Наверх
Наверх

О законе Моисеевом

  • Страница 3 из 12

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Моисеев закон исполнить легче, т.к. Иисус планку поднял гораздо выше. Надеюсь не надо вам повторять выдержки « а Я вам говорю …». И, наверное, вам уже говорили, что и Моисеев Закон выполнить человекам не возможно. Человек должен понять, что через
Закон человек никогда не спасётся. Для того-то и пришел Иисус.

Потеплело. Рад что Христиан прибавилось на этом форуме, а то думали что очередное лже-учение или ветро-учение. дело в том что тех кто смотрит на Н.З. через призму В.З. = достаточно, и это печально.


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
"Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится".Рим.9:30-33



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно. Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание--мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности--гонитель Церкви Божией, по правде законной--непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Фил 3"
- " [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр. 9"
- " А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим 9"
- " Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Фил 3"

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Может быть, я где-то повторюсь, но если лично вы исполняете Его Заповеди и Заветы, то вы уже исполнили весь закон -«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс», «На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». Если вы скажите, что вы любите ближнего, как самого себя,

Вячеслав, не путайте человека - грешника, с человеком - который называясь братом, несёт ахинею и ересь принуждая к исполнению В.З. ( о таких не раз есть предупреждения в Н.З. ) то что спрашиваете: достиг ли я всего?, отвечу цитатой: " [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе "


