Наверх
Наверх

Oхаризматирование церкви РС ЕХБ в Тюменской области.

  • Страница 18 из 18
  • 1

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

На Моисея востали Маримь и Аарон тоже с точки зрения буквы вродебы по теме... а Бог их поставил на место... Бойся этого!

«Анатолий Дубовой»!
Приведенное Вами место из книги Чисел 12 глава в данной ситуации навряд ли уместено, поскольку здесь речь идёт о совершено другом, Мариам и Аарон упрекали Моисея совершенно необоснованно, за то, что он взял себе в жёны Ефиоплянку в чем не было ничего порочного, и в том что не только Моисей на особом счету у Бога, а что Мариам и Аарон «сами не лыком шиты» вот что они говорят Моисею: «не говорил ли Он и нам?» (ст.2.) Но мы видим из этого текста, что Сам Бог говорит: « слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, -он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как, же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?» (ст.6-7.)
Этим своим поступком Мариам и Аарон пытались необоснованно дискредитировать Моисея в глазах народа Божьего и подорвать его авторитет. И именно за это как здесь написано: « воспламенился гнев Господа на них, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом». (ст.9-10.)

Не переживайте «Анатолий» с нами этого не произойдёт проказой мы не покроемся, поскольку критика с нашей стороны не только, обоснованная и конструктивная, она основана на неопровержимых фактах которые представлены этими двумя фильмами: Экуменический театр по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...W6tJmjNh4gЧасть 1.
http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0RBtuQ&feature=relatedЧасть 2.,
и «Харизматия по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...h?v=rN9R895ejoE
И кроме того имеет под собой ещё и Библейскую основу, так что переживать нечего.



Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

... я уже говорил тебе что нужно быть обьективными... иначе ты становишся судьей которые В СИЛУ СВОЕЙ УЗОСТИ МЫШЛЕНИЯ, и не способности брать во внимание все библейское учение ты выносиш приговор милионам христиан.

Анатолий!!!
Многие евреи верили, что принадлежность к еврейской нации, физическому потомству Авраама, дарует доступ в небо, но помните, что сказал им Господь: «…сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». (Матф.8:11,12). Так и в наши дни многие так называемые «христиане» верят, что формальное исповедание веры в Иисуса Христа даёт им право войти в небо.
Как уже отмечалось ранее Иисус Христос в Нагорной проповеди предупредил: « Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф.7:22,23)
Анатолий!!! Заметьте, здесь говорится не об атеистах и злостных идолопоклонниках и последователях различных культов, а о фальшивых христианах, формально исповедовавших Христа, но отказавшихся следовать за Ним на Его условиях и проявляющих явное неповиновение Священному Писанию как мы можем видеть в этих двух фильмах: Экуменический театр по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...W6tJmjNh4gЧасть 1.
http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0RBtuQ&feature=relatedЧасть 2., «Харизматия по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...?v=rN9R895ejoE.

В день Суда многие назовут себя последователями Христа, но «захотят войти и не возмогут, - предупреждает Иисус. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! Отвори нам», но Он скажет вам в ответ: «Не знаю вас, откуда вы». Тогда станете говорить: «Мы ели и пили пред Тобой, и на улицах наших учил Ты». Но Он скажет: «Говорю вам: не знаю вас, откуда вы: ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ ВСЁ ДЕЛАТЕЛИ НЕПРАВДЫ» (Лук. 13:24-27).


Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее

... я уже говорил тебе что нужно быть обьективными... иначе ты становишся судьей которые В СИЛУ СВОЕЙ УЗОСТИ МЫШЛЕНИЯ, и не способности брать во внимание все библейское учение ты выносиш приговор милионам христиан.

