Наверх
Наверх

Oхаризматирование церкви РС ЕХБ в Тюменской области.

  • Страница 2 из 18

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее
Здесь вы можите увидеть фильм: http://video.mail.ru...on318.ru/1.html, где видео отрывок собрания Ледяева, а также отрывок собрания харизматической церкви города Тюмени "Свет миру", где беснующийся лжепророк из Киева Генри Мадава используя свои афро-шаманские приёмы кричит думая этим разогнать духов злобы поднебесной и сатану, а также толкает в лоб и бьет в живот людей, подразумевая, что это что то спасительно духовное. Довольно неприятное зрелище, когда не знаешь то ли смеяться над маразмом взрослых людей, то ли плакать об обольщении этих людей дьяволом, доводимых до бесчувствия и умопомрачения. Самое неприятное зрелище вызывает тот факт, когда обольщенный харизматией пастор баптисткой церкви города Тюмени "Духовное возрождение" Мочалкин Павел Николаевич, выглядит как трофей поверженный и сраженный наповал духами обольстителями и учениями бесовскими, когда он воздаёт почести пастору харизматической церкви "Свет миру" города Тюмени Сергею Лавринову, заявляя при этом, что нам нужно равняться на харизматов и принимать их "формы".




K I E

Местный
подробнее
Да, Мочалкин выглядит довольно безобразно... :-( Как один из них...

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Ну вот все встало на свои места. Где защитники утверждавшие, что у Мочалкина нет харизматии? Да сам пастор, просто сражен наповал этим обольщением и называет харизматов авангардом, ну а ему остается только подтягиваться следом. По-крайней мере он так считает.

Маркевич Алексей В

Пользователь
подробнее
Замечательный фильм. интересно, вы случайно не на НТВ режесуре и монтажу учились?
я недавно по НТВ видел программу: какие вредные есть колдуны Чумак, Кашпировский и пр. А посреди программы Немцов. При чем здесь Немцов и колдуны? А ни при чем. Просто сейчас предвыборная компания и надо было вылить на человека ушат грязи.
Какая связь между Ледяевым, Модавой и Мочалкиным? Никакой. Но просто захотелось кому-то человека грязью облить, вот и смонтировали фильмец.
Может быть тоже к выборам?

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Замечательный фильм. интересно, вы случайно не на НТВ режесуре и монтажу учились?
я недавно по НТВ видел программу: какие вредные есть колдуны Чумак, Кашпировский и пр. А посреди программы Немцов. При чем здесь Немцов и колдуны? А ни при чем. Просто сейчас предвыборная компания и надо было вылить на человека ушат грязи.
Какая связь между Ледяевым, Модавой и Мочалкиным? Никакой. Но просто захотелось кому-то человека грязью облить, вот и смонтировали фильмец.
Может быть тоже к выборам?

Алексей связь прямая в фильме вы можите видеть как Мочалкин призывает равняться на харизматов, имено в той аудитории, где беснуется лжепророк Генри Модава, и воздаёт почести тому харизматическому пастору, который представляет Генри Мадаву у себя в церкви, так что связь прямее быть не может.


Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
А разве руководство РС ЕХБ как то противится этому охаризматизированию по моему как раз наоборот - думаю что во многом зависит и от региона и от руководства местного

Гайнулина Галина Геннадьевна

Новичок
подробнее
Замечательный фильм. интересно, вы случайно не на НТВ режесуре и монтажу учились?
я недавно по НТВ видел программу: какие вредные есть колдуны Чумак, Кашпировский и пр. А посреди программы Немцов. При чем здесь Немцов и колдуны? А ни при чем. Просто сейчас предвыборная компания и надо было вылить на человека ушат грязи.
Какая связь между Ледяевым, Модавой и Мочалкиным? Никакой. Но просто захотелось кому-то человека грязью облить, вот и смонтировали фильмец.
Может быть тоже к выборам?

Спасибо Алексей за ваш комментарий.
Мы в нашей церкви еще раньше видели этот фильм. Это грязный и грубый монтаж собрынный из разных источников и все сюжеты не имеют никакой связи. И теперь мы точно знаем кто это делает. Конечно имен здесь звучать не будет. Можно сказать, что это голос преисподней.
А на ваши вопросы, уважаемые братья, мы отвечать не будем, так как церквовь считает автономными свои решения и не перед кем оправдывться не собирается.

«…так что они исполнены … злонравия, злоречивы, клеветники...» Рим.1:29-30

Злонравие: «злостное толкование», один из основных пороков человека, всегда смотреть на вещи с неправильной стороны и толковать их в самом плохом смысле.

Злоречивые: сплетник, нашептывающий свои злобные истории на ухо слушателю, отводящий человека в угол и нашептывающий ему историю, разрушающую репутацию человека который бессилен против скрытных клеветников, которые находят наслаждение в разрушении репутации человека.

