня и в голову не приходило мысли их как-то порочить, а вы ведете себя как-то подло и некрасиво

Ваш поп сам себя порочит. И это как раз подло и некрасиво выдавать его за благочестивого человека, когда он элементарные правила приличного внешнего вида не выполняет... Что уж говорить о рядовых православных тогда? Каков поп, таков и приход.
О длинных волосах, милости прошу читать статью: “Волосы - украшение священников?”(Д. Мазаев).

Бог смотрит на сердце и на душу человека, а не на тип волос.

А это какой-то либеральный, развратный аргумент, типа, можно одеться как проститутка, а Бог будет этого не замечать. Нет. Человек верующий должен быть благочестивым не только внутренне, но и снаружи. Как и наоборот, не только снаружи, но и внутри. Странно от православного слышать такие либераные оправдания...
Если апостол Павел пишет, что длинные волосы у мужчины постыжают его голову, то это Слово Божье, и что же, вы обвините апостола в том, что он якобы порочит ваших волосатых попов?

Если вам так нетерпимо православие, то по крайней мере, может, соблюдая приличие не будете выражать свое презрение на форуме?

Слава Богу, не вы тут диктуете правила, как на Курятнике.

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
По-поводу лжечудес согласен с вами, но чудо благодатного огня к этому не относится. Д. Мазая читайте сами. У меня есть множество авторитетных источников, и не нуждаюсь в ваших, тем более, что читать про волосы нет нужды.

Изменено: Ariudar, 15 февраля 2010 - 01:46


K I E

Местный
подробнее

По-поводу лжечудес согласен с вами, но чудо благодатного огня к этому не относится.

Этот "благодатный огонь" вообще к чудесам не относится. Потому что это не чудо. А просто обычное зажигание обычного огня.

Д. Мазая читайте сами. У меня есть множество авторитетных источников, и не нуждаюсь в ваших, тем более, что читать про волосы нет нужды.

Вы изволили выдвинуть нам тут свои какие-то тезисы, да еще дерзнули обвинить в порочивании, потому вам и был дан ответ. А читаете вы или нет, дело ваше. Главное, что ответ вам был дан. И будет дан еще, если вздумаете придумать еще какое-нибудь ваше "доказательство".

K I E

Местный
подробнее
Опубликованное фото

И все-таки конфессиональная культовая униформа никак не может быть примером благочестивых одежд верующих. Интереснее как раз повседневная одежда верующих. В повседневной одежде более ярко видно отношение людей к своему внешнему виду и послушанию Слову Божьему.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Какой примитивизм..., не ожидал такого. Сам Господь имел длинные волосы и бороду. Туринская Плащаница тому доказательство.

На плащанице изображение мужчины в ПОЛНЫЙ РОСТ, что никак не согласуется с евангелием от Иоанна 20 гл.
6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.

Тело заворачивалось до подбородка, а голова отдельно.
Притом написано "особенно свитые" т.е. не полотно, а как бы очень широкий бинт.
Заодно не забывайте, что пелены были пропитаны особыми веществами и по существу становились коконом склеенным навечно.
Многие не заметили чуда в том, что тело, исчезнув, оставило пелены хранить свой контур.
Иными словами пелены никто не разворачивал, чтобы освободить тело.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Бог смотрит на сердце и на душу человека, а не на тип волос.

Бог смотрит и на одежду - посмотрите как ярко описывается в откровении 1 главе и 44 псалме одежда Иисуса Христа и Церкви Святой. Одежда человека говорит о многом. Скажу так: приличная святым одежда - не показатель святости, неприличная святым одежда - показатель мирского влияния и духовной бедности человека.
Расскажу случай. Как-то стояли на благовестии и раздавали трактаты. Проходят мимо какие-то студенты, вручил одному, а второй прошёл далее. Получивший трактат спрашивает меня: "Бапчисты?"(с акцентом). Я ему: "Угу, баптисты". Тот кличет своего друга:"Мотео, бапчисты, бапчисты". Бразильцы оказались, обещались придти на собрание. Вот приходят эти два "бапчиста" на служение. Я в момент благовестия их особо не разглядел, а тут они, наверно, более старательно подошли к вопросу о внешности: ногти черные, серьги в губе и языке, туннели в ушах ( у одного около 7 мм дыра в диаметре - улицу хорошо видно ). А у нас в церкви какой-то ещё праздник был - и хор весь сидел в одинаковом одеянии (ну у братьев белые рубашки и чёрные костюмы, у сестёр белые блузки, черные юбки до пола), ну и, как всегда, богослужение весьма чинно прошло. После служения их все окружили (те как верующие представились) и начали распрашивать. Этим клоунам так неловко было в собрании святых, а наших чуть удар не хватил, что на западе такие "бапчисты".
Ну так потом оказалось, что никакие это не баптисты. С настоящим бразильцем-баптистом я познакомился чуть позже - нормальный человек со страхом Божиим. А эти друзья были католиками. =)


  • Страница 2 из 3