Наверх
Наверх

Oхаризматирование церкви РС ЕХБ в Тюменской области.

  • Страница 12 из 18
  • 1

Петров Афанасий

Новичок
подробнее
Г-н Василиженко вы спрашиваете в чем я увидел глумление над церковью с вашей стороны. Отвечаю вам: 21 ноября 2007 года на этом форуме вы обвинили церковь СЦ ЕХБ Тюмени состоящую из бабушек и дедушки в том, что якобы истоки кризиса в церкви Мочалкина исходят от людей из СЦ ЕХБ. Но из всей информации на этом форуме четко видно что источник этого кризиса это сам Мочалкин, а не люди из СЦ ЕХБ. И те пятеро писавшие открытое письмо тоже не были источником этого кризиса, так как Сипко и Смирнов разбирая это дело, содействовали востановлению этих пятерых, которых Мочалкин выкидывал из церкви. Так вот вы впутались в грязную политику Мочалкина, и будучи офицальным лицом руководства РС ЕХБ, содействовали углублению кризиса, а не примирению. Удивительно, вы возглавляете отдел примирения, и пишите такое что явно не примеряет. Мне искренне вас жаль, будте смелым, осознайте свое грехи в этом тюменском деле. И я верю Господь вас простит.

Петров Афанасий

Новичок
подробнее
Однозначно при рассмотрении всего материала о промблеме в Тюменской церкви «Духовное возрождение» видно, что постор Мочалкин учинил жестокую расправу над неугодными ему пятью братьями в этой церкви,и порядочные люди вынесли эту тему на общественное обсуждение через интернет. И я считаю правильно что это вынесли на общественность, чтоб и другие увидели что можно сообща боротся против современных фарисеев и садукеев засевших на Моисеевом седалище в евангельских церквях, которые исполненны коварством и лукавством глумятся над Божьим стадом. И вот вы Валентин как раз и влезли сломя голову в такое грязное фарисейское дело заваренное Мочалкиным. Мочалкина поставили на место Сипко и Смирнов, и вы это признали, а то что вы порочили бабушек и дедушку из церкви СЦ ЕХБ вы боитесь признать. Так ведь это же явно видно, неужели вы ностолько трус, что не имеете сил в себе покаятся перед этими невинными людьми которых вы опорочили? А может вы настолько очерствели, что для вас такой грех как порочить невинных людей это впорядке вещей уже долгие годы? А может быть вы опянены властью над людьми, и для вас они всего лишь какие-то пешки в вашей политической игре? Ответьте же, будте наконец мужчиной!

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Что-то я уже потерял суть и смысл темы за последние пару страниц. Все переросло в противостояние двух личностей...

Имеет ли смысл это продолжать, приносит ли это пользу?

Шестаков Евгений Николаевич

Новичок
подробнее
Уважаемые, возлюбленные Господом! Ну не ужели Вам не надоело, уже даже не разбирать, а "ковырять" и ролики, и Тюменскую Церковь ЕХБ, и П. Н. Мочалкина. Позволю себе заметить следующее "что ты судиш чужого раба" Пастор Павел Николаевич несет служение в РЕГИСТРИРОВАННОМ БРАТСТВЕ, А НЕ В МС ЕХБ (СЦ ЕХБ). Во вторых, никакого "охаризмачивания нет" позиция Мочалкина по поводу "иных языков" вполне одназначная. Церковь с 90 летием поздравили и руководство области и представители других конфессий (вполне логично для регистрированного братства в составе которго до 1989 были пятидесятники. Существовало "Августовское соглошение", а его насколько я знаю никто не отменял). Руководитель СЕХБ Сипко входит в состав Межхристианских советов, представители СЕХБ участвуют и в "совместных молитвенных завтраках", проводят богословские диалоги с РПЦ. НО ВЕДЬ ВЫ НЕ СОЗДАЕТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ, ПОЧЕМУ? Тут была вполне нормальная встеча (причем, Праздничное Богослужение в Церкви было отдельно проведено)
И потом, "охоризмачивание" и "Экумения" в Церкви ЕХБ в чем проявилось -то?
Начали "говрить на языках" как пятидесятники?
Вести себя как "Харизматы"?
Отмечать "субботу" и "почитать" Е. Вайт?
ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ХАРАКТЕР БОГОСЛУЖЕНИЯ, ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ ДОГМАТИКА?
И потом, в чем это пятидесятник поздравляя Церковь ЕХБ сказал или сделал, что либо протв Церкви ЕХБ и вероучения ЕХБ? Учитывя видеролик, можно и цитаты привести....

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Уважаемые, возлюбленные Господом! Ну не ужели Вам не надоело, уже даже не разбирать, а "ковырять" и ролики, и Тюменскую Церковь ЕХБ, и П. Н. Мочалкина. Позволю себе заметить следующее "что ты судиш чужого раба" Пастор Павел Николаевич несет служение в РЕГИСТРИРОВАННОМ БРАТСТВЕ, А НЕ В МС ЕХБ (СЦ ЕХБ). Во вторых, никакого "охаризмачивания нет" позиция Мочалкина по поводу "иных языков" вполне одназначная. Церковь с 90 летием поздравили и руководство области и представители других конфессий (вполне логично для регистрированного братства в составе которго до 1989 были пятидесятники. Существовало "Августовское соглошение", а его насколько я знаю никто не отменял). Руководитель СЕХБ Сипко входит в состав Межхристианских советов, представители СЕХБ участвуют и в "совместных молитвенных завтраках", проводят богословские диалоги с РПЦ. НО ВЕДЬ ВЫ НЕ СОЗДАЕТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ, ПОЧЕМУ? Тут была вполне нормальная встеча (причем, Праздничное Богослужение в Церкви было отдельно проведено)

И потом, "охоризмачивание" и "Экумения" в Церкви ЕХБ в чем проявилось -то? Начали "говрить на языках" как пятидесятники? Вести себя как "Харизматы"?