Клеветник: он совершенно открыто высказывает свои обвинения и рассказывает свои истории. В греческом клеветник - это диаволос. Дьявол - покровитель всех клеветников; он - предводитель всех клеветников. Можно сказать, что, клевета, в некотором смысле, самый тяжкий, самый ужасный грех. Человек, у которого украли добро, может снова встать на ноги и заработать себе состояние; но если у него похитили его доброе имя, ему причинили непоправимый вред. Одно дело - распустить ложный и подлый слух о человеке, и совершенно другое дело - остановить такую сплетню.

Да благословит вас Бог.


K I E

Местный
подробнее
Ну ладно, может это и монтаж разных сюжетов. Но ведь выступление самого Мочалкина - не монтаж. Он же действительно там выступает и действительно обнимается с харизматиком. Или это тоже такая компьютерная графика? :-)
А Немцов, может быть, имел отношение к колдунам, так как при нем, при его бытии в руководстве страны, расцвели эти колдуны и шарлатаны. ;-)

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Замечательный фильм. интересно, вы случайно не на НТВ режесуре и монтажу учились?
я недавно по НТВ видел программу: какие вредные есть колдуны Чумак, Кашпировский и пр. А посреди программы Немцов. При чем здесь Немцов и колдуны? А ни при чем. Просто сейчас предвыборная компания и надо было вылить на человека ушат грязи.
Какая связь между Ледяевым, Модавой и Мочалкиным? Никакой. Но просто захотелось кому-то человека грязью облить, вот и смонтировали фильмец.
Может быть тоже к выборам?

Спасибо Алексей за ваш комментарий.
Мы в нашей церкви еще раньше видели этот фильм. Это грязный и грубый монтаж собрынный из разных источников и все сюжеты не имеют никакой связи. И теперь мы точно знаем кто это делает. Конечно имен здесь звучать не будет. Можно сказать, что это голос преисподней.
А на ваши вопросы, уважаемые братья, мы отвечать не будем, так как церквовь считает автономными свои решения и не перед кем оправдывться не собирается.

«…так что они исполнены … злонравия, злоречивы, клеветники...» Рим.1:29-30

Злонравие: «злостное толкование», один из основных пороков человека, всегда смотреть на вещи с неправильной стороны и толковать их в самом плохом смысле.

Злоречивые: сплетник, нашептывающий свои злобные истории на ухо слушателю, отводящий человека в угол и нашептывающий ему историю, разрушающую репутацию человека который бессилен против скрытных клеветников, которые находят наслаждение в разрушении репутации человека.

Клеветник: он совершенно открыто высказывает свои обвинения и рассказывает свои истории. В греческом клеветник - это диаволос. Дьявол - покровитель всех клеветников; он - предводитель всех клеветников. Можно сказать, что, клевета, в некотором смысле, самый тяжкий, самый ужасный грех. Человек, у которого украли добро, может снова встать на ноги и заработать себе состояние; но если у него похитили его доброе имя, ему причинили непоправимый вред. Одно дело - распустить ложный и подлый слух о человеке, и совершенно другое дело - остановить такую сплетню.

Да благословит вас Бог.

Порожает тот факт как могут люди извращать очевидные факты Галина может быть на видео не Мочалкин и та речь которую он произносит преднадлежит кому то другому? О таких людях как вы очень метко говорит Бог, через пророка Исаю 8:20  «Горе тем, которые зло называют добром, и добро--злом, тьму почитают светом, и свет--тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое--горьким».

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее
Порожает тот факт как могут люди извращать очевидные вещи Галина может быть на видео не Мочалкин и та речь которую он произносит преднадлежит кому-то другому? О таких людях как вы очень метко говорит Бог, через пророка Исаию 5:20 " Горе тем, которые зло называют добром, и добро--злом, тьму почитают светом, и свет--тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое--горьким".

Маркевич Алексей В

Пользователь
подробнее

Ну ладно, может это и монтаж разных сюжетов. Но ведь выступление самого Мочалкина - не монтаж. Он же действительно там выступает и действительно обнимается с харизматиком. Или это тоже такая компьютерная графика? :-)