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
И. П. Плетт ЗАКОН И МЫ
Апостол Павел в посланиях настойчиво показывает уверовавшим, что они свободны от закона Моисеева, что исполнением этого закона спастись невозможно, т. к. никто не мог его исполнить. “Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?” (Деян. 15, 10). “Ибо делами закона не оправдывается никакая плоть” (Гал. 2, 16).
О том, что члены церкви Христовой свободны от закона, было решено еще в Иерусалимском собрании апостолов и пресвитеров, о чем возвещается в Деян. 15, 6-29. Также этот вопрос освещен в посланиях, особенно в Галатам и Римлянам.
Закон был дан для плотского человека, чтобы он на деле убедился в своей несостоятельности. Так как человек исполнением закона показывал свою собственную праведность, Бог подзаконному человеку помогать не мог. “Ибо не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить свою собственную праведность, они не покорились праведности Божией” (Рим. 19, 3). “И найтись в ней не со своею праведностью, которая от закона” (Фил. 3, 9). Закон относится к плоти, поэтому живущие по плоти осуждаются законом (1 Тим. 1, 9-10).
В первых стихах 7-й главы послания к Римлянам ап. Павел показывает, что женщина может соединить свою жизнь в браке с другим мужем только после того, как умрет первый муж. Потом показывает, что подобно этому мы можем соединить свою жизнь с воскресшим Христом только после тогда, когда мы умерли для закона (Рим. 7, 4). Всюду мы в посланиях находим, что закон не распространяется на воскресшего Христа. А также нет закона на тех, которые воскресли со Христом и живут в Его природе (Гал. 5, 18; 5, 22-23). “Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями” (Гал. 5, 24). Там, где устранена плоть, нет дела для закона, потому что он дан для плоти, а не для духа.
Это очень беглый взгляд на вопрос о нашей свободе от закона Моисеева. Этот вопрос освещен во многих трудах, и мы утверждены в нем. Но хочется остановиться на том, что если мы утверждены, что закон Моисеев не распространяется на нас, живущих в природе Христовой, то мы не должны возвращаться к нему и по отдельным вопросам.
Плоть человека тесно связана с материальным миром. Поэтому закон, данный для плоти, касался поведения человека в этом материальном мире и служения Богу, связанного с веществами этого мира. “И которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления” (Евр. 9, 10). “Так и мы. Доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира” (Гал. 4, 3). Плоть привязана к материальному миру, и когда она вторгается в служение Богу, то она вносит туда омовение чаш, кружек, котлов и скамей, мытье рук, омовение себя; запрещает употреблять в пищу то или другое. Господь отвергал мнение, что все это имеет какое-либо значение для святости. Иисус Христос обличал фарисеев, что они из-за материального, из-за обрядов и правил, относящихся к внешнему, не обращали внимания на духовное (Мар. 7, 1-7; Мат. 15, 10-20).
Мыть руки надо, чтобы они были чистыми, купаться своевременно надо - это необходимое попечение о нашем теле, но это не прибавит нам святости и не сделает нас духовными. Сюда же относится и мнение, будто перед участием в вечере Господней надо непременно искупаться. Хорошо всегда чистым приходить на собрание, но это не делает наше участие в вечере более достойным. Такие мнение отвлекают нас от духовного на материальное. Это принцип служения по закону, а не в обновлении духа.
Есть в послании к Евреям такое выражение: “и омывши тело водою чистою”, которое иногда приводится, как предписание купания перед вечерей Господней. Перед этим говорится: “кроплением очистивши тело от порочной совести” (Евр. 10, 22). Евреи знали закон. Во всем послании к Евреям разъясняется духовное значение прообразов в законе Моисеевом. Как прекрасно все это открывает в своих книгах Макинтош. В данном месте указывается на очищение от проказы (Лев. 14, 7-8). Священник кропил на очищаемого кровью заколотой птицы - прообраз умершего за нас Христа. Таким образом, при помощи прообраза из закона, говорится об очищении кровью Христа. Какое другое кропление может очистить сердце от порочной совести? Так же и последующее выражение: “омывши тело водою чистою” указывает на то же очищение прокаженного, который должен был омываться водою. Полезно сравнить это выражение с Еф. 5, 26: “Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова”.
По смыслу предшествующих рассуждений в этой главе видно, что имеется в виду однажды совершенное очищение при обращении к Господу.
Важно освободиться от всего, имеющего своим основанием закон, к чему склонна наша плоть. Пышность обрядов, облачение священников, украшения храмов, стройная организация собраний, величественное пение хора, грамотное проповедование - все это хорошо, если оно дополняет духовное. Но плоть склонна останавливаться на этом, завороженная блеском и величием, и не доходит из-за этого до духовного. Внешняя пышность, четкие проповеди в собрании, отшлифованное проведение обрядов, будучи проявлениями плоти, ведут к превозношению плоти и удаляют от Бога. Надо хранить себя в простоте Христовой (2 Кор. 11, 3). Как хороша естественная простота и искренность!
Служителям церкви следует обращать серьезное внимание на то, что привлекает членов церкви, особенно тружеников: законность в порядке проведения собраний, крещения, хлебопреломления, праздников, или проявление благодати Божией? Способны ли мы видеть благодать Божию (Деян. 11: 23)? Во время обращений главное ли для нас количество обращенных или истинность покаяния? Ценим ли мы в проповеди прежде всего проявление силы Божией, или для нас важнее красноречие и правильное ее построение?
Очень важно отличать, что исходит от плоти, стремится к закону, и что исходит от духа и ведет к истинному общению с Богом. Плоть охотно признает требования закона. Относящиеся к предметам материального мира. Плотской человек любит служение, обряды, решения, от которых веет законом Он охотно рассуждает, каким должен быть хлеб, вино, чаша для вечери, сам порядок совершения того или другого обряда, как должны быть одеты крещаемые, брачующиеся, родственники умершего, что следует и что не позволено делать на тот или другой праздник. И много подобных вопросов. Все они требуют своего решения, но это вопросы не духовные, а организационные и сами по себе ничего не дают духовному человеку.
Нам надо больше познавать сущность духовной природы, познавать Христа и заботиться о том, чтобы в служении нашем открывался присутствующим Христос и Его богатство. Это питает нашего внутреннего человека.
Если в вышеперечисленных вопросах хочет проявиться плоть, например: одеждою сделать тело привлекательным для похотливых глаз, то это должно пресекаться. ...Духовный человек любит духовную музыку, умиротворяюще действующую на душу его. Плотской человек любит музыку, возбуждающую плотские чувства, заставляющую двигаться его тело. ...Поведение членов церкви должно быть христианским, одежда — приличной святым. Но если все это держится на решениях о наказании в случае нарушения, то состояние общины печальное. Это служение закона, который распространяется на плотскую природу. Некоторые члены церкви могут руководствоваться этим, потому что не достигли еще другого. Но если это состояние большинства в церкви, то состояние плотское, хотя внешне и будет устроенный вид. ...Истинная жизнь по воле Божией будет тогда, когда поведение, одежда, труд и все остальное будет исходить из внутреннего состояния святости, посвященности Господу, когда будет владычествовать в сердцах мир Божий. ...По-плотскому настроенные члены церкви не могут поступать во всем правильно., если нет на них требований закона. Но исполнение ими требований закона не должно успокаивать нас, духовных служителей. Правильным будет состояние каждого члена церкви тогда, когда он перешел от плотского состояния к духовному. И тогда: “К свободе призваны вы братья, только бы свобода ваша не стала поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу” (Гал. 5, 13). Печально бывает, когда приходится наблюдать, как люди недостаток духовных богатств стараются восполнить соблюдением всевозможных предрассудков. Не познав красоту кротости, приветливости, нежности, милосердия, мира Божьего, дружелюбия и всего присущего духовной природе, люди думают, что могут угодить Богу тем, что ночью не будут подметать комнату, что будут стряхивать воду с рук после мытья, что будут перед едой тщательно мыть руки и соблюдать множество подобных традиций. Нас Христос освободил от всего этого. “Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся, - что все истлевает от употребления” (Кол. 2, 20-22). Христос умер для материального мира, Его нет во всем этом мертвом. Он находится в духовном мире. В нем, в духовном мире, только и можно найти Его. “Что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь, Он воскрес” (Лук. 24, 5-6).
Воскресши со Христом для новой жизни в новой природе, мы свободны от закона и от всего того, что возвращает нас к служению Богу обрядами, относящимися к плоти. Нам не надо отрицательно или положительно решать вопросы: можно ли ставить елку на Рождество или красить яйца на Пасху. Мы освобождены от таких проблем. Они приобретают для нас значение только тогда, когда им начинают придавать духовное значение.
Из книги “Наше богатство во Христе”, изд. “Христианин” СЦ ЕХБ


Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

А то, что во Христе не будет уже ни иудея, ни эллина – это нечто другое.


Объясните, пожалуйста что это нечто другое вы имеете в виду?


Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее
отрывок из послания Диогену:

3. Теперь, я думаю, тебе весьма хочется слышать, почему христиане неодинаковое имеют богопочтение с Иудеями. Иудеи, правда, чужды служения богам, о котором мы только что сказали; они почитают одного Бога и признают Его владыкою вселенной: но если они подобно язычникам совершают Ему такое же служение, то заблуждают. Ибо эллины, принося жертвы бесчувственным и глухим существам, показывают знак неразумия, а иудеи думая почтить Бога теми же жертвами, как будто Он имеет в том нужду, являют может быть более глупость, нежели благочестие. Тот, Кто сотворил небо и землю и все, что в них, и всем нам подает все нужное, не может, конечно, иметь нужды ни в чем том, что Сам дарует тем, которые думают что-либо Ему дать (см. Деян.17:24). И если они, принося Богу жертвы посредством крови, курения и всесожжении, думают такими почестями прославить Его и что-либо доставить Тому, Который ни в чем не имеет нужды, то, ин кажется, они ни чем не различаются от тех, которые оказывают такое же почтение богам бесчувственным, не могущим принимать той чести.
4. Что же касается до чрезмерной разборчивости Иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, — все это так смешно и не стоить слова, что, думаю я, нет нужды тебя узнавать об этом от меня. Ибо из всего того, что Бог сотворил для пользы человека, прилично ли одно принимать как сотворенное хорошо, а другое отвергать, как бесполезное и излишнее? Не нечестиво ли клеветать на Бога, будто он запрещает в день субботный делать что-либо доброе? Также не достойно ли осмеяния тщеславиться уменьшением плоти, как свидетельством особенного избрания, как будто за это они преимущественно возлюблены Богом? Равным образом и то, что они наблюдают течение звезд и луны, замечают месяцы и дни, и распоряжения Божия, смены времен распределяют по своим собственным желаниям, иное обращая в праздники, другое в дни плача, кто почтет это признаком Богопочтения, а не гораздо более — безумия? Итак думаю, ты довольно понимаешь теперь, что христиане справедливо поступают удаляясь как от всеобщего суеверия и обольщения, так и от иудейской суетной заботливости и тщеславия. А что касается до таинства собственного их богопочтения, то не надейся научиться ему от человека.


Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее
из Апостольских постановлений