Анатолий!!!
Многие евреи верили, что принадлежность к еврейской нации, физическому потомству Авраама, дарует доступ в небо, но помните, что сказал им Господь: «…сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». (Матф.8:11,12). Так и в наши дни многие так называемые «христиане» верят, что формальное исповедание веры в Иисуса Христа даёт им право войти в небо.
Как уже отмечалось ранее Иисус Христос в Нагорной проповеди предупредил: « Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф.7:22,23)
Анатолий!!! Заметьте, здесь говорится не об атеистах и злостных идолопоклонниках и последователях различных культов, а о фальшивых христианах, формально исповедовавших Христа, но отказавшихся следовать за Ним на Его условиях и проявляющих явное неповиновение Священному Писанию как мы можем видеть в этих двух фильмах: Экуменический театр по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...W6tJmjNh4gЧасть 1.
http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0RBtuQ&feature=relatedЧасть 2., «Харизматия по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...?v=rN9R895ejoE.

В день Суда многие назовут себя последователями Христа, но «захотят войти и не возмогут, - предупреждает Иисус. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! Отвори нам», но Он скажет вам в ответ: «Не знаю вас, откуда вы». Тогда станете говорить: «Мы ели и пили пред Тобой, и на улицах наших учил Ты». Но Он скажет: «Говорю вам: не знаю вас, откуда вы: ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ ВСЁ ДЕЛАТЕЛИ НЕПРАВДЫ» (Лук. 13:24-27).

Кто дал тебе право ув. Сергей решать кто есть кто?

...оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:30)

Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее

... я уже говорил тебе что нужно быть обьективными... иначе ты становишся судьей которые В СИЛУ СВОЕЙ УЗОСТИ МЫШЛЕНИЯ, и не способности брать во внимание все библейское учение ты выносиш приговор милионам христиан.

Анатолий!!!
Многие евреи верили, что принадлежность к еврейской нации, физическому потомству Авраама, дарует доступ в небо, но помните, что сказал им Господь: «…сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». (Матф.8:11,12). Так и в наши дни многие так называемые «христиане» верят, что формальное исповедание веры в Иисуса Христа даёт им право войти в небо.
Как уже отмечалось ранее Иисус Христос в Нагорной проповеди предупредил: « Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф.7:22,23)
Анатолий!!! Заметьте, здесь говорится не об атеистах и злостных идолопоклонниках и последователях различных культов, а о фальшивых христианах, формально исповедовавших Христа, но отказавшихся следовать за Ним на Его условиях и проявляющих явное неповиновение Священному Писанию как мы можем видеть в этих двух фильмах: Экуменический театр по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...W6tJmjNh4gЧасть 1.
http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0RBtuQ&feature=relatedЧасть 2., «Харизматия по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...?v=rN9R895ejoE.

В день Суда многие назовут себя последователями Христа, но «захотят войти и не возмогут, - предупреждает Иисус. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! Отвори нам», но Он скажет вам в ответ: «Не знаю вас, откуда вы». Тогда станете говорить: «Мы ели и пили пред Тобой, и на улицах наших учил Ты». Но Он скажет: «Говорю вам: не знаю вас, откуда вы: ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ ВСЁ ДЕЛАТЕЛИ НЕПРАВДЫ» (Лук. 13:24-27).

Кто дал тебе право ув. Сергей решать кто есть кто?

...оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:30)

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Только для того чтобы понять почему бют по рукам, нужно знать детальней ситуацию... Проблема не в том что кто то защищает Мочалкина а в том что люди которые якобы выступают за истину сами на нее давно наплевали...

Почему все так сложилось в Тюменской церкви... я вижу отет вот в чем:

3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Матф.7:3-6)

Хотя если чесно из того что я увидел в видеороликах трудно сделать обьективный вывод о том насколько претензии братьев обьективны...

Кто дал тебе право ув. Сергей решать кто есть кто?

...оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:30)

Анатолий! Позвольте снова напомнить Вам слова Господа из Нагорной проповеди: « Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы ». (Матф.7:1)
Мы уже ранее отмечали, что для многих наших современников этот стих означает, что Иисус был учителем толерантности; что Он не был догматиком и никого не судил и не осуждал. Они утверждают, что мы не имеем права осуждать верования или поведение кого-либо. Ясно, что это ложное понимание слов Христа. Это ясно хотя бы из того, как Он критиковал книжников и фарисеев. В этой же самой главе Иисус призывает Своих учеников делать выводы или судить, является ли человек учителем истины или волком в овечьей шкуре (Мф.7:15-20). Мы не должны закрывать глаза на дурное поведение или ложное учение, мы должны распознавать и осуждать их. Что мы Анатолий и делаем на этой ветке форума в фокусе нашего обсуждения находится серьёзная проблема, которая имеет место сегодня быть в Тюмени в баптисткой церкви «Духовное возрождение», что подтверждается неопровержимыми фактами, которые мы можем видеть в этих двух фильмах: «Экуменический театр по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...W6tJmjNh4gЧасть 1.
http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0RBtuQ&feature=relatedЧасть 2., «Харизматия по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...?v=rN9R895ejoE.

В Ин.7:24 Иисус говорит: «Не судите по наружности, но судите судом праведным».
Уметь выносить верные моральные и духовные суждения о доктрине и поведении требует от нас Писание. Если бы мы не умели различать, где, правда, а где ложь, где Христос, а где сатана. Евангелие не дошло бы до мира, а церковь растворилась бы в миру. Поэтому Писание говорит нам: «…не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (1Иоан.4:1)
Иисус Христос от всего сердца хвалит церковь в Ефесе за то, что она нетерпимо относилась к «развратным» и ненавидела «дела Николаитов», которые ненавидел и Иисус "... знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СНОСИТЬ РАЗВРАТНЫХ, И ИСПЫТАЛ ТЕХ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ АПОСТОЛАМИ, А ОНИ НЕ ТАКОВЫ, И НАШЁЛ ЧТО ОНИ ЛЖЕЦЫ... ТО В ТЕБЕ ХОРОШО, ЧТО ТЫ НЕНАВИДИШЬ ДЕЛА НИКОЛАИТОВ, КОТОРЫЕ И Я НЕНАВИЖУ".(Откр. 2:2,6).

Истинная любовь не терпит лжи и фальши из-за их разрушительного воздействия на людей.


Зонов Сергей Константинович

Местный
подробнее

Видеофильм «Экуменический театр по Тюменски», где показано как праздновался юбилей церкви ЕХБ «Духовное возрождение» с еретиками, это следствие экуменизма который признаёт и поддерживает Мочалкин.П.Н. Вот ещё один из документов под которым стоит подпись Мочалкина.П.Н. Вот сылка где можно это прочитать: http://smhve.narod.ru/index22.html


Заявление Совета Христианских Церквей



Губернатору Тюменской области
Господину Якушеву В.В.



Уважаемый Владимир Владимирович!


Совет христианских церквей г. Тюмени выражает свою обеспокоенность по поводу срыва христианских мероприятий «Церкви Адвентистов Седьмого Дня» в Тюменском театре «Кукол и масок» Благочинным Тюменского округа протоиреем Сергеем Швалевым.
Протоирей Сергей Швалев как Благочинный Тюменского округа написал обращение к руководству театра, в котором абсолютно необосновано указал, что в Тюменском театре «Культуры и масок» будут проводится мероприятия наносящие «серьезный вред духовному и психологическому здоровью тюменцев», а проводить данное мероприятие будет деструктивная, тоталитарная секта «Адвентистов Седьмого Дня»
Мы считаем, что это было сделано, умышлено с целью оскорбления и унижения достоинства как священнослужителя – епископа Протасевича Бориса Геннадьевича так и самой конфесии. Так же подобные обвинения бросают тень на все протестантские, евангельские церкви.
Более того данные действия Благочиния является нарушением конституционного права о свободе совести который разрешает не только исповедывать, а так же распространять любою религию, тем более прошедшую государственную регистрацию.
Своими действиями Руководитель благочиния возбуждают религиозную неприязнь и сеют вражду между религиями. Более возмутительным по нашему мнению является то, что господин Швалев берет на себя ответственность огульно и бездоказательно называть Церковь АСД тоталитарной сектой перед правоохранительными и властными структурами области, допустившими не только существование, но государственную регистрацию.
Мы считаем что действия Тюменского Благочиния – Тобольско-Тюменской Епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата вызывающи, незаконны и требующие публичного извинения перед Церковью АСД.
Российское Федерация – является светским государством и никакая религия не может устанавливаться государственной или обязательной, а так же все религиозные организации равны перед законом.