Интересно, вы к соседям в гости ходите? на день рождения, например? А когда приходите, то поздравляете с праздником или начинаете с порога призывать к покаянию?
Человек пришел в гости в соседнюю церковь и сказал добрые слова. Это плохо? Что будет лучше, если все в городе будут говорить, что две соседние церкви грызутся друг с другом и ненавидят друг друга?
Причем здесь охаризмачинвание. Он не призывает говорить на языках, падать и прочее.
Очень жаль, что многие готовы сделать вывод о незнакомом человека только на основании провокаций. А этот "фильм" это абсолютно точно провокация. И сделан он в духе гебельсовской пропаганды.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Ну ладно, может это и монтаж разных сюжетов. Но ведь выступление самого Мочалкина - не монтаж. Он же действительно там выступает и действительно обнимается с харизматиком. Или это тоже такая компьютерная графика? :-)
А Немцов, может быть, имел отношение к колдунам, так как при нем, при его бытии в руководстве страны, расцвели эти колдуны и шарлатаны. ;-)

Если выбросить все другие сюжеты а только оставит речь о равнении на лучших (в даном случае харизматическая церковь)то хочется спросить почему мы на форуме подымаем этот вопрос он должен был рассматриватся в руководстве данного союза.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Ну ладно, может это и монтаж разных сюжетов. Но ведь выступление самого Мочалкина - не монтаж. Он же действительно там выступает и действительно обнимается с харизматиком. Или это тоже такая компьютерная графика? :-)

Интересно, вы к соседям в гости ходите? на день рождения, например? А когда приходите, то поздравляете с праздником или начинаете с порога призывать к покаянию?
Человек пришел в гости в соседнюю церковь и сказал добрые слова. Это плохо? Что будет лучше, если все в городе будут говорить, что две соседние церкви грызутся друг с другом и ненавидят друг друга?
Причем здесь охаризмачинвание. Он не призывает говорить на языках, падать и прочее.
Очень жаль, что многие готовы сделать вывод о незнакомом человека только на основании провокаций. А этот "фильм" это абсолютно точно провокация. И сделан он в духе гебельсовской пропаганды.

Алексей если бы он сказал, что поздравляет с днем рождение и дарит свободную линию телефона тогда ваши обяснение можно с "натяжкой" принять. Но когда говорят о равнении на харазматическую церковь как христианского лидера в городе. То у меня вопрос а кто же тогда будет говорить, что они (харизматическая церковь находятся в заблуждении) Ведь если пастор такие праздники посещает то что говорит о рядовых членах церкви.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Интересно, вы к соседям в гости ходите? на день рождения, например? Человек пришел в гости в соседнюю церковь и сказал добрые слова. Это плохо? Что будет лучше, если все в городе будут говорить, что две соседние церкви грызутся друг с другом и ненавидят друг друга?
.

Со стороны, создаётся впечатление что ВСЕХБ скоро всем союзом перейдёт под флаги ледяева, сопротивления РСЕХБ - 0 ( имхо от темы, последних фильмов с " коровками" и оправдыванием. Подобное заигрывание уже происходило с некоторыми церквями в начале 90-х и чем закончилось? сейчас в ПЕРВЫХ рядах у харизматов, с покаятельными письмами на сайтах о том какая у них БЫЛА церковь, родители, братья и друзья скучные, религиозные, консервативные а теперь FREE DAMM! "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. " очень хотелось бы узнать что я не прав, может ещё есть " есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны. "

