Наверх
Наверх

Oхаризматирование церкви РС ЕХБ в Тюменской области.

  • Страница 4 из 18
  • 1

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
тут есть кто живой?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

тут есть кто живой?


Есть- мёртвым себя не счетаю.

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
твоего имени не видел на сайте. что думаешь об этом?

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее
Валентин, смею вам напомнить, что вы уже ранее заявляли, о том что "лисицы" вами уже выявлены. Приведу вашу цитату "Но не удалось," лисицы" были выявлены хотя и конспирировались, и понесли церковное взыскание, вопрос формулировки: клевета на церковь, на пастора, бесчинство в церкви и ложь , которую пытались выдать за правду".

Это у вас такой метод или манера переводить фокус с предмета разговора который обсуждается в настоящей полемике в другую плоскость?
И при этом продолжать игнорировать те неопровержимые факты, и заданные вам вопросы, на которые так и нет ни одного внятного ответа, которые стали предметом настоящей полемики, для любого здравомыслящего и непредвзятого наблюдателя они очевидны достаточно только посмотреть фильм "Харизматия по Тюменски", где показан одурманенный опиумом харизматии пастор церкви "Духовное возрождение" города Тюмени, чтобы все встало на свои места. Но верно подметил в свое время Соломон " В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои." Пр. 28:9

А что касается легенды "третей стороны" Валентин, которая якобы заинтересована "разрушить" церковь ЕХБ. То да будет вам известно, что "пагубные ереси", как раковая метастаза поражает и разрушает все тело, так и они "пагубные ереси" разрушают церкви в плену которых находится Мочалкин чему есть неопровержимые факты. Считаю своим долгом предупредить людей как это делал апостол Павел: " и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру". 2 Тим 2:17-18. Замете что апостол Павел называл конкретные имена эти лидеров - лжеучителей которые орудовали в Ефесской церкви, а также сообщает в чем суть их лжеучения, потому что апостол Павел как никто другой понимал какие последствия могут иметь "пагубные ереси", как он сам здесь говорит они т.е. ереси " разрушают в некоторых веру". Сегодня очень непопулярно в наш плюралистический век, который пропитан релятивизмом указывать на таковых христианских лидеров, которых «дьявол уловил в свою волю». Но как вы помните из текста послания Тимофею апостол Паве с таковыми не чикался а, «предовал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» 1Тим 1:20 И как говорит доктор Джон МакАртур, толерантность к ересям стала сегодня доктриной евангельской церкви в чем он совершенно прав. Сегодня многие христианские лидеры широко распахнули двери своих церквей для потоков лжеучении. О чем вы и сами Валентин свидетельствуете в одном из своих высказываний на данном форуме, а также это можно видеть и в озабоченности братсва ЕХБ, в Заявление Московской богословской семинарии
Автор: Ученый совет Московской богословской семинарии ЕХБ Дата публикации: 22/04/2003
« Московская богословская семинария ЕХБ выражает обеспокоенность влиянием харизматического движения на вероучение, богослужебную и молитвенную практику отдельных церквей евангельских христиан-баптистов».
Такую непримиримую позицию к ересям имели практически все как Новозаветные так и Ветхозаветные авторы. Особенно чётко озвучивает свою непримиримую позицию к лжеучениям «будучи движим Духом Святым» Иуда когда призывает нас: «… гнушаться даже одеждою, которая осквернена плотью». (Иуд.1:23) Вот так ярко Иуда показывает, каково должно быть наше отношение к лжеучениям и лжеучителям в греческом слово одежда «хитон» имеется ввиду нижнее бельё, которое к тому же имеет выделения плоти, вот к такой брезгливости к лжеучениям нас всех призывает Дух Святой говоря словами Иуды.Валентин, смею вам напомнить, что вы уже ранее заявляли, о том что "лисицы" вами уже выявлены. Приведу вашу цитату "Но не удалось," лисицы" были выявлены хотя и конспирировались, и понесли церковное взыскание, вопрос формулировки: клевета на церковь, на пастора, бесчинство в церкви и ложь , которую пытались выдать за правду".

