Наверх
Наверх

Oшибка Валтасара. (Безобидна ли умеренная выпивка?)

  • Страница 4 из 5
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Павел, жаль что вы не хотите продолжать беседу. Но я не против. Это ваше решение. Вы тогда на мои слова не отвечайте, но я хочу привести пример...

Я будучи еще мирским(Бог призвал меня только в 28 лет)читая Библию прочел там..."один берется, другой оставляется"...размышлял...а я берусь или буду оставлен?
И вот случилось что я принял в православной церкви крещение, получил причащение и совесть моя была спокойна...я думал что я Богом буду забран к Нему!!! Но вот позже, пережив истинное покаяние и возрождение которое от Бога, я увидел на сколько сильно я заблуждался...я весь был еще тогда в грехах и к Богу точно бы не попал.
Что я хочу сказать? Мы порой смотрим на себя или на братьев и МЫ думаем святы и непорочны. Но так ли смотрит Бог, который говорит...гибнет народ Мой за недостаток ведения?
Мы должны знать волю Божию в совершенстве, а мы не знаем...мы говорим что живы, но Бог говорит ты мертв(кн. откр)...мы говорим я разбогател и не имею ни в чем нужды, а Бог говорит если не покаешся извергну тебя из уст Моих.
Понимаете о чем я?
Господь наказывает нас за неисповеданный грех, а мы заявляем что это микробы, которые бут то не находяться во власти Бога?!
Откройте глаза, братия, и посмотрим вместе с Давидом...на земле язва от которой умирают Израильтяне, но в чем причина? Подымаем "очи" на "Небо" а там ангел Господень с мечем, поражающий за грех!! Что остановило эпидемию, молитва и жертва или сыворотка?
Из Писания я знаю что непорочные забираются на Небо живыми, послушные доживают до старости или удостоиваются умереть за Господа, нечестивые восхищаются в середине дней своих или еще как по причине отсутствия страха Господня и как следствие ангела хранителя...

Касаемо Церкви разговор особый, так как написано...судимся от Бога, немощью, болезнью или смертью. И из контекста узнаем что получив суд сегодня, мы не будем осуждены с миром. т.е. на суд Белого пристола не приходим, но будем со Христом.
И в заключении; думаю что мы скорее в контексте приведенных мест должны предпологать что мы не достигли святости и в чем то не покаялись, и были судимы от Господа, чем предположить что Бог не успел прийдти верным и избранным на помощь и с ними случилось что то случайно, в обход воли Божией....

.... Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?(Ам.3:6)

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Касаемо Церкви разговор особый, так как написано...судимся от Бога, немощью, болезнью или смертью.

брат Владимир, это не популярная мысль, к сожалению.
В наше время мы предпочитаем говорить, что это для того, чтобы "явилась слава Божия" на нас. Ну или, как минимум, "не обращайте внимания, занимайтесь своими делами"...


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

"Но если бы даже мы.." Совет апостола Тимофею о вине идет в разрез со всем Писанием. Если коротко.



Ничего себе. Апостол такие советы дает...Идет в разрез с Писанием? Брат, все Писание богодухновенно и полезно..

Если так выбрасывать каждый стих, который не угоден нам, то скоро от Писания одни только корочки останутся.

Если Павел написал то, что идет в разрез с Писанием, неужели вы думаете, что Бог позволил внести этот стих в свое богодухновенное Слово или Он так немощен, что не решился вступать в спор с Павлом?


Конечно Бог позволил и это для того что бы мы рассуждали. Подобных сему мест множество. И одни не размышляя, но рассуждая поверхносно принимают их в угоду плоти. Например написано...

Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.(Гал.3:28)
И соответственно одеваются...и женщины становятся учителями в церквях...и пастырями, и все с их слов по Писанию, когда как не верно трактуется Слово.

Писарева Надежда (псевдоним)

Пользователь
подробнее

Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.(Гал.3:28)
И соответственно одеваются...и женщины становятся учителями в церквях...и пастырями, и все с их слов по Писанию, когда как не верно трактуется Слово.


Я уже поняла, куда вы клоните...Даже не собираюсь с вами вести диалог. Хорошо, что вы не Бог, а то все жены были бы как мусульманки и молчали, а если что не так, вы бы их огнем ненависти уничтожали.



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я уже поняла, куда вы клоните...Даже не собираюсь с вами вести диалог. Хорошо, что вы не Бог, а то все жены были бы как мусульманки и молчали, а если что не так, вы бы их огнем ненависти уничтожали.


Огонь ненависти будет в свое время в суде Божием. Мы же должны стараться явиться пред ним не оскверненые от мира, что бы это пламя не захватило и нас.

