Наверх
Наверх

Неправильное изложение принципа отделения церкви от государства в журнале Вестник Истины №3 2007

  • Страница 3 из 4

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Но я все-таки говорю об альтернативной службе, которая сейчас пожалуйста, разрешена в России, но верующие "почему-то" (после таких статей ясно почему) ею не пользуются, да и церковь не оказывает поддержку в принятии правильного решения.


Влад, все таки я не могу уловит связь с этой статьей. То есть ты предлагаеш, что бы в устав записать "мы в армии не служим"? можно список продолжить, в ликероводочном магазине не работаем, в бизнес компаниях которые "выколачивают" деньги не работаем итп. Примечание: список обновляется каждый год.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

То есть ты предлагаеш, что бы в устав записать "мы в армии не служим"? можно список продолжить, в ликероводочном магазине не работаем, в бизнес компаниях которые "выколачивают" деньги не работаем итп. Примечание: список обновляется каждый год.



Борис, а ты сам пошёл бы в ликероводочный магазин работать? Я нет.


подробнее
Я думаю, что вполне нормально наставлять молодежь пользоваться той свободой послужить стране и ближним посредством мирной альтернативной гражданской службы, которая позволяет избежать участвовать в силовых органах, как армия, пускай даже большее время чем в силовых органах.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

То есть ты предлагаеш, что бы в устав записать "мы в армии не служим"? можно список продолжить, в ликероводочном магазине не работаем, в бизнес компаниях которые "выколачивают" деньги не работаем итп. Примечание: список обновляется каждый год.


Борис, а ты сам пошёл бы в ликероводочный магазин работать? Я нет.

И я бы не пощел бы. Но как мы с Владом говорим на разных языках наверно. Я говорю о том какие запреты должны быть прописаны в уставе церкви или союза а не то морально или не морально (место верующему там или нет) работарь в определенных местах, занимать определенные должности участвовать в политике итп.

подробнее
Церковь может налагать запреты для своих членов. И если человек не согласен с ними у него есть свобода выбора - в такую церковь не вступать.

А рассуждения "один год стройбата лучше чем три альтернативно" - это того же рода, что и рассуждения "зачем нищету плодить, сынок, дочка на этом точка".

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Церковь может налагать запреты для своих членов. И если человек не согласен с ними у него есть свобода выбора - в такую церковь не вступать.

А рассуждения "один год стройбата лучше чем три альтернативно" - это того же рода, что и рассуждения "зачем нищету плодить, сынок, дочка на этом точка".


Влад давай я подведу итог твоих размышлени в разрезе названия темы. Ты считаеш, что церковь вправе, и это ее объязанность, как минимум ставить оценку в военном вопросе, и не плохо было бы, вплоть до документального закрепления в вероучении, конкретно заявить мы не идем в армию.???
Я правильно тебя понял???

подробнее
Церковь имеет право решать для своих членов вплоть до документального закрепления, как это делали братья менониты. Им пришлось претерпеть и узы (даже в "свободной" Америке), но они своей верностью добились того, что была дарована альтернативная служба во вторую мировую, корейскую и вьетнамскую войны. А в революционную, гражданскую и первую мировую им пришлось немало пострадать. А несколько братьев гутеритов были замучаны до смерти. Но их жертва была не напрасно и вдохновляет многих верующих избирать путь миролюбия и непротивления.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Влад, как я думаю здесь есть "подводный камень". Во превых это легче "опиратся" на решения церкви или союза нежели на свои убеждения. Во вторых история меннонитов в России показывает, что к сожалению они не смогли составить сопротивление тотальной и не брезгущей любой методикой советской государственной машины. В то же время многи христиане, не меннониты, без четких уставных деклараций отказывалось от принятия присяги а в военное время (в первых годах войны) многие были расстреляны за свои убеждения.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Это сродне тому, как в годы гонений Гбисты твердым ввере братьям говорили: "Зачем тебе тюрьма, подпиши как все другие братья, и будешь иметь и пресвитерство и молитвенный дом".

Ну и сравнил!!! Где же наши в армии грешили? Или на договор с властью шли?!! я знаю много случаев подтверждения верности Богу в армии, а также благовестия. это раз!
Во-вторых, я сказал, некоторые верующие - это не значит поголовно ВСЕ!!!
Я же говорил, что в Белгородской церкви служат два брата - один альтернативник, другой нет... в обоих случаях я вижу пока что +ы!

Nickel Володя ...

Пользователь
подробнее

Борис, ты сам пошёл бы в ликероводочный магазин работать? Я нет.

Ну ты сказал Дима,у тебя професия,такая,конечно ты не пойдёшь с ней в магазин работать)))


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее


Ну ты сказал Дима,у тебя професия,такая,конечно ты не пойдёшь с ней в магазин работать)))


Не понял. Потрудись пояснить, ЧТО ты хотел конкретно сказать сим выражением? Что у меня за профессия "такая", что я с ней не пойду именно в ликиро-водочный работать? И где это я в теме говорил про мою професию... в общем Володя, пишиш ты со многим запятыми, так что смысл может быть совершенно отличный от задыманного.


подробнее
Я понимаю одно, когда нет альтернативы - братьям приходилось идти и твердо стоять там за веру, а сейчас есть альтернатива. Это все равно, скажем если тебя ведет охраниик прикованным к нему и завел в пивнушку, приходится сидеть там и твердо стоять против алкоголя. Но если свободный христианин зайдет в пивнушку и просто будет сидеть там и пепси попивать - то наблюдается некоторое несоответствие. Также и с христианином, идущим в армию, при наличии гражданской альтернативной службы.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Это все равно, скажем если тебя ведет охраниик прикованным к нему и завел в пивнушку, приходится сидеть там и твердо стоять против алкоголя. Но если свободный христианин зайдет в пивнушку и просто будет сидеть там и пепси попивать - то наблюдается некоторое несоответствие.