Это у вас такой метод или манера переводить фокус с предмета разговора который обсуждается в настоящей полемике в другую плоскость?
И при этом продолжать игнорировать те неопровержимые факты, и заданные вам вопросы, на которые так и нет ни одного внятного ответа, которые стали предметом настоящей полемики, для любого здравомыслящего и непредвзятого наблюдателя они очевидны достаточно только посмотреть фильм "Харизматия по Тюменски", где показан одурманенный опиумом харизматии пастор церкви "Духовное возрождение" города Тюмени, чтобы все встало на свои места. Но верно подметил в свое время Соломон " В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои." Пр. 28:9

А что касается легенды "третей стороны" Валентин, которая якобы заинтересована "разрушить" церковь ЕХБ. То да будет вам известно, что "пагубные ереси", как раковая метастаза поражает и разрушает все тело, так и они "пагубные ереси" разрушают церкви в плену которых находится Мочалкин чему есть неопровержимые факты. Считаю своим долгом предупредить людей как это делал апостол Павел: " и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру". 2 Тим 2:17-18. Замете что апостол Павел называл конкретные имена эти лидеров - лжеучителей которые орудовали в Ефесской церкви, а также сообщает в чем суть их лжеучения, потому что апостол Павел как никто другой понимал какие последствия могут иметь "пагубные ереси", как он сам здесь говорит они т.е. ереси " разрушают в некоторых веру". Сегодня очень непопулярно в наш плюралистический век, который пропитан релятивизмом указывать на таковых христианских лидеров, которых «дьявол уловил в свою волю». Но как вы помните из текста послания Тимофею апостол Паве с таковыми не чикался а, «предовал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» 1Тим 1:20 И как говорит доктор Джон МакАртур, толерантность к ересям стала сегодня доктриной евангельской церкви в чем он совершенно прав. Сегодня многие христианские лидеры широко распахнули двери своих церквей для потоков лжеучении. О чем вы и сами Валентин свидетельствуете в одном из своих высказываний на данном форуме, а также это можно видеть и в озабоченности братсва ЕХБ, в Заявление Московской богословской семинарии
Автор: Ученый совет Московской богословской семинарии ЕХБ Дата публикации: 22/04/2003
« Московская богословская семинария ЕХБ выражает обеспокоенность влиянием харизматического движения на вероучение, богослужебную и молитвенную практику отдельных церквей евангельских христиан-баптистов».
Такую непримиримую позицию к ересям имели практически все как Новозаветные так и Ветхозаветные авторы. Особенно чётко озвучивает свою непримиримую позицию к лжеучениям «будучи движим Духом Святым» Иуда когда призывает нас: «… гнушаться даже одеждою, которая осквернена плотью». (Иуд.1:23) Вот так ярко Иуда показывает, каково должно быть наше отношение к лжеучениям и лжеучителям в греческом слово одежда «хитон» имеется ввиду нижнее бельё, которое к тому же имеет выделения плоти, вот к такой брезгливости к лжеучениям нас всех призывает Дух Святой говоря словами Иуды.

Да, Иваненко Вячеслав, здесь попахивает не только" Штирлицом" и Гебельсом но четко спланированной акцией на разрушение церкви ЕХБ в Тюмени, и письма запущенные в "инет", и постоянно находятся в "горячих", и клип отснят о Мочалкине, это уже серьезно.Почему Вас не знает Галина Гайнулина?, ведь она член этой многострадальной церкви, да и Бойченко живет там и Вас никто не знает. Теперь все стало на свои места, "лисицы выловлены".


Валентин, смею вам напомнить, что вы уже ранее заявляли, о том что "лисицы" вами уже выявлены. Приведу вашу цитату "Но не удалось," лисицы" были выявлены хотя и конспирировались, и понесли церковное взыскание, вопрос формулировки: клевета на церковь, на пастора, бесчинство в церкви и ложь , которую пытались выдать за правду".

Это у вас такой метод или манера переводить фокус с предмета разговора который обсуждается в настоящей полемике в другую плоскость?
И при этом продолжать игнорировать те неопровержимые факты, и заданные вам вопросы, на которые так и нет ни одного внятного ответа, которые стали предметом настоящей полемики, для любого здравомыслящего и непредвзятого наблюдателя они очевидны достаточно только посмотреть фильм "Харизматия по Тюменски", где показан одурманенный опиумом харизматии пастор церкви "Духовное возрождение" города Тюмени, чтобы все встало на свои места. Но верно подметил в свое время Соломон " В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои." Пр. 28:9

