Наверх
Наверх

Oхаризматирование церкви РС ЕХБ в Тюменской области.

  • Страница 16 из 18
  • 1

Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее

Дубовой Анатолий, Вы так и нр ответили на вопрос: как Вы относитесь к харизматам, пятидесятникам, субботникам? Считаете ли их братьями? Будете участвовать с ними в совместном богослужении?



Отвечаю.

Я баптист, сын баптиста и баптистом остаюсь.
Отношение критическое. Я не приемлю таки доктрин как социальное еангелие, говорение на языках, у хоризматов богослужебные традиции. К суботника отношение еще более строгое... Это мое ично убеждение.

Что касается совмесного Богослужения, то мое мнение все должно иметь меру.
С Юбилеем церкви я бы пошел поздравить и Пятидесятников, и Хоризматов и Суботников.

Братья они мне или нет: не мне решать, это вопрос который будет решать Бог.

Мирный Панас Маркович

Новичок
подробнее
Что можно сказать по поводу вышесказаного... это признак 3-й стадии штзофрении...
Это о брате баптисте.


Мирный Панас Маркович

Новичок
подробнее
С Юбилеем церкви я бы пошел поздравить и Пятидесятников, и Хоризматов и Суботников.
Братья они мне или нет: не мне решать, это вопрос который будет решать Бог.

Мирный Панас Маркович

Новичок
подробнее
Уважаемый Анатолий не понятна ваша логика. Кому то вы уже здесь без Господа Бога выносите приговор ставя диагноз шиза, тем самым определяя брата баптиста в стан отверженных вами. А суботников, хариков и пятидесятников вы отдаете на усмотрение Бога и на всякий случай готовы общаться с ними, а то вдруг они братьями окажутся на Суде Б. Хорошая позиция - ничего не скажешь.
А может у вас эволюция взглядов произошла за несколько дней? И вы берете свои слова обратно о брате баптисте?

Шестаков Евгений Николаевич

Новичок
подробнее
Уважаемые!
Извините, что вмешался опять. Никак не могу понять, значит поздравить с юбилеем инаковерующих и инаковерующим (имею в виду не баптистов) нельзя?
Тогда есть один маленький нюанс - с СЦ ЕХБ все понятно, но поврарю еще раз ВСЕХБ и затем РСЕХБ официально не разрывал "Августовское соглашение" и не предавал анафеме входивших в состоа Союза -пятидесятников (с 1945 г ода по 1989) целых 44 года были вместе в одном Союзе. Конечно он был навязан и баптистам и пятидесятникам, но 44 года вместе. И вот пришли на юбилей Церкви и поздравили, в чем грех?
Какое изменение в учении произошло в Церкви ЕХБ? Сколько отпало в адвентизм, харизматию, пятидесятничество? Так же в рамках Консультативного Совета Глав Протестанских Церквей России (РС ЕХБ туда тоже входит)проходят встречи, вырабатывается общепротестанская позиция.
Существует межхристианский диалог.
СЦ ЕХБ в нем не участвует, понятно но почему обсуждается возможность диалога Церкви принадлежащей к другому Союзу, в котором этот диалог разрешен. Я бы понял если бы Церковь ЕХБ Тюмени принадлежащая к СЦ ЕХБ или ее служителя совершили данный поступок, а здесь...
Намного было бы полезнее оставить этот диспут и обоюдное шельмование пользы это не принесет. А у ревнителей есть уникальнейшая возможность направить свою энергию для проповеди Евангелия. Вспомнте сколько Церквей (даже принадлежащих к консервативнму баптизму) есть на юге Тюменской области, да и сколько в них членов вот здесь проблема (не думаю, что для города в 37 тысяч - 10 человек баптиств это малое стадо, а остальные все в ад идут) Дорогие вспомните как активен был Ваш союз в годы воинствующего атеизма, а сейчас....

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

С Юбилеем церкви я бы пошел поздравить и Пятидесятников, и Хоризматов и Суботников.
Братья они мне или нет: не мне решать, это вопрос который будет решать Бог.


