Наверх
Наверх

Злой дух от Господа, как это понимать?

  • Страница 1 из 10

Bik Sergey Vladimirovich

Местный
подробнее
1-я Царств 19:9 И злой дух от Бога напал на Саула, и он сидел в доме своем, и копье его было в руке его, а Давид играл рукою своею на струнах.

Знаю есть различные пояснения.

Интересно было бы услышать мнения.
Чем отличается злой дух от беса?
Злой дух от Бога, его можно изгонять, или это Бог допускает?

Ангел сатаны у Павла, это что было?

Как различить ангел сатаны,и злого духа от Бога?

Когда Бог ожесточает человека? Это бывает уроком для другого, но как это влияет на самого человека который ожесточен?
Очень хотелось бы услышать какие-то свидетельства братьев, которые соприкасались на практике с такими явлениями.

Пост и молитва, это церковь должна делать, человек которого посещает дух злой, человек которому небезразлично состояние ближнего, служитель...?


Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Я думаю,когда говорится-злой дух от Господа-речь идёт что с позволения Господа злой дух(служитель сатаны)получает доступ к какойто сфере в жизни человека,как было с Иовом.В случае с Саулом-Бог снимает ограду Свою.Слышал различные толкования о бесах и злых духах,всё же считаю что речь идёт об одном и том же.

Фимушкин Дмитрий Викторович

Пользователь
подробнее

1-я Царств 19:9 И злой дух от Бога напал на Саула, и он сидел в доме своем, и копье его было в руке его, а Давид играл рукою своею на струнах.


Показательным, в смысле "злых духов от Бога", является встреча Христа с гадаринским бесноватым и отправка бесов в свиней. (Матф.8:31-32)

Мне представляется такая "механика" этих отношений:
Дьявол постоянно клевещет на людей и на всех и всего, он требует от Бога разных действий (как в случае с Иовом).
Когда намерения врага совпадает с планом Бога, Он повелевает ему действовать определенным образом, в определенных Богом рамках.
Бесы и вообще все - не освобожденные от послушания Богу существа.
А о планах Божьих мы знаем, что всегда - любящим Бога и призванным по Его изволению все содействует ко благу. Господь источник благ, даже тогда, когда мы не понимаем то, "как" Он их нам дает.


Титов Павел Владимирович

Местный
подробнее

Я думаю,когда говорится-злой дух от Господа-речь идёт что с позволения Господа злой дух(служитель сатаны)получает доступ к какойто сфере в жизни человека,как было с Иовом.В случае с Саулом-Бог снимает ограду Свою.Слышал различные толкования о бесах и злых духах,всё же считаю что речь идёт об одном и том же.

А мне это трудно понять ведь тогда злой дух служит на благо людям, например смиряет ап,Павла что бы тот не возгордился и духовно не упал .Но ведь они всегда противятся Богу и будут делать все наоборот.Или злым духам надо приказывать,а не позволять.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

А мне это трудно понять ведь тогда злой дух служит на благо людям, например смиряет ап,Павла что бы тот не возгордился и духовно не упал .Но ведь они всегда противятся Богу и будут делать все наоборот.Или злым духам надо приказывать,а не позволять.