А что касается легенды "третей стороны" Валентин, которая якобы заинтересована "разрушить" церковь ЕХБ. То да будет вам известно, что "пагубные ереси", как раковая метастаза поражает и разрушает все тело, так и они "пагубные ереси" разрушают церкви в плену которых находится Мочалкин чему есть неопровержимые факты. Считаю своим долгом предупредить людей как это делал апостол Павел: " и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру". 2 Тим 2:17-18. Замете что апостол Павел называл конкретные имена эти лидеров - лжеучителей которые орудовали в Ефесской церкви, а также сообщает в чем суть их лжеучения, потому что апостол Павел как никто другой понимал какие последствия могут иметь "пагубные ереси", как он сам здесь говорит они т.е. ереси " разрушают в некоторых веру". Сегодня очень непопулярно в наш плюралистический век, который пропитан релятивизмом указывать на таковых христианских лидеров, которых «дьявол уловил в свою волю». Но как вы помните из текста послания Тимофею апостол Паве с таковыми не чикался а, «предовал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» 1Тим 1:20 И как говорит доктор Джон МакАртур, толерантность к ересям стала сегодня доктриной евангельской церкви в чем он совершенно прав. Сегодня многие христианские лидеры широко распахнули двери своих церквей для потоков лжеучении. О чем вы и сами Валентин свидетельствуете в одном из своих высказываний на данном форуме, а также это можно видеть и в озабоченности братсва ЕХБ, в Заявление Московской богословской семинарии
Автор: Ученый совет Московской богословской семинарии ЕХБ Дата публикации: 22/04/2003
« Московская богословская семинария ЕХБ выражает обеспокоенность влиянием харизматического движения на вероучение, богослужебную и молитвенную практику отдельных церквей евангельских христиан-баптистов».
Такую непримиримую позицию к ересям имели практически все как Новозаветные так и Ветхозаветные авторы. Особенно чётко озвучивает свою непримиримую позицию к лжеучениям «будучи движим Духом Святым» Иуда когда призывает нас: «… гнушаться даже одеждою, которая осквернена плотью». (Иуд.1:23) Вот так ярко Иуда показывает, каково должно быть наше отношение к лжеучениям и лжеучителям в греческом слово одежда «хитон» имеется ввиду нижнее бельё, которое к тому же имеет выделения плоти, вот к такой брезгливости к лжеучениям нас всех призывает Дух Святой говоря словами Иуды.

Маркевич Алексей В

Пользователь
подробнее
Дорогие модераторы. Насколько я знаю, на этом форуме не разрешено выступать под чужими именами. Иваненко Вячеслава в Тюменской церкви ЕХБ не знают. А он себя выдает за их проповедника. И выдвигает обвинения на пресвитера без свидетелей, что противоречит учению Нового Завета.
Просьба обратить на это внимание.

И просьба ко всем: не цитировать полностью сообщения, сокращайте пожалуйста, читать не удобно.

Василиженко Валентин Григорьевич

Пользователь
подробнее
Из разговора по тел. с Мочалкиным ПН, выяснил следующее: 1чел. отлучен 2 чел. взяты на замечание до конца года 2 чел предупреждены, о не христианском поведении в отношении церкви, В чем вина, клевета,злоречие,злонравие. Это принято на членском собрании церкви.Также из разговора выяснил что в церкви нет практики ин. языков и это не принимается, нет других хар. проявлений, и не допускается. Да у пастора открытые отношения с хар. пастором на личном уровне, но это его личное право. В РСЕХБ церкви придерживаются 7 принципов баптизма,и принцип независимости один из приоритетных, руководство не может вмешиваться в жизнь церкви, но рекомендовать, советовать, убеждать, просить и даже вместе с АП. Павлом ---умолять.Позицию РС вы смогли увидеть из документов опубликованных выше. Также Вашему вниманию предлагается клип на эту тему": извините за качество!

Василиженко Валентин Григорьевич

Пользователь
подробнее
http://rutube.ru/tracks/296490.html?

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Валентин, смею вам напомнить, что вы уже ранее заявляли, о том что "лисицы" вами уже выявлены. Приведу вашу цитату "Но не удалось," лисицы" были выявлены хотя и конспирировались, и понесли церковное взыскание, вопрос формулировки: клевета на церковь, на пастора, бесчинство в церкви и ложь , которую пытались выдать за правду".

Это у вас такой метод или манера переводить фокус с предмета разговора который обсуждается в настоящей полемике в другую плоскость?
И при этом продолжать игнорировать те неопровержимые факты, и заданные вам вопросы, на которые так и нет ни одного внятного ответа, которые стали предметом настоящей полемики, для любого здравомыслящего и непредвзятого наблюдателя они очевидны достаточно только посмотреть фильм "Харизматия по Тюменски", где показан одурманенный опиумом харизматии пастор церкви "Духовное возрождение" города Тюмени, чтобы все встало на свои места. Но верно подметил в свое время Соломон " В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои." Пр. 28:9