Поздравляя их с этим прздником, вы допускаете, что это и их праздник, что в итоге означает, что они в цервки Божией.

Вот пример: у моей тёши был както шеф, он голубой. Ну значит женился он, сыграл свадьбу... ВСЕ подчинённые на другой день с поздравлениями, а мама - нет. Она ему так и сказала в лицо - я не могу вас поздравить, так как считаю это неправельным. Точка.

Вы поступате же совершенно иначе, поздравлением признавая "Пятидесятников, и Хоризматов и Суботников" за церковь Христа.

Судия вам Господь.




Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Уважаемые!
....

Владимир, Вашу боль по этому вопросу можно понять, тем более Вы с НЕрегестрированных Пятидесятников ( надеюсь с Федотовцев,которым досталось в своё время как и СЦ) вопрос в корне был о : Субботниках!, и О ХАРИЗМАТИИ - которая в последнее время проникает в консервативные Церкви ( и в ВСЕХБ, тоже),
вроде здесь о нерегестрированных Пятидесятников не вели разговор..
( Рад Вашему участию, хоть сам не разделяю взглядов о голосалии, но слышал что в консервативных не ре-х. П-х Церквях это перестают практиковать, и внешне, для простого прихожанина - ничем не отличается от ЕХБ Церкви) имхо, или я не прав?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Иисуса Христа обвиняли и более в тяжких грехах, что Он, если и пил с мытарями и грешниками! Жуть...

Фарисейство - это страшная вещь. Сочувствую вам.



Этот пост уже стёрли, но хочется всё равно ответить: Тут искренние христане просто не могут ко всем подряд применять принцып благовестие грешникам. Насчёт неверующих родственников, соседей и т.д. - вопрос не стоит.

Тут действует принцып совершенно другой. Вот он:

"Еретика, после первого и второго
вразумления, отвращайся,..." Тит.3:10


Фарисейство тут не причём: читайть Слово Божие, исполнять то, что там написанно - вот что нужно нам. А написанно там ещё также и следующее: мы должны различать духов, отсеивать в свете Писания духовное от плотского и т.д. ... и в конце концов обличать. Тех же, кто НЕрвзумляется - отвращатся. Тоесть не сообщатся (а тем более не поздравлять их с праздниками), а предать их Господу. Бывших цленов вашей поместной церкви - во измождение плоти, других - на праведный суд Творца.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Что можно сказать по поводу вышесказаного... это признак 3-й стадии штзофрении...
Это о брате баптисте.

<b>
Друзья если вы посмотрите предыдущие ветки то увидите, что модераторы предупреждали участников от подобных высказываний.
К этому можно добавить следующее, если кто то из участников допустить снова такое высказывание или своими высказываниями будет унижать собеседника - последует наказание. (К примеру закрытые доступа на 3 дня, в особых случаях по усмотру администрации.)

Ведите дискуссию, обличайте действия согласно Священному писанию, но не унижайте собеседника.

С уважением модераторы. </b>

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Уважаемые!
Извините, что вмешался опять. Никак не могу понять, значит поздравить с юбилеем инаковерующих и инаковерующим (имею в виду не баптистов) нельзя?
Тогда есть один маленький нюанс - с СЦ ЕХБ все понятно, но поврарю еще раз ВСЕХБ и затем РСЕХБ официально не разрывал "Августовское соглашение" и не предавал анафеме входивших в состоа Союза -пятидесятников (с 1945 г ода по 1989) целых 44 года были вместе в одном Союзе. Конечно он был навязан и баптистам и пятидесятникам, но 44 года вместе. И вот пришли на юбилей Церкви и поздравили, в чем грех?
Какое изменение в учении произошло в Церкви ЕХБ? Сколько отпало в адвентизм, харизматию, пятидесятничество? Так же в рамках Консультативного Совета Глав Протестанских Церквей России (РС ЕХБ туда тоже входит)проходят встречи, вырабатывается общепротестанская позиция.
Существует межхристианский диалог.
СЦ ЕХБ в нем не участвует, понятно но почему обсуждается возможность диалога Церкви принадлежащей к другому Союзу, в котором этот диалог разрешен. Я бы понял если бы Церковь ЕХБ Тюмени принадлежащая к СЦ ЕХБ или ее служителя совершили данный поступок, а здесь...
Намного было бы полезнее оставить этот диспут и обоюдное шельмование пользы это не принесет. А у ревнителей есть уникальнейшая возможность направить свою энергию для проповеди Евангелия. Вспомнте сколько Церквей (даже принадлежащих к консервативнму баптизму) есть на юге Тюменской области, да и сколько в них членов вот здесь проблема (не думаю, что для города в 37 тысяч - 10 человек баптиств это малое стадо, а остальные все в ад идут) Дорогие вспомните как активен был Ваш союз в годы воинствующего атеизма, а сейчас....