6. От всех книг народов удерживайся. Ибо на что тебе чужие речи, или законы, или лжепророки, когда они даже отвращают слабых от веры? Чего не достает тебе в Законе Божием, чтобы устремляться тебе к тем басням, народным? Хочешь ли ты проходить сочинения исторические? - Имеешь книги Царств. Хочешь ли проходить сочинения софистические и пиитические? - Имеешь пророков, Иова, приточника, в которых найдешь гораздо больше ума, нежели в какой бы то ни было пиитике и софистике, потому что это - вещания ЯХВЕ, Единого Премудрого Бога. Желаешь ли ты сочинений лирических? - Имеешь псалмы. Древностей ли желаешь? - Имеешь Бытие. Сочинений ли о законах и заповедях желаешь? - Имеешь славный Закон ЯХВЕ Бога. Итак, от всего чуждого и дьявольского воздерживайся усиленно. Но, и когда Закон читаешь, воздерживайся от того, что введено в него, и если не от всего, то от некоторого, составляющего Второзаконие, а читай это только для истории, чтобы знать тебе и славить Бога, что разрешил тебя от таких и стольких уз.
Да будет же у тебя пред очами знание, что такое закон естественный, и что такое введенное, составляющее Второзаконие, данное слившим тельца в пустыне. Закон есть то, что изрек Господь Бог прежде, нежели народ еврейский впал в идолопоклонство, то есть десятословие; а уз, которые наложены на него после того, как согрешил он, ты к себе не привлекай. Ибо Спаситель наш пришел не для другого чего-нибудь, но для того, чтобы исполнить Закон и пророков, а те узы Второзакония, узы введенного, или отменить, или изменить: почему, призывая нас, сказал: "придите все труждающиеся и обремененные, и Я упокою вас". Итак, ты, читая Закон, согласный с Евангелием и пророками, читай и книги Царств, чтобы знать тебе, что все цари, которые были праведны, возращены Богом, и что для них соблюдается у Него обетование жизни вечной, а цари, которые соблудили от Бога, те, по правосудию Божию, скоро погибли в отступничестве своем и лишились жизни Его, наследовав вместо упокоения вечное наказание. Читая это, ты, превозросши в вере, присоединишься ко Христу, Которого ты тело и член.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Я получил Духа чрез наставление в вере и обрезываться никого не принуждаю. Законом не оправдываюсь, но верою в Сына Божьего! Но согласен с апостолом Павлом что законом познается грех.

Если Бог сказал - мерзость, то это и сегодня мерзость. Читаем...

Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.
(Лев.20:13)

обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
(Втор.18:11,12)

На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.
(Втор.22:5)

Кто это сегодня отменил?

Заметьте что похать на воле и осле вместе - это не мерзость, но извлекая из этого духовный смысл, этого и сегодня нельзя делать...(выше я пояснял о чем это...)

Сегодня слушал ответы Антанюка на вопросы...он пояснял про одежду священников цитируя В.З. полностью с ним согласен и давно так же учу...

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я получил Духа ...Кто это сегодня отменил?..

Владимир из Пярну, вы смотрите на В.З. через призму Н.З.? если да, то должны знать что мужеложство и блуд запрещены и грех это в Н.З., то что остольного нет в Н.З. чт вы привели, то это было отменено, прочтите Н.З. внимательно, а также Галатам. с вашим выводом не согласен ибо написано:
" все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. " там же в Галатах, которое надеюсь внимательно прочтёте.
- Вывод: если кто то берётся исполнять Ветхий Закон - обязан исполнять до последней буквы= весь, иначе проклятие на свою голову берёт. Да и исполняя В.З. нарушать автоматически будете Н.З., так что если вы указали в профиле что вы Христианин: докажите это.
Если же вы не Христианин, так исправте в профиле.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я получил Духа ...Кто это сегодня отменил?.. Владимир из Пярну, вы смотрите на В.З. через призму Н.З.? если да, то должны знать что мужеложство и блуд запрещены и грех это в Н.З., то что остольного нет в Н.З. чт вы привели, то это было отменено, прочтите Н.З. внимательно, а также Галатам. с вашим выводом не согласен ибо написано:
" все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. " там же в Галатах, которое надеюсь внимательно прочтёте.
- Вывод: если кто то берётся исполнять Ветхий Закон - обязан исполнять до последней буквы= весь, иначе проклятие на свою голову берёт. Да и исполняя В.З. нарушать автоматически будете Н.З., так что если вы указали в профиле что вы Христианин: докажите это.
Если же вы не Христианин, так исправте в профиле.


И я вам предложу внимательно прочитать...

" все, утверждающиеся на делах закона, "....


Вы утверждаетесь на делах закона? Нет? И я нет. О чем мы говорим? Я повествую о том что законом познается грех и что то что Бог назвал мерзостью и сегодня мерзость пред Ним.
Завет поменялся, но понятия о святом и не святом, праведном и не праведном у Бога те же.
Павел так и пишет....все Писание полезно для наставления в праведности...

Вывод: если кто то берётся исполнять Ветхий Закон - обязан исполнять до последней буквы


Ну скажем не "Ветхий Закон" а "Ветхий Завет". Жертвы не могли сделать людей совершенными. Но Закон Божий никто не отменял. Какая из десяти заповедей сегодня упразднена?