Отмечать "субботу" и "почитать" Е. Вайт?
ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ХАРАКТЕР БОГОСЛУЖЕНИЯ, ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ ДОГМАТИКА?

И потом, в чем это пятидесятник поздравляя Церковь ЕХБ сказал или сделал, что либо протв Церкви ЕХБ и вероучения ЕХБ? Учитывя видеролик, можно и цитаты привести....

Интересный диалог получается, только стороны никак не договорятся: одни ро Фому говорят - другие им про Ерёму отвечают! И так по кругу, да по-второму, да по-третьему...


Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее
Евгений Шестаков: Несколько слов по поводу "театра".

Уважаемые, возлюбленные Господом! Ну не ужели Вам не надоело, уже даже не разбирать, а "ковырять" и ролики, и Тюменскую Церковь ЕХБ, и П. Н. Мочалкина. Позволю себе заметить следующее "что ты судиш чужого раба" Пастор Павел Николаевич несет служение в РЕГИСТРИРОВАННОМ БРАТСТВЕ, А НЕ В МС ЕХБ (СЦ ЕХБ). Во вторых, никакого "охаризмачивания нет" позиция Мочалкина по поводу "иных языков" вполне одназначная. Церковь с 90 летием поздравили и руководство области и представители других конфессий (вполне логично для регистрированного братства в составе которго до 1989 были пятидесятники. Существовало "Августовское соглошение", а его насколько я знаю никто не отменял). Руководитель СЕХБ Сипко входит в состав Межхристианских советов, представители СЕХБ участвуют и в "совместных молитвенных завтраках", проводят богословские диалоги с РПЦ. НО ВЕДЬ ВЫ НЕ СОЗДАЕТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ, ПОЧЕМУ? Тут была вполне нормальная встеча (причем, Праздничное Богослужение в Церкви было отдельно проведено)
И потом, "охоризмачивание" и "Экумения" в Церкви ЕХБ в чем проявилось -то?
Начали "говрить на языках" как пятидесятники?
Вести себя как "Харизматы"?
Отмечать "субботу" и "почитать" Е. Вайт?
ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ХАРАКТЕР БОГОСЛУЖЕНИЯ, ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ ДОГМАТИКА?
И потом, в чем это пятидесятник поздравляя Церковь ЕХБ сказал или сделал, что либо протв Церкви ЕХБ и вероучения ЕХБ? Учитывя видеролик, можно и цитаты привести....


Поражаюсь, как люди могут коверкать и искажать смысл Писания, когда люди пытаясь защитить свою извращенную позицию, используют какие то рациональные аргументы это ещё пол беды, но когда они используют в этом Библию, это уже очень тревожный симптом, точно также поступает и сатана, особенно это можно видеть в случае, когда сатана искушал Иисуса Христа в пустыне, он много раз использовал тексты из Писания, но при этом вкладывал свой выгодный ему смысл, да он и сатана иначе и не мог вся его натура это сплошной обман его Христос назвал «отцом лжи» (Иоанн.8.44), но наш Господь был великий апологет, он срывал с диавола маску, и показывал, что на самом деле говорит Писание.

К сожалению, в пятидесятнических, харизматических и адвентистких кругах культивируется следующий подход к толкованию Писания – объявлять значением текста всё, что только можно к нему притянуть. Хотя и смысл Писания удивительно глубок, и в этом оно не имеет конкурентов среди прочей литературы. Но в тоже время каждое слово Писания было призвано передать одно определенное значение, и наша первоочередная задача – это значение обнаружить и неуклонно ему следовать. Слова Писания несут в себе определённый и точный смысл и настаивать на каком-то значении слов только потому, что они кому-то представляются возможными, есть самое опасное и бесчестное обращение с Писанием.

Об этом и свидетельствует Виктор Семёнович Рягузов ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РС ЕХБ ПО ПОВОЛЖЬЮ, вот его цитата:
«Прежде всего, харизматическое движение отличается неаккуратным обращением с Писанием. Именно оно, вопреки Библии, провозгласило говорение на иных языках обязательным признаком крещения Святым Духом. Вопреки Библии, распространяются разбивающие веру простых верующих убеждения в том, что верующие не должны бедствовать и болеть. Оно прельщает людей «связывать» дьявола и демонов, которые, несмотря на это, не без успеха орудуют в их среде.
Допустить харизматию в наши церкви – означает смешать истину и заблуждение. А ЭТО НЕДОПУСТИМО!».
http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=1915&page=4


Не хватит места, чтобы составить список ересей и заблуждений, которые породили пятидесятники, харизматики и адвентисты с которыми так братается Мочалкин.П.Н., и который пользуется признательностью в их среде, что даже на его защиту сегодня встают ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКИЕ СЛУЖИТЕЛЯ, а это уже серьёзный показатель.

Потеряв краеугольный камень: "Sola Scriptura", то есть тот принцип, что только Божие Слово является единственным авторитетным основанием, пятидесятники, харизматики и адвентисты и т.д., открыли тем самым двери для богословского хаоса, внесли путаницу, заблуждения и даже вторжение бесовского духа, и открыли возможность для сатанинской подделки. Или как об этом пишет апостол Павел приняли «учения бесовские» (1Тим.4:1).
Такой подход порождает одно заблуждение за другим, и открывает шлюзы, через которые, что угодно может проникнуть через эту плотину.
Прибавив к Священному Писанию пятидесятники, харизматики и адвентисты, теперь имеет огромный калейдоскоп ереси и заблуждений, а система верований основанная на ереси приведёт к вечной погибели как об этом «будучи движим Духом Святым» ( 2 Петр. 1:21), пишет апостол Павел: « в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его» (2Фесс.1:8,9).