Василиженко Валентин Григорьевич

Пользователь
подробнее

Дорогие братья и сестры во Христе Иисусе!
Мир и радость вам да приумножатся!
16-18 апреля 2003 года состоялся совет старших пресвитеров Российского Союза ЕХБ.
Великой отрадой для всех нас являлось знание непреложного факта, что «Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13: 8). Он и сегодня милостивый Спаситель всем кающимся грешникам, Он и сегодня единственный Ходатай за нас пред Богом, Он и сегодня славный Жених Своей невесты – Церкви. Мы носим Его имя и должны быть послушны Ему во всем!
Среди обсуждавшихся вопросов, был вопрос об отношении к явлению «харизматии».
Было отмечено, что в некоторых христианских кругах отмечается растущий интерес к чувственным переживаниям Бога, «голоса», незнакомым (иным) языкам, исцелениям и пророчествам.
В некоторых церквах нашего братства нашли себе место книги и видео таких авторов неопятидесятнического движения, как Бенни Хин, Рик Реннер, Ульф Экман, Сандей Аделаджа, Алексей Ледяев. Эти люди утверждают вещи несовместимые с ясным библейским учением, как-то:
- верующие не должны болеть или бедно жить,
- говорение на языках есть обязательный признак крещения Святым Духом,
- в церкви должны практиковаться экстатические формы служения с громкой музыкой, коллективным молением на непонятных языках, падением навзничь от воздействия якобы силы «Божьей», «святым смехом», и «святыми танцами».
Налицо атака сильнейшего обольщения верующих духом чувственного переживания. Если Дух Святой воздействует на дух человека, то дух обольститель воздействует на его ветхую, плотскую природу. Святой Дух производит стойкий, духовный плод – «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание». (Галл. 5:22-23). Дух обольщения производит неустойчивый плод лжедуховности: плотскую любовь, которая нередко перерастает в грех блуда, плотскую радость, для поддержания которой необходимы громкая музыка и танцы. Назидательная молитва заменяется нечленораздельными звуками, напоминающими иногда звуки животных. Христианское смирение уступает место гордости или гипнотическому воздействию лидера. Возвеличивается роль пастора, который никому неподотчетен кроме Бога. Нередко обнаруживалось, как люди, хвалившиеся говорением на непонятных для них языках, на самом деле призывали имя Ваала или хулили Бога, или говорили непристойности. Произносились ложные пророчества. По «указанию духа» распадались семьи. Подобные искажения не новость в христианском мире. Они всегда характеризовали действия духа заблуждения. Ведь Господь учит: «По плодам их узнаете их» (Матф.7:16). Там, где дается место плоти, дается место и демонической обремененности. Братья приводили множество примеров обольщений детей Божиих.
Дорогие братья и сестры! Господь явил в нашем братстве в конце 19 века пример истинного пробуждения, которого не могли остановить гонения ни религиозных, ни светских властей. За последнее время в вечность ушли многие, испытанные гонениями и скорбями братья и сестры, на их место пришли новые верующие, ещё не закаленные различными искушениями. Они особенно подвержены желанию найти короткий путь к святости, минуя необходимость сораспятия со Христом, умерщвления плотского «я». Поэтому опасность обольщения грозит нашим церквам в особенной мере.
Взгляд союза ЕХБ следующий:
Прежде всего, следует обратить внимание на вероучительные особенности «харизматов». С их точки зрения крещение Святым Духом является духовным переживанием, отделенным от рождения свыше. Такой взгляд противоречит библейскому учению о едином Теле Христовом (1 Кор. 12:13), в которое все мы крестились Святым Духом при возрождении.
Несколько особых случаев схождения Святого Духа на уверовавших, зафиксированные в книге Деяний Святых апостолов, были вызваны уникальными причинами апостольского времени и не могут считаться правилом в послеапостольский период. Библия нигде не призывает верующих искать крещения Духом Святым, но призывает быть исполненными Им.
Столь же ошибочным является мнение об обязательности даров незнакомых языков и пророчества для чуть ли не каждого верующего. Между тем апостол Павел отмечает, что самый превосходный дар не языки, а проповедь. (1 Кор. 14:1). История христианства показывает, что Бог упразднил дар иных языков уже к концу второго века. Это совпало по времени с написанием и распространением в церквах книг Нового Завета. Поэтому для нас, живущих в эпоху полноты Писания, необходимо помнить о том, что Библии достаточно, дабы был «совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2Тим 3:17).
Неверным считаем распространенное в харизматической среде мнение о необходимости исцеления любой болезни. Между тем, Новый Завет свидетельствует о телесной немощи таких великих мужей Божиих, как Павел и Тимофей. Причем у этих тружеников Господних болезни носили хронический характер и определенно не были сопряжены с греховным состоянием или маловерием. Библия учит, что болезни не обязательно являются следствием греха, а исцеление полное или частичное зависит не только от веры и молитвы, но, прежде всего, от воли Божьей. Телесные немощи могут вполне сочетаться с духовной силой и благословением, согласно слову Господа: «Сила Моя совершается в немощи» (2 Кор12:9).
Довольно часто у «харизматов» встречается мнение, что благословение должно обязательно проявляться в материальном изобилии (евангелие благополучия). Бесспорно, что многие Божьи мужи в Библии были благословлены от Бога большим богатством. Но есть немало свидетельств о бедных святых: Иосиф и Мария, бедная вдова, церкви македонские. Бедность (если она конечно не вызвана праздностью) совершенно не позорна для христианина. Апостол Иаков пишет: «Не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия» (Иак 2:5).
Вышеперечисленные взгляды, присущие представителям харизматического движения, не исчерпывают всего списка их заблуждений.
Отдельный и непростой вопрос – влияние харизматов на богослужение в наших церквах. РС ЕХБ выступает за взвешенный и осторожный подход при обсуждении деталей этой деликатной темы. Не секрет, что богослужебные собрания во многих общинах евангельских христиан-баптистов не соответствуют ни запросам верующих, ни современной ситуации. Многочисленные и неглубокие по смыслу проповеди, затяжное и унылое пение, отсутствие духовного энтузиазма подчас отталкивает, а не привлекает молодежь в церкви ЕХБ.
Поэтому поиски новых эффективных, динамичных, способствующих созданию атмосферы духовного оптимизма форм богослужения, сами по себе не являются харизматическими уклонениями. Не следует вешать ярлык «харизматизма» на любую новую инициативу по улучшению качества богослужения.
На богослужебном собрании должно быть место для здоровых положительных эмоций. Важно лишь, чтобы все было «благопристойно и чинно» (1 Кор 14:40).
Недопустимо создание в церкви атмосферы дискотеки. На богослужебном собрании все должно быть «к назиданию» (1Кор 14:26). Мы, как и ранняя церковь призваны пребывать в учении (Деян 2:42). А это исключает ситуацию, когда эмоции превалируют над разумом. На харизматических же богослужениях подчас присутствует такая атмосфера безудержного веселья, которая исключает здравое и вдумчивое восприятие проповеди.
Музыка лишь настраивает душу, но источником нашей радости является Святой Дух (Рим14:17). Оглушающая, «бьющая по ушам» музыка способна подчас заглушить, а не помочь услышать голос Святого Духа.
Следует учесть и то обстоятельство, что в современной молодежной культуре танцы часто носят чувственный характер. Стиль же танцев, практикуемых харизматами на богослужениях, заимствован из среды дискотеки. Таким образом, вряд ли можно поставить знак равенства между харизматическими танцами и танцами, упоминающимися в Ветхом Завете. К тому же нам доступна радость в Святом Духе в степени, неведомой ветхозаветному Израилю, что делает телесную стимуляцию радости ненужной.
Мы надеемся, что все евангельские христиане-баптисты будут следовать доброму совету апостола Павла: «не будьте дети умом… по уму будьте совершеннолетни» (1 Кор.14:20) и обращаемся ко всем братьям и сестрам словами книги Притчей: «храни здравомыслие и рассудительность» (Прит 3:21)! Призываем все церкви к порядку и уведомляем, что рукоположенным служителем баптистской церкви не может быть человек, исповедующий указанные выше «харизматические дары», либо практикующий «молитвы на иных языках».
Но наше желание, чтобы мы не видели в харизматах врагов. Среди них много искренних и преданных Богу людей, проблема которых - «ревность не по рассуждению». Таковых нужно вразумлять, и за таковых нужно молиться.