Уважаемый Шестаков Евгений пожалуйста сначала разберитесь кто в основном здесь участвуем а затем делайте призывы.
Но как там не было или сколько труда нужно сделать но если есть опасность о ней нужно говорить.

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Уважаемые!
Извините, что вмешался опять. Никак не могу понять, значит поздравить с юбилеем инаковерующих и инаковерующим (имею в виду не баптистов) нельзя?
Тогда есть один маленький нюанс - с СЦ ЕХБ все понятно, но поврарю еще раз ВСЕХБ и затем РСЕХБ официально не разрывал "Августовское соглашение" и не предавал анафеме входивших в состоа Союза -пятидесятников (с 1945 г ода по 1989) целых 44 года были вместе в одном Союзе. Конечно он был навязан и баптистам и пятидесятникам, но 44 года вместе. И вот пришли на юбилей Церкви и поздравили, в чем грех?
Какое изменение в учении произошло в Церкви ЕХБ? Сколько отпало в адвентизм, харизматию, пятидесятничество? Так же в рамках Консультативного Совета Глав Протестанских Церквей России (РС ЕХБ туда тоже входит)проходят встречи, вырабатывается общепротестанская позиция.
Существует межхристианский диалог.
СЦ ЕХБ в нем не участвует, понятно но почему обсуждается возможность диалога Церкви принадлежащей к другому Союзу, в котором этот диалог разрешен. Я бы понял если бы Церковь ЕХБ Тюмени принадлежащая к СЦ ЕХБ или ее служителя совершили данный поступок, а здесь...
Намного было бы полезнее оставить этот диспут и обоюдное шельмование пользы это не принесет. А у ревнителей есть уникальнейшая возможность направить свою энергию для проповеди Евангелия. Вспомнте сколько Церквей (даже принадлежащих к консервативнму баптизму) есть на юге Тюменской области, да и сколько в них членов вот здесь проблема (не думаю, что для города в 37 тысяч - 10 человек баптиств это малое стадо, а остальные все в ад идут) Дорогие вспомните как активен был Ваш союз в годы воинствующего атеизма, а сейчас....


Эта же самая тема обсуждается не только здесь, но и на форуме официального сайта РС ЕХБ вот ссылка: http://old.baptist.o...read.php?t=1034




Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее
Ап. Павел незадолго до своей мученической кончины, писал в своём последнем послании Тимофею: « Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3,4)
Здесь подразумеваются номинальные верующие в церкви, исповедание веры которых носит внешний характер. Это люди с каменными сердцами, в которых семя Божьего Слова не приносит плода. Говоря словами притчи Иисуса, семя сразу же всходит в их жизни, но так как в них нет глубокой веры, то нет и духовного корня. Поэтому, испытанное жарой нечестивого мира их поверхностное исповедание, будучи «опалено», быстро засыхает (Матф.13:5-6)
Ап. Павел пишет «принимать не будут» глагол ανέχομαι анехомай (принимать) имеет основное значение «поддерживать или держаться».
Здесь Ап. Павел говрит что в «последние дни» (2Тим.3:1) многие люди будут становится нетерпимыми к настоящему Слову Божьему, к «здравому учению» и к его проповеди.
Как уже отмечалось ранее «здравое» - это перевод глагола υγιαίνω гугайно, что означает «быть здоровым». В истории с блудным сыном это слово переводится как «здоровый» (Лук.15:27).

