Поклонение изображениям.
Странник1449963689
Местный
|
Тем более удивительно. |
Slawa
Местный
|
Лютеранином я никогда не был. И повторю, что я - Баптист Баптистович Баптистов, а ныне Меннонит. С чего вы взяли, что я почитаю или защищаю иконопочитание? Никогда его не защищал и сам не имею и не почитаю никакие иконы. Поэтому отвечу вашими же словами: А насчёт икон я просто ответил на ваши же недоумённые вопросы про евхаристию и её связь с иконами
Я понимаю, что человек может быть невежественен в каких-то интересующих его вопросах, но вы берётесь сразу судить о них и выносить свои решения по вопросам, в которых вообще не разбираетесь. Яркий пример тому было разъяснение вашего осуждения:
И не уподавливайтесь не возрожденным авторам, на высказывания которых и обращать внимание-то не стоит, потому, что они не имеют даже своего мнения, по всем вопросам, а цитируют лишь чужие, и зачастую даже не к месту, а для того, чтобы просто выбиться в лучшие авторы просто плодят свои сообщения направо и налево, раздавая «комплименты» типа «еретик» и пр. |
Slawa
Местный
|
А я встречал и те и другие. Вот поэтому – то я в настоящий момент Меннонит, а не Баптист. И про коммунистическую пропаганду, про веяния гнилого запада вы тоже зря. И без этих веяний вы сами можете наблюдать, как мир входит в баптистские церкви Украины. Как они отличаются, например, в вопросах святости и нравственности от Российских церквей, а тем далеко до среднеазиатского баптистского альянса (наверное, как вы пишите, это так потому, что Азия гораздо дальше, чем вы от запада?). Но всё же если хорошенько подумать, то не гнилой запад виноват во всём этом, а есть сила пострашнее. Очень просто. Например, в отношении к Вечери Господней они остались верны своим взглядам и в отличие от Лютеран она для них не является таинством. Отношение к святости, коленопреклонение их внешний вид и весь ход собраний соответствует церквам СЦ ЕХБ, а не Лютеранским. Но в отношении вида крещения они разделяют взгляды Лютеран. Они убедились, что принявшие крещение поливанием так же возрожденные братья и сёстры. А в таком случае они уже не могут называться баптистами, практикующими крещение только погружением. |
Странник1449963689
Местный
|
Вячеслав Фёдорович,вы уж определитесь кто вы:"Баптист Баптистовичь Баптистов или Меннонит".Или вы сам не вкурсах в чём разница? Кстате я себя великим богОсловом не считаю,а просто дал ссылку на светско-православный справочник.
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
По своему учению вы не являетесь ни тем, ни другим. А если учесть вашу ересь про вашу безгрешность, то и вообще сомнительно, что вы возрожденный. Наверное просто шутки ради тут пишете всякие глупости. |
Странник1449963689
Местный
|
И исходя из того что сами ПЦ пишут я и делаю выводы. Вы говорите что то писанина не возрождённого,но и я на это посути указал (так как они /православные/ изобретают взаимо исключающие понятия не удосужевшись дать им чёткого определения),и это у них получаються такие ляпы типа: "благодарение и присуществленние/ соединение" одновременно в одном слове,хотя это разные слова с разными значениями.Так что извените.Что вижу, то и пишу. |
Slawa
Местный
|
Даже Лютер и Меланхтон никогда не могли договориться между собой, а не только их последователи. В составленном Аугсбургском исповедании, Меланхтон стремился примирить протестантов и католиков, убеждая в необходимости сохранения единства христиан. Не говоря уже о различиях во взглядах Меланхтона и Лютера в основных вопросахих веры 1) В оправдании верой 2) Синергизм (учение о Божьем предопределении к спасению) 3) Концепция духовного, а не реального присутствия Христа в Причастии Споры Меланхтона по поводу учения о евхаристии поставили вообще под угрозу его дружбу с Лютером (1543), позднее его обвинили в криптокальвинизме (т.е. скрытом кальвинизме). Лютеранский теолог Флаций Иллирик, обвинял его в ереси (ну прям как у нас на форуме) и отступничестве. По аналогии тогда вы должны признать, что христиане это те, кто признаёт так же и решения христианских вселенских соборов (есть такое в некоторых определениях христиан). А вот христианин Станислав, как я думаю, эти решения не признаёт, а один недалёкий «писатель», даже написал, что таковые (католики, православные) никогда христианами называться не могут (см. вопросы об отношении евреев=иудеев к христианам, совершавшим крестовые походы…). Станислав, мир делит христиан на 3 лагеря: Католиков, Православных и Протестантов. А к кому вы относите баптистов и почему? |