Так же мы не должны судить никого никак, прежде времени потому что Бог откроет в свое время тайные помыслы.
А о чем говорим мы тут так это о явных грехах, которые видут к осуждению(посл.Иуды)

Молчать в Церкви, в смысле не учить, не пророчествовать - это заповедь Божия.

Дорогая сестра, я не хотел вас огорчить. Думаю вам показалось что я "клоню" куда то. Обычно я говорю прямо. Простите если вас это оскорбило. Давайте все же стараться хранить мир.

Писарева Надежда (псевдоним)

Пользователь
подробнее

Касаемо Церкви разговор особый, так как написано...судимся от Бога, немощью, болезнью или смертью.

брат Владимир, это не популярная мысль, к сожалению.
В наше время мы предпочитаем говорить, что это для того, чтобы "явилась слава Божия" на нас. Ну или, как минимум, "не обращайте внимания, занимайтесь своими делами"...


" И проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии" Иоан 9,1-3

Евреям 11 гл. - Кого Бог любит, того наказывает...

Так что не будем говорить, что болезни - это только наказание, есть и другие места, где болезнь как испытание...

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

брат Владимир,..Так что не будем говорить, что болезни - это только наказание, есть и другие места, где болезнь как испытание...

Это учение: Христианин - не должен болеть, а должен быть всегда здоров, богат и у власти.. распростроняется очень быстро. То что у Иванова иногда есть неудобо вразумительное, это заметили, но почему так - или он не совсем понятно излагает мысль или... То что Харизматы это взяли себе как девиз : Здоровье, Богатство, Власть - некоторым понравилось очень. Но мы то знаем что по Писанию не только Иов страдал не за свои грехи но и другие и то что Христиане не будут или не должны болеть - в Писании я не нашёл подтверждений прямых. ( имхо)

Писарева Надежда (псевдоним)

Пользователь
подробнее

Так что не будем говорить, что болезни - это только наказание, есть и другие места, где болезнь как испытание... Это учение: Христианин - не должен болеть, а должен быть всегда здоров, богат и у власти.. распростроняется очень быстро. То что у Иванова иногда есть неудобо вразумительное, это заметили, но почему так - или он не совсем понятно излагает мысль или... То что Харизматы это взяли себе как девиз : Здоровье, Богатство, Власть - некоторым понравилось очень. Но мы то знаем что по Писанию не только Иов страдал не за свои грехи но и другие и то что Христиане не будут или не должны болеть - в Писании я не нашёл подтверждений прямых. ( имхо)


Дело не в том, что христианин не должен болеть. Просто в последнее время я часто слышу, от других лиц, что тот болеет часто, потому что его Бог наказал...Они берут на себя роль Судьи и призывают человека покаяться. Бог и наказывает болезнью, и испытывает. Сейчас модно говорить, что если я не болею, то меня Бог благославляет, а тот болеет часто - Его Бог наказывает


Я брала не со слов Иванова В., а со слов Юрия. Это Юрина позиция, что христианин не может болеть - это наказание, хотя и Иванова В.тоже


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Сестра Надежда, вы привели место:

"Кого любит Бог, того наказывает..."

Но ведь это место как раз и говорит о том, что Господь не оставляет без наказания того, кто грешит,являсь Его дитём. Не написано же: "Кого любит Бог, того испытывает..." ???
Ведь, давайте посмотрим, есть разница между словами "испытание" и "наказание".

Наказание - за что? Прошедшее/настоящее времена. Значит, человек что-то сделал/делает не так.

Испытание - для чего? Будущее время. Человек должен подумать и понять, для чего оно.

А здесь мы читаем - наказывает.

Второе место говорит нам конкретно о врождённом недуге! Если бы не так, то ученики и не спросили бы Христа, увидев, к примеру, человека-инвалида, который является таким не с рождения. Учеников как раз интересовал вопрос, когда человек не виноват в своем физическом состоянии - то есть, уже родился таковым.
Поэтому я бы не стал так сразу приравнивать врождённый недуг к приобретенному. Но это я так понимаю. Возможно, и ошибаюсь.

Писарева Надежда (псевдоним)

Пользователь
подробнее

Сестра Надежда, вы привели место:

"Кого любит Бог, того наказывает..."

Но ведь это место как раз и говорит о том, что Господь не оставляет без наказания того, кто грешит,являсь Его дитём. Не написано же: "Кого любит Бог, того испытывает..." ???
Ведь, давайте посмотрим, есть разница между словами "испытание" и "наказание".

Наказание - за что? Прошедшее/настоящее времена. Значит, человек что-то сделал/делает не так.