Разумеется, выражение "ангел (вестник, посланник) сатаны" можно понять и так, что сатана злоупотребляет тем, что Бог допустил страдания Павлу. Правда, нам нужно четко различать вопросы житейские от вечных.
Страдание в этой жизни это одно, а вечная гибель другое. Важно отметить, что мнение кальвинистов о причастности Бога к отпадению Ахава, является неверным.
Механизм отпадения этого царя отлично объясняет история из 3 Цар. 22. Ахав впервые в Израиле ввел идолопоклонство, женившись на языческой принцессе, хотя и делал это ценой уступок ее посягательствам. Эпизод с расправой над Навуфеем показывает всю беспомощность и зависимость царя от его нечестивой жены, Иезавели. Бог терпел его похождения и даже прощал его до тех пор, пока в сердце Ахава сохранялась способность к покаянию, однако, как повествует двадцать вторая глава Третьей книги Царств, эта способность в нем исчезла.
Кальвинисты часто обращаются к этой главе (особенно учитывая видение пророка Михея), чтобы показать причастность Бога к гибели Ахава, однако в своем анализе данной истории они упускают несколько важных истин: Божье отвержение Ахава было условным, упорство царя было систематическим, а само отступление прогрессивным, вылившимся в полную неспособность к покаянию. Давайте присмотримся к деталям этой истории.
Первое, что мы можем отметить, так это то, что Ахав имел дело с большим количеством Божьих предупреждений, в частности со стороны пророка Михея (см. слово «только» в 3 Цар. 22:18). Данное обстоятельство вносит в доктрину кальвинизма неразбериху в случае, если Бог не только знал наперед, но и прирек этого царя к погибели: зачем же бороться за того, кто все равно погибнет? Если же отвержение Саула имело условный характер, тогда поведение Бога совершенно понятно: Он ждал его исправления до конца.
Сопротивление Ахава этим предупреждениям было упорным, сознательным и систематическим. Это не было необдуманное, поспешное или сделанное в состоянии раздражения единичное решение. Когда в очередной раз пророк Михей (ст. 16-17), после специального допроса царя, указал ему на его грех, царь Ахав не образумился. Иными словами, отступление Ахава от Бога произошло не вследствие незнания или недопонимания воли Божьей, а как раз вопреки ей, что делает этого царя похожим на египесткого фараона времен Моисея или фарисеев времен Христа. Иными словами, Ахав неоднократно пренебрегал ясным познанием воли Божьей, что не могло оставаться без наказаний очень долгое время.
В конечном итоге, систематическое пренебрежение волей Божьей привело Ахава к потере способности к покаянию и как следствием этого к полному оставлению его Богом. В какой-то момент времени, отступление Ахава приняло необратимую форму. По всему видно, что он переступил ту грань, за которой его подение остановить уже было невозможно. Это доказывается неуклонным следованием Ахава по наклонной вниз. Так, узнав, что на этот раз Бог снова не будет ему помогать, царь израильский решил Его обхитрить путем переодевания. Однако к тому времени Бог решил навсегда отвергнуть и погубить Ахава, поскольку он сам лишил себя возможности спасения. По этой причине Бог внушает царю сирийскому мысль преследовать только Ахава. «Случайно» вражеская стрела осуществляет Божью цель. Однако царь не убит, но ранен. Насколько смертельным было это ранение? Царя можно было бы спасти, поскольку он простоял в колеснице до самого вечера. Если бы ранение было тяжелым, он не смог бы это сделать. Почему же тогда, он не призвал на помощь врачей и не отменил битву? Потому что разум царя Ахава был ослеплен гордым желанием достигнуть поставленной цели вопреки воле Божьей. Вследствие своего отпадения от Бога он уже не мог мыслить здраво, но его гордость в сопротивлении Господу достигла своего пика, так что он шел к собственной погибели напрямую и неудержимо.
Все это говорит о том, что не Бог был первоначальной причиной гибели этого царя, а он сам и его упорное, сознательное и систематическое сопротивление Господу. Когда человек грешит, но имеет способность к осуждению своего греха, его еще есть смысл спасать. Однако спасти такого человека, который фактически свыкся со грехом до такой степени, что потерял болевую реакцию на грех и чувствительность к голосу его совести, невозможно. Такие люди идет к своей погибели впереди обычных грешников, за которых еще есть смысл бороться, молиться и просить Бога содействовать их спасению. Когда же человек отступает от Бога посредством этого «смертного» (т.е. неумолимо ведущего к духовной смерти) греха, он совершает «хулу» или оскорбление Духа Святого, Который перестает за него бороться.
Вот каким изображает Слово Божье процесс отпадения от Бога. Это если говорить о вопросе вечной судьбы Ахава. Желаю всем Божьих благословений!

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Бесы и вообще все - не освобожденные от послушания Богу существа.

.Но ведь они всегда противятся Богу и будут делать все наоборот.Или злым духам надо приказывать,а не позволять.