Председатель Совета Христианских Церквей
Р. О. Тюменской Христианской Церкви христиан веры евангельской
Пастор Бродовский Леонид Иванович.


Тюменская Объединенная Методистская Церковь «Спасение»
Пастор: Зубкова К.В.


Церковь «Благая Весть» христиан веры евангельской пятидесятников г.Тюмени.
Пастор: Княжев А.В.


Церковь евангельских христиан – баптистов «Духовное возрождение»
г. Тюмени
Пастор: Мочалкин П.Н.


Тюменская христианская пресвитерианская церковь «Святой Троицы»
Пастор: Ионов С.Г.


Церковь Христиан Веры Евангельской «Краеугольный камень»
Пастор: Эсауленко М.Е.



Зонов Сергей Константинович

Местный
подробнее

Да, позор, что 90-летнюю церковь современные деятели вроде Мочалкина приводят вот к такому безобразному состоянию, слиянию с еретиками...


Полностью солидарен с Вами Игорь Евгеньевич!

Вот здравый взгляд на пасторское служение доктора Джона Мак-Артура.

Бог установил высокие требования к руководителям церкви, и это одна из основополагающих истин, которую многие евангельские церкви сегодня либо отрицают, либо просто игнорируют. Новозаветные требования к пасторам часто занижаются, применяются избирательно или просто оставляются без внимания. Некоторые церкви и деноминации выискивают и выбирают такие пасторские характеристики, которые лучше всего отвечают духу времени, удовлетворяют личным предпочтениям и не слишком противоречат современным общественным нормам и понятиям. Некоторые, если им нравится пастор, позволяют себе отказаться от библейских требований, поскольку применение этих требований может привести к отстранению пастора от выполнения его обязанностей в церкви. Церковь ни в чём так не нуждается, как в точном применении библейских принципов руководства. Однако здравые, пригодные для служения духовные служители очень редко встречаются в церквах в наше время, и это вызывает большую тревогу.
Ни одна тенденция в церкви не является более разрушительной для дела Божьего, чем неспособность наказать и признать негодными пасторов, которые совершили явные грехи в области морали. А если пастор наказан и отстранён от служения, то его часто с готовностью восстанавливают как руководителя, едва утихнет негативный резонанс. Многие из наиболее известных и видных служителей церквей сегодня совершенно не отвечают библейским меркам. Обретая всё большую популярность и престиж в мире, служитель может духовно и нравственно развратить людей, которые горячо поддерживают и боготворят его. При крахе руководства церквам очень редко удаётся выжить. Руководитель, который пал в духовном, нравственном или доктринальном отношении и не понёс за это наказания и не был отстранён от служения, несомненно, потянет за собой многих людей.
Бог предлагает прощение и духовное восстановление всем верующим, включая пасторов и других служителей, если они искренно раскаиваются, исповедуют свои грехи и отвращаются от них, какими бы ужасными эти грехи ни были. Бог милостиво обещает всем христианам, что «если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праве¬ден, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправедности» (1 Иоан. 1:9). Однако Слово Божье также ясно говорит о том, что Господь не даёт такому человеку права занимать руководящее положение, каким бы одарённым, популярным, плодотворным он ни был и как бы искренно он ни раскаивался. Не должна этого делать и церковь.
Снижение Божьих требований к тем, кого Бог призывает на служение, и кто является Его представителем в мире, а также в церкви, трагично. В этом проявляется непослушание и непочтение к Богу, приводящее к ослаблению церкви. Человек, который расточил свою чистоту, запятнал репутацию проповедника и разрушил надежду и доверие своих братьев, не теряет спасение и прощение, но в Божьих очах он теряет право руководить церковью. И если человек публично отказался от нравственной чистоты или чистоты учения, то он отказался от данного Богом исключительного права проповедовать, учить, направлять и пасти церковь Христа.