Станислав
Местный
|
Ни к тем, ни к другим, ни к третьим. Тем более если католичеству и православию можно дать более-менее четкое определение, то понятие "протестантизм" очень аморфно и безлико. Туда ведь мир относит и лютеран, и реформатов, и адвентистов, и даже лжесвидетелей Иеговы. А баптистов я считаю последователями первоапостольской церкви - по духу и учению. |
Slawa
Местный
|
Вы упустили слово "ныне". А вы-то сами «вкурсах в чём разница?». В Советском Союзе Меннониты входили в состав ЕХБ и имели единый устав и по сей день из него не выходили. В крайнем случае, уж точно из состава ЕАФ - Евро-Азиатская Федерация Союзов евангельских христиан-баптистов, председателем, которого является Александр Шумилин – брат из моей церкви. А разница не в вероисповедании, а, наверное, лишь в более трепетном и требовательном отношении Меннонитов к вопросам святости христианина. В настоящий момент, для своей Меннонитской общины (не входящей в братство) я являюсь составителем Устава и можете поверить мне на слово, что в основе его полностью лежит устав СЦ ЕХБ.
Прочтите внимательней, ведь в этом тексте я не писал про не возрождённых православных, а про участника форума, чьи реплики даже не заслуживают того, чтобы на них обращали внимание, они ему нужны для статистики, чтобы просто выбиться в лучшие авторы.
Повторю, что это только в вашем понимании они «ляпы», потому, что для вас сокрыты, а может лучше сказать, что вы имеете совсем иные представления об этих понятиях. И вы не попытались вникнуть в суть сказанного вам для ответа на ваш же вопрос как совмещают эти понятия: «Икона суть видимое соответствие реальности прославленного Тела Христова – Евхаристии» Если в Евхаристии происходит "преложение" Святых Даров: хлеб и вино прелагаются в Тело и Кровь Господа Иисуса Христа и являются образами Христа, то точно так же и икона есть лишь образ Христа и не тождественна Ему. А если в преложении Святых Даров хлеб и вино становятся идентичны, тождественны Христу (Его Плотью и Кровью), то в таком случае их нельзя назвать иконой, которая есть лишь образ Христа и не тождественна Ему. Поэтому я написал вам, что при вашем вероисповедании не увидеть вам этих связей и не понять их, поэтому оставьте эти связи тем, кто верит и ощущает таинство Евхаристии и почитает иконы, для них эта связь явная. Аналогично триединство Бога многие считают «ляпами», утверждая, что такого не может быть, что это совершенно различные понятия. И вы их не убедите в этом, потому, что это для них сокрыто. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вячеслав, вы клеветник и лжец. До безгрешного вам явно далеко. |
Slawa
Местный
|
Нет, Иеговисты туда не входят. Они даже сами себя не пытаются называть христианами. Я тоже так считаю. Это по духу и учению, а по происхождению? |
Slawa
Местный
|
Игорь Евгеньевич, ваше желание оскорбить собеседника, назвав его еретиком, …и т.д. меня не раздражает и вызывает только жалость к вам, Вам хорошо известно, что я никогда не смогу опуститься до вашего уровня для того, чтобы начать отвечать взаимностью. Да и просто по возрасту я уже давно перестал играть в игры типа «сам дурак». Я буду молиться и о вас. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вячеслав Федоврович, название еретик не является оскорблением, и такого желания я не имею, о чем прошу вас не выдумывать. Еретично ваше учение, богословие, которое я считаю крайне опасным и вредным для неутвержденных братьев, которые могут его прочитать и смутиться в вере. Вы хотите перевести дело так, будто вас кто-то просто обижает, и хотя говорите, что не будете отвечать, сами это делаете постоянно, например, дерзнули вынести свой суд кто возрожден, а кто нет, достоин или нет ваших ответов, даже в этом своем сообщении себя описали явно выше меня, раз до меня вы не желаете опускаться... Понятно, что у вас возраст, вы срываетесь и пишете всякую всячину, но от этого ваша ересь и недостойное поведение не перестают быть таковыми... Помолитесь о себе, тем более что вы заявляли о себе как о негрешащем вообще. А это, знаетели, накладывает... |
Странник1449963689
Местный
|
Вячеслав Фёдорович,а вы считаете что "пресуществленцы" правы? Вы можете без диалектических вывертов конкретно ответить,делая ссылки на Священное Писание? Ведь учение о ТриЕдинстве основанно на Писании,а на чём вы основываете это учение? И кстате Евгеничь мож и вредничает,но вопрос о его возрождении решайте с ним лично или в личной переписке.А то самосвятостью пахнет.Извените если что.