ВСЁ ЭТО ГОВОРИТ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ БУДЕМ СТОЛКНУТЬСЯ С РАСТУЩИМ ПРОТИВЛЕНИЕМ ДУХОВНО ЗДРАВОМУ УЧЕНИЮ, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ СЛОВОМ БОЖЬИМ, - с противлением «священным писаниям» (2Тим. 3:15), богодухновенному «Писанию» (2Тим. 3:16).

И в этом братья не трудно убедиться, если прочитать высказывания некоторых участников на этой ветке форума, вместо того чтобы покориться тому, что говорит Бог в Библии, какой должна быть наша позиция по отношению к ереси и еретикам, они продолжают упорствовать и не покоряться истине. До сих пор нашими оппонентами, не было приведено никаких Библейски обоснованных доводов, кроме каких-то не внятных философствований, и перехода на личности вплоть до оскорблений, и ухода от обсуждаемой нами темы в другую плоскость.


K I E

Местный
подробнее
Задача Церкви Христовой не только заниматься евангелизацией, но и защитой себя от лжеучений.
Поэтому логично, что мы обязаны обличать тех, кто братается с еретиками.

Шестаков Евгений Николаевич

Новичок
подробнее
Semenov Boris спасибо за Ваше напоминание:
"Уважаемый Шестаков Евгений пожалуйста сначала разберитесь кто в основном здесь участвуем а затем делайте призывы" разобрался... одни и те же лица...
Жаль, что до труда дело так и не дошло....


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Semenov Boris спасибо за Ваше напоминание:
"Уважаемый Шестаков Евгений пожалуйста сначала разберитесь кто в основном здесь участвуем а затем делайте призывы" разобрался... одни и те же лица...
Жаль, что до труда дело так и не дошло....

Если вы разобрались то наверно заметили, что местная церковь СЦ в диспуте здесь не участвует.
С другой стороны давайте все таки обсуждать данную тему.

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее
Какое поразительно точное определение бесовской идеологии ЭКУМЕНИЗМА дал 121 год назад Чарльз Х. Сперджен.

C. H. Spurgeon
«Повсюду мы слышим вопль о единстве, и в том, и в этом; но в наше время главной нуждой нашего разума является не компромисс, но честность, сначала чистота, затем мир. Легко вопиять о союзе, но, ТО ЕДИНСТВО НЕ БАЗИРУЕТСЯ НА ИСТИНЕ БОЖЬЕЙ, НО СКОРЕЕ ТАЙНОМ ЗАГОВОРЕ, чем на общении. Милосердие, прежде всего, но при этом также и честность. Конечно любовь, НО ЛЮБОВЬ К БОГУ, также как любовь к человеку, ЛЮБОВЬ К ИСТИНЕ, также как и любовь к единству. В наше время чрезвычайно трудно сохранить верность и преданность Богу и братство среди людей. Не должно ли первому отдавать предпочтение, если не можете сохранить обоих? Мы тоже так думаем» (The Sword and Trowel, April 1887, p.196).

Тактика сатаны не изменилась за всю историю человечества. В то время как он засылает в церковь, хорошо снаряженную армию лжеучителей и лжецов, сам он сеет достаточно мелких раздоров и разногласий среди верующих, чтобы ослабить их защиту и лишить их решимости сражаться за что-либо. Далее, при отсутствии духовной определенности, сатана искушает церкви идеями, что терпимость даже если кто-то «заблуждается» во мнениях – это высшая христианская добродетель. Как бы то ни было, то, что кажется многим христианам потенциалом пробуждения, т.е. через соединение вековой доктринальной пропасти, как это видно в этих двух фильмах: Экуменический театр по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...W6tJmjNh4gЧасть 1.
http://ru.youtube.co...re=relatedЧасть 2., «Харизматия по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...?v=rN9R895ejoE.

НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБМАНОМ ОТЦА ЛЖИ для разрушения мира (искупления через Иисуса Христа) между Богом и человеком.


Шестаков Евгений Николаевич

Новичок
подробнее
Ивааненко Вячеслав! Так, по Вашим словам, значит присутствует ТАЙНЫЙ СГОВОР? Тогда вопрос, а в чем Вы видите возможность общения в том числе межконфессионального? В чем, по Вашему разница между межконфессиональным общением и диалогом и экуменизмом.

PS И потом Вы не знакомы с С. Ю. Шестаковой (это к.с.н. доцент кафедры социалогии ТНГУ, православная "активистка")?

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Ивааненко Вячеслав! Так, по Вашим словам, значит присутствует ТАЙНЫЙ СГОВОР? Тогда вопрос, а в чем Вы видите возможность общения в том числе межконфессионального? В чем, по Вашему разница между межконфессиональным общением и диалогом и экуменизмом.

PS И потом Вы не знакомы с С. Ю. Шестаковой (это к.с.н. доцент кафедры социалогии ТНГУ, православная "активистка")?


Евгений! Если Вы просмотрите внимательно эту ветку на форуме, то уже приводилось много мест из Библии, которые не двусмысленно говорят о том, что такой формат отношений с еретиками, как мы можем видеть в этих двух фильмах «Харизматия по – Тюменски» и «Экуменический театр по – Тюменски» осуждается Богом.

Но позвольте привести Вам еще, что пишет на этот счёт Апостол Иоанн, известный в истории Церкви как апостол любви, а мы знаем, что главным лозунгом экуменистов является любовь вот их девиз: «МЫ ПРОПОВЕДУЕМ ВСЕОБЩЕЕ ПРИМИРЕНИЕ ВО ХРИСТЕ. НАША ЦЕЛЬ – ЭКУМЕНИЗАЦИЯ, ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ, ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ МИРА С ВЫТЕКАЮЩИМ ОТСЮДА ПРАВИЛОМ – В ГЛАВНОМ ЕДИНСТВО, ВО ВТОРОСТЕПЕННОМ СВОБОДА И ВО ВСЁМ ЛЮБОВЬ». Здесь Вы можете больше об этом прочитать: http://pharisai.at.ua/publ/33-1-0-174
И вот этот апостол любви пишет следующие слова также многократно в своих посланиях указывает на необходимость послушания истине и стремления к праведности. В первом послании он особо подчеркивал, что основой для общения между детьми Божиими является не сентиментальные чувства и даже не взаимная любовь, но тот факт, что "Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы", и поэтому дети Его должны ходить во свете (1 Иоан.1:5-7), а также проявлять послушание истине (2 Иоан. 1-4 ст.). Но тогда как, же можно находиться в тесном общении с теми, кто отрицает «веру однажды преданною святым» (Иуд. 3), являющуюся основой христианской веры?
Апостол Иоанн дает конкретные указания для отделения: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его, ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2 Иоан. 10, 11 ст.). Апостол Иоанн здесь пишет о тех, кто вносит лжеучения. Под словом "приходит" здесь подразумевается официальный "приход" лжеучителей, обладающих известным авторитетом.
Апостол Иоанн во втором послании выдвигает конкретные требования не иметь никакого общения с теми, кто сознательно искажает доктрины Библии. И тот, кто продолжает поддерживать с отступниками близкие деловые контакты в служении, ПРОЯВЛЯЕТ ЯВНОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ СВЯЩЕННОМУ ПИСАНИЮ.



Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее

Задача Церкви Христовой не только заниматься евангелизацией, но и защитой себя от лжеучений.
Поэтому логично, что мы обязаны обличать тех, кто братается с еретиками.


Уважаемый Игорь... меня пугает ваша близорукая позицыя... Вы своим вердиктом суда еретиками называете как минимум 250 милионв христиан во всем мире, которые покаялись, во имя Иисуса Христа приняли святое водное крещение, жертвенно служат Богу.