А также апостолу Павлу вторит Ап. Иоанн: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей». (Откр.22:18,19)

Евгений Шестаков!!!
Ваши доводы, базируется на неверном понимании и толковании стиха Рим.14:4., когда Вы пишите следующее: «Позволю себе заметить следующее "что ты судиш чужого раба" Пастор Павел Николаевич несет служение в РЕГИСТРИРОВАННОМ БРАТСТВЕ, А НЕ В МС ЕХБ (СЦ ЕХБ)».

О чём на самом деле говорит Ап. Павел в данном стихе?

Для того, чтобы понимать стих посл. Рим 14:4, необходимо рассмотреть его в контексте. Контекст играет ключевую роль в процессе исследования любого Библейского текста. Под исследованием контекста подразумевается изучение последовательности развития мысли автора в этой конкретной части Библейской книги, место и роль изучаемого текста в изложении основной темы главы или абзаца, а также освящение данной темы в других местах Библии. Поэтому и в данном случае, для верного понимания смысла этого стиха, необходимо рассмотреть её в общем контексте Библейского учения.
Начнём с ближайшего контекста.

1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:1-4)

В стихах (Рим. 14:1-12) апостол обращается к верующим 2 типов, но его первый совет адресован сильным верующим, потому что они сильнее в вере. Из этих двух групп верующих они лучше подготовлены к тому, чтобы понять и быть понятыми. Поэтому апостол говорит им: "Немощного в вере принимайте".
"Просламбано" προσλαμβάνω (принимайте) - составной глагол; приставка "прос" προσ усиливает основное значение глагола, превращая его в приказание. Иными словами, Павел не просто предлагал, а приказывал, чтобы сильные верующие принимали слабых.
В Новом Завете "просламбано" προσλαμβάνω всегда используется в греческом среднем залоге, что придает ему оттенок личного и добровольного принятия другого человека. Это значение ясно видно в Деян. 28:2, где Павел использует этот глагол для описания любезного гостеприимства жителей Мальты, которые "разложили огонь и приняли всех нас". В этом значении глагол употреблялся и в Рим. 15:7, где Павел использует его дважды: в первый раз - говоря о том, что христиане должны принимать друг друга, а в другой раз - говоря о том, что Христос "принял вас [т.е. всех верующих] в славу Божию".
"Немощный" ασθενέω (асфенео) - перевод греческого причастия настоящего времени, предполагающего временность такого состояния. В греческом тексте перед словом "вера" τη πίστει употреблен определенный артикль, указывающий на то, что Павел говорил не о духовной вере или преданности, а о понимании всей истины Благой вести. Это же значение слова Павел имел в виду, когда наставлял колоссян пребывать твердыми и непоколебимыми в вере (см. Кол. 1:23, ср. Тит. 1:4).

Конечно же здесь, Павел не подразумевал компромиссов в вопросах вероучения или нравственности. Относительно этого он строго предупредил галатов: "Если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал. 1:8). Он не имел здесь в виду, к примеру, иудействующих, т.е. евреев, которые наводнили церковь, а затем стали утверждать, что язычники не могут прийти к Иисусу Христу, если они не обрезаны, и что как евреи, так и верующие из язычников должны соблюдать закон Моисея (см. Деян. 15:5). Он говорил о верующих евреях и язычниках, которые были немощны в своем понимании истинной веры в Иисуса Христа и жизни в Христе. Таких верующих должны полностью и с любовью принимать те, кто духовно зрел.

Повторюсь, что в этом отрывке вовсе не идёт речь о том, чтобы принимать людей имеющих доктринальные заблуждения.
Поэтому проецировать стих Рим.14:4., по отношению к одурманенному ересями опальному пастору Мочалкину.П.Н., навряд ли уместно.




Шестаков Евгений Николаевич

Новичок
подробнее
Да, Иваненко Вячеслав "замечательный ответ". Я что предложил разбирать все заблуждения "пятидесятников, харизматиков и адвентистов". И потом, вопрос стоял об "охаризмачивании Церкви" повторяю, еще раз - в ЧЕМ ЭТО ПРОЯВИЛОСЬ?
Начали "говрить на языках" как пятидесятники?
Вести себя как "Харизматы"?
Отмечать "субботу" и "почитать" Е. Вайт?
ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ХАРАКТЕР БОГОСЛУЖЕНИЯ, ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ ДОГМАТИКА?

Ну еще несколько строк:
"и который пользуется признательностью в их среде, что даже на его защиту сегодня встают ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКИЕ СЛУЖИТЕЛЯ, а это уже серьёзный показатель." Вобще пятидесятнический служитель "вставал на защиту" не только Мочалкина. Мне приходилось защищать и благовестников из нерегистрированного братства. Они тоже одурманены? Поскольку и они пользуются моим уважением и признательностью.


Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Да, Иваненко Вячеслав "замечательный ответ". Я что предложил разбирать все заблуждения "пятидесятников, харизматиков и адвентистов". И потом, вопрос стоял об "охаризмачивании Церкви" повторяю, еще раз - в ЧЕМ ЭТО ПРОЯВИЛОСЬ?
Начали "говрить на языках" как пятидесятники?
Вести себя как "Харизматы"?
Отмечать "субботу" и "почитать" Е. Вайт?
ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ХАРАКТЕР БОГОСЛУЖЕНИЯ, ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ ДОГМАТИКА?

Ну еще несколько строк:
"и который пользуется признательностью в их среде, что даже на его защиту сегодня встают ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКИЕ СЛУЖИТЕЛЯ, а это уже серьёзный показатель." Вобще пятидесятнический служитель "вставал на защиту" не только Мочалкина. Мне приходилось защищать и благовестников из нерегистрированного братства. Они тоже одурманены? Поскольку и они пользуются моим уважением и признательностью.

Евгений Шестаков!!! Для Вас лично придётся, повториться ранее я уже писал об этом на настоящем форуме.