Испытание - для чего? Будущее время. Человек должен подумать и понять, для чего оно.

А здесь мы читаем - наказывает.

Второе место говорит нам конкретно о врождённом недуге! Если бы не так, то ученики и не спросили бы Христа, увидев, к примеру, человека-инвалида, который является таким не с рождения. Учеников как раз интересовал вопрос, когда человек не виноват в своем физическом состоянии - то есть, уже родился таковым.
Поэтому я бы не стал так сразу приравнивать врождённый недуг к приобретенному. Но это я так понимаю. Возможно, и ошибаюсь.


Если исходить из вашей логики, то и Иов был наказан Богом, а не испытан. Я не говорю, что болезни-это только испытание, но и наказание. Но нельзя судить другому болезни другого брата или сестры.

А еще, Павел советует Тимофею употреблять немного вина из-зи частых его недугов. По вашей логике и Тимофея Бог постоянно наказывал. А вы,брат, часто болеете?



Писарева Надежда (псевдоним)

Пользователь
подробнее
Филиппийцам 2:25-30
"Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали. Посему я скорее послал его, чтобы вы, увидевши его снова, возрадовались, и я был менее печален. Примите же его в Господе со всякою радостью, и таких имейте в уважении, ибо он за дело Христово был близок к смерти, подвергая опасности жизнь, дабы восполнить недостаток ваших услуг мне".

Болезнь -за дело Христова или это тоже наказание?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Иова я воспринимаю, как исключение, потому как он был праведником. Судить, почему Бог допустил ему такое, я не берусь, потому что не понимаю, если честно.

Я также не говорю, что болезни/несчастья/горе происходят только как наказание. Ведь Библия так не говорит, тем более - я.
Но я верю, что часто происходит именно наказание.

Но нельзя судить другому болезни, например мои.


Когда я слышу, что с кем-то что-то случилось, то первый вопрос у меня в голове - "почему, за что", потому как этот же вопрос у меня возникает, когда что-то происходит и у меня.
Конечно, оговорюсь, такие вопросы должны сохраняться, в своем большинстве, в пределах сердца, а не на устах. Допускаю также, что если есть семья - можно обсудить и в семье, поразмышлять (не сплетничать и не клеветать) - ничего греховного в этом не вижу.
Есть люди, которые считают, что так делать нельзя - что ж, это их право. Я их не сужу.

А еще, Павел советует Тимофею употреблять немного вина из-зи частых его недугов. По вашей логике и Тимофея Бог постоянно наказывал.

Не понятно, имели ли недуги Тимофея врожденное начало, или приобретённое. Так же не берусь утверждать, что у Тимофея не было ошибок в жизни. Тут мне сложно однозначно что-то сказать. К примеру, сын Давида умер по известной причине. Сыновья Илии так же. Проказа у сестры Моисея. Наказания Израиля во времена странствований в пустыне. И ещё много примеров есть в Библии.

А вы,брат, часто болеете?

Слава богу, не часто.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Болезнь -за дело Христова или это тоже наказание?

Сестра, а кто сказал, что болезнь - только наказание?

Хотел бы напомнить, что тема данного топика несколько другая. Может имеет смысл создать новую тему - "болезни - наказание или испытание?"

Писарева Надежда (псевдоним)

Пользователь
подробнее

А вы,брат, часто болеете?

Слава богу, не часто.


Тогда я буду писать как и вы. Вы пишите, что у вас сразу возникает вопрос, а за что? Тогда место "кого Бог любит, того наказывает... к вам не относится. Ибо написано там же, если Бог не наказывает, то вы незаконный ребенок..."

Если вы судите других, что они болеют как наказание, то вы, редко болеющий, незаконный ребенок Бога. Это я пишу, следуя вашей логике. Если вы задаетесь вопросом о других - за что? То вас Бог вообще не наказывает. Рягузов как-то сказал, если у вас ничего в жизни не происходит, звоните в колокола.

Может после этого вы будете только в отношение себя задавать такой вопрос или в отношении своей семьи, а не по отношению к другим.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
А почему мы думаем, что болезни - это единственный способ наказания?

Сестра, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что я считаю все болезни - наказаниями.
По крайней мере, эта мысль преследует все ваши размышления.

Писарева Надежда (псевдоним)

Пользователь
подробнее

А почему мы думаем, что болезни - это единственный способ наказания?

Сестра, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что я считаю все болезни - наказаниями.
По крайней мере, эта мысль преследует все ваши размышления.


Вообщето я сделала новую тему

Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее

А почему мы думаем, что болезни - это единственный способ наказания?