Да и исполняя В.З. нарушать автоматически будете Н.З., так что если вы указали в профиле что вы Христианин: докажите это.
Если же вы не Христианин, так исправте в профиле.


Я не смог выбрать в профиле "христианин". Там есть это слово только с приставкой "баптист" или еще кто...Видите ли к сожалению христианам легче разделить Церковь чем прийдти к единомыслию...

Ваша эта последняя реплика совершенно ко мне не относится. Я повтарюсь что я законом не спасаюсь, но убежден что никакая Новозаветная заповедь не отменяет Закона Божия. Спасаемся мы по благодати, не от дел, но чрез послушание Новозаветной заповеди, котороя не противоречит Закону.
К тому же могу предположить что то что вы опять переходите на "личности" говорит о том что спокойно, мирно рассуждать вы об этом вопросе не можете. И это аргумент не в вашу пользу. Но последние ваши слова показывают что вы судите меня, а конкретно мою пренодлежность к той или иной конфессии, а об этом написано....

Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.(Иак.4:11)

Понимаю это так; соблюдающий Новозаветную заповедь, соблюдает и основы закона..нарушающий Новозаветную заповедь, грешит и против закона.

Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.(Рим.13:9,10)

Дорогой брат, давайте любить друг друга и тем самым мы не будем виновны и против закона, который включает в себя вышеприведенные заповеди, не кради, не убей и т.д.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.(Лук.16:16,17)

Посмотрите что говорит Господь!! Ни одна черта из закона не пропадет!! А мы пытаемся весь закон отменить!! Закон показывает Святость Божию и дан грешникам в обвинение. Но не праведникам!!! Написано...

А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,(1Тим.1:8,9)

Опять же, нарушающий учение Христово нарушает и главные заповеди закона...возлюби Господа и ближнего

А эти слова Иисуса..."Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него."...

...указывают на то что теперь открылся другой, новый и живой вход в Царство Божие. Но последующие слова Христа..."ни одна иота не пропадет"...означают что принципы Божие святости, чистоты и праведности остались те же, как и написано...

И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.(Откр.21:27)



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

и что то что Бог назвал мерзостью и сегодня мерзость пред Ним..

Надеюсь вы это сможете подтвердить местами с Н.З.

Павел так и пишет....все Писание полезно для наставления в праведности....

Ветхий Закон - не Писания ( это ясно, и свиток Закона всегда был от Писаний отдельно )

Какая из десяти заповедей сегодня упразднена?.

Вы Субботник? ( суббота упрознена с десяти Заповедей, поэтому Христиане даже 10-и заповедей не заставляют своих детей заучивать, ( за лутшее - выучат пусть Блаженства с Нагорной.. )

Я не смог выбрать в профиле "христианин". Там есть это слово только с приставкой "баптист" или еще кто....

То что вы не Баптист, это было понятно, спасибо что сами разьяснили ( конечно было бы легче, если бы вы указали сразу что вы Субботник) надеюсь модераторы расширят ( еретикоуловитель) и добавят недостающие названия для облегчения участия на форуме и сокрощения флуда ( хождение вокруг да около, пытаясь узнать = Это Христианин или Ветхозаветник)

Видите ли к сожалению христианам легче разделить Церковь чем прийдти к единомыслию....

Всяк не только читающий но исполняющий Н.З. ( а там написано кого принимать а кого нет, и кого анафеме..) тот мне брат и сестра.

но убежден что никакая Новозаветная заповедь не отменяет Закона Божия. ..

То что вы читаете Н.З. через призму В.З. - это проскальзывало и раньше. извените но это не Христианский метод возрождённого свыше Христианина

Спасаемся мы по благодати, не от дел, но чрез послушание Новозаветной заповеди, котороя не противоречит Закону..

Возрождённый Христианин узнаётся по плодам ( делам в том числе) то что дела и вера , но вера первая а потом дела- это путь Христианина, а тот где веры нет а только дела - путь В.З. а там где вера только а дел нет - путь бесовский (имхо)

К тому же могу предположить что то что вы опять переходите на "личности" говорит о том что спокойно, мирно рассуждать вы об этом вопросе не можете. ..

ничего личного, просто когда ересь говорят, не могу молчать. " Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. Еф. 6"

Понимаю это так; соблюдающий Новозаветную заповедь, соблюдает и основы закона..нарушающий Новозаветную заповедь, грешит и против закона..