Совет Старших Пресвитеров Союза ЕХБ




Василиженко Валентин Григорьевич

Пользователь
подробнее
Михаил ВСЕХБ вот уже 15 лет как нет, а ты все переживаешь за него , не стоит этого делать, он умер с развалом СССР, а у нас в РФ принято говорить о умерших или хорошо или ничего.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Михаил ВСЕХБ вот уже 15 лет как нет, а ты все переживаешь за него , не стоит этого делать, он умер с развалом СССР, а у нас в РФ принято говорить о умерших или хорошо или ничего.

я заметил ведь, со стороны. а то что вывески меняются, к этому в штатах не превыкать. Перемен не видел- разьясни по почте различия ( То что Старшие пресвитера ВСЕХБ выехали в США- это уже слышали и видели их, они и сами свидетельствуют что ВСЕХБ тоже как и было раньше- независимо от переименований)
-- а то что происходит по вашим церквям ( некоторым?) после окончания служения, когда старшие покидают церковь, молодёжь переговариваясь тихо говорит новеньким: не уходите, скукота закончилась, сейчас начнём наше... достают ударники, громкоговорители, тушат свет, достают мобильники ( включеным экраном иммитировать зажигалки как на дискотеках) и... заглянте сами, есть на ю-тубе кое что тоже, с названием церкви, адресами. Ничего личного Валентин, т.к. вы вроде с СЦ, поймём друг друга с полу слова, только заигрывание это было на моих глазах ещё в России- а теперь плоды= харизматия и в первых рядах. Вспомните притчу "когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; ....враг, посеявший их, есть диавол;" где ясно видно- его цель: посеяв, тихо удалится- оно само прорастёт и даст плоды лет через 5-10-15.. но ПЛОДЫ обязательно будут. Если скажете что это просто человеческое а не дьявольское то "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: "
-- А слова все могут красивые говорить, часто в оправдание своих поступков. Только писание учит НЕСМОТРЕТЬ на слова а "покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих." а дела СЦ известны и вам хорошо Валентин. Хотя правдо, слышать осуждение харизматии от ВСЕХБ радостно, только видеть- горько.
-- ВСЕХБ=РСЕХБ...( пора менять на другое- ведь ОС для этого и создан? чтобы под эгидой нового имени с новой заплаткой ( только кто согласится быть этой заплаткой у вас?), похоронив прошлое.
--Это как Еврей менял фамилию: поменял на Сидорова и тут же не отходя, просит поменять на Иванова,
-зачем вам это?
- да, если спросят фамилию, отвечу: Иванов, если спросят: а как была до Иванова, отвечу: Сидоров.
-Ведь бьют то не по паспорту а по лицу, ему паспортистка ответила, выдавая другой паспорт.