Сестра, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что я считаю все болезни - наказаниями.
По крайней мере, эта мысль преследует все ваши размышления.

Вообщето надо помнить что мы родились уже во грехе(в болезнях) и наказаны проклятием -смертью.Человек может с раннего детства быть близок с Богом и не грешить как многие,но болезни его не менуют.Многие инвалидами становятся,калеками,многие умирают не дожив и 25 лет.Для истино верующего Богу не важно,болезнь и смерть тела,ему важно в любой ситуации и обстоятельствах в жизни ,быть верным и благодарным Тварцу.Великое приобретение быть благочестивым и ДОВОЛЬНЫМ! Вспомнить можно Иова,как он воспринемал болезни ибеды,восхвалял и праславлял Бога,за все его благодарил.И напоследок скажу:с чего это многие из здоровья делают себе идола?Пусть я лучьше буду окутан болячками и меня будет мучеть жало в сердце,Но пусть зато главное я буду с Господом и неотпаду !

Писарева Надежда (псевдоним)

Пользователь
подробнее

А почему мы думаем, что болезни - это единственный способ наказания?

Сестра, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что я считаю все болезни - наказаниями.
По крайней мере, эта мысль преследует все ваши размышления.
Вообщето надо помнить что мы родились уже во грехе(в болезнях) и наказаны проклятием -смертью.Человек может с раннего детства быть близок с Богом и не грешить как многие,но болезни его не менуют.Многие инвалидами становятся,калеками,многие умирают не дожив и 25 лет.Для истино верующего Богу не важно,болезнь и смерть тела,ему важно в любой ситуации и обстоятельствах в жизни ,быть верным и благодарным Тварцу.Великое приобретение быть благочестивым и ДОВОЛЬНЫМ! Вспомнить можно Иова,как он воспринемал болезни ибеды,восхвалял и праславлял Бога,за все его благодарил.И напоследок скажу:с чего это многие из здоровья делают себе идола?Пусть я лучьше буду окутан болячками и меня будет мучеть жало в сердце,Но пусть зато главное я буду с Господом и неотпаду !


Абсолютно с вами согласна


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

" И проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии" Иоан 9,1-3

Во первых разговор идет не о болезни о которой мы читаем в 1 корин....немощны, больны и не мало умираем. Но здесь говориться об инволидности с рождения...слепорожденный.

У Иова действительно было испытание. которое Бог ему на первый взгляд дал что бы доказать что то сатане. Нет, Иов говорит после...

Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.(Иов.42:5,6)

Иов более познал Бога, и к тому же кается потому что до страдания не имел полноты знаний и рассуждения его(подобно нашим)...

долго ли ты будешь говорить так? - слова уст твоих бурный ветер!
(Иов.8:2)

И давайте признаемся, братия, что мы еще не достигли такой праведности которая была у Иова и мы не имеем права так говорить как говорил Иов...

Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, - выйду, как золото.(Иов.23:10)

Нам нужно скорее отвечать так как предлогает Елиуй...

К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.
А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду.(Иов.34:31,32)

А мы часто в надмении говорим что без греха, когда как речь наша уже нас обличает...


Писарева Надежда (псевдоним)

Пользователь
подробнее

" И проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии" Иоан 9,1-3


Во первых разговор идет не о болезни о которой мы читаем в 1 корин....немощны, больны и не мало умираем. Но здесь говориться об инволидности с рождения...слепорожденный.

У Иова действительно было испытание. которое Бог ему на первый взгляд дал что бы доказать что то сатане. Нет, Иов говорит после...

Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.(Иов.42:5,6)

Иов более познал Бога, и к тому же кается потому что до страдания не имел полноты знаний и рассуждения его(подобно нашим)...

долго ли ты будешь говорить так? - слова уст твоих бурный ветер!
(Иов.8:2)

И давайте признаемся, братия, что мы еще не достигли такой праведности которая была у Иова и мы не имеем права так говорить как говорил Иов...

Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, - выйду, как золото.(Иов.23:10)

Нам нужно скорее отвечать так как предлогает Елиуй...

К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.
А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду.(Иов.34:31,32)

А мы часто в надмении говорим что без греха, когда как речь наша уже нас обличает...


Брат, вы не обижайтесь, но ваши слова я не воспринимаю в серьез, особенно после того, как вы написали, что слова Павла идут в разрез со всем Писанием.
А тем более вы даже не вникли в слова, которые я писала. Мое понимание, что если человек болеет, мв не имеем право осуждать его, находя как нам кажется грех в нем или еще что-нибудь.


  • Страница 4 из 5
  • 1