Я думаю, здесь прав Дмитрий Викторович, бесы не являются свободными или независимыми созданиями и не могут противиться Богу. В ВЗ мы неоднократно встречаем их, посланцами Бога: после того, как Авимелех предательски умертвил сыновей Гедеона, Бог послал злого духа, который отделил Авимилеха от жителей Сихема (Суд.9,23-24). Злой дух от Бога нападал на Саула. Некий дух на Божьем совете вызвался сам стать лживым духом в устах всех пророков Ахава (3 Царств 22,19-23). ВЗ – и сам сатана (противник, обвинитель, клеветник) вовсе не является злым началом, противостоящим Богу. Он противник людей, а не Богу. В книге Иова сатана - противник Иова и один из подчинённых и приближённых Бога. О непокорных злых духах во дни Ноя, которые заключены в темницу, упомянуто в 1 Пет. 3,19-20 следовательно были и такие, пытавшие проявить непослушание, но они наказаны.
Зубная боль нам очень неприятна и доставляет нам очень много хлопот, но представьте, что бы было бы с нашими зубами, если бы они были лишены нервов («мёртвые» зубы)…

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

О непокорных злых духах во дни Ноя, которые заключены в темницу, упомянуто в 1 Пет. 3,19-20 следовательно были и такие, пытавшие проявить непослушание, но они наказаны.
Зубная боль нам очень неприятна и доставляет нам очень много хлопот, но представьте, что бы было бы с нашими зубами, если бы они были лишены нервов («мёртвые» зубы)…


Здесь речь не о злых духах,а о душах погибших во время потопа.И им Христос проповедовал.
" потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
(1Пет.3:18-20)

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Знаю есть различные пояснения.

...?

«Злой дух от Господа», вопреки, что Господь есть «Податель всех благ», как и Сатана от Бога! Однако, Сатану, никто из людей не видел, и можно было бы опустить, если бы не слова Иисуса Христа «Я видел» Лук.10:18 Однако, «злой дух» не одинок, мы встречаем и «духа лживого», технология преобразования более чем интересная, «я выйду» (правдивым),и «сделаюсь» «в устах...пророков» - «лживым».3Цар.22:22. Осмелюсь сказать, что и «откровения», личные, могут не избежать подобных «явлений». Если влить чистую воду в канализационную трубу, на выходе чистую не ожидайте.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Здесь речь не о злых духах,а о душах погибших во время потопа.И им Христос проповедовал.

Людмила, обратите внимание: в темнице духам (но не душам). Вы предлагаете изменить Писание?

Какие духи находились в темнице? Смотрим:
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня (Иуд,166).
или
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
(2 Петр,2:4).
Говоря о духах, находившихся в
темнице со времен потопа, Слово говорит о неких наказанных Ангелах, но никак не о неких-то душах людей, умерших до потопа.

Но из этого никак не выводится теория об активной загробной жизни, во время которой Христос читал проповеди покойникам, ни о загробном покаянии покойников и создании ими поместной загробной церкви.
Это же надо так понимать, что Иисус проповедовал покойникам, тоже ведущим активную загробную жизнь, и эти покойники наверное так каялись, потому что ведь в отличие от живых они-то уже видели, куда попали…


Но мысль мне понравилась: умер человек грешником, а ему еще раз и после смерти будут благовествовать, чтобы он теперь уже в качестве покойника уверовал в Бога и жил (покойник-то) по Богу духом и регулярно посещал загробную церковь.

Иисус проповедовал (бесам Христос проповедовал только в синодальном переводе. В Писании на греческом языке Христос падшим Ангелам не проповедовал, а возвестил) не проповодью Евангелия, а фактом Своего прихода, смерти и воскресения показал (возвестил) исполнение пророчества о спасении человечества.



Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
" потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал," (1Пет.3:18-19)
Тогда ,Slawa,объясните каким духом ожил Христос и каким духом проповедовал? Или синодальный перевод Вас не устраивает(кстати как и "свидетелей Иегова")
,Slawa,пишет-

Но мысль мне понравилась: умер человек грешником, а ему еще раз и после смерти будут благовествовать, чтобы он теперь уже в качестве покойника уверовал в Бога и жил (покойник-то) по Богу духом и регулярно посещал загробную церковь.

Не смешно.Обратите внимание,что проповедовал Он только тем,которые жили до потопа и им не было ещё дано Слово Божье
" некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."(1Пет.3:20)
Кстати и о греческом переводе тоже любят поговорить Свидетели Иегова,причём никто из них не знает греческого,а просто им так сказали,что их перевод Библии правильный.
А как Бог дальше усмотрел участь,погибших во время потопа нам не дано знать,мы можем говорить лишь о том ,что Бог нам открыл
" Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего."(Втор.29:29)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Обратите внимание,что проповедовал Он только тем, которые жили до потопа и им не было ещё дано Слово Божье


Людмила, как бы вы не мечтали о загробном чистилище для грешников и второй возможности исправления после смерти – нет.