K I E

Местный
подробнее

Интересно, вы к соседям в гости ходите? на день рождения, например? А когда приходите, то поздравляете с праздником или начинаете с порога призывать к покаянию?
Человек пришел в гости в соседнюю церковь и сказал добрые слова. Это плохо? Что будет лучше, если все в городе будут говорить, что две соседние церкви грызутся друг с другом и ненавидят друг друга?


Уж в церковь к харизматам на день рождения ихнего пресвитера я бы точно не пошел, тем более елси бы был пресвитером церкви ЕХБ.
Еретиков и заблудших пресвитер может только как раз звать к покаянию, а не обниматься с ними на сцене под бурные аплодисменты паствы.
Нельзя выражать "добрые слова" к забблуждающимся, это может у них создать впечатление, что мы признаем их учение и практику возможными и приемлемыми для нас. И в глдазах других людей получитсЯ, что разные цекрви и конфессии не просто не "грызутся" друг с другом, а просто братаются, наплевав на вероучение, заповеди, Писание (это, значит вообще ничего не значит, так, игрушечки). И вот уже это не просто "плохо", это просто УЖАСНО.
Так что Мочалкин сам себя выставил на этом видео не в лучшем свете, а никакие не монтажники-высотники в НТВ.

Василиженко Валентин Григорьевич

Пользователь
подробнее
Заявление Московской богословской семинарии
Автор: Ученый совет Московской богословской семинарии ЕХБ Дата публикации: 22/04/2003
Категория: Образование: общие статьи
Московская богословская семинария ЕХБ выражает обеспокоенность влиянием харизматического движения на вероучение, богослужебную и молитвенную практику отдельных церквей евангельских христиан-баптистов.
Харизматическое движение, активно развившееся в мире в последние десятилетия, безусловно внесло вклад в распространение Евангелия в современном мире. Кроме того, успехи харизматического движения позволили современному христианству обратить более пристальное внимание на эмоциональную сферу человеческой личности. Вместе с тем, евангельские христиане-баптисты, будучи христианской деноминацией, исторически ориентированной на здравое восприятие, применение и проповедь Слова Божьего, не должны упускать из вида ошибочные и духовно нездоровые аспекты вероучения и практики харизматических церквей.
Харизматическое движение, развившееся в мире во второй половине ХХ века под влиянием пятидесятничества, отличается от него тем, что как правило не призывает своих последователей организовывать собственные церкви и деноминации. Напротив, харизматы часто остаются в своих церквах и конфессиях, вовлекая все большее количество христиан в свое движение.
Сейчас увлечение харизматическими веяниями стало заметным и в ряде общин нашего братства. В связи с этим МБС ЕХБ, являясь головным высшим учебным заведением российского евангельско-баптистского братства и сознавая свою ответственность за духовное здоровье церквей, считает необходимым выразить свою позицию.
Прежде всего следует обратить внимание на вероучительные особенности харизматов. С их точки зрения крещение Святым Духом является духовным переживанием, отделенным от рождения свыше. Такой взгляд противоречит нашему пониманию библейского учения. Иисус Христос, предвосхищая событие Пятидесятницы, сказал ученикам, что Святой Дух будет пребывать в них (Иоан 14:17). Это и исполнилось в день сошествия Святого Духа на апостолов, когда «исполнились все Духа Святого» (Деян 2:4).
С того времени пребывание Святого Духа внутри верующего становится обязательным. «Если же кто Духа Святого не имеет, тот и не Его (не Христов)» (Рим 8:9). Каждый христианин обязательно имеет руководство от Святого Духа: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим 8:14) и способен испытывать действие силы Святого Духа (Рим 15:13).
Таким образом, имея Святого Духа внутри себя, обладая водительством от Духа и доступом к силе Его, каждый христианин безусловно имеет всю полноту присутствия и действия Святого Духа в своей жизни подобно ученикам Христа в день Пятидесятницы, то есть крещен Духом Святым. Несколько особых случаев схождения Святого Духа на уверовавших, зафиксированные в книге Деяний Святых апостолов, были вызваны уникальными причинами апостольского времени и не могут считаться правилом в послеапостольский период.
Поскольку в целом Новый Завет учит о едином действии Христа и Святого Духа в жизни верующего, и отсутствие Святого Духа приравнивается к отсутствию спасения, а также исходя из всего вышесказанного, мы считаем вполне оправданным общепринятое у евангельских христиан-баптистов воззрение, согласно которому Крещение Святым Духом происходит одновременно с рождением свыше в момент покаяния.
Мы «...уверовавши в Него (Христа), запечатлены Святым Духом» (Еф 1:13). Справедливость этого убеждения подтверждается еще и тем, что Библия нигде не призывает верующих искать Крещения Духом Святым, хотя в ней ясно говорится о необходимости покаяния, водного крещения и освящения.