А что касается легенды "третей стороны" Валентин, которая якобы заинтересована "разрушить" церковь ЕХБ. То да будет вам известно, что "пагубные ереси", как раковая метастаза поражает и разрушает все тело, так и они "пагубные ереси" разрушают церкви в плену которых находится Мочалкин чему есть неопровержимые факты. Считаю своим долгом предупредить людей как это делал апостол Павел: " и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру". 2 Тим 2:17-18. Замете что апостол Павел называл конкретные имена эти лидеров - лжеучителей которые орудовали в Ефесской церкви, а также сообщает в чем суть их лжеучения, потому что апостол Павел как никто другой понимал какие последствия могут иметь "пагубные ереси", как он сам здесь говорит они т.е. ереси " разрушают в некоторых веру". Сегодня очень непопулярно в наш плюралистический век, который пропитан релятивизмом указывать на таковых христианских лидеров, которых «дьявол уловил в свою волю». Но как вы помните из текста послания Тимофею апостол Паве с таковыми не чикался а, «предовал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» 1Тим 1:20 И как говорит доктор Джон МакАртур, толерантность к ересям стала сегодня доктриной евангельской церкви в чем он совершенно прав. Сегодня многие христианские лидеры широко распахнули двери своих церквей для потоков лжеучении. О чем вы и сами Валентин свидетельствуете в одном из своих высказываний на данном форуме, а также это можно видеть и в озабоченности братсва ЕХБ, в Заявление Московской богословской семинарии
Автор: Ученый совет Московской богословской семинарии ЕХБ Дата публикации: 22/04/2003
« Московская богословская семинария ЕХБ выражает обеспокоенность влиянием харизматического движения на вероучение, богослужебную и молитвенную практику отдельных церквей евангельских христиан-баптистов».
Такую непримиримую позицию к ересям имели практически все как Новозаветные так и Ветхозаветные авторы. Особенно чётко озвучивает свою непримиримую позицию к лжеучениям «будучи движим Духом Святым» Иуда когда призывает нас: «… гнушаться даже одеждою, которая осквернена плотью». (Иуд.1:23) Вот так ярко Иуда показывает, каково должно быть наше отношение к лжеучениям и лжеучителям в греческом слово одежда «хитон» имеется ввиду нижнее бельё, которое к тому же имеет выделения плоти, вот к такой брезгливости к лжеучениям нас всех призывает Дух Святой говоря словами Иуды.Валентин, смею вам напомнить, что вы уже ранее заявляли, о том что "лисицы" вами уже выявлены. Приведу вашу цитату "Но не удалось," лисицы" были выявлены хотя и конспирировались, и понесли церковное взыскание, вопрос формулировки: клевета на церковь, на пастора, бесчинство в церкви и ложь , которую пытались выдать за правду".

Это у вас такой метод или манера переводить фокус с предмета разговора который обсуждается в настоящей полемике в другую плоскость?
И при этом продолжать игнорировать те неопровержимые факты, и заданные вам вопросы, на которые так и нет ни одного внятного ответа, которые стали предметом настоящей полемики, для любого здравомыслящего и непредвзятого наблюдателя они очевидны достаточно только посмотреть фильм "Харизматия по Тюменски", где показан одурманенный опиумом харизматии пастор церкви "Духовное возрождение" города Тюмени, чтобы все встало на свои места. Но верно подметил в свое время Соломон " В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои." Пр. 28:9

А что касается легенды "третей стороны" Валентин, которая якобы заинтересована "разрушить" церковь ЕХБ. То да будет вам известно, что "пагубные ереси", как раковая метастаза поражает и разрушает все тело, так и они "пагубные ереси" разрушают церкви в плену которых находится Мочалкин чему есть неопровержимые факты. Считаю своим долгом предупредить людей как это делал апостол Павел: " и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру". 2 Тим 2:17-18. Замете что апостол Павел называл конкретные имена эти лидеров - лжеучителей которые орудовали в Ефесской церкви, а также сообщает в чем суть их лжеучения, потому что апостол Павел как никто другой понимал какие последствия могут иметь "пагубные ереси", как он сам здесь говорит они т.е. ереси " разрушают в некоторых веру". Сегодня очень непопулярно в наш плюралистический век, который пропитан релятивизмом указывать на таковых христианских лидеров, которых «дьявол уловил в свою волю». Но как вы помните из текста послания Тимофею апостол Паве с таковыми не чикался а, «предовал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» 1Тим 1:20 И как говорит доктор Джон МакАртур, толерантность к ересям стала сегодня доктриной евангельской церкви в чем он совершенно прав. Сегодня многие христианские лидеры широко распахнули двери своих церквей для потоков лжеучении. О чем вы и сами Валентин свидетельствуете в одном из своих высказываний на данном форуме, а также это можно видеть и в озабоченности братсва ЕХБ, в Заявление Московской богословской семинарии
Автор: Ученый совет Московской богословской семинарии ЕХБ Дата публикации: 22/04/2003
« Московская богословская семинария ЕХБ выражает обеспокоенность влиянием харизматического движения на вероучение, богослужебную и молитвенную практику отдельных церквей евангельских христиан-баптистов».
Такую непримиримую позицию к ересям имели практически все как Новозаветные так и Ветхозаветные авторы. Особенно чётко озвучивает свою непримиримую позицию к лжеучениям «будучи движим Духом Святым» Иуда когда призывает нас: «… гнушаться даже одеждою, которая осквернена плотью». (Иуд.1:23) Вот так ярко Иуда показывает, каково должно быть наше отношение к лжеучениям и лжеучителям в греческом слово одежда «хитон» имеется ввиду нижнее бельё, которое к тому же имеет выделения плоти, вот к такой брезгливости к лжеучениям нас всех призывает Дух Святой говоря словами Иуды. Да, Иваненко Вячеслав, здесь попахивает не только" Штирлицом" и Гебельсом но четко спланированной акцией на разрушение церкви ЕХБ в Тюмени, и письма запущенные в "инет", и постоянно находятся в "горячих", и клип отснят о Мочалкине, это уже серьезно.Почему Вас не знает Галина Гайнулина?, ведь она член этой многострадальной церкви, да и Бойченко живет там и Вас никто не знает. Теперь все стало на свои места, "лисицы выловлены".