Тогда ,Slawa, объясните каким духом проповедовал?


Желающие доказать правильность перевода слова проповедовал, естественно понимая, что не мог Иисус спасать умерших грешников проповедью Евангелия, иначе бы это противоречило всей Библии объясняют так:
«Он ожил духом» - до своего воплощения Христос жил в Ное и Духом Святым служил и свидетельствовал через него во время строительства ковчега. В 1 Пет.1,11 сказано, что Дух Христов говорил через ветхозаветных пророков. Затём Пётр называет Ноя «проповедником правды» (2 Пет.2,5). Таким образом Дух Христа проповедовал через Ноя безбожным людям» (Стр.47„Толкование новозаветных посланий“ Далласская теологическая семинария). Поэтому, Людмила, вы заблуждаетесь, утверждая, что Слово Божье не было дано до потопа. Неужели вы, Людмила, думаете, что Бог мог разгневаться и уничтожить потопом безвинных людей, ничего не знающих и не подозревающих о Божьих законах?

Нет, в соседней теме брат был более благороден по отношению к умершим во все века и Христос, правда, не грешников после смерти спасал проповедью Евангелия, создавая из покойников поместные церкви, а всех умерших во все века праведников перевёл из ада в рай.

Тогда ,Slawa,объясните каким духом ожил Христос и каким духом проповедовал?


Процесс оживления духом (дыхание жизни) в Библии описан:
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт,2:7)
Всё очень просто:


Тело + дух = Душа живая

И этот же процесс описан в Иез,37:5-6, 8-10.
5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. 6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.....8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. 9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. 10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои.

И обратный процесс смерти так же описан в Библии:

7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Екл,12:7)
Т.е. тот же процесс, что описан в Иез.,37:5-6,8-10, здесь описан в обратном порядке: там прах (кости) превращаются в тело, в которое входит дух, здесь, наоборот, тело превращается в прах, а дух уходит к Богу назад.


Душа живая – дух = тело = труп (прах) = мёртвая душа

Поэтому и написано, что Христос когда умер, то « испустил дух» Матф. 27,50; Мк.15,37, а Лука пишет прямым текстом, подтверждая Екл,12:7 – «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (вовсе не мертвую душу).

И ожил (воскрес) на 3 день Христос из мёртвых при помощи Духа от Бога по той же самой схеме.

А каким духам (а в Библии нет душам) он проповедал, я уже приводил выше местописания

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Кстати и о греческом переводе тоже любят поговорить Свидетели Иегова,причём никто из них не знает греческого,а просто им так сказали,что их перевод Библии правильный.

Людмила, а вы знаете греческий? Для справки: СИ использовали греческий текст Нового ЗаветаВесткотта и Хорта (точнее ватиканский текст), в то время как наша Библия с греческого перевода (Септуагинты) использует так же греческий текст Textus Receptus (TR основаный в основном на рукописях византийского текста). Конечно, существует ряд доказательств превосходства ватиканских текстов, над византийскими, на что и ссылаются СИ, но их Библия «Перевод нового мира» хоть и использует текст Весткотта и Хорта, но изменена под их вероиповедание до такой степени, что не выдержала никакой критики. Правда они сейчас якобы учли все критические замечания и в этом 2008 году у них должна выйти в свет на русском языке уже новое безупречное издание. Поживём – увидим. Но на настоящий момент наиболее правильным греческим текстом считается не греческий текст, Нового ЗаветаВесткотта и Хорта, а
GREEK NEW TESTAMENT. Fourth Revised Edition. Ed. by Barbara Aland, Kurt Aland, Johannes Karavidopulos, Carlo M. Martini and Brace M. Metzger © 1998 Deutsche Bibelgesellschaft, Stuttgart, Germany - учитывающий даже последнии изыскания оригинальных текстов Библии.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

О непокорных злых духах во дни Ноя, которые заключены в темницу, упомянуто в 1 Пет. 3,19-20 следовательно были и такие, пытавшие проявить непослушание, но они наказаны.…


Это сказано об людях, а еще точнее о допотопных праведниках, сынах Божиих которые вступали в брак с неверующими от чего развратились. И Господь проповедывал им не покаяние а "отверстую темницу" так как Его жертва покрыла и их грехи. Они получив наказание по плоти в водах потопа, будут жить по Богу духом....

Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)

Этот стих конкретно показывает что разговор идет о людях.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Это сказано об людях, а еще точнее о допотопных праведниках, сынах Божиих которые вступали в брак с неверующими от чего развратились. И Господь проповедывал им не покаяние а "отверстую темницу" так как Его жертва покрыла и их грехи. Они получив наказание по плоти в водах потопа, будут жить по Богу духом....

Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Этот стих конкретно показывает что разговор идет о людях.


Благодарю Вас,что мне помогли утвердится в правильности понимания этих стихов Писания.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее
Если не ошибаюсь, в бапт.богословском учебнике читала лет 8 назад похожий ответ.
Это сказано о людях, а еще точнее о допотопных праведниках. И Господь проповедывал им не покаяние а весть про воскресение. так как это и их касалось. Они же ожидали "града будущего", исполнения обетований, Мессии. Они были в шеоле - общем месте вне зависимости от праведности. (Боюсь утверждать, что, посетив их, Христос перевел их в нынешний рай для новозаветних верующих. Это уже лишнее я "хватила" - извините, за столько лет житейские заботы и события были в ущерб изучению Библии.)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

сынах Божиих которые вступали в брак с неверующими от чего развратилис И Господь проповедывал им не покаяние а "отверстую темницу" так как Его жертва покрыла и их грехи. Они получив наказание по плоти в водах потопа, будут жить по Богу духом....
разговор идет о людях.


Значит, возможно получение спасения и прощения грехов (брак с неверующими от чего разврат) даже без покаяния? А нас Господь почему-то учит, что только «Если исповедуем ( что включает в себя в первую очередь покаяние и обращение от грехов)грехи наши, то только тогда… Иоанна 1:9. Оказывается достаточно получить наказание за грех, а дальше уже живи по Богу духом, пройдя чистилище. Расскажите, как это Господь проповедывал "отверстую темницу".
Наверное, Господь отменил свой закон – «наказание за грех - смерть» (Римлянам 6:23) и Павел писал только о физической смерти?

Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)

Этот стих конкретно показывает что разговор идет о людях.


«Людям, предпочитающим вести эгоистичный и греховный образ жизни и игнорировать Бога, по душе такая « теория дополнительного шанса на спасение» стр.1024

«что касается "мертвым было благовествуемо"... Смотрим без вырывания из контекста:
1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, 2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. 3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; 4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас. 5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. 6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшисьсуду по человеку плотию, жили по Богу духом.7 Впрочем близок всему конец (1 Пётр,4:1-7).

Гдеж тут об умерших физической смертью или о бесах, которые под узами вечного мрака?
Тут сказано: "умертвите" плоть, чтобы перестать грешить, вы уже достоточно напраспутничали. А вот язычники удивляются, что вы не участвуете в их делах плоти. Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. Ибо для того и мертвым (т.е. умершим до вас, но когда они были живы или в другом смысле духовно мертвым) было благовествуемо. И т.д.
Где ж тут об умерших физической смертью? Или хотите уверить меня, что умершие физической смертью злословят христиан и удивляются, что христиане не участвуют в их делах плоти?
Или хотите меня уверить, что физически умереть от старости - это подвергнутся
суду по человеку плотию? суд в чём? Что грешник состарился и от старости умер?
Никогда не сравнивали эти "православные трудности в понимании" вот с этой фразой:
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие (Лук,9:60).
В этом месте (в отличие от того места) не будете уверять, что здесь говорится, что покойников пусть хоронят физически умершие? А почему там так выворачиваете слова "мертвым было благовествуемо" (в контексте духовно мертвым язычникам, которые
«дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас».

Для иудеев язычники были все духовно мертвы. Если образно – «дрова для ада», но им было благовествуемо (Евангелие), чтобы и они, страдая плотию, перестав грешить(ст.1) жили по Богу духом.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Это сказано об людях, а еще точнее о допотопных праведниках, сынах Божиих которые вступали в брак с неверующими от чего развратились.