Священное Писание говорит о том, чтобы с нашей стороны была непримиримая позиция по отношению к еретикам, и об этом предельно ясно говорит Апостол Иоанн, как и многие другие авторы Библии:

«Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.» (2Иоан.1:10,11)

Не говоря уже, о том, чтобы вот так как Мочалкин, предоставлять кафедру для лжеучителей, которые пользуясь этим положением, заявляют, что для нас неважны Библейские доктрины, как об этом говорит адвентиский пастор, а харизмат Лавринов, (говорит о том, что фильм «Харизматики» снятый РС ЕХБ от сатаны,). В фильме же показано всё то чудовищное отступление харизматиков от Священного Писания и вся бесовщина, которая происходит на их собраниях. Харизмат Лавринов вопреки здравому смыслу говорит, что фильм «Харизматики» сеет сепаратизм, а нам надо объединяться всем под одним флагом. И при этом дарится на глазах у всей церкви еретическая литература.

Евгений! Откройте любую из подаренных Мочалкину книг написанной адвентиской лжепророчицей Еленой Уайт, вот их список (Великая борьба, Желание Веков, Патриархи и пророки, Пророки и Цари, Деяния апостолов), которые он принимает из рук адвентиского пастора и за которые благодарит его и Бога, и Вы увидите заявления подобные этому: «ЧТО ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН БОЖИЙ ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ РОЖДЕН, КАК И ВСЕ СМЕРТНЫЕ ЛЮДИ С ГРЕХОВНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НАТУРОЙ и что Он выступил на земное служение с возможностью падения пред соблазнами и с возможностью вечного поражения...", как обо всем этом пишет миссис Уайт. ["Желание Веков," стр. 24, 49, 86-87.] Слово Божие разоблачает это кощунственное утверждение. Прочитайте: - Ис. 7:14, Д. А. 4:27, Лук. 4:34, Евр. 4:15, 2 Кор. 5:21, 1 Петр. 2:22, Ис. 42:1-4, Ис. 53:1-12.

Или что "ИИСУС НЕ НАДЕЯЛСЯ ВОСКРЕСНУТЬ ИЗ МЕРТВЫХ и даже не знал об этой возможности." ["Желания веков," стp. 753.] Слово Божие опровергает этот "бред больного ума." Сам Христос сказал: "Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть." "Никто не отнимает ее у Меня, но я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее, и власть имею опять принять ее" (Иоан. 10:18). Прочитайте: Ис. 53:1-10, Лук. 9:22, Иоан. 2:19, Д. А. 2:24.

Вот ещё одно из её заявлений «САТАНА СТАНЕТ КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ и понесет на себе грехи всего мира, благодаря чему никто, в конечном итоге, не пойдет в 'муки вечные' "... "сатана и грешники просто перестанут существовать" – говорит Елена Уайт. ["Великая борьба, стр. 419, 422, 485 и 486.]
Что говорит об этом Библия? - "Се Агнец Божий (а не сатана), Который берет на Себя грехи мира..." "Он, (Христос, а не сатана) - грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы избавившись от грехов, жили для правды." Прочитайте: Ис. 53:6, Евр. 13:12-13, Ис. 53:3, Иоан. 1:29, 1 Петр. 2:24.
По словам Уайт «сатана и нечестивые люди просто перестанет существовать», но по Слову Божию сатану ожидает вечное мучение: "диавол будет ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков." А нечестивых людей "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр. 20:10 и 15 стихи).

Евгений! Это только малая часть тех лжепророчеств на которых зиждется «богословие» адвентизма седьмого дня, их огромное количество, достаточно только вспомнить историю адвентизма, что якобы Христос прейдет на землю в 1843 году затем 1843-й год был продлен до 21 марта 1844 года потом на 22 октября 1844 года и 1845 год.

И при всём этом Уайт без всякого стыда пишет: «Как может кто сомневаться в том, что мои пророчества такие же Богодухновенные, как и ветхозаветные пророчества? Мои пророчества проистекают из того же самого источника - от Бога," - утверждает всё та же миссис Уайт. [The Spirit of Prophecy. Vol. IV., p. 232.]

И хотя сегодня в евангельских кругах и бытует мнение что, адвентисты сегодня уже не такие страшные еретики как были раньше, что адвентисты перестроились, но статья в “Адвентист Ревью” развенчивает это:

“Нужно принять эти основополагающие доктрины и твердо их придерживаться, не только формально, но и по божественному наставлению, данному нам при основании движения, ставшего нашим. Таким образом, мы становимся частью этого движения; и доктрины, составляющие основу движения Адвентистов седьмого дня, делают также и нас Адвентистами седьмого дня”.

А вот один из постулатов веры адвентистов этот постулат можно найти на их официальном сайте вот ссылка: http://adventist.ru/...ent/view/28/53/
ОСНОВАНИЕ ВЕРЫ, п.18
Пророчество – один из даров Святого Духа. Этот дар является отличительным признаком Церкви Остатка. Он проявился в служении Елены Г. Уайт, вестницы Господа. Ее труды остаются авторитетным свидетельством истины, служа к утешению, руководству, наставлению и исправлению.

Евгений Вы видели в фильме «Экуменический театр по –Тюменски», как харизмат Лавринов настоятельно рекомендует Мочалкину подаренный им учебник по пятидесятническому «богословию» поставить в библиотеке и изучать.

И всё это происходит на глазах у церкви, в которой Мочалкин должен быть «стражем дому Господню» (Иез. 3:17), и «держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.» (Тит.1:9) и «неусыпно печься о душах, за которые обязан дать отчёт» Евр.13:17, всё это является кощунством по другому не назовёшь.