Валентин, смею вам напомнить, что вы уже ранее заявляли, о том что "лисицы" вами уже выявлены. Приведу вашу цитату "Но не удалось," лисицы" были выявлены хотя и конспирировались, и понесли церковное взыскание, вопрос формулировки: клевета на церковь, на пастора, бесчинство в церкви и ложь , которую пытались выдать за правду".

Это у вас такой метод или манера переводить фокус с предмета разговора который обсуждается в настоящей полемике в другую плоскость?
И при этом продолжать игнорировать те неопровержимые факты, и заданные вам вопросы, на которые так и нет ни одного внятного ответа, которые стали предметом настоящей полемики, для любого здравомыслящего и непредвзятого наблюдателя они очевидны достаточно только посмотреть фильм "Харизматия по Тюменски", где показан одурманенный опиумом харизматии пастор церкви "Духовное возрождение" города Тюмени, чтобы все встало на свои места. Но верно подметил в свое время Соломон " В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои." Пр. 28:9

А что касается легенды "третей стороны" Валентин, которая якобы заинтересована "разрушить" церковь ЕХБ. То да будет вам известно, что "пагубные ереси", как раковая метастаза поражает и разрушает все тело, так и они "пагубные ереси" разрушают церкви в плену которых находится Мочалкин чему есть неопровержимые факты. Считаю своим долгом предупредить людей как это делал апостол Павел: " и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру". 2 Тим 2:17-18. Замете что апостол Павел называл конкретные имена эти лидеров - лжеучителей которые орудовали в Ефесской церкви, а также сообщает в чем суть их лжеучения, потому что апостол Павел как никто другой понимал какие последствия могут иметь "пагубные ереси", как он сам здесь говорит они т.е. ереси " разрушают в некоторых веру". Сегодня очень непопулярно в наш плюралистический век, который пропитан релятивизмом указывать на таковых христианских лидеров, которых «дьявол уловил в свою волю». Но как вы помните из текста послания Тимофею апостол Паве с таковыми не чикался а, «предовал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» 1Тим 1:20 И как говорит доктор Джон МакАртур, толерантность к ересям стала сегодня доктриной евангельской церкви в чем он совершенно прав. Сегодня многие христианские лидеры широко распахнули двери своих церквей для потоков лжеучении. О чем вы и сами Валентин свидетельствуете в одном из своих высказываний на данном форуме, а также это можно видеть и в озабоченности братсва ЕХБ, в Заявление Московской богословской семинарии
Автор: Ученый совет Московской богословской семинарии ЕХБ Дата публикации: 22/04/2003
« Московская богословская семинария ЕХБ выражает обеспокоенность влиянием харизматического движения на вероучение, богослужебную и молитвенную практику отдельных церквей евангельских христиан-баптистов».
Такую непримиримую позицию к ересям имели практически все как Новозаветные так и Ветхозаветные авторы. Особенно чётко озвучивает свою непримиримую позицию к лжеучениям «будучи движим Духом Святым» Иуда когда призывает нас: «… гнушаться даже одеждою, которая осквернена плотью». (Иуд.1:23) Вот так ярко Иуда показывает, каково должно быть наше отношение к лжеучениям и лжеучителям в греческом слово одежда «хитон» имеется ввиду нижнее бельё, которое к тому же имеет выделения плоти, вот к такой брезгливости к лжеучениям нас всех призывает Дух Святой говоря словами Иуды.