Некоторые христиане утверждают, что когда человек впадает в ужасный грех, а потом обретает прощение и возвращается в служение, то в нём особо проявляется благодать, делая этого человека более сочувственным и эффективным в служении другим людям, которые совершили подобные грехи. Но подтекст такого образа мышления приводит в ужас. Такое мышление допускает ту же логическую и богословскую ошибку, что и мнение, что мы должны «оставаться... в грехе, чтобы умножилась благодать» (Рим. 6:1). Павел ответил на эту нелепость следующим образом: «Никак. Мы умерли для греха. Как же нам жить в нём?» (ст. 2).
Некоторые верующие хотели бы снизить требования к служителям, чтобы их собственная греховная жизнь казалась более приемлемой. Другие хотят снизить нормы, потому что имеют искажённое и небиблейское представление о любви. Такие верующие глупо полагают, что, не обращая внимания на грех или оправдывая грех верующего, они каким-то образом расположат его оставить грех и устремиться к праведности. Но такой подход неизбежно делает человека более самодовольным и становится препятствием для искреннего покаяния и святой жизни.
Благочестивая любовь несовместима с грехом. «Кто говорит: „Я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины, — утверждает Иоанн, — а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божья совершилась... Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1 Иоан. 2:4-5; 5:3; ср. 1 Кор. 13:6). Любить, не идя на компромисс с Божьими требованиями праведности, возможно, но проявлять истинную любовь, если мы идём на такой компромисс, невозможно,
Большую часть двадцатого века евангельское христианство достойно сражалось за чистоту учения. Но в последние годы во многих областях оно не было достаточно предано моральной чистоте, и это касается даже его руководителей. Поэтому целостность и духовная сила Церкви пришли в упадок. Господь нуждается в чистых, святых, безупречных служителях для Своей Церкви. Все, что ниже этого уровня, неприемлемо для Господа и должно быть неприемлемым для Его народа. Компромисс в нравственных вопросах и в вопросах учения влечёт за собой бедствие для церкви. Какими бы важными ни были сражения, защищающие безошибочность и авторитет Писания, они теряют свою эффективность, если самим защитникам этих учений не удаётся защитить и поддержать в равной степени важные Божьи требования к личной праведности. И тем, кто идёт на компромисс в вопросе чистоты руководства, ещё легче будет пойти на компромисс с истиной. Тот, кто неверен в сражении за здравую христианскую жизнь, скорее всего, потерпит неудачу и в битве за здравое учение.

(Джон Ф. Мак-Артур, ТОЛКОВАНИЕ КНИГ НОВОГО ЗАВЕТ. Послание к Титу. Стр.32-34.)

М М Г

Пользователь
подробнее
Сергей, не могли бы Вы дать ссылку, где можно скачать эту книгу. Очень хотелось бы почитать. У нас христианский магазин очень скудный.

Зонов Сергей Константинович

Местный
подробнее

Сергей, не могли бы Вы дать ссылку, где можно скачать эту книгу. Очень хотелось бы почитать. У нас христианский магазин очень скудный.


К сожалению, комментарий Джона Мак-Артура на послание к Титу в электронном виде мне, не известен, и есть ли он вообще? Но вот Вам ссылка, где Вы можете заказать этот комментарий: БИБЛИЯ ДЛЯ ВСЕХ :: Главная


  • Страница 18 из 18
  • 1