Иуда «будучи движим Духом Святым»(2 Петр.1:21) в своём послании говорит, какой должна быть наша позиция к лжеучениям и лжеучителям: «… гнушаться даже одеждою, которая осквернена плотью». (Иуд.1:23) (Не говоря уже том чтобы предоставлять им кафедру в церкви и брать из их рук их «грязные» книги.)
Вот так ярко Иуда показывает, каково должно быть наше отношение к лжеучениям и лжеучителям в греческом слово одежда χιτών «хитон» имеется ввиду нижнее бельё, которое к тому же имеет выделения плоти, вот к такой брезгливости к лжеучениям нас всех призывает Дух Святой говоря устами Иуды.





Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
это не 'кино и немцы', а кино и хохлы ;) и это не 'фенита ля комедия', а 'стрижка только начата' ;)

продолжение следует...

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Да, Иваненко Вячеслав "замечательный ответ". Я что предложил разбирать все заблуждения "пятидесятников, харизматиков и адвентистов". И потом, вопрос стоял об "охаризмачивании Церкви" повторяю, еще раз - в ЧЕМ ЭТО ПРОЯВИЛОСЬ?
Начали "говрить на языках" как пятидесятники?
Вести себя как "Харизматы"?
Отмечать "субботу" и "почитать" Е. Вайт?
ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ХАРАКТЕР БОГОСЛУЖЕНИЯ, ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ ДОГМАТИКА?

Ну еще несколько строк:
"и который пользуется признательностью в их среде, что даже на его защиту сегодня встают ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКИЕ СЛУЖИТЕЛЯ, а это уже серьёзный показатель." Вобще пятидесятнический служитель "вставал на защиту" не только Мочалкина. Мне приходилось защищать и благовестников из нерегистрированного братства. Они тоже одурманены? Поскольку и они пользуются моим уважением и признательностью.


Позвольте привести ещё одно место из Писания, которое показывает, как мы должны относиться к людям которые имеют доктринальные заблуждения, это, пожалуй, одно из самых могущественных и недвусмысленных мест в Библии.

«Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных. Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло. Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь» ( Рим. 16:17-20)

Умоляю вас, братия, - говорит Ап. Павел, - остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них".
Зрелый христианин должен остерегаться производящих разделения и соблазны. Он предостерегает против тех, кто подвергает сомнению и подрывает учение, которому вы научились, имеется в виду апостольское учение.
"Остерегайтесь таких людей", - говорит Павел. Он называет их лжеучителями, которым следует противодействовать и которых необходимо избегать. "Скопео" σκοπέω (остерегаться) означает смотреть на что-то или напряженно наблюдать. Именно от этого глагола появился корень "скоп" в таких словах, как телескоп и микроскоп. Слово означает не просто смотреть, но и анализировать, тщательно исследовать.
Павел не призывает к "охоте на ведьм", которая означает стремление найти виновного независимо от того, есть он или нет.
Евангельских верующих, которые твердо, заявляют о непогрешимости Св. Писания и отказываются присоединиться к тем, кто утверждает, что они христиане, но компрометируют и очерняют Божье Слово, часто несправедливо обвиняют в раскольничестве. Но настоящую Божью Церковь объединяют Его Слово именно об говорит Христос: «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина» (Иоан.17:17), а также и сила пребывающего в нас Св. Духа, Который использует Слово для созидания Церкви. Те, кто совершает обман и распространяет ложь, действительно вызывают разрушение и разлад, нечестивые разделения и соблазны, о которых говорит здесь Павел. Никакие организации или движения не могут говорить о единстве во Христе, если их члены не объединены Его Словом и в Его Слове. Любой духовный союз, основанный на духе этого века, - сатанинский, а не Божественный.
В начале послания к церкви в Галатии Павел с очевидным волнением выражает свое удивление: "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Христовою так скоро переходите к иному благовествованию" (Гал. 1:6). Чтобы подчеркнуть серьезность и опасность этого, он прибавляет: "Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (ст. 8).