И кроме того мне лично не хотелось бы чтобы в Тюмени повторился Тушинский сценарий, где огонь харизматии настолько сильно разгорелся, что под влияние «чуждого огня» попала значительная часть членов церкви. Но как однажды справедливо заметил один брат с большим христианским стажем и много видевший на своём веку, « у нас в союзе братья в руководстве поступают подобно пожарникам времён Советского Союза, которые приезжают на пожар когда уже тушить то не чего всё сгорело, и лучшем случае что-то ещё остаётся опаленное огнём и с запахом дыма и начинают тушить пожар, да и потом списывая на какие-то липовые причины». Но так относиться к людям в церкви не простительно мы имеем дело с бесценными душами которые Иисус Христос «приобрёл Себе Кровью Своей», Деян. 20:28, за которые будем «обязаны дать отчёт перед Богом» Евр. 13:17, почитайте все те строгие требования в Писании, которые предъявляет Бог к христианскому руководству, очень хорошую книгу на эту тему написал доктор Джон МакАртур «Возвращаясь к пасторскому служению», советую почитать.

Вот я и бью во все колокола поскольку отдаю отчёт в том, в какое смутное время мы живем, и как сегодня на глазах деградирую христиане в духовном плане, сколько мне пришлось за последнее время увидеть искалеченных грехом и суррогатами лжеучений христиан, поскольку вот такие подобные Мочалкину горе пастора, бросили их на растерзание хищным волкам. К сожалению история повторяется так было и раньше, и в частности во время когда жил пророк Исаия «Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: "отдай назад!"» и посмотрите с каким сожалением Бог говорит, через пророка Исаию: « Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего?» (Ис.42:22,23)




Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
брат валентин. вы сказали верную информацию, но не всю. объясните мне: можно ли задействовать в служении брата отстраненного от служения за практику говорения на ин.яз. и поведение не соответствующее служителю? ведь все началось с того что к нам попало письмо о вадиме. нам было не понятно как это возможно. подробней об этом лучше узнать у черкасова ст.пресв. сверлд.обл. конечно вадиму запретили говорить на эту тему в нашей церкви, но уже после того как монго было им сказано об языках. вадим приобрел некоторый авторитет у молодежи. и теперь многие из них считают что языки это нормально. хотя и не практикуют. объясните мне это явление, пожалуйста, на основании писания. пустили бы вы в своей церкви такого человека за кафедру? кубата сказал что в своей церкви он бы не пустил. но если он уже задействован в служении и причем активно, то что должен сделать пастор допустивший подобное? я вам расскажу что сделал наш пастор. вы готовы? тогда держитесь крепче. это будет подобно американским горкам.
...в нашей церкви есть заочная школа. директор которой предложил одному брату провести несколько уроков о языках. когда брат подготовил курс ему сказали что в этом нет необходимости. почему руководство церкви не хочит говорить об этом? можно сослаться на то что есть другие более важные темы. но как тогда понять поведение пастора. молодежный лидер предложил этому же брату провести общение о языках. когда пришел пастор на молодежное общение и услышал о чем идет речь - остался послушать. я присутствовал на этом общении. через некоторое время п.н. сказал что пора заканчивать так как все устали! на что вся молодежь сказала что готова слушать и слушать. у вас есть объяснение почему пастор решает за других устали они или нет? у меня есть. вадим уже стал служителем в нашей церкви, хотя и не был членом. ? во избежание дальнейших трудностей вадиму запретили говорить не только на языках, но и о языках. что он в точности и делает. в скором времени "всплывает" вышеупомянутое письмо об отстранении вадима в свердл.обл. от служения, где числился членом. как выяснилось письмо привез сам вадим. это был ответ на запрос руководства церкви о вадиме. получив такое письмо пастор позвонил черкасову и пытался его убедить изменить принятое решение о вадиме, т.к. он уже давно нес служение у нас. братскому совету мочалкин сказал, что черкасов "дал добро" на вадима. хотя решение принималось пасторским советом св.обл. и его черкасов один отменить не мог, о чем и сказал мочалкину. на лицо явная ложь. но об этом чуть ниже. когда до нас дошла эта информация мы были в недоумении. связавшись с пасторами св.обл., которые непосредственно работали с вадимом, они подтвердили ее... и что по-вашему мы должны были делать,валентин? мы не стали распростронять это как сплетни, а обсудив вопрос решили поговорить с пастором. мы считали что обсуждать ситуацию с кем либо, не по взрослому, и по этому, что не было бесчинства с нашей стороны мы договорились о встече с пастором... считайте что сейчас мы только сели в вагонетки и поезд тронулся... далее начинаются сами горки... при встрече с пастором мы оказывали на него никакого давления, а только напомнили что во всем должен быть порядок., и если вадим что либо натворил в св.обл., то должен исправить и после этого мы сможем принять его в члены нашей церкви. было ли что либо не правильно в наших действиях? пошли ли мы хоть в чем-то против писания? какое бесчинство в наших действиях? пастор сказал что по служению вадима решение принималось братским советом и он один изменить его не вправе (а черкасова просил!). тогда было решено встретиться с братским советом. назначили через неделю... сейчас будет резкий поворот! держитесь крепче что бы не выбросило из вагонетки...