Столь же ошибочным, противоречащим Писанию и взглядам евангельских христиан-баптистов представляется нам и присущее большинству харизматов мнение о необходимости и большой значимости даров незнакомых языков и пророчества для чуть ли не каждого современного верующего. Между тем следует отметить, что дары языков и пророчеств, имели важное значение для ранней церкви, когда Книги Нового Завета еще не были написаны, или не были еще доступны всем верующим.
Для нас же, живущих в эпоху полноты Писания, необходимо помнить о том, что Библии достаточно, дабы был «совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим 3:17). Поэтому заявления о том, что все или большинство верующих в наше время должны стремиться к обладанию особыми назидательными дарами, присущими церкви первого века, не основательны.
Более того, практика показывает, что стремление к особым дарам и дополнительным откровениям часто ведет к заблуждениям, умалению Писания и уводит в сторону от важнейшей задачи в жизни каждого христианина - освящения. Мы твердо убеждены, что качество христианской жизни измеряется не изобилием проявлений даров и не наличием того или иного дара, а плодом Духа: «Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал 5:22-23).
Неверным считаем распространенное в харизматической среде (хотя и не присущее всем харизматам) мнение о необходимости исцеления любой болезни. Между тем, Новый Завет свидетельствует нам о телесной немощи таких великих мужей Божиих как Павел и Тимофей. Причем у этих тружеников Господних болезни носили хронический характер и определенно не были сопряжены с греховным состоянием или маловерием. Библия учит, что болезни не обязательно являются следствием греха, а исцеление полное или частичное зависит не только от веры и молитвы, но прежде всего от воли Божьей. Телесные немощи могут вполне сочетаться с духовной силой и благословением, согласно слову Господа: «Сила моя совершается в немощи» (2 Кор 12:9).
Кроме того, мы хотим отметить, что и в ранней церкви чудеса и исцеления преимущественно совершались руками апостолов (Деян 5:12-16). Не отрицая, что Бог отвечает на молитвы любого верующего, и принимая во внимание, что молитвы некоторых верующих людей могут быть по воле и милости Божьей весьма эффективными, мы в то же время имеем ясное указание Библии, что нуждающемуся в исцелении нужно обратиться к пресвитерам церкви (Иак 5:14). Уклонение от духовной помощи служителей церкви, оправдываемое поисками человека с особым даром, равно как и практика возложения рук всеми и на всех не имеет библейского оправдания и противоречит традиции евангельских христиан-баптистов. Довольно часто у харизматов встречается мнение, что благословение должно обязательно проявляться в материальном изобилии. Бесспорно, что многие Божьи мужи в Библии были благословлены от Бога большим богатством. И мы должны благодарить Бога за материально обеспеченных членов наших общин. Однако, богатство само по себе не только не является обязательным признаком благословения, но и вообще может отсутствовать у вполне духовных христиан. Более того, бедность (если она конечно не вызвана праздностью) совершенно не позорна для христианина. Апостол Иаков пишет: «Не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия» (Иак 2:5).
В целом, излишнее увлечение харизматов чудесами вряд ли может считаться оправданным и ведет к скудости духовной жизни. Вера, основанная на чудесах и видимых доказательствах, не является наилучшим духовным выбором. Мы не должны забывать слова Спасителя, сказанные апостолу Фоме: «Ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие» (Иоан 20:29). Вышеперечисленные взгляды, присущие представителям харизматического движения, не исчерпывают всего списка их заблуждений. Нам, евангельским христианам-баптистам, следует обратить внимание на то, что в проповедях харизматических проповедников можно встретить весьма неаккуратное толкование текстов Священного Писания. Вольное обращение с Библией - плохой пример для членов наших церквей.
Мы весьма обеспокоены тем, что в некоторых церквах нашего братства, не встречая сопротивления со стороны служителей, свободно распространяются и обсуждаются харизматические материалы (книги, брошюры, аудио- и видеокассеты). Конечно, каждый человек волен читать любую литературу и пользоваться любыми материалами, однако духовно опытные братья и сестры должны вести разъяснительную работу с теми, кто оказался подверженным нездоровым веяниям. Долгом же служителей церкви является предотвратить вредную с духовной точки зрения пропаганду харизматических идей на любых собраниях, общениях и мероприятиях, проходящих в общинах.
Особенно печально, что некоторые служители церквей сами оказались подверженными ошибочным воззрениям, почерпнутым у харизматов. Такие случаи требуют своевременного увещевания с терпением и любовью со стороны других служителей той же общины или же со стороны мудрых служителей соседних общин и представителей региональных объединений церквей.