Правильный ответ верующих лжеучителям, особенно тем, которые учат ереси, называя это христианством, - это не споры и убеждения. Мы должны уклоняться от них, отвергать их учение и защищать от обмана, смущения и заблуждения верующих братьев, в особенности новообращенных и незрелых. Павел часто спорил и дискутировал с неверующими - как с евреями, так и с язычниками. Будучи в Афинах, апостол "рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися", в том числе и с греческими философами (Деян. 17:16-17; 9:29; 17:2; 18:4; 19:8-9). Однако он не вступал в дискуссию с теми, кто заявлял, что исповедует Христа, но на самом деле учил ложному и извращенному благовествованию. Таких людей следует отвергать, а не дискутировать с ними.
Хотя всем христианам, а особенно проповедникам и учителям, полезно знать, чему учит либеральное христианство и так называемые "христианские" культы, с духовной точки зрения глупо и опасно чрезмерно углубляться в распространяемую ими ложь, не следует слишком увлекаться чтением их литературы и участием в деятельности их церквей, колледжей, семинарий и различных мероприятиях. Такое необдуманное участие может серьезно повредить вере и учению многих плохо подготовленных, и духовно неокрепших верующих, которые колеблются и легко увлекаются "всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Ефес. 4:14).
В трогательной сцене прощания Павла с ефесскими пресвитерами апостол напомнил, что он "не упускал возвещать [им] всю волю Божию". Нежно любя их, Павел дает им мудрый совет:
"Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею. Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными" (Деян. 20:27-32).
Сам Иисус многократно предупреждал учеников об опасности, которая исходит от ложных учителей и пророков. В Нагорной проповеди Он сказал: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их" (Матф. 7:15-16). В другом случае Он предостерег, что в конце времен "восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф. 24:24).
Павел называет две причины, почему следует остерегаться лжеучителей. Первая состоит в том, что их побуждения злы. "Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву", - объясняет апостол. Независимо от того, насколько искренними и заботливыми могут казаться ложные учителя, в действительности их никогда не интересовал ни Христос, ни Его Церковь. Они движимы корыстью и самодовольством, иногда они хотят славы, иногда власти над своими последователями, всегда финансовой выгоды, а часто стремятся сразу ко всему перечисленному. Многие из них полны амбиций и ведут роскошную жизнь. Примеры: Сандей Аделаджа, Бенни Хин, Алексей Ледяев и т.д. Такие люди "поступают как враги креста Христова; их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их в сраме; они мыслят о земном" (Фил. 3:18-19). "Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви: пиршествуя с вами, без страха утучняют себя", - свидетельствует Иуда. Они - "безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки" (Иуд. 12-13).
Многие лжеучителя посвятили себя изучению Св. Писания, но поскольку они никогда не верили в спасение в Христе и считали Библию выражением человеческих мыслей о Боге, а не Божьим откровением для людей, они извратили и исказили Божье Слово в угоду своим греховным склонностям. Поскольку они находились так близко от Божьей истины, "лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди" (2 Пет. 2:21). Такие ученые всегда учатся и никогда не могут "дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди развращенные умом, невежды в вере" (2 Тим. 3:7-8). Они отвергают истину, которую так ясно провозглашает Петр в своем 2-ом послании:
"Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и чрез них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет" (2 Пет. 1:20-2:3; ср. 2:10-19).
Даже те немногие ложные учителя и руководители, которые ведут скромную жизнь и самоотверженно помогают другим, в действительности живут лишь для себя. Они пытаются угодить Богу своими добрыми делами, а не верой в Него и покорностью Его Слову. Сами они не знают Бога и не служат Богу, но мешают другим прийти к Нему и служить Ему. Пример: многие римо-католические и православные так называемые «святые???» и т.д.
Вторая причина, по которой следует отвергать лжеучителей, - это разрушительные последствия их учения. Лжеучителя "ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных".
Многие из провозглашаемых сегодня популярных и сентиментальных "благовествований" экуменизма и церковного единства - это воплощение такого ласкательства и красноречия, которые под маской любви и благодетельности скрывают отрицание главных истин Евангелия. Во имя укрепления и объединения Христовой Церкви они подрывают ее основание. Они, провозглашая, что приводят людей ближе к Богу, отрывают их от Него. Как и во времена Павла, они "обольщают сердца простодушных". Вот один из постулатов, на котором зиждется современный экуменизм:

«МЫ ПРОПОВЕДУЕМ ВСЕОБЩЕЕ ПРИМИРЕНИЕ ВО ХРИСТЕ. НАША ЦЕЛЬ – ЭКУМЕНИЗАЦИЯ, ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ, ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ МИРА С ВЫТЕКАЮЩИМ ОТСЮДА ПРАВИЛОМ – В ГЛАВНОМ ЕДИНСТВО, ВО ВТОРОСТЕПЕННОМ СВОБОДА И ВО ВСЁМ ЛЮБОВЬ». Здесь вы можете больше об этом прочитать: http://pharisai.at.ua/publ/33-1-0-174

Во 2-ом послании к коринфской церкви Павел предостерегает: "Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их" (2 Кор. 11:13-15).

Любовь, которая не признает Божьей истины, не может быть Божьей любовью. Независимо от того, как ловко они скрывают свои взгляды под маской религиозного родства и респектабельности, и независимо от того, как громко они заявляют о своей любви к Богу и Его народу, те, кто противоречит Божьему Слову и компрометирует его, - враги Бога и Его народа. Любовь, которой требует и которую восхваляет Бог, никогда не может быть отделена от открытой Им истины. Ложным учителям и пророкам предназначено самое суровое Божье наказание, поскольку они лишь делают вид, что служат Богу и Его народу, но действуют исключительно в своих собственных интересах. Иисус Христос предупредил: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф.7:22,23).





Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

это не 'кино и немцы', а кино и хохлы ;) и это не 'фенита ля комедия', а 'стрижка только начата' ;)

продолжение следует...

будем ждать...

Шестаков Евгений Николаевич

Новичок
подробнее
Не думал писав на форум, что вдохнавлю Иваненко Вячеслава на написание "столь замечательных посланий". Вячеслав, а Вам не кажется, что вы передергиваите многие факты? Во первых межхристианский и межрелигиозный диалог ведущийся в Тюмени ни в коей мере не является ЭКУМЕНИЧЕСКИМ. Поясню почему: 1. Ни у Тюменской Церкви РС ЕХБ, да и у других нет желания проводить "ревизию" Богословия. Проведение совместных богослужений то же весьма сложная тема и во всяком случае пятидесятники не намерены проводить совместные Богослужения. Если касаться посещений Богослужений, так сказать на "официальном уровне" то это совсем не экумения, поздравить с Христианским или Церковным праздником это не проповедь и учение... Ну и потом подарили книги Е. Уайт, ну и что? Мне тоже подарили. Я прекрасно знаю доктрину АСД и апологетическую статью могу не хуже Вас написать. И потом неужели Вы в серьез считаите, что Мочалкин будет "изучать пятидесятническое или адвентистское богословие"? И потом, ну чего из проблемы возникшей в БАПТИСТСКОЙ ЦЕРКВИ РС ЕХБ ДЕЛАТЬ "ТЕАТР НА ВСЮ СТРАНУ" причем с привлечением ИНТЕРНЕТА. Вот ГБ и всякие Дворкины обрадовалось... Возникли проблемы, пригласите еще раз Сипко, других авторитетных у Вас братьев и решите эту проблему. ВСЕМУ МИРУ, ТО И ПРИЧЕМ НЕХРИСТИАНСКОМУ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ?
Ну и немного о себе, я верю в искупительную жертву Иисуса Христа и в Его Воскресения для нашего оправдания. Ничем больше спастись нельзя. И Библию я признаю как конечное и полное Откровение Божие. Я люблю Христа, Он мой Спаситель и Господь!