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
...до назначенной встречи с советом пастор встречается с двумя из нас ипытается убедить что не стоит портить себе репутацию общаясь с такими как я. и предлогает войти в состав братского совета! (я не изливаю какую-то личную обиду, просто излагаю факты) узнав об этом я стал игнорировать все звонки пастора и на встрече ему прямо сказал о его поведении. на встрече с советом опять все на заладилось. все они знают вадима только с положительной стороны и игнорировать это нельзя. но как быть с пимьмом? ведь там совершенно обратное. (не задолго до этого я встречался с черкасовым в самаре и он сказал что они вздохнули с облегчением, когда вадим от них ушел.) мы не настаивали на отстранении вадима, а только хотели что бы во всем была ясность. один брат сказал что вопрос решен. т.к. пастор звонил черкасову и тот дал зеленый свет. братский совет конечно же верит пастору, да и любой из нас тоже поверил бы, но кто-то здесь льет много лжи. мы предложили пригласить братьев со св.обл. чтобы они внесли ясность. если там вадима отпустили с миром, то мы рады будем принять его и протянем руку общения. все согласились. и мы, и братский совет, и пастор. было решено созвониться с черкасовым, пригасить его, кубату, и пасторов, которые знают вадима. все это обсуждалось не в напряженной обстановке... ну вот! некоторое облегчение. вагончик мягко идет вверх и ничто не предвещает бури...

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
...после общения меня попросили остаться. и пастор сказал мне что есть люди, которые хотят его убрать из церкви и занять его место. они-то мол нами и манипулируют. подсовывая разную грязную информацию. я начал понимать переживания пастора. но что это по сути меняет? это уже отдельный разговор. если ему вообще есть место. время идет. мы ждем приезда братьев. в ближайшее воскресенье пастор объявляет членское, на котором заявляет о том что появилась аппозиция в церкви жаждущая его смещения. поэтому он (мочалкин) будет просить защиты у кубаты... ох уж эти американские горки! то вверх, то вниз. да так резко что дух захватывает!... после такого оборота событий мы приняли решение отправить писмо кубате, как ст.пресв.обл. что бы он принял адекватные меры...

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
...разумеется в письме мы изложили не только информацию о курмангашинове, но и о иво засеке, т.к. пастор на членском сказал что не знает: лжеучение это или нет. на тот момент в интернете уже была информация нашего братства об этом и четко определена позиция. но несмотря на это душепопечители нашей церкви были увлечены этим учением. слава Богу что наш пастор определился и заявил в церкви об этом лжеучении. в отношении сестер душепопечителей были приняты адекватные меры (но почему же с курмангошиновым не так?..) а плакат. а что тут плакат когда сам пастор прилгашает посетить семинар генри мадавы! а ты валентин говоришь что у мочалкина отношения с хар.паст. на личном уровне. это у меня с ними отношения на личном уровне. и по работе встречаюсь, и в футбол с ними играл. может и есть отношения на личном уровне, но ниже я расскажу о других отношениях пастора с харизматами... скоро будет мертвая петля. сначала маленькая, за ней большая!.. когда нам назначили встеру (приехал кубата) мы позвонили в св.обл. узнать кто приедет... никого не пригласили... а как же договоренность? ведь все были едины решении возникшей ситуации! во время разговора с пастором одной из церквей св.обл. я узнал подробности разговора мочалкина с черкасовым, т.к. он был свидетелем и сам сказал мочалкину свою позицию о вадиме. выходит что мочалкин знал все что было с вадимом, а братскому совету "мозги пудрил" и "лапшу вешал". немного вернемся назад. на встрече с советом мочалкин показал копию письма от церкви, где числился вадим. в нем говорилось о том что церковь сожалеет об уходе вадима в тюменскую церковь. подпись была всего одна. некой сестры, которая не имела на это полномочий, а пастор был отпуске. выводы сделаешь, валентин? надеюсь тебе хватит здравого смысла адекватно оценить ситуацию и не делать заявлений о том что мы хотим развалить баптисткую церковь не развалить хотим, а сохранить. и готовы стоять в проломе, чего бы нам это ни стоило. ну а вот чего нам это стоило чуть ниже. то что ты узнал от мочалкина по тел. только верхушка айзберга...

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
что все я один да один пишу? вставьте хоть словечко, братья.