Нпомню вам пример Иисуса: в Откровении 3-й главе он обращается к церквям коотрые имели определенные проблеммы, но Он не отказывается от них а работает над их исправлениях. Так и мы с вами поступать должны а не рзжигать огонь инквизиции братской.

Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее

Ивааненко Вячеслав! Так, по Вашим словам, значит присутствует ТАЙНЫЙ СГОВОР? Тогда вопрос, а в чем Вы видите возможность общения в том числе межконфессионального? В чем, по Вашему разница между межконфессиональным общением и диалогом и экуменизмом.

PS И потом Вы не знакомы с С. Ю. Шестаковой (это к.с.н. доцент кафедры социалогии ТНГУ, православная "активистка")?

Евгений! Если Вы просмотрите внимательно эту ветку на форуме, то уже приводилось много мест из Библии, которые не двусмысленно говорят о том, что такой формат отношений с еретиками, как мы можем видеть в этих двух фильмах «Харизматия по – Тюменски» и «Экуменический театр по – Тюменски» осуждается Богом.

Но позвольте привести Вам еще, что пишет на этот счёт Апостол Иоанн, известный в истории Церкви как апостол любви, а мы знаем, что главным лозунгом экуменистов является любовь вот их девиз: «МЫ ПРОПОВЕДУЕМ ВСЕОБЩЕЕ ПРИМИРЕНИЕ ВО ХРИСТЕ. НАША ЦЕЛЬ – ЭКУМЕНИЗАЦИЯ, ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ, ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ МИРА С ВЫТЕКАЮЩИМ ОТСЮДА ПРАВИЛОМ – В ГЛАВНОМ ЕДИНСТВО, ВО ВТОРОСТЕПЕННОМ СВОБОДА И ВО ВСЁМ ЛЮБОВЬ». Здесь Вы можете больше об этом прочитать: http://pharisai.at.ua/publ/33-1-0-174
И вот этот апостол любви пишет следующие слова также многократно в своих посланиях указывает на необходимость послушания истине и стремления к праведности. В первом послании он особо подчеркивал, что основой для общения между детьми Божиими является не сентиментальные чувства и даже не взаимная любовь, но тот факт, что "Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы", и поэтому дети Его должны ходить во свете (1 Иоан.1:5-7), а также проявлять послушание истине (2 Иоан. 1-4 ст.). Но тогда как, же можно находиться в тесном общении с теми, кто отрицает «веру однажды преданною святым» (Иуд. 3), являющуюся основой христианской веры?
Апостол Иоанн дает конкретные указания для отделения: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его, ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2 Иоан. 10, 11 ст.). Апостол Иоанн здесь пишет о тех, кто вносит лжеучения. Под словом "приходит" здесь подразумевается официальный "приход" лжеучителей, обладающих известным авторитетом.
Апостол Иоанн во втором послании выдвигает конкретные требования не иметь никакого общения с теми, кто сознательно искажает доктрины Библии. И тот, кто продолжает поддерживать с отступниками близкие деловые контакты в служении, ПРОЯВЛЯЕТ ЯВНОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ СВЯЩЕННОМУ ПИСАНИЮ.


Насколько наивна и не грамотна ваша позицыя уважаемй Сергей Зонов...
Это позицыя слабых, тех кто не готов с живым евангелием в руках достояно конкурировать, воинствовать доказываея превосходство Баптистской доктрины над инымы.
Мне кажется вы сами не уверены в силе своей позицыы и поэтому прячестесь... Ваша позицыя, никого не пуать, ни с кем не общатся... это сектанство.

Я же напротив уверен в сили и стойкости моей позиции и буду общатся со всеми еретиками так как только в процесе общения смоги им указать на их ошибки...

То что ты делаеш - это высшая мера фарисейства... это Буква которая убивает...

Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
(Матф.11:19)


  • Страница 16 из 18
  • 1