Отдельный и непростой вопрос - влияние харизматов на богослужение в наших церквах. МБС выступает за взвешенный и осторожный подход при обсуждении деталей этой деликатной темы. Не секрет, что богослужебные собрания во многих общинах евангельских христиан-баптистов не соответствуют ни запросам верующих, ни современной ситуации. Многочисленные и неглубокие по смыслу проповеди, затяжное и унылое пение, отсутствие духовного энтузиазма подчас отталкивает, а не привлекает молодежь в церкви ЕХБ.
Поэтому поиски новых эффективных, динамичных, способствующих созданию атмосферы духовного оптимизма форм богослужения сами по себе не являются харизматическими уклонениями. Не следует вешать ярлык «харизматизма» на любую новую инициативу по улучшению качества богослужения. На богослужебном собрании должно быть место для здоровых положительных эмоций. Вряд ли умеренное движение в такт музыке или употребляемое иногда хлопание в ладоши может рассматриваться как признак «харизматизма». Безусловно, что каждое новое поколение привносит изменения (подчас весьма значительные) в церковное пение. Важно лишь, чтобы все было «благопристойно и чинно» (1 Кор 14:40).
Существуют формы богослужения, которые явно не стоит заимствовать из харизматической практики. Недопустимо создание в церкви атмосферы дискотеки. На богослужебном собрании все должно быть «к назиданию» (1 Кор 14:26). Мы как и ранняя церковь призваны пребывать в учении (Деян 2:42). А это исключает ситуацию, когда эмоции превалируют над разумом. На харизматических же богослужениях подчас присутствует такая атмосфера безудержного веселья, которая исключает здравое и вдумчивое восприятие проповеди. Радостные, оптимистичные, хвалебные песни безусловно способствуют хорошей духовной атмосфере в собрании, но нельзя превращать прославление в чрезмерное нагнетание эмоций. Музыка лишь настраивает душу, но источником нашей радости является Святой Дух (Рим 14:17).
Оглушающая, «бьющая по ушам» музыка способна подчас заглушить, а не помочь услышать голос Святого Духа. Телесная скованность, боязнь пошевелиться излишне сосредотачивает наше внимание на себе, поскольку мы должны постоянно напрягаться и контролировать каждый свой мускул. Однако и излишняя телесная активность (например, используемыеуемые на харизматических богослужениях танцы) также негативно влияет на духовное состояние присутствующих на богослужебных собраниях. Водительство Духа Святого в таких случаях легко подменяется водительством нашего собственного организма, стремящегося сбросить накопившийся стресс. Мы можем быть движимы и нашей греховной природой, стремящейся к неуместному поверхностному веселью в то время, когда Бог призывает нас к глубинной духовной радости.
Следует учесть и то обстоятельство, что в современной молодежной культуре танцы часто носят чувственный характер. Стиль же танцев, практикуемых харизматами на богослужениях, заимствован из среды дискотеки. Таким образом, вряд ли можно поставить знак равенства между харизматическими танцами и танцами, упоминающимися в Ветхом Завете. К тому же нам доступна радость в Святом Духе в степени неведомой ветхозаветному Израилю, что делает телесную стимуляцию радости менее актуальной.
Излишняя, мешающая размышлению, эмоциональность в проповеди также не присуща добрым традициям евангельских христиан-баптистов. Неестественные голоса, переход на крик, частое прерывание речи возгласами «аллилуйя» и «аминь», использование стилистически сниженной (грубой) лексики вряд ли способствует хорошему усвоению содержания проповеди. Речь проповедника не должна быть сухой и невнятной, но и излишняя экзальтированность также не полезна.
В заключении нам хотелось бы подчеркнуть, что МБС ЕХБ ни в коем случае не призывает к отвержению без разбора всего, что имеет отношение к харизматическому движению. Например, некоторые гимны, зародившиеся в харизматической среде, уже нашли себе достойное место во многих наших цервах. Мы лишь призываем к осмотрительности и благоразумию.
МБС ЕХБ надеется, что все евангельские христиане-баптисты будут следовать доброму совету апостола Павла: «не будьте дети умом... по уму будьте совершеннолетние» (1 Кор 14:20) и обращается ко всем братьям и сестрам словами книги Притчей: «храни здравомыслие и рассудительность» (Прит 3:21)!

Ученый совет Московской богословской семинарии ЕХБ Москва, январь 2003


K I E

Местный
подробнее

16-18 апреля 2003 года состоялся совет старших пресвитеров Российского Союза ЕХБ...

Совет Старших Пресвитеров Союза ЕХБ


2003 год - давненько, однако, это было...
Уже не одно совместное мероприятие с тех пор провели вышеупомянутые религиозные структуры...
Все течет, видимо, все изменяется...



  • Страница 2 из 18