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
...перед встречей с кубатой я позвонил пастору и спросил почему не пригласили братьев со св.обл. в ответ услышал что будет разбираться вопрос по нам. это внутрицерковное дело и посторонние здесь не нужны. на встече кубата держался нейтральной позиции. сводя все к тому что мы молодые и не опытные. ведем себя грубо и должны покаяться перед пастором. на мой вопрос: допустил бы он в своей церкви до служения такого человека как вадим? он первый раз попытался уйти от ответа, но я вернул его и он подтвердил, что нет не допустил бы. читал нам из писания о том что достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь. да мы это и исполняем. но тогда нам пришлось аппелировать к тому же тексту писания: свидетельство на пастора ПРИНИМАЙ не иначе как при двух или трех свидетелях. нас было и осталось пятеро. хотя теперь наверное больше. он нашего свидетельства не принял. более того: на следующий день было объявлено членское, на котором кубата ссылаясь на устав церкви, в составлении которого принимали участие облостные присвитера и он т.ч. сказал что церковь избирает пастора и братский (церковный) совет. доверяет им нести служение и принимать решения, которые они потом доводят до сведения церкви. и хоть бы раз сослался на ПИСАНИЕ!...

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

что все я один да один пишу? вставьте хоть словечко, братья.

Ты же излагаешь, своё видение данной ситуации, а мы внимательно читаем, что бы попытаться понять сложившуюся ситуацию....


Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
...перед встречей с кубатой я позвонил пастору и спросил почему не пригласили братьев со св.обл. в ответ услышал что будет разбираться вопрос по нам. это внутрицерковное дело и посторонние здесь не нужны. на встече кубата держался нейтральной позиции. сводя все к тому что мы молодые и не опытные. ведем себя грубо и должны покаяться перед пастором. на мой вопрос: допустил бы он в своей церкви до служения такого человека как вадим? он первый раз попытался уйти от ответа, но я вернул его и он подтвердил, что нет не допустил бы. читал нам из писания о том что достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь. да мы это и исполняем. но тогда нам пришлось аппелировать к тому же тексту писания: свидетельство на пастора ПРИНИМАЙ не иначе как при двух или трех свидетелях. на вопрос братьям почему все согласились с принятым решением пригласить братьев со св.обл., а потом поступают по-другому в ответ была лишь тишина. нас было и осталось пятеро. хотя теперь наверное больше. он нашего свидетельства не принял. более того: на следующий день было объявлено членское, на котором кубата ссылаясь на устав церкви, в составлении которого принимали участие облостные присвитера и он т.ч. сказал что церковь избирает пастора и братский (церковный) совет. доверяет им нести служение и принимать решения, которые они потом доводят до сведения церкви. и хоть бы раз сослался на ПИСАНИЕ!...

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
через несколько дней нас пригласили для беседы. пастор отставался в фойе, а в братскую нас пускали по-одному... а вот теперь большая мертвая петля!.. когда я вошел в братскую весь совет встал и один брат помолился о том что бы Бог дал мудрости принять правильное решение. (тут даже самый глупый поймет что все решения давно приняты.) "твои комментарии нас не итересуют. ты обязан отвечать только "да" или "нет" и ничего больше" - вот что я услышал. и в голове моей "пробежала" мысль: сейчас будут психологические тесты". но все оказалось банально просто: "раскаиваешься ли ты в грехе бесчинства содеяном тобой?"...

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
(брат, прочти еще раз и внимательнее. я не излагаю свое видение, а только описываю события.)

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
... греха бесчинства я в себе не видел. может кто и назавет бесчинством то, что я делаю сейчас, но тогда я прямо сказал братья что не вижу греха, а если Господь откроет мне что грешу, то обязательно покаюсь. как будто и не говорил вовсе. прозвучал тот же вопрос, и как следствие тот же ответ. "решением церковного совета, на основании писания гал 5:19-21, 2фес 3:11 (и какой-то еще стих) - ты отлучен. и каждый брат повторил: "отлучен". я хотел всмотреться в глаза каждого брата, но они как будто предвидя письмо бойченко а.и. который вспомнил быт 4:7 опускали глаза и смотрели в пол. я не виню ни одного из них. я люблю их. они братья мне. но жаль что пастор сумел убедить их в том что мы бесчинствуем и нами манипулируют, поэтому единственный выход - отлучение. так нас всех пятерых отлучили. один из нас отсутствовал, т.к. уехал домой на операцию. его отлучили заочно. еще один брат я вляясь членом церкви в поселке, не далеко от города, был тоже отлучен... я еще не закончил...

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
...да и пастор тоже еще не закончил. ведь следуя хорошо продуманному сценарию (а сценарий просто восхитительный. мне его как-то рассказал один брат. я всем нутром противился. не хотел этому верить. и рассказал все пастору... лучше бы он мне тогда солгал. это было бы легче перенести. но нет, он ни одного слова не опроверг. и даже пояснил причины свих действий. но причины и мотивы не одно и тоже.) надо еще поставить церковь в известность о принятом решении. в переди еще день до воскресенья.


  • Страница 4 из 18
  • 1