То что вы не можете разделить где Ветхий Закон а где Новый ( вероятно и где государственный закон тоже)от этого у вас и ... прочтите внимательно Новый Завет и надеюсь поймёте что ЕСТЬ Новый Закон, как и не раз написано в Н.З. Прочтите после Галат, Евреям, там есть: " Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, --ибо с ним сопряжен закон народа, --то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. ... Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; ..

Дорогой брат, давайте любить друг друга и тем самым мы не будем виновны и против закона, который включает в себя вышеприведенные заповеди, не кради, не убей и т.д.

Христос любит всех грешников, я тоже, но когда фарисейская закваска...
- Если не прав, буду благодарен любому что поправит, только на основании Н.З. ( а не на основании духов, которые говорят вам)


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,(1Тим.1:8,9)

Единственную у вас проблему вижу в этом вопросе: вы не в состоянии отделить В.З. от Н.З.
- давайте самостоятельно почаще открывать Библию и иследовать, занимаясь этим постоянно. " Мтф. 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. " - исполнил ли Христос ? (кто ответит?, если не исполнил ьто Христос напрасно умер: "а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Гал. 2:21"
и всех кто продолжает утверждатся и напрягать исполнять В.З. - этим самым отвергают Христа.
то что В.З. Христос отменил ПОЛНОСТЬЮ до последней иоты, в это я верю, если не прав, поправте.
Слова Христа:" Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. Ин. 15:25" здесь даже ударение сделано: законе их... сегодня друг у вас возможность: быть их и без Христа или быть со Христом с Его Новым Законом.
- читайте внимательно САМИ а не слушайте пережёванные мнения людей, слушая, можно заглотить лже-учение очень легко, а вот избавится.. дай Бог что бы было так-же легко.
( если где был не прав, прошу откоректировать на основании Нового Завета а не Д.М.С. или М.М или О.Б.С. )Д.С. = дух мне сказал, М.М. = моё мнение, ОБС одна бабка с5казала ( в этот разряд подпадают и лже- учения: в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,... Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
( я не вижу смысла более продолжать эту тему, прочтите постинги и ветки на этом форуме: это уже не раз и не два подымалось здесь, и повторяются в основном одни и теже вопросы)Эта ветка просто дублирует другие ветки о В.З. ( может модераторы пристыкуют эту ветку к любой о В.З. где уже всё было обговоренно?)


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Начало этой темы: http://bratstvo.org/...did=1990&page=0


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Михаил, я то вообще хотел рассуждать по братски на эту тему, но вы принуждаете меня вступать в неприятную беседу. Я уже как то сразу увидел что вы не понимаете предмета разговора в полной мере. Думаю если будете искренне вопрошать Бога о познании Истины, Он вам откроет, но если будете упорствовать и занимать позицию уже достигшего полноты познания, роста не будет. То раздражение с вашей стороны, которое чувствуется и клевета на меня, показывают что вы не правы. Не может клевещущий быть на истинном пути. Не может нарушающий мир быть прав. Написано...

Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.(Иак.3:18)

К тому места писания приводимые вами истолковываются не верно. Конечно вы можете закрыть уши и глаза и твердить что "нет я прав, прав, прав..." но если же вы все же можете предположить что тоже ходите во плоти и способны заблуждаться, то я дам вам пояснения что вы явно сказали не верно...


и что то что Бог назвал мерзостью и сегодня мерзость пред Ним.. Надеюсь вы это сможете подтвердить местами с Н.З.


И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, ......(Откр.21:27)

Павел так и пишет....все Писание полезно для наставления в праведности.... Ветхий Закон - не Писания ( это ясно, и свиток Закона всегда был от Писаний отдельно )


Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.(2Тим.3:15)

Для меня авторитет Слово, и мы читаем "Священные Писания" и мне понятно что это все что у Евреев были священные. Можете оспорить? Скрижали разве не святое святых?
Так же тут апостол говорит "умудрить"...понимаю это как более глубокое понимание истин Божиих...почему Бог то или другое говорит или повелевает...там же узнаем что есть пред Ним мерзость...

