Наверх
Наверх

Может ли церковь принимать решения по образовательным вопросам

  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

подробнее

Я преподаю в христианском университете.


Очень приятно, коллега. Я сам являюсь научным сотрудником Университета Манитобы, Канада. Имею также опыт преподавательской работы в университете США. И поэтому вопросы светского и христианского образования не являются отвлеченным предметом для меня. Мои дети обучались в частных школах с 1-го класса уже 7 лет. И я вижу разницу в образователном, культурном и воспитательном уровне у учеников данных учреждений.

Самые одаренные, дисциплинированные и отвественные студенты - те, кто в детстве был наимеее подвержен "клерикальному воспитанию", т.е. учились в качественных светских школах. А самые разгильдяи - детки из семей консервативных служителей. Вот она реальность.


Татьяна, а не могли бы вы мне объяснить что общего с детьми "консервативных" служителей, учащихся в публичной школе, с детьми обучающимся в частной христианской школе. Я лично не вижу никакой связи.

Мне думается наблюдаемую вами разницу можно отнести больше к порядкам в семье. Зачастую у некоторых неверующих дома более строгие порядки и требования к детям, чему у русских верующих (я говорю именно за русских верующих, потому что разгильдяское отношение к воспитанию детей очень принято в церквах, да и в миру).

Ребенок учится в школе, чтобы получить основы знаний и качеств для будущей профессии. Поэтому родители выбирают такую школу, где хорошие преподаватели, высокие требования, качество знаний, перспективы для будущего. А не богадельню, извините, для сирых и убогих.


Не могли бы вы мне объяснить, что это за "богадельня", о которой вы говорите. Богодельня - это дом престарелых, для стариков оставшихся без родных. Какое отношение имеет христианская общеобразовательная школа к дому престарелых? Хотя церковь должна заботиться о сиротах, и о престарелых, но христианская школа это нечто иное. Есть определенная, соответствующая общепринятым стандартам программа, есть учителя, имеющие опыт.

Если же вам интересно познакомиться с опытом Христианских школ в США и Канаде, то приглашаю посетить вам наши края и воочию увидеть как и новые школы, так и те, которые работают уже 30 лет.

K I E

Местный
подробнее
Может быть создать для христиан отдельные города, даже страны, где бы были одни христиане, со своими школами, учителями, водителями, продавцами и т.д.? Огородиться высоким забором, можно частоколом, желательно в лесу, или на острове. Неплохая идея?

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее

Может быть создать для христиан отдельные города, даже страны, где бы были одни христиане, со своими школами, учителями, водителями, продавцами и т.д.? Огородиться высоким забором, можно частоколом, желательно в лесу, или на острове. Неплохая идея?

Ага и жить по законам "Шариата".
Кальвин уже такое делал.Да и монастыри,тоже хороший пример.

подробнее

Может быть создать для христиан отдельные города, даже страны, где бы были одни христиане, со своими школами, учителями, водителями, продавцами и т.д.? Огородиться высоким забором, можно частоколом, желательно в лесу, или на острове. Неплохая идея?


Игорь и Александр, не надо троллить в этой теме. Мы говорим о воспитании и образовании детей верующих. И дети эти по нашему пониманию принадлежат церкви и родителям. Насколько, я понимаю, вы считаете за себя вместе с другой категорией верующих, что ваши дети принадлежат государству, а вы можете их только содержать и влиять как-то на них.

Поэтому неудивительно, если первых получается один результат - дети вместе с родителями служат Богу, а у вторых - дети в миру, то насколько я понимаю, это выбор родителей. Можно конечно потом молиться и поститься о спасении детей, и возможно, милосердный Господь извлечет их как головню из огня, но лучше это сделать заблаговременно, когда они еще с нами, как родителями.

И сказал Моисей: пойдем с малолетними нашими и стариками нашими, с сыновьями нашими и дочерями нашими, и с овцами нашими и с волами нашими пойдем, ибо у нас праздник Господу. (RST Исх.10:9)

Проблема в том, что Господь дает свободы (возможность обучать своих детей, альтернативную службу), но верующие продолжают жить, как будто на дворе атеистическое рабство. Бог дает и материальные средства, но верующие тратят их на себя, на свои "храмы", но не пускают на более важное, как школы.

Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (RST Гал.5:1)

А ведь наставление детей имеет большее значение чем даже дом молитве. В Новом Завете нигде не говорится о строительстве особых зданий для поклонения Богу, но есть множетство мест, где говорится о должном воспитании, наставлении и научении.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Борис ты кажется не совсем понял что говорит Влад. И поэтому говорите о разном.
Влад, если я его правильно понял, отстаивает точку зрения, что именно церковь отвественна за воспитание своих детей.

Друзя надо заметить, что <i> <u> воспитание и образование </i> </u> не одно и то же. Человек может быть хорошо воспитан но иметь начальное образование. Я думаю это все понимают. Принимать решение по образованию, моя интерпретация, это к примеру призывать государство включать в программу общественного образования доктрины баптистов к примеру. Или выступить с инициативой, так как учение сатанистов вводится в гос. школах дети наших членов церкви освобождены от этих школ. Как вы думаете есть разница в этих вопросах и в вопросах частной школы поддерживаемой государством?

Он не касается детей и людей вне церкви. Они живут по своим законам, и речь не идет о вмешательстве церкви в дела государства.
Вениамин же говорит, что именно эти вопросы (в данном случае образование) не прераготива церкви вообще, в том числе и твоих детей. С его слов получатеся, поступай как велит тебе государство а не церковь.
Так как ты считаешь, кто имеет первостепенное право решать вопросы воспитания и образования твоих детей, церковь или государство?


Вот я например не совсем согласен с такой трактовкой этих заявлений. Во превых государство уже имеет образовательную программу и скорее всего мы не призваны критиковать именно ее. Во вторых в воспитании детей много внимание уделяется в СЦ (здесь и семинары детских работников, и литература для детей, есть и некоторые школы) Так что или Веня Х. высказал точку зрения не соответсвующую практики в СЦ или все таки он говорил не о том, о чем мы ему приписываем.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Братья, Влад хочет сказать, и в том числе и я его поддерживаю, что церковь если захочет имеет право не по ДОГМАТИЧЕСКИМ, а по МОРАЛЬНО НРАВСТВЕННЫМ соображениям, запретить своим членам отдавать детей например в университеты, или в светские школы. Это может быть обусловлено развращенным влиянием этих заведений.
Иными словами, церковь может преследовать цель такую же, как и запрет на телевизор или видео. Это дело церкви, и она может решать любой вопрос, который влияет на спасение. НО, это вопрос не догматики, а практической жизни. Так же и военный вопрос, хотя он более догматический. Хотя хочу сказать, что наши церкви в основе своей так жить не смогут, потому что единства и любви мало, и потому такие вопросы не решатся.





подробнее
Смысл как раз в том, что сейчас верующим даны свободы - образовывать своих детей, как считают нужным (домашнее образование, частное обучение или публичная школа), также дана свобода в отношении альтернативной службы (хочешь служи в армии, хочешь иди на альтернативную), также дана свобода в церковной жизни (хочешь регистрируй церковь, хочешь не регистрируй и собирайся как религиозная группа). Печально, что верующих не хотят пользоваться этими свободами, даже боятся высказаться о своем выборе в пользу той или иной формы пользования свободой (боятся залезть в политику). А если это боязнь, что государство потом может посчитать это как вмешательство в политику и за это казнить, то во времена коммунизма даже слушание зарубежных радиопередач было преступлением, тогда как в свободном обществе - это право на информацию.

Я вот думаю, что Господь дал свободы верующим в России, но верующие не хотят ими пользоваться, Он может и забрать их, потому что зачастую свободу используют только как повод к распутству. Как часто слышишь сейчас, что то того, то другого отлучили за пьянку-гулянку.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Братья, Влад хочет сказать, и в том числе и я его поддерживаю, что церковь если захочет имеет право не по ДОГМАТИЧЕСКИМ, а по МОРАЛЬНО НРАВСТВЕННЫМ соображениям, запретить своим членам отдавать детей например в университеты, или в светские школы. Это может быть обусловлено развращенным влиянием этих заведений.
Иными словами, церковь может преследовать цель такую же, как и запрет на телевизор или видео. Это дело церкви, и она может решать любой вопрос, который влияет на спасение. НО, это вопрос не догматики, а практической жизни. Так же и военный вопрос, хотя он более догматический. Хотя хочу сказать, что наши церкви в основе своей так жить не смогут, потому что единства и любви мало, и потому такие вопросы не решатся.

Владимир вот если Влад хочет так сказатъ то пусть скажет. В статье было о вмешательства в дела государства. То есть если мы выступим с примерно таким предложением. Светская школа должна обучатъ баптиской догматики учеников.


  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2