А вот это примечание уже имеет смысл. Кто такие сыны Божьи? Падшие ангелы, о которых говорится?: 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. 4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди (Быт,6:1-4). Об исполинах свыше 3м. ростом мы затем читаем во многих местах Библии и что интересно это подтверждено и археологическими раскопками.
2 Петра 2:
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;...

Те ангелы однозначно жилище на Небе оставили, если стали сходить к дочерям человеческим и брать их в жены.

Тут ведь не о людях, а о неких ангелах, находящихся в темнице (узах мрака), причем заметьте ДО ДНЯ суда для наказания (стало быть нахождение во мраке еще не наказание для них, следовательно существование чистилища отпадает).
Ангелы разве могут умереть? (если Вы представляете, что это сказано о загробной жизни). Сравните:
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лук,20:36).
Не дано такого Ангелам - умереть. Поэтому и загробной жизни у них быть не может. Поэтому-то они и заключены в темницу на день суда.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

. И Господь проповедывал им не покаяние а весть про воскресение. так как это и их касалось. Они же ожидали "града будущего", исполнения обетований, Мессии. Они были в шеоле - общем месте вне зависимости от праведности.


Наталья Михайловна, ваше высказывание о шеоле, как об общем месте нахождения всех умерших вне зависимости от их праведности, и то, что умерших праведников (да и не праведников тоже, только с различными обетованиями) напрямую касается воскресение Иисуса Христа, и то, что своим фактом распятия, смерти и став первенцем воскресения, Господь возвестил (в синодальном проповедовал) всем (в том числе и живущим) об исполнении обетований Мессии (и мы воскреснем, как и Он для "града будущего"),соответствует Библейским истинам.

. И Господь проповедовал им не покаяние а весть про воскресение.

Боюсь утверждать, что, посетив их, Христос перевел их в нынешний рай для новозаветних верующих. Это уже лишнее я "хватила"

Сестра, ты права в том, что для не имеющих обетований 1000 летнего царства после смерти невозможно покаяние и прощение грехов. Эти идеи бредовые и не имеют под собой оснований, кроме как личного желания иметь дополнительно второй шанс получения оправдания и спасения. А проповедан каким образом? проповедью покойникам, обьединённым в церкви и тоже ведущим активную загробную жизнь? Нет, самим фактом распятия, смерти и воскресения. Соответственно, это ни разу не значит, что те, кто это видел (об этом узнал) спасены только потому, что эта информация стала им известна.
16 Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня.
Когда Бог избавит душу=жизнь человека от власти преисподней? Когда примет. Кого примет? Душу=жизнь? Не-а. Говорит: когда примет меня. Меня, а не "мою жизнь" (или меня, а не что-то эфирное во мне). Т.е. в теле. А в новом теле - это только в день воскресения, когда примет всех воскресших праведников.
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение (т.е. навстречу) Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (т.е. он нас встретит и примет) (1 Фес,4:17).


Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Это сказано об людях, а еще точнее о допотопных праведниках, сынах Божиих которые вступали в брак с неверующими от чего развратились. И Господь проповедывал им не покаяние а "отверстую темницу" так как Его жертва покрыла и их грехи. Они получив наказание по плоти в водах потопа, будут жить по Богу духом....

Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.(1Пет.4:6)Этот стих конкретно показывает что разговор идет о людях.


Да,я так обрадовалась подсказанному стиху,что не заметила слова "Господь проповедовал им не покаяние"
С этим не могу согласится,т.к. жертва Христа действует только для признавших себя грешниками.Но благовествовал Иисус в темнице только тем,кто жил до потопа.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

..."Господь проповедовал им не покаяние"
С этим не могу согласится,т.к. жертва Христа действует только для признавших себя грешниками.


Есть умирающие дети, как вы думаете куда они идут, если они не покаялись? Есть погибающие в великую скорбь за то что не поклонились зверю, не расскаявшиеся, но получающие белые одежды только после смерти? И самое вам знакомое...

От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.(1Кор.11:30-32)

Сами себя не судили, т.е. не покаялись, но получают суд от Господа и умирают, но судимы с миром не будут, т.е. оживут духом так как подвергаются суду по человеку плотию...


  • Страница 1 из 10