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Не думал писав на форум, что вдохнавлю Иваненко Вячеслава на написание "столь замечательных посланий". Вячеслав, а Вам не кажется, что вы передергиваите многие факты? Во первых межхристианский и межрелигиозный диалог ведущийся в Тюмени ни в коей мере не является ЭКУМЕНИЧЕСКИМ. Поясню почему: 1. Ни у Тюменской Церкви РС ЕХБ, да и у других нет желания проводить "ревизию" Богословия. Проведение совместных богослужений то же весьма сложная тема и во всяком случае пятидесятники не намерены проводить совместные Богослужения. Если касаться посещений Богослужений, так сказать на "официальном уровне" то это совсем не экумения, поздравить с Христианским или Церковным праздником это не проповедь и учение... Ну и потом подарили книги Е. Уайт, ну и что? Мне тоже подарили. Я прекрасно знаю доктрину АСД и апологетическую статью могу не хуже Вас написать. И потом неужели Вы в серьез считаите, что Мочалкин будет "изучать пятидесятническое или адвентистское богословие"? И потом, ну чего из проблемы возникшей в БАПТИСТСКОЙ ЦЕРКВИ РС ЕХБ ДЕЛАТЬ "ТЕАТР НА ВСЮ СТРАНУ" причем с привлечением ИНТЕРНЕТА. Вот ГБ и всякие Дворкины обрадовалось... Возникли проблемы, пригласите еще раз Сипко, других авторитетных у Вас братьев и решите эту проблему. ВСЕМУ МИРУ, ТО И ПРИЧЕМ НЕХРИСТИАНСКОМУ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ?
Ну и немного о себе, я верю в искупительную жертву Иисуса Христа и в Его Воскресения для нашего оправдания. Ничем больше спастись нельзя. И Библию я признаю как конечное и полное Откровение Божие. Я люблю Христа, Он мой Спаситель и Господь!

Евгений Шестаков!!!
Считаю своим долгом предупредить людей как это делал апостол Павел: " и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" (2 Тим. 2:17-18). Замете, что, апостол Павел называл конкретные имена эти лидеров - лжеучителей, которые орудовали в Ефесской церкви, а также сообщает, в чем суть их лжеучения, потому что, апостол Павел как никто другой понимал какие последствия могут иметь "пагубные ереси" (2 Петр. 2:1), как он сам здесь говорит они, т.е. ереси " разрушают в некоторых веру". Сегодня очень непопулярно в наш плюралистический век, который насквозь пропитан релятивизмом указывать на таковых христианских лидеров, которых «дьявол уловил в свою волю» (2 Тим. 2:26).
Но как Вы помните из текста послания Тимофею апостол Павел с таковыми не чикался а, «предавал сатане, чтобы они научились не богохульствовать»(1Тим. 1:20).
И как говорит доктор Джон МакАртур, толерантность к ересям сегодня стала доктриной евангельской церкви, в чем он совершенно прав. Сегодня многие христианские лидеры широко распахнули двери своих церквей для лжеучителей и потоков лжеучении. Как мы видим это происходит в Тюмени и отчётливо видно в этих двух фильмах:
Экуменический театр по -Тюменски» здесь: http://ru.youtube.co...h?v=2W6tJmjNh4g Часть 1.
http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0RBtuQ&feature=related Часть 2.

А «Харизматия по -Тюменски» здесь: http://ru.youtube.co...h?v=rN9R895ejoE

Евгений!
Вы пишите: «И потом, ну чего из проблемы возникшей в БАПТИСТСКОЙ ЦЕРКВИ РС ЕХБ ДЕЛАТЬ "ТЕАТР НА ВСЮ СТРАНУ" причем с привлечением ИНТЕРНЕТА. Вот ГБ и всякие Дворкины обрадовалось... Возникли проблемы, пригласите еще раз Сипко, других авторитетных у Вас братьев и решите эту проблему. ВСЕМУ МИРУ, ТО И ПРИЧЕМ НЕХРИСТИАНСКОМУ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ?»

Евгений!
Но ведь большинство книги в Библии говорят как раз о проблемах, которые существовали тогда в народе Божьем, и, причём даже о таких грехах которые как пишет апостол Павел: « Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, КАКОГО НЕ СЛЫШНО ДАЖЕ У ЯЗЫЧНИКОВ, ЧТО НЕКТО ВМЕСТО ЖЕНЫ ИМЕЕТ ЖЕНУ ОТЦА СВОЕГО» (1Кор.5:1).
Бог пожелал, чтобы это стало достоянием гласности, как для христианского мира, так и нехристианского потому, что мы можем учиться на этих ошибках об этом и говорит апостол Павел в своём послании Коринфянам: «А это были образы для нас, ЧТОБЫ МЫ НЕБЫЛИ ПОХОТЛИВЫ НА ЗЛОЕ, как они были похотливы» (1Кор.10:6).
Поэтому и нам, сегодня крайне необходимо назвать вещи своими именами, а не пытаться их завуалировать, чтобы не свернуть с «узкого пути» (Матф.7:13,14), который ведёт нас в жизнь вечную.

И хотелось бы закончить мысль высказываниями двух выдающихся христианских деятелей Чарльза Сперджена и Эйдена У. Тозера.

Сперджен сказал:
«Соучастие в заблуждениях лишит человечество силы успешно противостоять им. Церковь должна твердо противостоять против всех притязаний, идущих в разрез со Словом Божьим».

И как точно сказал Тозер:
«Нравственная сила всегда сопровождает определенность в убеждениях. Все великие святые всегда были догматичны. НАМ НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ К КРОТКОМУ ДОГМАТИЗМУ, КОТОРОЕ УЛЫБАЕТСЯ В НЕПОДАТЛИВОСТИ И ТВЁРДОМ СООТВЕТСТВИИ СЛОВУ БОЖИЮ, КОТОРОЕ ЖИВЁТ И ОСТАЁТСЯ ВЕРНЫМ ВЕЧНО».



Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Не думал писав на форум, что вдохнавлю Иваненко Вячеслава на написание "столь замечательных посланий". Вячеслав, а Вам не кажется, что вы передергиваите многие факты? Во первых межхристианский и межрелигиозный диалог ведущийся в Тюмени ни в коей мере не является ЭКУМЕНИЧЕСКИМ. Поясню почему: 1. Ни у Тюменской Церкви РС ЕХБ, да и у других нет желания проводить "ревизию" Богословия. Проведение совместных богослужений то же весьма сложная тема и во всяком случае пятидесятники не намерены проводить совместные Богослужения. Если касаться посещений Богослужений, так сказать на "официальном уровне" то это совсем не экумения, поздравить с Христианским или Церковным праздником это не проповедь и учение... Ну и потом подарили книги Е. Уайт, ну и что? Мне тоже подарили. Я прекрасно знаю доктрину АСД и апологетическую статью могу не хуже Вас написать. И потом неужели Вы в серьез считаите, что Мочалкин будет "изучать пятидесятническое или адвентистское богословие"? И потом, ну чего из проблемы возникшей в БАПТИСТСКОЙ ЦЕРКВИ РС ЕХБ ДЕЛАТЬ "ТЕАТР НА ВСЮ СТРАНУ" причем с привлечением ИНТЕРНЕТА. Вот ГБ и всякие Дворкины обрадовалось... Возникли проблемы, пригласите еще раз Сипко, других авторитетных у Вас братьев и решите эту проблему. ВСЕМУ МИРУ, ТО И ПРИЧЕМ НЕХРИСТИАНСКОМУ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ?
Ну и немного о себе, я верю в искупительную жертву Иисуса Христа и в Его Воскресения для нашего оправдания. Ничем больше спастись нельзя. И Библию я признаю как конечное и полное Откровение Божие. Я люблю Христа, Он мой Спаситель и Господь!


Шестаков Евгений!!!
Позвольте Вам привести ещё одно высказывание:

J. Gresham Machen

«Люди говорят нам, что наша проповедь должна быть положительной, а не негативной, ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРОПОВЕДОВАТЬ ИСТИНУ НЕ НАПАДАЯ НА ЗАБЛУЖДЕНИЯ. НО ЕСЛИ МЫ ПОСЛЕДУЕМ ИХ СОВЕТУ, ТО ТОГДА НАМ ДОЛЖНО ЗАКРЫТЬ БИБЛИИ И ОСТАВИТЬ ЕЁ УЧЕНИЕ.
Новый Завет – это книга полемики почти с самого начала и до конца. Когда человек противостоит заблуждению, тогда он поднимается до великих высот в торжестве истины». (What is Christianity, as cited in Biblical Separation, by Ernest Pickering, p.97).



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Кружится как пушинка в космосе земля,
Средь бесконечных просторов, так она мала.

Припев:

Люди, улыбнитесь друг другу,
Люди, улыбнитесь друг другу,
Люди, улыбнитесь друг другу,
Пусть свет струится из глаз.

Люди, улыбнитесь друг другу,
Люди, улыбнитесь друг другу,
Люди, улыбнитесь друг другу,
Пусть свет струится из глаз.

Время забыть раздоры, вспомнить о любви,
Чтоб на земные просторы радость, мир сошли.

Припев:

Люди, воздадим Богу славу,
Люди, воздадим Богу славу,
Люди, воздадим Богу славу,
Прославим Имя Творца.

Люди, дайте руки друг другу,
Люди, улыбнитесь друг другу,
Люди, воздадим Богу славу,
Прославим имя Творца.

Я бы предложил этим Гимном закрыть данную тему и перейти к другим болие назидательным темам

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
В этой ветке "Хирургической" идёт вскрытие врачами болезни, кто не может и не любит смотреть как идёт лечение Словом Божием ( а это обоюдный мечь - острее скальпеля)тому не рекомендуется заходить в операционные такие.
" ..Из уст же Его исходит острый меч,..Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих...Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам."
Просьба: " .. Духа не угашайте. "
( Если модераторы усмотрели нападки личные на кого-то, не по теме, или нарушение правил- это другая тема, и в личной переписке это тоже можно вылечить, на основании Слова Божиего) имхо- со стороны на подобные ветки и темы.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

В этой ветке "Хирургической" идёт вскрытие врачами болезни, кто не может и не любит смотреть как идёт лечение Словом Божием ( а это обоюдный мечь - острее скальпеля)тому не рекомендуется заходить в операционные такие.
" ..Из уст же Его исходит острый меч,..Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих...Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам."
Просьба: " .. Духа не угашайте. "
( Если модераторы усмотрели нападки личные на кого-то, не по теме, или нарушение правил- это другая тема, и в личной переписке это тоже можно вылечить, на основании Слова Божиего) имхо- со стороны на подобные ветки и темы.


Михаил D убедительная просьба и для вас прекратить дальнейшие подстрекательство по этой ветки это приносит всем только вред.




Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
не все что я писал на данном форуме является вполне объективным. комментарии позже.

сначала о прятках под чужими именами...

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
павел 'язычник' (который дъякон церкви) хорошо знаком с ситуацией в тюмени от своего родного брата (по плоти) А.И Бойченко.

в тюмени был пастором церкви. собиралось до шестидесяти человек. через три года осталось не более пяти...

продолжение следует.

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
валерий 'бондаренко' (писавший ранее, что знает меня лично. хотя я знаю только одного человека с такой фамилией - Иосиф...) тоже является братом А.И. Бойченко.

несет пасторское служение в поселке возле тюмени. несколько лет назад один 'иеговист' за несколько недель увел 2/3 церкви.


  • Страница 12 из 18
  • 1