Какая из десяти заповедей сегодня упразднена?. Вы Субботник? ( суббота упрознена с десяти Заповедей, поэтому Христиане даже 10-и заповедей не заставляют своих детей заучивать, ( за лутшее - выучат пусть Блаженства с Нагорной.. )
Я не смог выбрать в профиле "христианин". Там есть это слово только с приставкой "баптист" или еще кто.... То что вы не Баптист, это было понятно, спасибо что сами разьяснили ( конечно было бы легче, если бы вы указали сразу что вы Субботник) надеюсь модераторы расширят ( еретикоуловитель) и добавят недостающие названия для облегчения участия на форуме и сокрощения флуда ( хождение вокруг да около, пытаясь узнать = Это Христианин или Ветхозаветник)


Я не субботник. А слово "суббота" означает по Писанию не только название дня недели а суть его "праздник Господу, выходной, день покоя". Вы с легкостью соглашаетесь на работу в день который у вас посвящен Господу и оставляете собрание?
Расширять модераторам ничего не надо там ведь написано "адвентисты". Просто читая Писания я там не встречал баптистов, пятид. ни адвентистов и т.д.. Я в этом смысле говорил. И мне очень не приятно когда беседуя с вами слышу "мы самые правильные"...и так же говорят все перечисленные у мадер. конфессии....так говорят все плотские члены перечисленных конфессий, как и написано....

Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
(1Кор.3:4)

Видите ли к сожалению христианам легче разделить Церковь чем прийдти к единомыслию.... Всяк не только читающий но исполняющий Н.З. ( а там написано кого принимать а кого нет, и кого анафеме..) тот мне брат и сестра.


Я соблюдаю новозаветную заповедь благодаря силе свыше, которую мне дал Бог ради Сына Своего. Утверждаюсь на учении Христовом, и считаю что вера без дел мертва...За эти слова вы меня анафеме? Или за те которые для вас неудобовразумительные? Может проблема в вас?

но убежден что никакая Новозаветная заповедь не отменяет Закона Божия. .. То что вы читаете Н.З. через призму В.З. - это проскальзывало и раньше. извените но это не Христианский метод возрождённого свыше Христианина
Спасаемся мы по благодати, не от дел, но чрез послушание Новозаветной заповеди, котороя не противоречит Закону.. Возрождённый Христианин узнаётся по плодам ( делам в том числе) то что дела и вера , но вера первая а потом дела- это путь Христианина, а тот где веры нет а только дела - путь В.З. а там где вера только а дел нет - путь бесовский (имхо)


Я не читаю через призму. Это ваше субьективное мнение. Вы спешите с ответом не вникнув в вопрос. Вот пример; Новозаветная определение "ненавидящий брата есть человекоубийца" разве противоречит ветхозаветной "не убей"?
Понимаете? Они не противоречат друг другу. И если вы нарушите Н.З. то и попадете под проклятие В.З.
Хотя знаю баптистов которые оправдывают защиту отечества с оружием в руках...типа убивать на войне, можно, а так нет...это как раз и есть В.З.

ничего личного, просто когда ересь говорят, не могу молчать. " Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. Еф. 6"


"Ничего личного"? Ну так обсуждайте идеи, зачем переходите на обсуждение моей конфессиональной пренодлежности?
Ваши слова к нарушению мира - броня праведности? Название меня еретиком - благовествование мира? Угашать стрелы лукавого? Пока у вас получается угашать только Духа Святого! Выказать свое мнение еще далеко не препоясаться истиною!!! Не забывайте, что мечь духовный - обоюдоострый!!! Размахнувшись на другого, можно и себя задеть...

Понимаю это так; соблюдающий Новозаветную заповедь, соблюдает и основы закона..нарушающий Новозаветную заповедь, грешит и против закона.. То что вы не можете разделить где Ветхий Закон а где Новый ( вероятно и где государственный закон тоже)от этого у вас и ... прочтите внимательно Новый Завет и надеюсь поймёте что ЕСТЬ Новый Закон, как и не раз написано в Н.З. Прочтите после Галат, Евреям, там есть: " Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, --ибо с ним сопряжен закон народа, --то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. ... Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; ..


Вот теперь попрошу особого у вас внимания; В приведенном вами тексте мы читаем...ибо закон ничего не довел до совершенства; ....(Евр.7:19)...закон не довел до совершенства....а он и не должен был доводить до совершенства, а только дан до времени что бы люди узнали что значит грех.
Немощи и бесполезности - в деле спасения и усовершенствования человека плотского. Но мы в этом контексте и не обращаемся к нему!!!!
Далее написано....то лучшего завета поручителем соделался Иисус.(Евр.7:22)...Слышите о чем говорит контекст??? О том что и я - о перемене завета!