|
Странник1449963689
Местный
|
И ещё,что значит: "ощющают таинство Евхаристии"? А вы не видете несоответствие в исполнении этой Заповеди тех кто верит в "пресуществленние"?Мистический настроенные люди всегда могут сказать что они что то чувствуют,но будет ли их ощющение истенным?
|
Странник1449963689
Местный
|
Вячеслав Фёдорович, что вы скажите по этому поводу? |
Slawa
Местный
|
Я могу, но за меня давно это сделал Иисус конкретно дав хлеб и вино сказал: "это есть Тело Мое и Кровь Моя", но Он не сказал "это есть символы Моей Крови и Тела" И ведь, что интересно, еще и добавляет, если Кровь Мою (не вино виноградное) не будешь пить, не видать тебе жизни вовек. Настойчиво ведь так объясняет! Но нет! Вы же все лучше понимаите, верно? И Павел пишет: Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? 1 Кор.10:16 Но чтобы эти (и многие другие) стихи в Писании понимать лишь символически требуется большая фантазия и умение ловко изворачиваться и ставить свое толкование слов Христа выше слов Христа. Но вот вы теперь попробуйте ответить на вопрос: почему это, вкушая хлеб (а не Тело) вдруг становишься виновным не против хлеба, а против Тела Христова? И вот теперь «Вы можете без диалектических вывертов конкретно ответить, делая ссылки на Священное Писание?» :- Где написано, что хлеб и вино Причастия являются символом Тела и Крови Христа? Можете указать мне место Библии, где написано о Теле и Крови Христовых в Причастии как о символах?
Неужели к вам ещё до сих пор не пришёл Иисус? Вы до сих пор не приняли его как своего спасителя? Или для вас он только символ и вы поверили и приняли только символы? Или приняли его символически или абстрактно только умом? Но так же, как вы не можете глазами понюхать, а носом увидеть, так же вы не можете принять живого Бога в ум свой. Для этого есть специальный орган, вы сможете его назвать конкретно, а не общей фразой «Душа» или образно «сердце»? Что ж если для вас, для прощения грехов, Иисус ещё не пришёл, и вы не омыты (очищены) Его Кровью, то ждите Его « Второго прихода в качестве судьи». Если вы заметили, то я вообще не основываю никакого учения. Я верю только Библии. Ибо христианин христианину не может быть учителем. И как я думаю, Ад будет кишеть различными богОсловами. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Все богословы говорят, что верят только Библии.
|
Странник1449963689
Местный
|
А к вам Христос во Плоти явился или Духом? Ко мне Дух Христа пришёл и в меня вошёл.
|
Странник1449963689
Местный
|
Иоанна 6:23-71<> исследуйте сие место повнимательней. 23-27:говориться о пище тленной и о пище дающей вечную жизнь которую даст Сын Человеческий; Люди искали Его ради еды которую Он им дал,а Он их учит что не о том они радеют. |