Согласен, какое-то несоответствие есть (ну уж не такое, чтобы в пивнушке колу пить ;), и явно не грех, как в случае с пресвитерами...). Я сторонник альтернативы. Но что интересно! Брат наш там проповедовал и один покаялся! А когда еще на учебке был, то читал Библию вслух народа (вечером собирались кружком вокруг кровати), за что и получил кличку Библеец! Влад, как объяснишь?
А еще армия закаляет, делает человека дисциплинированным (братья не накидывайтесь, я сказал армия, а не оружие и тд.тп.)... Также в армии нередко чудеса бывают (брат один молодой недавно служил - рассказывал)


Nickel Володя ...

Пользователь
подробнее

Не понял. Потрудись пояснить, ЧТО ты хотел конкретно сказать сим выражением? Что у меня за профессия "такая", что я с ней не пойду именно в ликиро-водочный работать? И где это я в теме говорил про мою професию... в общем Володя, пишиш ты со многим запятыми, так что смысл может быть совершенно отличный от задыманного.

да что ты так реагируешь,расслабся)))просто я имел виду вот чё. ты кто по проффесии там чёто с электроникой,а это професия хорошая всмысле что там больше заработаешь,чем в магазине,и не для того же ты учился что работать в магазине.и с это професией ты не пойдёшь в магазин работать на ликёрный.надеюсь понятно написал))
а что касаеться магазина что делать если не професии,а жить надо...

подробнее
Часто Бог делает некоторые вещи вопреки тем неразумностям, что допускают верующие. Часто большая ответственность лежит на наставниках не наставивших молодых верующих в пути Господнем.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
http://rusbaptist.boom.ru/dop/voen.htm
просто история, военного вопроса...

Bovdyr Leonid N

Пользователь
подробнее

Церковь может налагать запреты для своих членов. И если человек не согласен с ними у него есть свобода выбора - в такую церковь не вступать.


Не думаю, что это наилучший вариант.
Хотя, вне всякого сомнения, церковь должна наставлять молодых братьев, как правильно поступить в этом вопросе.
На примере моей церкви:
Я был призван в СА в 1978 году. В то время в церкви не могли сказать официально: "не принимай присягу". За такой призыв на 100% была гарантирована тюрьма. Служитель сказал нам (нас было трое): "Мы не можем потребовать от вас не принимать присягу. Но вы знаете чему учит Евангелие в этом вопросе и вы знаете мнение братьев. Решение за вами"
Нам было легко отстаивать наши убеждения, потому-что это было НАШЕ решение (никто из нас троих не принимал присягу).
Второй аспект: это тяжелая ноша, и некоторым может быть не под силу. Я знаю братьев, которые сломались на этом и последствия можно было видеть многие годы.

Несомненно одно: мы должны(церковь должна) показать молодым братьям, чему учит Евангелие в данном вопросе.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
А здесь еще одна история военного вопроса, только практически, и произошла она с братом о котором мы здесь как то размышляли. К слову сказать наверно это типично, что о принятии или не принятии присяги обычно не было ни проповедей ни бесед, но многие молодые люди отказывались от присяги.
<u> <i> Йоханнес Раймер
Испытание веры </u> </i>
http://www.blagovest...s/00239.htm#2#2

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

http://rusbaptist.boom.ru/dop/voen.htm
просто история, военного вопроса...


Михаил это уже так сказать "клсаический" пример. Весь вопрос в том, что исходя из этих событий. Их трактуют так: церковь, в лице служителей, "влезла" в вопросы государства, то есть начала решать за государство, кто должен быь освобожден от службы в армии. В частности ВСЕХ. А так как они "залезли" не в свою територию то там и получилось поражение. То есть не смогли устоять в своем решении.
Вот и вся суть военного вопроса. Как мне кажется именно Веня Х. говорил в таком разрезе. Но Влад, как видно, с этим не согласен.

подробнее
Просто нужно не забывать, что союзы не имели тогда такого влияния и важности как в наши дни, когда решение СЦ - это закон для общин, под страхом отлучения. Или как раньше во ВСЕХБ - решение ВСЕХБ - закон, кто против ВСЕХБ тех отлучали и сдавали внешним на растерзание.

В те времена, Проханов мог решать что угодно, а поместным церквям особого до этого дела не было. Но в те дни братья учили в церквах против оружия и военной службы до решения проханова и после, невзирая на это. И примечательно, что отказников и мучеников из евангельских христиан было не меньше чем баптистов, если не больше. Для нас эти братья такие же герои, как и мученики средневековья, которые встали тоже против "политики государства" - детокрещения.

Мне больше видится проблема в том, что все эти "надцерковные" организации - союзы там и т.д. вообще не нужны. Как братья в России могут понять проблемы братьев в Молдове, США или Канаде? Да никак. Получается обычно только расстройство и неразбириха.

Но поместная церковь имеет право учить и наставлять своих членов как им правильно поступать в нравственных вопросах, будь то вопрос военной службы, здравоохранения и образования. И без оглядки на всякие там "союзы".

Вы, братья, в большей части защищаете эту точку зрения из-за того, что это так ваш союз (в лице Вени Хорева) решил, и если вы начнете учить в своей церкви о том, как братьям лучше воспользоваться альтернативной службой, то можете оказаться "идущими против линии братства".



  • Страница 3 из 4