И становятся понятны слова в контексте...Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.(Евр.7:13)..то есть по закону священниками моглы быть только из колена Левиина, а Господь из другого. И мы совершаем священнодействие благовествования пред Богом что по ветхому завету нам нельзя было бы делать. О перемене священства тут разговор. Согласитесь, что вы этого даже и не видели..вероятно вы были чем то обольщены?
Еще раз для закрепления;...с переменой священства, перемена и закона об священниках, священнодействии, омовениях, десятинах и тому подобного что сегодня делать уже не надо.


Дорогой брат, давайте любить друг друга и тем самым мы не будем виновны и против закона, который включает в себя вышеприведенные заповеди, не кради, не убей и т.д. Христос любит всех грешников, я тоже, но когда фарисейская закваска...
- Если не прав, буду благодарен любому что поправит, только на основании Н.З. ( а не на основании духов, которые говорят вам)


"Фарисей" "духи говорят" "ересь"...если модераторы не подчиняются правилам форума, то может брата Иакова послушают!?

Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.(Иак.4:11)

Я готов рассуждать по теме далее, так как думаю что Господь не зря заповедал быть нам единомысленными , что возможно достичь только в братской беседе храня мир. Только хотелось бы не сразу так много вопросов...
Если же вы действительно не видите в этом нужды, то я настаивать не буду.
мир вам.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Недавно читал к Галатам. Там места, связанные с Законом. Просто к размышлению:

Галатам 5 глава,с 2 стиха:
"Вот, я Павел говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон."

Могу я утверждать, что ни одному человеку не посильно исполнить весь закон?
Если могу, то, как следствие, из этого вытекает: ни одному человеку не надо обрезываться.

Кстати, Павел далее тоже пишет интересно 4 стихом:
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати".

Лично для меня этих мест уже достаточно для того, чтобы понять -"ритуальный, прообразный, символичный" закон Моисеев упразден жертвой Христа.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Недавно читал к Галатам. Там места, связанные с Законом. Просто к размышлению:Галатам 5 глава,с 2 стиха:
"Вот, я Павел говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон."Могу я утверждать, что ни одному человеку не посильно исполнить весь законЕсли могу, то, как следствие, из этого вытекает: ни одному человеку не надо обрезываться.Кстати, Павел далее тоже пишет интересно 4 стихом:"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати".Лично для меня этих мест уже достаточно для того, чтобы понять -"ритуальный, прообразный, символичный" закон Моисеев упразден жертвой Христа.

Брат Тимофей, вы правильный вывод сделали. присоеденяюсь к вашему ответу, который вы самостоятельно нашли, исследуя Писания.

Novikov Sergey Petrovich

Местный
подробнее

Недавно читал к Галатам. Там места, связанные с Законом. Просто к размышлению:

Галатам 5 глава,с 2 стиха:
"Вот, я Павел говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон."

Могу я утверждать, что ни одному человеку не посильно исполнить весь закон?
Если могу, то, как следствие, из этого вытекает: ни одному человеку не надо обрезываться.

Кстати, Павел далее тоже пишет интересно 4 стихом:
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати".

Лично для меня этих мест уже достаточно для того, чтобы понять -"ритуальный, прообразный, символичный" закон Моисеев упразден жертвой Христа.


Есть обрезание "от отцов" и есть просто - "медицинское" обрезание.
1) Обрезанных таким обрезанием никто не заставляет исполнять закон, как и необрезанных.
2) За обрезанных в детстве по закону - тоже не идет речи. (Кстати им вменяется исполнение закона не потому, что они обрезаны, а потому что, придя в возраст, они получили эту заповедь - исполнять закон)

Павел говорит о язычниках, сознательно (взрослыми) принимающих обрезание, как исполнение определенной части закона.

Все это разные вещи и их не следует смешивать.

И еще: закон действительно упразднен Христом, но Христос не отменил закон, и закон действует и сегодня в полной мере. Упразднение закона действует только и только для тех, кто "спрятался" за Христа или во Христе верою.

Этой же верой спасались и праведники Ветхого Завета.

Множество христиан из различных христианских конфессий и деноменаций, в том числе и из ВСЕХБ, МСЦ ЕХБ и прочих ЕХБ не попадут в эту группу "во Христе" по разлиным причинам, и будут судимы по ЗАКОНУ, потому что знали запрещения закона не делать то, что они делали. Они не до конца решили проблему своих грехов, полагая что всякий следующий их собственный грех автоматически уничтожается Христом.

И т.д....


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

закон действительно упразднен Христом, /// Упразднение закона действует только и только для тех, кто "спрятался" за Христа или во Христе верою.

Неплохо сказано,
хорошо бы видеть места с Н.З. в подтверждение слов.



  • Страница 3 из 12